Тем более это аукцион (тендер). Максимальная сумма закупки — 12 млн 900 тыс. руб. Значит цена в ходе торгов будет снижаться. И в стоимость двери входит стоимость работы по установке дверей + доставка и уплата всех налогов и сборов! Для тех кто вообще не знаком с этой процедурой, рекомендую посетить этот ресурс. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
А может продать Ксензова какому-нибудь зарубежному метрополитену? Футболистов же продают. Развернется г-н Ксензов, раскроет свои таланты по-новому, например, в парижском метро. Там столько старых деталей, которые можно заменить на новые!
а чему Вы удивляетесь? С такой проходимостью нужна очень надежная конструкция. Вполне нормальная цена к тому же это стартовая в процессе торгов снизится.
Ну щас прибегут диванные эксперты и начнут кричать, почему так дорого, они что из золота и.т.д. Для начала промониторте рынок дверей! Сколько стоит обычная металлическая дверь и какая себестоимость производства такой двери.
наши дурацкие в метро, которые не могут открыть ни старики ни дети ни инвалиды, еще и прибить может кого то, и сейчас заменят на такие же спустя полвека прогресса ?) а дорогие они потому что эксклюзивные.. больше такую чушь ведь никто не купит ни в магазин ни куда)
Люди, а вы давно цены смотрели? Нормальная цена для двери, которую будут крутить/вертеть/пинать годами. Не надо сравнивать с входными дверями в ваши же квартиры, квартирная дверь за год столько открываний/закрываний получает как эта за день. Квартирной двери нужно быть взломостойкой слегка и симпатично выглядеть, а этой нужно быть прозрачной, лёгкой, надёжной неимоверно... Попробуйте глянуть просто ценники на двойные петли (одна дверь - минимум 2 петли, да не смотрите на те, что самые дешёвые, вам же хочется чтобы и закрывались быстро и открывались легко и служили 100 лет)
13 млн. за двери? Судя по фото, двери будут из чистого золота! Интересно, а в туалетах, когда золотые унитазы появятся? Так и хочется в рваных ботинках на золотой унитаз в метро усесться!
Лучше бы он и купили загородки, чтобы люди на пути не падали. Я не понимаю почему этим вопросом никто не озадачен. Во всех цивилизованных странах платформы огорожены и двери открываются только тогда когда подъезжает поезд.
Ой как всполошились ! да в академ городке это считается копейками и никто за это не отвечает и не отчитывается , а называется это - ГРАНТЫ , покупать и тратить их можно абсолютно на всё не отчитываясь , либо написав в отчётах полную чушь . не проверяют .
Хорошо бы иметь в метро двери, более удобные для провоза велосипеда. Часто использую схему движения по городу "велосипед плюс метро". Существующие двери не идеально удобны для этого.
Это просто преступление со стороны метрополитена. Совершенно ненужжные горожанам и метро траты. Лучше бы станции строили, вагоны новые закупали. А это всё блеск при плохой игре.
Не нужно выказывать свое невежество на обозрение толпы! Метрополитен строительством станций не занимается! А один вагон (не состав) стоит 90-95 млн рублей в зависимости от комплектации, при доходах метрополитена это просто невозможно, так как состав стоит 360-370 млн рублей
Терпеть не могу руководство метро. За торговлю в переходе, где люди дерутся из-за пространства в праздники. За киоски на лестницах. За стоянку поезда по 10 минут и за интервал в 20 минут.
Тем более это аукцион (тендер). Максимальная сумма закупки — 12 млн 900 тыс. руб. Значит цена в ходе торгов будет снижаться. И в стоимость двери входит стоимость работы по установке дверей + доставка и уплата всех налогов и сборов! Для тех кто вообще не знаком с этой процедурой, рекомендую посетить этот ресурс. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
А может продать Ксензова какому-нибудь зарубежному метрополитену? Футболистов же продают. Развернется г-н Ксензов, раскроет свои таланты по-новому, например, в парижском метро. Там столько старых деталей, которые можно заменить на новые!
Лучше бы "старые" ступеньки и пол на К. Маркса (переход через проспект К. Маркса на ост. Башня) в порядок привели, чтобы нескользко ходить было
а чему Вы удивляетесь? С такой проходимостью нужна очень надежная конструкция. Вполне нормальная цена к тому же это стартовая в процессе торгов снизится.
Дверям уже по 30 лет, можно и заменить.
А давайте еще лопаты купим?
И обяжем каждого новосибирца в свободное от работы время прокопать 100 метров тоннеля!
Ну щас прибегут диванные эксперты и начнут кричать, почему так дорого, они что из золота и.т.д. Для начала промониторте рынок дверей! Сколько стоит обычная металлическая дверь и какая себестоимость производства такой двери.
наши дурацкие в метро, которые не могут открыть ни старики ни дети ни инвалиды, еще и прибить может кого то, и сейчас заменят на такие же спустя полвека прогресса ?) а дорогие они потому что эксклюзивные.. больше такую чушь ведь никто не купит ни в магазин ни куда)
есть же серийно выпускаемые как в ленте! сами открываются красивые.. сколько можно за милионы реставрировать грубые совковые двери
Да конечно нужны загородки, но пусть хоть начнут с дверей.
Люди, а вы давно цены смотрели? Нормальная цена для двери, которую будут крутить/вертеть/пинать годами. Не надо сравнивать с входными дверями в ваши же квартиры, квартирная дверь за год столько открываний/закрываний получает как эта за день. Квартирной двери нужно быть взломостойкой слегка и симпатично выглядеть, а этой нужно быть прозрачной, лёгкой, надёжной неимоверно... Попробуйте глянуть просто ценники на двойные петли (одна дверь - минимум 2 петли, да не смотрите на те, что самые дешёвые, вам же хочется чтобы и закрывались быстро и открывались легко и служили 100 лет)
13 млн. за двери? Судя по фото, двери будут из чистого золота! Интересно, а в туалетах, когда золотые унитазы появятся? Так и хочется в рваных ботинках на золотой унитаз в метро усесться!
чем бы ни заниматься, лишь бы новые станции не строить
Лучше бы он и купили загородки, чтобы люди на пути не падали. Я не понимаю почему этим вопросом никто не озадачен. Во всех цивилизованных странах платформы огорожены и двери открываются только тогда когда подъезжает поезд.
работаю в метрополитене, вижу как восстанавливают старые двери. там трупы аллюминиевые уже а не створки, да и срок свой они уже выработали...
Ой как всполошились ! да в академ городке это считается копейками и никто за это не отвечает и не отчитывается , а называется это - ГРАНТЫ , покупать и тратить их можно абсолютно на всё не отчитываясь , либо написав в отчётах полную чушь . не проверяют .
Буду очень рада, если в метро снимут эти двери-убийцы, которые без страха открыть/закрыть невозможно.
Хорошо бы иметь в метро двери, более удобные для провоза велосипеда. Часто использую схему движения по городу "велосипед плюс метро". Существующие двери не идеально удобны для этого.
Если это будут такие двери, как на ст. Площадь Ленина (выход из краеведческого музея), то отлично - там самые удобные двери в городе.
Это просто преступление со стороны метрополитена. Совершенно ненужжные горожанам и метро траты. Лучше бы станции строили, вагоны новые закупали. А это всё блеск при плохой игре.
Одна дверь 45 900? я сейчас переквалифицируюсь. Надо начинать с метрополитеном работать.
Не нужно выказывать свое невежество на обозрение толпы! Метрополитен строительством станций не занимается! А один вагон (не состав) стоит 90-95 млн рублей в зависимости от комплектации, при доходах метрополитена это просто невозможно, так как состав стоит 360-370 млн рублей
Терпеть не могу руководство метро. За торговлю в переходе, где люди дерутся из-за пространства в праздники. За киоски на лестницах. За стоянку поезда по 10 минут и за интервал в 20 минут.
Повысят плату за проезд и еще не такое купят
Это в связи с покупкой дверей в переходах на Маркса нет указаталей? (пустые рамки висят)
Дверь+ блок+ доводчик. Это еще дешевая цена
можно ли купить у метрополитена старую дверь?
С новым начальником метро хоть и медленно, но вперед поехало.
45 тысяч за дверь. В квартиру за эти деньги можно купить бронированную, со всякими хитростями.
И зачем эти двери когда стоит одна подкова на всех и протискивайся в неё
Не надо транжирить народное добро, особенно в кризисный период.
А зачем ? Они износились ? Или что -то с ними не так? И почему такая глупая трата ?