Люблю я наше королевство, за то, что найдется какой-нибуть "контролирующий" и "запрещающий" и убьет полет творческой мысли у создателя этого аппарата. А лет так через надцать будем удивляться и громко кричать, почему Китай и другие страны по техническим разработкам впереди нашей ресурсодобывающей РОССИИ.
Русские мастера на все руки ,но самолет не БЛОХА ,КОТОРУЮ ПОДКОВАЛИ . Самолет летает - это транспорт и не менее опасный .чем машина на дороге без тормозов . Но учесть ,что небо как бы не свой огород ,и на полеты конечно необходимо сдать все экзамены .как и любой пилот и пройти комиссии на адекватность и на управление .А так что получается ,собрал ,полетел ,над головами людей , Как то не очень приятно и безопасно рядом с таким жить.
Да ладно самолет, водушный шар вот надо регистрировать. И гребные лодки больше одноместных то же обязательно регистрировать. А еще на десерт - "... предлагая ввести регистрацию велосипедов, Рашид Нургалиев сослался на международный опыт..." Интерфакс в Росии, 22 июля 2008.
Всё тки помойму от высоты зависит. Низенько летать всё тки можно. А что будит если я крылья к рукам приделаю и буду летать? Чем я хуже птицы, почему им можно, а мне нельзя? Дискриминация по размеру? Но бывают и птицы большие.
Славе Веревочкину запрещали на танках лично изготовленных кататься, Орлову летать на собранном самолете. И в это же время без всяких уведомлений и разрешений кучка блатных в компании бывшего областного чиновника, садятся в Робинсон 5 человек в 4х местный вертолет и полетели. Спохватились когда они приводнились на Телецкое озеро.Теперь 160 спасателей и 32 единицы техники их ищут. Пока бояре падают, холопы летают. Так у кого летные навыки надо проверить?
Показывали одного человека, который в Канаду иммигрировал только из-за того, что там намного проще получить разрешение на полёты на небольших самолётах.
Лично знаю этого пенсионера-лётчика и самолёт этот видел и руками трогал...самолёт не деревянный,а металлический с мощным двигателем,красивый и оригинальный...А сам пенсионер,бывший военный лётчик,у него больше 3000 часов в воздухе...а летал он над полями и лесами,никому не мешал..ну не может человек без неба жить если всю жизнь летал...почему-то власти боятся частных летательных аппаратов,а вдруг листовки начнут сбрасывать с неба..
Самолет на фотографии выгляди вполне надежно. Понятно, что по нашим нормативным документам летать ему нельзя, но это скорее недоработка законодательства.
А вот чего я никогда не встречал - так это информации, что суд запретил управлять воздушным судном депутату, крупному бизнесмену, важному чиновнику. А покрутившись одно время в вертолётной сфере с удивлением узнал, что летают они все незаконно, потому что частное лицо (если только ты не Роман Абрамович) просто не сможет выполнить все требования законодательства. Это примерно свой мини-Толмачево надо построить и нанять кучу персонала. И ничего, летают люди. Я прямо весь в удивлении...
глупые законы ограничивают целую возможную отрасль сверхмалой авиации - в США можно купить конструктор и собрать себе самолёт и выучившись летать, а на пассажирские перевозки нужна только лётная лицензия
Власти боятся и всячески запрещают ,чтобы что-то летало над ихними особняками,вдруг сфотографируют или что-нибудь "уронят" к ним в бассейн...даже детские вертолётики радиоуправляемые регистрировать требуют и квадрокоптеры всякие..
Да ладно самолет, у нас самодельный автомобиль сделаешь, а ездить на нем нельзя - гайцы никогда не зарегистрируют. А потом удивляемся, почему Форды и Джобсы появляются только в загнивающей америке, а у нас быстро погибают в неравной схватке с государством )))
Законная сертификация этого самолета в РФ будет стоить дороже этого самолета. Про пилотское вообще молчу - около ляма обучение, плюс налет определенный, который стоит в районе 10...15 рублей/час.
Дедушка профессионал - у него есть несколько еще советких корочек и пилотских и самолетостроительных! Побольше бы таких людей, как этот пенсионер! А госорганам, лицензирующим данные полеты и самолеты, - индивидуально подходить к людям - например, если самолет для индивидуального пользования, то за современные пилотские права - брать как за автомобильные, а поскольку у деда и самолет свой и горючка, и сертификацию делать за копейки.
Люблю я наше королевство, за то, что найдется какой-нибуть "контролирующий" и "запрещающий" и убьет полет творческой мысли у создателя этого аппарата. А лет так через надцать будем удивляться и громко кричать, почему Китай и другие страны по техническим разработкам впереди нашей ресурсодобывающей РОССИИ.
У нас ДПС по весне дачников на культиваторах ловили . нет прав тракториста не смей пахать свой огород. а ЭТОТ В НЕБО ЗАХОТЕЛ .
Русские мастера на все руки ,но самолет не БЛОХА ,КОТОРУЮ ПОДКОВАЛИ . Самолет летает - это транспорт и не менее опасный .чем машина на дороге без тормозов . Но учесть ,что небо как бы не свой огород ,и на полеты конечно необходимо сдать все экзамены .как и любой пилот и пройти комиссии на адекватность и на управление .А так что получается ,собрал ,полетел ,над головами людей , Как то не очень приятно и безопасно рядом с таким жить.
мужики молодцы ,сами сделали самолет и летают не стоят в пробках,а суд наш завидущий видать получил указание свыше, или от соседей очень бздительных
Да ладно самолет, водушный шар вот надо регистрировать. И гребные лодки больше одноместных то же обязательно регистрировать. А еще на десерт - "... предлагая ввести регистрацию велосипедов, Рашид Нургалиев сослался на международный опыт..." Интерфакс в Росии, 22 июля 2008.
Что за страна такая где постоянно на протяжениии всей истории идет борьба со здравым смыслом и кругом одни запреты никуда и никого не пущщать.
"не получал свидетельства, что имеет знания и навыки для управления самолетом." ----- самолет сам построил и летает, зачем ему эти бумажки?
Всё тки помойму от высоты зависит. Низенько летать всё тки можно. А что будит если я крылья к рукам приделаю и буду летать? Чем я хуже птицы, почему им можно, а мне нельзя? Дискриминация по размеру? Но бывают и птицы большие.
Славе Веревочкину запрещали на танках лично изготовленных кататься, Орлову летать на собранном самолете. И в это же время без всяких уведомлений и разрешений кучка блатных в компании бывшего областного чиновника, садятся в Робинсон 5 человек в 4х местный вертолет и полетели. Спохватились когда они приводнились на Телецкое озеро.Теперь 160 спасателей и 32 единицы техники их ищут. Пока бояре падают, холопы летают. Так у кого летные навыки надо проверить?
Показывали одного человека, который в Канаду иммигрировал только из-за того, что там намного проще получить разрешение на полёты на небольших самолётах.
Лично знаю этого пенсионера-лётчика и самолёт этот видел и руками трогал...самолёт не деревянный,а металлический с мощным двигателем,красивый и оригинальный...А сам пенсионер,бывший военный лётчик,у него больше 3000 часов в воздухе...а летал он над полями и лесами,никому не мешал..ну не может человек без неба жить если всю жизнь летал...почему-то власти боятся частных летательных аппаратов,а вдруг листовки начнут сбрасывать с неба..
Интересно было бы глянуть на фото самолета.
А деду сочувствую.
Самолет на фотографии выгляди вполне надежно. Понятно, что по нашим нормативным документам летать ему нельзя, но это скорее недоработка законодательства.
А вот чего я никогда не встречал - так это информации, что суд запретил управлять воздушным судном депутату, крупному бизнесмену, важному чиновнику. А покрутившись одно время в вертолётной сфере с удивлением узнал, что летают они все незаконно, потому что частное лицо (если только ты не Роман Абрамович) просто не сможет выполнить все требования законодательства. Это примерно свой мини-Толмачево надо построить и нанять кучу персонала. И ничего, летают люди. Я прямо весь в удивлении...
Кто то что то нынче делает не так, Процветает в авиации бардак, и нам отрежут по талону чтоб скорее эталоном стал на транспорте родной Аэрофлот
глупые законы ограничивают целую возможную отрасль сверхмалой авиации - в США можно купить конструктор и собрать себе самолёт и выучившись летать, а на пассажирские перевозки нужна только лётная лицензия
Власти боятся и всячески запрещают ,чтобы что-то летало над ихними особняками,вдруг сфотографируют или что-нибудь "уронят" к ним в бассейн...даже детские вертолётики радиоуправляемые регистрировать требуют и квадрокоптеры всякие..
Да ладно самолет, у нас самодельный автомобиль сделаешь, а ездить на нем нельзя - гайцы никогда не зарегистрируют. А потом удивляемся, почему Форды и Джобсы появляются только в загнивающей америке, а у нас быстро погибают в неравной схватке с государством )))
Законная сертификация этого самолета в РФ будет стоить дороже этого самолета. Про пилотское вообще молчу - около ляма обучение, плюс налет определенный, который стоит в районе 10...15 рублей/час.
Дедушка профессионал - у него есть несколько еще советких корочек и пилотских и самолетостроительных! Побольше бы таких людей, как этот пенсионер! А госорганам, лицензирующим данные полеты и самолеты, - индивидуально подходить к людям - например, если самолет для индивидуального пользования, то за современные пилотские права - брать как за автомобильные, а поскольку у деда и самолет свой и горючка, и сертификацию делать за копейки.
У нас власть народа. Собери подписи с народа, что не против и никакой суд ничего не запретит..