Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

248 комментариев к публикации Поделили на зоны
Поделили на зоны

28 дек 2016 в 11:58

Ну вот хоть что то..Теперь главное реализовать. Еще бы 90 минутку ввели как в Москве.

Basnya
28 дек 2016 в 11:59

Ну слава тебе Господи, додумались...
На дворе XXI век, а пополнить карту можно только в метро, так как специализированные киоски не работают.

Но вот сумма 260 млн рублей - настораживает.

Крафтверк
28 дек 2016 в 12:01

Что??? Я не ослышалась - про онлайн?! О, небеса! Слава! Давайте уже побыстрее, надоело каждый раз в метро спускаться только для того, чтобы пополнить

Мария
28 дек 2016 в 12:02

Ничего разумного в данном мероприятии нет!!! Давно уже действует оплата банковскими картами в метро, напрямую! Технологии позволяют без посредников создавать "единый билет", скидки от количества и прочее на базе банковской карты. Сделайте как в метро сделали

Житель Правого
28 дек 2016 в 12:03

Опять устаревшие карты?! Есть же отличный инструмент оплаты - банковские карты

Старушенция
28 дек 2016 в 12:08

Корреспонденту надо бы немного изучить вопрос. такое ощущение. будто он пишет из другого города.

Во-первых, что за 28 руб.? Сейчас цена от 18 до 20 руб. на разных видах ОТ. а 28 откуда возьмётся и сколько пойдёт "Золотой короне" как единственному поставщику этих услуг?
Во-вторых, все карты сейчас можно пополнять в терминалах Квартоплат, они есть на всех станциях метро (это не кассы!) и в некоторых других местах. Очень многие пенсионеры никуда не выстраиваются, а пополняют там. Пополнять по интернет из дома нынешние карты невозможно, так как на неё надо произвести запись, а это делается через терминал, а не ручкой на бумажке.

И интересный вопрос, что за эти услуги заплатят в 4 раза больше, почти столько же, сколько мы, пассажиры, сейчас платим за проезд. Похоже, что делается не для удобства людей, а потому что ЗК "много кушать хочет" и под благовидным предлогом нашло для этого новый источник средств.
Это если читать так, как написано. Если же получше разобраться, то может оказаться и вовсе даже не так.

А проезд по зонам и зависимость цены поездки от их количества - это уже даже неинтересно обсуждать, потому что говорится о необходимости этого уже более десяти лет.

Старушенция
28 дек 2016 в 12:11

Прошу простить, поправка - ЗК готовы заплатить почти столько же, сколько мы платим в месяц. Почти в 4 раза больше, чем в этом году, это остаётся.

Михаил Щербаков
28 дек 2016 в 12:13

В Москве и Московской области уже давно есть Тройка, на которую можно записать несколько видов абонементов, и Стрелка для области, где как и реализована схема скидок за количество поездок. При этом, например, в автобусе поездка за нал стоит 46 руб, а по Стрелке уже 36, 34, 32 и т.д. Есть мобильное приложение для Стрелки с возможностью пополнения онлайн. Цены на проезд в Нск становятся ровно в два раза ниже, чем в Мск. Пропорция ровно, как по зарплате.

горожанин
28 дек 2016 в 12:21

оборот 240 лимонов в МЕСЯЦ.. и они все плачутся "в минус работаем"...

ПатриотНовосибирска
28 дек 2016 в 12:23

Лучше бы за эти деньги общественный транспорт модернизировали, после 22-15 почти ничего не ходит, даже по красному проспекту и это в третьем городе россии, позор мэрии

Алексей
28 дек 2016 в 12:26

Лучше бы внедрили оплату через VISA PayPass или MASTERCARD PayWave и тогда вообще ничего пополнять не надо.

28 дек 2016 в 12:29

оптимизируйте оплату маршруток безналом

28 дек 2016 в 12:31

Я так и не поняла - отменят проезд за наличку или нет?

28 дек 2016 в 12:32

Скоро пробок не будет совсем. Будем пешком все ходить) Бензин дорогой, проезд в транспорте дорожает... Что нам еще остается?

28 дек 2016 в 12:34

" эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети." разве у вас там еще не все оптимизировали? Разве что-то еще осталось? Не оптимальное?

28 дек 2016 в 12:42

По словам Локтя "одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку."
Что же,это чудесно.Чиновники,конечно,должны знать,сколько денег проходит через простой народ. А как насчет того,чтобы народ знал сколько денег проходит через чиновников,и куда они их тратят???

дивилапейро
28 дек 2016 в 12:45

Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.

color
28 дек 2016 в 12:47

Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.

timmekun
28 дек 2016 в 12:47

Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?

Вешалка
28 дек 2016 в 12:54

А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.

Печальная
28 дек 2016 в 13:01

Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(

28 дек 2016 в 13:07

Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.

28 дек 2016 в 13:10

230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???

Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...

мимо
28 дек 2016 в 13:11

а мне важно 50% за поездку в рамках 1-2 остановок, т.к. далеко не везде есть транспорт с подходящим маршрутом, приходится доезжать до места пересадки.

Витплий
28 дек 2016 в 13:12

Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.

Старушенция
28 дек 2016 в 13:17

Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "

Регина
28 дек 2016 в 13:18

А слабо сделать так, чтобы в общественном транспорте зимой работали печки, а летом - кондиционеры? Или на это миллионов нет?

джуджуджу2
28 дек 2016 в 13:25

хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари

хочу как в Европе
28 дек 2016 в 13:30

Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!

28 дек 2016 в 13:34

Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.

Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.

Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).

Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.

Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."

Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.

Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".

28 дек 2016 в 13:46

скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....

опять_
28 дек 2016 в 14:00

За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?

Кен
28 дек 2016 в 14:00

Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.

яня
28 дек 2016 в 14:03

Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.

чего?
28 дек 2016 в 14:09

Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?

9 баллов
28 дек 2016 в 14:12

Скоро жить и работать в Новосибирске станет экономически нецелесообразно.

28 дек 2016 в 14:16

Интересно, сколько новых автобусов и трамваев можно купить на 230 млн. руб.?

Денис
28 дек 2016 в 14:22

У нас очень дорогой проезд, в этом году был в Вене, у австрийцев годовой абонемент на проезд стоит 365 евро, но он безлимитный! Т.е. за 1 евро в день ты можешь сколько угодно ездить, с любым количеством пересадок, как на метро, так и на трамваях и другом общественном транспорте. В принципе, как говорят местные, некий стандарт - из любой точки Вены в любую другую можно попасть не более чем за 40 минут с учетом пешего подхода к метро/трамваю.

Nadin
28 дек 2016 в 14:26

Наверно уже все забыли,что транспортная карта и была придумала для облегчения проезда человека.
Помню,чем больше переводишь на карту,тем больше скидка.
На городском транспорте была скидка 2-3 руб,
На частном-1руб.
Даже на маршрутном такси №45(от Лебедевки до Педа),она действовала. Только постоянно ломались считывающие устройства или приходилось передавать карточку водителю. Потом все это куда то делось.!????????!
Сегодняшняя карта ,чтоб мелочь в карманах не валялась!!!!!
Надо брать пример с Москвы и Питера. Очень удобны билеты на транспорт с 2-3 пересадкой.

Deka
28 дек 2016 в 14:28

28 рублей за одну поездку это уже бессмысленно,только свой автомобиль

28 дек 2016 в 14:33

Никакая это не новая система. Зонирование в Новосибирске было давным-давно, да потом отменили. Выглядело это так. Вы могли проехать от начала одной зоны до конца другой на трамвае за 60 коп. (30+30). Но также 60 коп. нужно было отдать, если вы ехали всего две остановки, но через границу зоны. Кстати, проезд на автобусе тогда стоил ровно вдвое дороже.

NEO_NSK
28 дек 2016 в 14:34

Какая ЕТК ау на дворе 21 век, про безнал и PayPass не слышали? И ли нужно просто вам потратить деньги ????

Астана
28 дек 2016 в 14:43

"собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети"
О каких перемещениях?
Максимум - точки посадки будут собраны.
А до куда едет - останется неизвестным.
Такой трамвай не полетит.
В Астане акимат (мэрия) в свое время вроде делал такой анализ: были взяты базы прописки жителей, мест их работы (факты отчислений от конкретного работодателя в пенсионный фонд за работника), мест расположения работодателей, владельцев автотранспорта и база учащихся.
И на основе этих баз был проведен анализ кто, откуда, куда, на чем и по какому наиболее вероятному маршруту чаще всего ездит.
Не 100% достоверная модель транспортных потоков, но вполне себе достаточно достоверная.
И не надо для этого никаких транспортных карт...

28 дек 2016 в 14:47

Когда уже можно будет по NFC с телефона или хотя бы по банку через paypass рассчитываться? Чтобы совсем не заморачиваться наличием налички (и кондуктора не напрягать, как оказывается)

28 дек 2016 в 14:49

Понятно, что совсем ничего не понятно! На базе золотой короны нужно сделать транспортную карту с помощью которой можно было ездить на всем транспорте даже пригородном (снятие денег пропорционально поездки), плюс скидки во всех крупных сетях новосибирска, пополнение как онлайн, так и через любой банкомат принимающей карты золотая корона, а так же у кондуктора в транспорте. В будущем нужно переводить весь транспорт на эту систему и ставить считывающие устройства на входе в транспорт. Правда это возможно только при муниципальном транспорте, и интервале 10-11 минут.
Эх мечты.....

Старушенция
28 дек 2016 в 14:50

Что вы всё пишете: "Всех на бесконтактную оплату! "Приложения для смартфонов!". Это означает ОБЯЗАТЬ каждого пассажира, включая ребенка иметь такую банковскую карту или техническое устройство. У нас взрослый человек из документов обязан иметь только паспорт, остальное уже дополнительно. Вот и не надо навязывать лишние покупки и лишние заботы о сохранности этих бесконтактных карт.
Лично меня вполне устраивает, что транспортная карта во внешнем кармане лежит отдельно от всего прочего. находящегося в сумке или во внутренних карманах. И что я не засвечиваю постоянно в транспорте свою банковскую карту.

28 дек 2016 в 14:53

Ещё бы работали эти ЕТК, а то в областных не принимают, в маршрутках не принимают, в автобусах через раз принимают, постоянно сваливают на не работающий терминал.

28 дек 2016 в 14:56

когда можно будет ApplePay ,Visa, MasterCard оплатить? когда на маршрутках появится безналичная оплата?
нужно принципиально менять систему оплаты, оплата начинается с того платите приходя на остановку на терминале прикладываете карту, садитесь в любую маршрутку там если нужно прикладываете к терминалу что на этой маршрутке проехали , выходите на остановке прикладываете еще раз карту к терминалу остановки, в этот момент происходит оплата. вас доставили из точки А в точку Б за это заплатили. еще неплоха указать маршрут на остановке куда вам надо, это будет планирование и оптимизация перевозок, здоровая конкуренция.

28 дек 2016 в 14:57

кто платить будет за проезд?

Вася
28 дек 2016 в 14:59

Мне заблокировали транспортную карту со сотнями рублей на счету, просто так. На кассе сказали, хотите разблокировать - отправляйтесь к ним в офис в рабочее время, берите платный отгул с работы. Спасибо, очень полезно. Люди, призываю вас не пользоваться данной картой, дороже выйдет. Они рано или поздно вас кинут. не говоря о том, что были случаи, когда по карте денег списывалось больше, чем стоит оплата наличкой. Такие сбои у них тоже бывают. И деньги назад автоматом не возвращают, только если приехать в офис в рабочее время, да еще и с чеком, который нормальные люди выкидывают. Естественно с таким сервисом оно того не стоит. Пока они не сделают нормальную круглосуточную техподдержку без явки в офис смысла в этой карте нет.