Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации ​Новосибирский метрополитен покупает новые двери на 13 миллионов
​Новосибирский метрополитен покупает новые двери на 13 миллионов

31 дек 2016 в 11:22

Тем более это аукцион (тендер). Максимальная сумма закупки — 12 млн 900 тыс. руб. Значит цена в ходе торгов будет снижаться. И в стоимость двери входит стоимость работы по установке дверей + доставка и уплата всех налогов и сборов! Для тех кто вообще не знаком с этой процедурой, рекомендую посетить этот ресурс. http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html

123
31 дек 2016 в 13:55

А может продать Ксензова какому-нибудь зарубежному метрополитену? Футболистов же продают. Развернется г-н Ксензов, раскроет свои таланты по-новому, например, в парижском метро. Там столько старых деталей, которые можно заменить на новые!

Лучше бы "старые" ступеньки и пол на К. Маркса (переход через проспект К. Маркса на ост. Башня) в порядок привели, чтобы нескользко ходить было

31 дек 2016 в 12:24

а чему Вы удивляетесь? С такой проходимостью нужна очень надежная конструкция. Вполне нормальная цена к тому же это стартовая в процессе торгов снизится.

31 дек 2016 в 15:16

Дверям уже по 30 лет, можно и заменить.

А давайте еще лопаты купим?
И обяжем каждого новосибирца в свободное от работы время прокопать 100 метров тоннеля!

31 дек 2016 в 11:18

Ну щас прибегут диванные эксперты и начнут кричать, почему так дорого, они что из золота и.т.д. Для начала промониторте рынок дверей! Сколько стоит обычная металлическая дверь и какая себестоимость производства такой двери.

1 янв 2017 в 18:07

наши дурацкие в метро, которые не могут открыть ни старики ни дети ни инвалиды, еще и прибить может кого то, и сейчас заменят на такие же спустя полвека прогресса ?) а дорогие они потому что эксклюзивные.. больше такую чушь ведь никто не купит ни в магазин ни куда)

1 янв 2017 в 18:09

есть же серийно выпускаемые как в ленте! сами открываются красивые.. сколько можно за милионы реставрировать грубые совковые двери

1 янв 2017 в 12:50

Да конечно нужны загородки, но пусть хоть начнут с дверей.

Berkov
31 дек 2016 в 11:27

Люди, а вы давно цены смотрели? Нормальная цена для двери, которую будут крутить/вертеть/пинать годами. Не надо сравнивать с входными дверями в ваши же квартиры, квартирная дверь за год столько открываний/закрываний получает как эта за день. Квартирной двери нужно быть взломостойкой слегка и симпатично выглядеть, а этой нужно быть прозрачной, лёгкой, надёжной неимоверно... Попробуйте глянуть просто ценники на двойные петли (одна дверь - минимум 2 петли, да не смотрите на те, что самые дешёвые, вам же хочется чтобы и закрывались быстро и открывались легко и служили 100 лет)

31 дек 2016 в 10:36

13 млн. за двери? Судя по фото, двери будут из чистого золота! Интересно, а в туалетах, когда золотые унитазы появятся? Так и хочется в рваных ботинках на золотой унитаз в метро усесться!

метроездун
31 дек 2016 в 10:46

чем бы ни заниматься, лишь бы новые станции не строить

Настя
31 дек 2016 в 12:13

Лучше бы он и купили загородки, чтобы люди на пути не падали. Я не понимаю почему этим вопросом никто не озадачен. Во всех цивилизованных странах платформы огорожены и двери открываются только тогда когда подъезжает поезд.

работник
31 дек 2016 в 14:34

работаю в метрополитене, вижу как восстанавливают старые двери. там трупы аллюминиевые уже а не створки, да и срок свой они уже выработали...

всего13
1 янв 2017 в 11:53

Ой как всполошились ! да в академ городке это считается копейками и никто за это не отвечает и не отчитывается , а называется это - ГРАНТЫ , покупать и тратить их можно абсолютно на всё не отчитываясь , либо написав в отчётах полную чушь . не проверяют .

Гусь и лебедь
1 янв 2017 в 19:59

Буду очень рада, если в метро снимут эти двери-убийцы, которые без страха открыть/закрыть невозможно.

Ololenko
2 янв 2017 в 07:07

Хорошо бы иметь в метро двери, более удобные для провоза велосипеда. Часто использую схему движения по городу "велосипед плюс метро". Существующие двери не идеально удобны для этого.

31 дек 2016 в 15:37

Если это будут такие двери, как на ст. Площадь Ленина (выход из краеведческого музея), то отлично - там самые удобные двери в городе.

Rain
31 дек 2016 в 12:03

Это просто преступление со стороны метрополитена. Совершенно ненужжные горожанам и метро траты. Лучше бы станции строили, вагоны новые закупали. А это всё блеск при плохой игре.

Александр
31 дек 2016 в 10:53

Одна дверь 45 900? я сейчас переквалифицируюсь. Надо начинать с метрополитеном работать.

Образованный
31 дек 2016 в 15:52

Не нужно выказывать свое невежество на обозрение толпы! Метрополитен строительством станций не занимается! А один вагон (не состав) стоит 90-95 млн рублей в зависимости от комплектации, при доходах метрополитена это просто невозможно, так как состав стоит 360-370 млн рублей

Горожанин
31 дек 2016 в 22:38

Терпеть не могу руководство метро. За торговлю в переходе, где люди дерутся из-за пространства в праздники. За киоски на лестницах. За стоянку поезда по 10 минут и за интервал в 20 минут.

Ветеран
1 янв 2017 в 12:06

Повысят плату за проезд и еще не такое купят

Волга
2 янв 2017 в 12:21

Это в связи с покупкой дверей в переходах на Маркса нет указаталей? (пустые рамки висят)

Александр
9 нояб 2017 в 22:12

Дверь+ блок+ доводчик. Это еще дешевая цена

7 июня 2018 в 20:33

можно ли купить у метрополитена старую дверь?

31 дек 2016 в 10:48

С новым начальником метро хоть и медленно, но вперед поехало.

31 дек 2016 в 10:58

45 тысяч за дверь. В квартиру за эти деньги можно купить бронированную, со всякими хитростями.

Домовой
31 дек 2016 в 20:05

И зачем эти двери когда стоит одна подкова на всех и протискивайся в неё

Гость2
31 дек 2016 в 10:54

Не надо транжирить народное добро, особенно в кризисный период.

Татьяна
1 янв 2017 в 15:08

А зачем ? Они износились ? Или что -то с ними не так? И почему такая глупая трата ?