Ничего разумного в данном мероприятии нет!!! Давно уже действует оплата банковскими картами в метро, напрямую! Технологии позволяют без посредников создавать "единый билет", скидки от количества и прочее на базе банковской карты. Сделайте как в метро сделали
Корреспонденту надо бы немного изучить вопрос. такое ощущение. будто он пишет из другого города.
Во-первых, что за 28 руб.? Сейчас цена от 18 до 20 руб. на разных видах ОТ. а 28 откуда возьмётся и сколько пойдёт "Золотой короне" как единственному поставщику этих услуг?
Во-вторых, все карты сейчас можно пополнять в терминалах Квартоплат, они есть на всех станциях метро (это не кассы!) и в некоторых других местах. Очень многие пенсионеры никуда не выстраиваются, а пополняют там. Пополнять по интернет из дома нынешние карты невозможно, так как на неё надо произвести запись, а это делается через терминал, а не ручкой на бумажке.
И интересный вопрос, что за эти услуги заплатят в 4 раза больше, почти столько же, сколько мы, пассажиры, сейчас платим за проезд. Похоже, что делается не для удобства людей, а потому что ЗК "много кушать хочет" и под благовидным предлогом нашло для этого новый источник средств.
Это если читать так, как написано. Если же получше разобраться, то может оказаться и вовсе даже не так.
А проезд по зонам и зависимость цены поездки от их количества - это уже даже неинтересно обсуждать, потому что говорится о необходимости этого уже более десяти лет.
В Москве и Московской области уже давно есть Тройка, на которую можно записать несколько видов абонементов, и Стрелка для области, где как и реализована схема скидок за количество поездок. При этом, например, в автобусе поездка за нал стоит 46 руб, а по Стрелке уже 36, 34, 32 и т.д. Есть мобильное приложение для Стрелки с возможностью пополнения онлайн. Цены на проезд в Нск становятся ровно в два раза ниже, чем в Мск. Пропорция ровно, как по зарплате.
Лучше бы за эти деньги общественный транспорт модернизировали, после 22-15 почти ничего не ходит, даже по красному проспекту и это в третьем городе россии, позор мэрии
" эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети." разве у вас там еще не все оптимизировали? Разве что-то еще осталось? Не оптимальное?
По словам Локтя "одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку."
Что же,это чудесно.Чиновники,конечно,должны знать,сколько денег проходит через простой народ. А как насчет того,чтобы народ знал сколько денег проходит через чиновников,и куда они их тратят???
Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.
Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.
Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?
А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.
Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(
Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.
230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???
Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...
Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.
Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "
хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари
Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!
Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.
Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.
Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).
Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.
Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."
Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.
Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".
скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....
За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?
Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.
Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.
Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?
У нас очень дорогой проезд, в этом году был в Вене, у австрийцев годовой абонемент на проезд стоит 365 евро, но он безлимитный! Т.е. за 1 евро в день ты можешь сколько угодно ездить, с любым количеством пересадок, как на метро, так и на трамваях и другом общественном транспорте. В принципе, как говорят местные, некий стандарт - из любой точки Вены в любую другую можно попасть не более чем за 40 минут с учетом пешего подхода к метро/трамваю.
Наверно уже все забыли,что транспортная карта и была придумала для облегчения проезда человека.
Помню,чем больше переводишь на карту,тем больше скидка.
На городском транспорте была скидка 2-3 руб,
На частном-1руб.
Даже на маршрутном такси №45(от Лебедевки до Педа),она действовала. Только постоянно ломались считывающие устройства или приходилось передавать карточку водителю. Потом все это куда то делось.!????????!
Сегодняшняя карта ,чтоб мелочь в карманах не валялась!!!!!
Надо брать пример с Москвы и Питера. Очень удобны билеты на транспорт с 2-3 пересадкой.
Никакая это не новая система. Зонирование в Новосибирске было давным-давно, да потом отменили. Выглядело это так. Вы могли проехать от начала одной зоны до конца другой на трамвае за 60 коп. (30+30). Но также 60 коп. нужно было отдать, если вы ехали всего две остановки, но через границу зоны. Кстати, проезд на автобусе тогда стоил ровно вдвое дороже.
"собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети"
О каких перемещениях?
Максимум - точки посадки будут собраны.
А до куда едет - останется неизвестным.
Такой трамвай не полетит.
В Астане акимат (мэрия) в свое время вроде делал такой анализ: были взяты базы прописки жителей, мест их работы (факты отчислений от конкретного работодателя в пенсионный фонд за работника), мест расположения работодателей, владельцев автотранспорта и база учащихся.
И на основе этих баз был проведен анализ кто, откуда, куда, на чем и по какому наиболее вероятному маршруту чаще всего ездит.
Не 100% достоверная модель транспортных потоков, но вполне себе достаточно достоверная.
И не надо для этого никаких транспортных карт...
Когда уже можно будет по NFC с телефона или хотя бы по банку через paypass рассчитываться? Чтобы совсем не заморачиваться наличием налички (и кондуктора не напрягать, как оказывается)
Понятно, что совсем ничего не понятно! На базе золотой короны нужно сделать транспортную карту с помощью которой можно было ездить на всем транспорте даже пригородном (снятие денег пропорционально поездки), плюс скидки во всех крупных сетях новосибирска, пополнение как онлайн, так и через любой банкомат принимающей карты золотая корона, а так же у кондуктора в транспорте. В будущем нужно переводить весь транспорт на эту систему и ставить считывающие устройства на входе в транспорт. Правда это возможно только при муниципальном транспорте, и интервале 10-11 минут.
Эх мечты.....
Что вы всё пишете: "Всех на бесконтактную оплату! "Приложения для смартфонов!". Это означает ОБЯЗАТЬ каждого пассажира, включая ребенка иметь такую банковскую карту или техническое устройство. У нас взрослый человек из документов обязан иметь только паспорт, остальное уже дополнительно. Вот и не надо навязывать лишние покупки и лишние заботы о сохранности этих бесконтактных карт.
Лично меня вполне устраивает, что транспортная карта во внешнем кармане лежит отдельно от всего прочего. находящегося в сумке или во внутренних карманах. И что я не засвечиваю постоянно в транспорте свою банковскую карту.
Ещё бы работали эти ЕТК, а то в областных не принимают, в маршрутках не принимают, в автобусах через раз принимают, постоянно сваливают на не работающий терминал.
когда можно будет ApplePay ,Visa, MasterCard оплатить? когда на маршрутках появится безналичная оплата?
нужно принципиально менять систему оплаты, оплата начинается с того платите приходя на остановку на терминале прикладываете карту, садитесь в любую маршрутку там если нужно прикладываете к терминалу что на этой маршрутке проехали , выходите на остановке прикладываете еще раз карту к терминалу остановки, в этот момент происходит оплата. вас доставили из точки А в точку Б за это заплатили. еще неплоха указать маршрут на остановке куда вам надо, это будет планирование и оптимизация перевозок, здоровая конкуренция.
Мне заблокировали транспортную карту со сотнями рублей на счету, просто так. На кассе сказали, хотите разблокировать - отправляйтесь к ним в офис в рабочее время, берите платный отгул с работы. Спасибо, очень полезно. Люди, призываю вас не пользоваться данной картой, дороже выйдет. Они рано или поздно вас кинут. не говоря о том, что были случаи, когда по карте денег списывалось больше, чем стоит оплата наличкой. Такие сбои у них тоже бывают. И деньги назад автоматом не возвращают, только если приехать в офис в рабочее время, да еще и с чеком, который нормальные люди выкидывают. Естественно с таким сервисом оно того не стоит. Пока они не сделают нормальную круглосуточную техподдержку без явки в офис смысла в этой карте нет.
Ну вот хоть что то..Теперь главное реализовать. Еще бы 90 минутку ввели как в Москве.
Ну слава тебе Господи, додумались...
На дворе XXI век, а пополнить карту можно только в метро, так как специализированные киоски не работают.
Но вот сумма 260 млн рублей - настораживает.
Что??? Я не ослышалась - про онлайн?! О, небеса! Слава! Давайте уже побыстрее, надоело каждый раз в метро спускаться только для того, чтобы пополнить
Ничего разумного в данном мероприятии нет!!! Давно уже действует оплата банковскими картами в метро, напрямую! Технологии позволяют без посредников создавать "единый билет", скидки от количества и прочее на базе банковской карты. Сделайте как в метро сделали
Опять устаревшие карты?! Есть же отличный инструмент оплаты - банковские карты
Корреспонденту надо бы немного изучить вопрос. такое ощущение. будто он пишет из другого города.
Во-первых, что за 28 руб.? Сейчас цена от 18 до 20 руб. на разных видах ОТ. а 28 откуда возьмётся и сколько пойдёт "Золотой короне" как единственному поставщику этих услуг?
Во-вторых, все карты сейчас можно пополнять в терминалах Квартоплат, они есть на всех станциях метро (это не кассы!) и в некоторых других местах. Очень многие пенсионеры никуда не выстраиваются, а пополняют там. Пополнять по интернет из дома нынешние карты невозможно, так как на неё надо произвести запись, а это делается через терминал, а не ручкой на бумажке.
И интересный вопрос, что за эти услуги заплатят в 4 раза больше, почти столько же, сколько мы, пассажиры, сейчас платим за проезд. Похоже, что делается не для удобства людей, а потому что ЗК "много кушать хочет" и под благовидным предлогом нашло для этого новый источник средств.
Это если читать так, как написано. Если же получше разобраться, то может оказаться и вовсе даже не так.
А проезд по зонам и зависимость цены поездки от их количества - это уже даже неинтересно обсуждать, потому что говорится о необходимости этого уже более десяти лет.
Прошу простить, поправка - ЗК готовы заплатить почти столько же, сколько мы платим в месяц. Почти в 4 раза больше, чем в этом году, это остаётся.
В Москве и Московской области уже давно есть Тройка, на которую можно записать несколько видов абонементов, и Стрелка для области, где как и реализована схема скидок за количество поездок. При этом, например, в автобусе поездка за нал стоит 46 руб, а по Стрелке уже 36, 34, 32 и т.д. Есть мобильное приложение для Стрелки с возможностью пополнения онлайн. Цены на проезд в Нск становятся ровно в два раза ниже, чем в Мск. Пропорция ровно, как по зарплате.
оборот 240 лимонов в МЕСЯЦ.. и они все плачутся "в минус работаем"...
Лучше бы за эти деньги общественный транспорт модернизировали, после 22-15 почти ничего не ходит, даже по красному проспекту и это в третьем городе россии, позор мэрии
Лучше бы внедрили оплату через VISA PayPass или MASTERCARD PayWave и тогда вообще ничего пополнять не надо.
оптимизируйте оплату маршруток безналом
Я так и не поняла - отменят проезд за наличку или нет?
Скоро пробок не будет совсем. Будем пешком все ходить) Бензин дорогой, проезд в транспорте дорожает... Что нам еще остается?
" эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети." разве у вас там еще не все оптимизировали? Разве что-то еще осталось? Не оптимальное?
По словам Локтя "одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку."
Что же,это чудесно.Чиновники,конечно,должны знать,сколько денег проходит через простой народ. А как насчет того,чтобы народ знал сколько денег проходит через чиновников,и куда они их тратят???
Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.
Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.
Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?
А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.
Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(
Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.
230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???
Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...
а мне важно 50% за поездку в рамках 1-2 остановок, т.к. далеко не везде есть транспорт с подходящим маршрутом, приходится доезжать до места пересадки.
Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.
Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "
А слабо сделать так, чтобы в общественном транспорте зимой работали печки, а летом - кондиционеры? Или на это миллионов нет?
хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари
Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!
Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.
Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.
Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).
Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.
Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."
Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.
Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".
скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....
За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?
Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.
Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.
Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?
Скоро жить и работать в Новосибирске станет экономически нецелесообразно.
Интересно, сколько новых автобусов и трамваев можно купить на 230 млн. руб.?
У нас очень дорогой проезд, в этом году был в Вене, у австрийцев годовой абонемент на проезд стоит 365 евро, но он безлимитный! Т.е. за 1 евро в день ты можешь сколько угодно ездить, с любым количеством пересадок, как на метро, так и на трамваях и другом общественном транспорте. В принципе, как говорят местные, некий стандарт - из любой точки Вены в любую другую можно попасть не более чем за 40 минут с учетом пешего подхода к метро/трамваю.
Наверно уже все забыли,что транспортная карта и была придумала для облегчения проезда человека.
Помню,чем больше переводишь на карту,тем больше скидка.
На городском транспорте была скидка 2-3 руб,
На частном-1руб.
Даже на маршрутном такси №45(от Лебедевки до Педа),она действовала. Только постоянно ломались считывающие устройства или приходилось передавать карточку водителю. Потом все это куда то делось.!????????!
Сегодняшняя карта ,чтоб мелочь в карманах не валялась!!!!!
Надо брать пример с Москвы и Питера. Очень удобны билеты на транспорт с 2-3 пересадкой.
28 рублей за одну поездку это уже бессмысленно,только свой автомобиль
Никакая это не новая система. Зонирование в Новосибирске было давным-давно, да потом отменили. Выглядело это так. Вы могли проехать от начала одной зоны до конца другой на трамвае за 60 коп. (30+30). Но также 60 коп. нужно было отдать, если вы ехали всего две остановки, но через границу зоны. Кстати, проезд на автобусе тогда стоил ровно вдвое дороже.
Какая ЕТК ау на дворе 21 век, про безнал и PayPass не слышали? И ли нужно просто вам потратить деньги ????
"собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети"
О каких перемещениях?
Максимум - точки посадки будут собраны.
А до куда едет - останется неизвестным.
Такой трамвай не полетит.
В Астане акимат (мэрия) в свое время вроде делал такой анализ: были взяты базы прописки жителей, мест их работы (факты отчислений от конкретного работодателя в пенсионный фонд за работника), мест расположения работодателей, владельцев автотранспорта и база учащихся.
И на основе этих баз был проведен анализ кто, откуда, куда, на чем и по какому наиболее вероятному маршруту чаще всего ездит.
Не 100% достоверная модель транспортных потоков, но вполне себе достаточно достоверная.
И не надо для этого никаких транспортных карт...
Когда уже можно будет по NFC с телефона или хотя бы по банку через paypass рассчитываться? Чтобы совсем не заморачиваться наличием налички (и кондуктора не напрягать, как оказывается)
Понятно, что совсем ничего не понятно! На базе золотой короны нужно сделать транспортную карту с помощью которой можно было ездить на всем транспорте даже пригородном (снятие денег пропорционально поездки), плюс скидки во всех крупных сетях новосибирска, пополнение как онлайн, так и через любой банкомат принимающей карты золотая корона, а так же у кондуктора в транспорте. В будущем нужно переводить весь транспорт на эту систему и ставить считывающие устройства на входе в транспорт. Правда это возможно только при муниципальном транспорте, и интервале 10-11 минут.
Эх мечты.....
Что вы всё пишете: "Всех на бесконтактную оплату! "Приложения для смартфонов!". Это означает ОБЯЗАТЬ каждого пассажира, включая ребенка иметь такую банковскую карту или техническое устройство. У нас взрослый человек из документов обязан иметь только паспорт, остальное уже дополнительно. Вот и не надо навязывать лишние покупки и лишние заботы о сохранности этих бесконтактных карт.
Лично меня вполне устраивает, что транспортная карта во внешнем кармане лежит отдельно от всего прочего. находящегося в сумке или во внутренних карманах. И что я не засвечиваю постоянно в транспорте свою банковскую карту.
Ещё бы работали эти ЕТК, а то в областных не принимают, в маршрутках не принимают, в автобусах через раз принимают, постоянно сваливают на не работающий терминал.
когда можно будет ApplePay ,Visa, MasterCard оплатить? когда на маршрутках появится безналичная оплата?
нужно принципиально менять систему оплаты, оплата начинается с того платите приходя на остановку на терминале прикладываете карту, садитесь в любую маршрутку там если нужно прикладываете к терминалу что на этой маршрутке проехали , выходите на остановке прикладываете еще раз карту к терминалу остановки, в этот момент происходит оплата. вас доставили из точки А в точку Б за это заплатили. еще неплоха указать маршрут на остановке куда вам надо, это будет планирование и оптимизация перевозок, здоровая конкуренция.
кто платить будет за проезд?
Мне заблокировали транспортную карту со сотнями рублей на счету, просто так. На кассе сказали, хотите разблокировать - отправляйтесь к ним в офис в рабочее время, берите платный отгул с работы. Спасибо, очень полезно. Люди, призываю вас не пользоваться данной картой, дороже выйдет. Они рано или поздно вас кинут. не говоря о том, что были случаи, когда по карте денег списывалось больше, чем стоит оплата наличкой. Такие сбои у них тоже бывают. И деньги назад автоматом не возвращают, только если приехать в офис в рабочее время, да еще и с чеком, который нормальные люди выкидывают. Естественно с таким сервисом оно того не стоит. Пока они не сделают нормальную круглосуточную техподдержку без явки в офис смысла в этой карте нет.