Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

193 комментария к публикации Мэр объяснил причину снежного коллапса на Выборной
Мэр объяснил причину снежного коллапса на Выборной

13 янв 2017 в 13:50

Мэр пишет что снег убран , но не вывезен.
Это неправда. Снег убран от обочины на 1/4 улицы! Остальное нетронуто.
Сейчас наверняка вывезут снег, который лежит на фото (та самая 1/4), а остальное даже не заденут! Вечером посмотрю!

13 янв 2017 в 13:51

я вообще не понимаю за что вам нравился Локоть? за красивые обещания? Так обещать много кто умеет, Путин, Обама , Трамп , ну только Медведев исключение)- денег нет но вы держитесь. Всегда политики говорят то что хочет услышать народ а как до дела дойдет так все наоборот! Нужно всех переизбирать срочно. Я могу понять мэра что денег нет или Москва все забирает или разворовывают местные, но так надо об этом честно говорить народу, на 2х стульях усидеть не получится, и чиновникам угодить и народу.

789
13 янв 2017 в 13:51

Пора ему назад, на партработу.

13 янв 2017 в 13:52

Выборную и в прошлом году никто не чистил. Локоть вместо того, чтоб сказки народу рассказывать, привлек к ответственности за халатность и неисполнение своих служебных обязанностей руководителей ДЭУ, ответственного за этот участок

Бубльгум
13 янв 2017 в 13:54

Ну оправдания то мы все придумывать горазды.А по факту- всю зиму на Выборной снег сгребали в сторону.Сначала обочину засыпали.Потом проезжую часть.И не вывозили ни разу, по крайней мере в узких местах.И даже если сейчас как то зашевелились то по традиции в е через одно место- вместо того, чтобы в самых узких местах убрать и хоть как то разгрузить дорогу, наоборот еще больше ее перекрыли откинув эти завалы на проезжую часть. Если не собираетесь вывозить то зачем вообще отодвигать этот снег с обочины? Уже каким то вредительством попахивает

Кропоткин
13 янв 2017 в 13:55

На этом карьеру мэра можно считать завершенной. Хорошо хоть не обвинил американское климатическое оружие

СЕРЖ
13 янв 2017 в 13:58

Нет, Анатолий Евгеньевич! Это случилось не по причине вчерашней/сегодняшней поломки оборудования! Это случилось из-за откровенного разгильдяйства (очень, очень мягко сказано!!!) Ваших подчинённых! ПроЕзжая часть по ул. Выборной начала сужаться ещё в прошлом году, эту улицу за всю зиму хорошо убрали только один раз, после ноябрьских снегопадов. Дальше только раздвигали снег по краям проезжей части. А превышение всех мыслимых и не мыслимых норм выпадения осадков только усугубило ситуацию с некачественным подходом к выполнению своих обязанностей Вашими подчинёнными. Так во всём городе! Почему-то не убирали снег, занимающий по одной полосе с каждой стороны проезжей части на ул. Станционной, пока не случилось резонансного ДТП с Камазом и Лексусом вчера. Ещё вчера были горы снега в начале ул. Станционной, не так далеко от полка ДПС). Случилось ДТП, прогремевшее в буквальном смысле на весь город, и вот, как по мановению волшебной полочки, за одну ночь куда-то таинственным образом исчез снег! Совпадение? Не думаю!!!
РАБОТАТЬ НАДО, а не отчитываться о миллионах кубов вывезенного снега!!!

воть.
13 янв 2017 в 13:58

то что сумашедшие бабки отвалили за три снегоплавильные машинки, которые не дёше работают ... кто то погрелся на этом ... ( было бы желание, так те кто обязан это исследовать и разобраться давно бы сделали разбор технико экономического обоснования необходимости таких трат. Но те товарищи по ведомым только им причинам помалкивают. )

А то что весь этот дурдом напоминает саботаж мера. Это да.
Чтоб вытолкнуть человека не из "обоймы".

А шнековых навесных снегоуборщиков думаю можно было набрать за стоимость покупки и обслуживания этих снегоплавилок столько ... Что хватилобы на несколько поколений вперёд ...

Которые единственно эффективно и просто дико очевидно в разы менее затратно,
нежели чем цепочка дурдома с названием
"илигрейдерилитёщинарукапотомпогрущикпотомкамазпотомснегоплавилкаивсёэтосумашедниеденьгинасоляру".

видимо у кого то цели совсем не совпадают с нашими.

Александр
13 янв 2017 в 13:59

Похоже понятие "проезжая часть" я с Мэром понимаем по РАЗНОМУ. А "проезжая часть это от бардюра до бардюра, или то где сейчас еще можно проехать?

Сергей
13 янв 2017 в 14:00

Отдам снег в хорошие руки. Самовывоз.

13 янв 2017 в 14:03

Готовь сани летом, а телегу зимой! Почему так плохо подготовили снегоуборочную технику? Думали не в Сибири живем и снег не выпадет?

Латентный рептилоид
13 янв 2017 в 14:03

Помню 1982 год.
Ул.Нарымская, например, была вылизана до асфальта, даже по тротуарам чистили. Работали и шнековые снегоочистительные машины (привет с городского аэропорта), и городские "тёщины руки" с "Зил"-ами-самосвалами, и тракторы. При старых коммунистах нынешние коммунисты и единороссы долго и качественно убирали бы снег чуть восточнее Салехарда. Юрий Владимирович Андропов дал бы им работу по плечу. Вот так в "плохом" СССР, при "неправильной" плановой экономике и "неэффективных" менеджерах решались простейшие городские задачи - уборка улиц.

III
13 янв 2017 в 14:04

Вот что Локоть умеет, так это:
1) Давать объяснения
2) Давать обещания
3) Ни чего не делать

лена
13 янв 2017 в 14:06

мэр. хватит объяснять. надоели объяснялки. просто убирайте. каждый день. и в выходные тоже. и заставьте убрать дворы.

Мария
13 янв 2017 в 14:07

Снег по краям Выборной не вывозился ни разу за эту зиму. И получилось, что к середине января это снег занимает по 2 метра на каждой стороне! И высота у этого снега полтора метра.

Были праздники, было мало транспорта и за это время техники также не было на этой улице.

проверим
13 янв 2017 в 14:10

Мэр заявил, что вывезено 1,5 млн куб.м снега.
т.е. это 1 500 000 куб.м снега.
одна машина - 6 куб. м. снега.
на город максимум 100 машин
1 500 000/(6*100)=2500 ходок.
получается что 100 машин совершили 2500 ходок каждая?
с учетом пробок пусть даже одна машина успеет за один рабочий день при одном водителе. пусть даже машина будет работать круглосуточно, с учетом смен водителей, она совершит 15 ходок. Получаем 2500/15=166дней. в среднем, в одном месяце 30 дней. 5 месяцев.
ВЫ СЕРЬЕЗНО ЧТОЛИ?
получается что 1,5млн кубов 100 машин возили НЕПРЕРЫВНО 5 МЕСЯЦЕВ?
Вы реально?

Валерий
13 янв 2017 в 14:13

Наших господ возят на вертолете, им дороги по барабану!!!

13 янв 2017 в 14:14

Видимо сам мэр тут минусует активно комментаторов))))

13 янв 2017 в 14:18

На улицу страшно выходить. Весь неубранный снег застыл страшными ледяными кочками и колеями, все это отполировало ветром, и получился экстремальный каток. Если в предыдущие года тебя несло ветром по гладкой поверхности, то сейчас - по кочкам. Вот интересно, мэрия будет компенсировать больничные из-за травм???? А уж чтобы перейти проезжую часть надо быть эквилибристом - сначала спуститься с заледенелого снежного бруствера, стараясь не укатиться под едущий транспорт, а потом так же ловко взобраться на другой, опять рискуя скатиться под колеса. Спасибо партии родной!!!!!

13 янв 2017 в 14:20

А вам не кажется г.Локоть , что пора пересмотреть нормы !!!! Каждую зиму эти нормы превышены и к лету , приблизительно июлю-августу -нормы входят в норму )

13 янв 2017 в 14:22

Вот правда что - куда делись "мясорубки"?! Редко их нынче вижу.

13 янв 2017 в 14:22

А почему снег не убирался и не вывозился в период с 3 по 8 января? Пожалели денег на двойную оплату работникам, а господин мэр?

13 янв 2017 в 14:23

Ну не справляешься-уходи, или от кормушки страшно оторваться? По моему хуже Локтя никого не было.

Andrew N.
13 янв 2017 в 14:27

Как уже писали выше, я живу на Выборной с 2000 года и за это время НИКОГДА еще не видел такого коллапса на Выборной и такой ситуации с уборкой и вывозом снега.
Скажу точно, все "каникулы" с 30.12 по 09.01 снег НЕ ВЫВОЗИЛИ с Выборной. Его откатывали на обочину грейдером и ВСЕ! И вот итог...сужение достигло максимума и обычную нагрузку дорога не стала выдерживать. Итог очевиден.

Роман
13 янв 2017 в 14:28

Да вы посмотрите на наши ШНЕКОРОТОРЫ,это на базе Уралов и Зил131 они все 80-лохматых годов.При старом мэре покупали ненужные дорогие снегоплавилки,а не ту технику которая имено требуется для уборки города.Да новый шнек дорогой и используеться только зимой.Им можно отбрасывать снег и причем на приличное расстояние,а также погрузку снега в самосвалы.Но соляры кушает около 50 литров в час.

Житель
13 янв 2017 в 14:32

Если дорожники два месяца не могут починить технику (именно столько снег свален на обочину), может им поменять СТО или мэру дорожную контору?

13 янв 2017 в 14:33

А подскажите, кому интересны причины, когда пожинаем такие последствия????

Это Я
13 янв 2017 в 14:33

А мэр то сказочник!

Евлампий
13 янв 2017 в 14:35

Это же надо на все есть готовые откорячки.....Ну Локоть МОЛОДЕЦ !!!!!!!

Максим
13 янв 2017 в 14:36

1982 снег выпал, выгнали военных и всё - город чист. А теперь наш губернатор, сроду не будет просить помощи военных, так как нужно объявить ЧС, а об этом нужно доложить призиденту, который спросит почему и отчего это случилось.

13 янв 2017 в 14:36

Это отголосок с ноября и декабря,когда снег изначально не вывозили,а просто сгребали на соседнюю полосу Надеясь на то,что он завтра не пойдет А он,гад,снег взял и пошел И до" само растает" еще ой как далеко Ну и результат мы теперь наблюдаем каждое утро! Радует одно,что мы выезжаем от жил.массива и можем не под один светофор не попадать!

5 +
13 янв 2017 в 14:39

У чиновников всегда кто-то виноват: то техника сломалась, то крысы кабель перегрызли, то природа-погода виновата и тому подобная бла-бла-бла, но только не они сами.
Почитайте все предыдущие их ответы - всегда возникает вопрос после этого: а зачем козе баян, т.е. а зачем они (чиновники) нам?
Просто смех всегда, га-га-га! (как стихоплетно получилось).
И как всегда аплодисменты чиновникам! Слава России!

Муся
13 янв 2017 в 14:43

Господин мэр, как говориться, " Было бы желание".
Если деньги идут не по назначению, если распродали в районах города шнекоротеры, и потратили не по назначению деньги на ремонт техники, то конечно это весьма весомая причина сложившейся ситуации с отвратительной уборкой снега в городе. Ну не Ваша же это вина в самом деле!.

fghjj
13 янв 2017 в 14:50

я не знаю о какой технике идет речь, но зимой ни разу этой технике не было на выборной. только трактора катались и сообветственно обочину не убирали. просто забыли про улицу вот и проблема

13 янв 2017 в 14:59

Я с ужасом думаю о том, что будет, когда сдадутся все дома стройки на поселке. У нас коллапс на Педе не только на дорогах, но и в садиках, и в школах. Вот реально с пивнушками да аптеками проблем нет.

Денис
13 янв 2017 в 15:01

как всегда, одна отмазка - \" СЛОМАЛАСЬ\", да ты бы попробовал заехать во дворы , которые на выборной. Возле домов, то конечно, \"чисто\", а до домов то доехать нужно. Сел бы в свой мерсдес и поехал бы на выборную часиков в 7, тебе бы там дажк мигалка не помогла бы. Попробуй на своем мерседесе повернуть перед АЗС вниз и спустись к домам 99/2-/3. Я , тебя, лично толкать не буду. Сломалась у него техника.

13 янв 2017 в 15:04

Этот уборщик видел во вторник, он работал на бугринском мосту. А сугробы на выборной лежат с прошлого года! Мэр просто врет нам!

Чума
13 янв 2017 в 15:18

Да, Александр Евгеньевич! Оказалось, что организовать вывоз снега даже с одной отдельно взятой улицы Выборной оказалось значительно сложнее чем на протяжении более чем десяти лет произносить умные речи с трибуны Государственной Думы и вершить судьбу Государства Российского.
Не хочу проводить аналогии, но примеры и опыт Вашей работы на ниве борьбы со снегом в Новосибирске вызывают серьезные сомнения в Ваших организаторских способностях. Вы получили от избирателей гигантский кредит доверия и так бездарно его растрачиваете.

13 янв 2017 в 15:30

Прочистите дворы.... с ребенком еду, у меня три лопаты в машине!!!! Сил нет уже откапываться... со двора- во двор заехать каждый раз лотерея!!!

Александр
13 янв 2017 в 15:33

Ул. Плановая, в сторону зоопарка завалена 1.5 полосы с первого крупного снегопада, ни разу не чистили, при том, что вторую сторону чистили неоднократно.

13 янв 2017 в 15:45

техника для уборки Выборной уже лет 5 сломана, что ли? Или только с ноября 2016-го? С какого момента считать технику сломанной, если улицу никогда не чистят нормально? снег только сдвигают иногда, но никогда не вывозят.

13 янв 2017 в 15:49

Когда использовали шнековую технику, это позволяло быстро справляться. К сожалению, он вышел из строя, и это пришлось на вчера и сегодня, эти дни.

а по факту ротор то один на все дэу. вопрос-почему один?

13 янв 2017 в 15:49

Да сколько можно обещать и объяснять?! Либо организуй уборку снега нормальную, либо уходи обратно в Госдуму - там как раз можно обещать, болтать и т.д.

маруся
13 янв 2017 в 16:00

на Ипподромке чт пересекается с Кропоткина не чистят ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! На ПП -горы снега Народ рядом протоптал дорожку А если кого-нибудь собЪют? Получится-рядом с ПП получится, что пешеход виноват

Вини
13 янв 2017 в 16:07

Все у них начинает трещать по швам,разворовано все поголовно.

швондер
13 янв 2017 в 16:23

Да мне "фиалетово" про 190%,141%...и проч...! Мы ТАКИЕ налоги платим и ещё должны выходить с лопатами на улицы?? Совесть имейте "властьимущие"!

13 янв 2017 в 16:31

Локоть, может уволить пару человек ответственных за уборку улиц? глядишь и лучше станут справляться с этой задачей

13 янв 2017 в 16:42

О чем говорить, мост Октябрьский не чищен был вчера вечером, там ротором нафик выкинуть заборт и делов, и машины из 3-х в 2 ряда сдвигаются, это при том что снега не было давно. Такого позорища давно не было, чтоб мосты не чищены. У нас в обществе загородом и ротор прошел и скребок. Дороги позволяют сдвигать снег, а не корячиться вывозить, снег чистый аж бирюзой отдает. Кто не хочет ищет причины, а кто хочет - возможности.

grey
13 янв 2017 в 16:48

В Москве 11000 техники вывели на борьбу с 8-ми см снегом а у нас даже 1000 набрать не могут.

Бубльгум
13 янв 2017 в 16:54

По состоянию на 16-30. Снен частичнг убрали с Выборной. На участке от НГПУ до Жилмассива. Самое пробьемное место начинается сразу за светофором на Жилмассиве.И там конь не валялся, как было одна полоса вместо двух, так и осталось. В понедельник опять будет ад на дороге если ничего не уберут.Да и сегодня через час все колом встанет