Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

301 комментарий к публикации Следователи занялись высадкой 8-летней девочки из автобуса на мороз
Следователи занялись высадкой 8-летней девочки из автобуса на мороз

13 февр 2017 в 12:33

Люди,вы злые совсем стали.не думали об этом.кое кто миллионами ворует ваши деньги ,а тут всего лишь Дети.как зачерствели души.......

13 февр 2017 в 12:41

Девочка простыла от того, что всего одну остановку пешком прогулялась. Возникает закономерный вопрос, а по погоде ли мама одевает ребенка? А то может она не только на проезде экономит, но и на детской одежде?

13 февр 2017 в 12:42

30 автобус это просто ужас какой то! Едет как умирающий, на остановке ждать пол часа, вечером вообще не ходит...

13 февр 2017 в 12:44

Я много раз видела что дети пытаются проехать бесплатно, бывает им позволяют, а бывает нет, но раздувают скандал из этого единицы, причем раздувают это те же матери, которые сами не позаботились о своем ребенке и не дали ему денег

13 февр 2017 в 12:45

Я в детстве сам заботился о проезде до школы и обратно...не взял денег у родителей на проезд - иду пешком, потратил деньги на чипсы - иду пешком, и ничего, не замерзал)

Ольга
13 февр 2017 в 12:46

Из детей растят тепличных растений я в 8 лет по 5 км ходила пешком до школы туда и обратно с соплями в -30 - так только закалённей потом стала -меньше болела , пусть одевают ребенка теплей по погоде и ничего страшного не случится!

13 февр 2017 в 12:48

Такое впечатление ,что у следователей мало работы,раз можно позволить себе заниматься такой ерундой,реально ситуация выеденного яйца не стоит.Мамаша вину за свою безалаберность готова переложить на кондуктора,уже придумала,что ребенок замерз и заболел,дальше ещё не сочинила,времени не хватило.Самое поганое то, что девочка поняла,что можно ездить бесплатно,спокойно ехать и издеваться над взрослым дядей или тётей,она же ребенок,ей все должны помочь - мама научила,молодец!

13 февр 2017 в 12:53

В данной ситуации виновата мать на 246%: могла довезти на авто, не проследила за деньгами на карте, не дала немного налички на крайний случай!
НО!!!
За каких то 15-20 рублей водитель и кондуктор маршрутки готовы выгнать ребенка на мороз! Мол это косяк родителей. А сколько косяков за перевозчиками? Не соблюдается график, простаивание на остановках, изменение маршрута, сокращение времени маршрута по вечерам и много еще чего!
Виновата мать, а ребенок НЕ ВИНОВАТ! В 8 лет он еще не в состоянии позаботиться о себе в этом мире.
Вызывайте полицию, составляйте бумаги, наказывайте родителей, но не смейте выгонять детей на улицу в мороз!
Да, бесплатный провоз не по правилам, не по закону, но есть еще такие понятия как честь, совесть, сострадание, понимание, помощь и т.д. Этому не учат на маршруте, это закладывается с детства, жаль, что не всем!

девушка
13 февр 2017 в 12:54

перевозчикам, высаживайте детей в полицию, пусть административное составляют, во всяком случае не будете крайними. хотя не представляю как, может телефоном юстиции запастись на такие случаи. нужно продумать, как поступать в подобных ситуациях, а то "яжематери" на шею сядут.

13 февр 2017 в 13:03

Следователям заняться нечем что ли? Где ювенальная юстиция, мамашу к ответу!!!

куку
13 февр 2017 в 13:04

А что тут разбираться? Кондуктор, наверняка, действовал согласно инструкции.

13 февр 2017 в 13:05

И все равно куча нестыковок в рассказе мамы. Нет,я понимаю, когда детям дают карманные деньги, а они их в школе тратят, и, допустим забыли предупредить про карту(не уследили родители, всякое бывает). Ребенок садится в автобус и понимает, что ни налички, ни на карте денег, ничего. Ну, допустим и телефон сел. Но!! С утра, мама высадила ребенка на остановке, и не убедившись, что ребенок сел в автобус, спокойно уехала, не проверив при этом ни наличие телефона, не дав налички(где бы на остановке она успела чипсы купить в 7 утра?) ни спросив про остаток на карте. Логичнее было бы зайти в транспорт и убедиться, что ребенок доедет нормально, что карта читается, а если нет, то заплатить.Чем раздувать теперь скандал с поиском ВИНОВНОГО кондуктора

Ilya
13 февр 2017 в 13:07

Была у меня такая ситуация: в Оксфорде в последнем в этот день междугородном автобусе на нас не хватило мест. Ехать стоя запрещено. Водитель автобуса, увидел, что у нас ребенок (5 лет), и обратился к пассажирам - есть ли те, кто едет не до конца, а до Бедфорда (туда еще был один автобус через полчаса). Такие нашлись, и он их попросил уступить нам место, что они сразу сделали без малейшего проявления какого-либо недовольства. Хотя понятно, что мы сами были виноваты в этой ситуации. И это была не зима, а лето.

Главное, чтобы следователи в ходе проверки не забыли про маму, которая своей безалаберностью подвергла собственного ребенка опасности. И соответствующие чиновники тоже должны обратить внимание на семью, забывающую позаботиться о собственном ребенке.

~Бывает~
13 февр 2017 в 13:18

Класс! Как уже написали, интересненько получается, т.е. у тот, чьи ответственные родители следят за деньгами на карте, за проезд платит, а остальные просто должны сделать печальные глазки и уже все, можно не платить?

13 февр 2017 в 13:20

Тут все набросились на мать. Мол не уследила, не дала денег.
Если бы в этом мире было все идеально, то никто не забывал бы дать денег ребенку и карты бы не глючили в автобусах, и дети бы не закрывали мам на балконах, и не тонули бы в ванных, когда мама на 1 минуту отвлеклась и бабушки не били бы внучек бутылками по голове и много еще чего не было бы! Все было бы чудесно и здорово!
Но это реальный мир, здесь всякое случается! Тут почитаешь иногда взрослых, вот где чудеса: я потерялся в центре города, я не смог открыть подъезд, провалился в открытый люк, упал, очнулся - гипс!
А здесь ребенок 8-ми лет!
Тут похоже некоторые дальше заголовка не читают! А почему мама не уследила? А почему не дала 50 рублей? А как ребенок бы добирался обратно?
Мама все четко объяснила и про карту и про деньги, а назад, возможно, бы заехала за ребенком в бассейн.
К маме много вопросов, лично у меня такая ситуация не возможна, но не все такие "правильные" как я и многие из тут отписавшихся! А вот высаживать ребенка в мороз категорически нельзя!
Вызывайте полицию, штрафуйте мать, но ребенка не высаживайте!

лена
13 февр 2017 в 13:22

не высадкой надо интересоваться, а матерью. а, вообще, почему маленький ребенок по городу самостоятельно ездит.

~Бывает~
13 февр 2017 в 13:31

Господа комментаторы, вы американских фильмов пересмотрели чтоли? О какой ювеналиной юстиции речь в каждом 5-м сообщении? Где вы увидели в России ювеналтную юстицию? Или я что-то пропустила?

Нетерпелив
13 февр 2017 в 13:37

А назад как бы ребёнок после бассейна поехал? Также бесплатно?

Нетерпелив
13 февр 2017 в 13:42

А почему мама не довезла девочку до бассейна и высадила, наверное чтобы та бесплатно на автобусе доехала? Почему мы должны верить такой "маме"?

13 февр 2017 в 13:45

Моей дочери 11, в транспорте ездит только с сопровождением. Не могу представить ситуацию, в которой она оказывается зимой в транспорте одна, без телефона и без денег в 8 лет. И не говорите, что ращу тепличное растение, сейчас жизнь такая, что особо ребенка одного не отпустишь.

Это Я
13 февр 2017 в 13:48

Как так не дать ребёнку денег? Да 100 рублей всегда на крайний случай нужно иметь при себе! Не приучали бы в семье к чипсам, то и не тянуло бы есть всякую гадость! Мать сама на машине, а ребёнка, ведь это девочка 8 лет!!!, в темень отправила! Всегда проще найти виноватого. Я все понимаю, но почему кондуктор должен возить бесплатно?! Никто за спасибо не работает!!!А кондуктор и водитель должны, ведь именно из платы за проезд складывается их зарплата! Таких детей за смену можно 100 человек набрать, а то и больше, а кушать кондуктор и водитель будет "СПАСИБО".

13 февр 2017 в 13:51

И опять весь автобус проводил равнодушным взором, выходящего из салона, ребенка. Удивляют наши люди. И это мы победили фашизм? По рублю бы скинулись, но нет. Пусть ей мать дает на проезд. Считаю ПАТП нужно наказать штрафом, при повторном случае - лишить лицензии. Кондуктора уволить. Черствеют люди, кроме своих проблем и не замечают ничего вокруг.

13 февр 2017 в 13:57

Вот мой прадед рассказывал, как в 30-е годы одни принципиальные оставили его без родителей, выгнав из дома и оставив его на улице одного. В деревнях не было приютов и дела ни кому не было. Другие не менее принципиальные выбросили его на мороз, избив при этом до полусмерти, когда он 10 летним ребенком забрался к ним в дом, наелся с голодухи и уснул прям там в тепле. Похоже народ то за это время не сильно изменился...

13 февр 2017 в 13:58

Что вы набросились на маму ребенка? Ребенка В ПРИНЦИПЕ не должны высаживать из автобуса, мороз - не мороз. Озверели уже совсем и перевозчики и большинство комментаторов.

13 февр 2017 в 13:58

Надо усовершенствовать эти карты, и сделать возможным отслеживание средств на карте и возможность их пополнения через интернет или банкомат. Тогда таких проблем будет намного меньше!

Анастасия
13 февр 2017 в 14:38

Люди пожалуйста будьте добрее!!! к родным и близким и просто к тем кто рядом! Мир стал таким злым ...начните каждый с себя и может мы прорвёмся. Воспитывая детей в такой агрессии и негативе что мы получим... я в шоке от людей которые пишут такие озлобленные комментарии...от кондуктора и от пассажиров находящихся в автобусе.. начните с себя, сделайте доброе дело, улыбнитесь и мир станет хоть чуточку да лучше :)

Злюка
13 февр 2017 в 14:38

Как любят комментаторы НГС учить жизни родителей и переворачивать новости с ног на голову. Речь идёт не о том, почему мама посадила ребёнка в автобус без денег на карте, а о том что кондукторы выгоняют детей из автобуса уже не первый раз (а везде ситуации были разные). Ну как так можно? Это ребёнок, который не специально это делает, который не может заплатить за проезд деньгами из кармана, который может растеряться, заблудится. Что же касается самой системы оплаты картой, то, к сожалению, нельзя легко проверить наличие денежных средств по ней, например, отправив СМС. По-сути надо карту подставить к терминалу, который у кондуктора в руках, поэтому, чаще всего, об остатке узнаёшь во время движения. И, даже если ребёнку до этого сказали, что надо денег на карту положить, то он просто мог забыть. Вспомните себя в детстве, прежде чем кого-то осуждать.

случайно2
13 февр 2017 в 14:53

Один ребенок следит за расходами, покупает на свои деньги билет и едет честно, другой на те же деньги покупает чипсы и заходит в автобус, врет кондуктору, что потерял деньги, иногда откровенно хамит. Если кондуктор высаживает такого ребенка, то окружающие травят кондуктора.
Внимание, воспро: что должен чувствовать первый ребенок? Какие выводы он должен сделать?

пчеловек
13 февр 2017 в 14:54

Может посчитать сколько школьников передвигается в автобусах и сделать для них бесплатный проезд, до 14-16 лет??

Кто за это заплатит? -создать фонд , в который будет поступать 10% от возврата средств c пойманных на воровстве/взятках чиновников!

Саша
13 февр 2017 в 15:53

Факты к возбуждению проверки нелепы, так как предложение покинуть автобус не предполагало длительное нахождение ребенка на улице. У ребенка была возможность сесть в следующий по маршруту автобус или зайти в ближайшее здание. Также мороз -18С не является не штатной ситуацией.

~Бывает~
13 февр 2017 в 15:53

Согласна со многими, кто написал, что, к сожалению, из всей этой ситуации ребёнок сделает совсем не те выводы, которые нужно.

Анна
13 февр 2017 в 16:05

Люди, не будьте такими злыми! У всех дети и ситуация может оказаться далеко не такой. Это просто кондуктор мог сказать, что якобы денег нет на карте у ребенка...
У самой ребенок ездит в художку, которая на Станиславском жлм. И с начала учебного года я заметила такую закономерность !!!!! как только ребенок едет в троллейбусе один - то постоянно-кондуктор ему сказала, что у него "не работает карта", то " у кондуктора не работает терминал-говорят ему-плати наличными", то денег якобы на карте нет - хотя деньги на карте есть в тот момент 100 % !!!!! т.к. обратно после занятий он едет по этой же карте и все нормально работает. Это все происходит на одном и том же маршруте - троллейбус 24 и все время в сторону конечной. Такой закономерности просто не может быть просто так! Такая закономерность не случайна, ведь ребенок не сможет, да и не будет спорить со взрослым, особенно который его выгоняет из транспорта на улицу. У моего на такие непредвиденные случаи всегда есть наличные в кармане помимо карты, но то, что в 99% кондуктора говорят, что якобы у него карта не работает или на ней нет денег - чистой воды неправда с их стороны. Регулярность и частота аналогичных случаев заставляет задуматься!

Виталий Викторович
13 февр 2017 в 16:28

Вот, не в полицию надо сдавать, а к следователям сразу везти.
И денег у них требовать за проезд.

Всяко будет больше пользы.
Чем дела открывать-закрывать.

13 февр 2017 в 16:34

Ну и наглая мамаша у девочки. карту не проверила, наличных не даёт дочери, ещё и жаловаться на кондуктора, который просто исполнял свои обязанности пошла. Пусть мамашу проверят органы опеки, почему её ребёнок оказался в такой ситуации ?

гостьЯ
13 февр 2017 в 17:04

да-да, еще родителями займитесь за одно, а то похоже они не поняли, что сами виноваты. Из статьи в комсомолке:
"- Я водитель, поэтому не буду сдавать коллег из солидарности и создавать им проблемы. Просто поеду на «конечку» и сам найду кондуктора, накажу по-своему. Сделаю это уже сегодня, - решительно настроен папа."

13 февр 2017 в 17:36

Есть простое решение - рассчитывать пассажиров при входе в автобус, есть деньги едешь, нет денег не едешь и кондукторам не надо в таком раскладе никого высаживать.

13 февр 2017 в 17:44

По комментариям отчетливо видно видно, кто деньги зарабатывает трудом, а кто просто получает.

Булка
13 февр 2017 в 17:59

Надеюсь, маме тоже зачтется по заслугам. Ведь в первую очередь это она высадила из машины на мороз ребенка без денег и телефона, да еще и в одежде не соответствующей погодным условиям, вследствие чего ребенок замерз и простудился.

garri
13 февр 2017 в 18:35

Следователи занялись ... А что не заняться - искать то никого не надо ...

ВАРИАНТ
13 февр 2017 в 18:43

Ребенок без взрослых не может рассчитаться в ОТ. Варианты решения:
1. Кондуктор/водитель связываются с родителями и договариваются, в какой очке маршрута родители забирают ребенка и оплачивают проезд. Передача ребенка - по предъявлению документа, с подписанием акта, где указаны данные ребенка и родителя.
2.Если ребенок " не помнит" телефона родителей. Водитель/кондуктор связываются с полицией. Полиция выезжает так же, как если бы им сообщили об обнаружении "ничейного" ребенка. Полиция связывается с родителями, и далее - как при ненадлежащем исполнении родительских обязанностей с административным штрафом ( хоть 100 руб) и оплатой проезда.
3. Водитель\кондуктор не хотят этих заморочек. Тогда они везут ребенка бесплатно. Высаживать запрещено.
Эти меры исключат намеренную неоплату "на спор" и т.п, заставят родителей быть добросовестнее и позволят перевозчику получить таки свою оплату, потому что они должны ее получить.
Все упреки к пассажирам, которые не оплатили проезд безбилетника, абсолютно беспочвенны, пассажиры могут это сделать, но не обязаны.
И хорошо бы, чтобы как в Москве: расчет на входе в ОТ. Нет денег - никто не едет.

1234
13 февр 2017 в 19:17

хорошо в моем детстве были компостеры и мне мама давала билеты для поездок в бассейн и каток. Сначала купила проездной, но его вытащили в бассейне в раздевалке, поэтому стала давать билеты

13 февр 2017 в 19:35

Думаю, что таким образом сейчас все будут пользоваться тем, что нет средств на проезд. Надо принимать меры и срочно решать данную проблему. Ребенок могла и не зайти в автобус, зная о том, что нет средств на карте, могла пойти пешком и замерзнуть не дай бог конечно. Нужно на остановках установить терминалы для проверки средств на картах или путем интернет сайтов создать услугу проверки наличия средств на карте, чтобы родители или сами дети смогли контролировать расходы на проезд и вовремя пополнять карты. Я не оправдываю кондукторов и водителей, но все же прежде всего несут ответственность за своих детей-их родители. Почему они так халатно относятся к своим обязанностям?
Когда уже возьмутся за нерадивых родителей органы опеки и попечительства??? До каких пор они будут свою ответственность перекладывать на плечи общества?

13 февр 2017 в 23:03

Прочитала комментарии, ужаснулась.. Люди ну нельзя же жить по принципу человек, человеку волк. Почти все комментаторы накинулись на мать девочки, Вы вопще о чем...?
1. Как кондуктор может высадить ребенка не важно зима, лето.. ну чисто по человечески
2. Неужели автобус был пустым? Или Вы обеднели бы заплатив за ребенка, за проезд, да не кто не кому не обязан, но...
3. Вы набросились на мать..ребенок, мог потерять деньги, купить шоколадку.. да или просто не оказалась..
4. Я так понимаю что кондуктора, если бы она не высадил сразу бы уволили, и забрали все имущество его квартиры, машины... ну наверное только так можно оправдать мерзость совершенную им.
Помню в автобусе 227 девушка отчитывала и хамила бабушке за то что у нее не работала карта и не было денег рассчитаться, автобус был битком, все стояли и слушали молча.. я подошла и заплатила за бабушку, иначе ее бы высадили. Родители воспитывайте своих детей правильно, сегодня они высаживают детей, а завтра...

13 февр 2017 в 23:58

В советское время ни у кого не было монет в глазах. Кондукторам в голову не пришло бы высаживать ребенка - никто от этого не обеднел - нет денег, просто так едешь - стыдно конечно. Да и многие дети сейчас просят довезти бесплатно - почти всегда экипажи не отказывают. В данном случае человеческий, вернее не человеческий, фактор.

житель
14 февр 2017 в 01:47

следователям же надо пропиарится. где в законе написано что есть ограничения по возрасту у тех кто не может заплатить?

***
14 февр 2017 в 05:19

Почему сегодняшние яжематери не заботятся о своих детях? Главное родить, а содержанием воспитанием пусть занимаются все кроме меня. И ведь если что виноваты все кроме меня любимой. Сама то чем лучше того кондуктора, 2 остановки на машине довезти нельзя было, так еще и денег не дала. Высадила своего ребенка и укатила, бросила одним словом. Еще и обвиняет всех!

Андрей
14 февр 2017 в 07:08

А пассажиры видели это?

Наталья
14 февр 2017 в 09:00

Я вот читаю и понять не могу - все прямо такие ответственные родители! Ни с кем, ни когда не происходило ничего подобного? У всех дети всегда с полными транспортными картами или с деньгами на проезд? А вы поинтересовались почему мама пересадила ребенка на автобус из машины? А может она еще и младшего в садик отвозила? А может у нее рабочий день рано начинается и работодатель штрафует за опоздания? А почему денег у ребенка не было? На этот вопрос может быть много ответов (лично я тоже не даю своей дочери наличных, потому, что покупают всякую фигню, потому, что в школе могут вытащить из портфеля).
ЛЮДИ почему вы такие злые? Согласна, что этот случай раздули, но сколько таких про которые никто не знает. Я не считаю, что мама полностью виновата в данной ситуации.

14 февр 2017 в 09:41

Ситуации бывают разные, обвинить родителей - самое простое. В этой же злополучной 30-ке, на глазах у кондуктора сломалась карта школьника и мою 10 летнюю дочь в мороз под -30 попросили выйти. Благо деньги у нее с собой были, всё обошлось. И понятна позиция перевозчика, который заявляет, что мужчин кондукторов на маршруте нет, хотя они есть.))) Никто не хочет нести ответственность. Просто надо быть человечнее!