Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

314 комментариев к публикации Рельсы через лес
Рельсы через лес

Myr1
15 дек 2016 в 00:23

Всё это профанация разумной идеи ради того, чтобы снять рельсы с Соснового бора, разрушить имеющуюся транспортную сеть и ничего не построить взамен. Интерес застройщиков - пустые слова, у нас новые микрорайоны не обеспечены даже базовой социалкой и дорогами.

Бессмысленно проектировать рельсы в лесу и поле, никто там не поедет на Северную. Линия нужна на богдашке, чтобы соединять Родники с метро и другими ключевыми точками.

А разгадка истории со спешной переделкой ПП проста: выполнить формальные условия по ширине улиц и побороться за федеральный грант на очередной спортивный центр, нужный только для распила фед. финансирования. В результате мы получим снятие линии, которую легко и эффективно можно было продлить в Родники, разрушение действующего транспорта и увеличение пробок ради реализации амбиций пары человек.

Вот о чем НГС надо было написать, а не о "красивых" перспективах.

маруся
15 дек 2016 в 00:25

хана Сосновому бору-легким города! Будет трамвай или нет это вопрос а лес вырубят

15 дек 2016 в 00:26

Ох уж эти сказочники.

пенсионер
15 дек 2016 в 00:29

А можно не обещать ? Просто начинать делать ? Денюшки взять с никому , кроме узкого круга приближенного к будущему пенсионеру , Не Нужного !

15 дек 2016 в 00:30

Жители Снегирей и Родников скандируют что даром им не нужен бугринский мост. Мол , напрасная трата денег.
Точно также как жителям Академа, Бердска, Первомайки и Октябрьского все ровно на судьбу скоростного трамвая до Снегирей и Родников.

хфилософ
15 дек 2016 в 00:30

А дело питерского чиновника, который дороги и тратуары в фотошопе ремонтировал растет и процветает! И все у нас хорошо и замечательно в этом придуманном нашими слугами народа виртуальном мире, который нам первый канал постоянно освещает. Скоро, скоро мы построим комм... ой .. капитализм же сейчас строим. Виртуальный капитализм - вот современная реалия России. Ну и жуткая отсталость от всего реального развитого мира.

Эту тему обсуждали ещё в 1985 году, когда рисовали ещё две станции метро в ту сторону. До одной из них как раз шла линия скоростного трамвая до нарисованных Родников и уже существовавших Снегирей .Построят ли наконец эту линию по Ельцовке, но строительство дублера станет поводом убрать трамвай с Богдашки.
Ломать исторический облик будут другим путём.

15 дек 2016 в 00:31

Ха, я могу и получше придумать: построить метро до Чемкого, Педа. Затулинки. Академа. Снегирей, Родников, Юго-Западного, только вот деньги не знаю где брать, а так-то я уже давно придумала! Еще придумала, чтобы все жили в квартирах по 200 метров, с бассейнами, саунами и оранжереями, ели устриц и пили бордо. А еще придумала, как можно переименовать город: НЬЮ-ВАСЮКИ!

15 дек 2016 в 00:32

я не верю в эти футуристические планы! сколько их было за последний год? И парки (набережная, сквер авиаторов, центральный парк), и стадионов (новый лдс, воллейбольный комплекс), и четвёртый мост, и пятый!) и шоссе под заельцовским бором, а сколько станций метро проектировали! Хорош уже) на деле строится только илитное жильё и торговые центры.
Закупите новых низкопольных автобусов, выделите для них полосы, отработайте маршруты и расписания, введите единый билет и народ будет доволен, а не эти многомиллиардные неосуществимые фантазии.

Гуру
15 дек 2016 в 00:35

Что, опять???

мужчина 1983 г. р.
15 дек 2016 в 00:35

посмотрел Каличенко на всё это и решил : поеду я лучше в Москву на ветках метро поезжу !
а Вы уж тут как-нибудь держитесь со своей Богдашкой , пробками и прочим

15 дек 2016 в 00:49

Ошибочное решение горолских властей по поводу БХ. На самом деле нужно трамвай с нее переносить на Народную . Линию по Народной обособить . Остановки сделать высокие . Это позволит резко поднять скорость . Линию с Народной надо вывести на Иподромскую . Не делать пересечения в одном уровне трамвая с улицей Кропоткина а при приближении к жд полнять трамвай на уровень жд и проложить линию до м.Гагаринская. так получится скоростной участок трамвая от Учительской до метро.

Дачник
15 дек 2016 в 00:49

Ну все скоро машина будет не нужна ! Сеть скоростных трамваев , метро во все концы города . Можно бы конечно пообещать , что метро и трамвай будут заезжать на каждый жилмассив , но есть одно но - за платный мост бюджету лет пятьдесят долги выплачивать ! С процентами !

Некто
15 дек 2016 в 00:52

Сколько десятков лет эта песенка играет про трамвай? Уже даже не смешно.

мда
15 дек 2016 в 00:52

Лесов все меньше, больных все больше

15 дек 2016 в 00:56

я не хочу платить за очередные фантазии и хотелки избранников и чиновников....

Павел
15 дек 2016 в 00:58

А где находится 7-й микрорайон? И кстати где первый, второй и третий, кто знает??

Lavince
15 дек 2016 в 01:01

Беда проектировщиков в том, что они берут советские проекты и не адаптируют их к современной реальности. Отсюда такие нелепые решения. Что с метро - кому нужна станция Гусинобродская, двум домам? Надо там вести метро до МЖК, выводить его наверх и дальше до Плющихи и Выборной. Что с трамваем - идея вроде неплохая, но в данном варианте между конечными станциями никому линия не нужна.
Но и идея скоростного трамвая от нынешней линии от конечной в Сосновом бору нереальна. РЖД не даст там строить рельсовый переход, увы. А многоуровневая развязка или путепровод над Объединения - утопия и маниловщина. И я против ликвидации там обычной линии, если что. Дорогу это не сильно расширит, а проблем добавит.
Как вариант - линия трамвая вдоль продолжения Бардина, так у нее будет меньше "мертвых" участков, и с нынешней она состыкуется.

Юрий Викторович
15 дек 2016 в 01:02

10 лет уже читаю в новостях про некий скоростной трамвай в нск..а воз и ныне там..

15 дек 2016 в 01:02

Все ничего , но зачем результат имитации деятельности называть документом ?

15 дек 2016 в 01:03

Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
/// ну короче вы поняли...

ля-ля-лялечка
15 дек 2016 в 01:06

Проектировщики помечтали,в мэрии это пообсуждали,видимость работы создали)

5 км
15 дек 2016 в 01:09

Фантазеры!
А если на самом деле, то нужно для начала продолжить линию от ст. м. "Заельцовского" до района "Ленты" - "Фадеева". Замкнуть весь гортранспорт на эту станцию и крутить его по кольцу между 6-м - 5-м - 4-м микрорайонами! Постройка 5- 6 км трассы метро - не бог весь что! Можно где-то и отрытым способом пройти и в галерее, и на эстакаде! С отделкой не шиковать! Не нужен нам сейчас мрамор-гранит! Достаточно и плитки кафельной и анодированного алюминия! Пражское и Варшавское метро все такое, зато функционал на самом верхнем уровне!

Игорь
15 дек 2016 в 01:22

Вместо развития общественного транспорта состряпали четыре полосы с четырьмя развязками, а чтобы не возникали люди прилепили немного скоростного трамвая.. Вот серьезно, а почему бы не строить 4 полосы, а построить два или три пути скоростного трамвая? Тем более что трамвайные пути если положить нормально, то и не надо будет ремонтировать каждые полгода, как дорогу для авто?

Про то, что это из области фантастики для города уже все сказали. У чиновников какая-то обязанность планы громкие строить или это привычка? Деньги-то отмывать вроде небольшие на таком, а громко - привлекает внимание..У города нет денег на самое нужно, а они

15 дек 2016 в 01:35

Я живу на окраине 5 дней в неделю в одно и тоже время, еду один в машине через пол города, на другой берег.
С удовольствием могу взять до 4 чел попутчиков. Пускай по 20 руб это меньше чем на маршрутке.
Туда обратно 160 руб итого в месяц более 3000 руб. Мне выгодно, людям удобно, комфортно, быстрее, и дешевле. Все довольны.
Где таких найти? Опрашивать на остановках… подумают маньяк)))
Нужен специальный сайт (популярный, всем известный) для поиска постоянных пассажиров.
Согласен, допустим за 500руб разместить свое предложение: указать маршрут и время выезда.
Летом каждые выходные еду на дачу, возьму + с багажом но дороже)))
Вы если что, там шепните, кому надо, думаю на базе НГС можно такую рубрику и открыть.

Вячеслав
15 дек 2016 в 02:13

Ненавижу социальные государства!

Кто больше платит налогов и акцизов, тот больше и получает — это честно! Но нет, левые так не думают, они будут обирать тех, у кого есть деньги, чтобы строить какие-то гнилые трамваи с помоек из прошлого века. Я живу в центре и не хочу ездить по этим косым рельсам, пусть спят в своих спальных районах дальше. Я к ним не езжу, зачем они едут в центр?

вах
15 дек 2016 в 02:17

А зачем фото из загнивающего Запада размещать? Пусть они там сами мучаются, зачем нам это знать.

дед матвей
15 дек 2016 в 02:18

Скоростной трамвай это конечно хорошо. Но меня сильно пугает выражение: "поискать миллиарды". Походу искать будут как обычно, в наших карманах.

С Гусинки
15 дек 2016 в 02:27

Уважаемые если вам не нужно там метро то это не значит что нужно плюнуть и идти к вам на мжк, станция там нужна хотя бы из-за 2го метро депо, без 2 метро депо нет смысла строить новые станции, об этом не раз и не два говорилось.
Сначала Дзержинскую линию доделаю а потом видно куда идти на левый берег или в другую сторону.

Дед буквоед
15 дек 2016 в 02:44

Зачем озвучивать то, что в ближайшие лет минимум 10 даже не светит городу? Ах.да, отчет для "галочки" ну и что бы "смазать" новость о повышении тарифов.

Кирилл
15 дек 2016 в 03:05

А не проще в те же деньги метро продлить наземным способом от пл. Калинина? Те же рельсы, по сути, зато общая система связанная получится, а не разделенная на тут сначал автобус подвозит к остановке трамвая, а там трамвай подвозит к метро.

15 дек 2016 в 03:06

Скоростной трамвай такая же утопия как и монорельсовая дорога в Москве. Нужно потратить миллиарды, чтобы убедиться в том что альтернативы метро в огромных городах нет.

Из союза
15 дек 2016 в 03:06

Вот раньше у власти Мужики были ! Первый секретарь обкома партии не побоялся подойти к генеральному секретарю ЦК насчет метро . И ведь построили . А сейчас ? Один предлагает платный мост, при недоделанном Бугринском , предлагает дикое увеличение тарифов в угоду монополисту , боится доложить президенту правду , а другой руководитель молчаливо соглашается .
В конце концов кого нам выбирать в хозяева города ? Может ЛДПР попробовать ? Может и метро и скоростной трамвай будет ?
Хотя поговорка , что ночью все кошки серы верна как никогда !

поб
15 дек 2016 в 03:17

предложенный вариант удачен тем что скоростной трамвай пройдет по неиспользуемым или пром землям что позволит сделать его действительно скоростным, невозможно себе представить скоростной трамвай на богдашке где куча нерегулируемых переходов и ограничение 40 кмч, богдашка не планировалась как транспортная магистраль, это улица по обе стороны которой две части одного !!микрорайона, связи которого не разорвать, а значит делать что скоростное не выйдет, поэтому этот проект удачен, выход на бардина очевидно представлен как продолжение трикотажной через частный сектор и далее справа от экрана мимо лесного озера и выходит справо от завода север и далее через гаражи на голден парк. сюда же встраивается продолжение ипподромской на север с поворотом направо по руслу ельцовки за лдс и выходом за космосом. а при реализации этих планов нагрузка автоматически снимается с богдашки и транспортная доступность центра и метро для ее жителей улучшается и за счет имеющегося от в том числе троллейбуса. а трамвайные рельсы с богдашки надо убирать.

лена
15 дек 2016 в 03:32

нгс! ну вы сделайте подборку всех обещалок в нашем городе.

вопрос на засыпку
15 дек 2016 в 04:35

Планы , планы . Когда власть от слов и градиозных планов перейдет к делу?
Я когда нибудь буду жить в городе и в стране , где будет все для народа ? А то газпром , вроде как достояние России , а достоянием этим пользуются человек 20 . Народ уже обнищал , а власти снимают с него последнюю шкуру ! Зато обещаний - и мост и трамвай и метро и новые трубы и дороги . Нам еще мусороперерабатывающие заводы обещали , кстати за которые , как и за мост придется платить . Короче на словах все , а на деле нефига . Кто нибудь верит нашим краснобаям ?
Единственное что сделал прошлый мэр , а ныне губернатор - это точечная застройка и памятник на века -Горб своего имени .
Столица Сибири , третьий город России , а живем как в деревне у черта на куличках .
Меньше слов , а больше дела , это не про наши власти ! Главное пообещать , и может быть когда нибудь наши потомки построят город - сад , где будет метро , скоростные трамваи , ОТ и власти будут служить народу не за страх , а на совесть !
Может когда вырастет правнучка ( внуков еще нет ) мы дождемся обещанного ? Ну не верю я нашей власти , не верю !
А тем более сейчас деньги опять пойдут на возврат Пальмиры , разминирование и тд . Короче денег нет , но вы там выживайте , а если что идите в комерсы, в ЕС !

15 дек 2016 в 04:54

"Расширять проезжую часть планируют и на ул. Богдана Хмельницкого — «до шести полос движения за счет газонов, с трамвайным движением по центру и, возможно, с выделенными боковыми полосами для автобуса и троллейбуса, из-за большого количества маршрутов», говорится в проекте планировки.",- как скромно, в конце статьи... Может и Красный Проспект расширим до ДЕСЯТИ "полос движения" за счёт центральной аллеи ??... Технически возможно,- но что все эти ... меры дадут ??... Решайте проблему развязок/пересечений !..

15 дек 2016 в 05:35

Т.е. трамвайные пути пойдут по улице, где остановка Макаренко? До голден парка? Там и так собираются все потоки, а с путями можно будет застрелиться. Чем городить такое, лучше бы проезд через жд пути у Ленты ну хотя бы не засыпали, а лучше облагородили бы, светлые вы наши головы. Зачем специально-то пробки создаете??!

Qwerty
15 дек 2016 в 05:53

Шо, опьять?

Йцукен
15 дек 2016 в 05:58

С какой скоростью будет летать скоростной трамвай над рельсами, засыпанными снегом, таким как в эту зиму?

15 дек 2016 в 06:10

НГС, может хватит уже публиковать эти онообразные сказки? Если уж публикуете, то, хотя бы , сообщайте - кому за эти "прожекты" заплатили из бюджета и сколько.

15 дек 2016 в 06:19

Предлагаю сделать скоростной трамвай частным,выпустить акции на 27 миллиардов и продать состоятельным гражданам!

злюка
15 дек 2016 в 06:28

Трамваи , метро , дороги , все это мелочи !!!! А вот что ЧМ по бобслею и скелетону запретили проводить в Сочи , вот это проблема , дак проблема ! Да еще игил ( запрещена в России ) отбила Пальмиру , вот где беда , а Новосиб терпел и будет терпеть .

Нехорошая
15 дек 2016 в 06:37

Трамвай уберут.Сосновый бор вырубят.Больше ничего не сделают- скажут денег нет.Застройщики будут очень рады.Будет только такой сценарий. Живу в Новосибирске всю жизнь. По другому было только при Советской власти.

15 дек 2016 в 06:58

Дорого и неэффективно. 20 млрд - это в два раза меньше стоимости четвертого бессмысленного моста. А обособить трамвай можно и за 1 млрд, включая туда строительство эстакады через ж.д. пути и закупку подвижного состава. А расширять БХ, во-первых, бессмысленно, во-вторых, испортит ее исторический облик. \"За счет газонов\" - это значит за счет липовой аллеи! Радует одно - что сбыться этим планам не суждено, да и замышлялся весь этот прожект не для его реализации.

15 дек 2016 в 06:59

почему бы в ближайщую пятилетку не запланировать строительства космопорта?

Andrew A
15 дек 2016 в 07:01

Мэрия придумала, как победить, но не нашла на это денег.
Я тоже так могу.

В никуда
15 дек 2016 в 07:14

Еще в детстве по телевизору нам показывали итальянскую мафию.Скоростные трассы в никуда, пустые новенькие дома.Я все думала, а зачем дорога в никуда?Теперь поняла, что мафии была нужна не дорога, а бюджетные деньги. Ну и с возрастом, я вижу, что мафия не только в Италии, но и у нас .Называется она симбиоз власти и бизнеса.Пилят и пилят, строят и строят.В никуда...

15 дек 2016 в 07:19

очередные фантазии.

15 дек 2016 в 07:27

А ведь была же история с надземным метро, когда частный инвестор предлагал за свой счёт построить это метро, не привлекая средства государства. Почему затихло все с этим?