Fanny, если власти пекутся о безопасности граждан, то достаточно запретить полёты над жилыми и хозяйственными постройками. А у нас ведь как - сначала приняли кучу актов, делающих полёта гражданам фактически невозможными (требования к эксплуатации частного воздушного судна - как к пассажирскому лайнеру) а потом борятся с теми, кто свои самолёты не поставил на прикол. Всё-таки ненавидит наше государство граждан с инициативой, просто люто ненавидит.
Fanny, если власти пекутся о безопасности граждан, то достаточно запретить полёты над жилыми и хозяйственными постройками. А у нас ведь как - сначала приняли кучу актов, делающих полёта гражданам фактически невозможными (требования к эксплуатации частного воздушного судна - как к пассажирскому лайнеру) а потом борятся с теми, кто свои самолёты не поставил на прикол. Всё-таки ненавидит наше государство граждан с инициативой, просто люто ненавидит.
Спец опытный, тоесть если у меня не прав я могу ездить на машине где нет жилых и хозяйственных построек
Fanny, чтобы получить лицензию пенсионеру необходимо накопить очень кругленькую сумму. В нашем королевстве проще запретить, чем решить проблему. Читайте и смотрите умные фильмы, особенно про Аляску. Вот так Мы с помощь общественного мнения и загубили местные авиалинии.
Fanny, не правильно. У нас с больших трибун вещают о развитии малой авиации, при этом этому несчастному для получения сертификата летной годности нужно собрать документы и заплатить столько же, сколько за Боинг 777. Это не гипербола - это факт. Заперты уже просто задолбали. И малой авиации у нас не будет НИКОГДА. Для государства лучше, когда пенсионеры спиваются себе потихоньку дома и ничего больше не делают. А то иш, летать вздумал! ЗАПРЕТИТЬ!!!
Всё верно власти делают!! Из-за этого пенсионера экономика страдает!
Сколько справок по правильному надо получить и за каждую хорошо заплатить, а ещё на пилота учится и снова в экономику влить круглую сумму.
В этой стране бесплатно можно только работать, остальное всё платно.
Хотя чтоб бесплатно работать надо платно пройти медкомиссию и платно на ОТ ездить. Так что бесплатное это миф и сказки о СССР.
Пенсионер видимо из сына орла хочет сделать, подобно Чкалову.
Ведь он в первую очередь рискует жизнью сына. Ему это надо?
Поэтому думаю. каждую детальку проверяет. перед взлетом.
В начале 2000-х ради интереса узнавал стоимость сертификации самодельного СЛА в НИИ Чаплыгина. Если ВС делается для "себя", то цена была в районе 300 тыс. руб., если на продажу -цена увеличивается на порядок, и нужно предоставить минимум два самолёта.
Уведомление о полёте нужно было подавать за сутки.
На сегодня: если масса СЛА не превышает 120 кг (без учёта пилота и средств аварийного спасения), а полёт проходит на высоте до 300 метров, получать разрешение на полёт не нужно, достаточно уведомления.
PS: поправьте, если ошибаюсь
Все правильно суд постановил, потому как не холопское это дело - на самолетах летать. Сын - иди на завод работай и налоги не забывай платить, а отец - управляй тачкой на даче. А вот как купите Робинсон - тогда и летайте, хоть без прав, хоть на охоту, потому как станете вы тогда боярами... А то ишь ты, взяли моду... Мечта у них...
У человека была мечта! наверно, он не один год строил свой самолёт! Могу предположить, что это не обычный человек, а хороший человек, который не только имеет высокую цель, но может ее осуществить.
Но тут появилось государство ) сказало, гражданин, у тебя нет прав, ты никто и звать тебя никак. Поэтому сиди и не жужжи.
Малая авиация в России, с нашими-то территориями, очень необходима, но ее развитие тормозится искусственно, нашим же государством. Печально.
При цивилизованном подходе суд должен был прикрепить летчика к какой-нибудь "ассоциации малой авиации", где ему выдали бы радиомаяк и т.д. А так гос.органы подтвердили свою не созидательную, а карательную миссию.
>>> Еще один несертифицированный летчик, с которым вела тяжбу прокуратура, — парапланерист Александр Орлов. Правда, он выиграл суд и отстоял свое право не платить штраф за то, что у него нет лицензии на воздушные перевозки.
Смотрю фамилия подходящая для полетов.
А почему фамилию пенсионера не написали?
Ну прямо как у нас с Петькой, когда он спросил - если я самолет построю и буду летать, то что мне за это будет? Да ничего не будет - ни самолета, ни денег...
Люблю я наше королевство, за то, что найдется какой-нибуть "контролирующий" и "запрещающий" и убьет полет творческой мысли у создателя этого аппарата. А лет так через надцать будем удивляться и громко кричать, почему Китай и другие страны по техническим разработкам впереди нашей ресурсодобывающей РОССИИ.
Русские мастера на все руки ,но самолет не БЛОХА ,КОТОРУЮ ПОДКОВАЛИ . Самолет летает - это транспорт и не менее опасный .чем машина на дороге без тормозов . Но учесть ,что небо как бы не свой огород ,и на полеты конечно необходимо сдать все экзамены .как и любой пилот и пройти комиссии на адекватность и на управление .А так что получается ,собрал ,полетел ,над головами людей , Как то не очень приятно и безопасно рядом с таким жить.
Да ладно самолет, водушный шар вот надо регистрировать. И гребные лодки больше одноместных то же обязательно регистрировать. А еще на десерт - "... предлагая ввести регистрацию велосипедов, Рашид Нургалиев сослался на международный опыт..." Интерфакс в Росии, 22 июля 2008.
Всё тки помойму от высоты зависит. Низенько летать всё тки можно. А что будит если я крылья к рукам приделаю и буду летать? Чем я хуже птицы, почему им можно, а мне нельзя? Дискриминация по размеру? Но бывают и птицы большие.
Славе Веревочкину запрещали на танках лично изготовленных кататься, Орлову летать на собранном самолете. И в это же время без всяких уведомлений и разрешений кучка блатных в компании бывшего областного чиновника, садятся в Робинсон 5 человек в 4х местный вертолет и полетели. Спохватились когда они приводнились на Телецкое озеро.Теперь 160 спасателей и 32 единицы техники их ищут. Пока бояре падают, холопы летают. Так у кого летные навыки надо проверить?
Показывали одного человека, который в Канаду иммигрировал только из-за того, что там намного проще получить разрешение на полёты на небольших самолётах.
Лично знаю этого пенсионера-лётчика и самолёт этот видел и руками трогал...самолёт не деревянный,а металлический с мощным двигателем,красивый и оригинальный...А сам пенсионер,бывший военный лётчик,у него больше 3000 часов в воздухе...а летал он над полями и лесами,никому не мешал..ну не может человек без неба жить если всю жизнь летал...почему-то власти боятся частных летательных аппаратов,а вдруг листовки начнут сбрасывать с неба..
Самолет на фотографии выгляди вполне надежно. Понятно, что по нашим нормативным документам летать ему нельзя, но это скорее недоработка законодательства.
А вот чего я никогда не встречал - так это информации, что суд запретил управлять воздушным судном депутату, крупному бизнесмену, важному чиновнику. А покрутившись одно время в вертолётной сфере с удивлением узнал, что летают они все незаконно, потому что частное лицо (если только ты не Роман Абрамович) просто не сможет выполнить все требования законодательства. Это примерно свой мини-Толмачево надо построить и нанять кучу персонала. И ничего, летают люди. Я прямо весь в удивлении...
глупые законы ограничивают целую возможную отрасль сверхмалой авиации - в США можно купить конструктор и собрать себе самолёт и выучившись летать, а на пассажирские перевозки нужна только лётная лицензия
Власти боятся и всячески запрещают ,чтобы что-то летало над ихними особняками,вдруг сфотографируют или что-нибудь "уронят" к ним в бассейн...даже детские вертолётики радиоуправляемые регистрировать требуют и квадрокоптеры всякие..
Да ладно самолет, у нас самодельный автомобиль сделаешь, а ездить на нем нельзя - гайцы никогда не зарегистрируют. А потом удивляемся, почему Форды и Джобсы появляются только в загнивающей америке, а у нас быстро погибают в неравной схватке с государством )))
Законная сертификация этого самолета в РФ будет стоить дороже этого самолета. Про пилотское вообще молчу - около ляма обучение, плюс налет определенный, который стоит в районе 10...15 рублей/час.
Дедушка профессионал - у него есть несколько еще советких корочек и пилотских и самолетостроительных! Побольше бы таких людей, как этот пенсионер! А госорганам, лицензирующим данные полеты и самолеты, - индивидуально подходить к людям - например, если самолет для индивидуального пользования, то за современные пилотские права - брать как за автомобильные, а поскольку у деда и самолет свой и горючка, и сертификацию делать за копейки.
правильно, порядок должен быть. пусть идет получает необходимые разрешения и летает сколько хочет. а то воткнется ненароком кому ни будь в сарай
А Новосибирцы могут суду запретить судить? Или они в рабстве у суда?
Соседи завидовали? Или техника выглядит ненадежно, и вызывает опасения?
попали бы братья Райт с этой прокуратурой. Так бы до сих пор на лошадях все ездили
"Я, как птица, летать не боюсь,
в детстве я научился крылатости,
при заметной своей угловатости, –
только птиц обгонять не берусь…" (С)
Обломали крылья.....
а было бы владение с несколько га..никто бы не запретил летать над своим участком!хоть улетайся
как вариант добираться на работу без пробок...
Всё верно власти делают!! Из-за этого пенсионера экономика страдает!
Сколько справок по правильному надо получить и за каждую хорошо заплатить, а ещё на пилота учится и снова в экономику влить круглую сумму.
В этой стране бесплатно можно только работать, остальное всё платно.
Хотя чтоб бесплатно работать надо платно пройти медкомиссию и платно на ОТ ездить. Так что бесплатное это миф и сказки о СССР.
Ну да... Икару тоже "запрещали" летать.
Чкалову, тоже много чего запрещали. Слушал бы запреты, не стал Чкаловым.
"Подрезали" крылышки, мечту отобрали, изверги, жаль авиатора...
Пенсионер видимо из сына орла хочет сделать, подобно Чкалову.
Ведь он в первую очередь рискует жизнью сына. Ему это надо?
Поэтому думаю. каждую детальку проверяет. перед взлетом.
Запретили бы летать над жилыми постройками - это понятно.
ps. Всё равно ведь будет летать, выезжать подальше и там летать.
В начале 2000-х ради интереса узнавал стоимость сертификации самодельного СЛА в НИИ Чаплыгина. Если ВС делается для "себя", то цена была в районе 300 тыс. руб., если на продажу -цена увеличивается на порядок, и нужно предоставить минимум два самолёта.
Уведомление о полёте нужно было подавать за сутки.
На сегодня: если масса СЛА не превышает 120 кг (без учёта пилота и средств аварийного спасения), а полёт проходит на высоте до 300 метров, получать разрешение на полёт не нужно, достаточно уведомления.
PS: поправьте, если ошибаюсь
Должна же транспортная прокуратура чем-то заниматься.
Все правильно суд постановил, потому как не холопское это дело - на самолетах летать. Сын - иди на завод работай и налоги не забывай платить, а отец - управляй тачкой на даче. А вот как купите Робинсон - тогда и летайте, хоть без прав, хоть на охоту, потому как станете вы тогда боярами... А то ишь ты, взяли моду... Мечта у них...
У человека была мечта! наверно, он не один год строил свой самолёт! Могу предположить, что это не обычный человек, а хороший человек, который не только имеет высокую цель, но может ее осуществить.
Но тут появилось государство ) сказало, гражданин, у тебя нет прав, ты никто и звать тебя никак. Поэтому сиди и не жужжи.
Малая авиация в России, с нашими-то территориями, очень необходима, но ее развитие тормозится искусственно, нашим же государством. Печально.
При цивилизованном подходе суд должен был прикрепить летчика к какой-нибудь "ассоциации малой авиации", где ему выдали бы радиомаяк и т.д. А так гос.органы подтвердили свою не созидательную, а карательную миссию.
Основной принцип нашей государственной внутренней политики: "Рожденный ползать - летать не может!" А то, иж чего удумали.
>>> Еще один несертифицированный летчик, с которым вела тяжбу прокуратура, — парапланерист Александр Орлов. Правда, он выиграл суд и отстоял свое право не платить штраф за то, что у него нет лицензии на воздушные перевозки.
Смотрю фамилия подходящая для полетов.
А почему фамилию пенсионера не написали?
Ну прямо как у нас с Петькой, когда он спросил - если я самолет построю и буду летать, то что мне за это будет? Да ничего не будет - ни самолета, ни денег...
Да уж,у Кибальчича,Циалковского тоже знаий соответствующих не было! Представляете что с ними было бы попади они в лапы современной прокуратуры!?
Странно, а эти комментаторы (Сиурки, Доры и прочие) вообще в курсе что даже на управление мотороллером нужны права?
Зря обидели мужика. Теперь вообще соберет ракету, и улетит от этой вашей прокуратуры в стратосферу.
Люблю я наше королевство, за то, что найдется какой-нибуть "контролирующий" и "запрещающий" и убьет полет творческой мысли у создателя этого аппарата. А лет так через надцать будем удивляться и громко кричать, почему Китай и другие страны по техническим разработкам впереди нашей ресурсодобывающей РОССИИ.
У нас ДПС по весне дачников на культиваторах ловили . нет прав тракториста не смей пахать свой огород. а ЭТОТ В НЕБО ЗАХОТЕЛ .
Русские мастера на все руки ,но самолет не БЛОХА ,КОТОРУЮ ПОДКОВАЛИ . Самолет летает - это транспорт и не менее опасный .чем машина на дороге без тормозов . Но учесть ,что небо как бы не свой огород ,и на полеты конечно необходимо сдать все экзамены .как и любой пилот и пройти комиссии на адекватность и на управление .А так что получается ,собрал ,полетел ,над головами людей , Как то не очень приятно и безопасно рядом с таким жить.
мужики молодцы ,сами сделали самолет и летают не стоят в пробках,а суд наш завидущий видать получил указание свыше, или от соседей очень бздительных
Да ладно самолет, водушный шар вот надо регистрировать. И гребные лодки больше одноместных то же обязательно регистрировать. А еще на десерт - "... предлагая ввести регистрацию велосипедов, Рашид Нургалиев сослался на международный опыт..." Интерфакс в Росии, 22 июля 2008.
Что за страна такая где постоянно на протяжениии всей истории идет борьба со здравым смыслом и кругом одни запреты никуда и никого не пущщать.
"не получал свидетельства, что имеет знания и навыки для управления самолетом." ----- самолет сам построил и летает, зачем ему эти бумажки?
Всё тки помойму от высоты зависит. Низенько летать всё тки можно. А что будит если я крылья к рукам приделаю и буду летать? Чем я хуже птицы, почему им можно, а мне нельзя? Дискриминация по размеру? Но бывают и птицы большие.
Славе Веревочкину запрещали на танках лично изготовленных кататься, Орлову летать на собранном самолете. И в это же время без всяких уведомлений и разрешений кучка блатных в компании бывшего областного чиновника, садятся в Робинсон 5 человек в 4х местный вертолет и полетели. Спохватились когда они приводнились на Телецкое озеро.Теперь 160 спасателей и 32 единицы техники их ищут. Пока бояре падают, холопы летают. Так у кого летные навыки надо проверить?
Показывали одного человека, который в Канаду иммигрировал только из-за того, что там намного проще получить разрешение на полёты на небольших самолётах.
Лично знаю этого пенсионера-лётчика и самолёт этот видел и руками трогал...самолёт не деревянный,а металлический с мощным двигателем,красивый и оригинальный...А сам пенсионер,бывший военный лётчик,у него больше 3000 часов в воздухе...а летал он над полями и лесами,никому не мешал..ну не может человек без неба жить если всю жизнь летал...почему-то власти боятся частных летательных аппаратов,а вдруг листовки начнут сбрасывать с неба..
Интересно было бы глянуть на фото самолета.
А деду сочувствую.
Самолет на фотографии выгляди вполне надежно. Понятно, что по нашим нормативным документам летать ему нельзя, но это скорее недоработка законодательства.
А вот чего я никогда не встречал - так это информации, что суд запретил управлять воздушным судном депутату, крупному бизнесмену, важному чиновнику. А покрутившись одно время в вертолётной сфере с удивлением узнал, что летают они все незаконно, потому что частное лицо (если только ты не Роман Абрамович) просто не сможет выполнить все требования законодательства. Это примерно свой мини-Толмачево надо построить и нанять кучу персонала. И ничего, летают люди. Я прямо весь в удивлении...
Кто то что то нынче делает не так, Процветает в авиации бардак, и нам отрежут по талону чтоб скорее эталоном стал на транспорте родной Аэрофлот
глупые законы ограничивают целую возможную отрасль сверхмалой авиации - в США можно купить конструктор и собрать себе самолёт и выучившись летать, а на пассажирские перевозки нужна только лётная лицензия
Власти боятся и всячески запрещают ,чтобы что-то летало над ихними особняками,вдруг сфотографируют или что-нибудь "уронят" к ним в бассейн...даже детские вертолётики радиоуправляемые регистрировать требуют и квадрокоптеры всякие..
Да ладно самолет, у нас самодельный автомобиль сделаешь, а ездить на нем нельзя - гайцы никогда не зарегистрируют. А потом удивляемся, почему Форды и Джобсы появляются только в загнивающей америке, а у нас быстро погибают в неравной схватке с государством )))
Законная сертификация этого самолета в РФ будет стоить дороже этого самолета. Про пилотское вообще молчу - около ляма обучение, плюс налет определенный, который стоит в районе 10...15 рублей/час.
Дедушка профессионал - у него есть несколько еще советких корочек и пилотских и самолетостроительных! Побольше бы таких людей, как этот пенсионер! А госорганам, лицензирующим данные полеты и самолеты, - индивидуально подходить к людям - например, если самолет для индивидуального пользования, то за современные пилотские права - брать как за автомобильные, а поскольку у деда и самолет свой и горючка, и сертификацию делать за копейки.
У нас власть народа. Собери подписи с народа, что не против и никакой суд ничего не запретит..