Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

223 комментария к публикации Локоть раскритиковал проект четвертого моста через Обь
Локоть раскритиковал проект четвертого моста через Обь

23 сент 2016 в 14:15

куда столько мостов?

DaftPank
23 сент 2016 в 14:17

кто то решил обеспечить себе достойную пенсию на жизнь в Монако, всеми правдами и неправдами, успеть так сказать, пока корабль ещё не полностью затонул.
Платный мост? За деньги инвестора - бога ради. Понятно уже, что никто по не не поедет. Держимся видите ли. Хорошо проход по тротуарам пока что бесплатный, и воздух с запахом гари тоже нахаляву!

23 сент 2016 в 14:17

мэр — красавчик

23 сент 2016 в 14:19

на 25 лет ..дешевле в ипотеку построить по 10-11 % чем 90 млрд.. потом выплачивать ...

23 сент 2016 в 14:20

Да ни ужели? Мост нужен бесплатный на пересечении Д.Ковальчук с Владимировской.

Владимир
23 сент 2016 в 14:23

Мост, это всего лишь отрезок дороги проложенный через реку длинной 2.5 километра. Каким образом он поможет нормализовать транспортную ситуацию в масштабах города? Стоимость его сооружения 32 миллиарда рублей! Вы что с ума сошли? Это пол миллиарда долларов! Столько, в пересчете на километр стоит Крымский мост, который рассчитан на землетрясение в 9 баллов, который строится в море, в сложнейших условиях, с илистым грунтом и сваями уходящими на 90 метров в грунт. На эти деньги можно запустить современную сеть скоростного трамвая в масштабах города. Даже станций метро можно построить целых 7 штук, почти новую линию. Четвертый мост, это грандиозная афера века, после которой Новосибирск будет городом - банкротом.

Арина
23 сент 2016 в 14:24

Это он сейчас говорит что Коммунальный на закроют на ремонт. А ведь это реальный способ вынудить граждан ездить по новому платному мосту.

Настоящий читатель НГС
23 сент 2016 в 14:25

Вот хорошо и правильно сказал. Теперь бы еще делом подтвердил свои слова, а то получается, что все его благие пожелания так и остаются на словах

Deka
23 сент 2016 в 14:25

раскритиковал это одно, теперь варианты решения

яна
23 сент 2016 в 14:27

мэр молодец. работает. и кто это не замечает зря. о реальной вещи говорит. я про сдачу долгостроев не говорю, и асфальт делать старается.а область то реально палки в колеса вставляет. если вы понимаете о чем я.

Qwerty
23 сент 2016 в 14:28

Кто же этот таинственный строитель моста?Назовите имя всемогущего интересанта?Почему бы ему не построить развязки с Бугринского моста?

Ольга - Гуанчжоу
23 сент 2016 в 14:29

Нужно пригласить китайцев Они то сумеют все у нас разрулить

qwerty
23 сент 2016 в 14:32

Лучше бы у Речного эстакаду на Коммунальный мост построили вместо левого поворота. И на Бугринском съезды доделали. И четвёртый мост не нужен.

Наташа
23 сент 2016 в 14:34

Сейчас модно деньги собирать через смс. Ну горожане, кто хочет мост скидываем на такой то номер денежку. А там уж их поделят как надо.

pelion
23 сент 2016 в 14:35

Что-то я не понял, я проснулся в альтернативной реальности? У нас всю жизнь политики голову включали за месяц до выборов, а с их окончанием начинали "в нее есть"! А здесь - нормальный здравый экономический и логистический анализ сразу после окончания выборов!
Давно всем было ясно - сделайте въезды-выезды на Бугринский мост не только с Ватутина и Большевички, на правом доведите до Кирова, на левом в идеале до Сибиряков-Гвардейцев, ну как минимум Тюменскую на него вывести - и всё, мост станет востребованным и разгрузит Коммунальный и (хоть и меньше) Димитровский

Хмм
23 сент 2016 в 14:37

Как получится запихать мост между железной дорогой и новостройкой по ул. Стартовая, 1. там всего 100 метров между ними.

23 сент 2016 в 14:40

Четвертый мост, это самый большой "развод", одновременно разведут целый мегаполис с прилегаемыми к нему городами, в общем целую область!

Бугринчанин
23 сент 2016 в 14:40

Давайте доделаем сначала развязки Бугринского и завершим на левом берегу выход на выезд из города (как планировали). А потом уж за очередной мост хватайтесь. Толку от мостов, если всё вокруг в пробках стоит?

Иван
23 сент 2016 в 14:47

Уважаемые представители власти и бизнес-сообщества. Город задыхается в транспорте и новый мост ситуацию не спасёт, но это не значит, что его строить не нужно. Сделайте лучше больше рабочих мест на левом берегу, офисных помещений мало, производственных тоже. Можно делить, например, какие-то организации крупные или предприятия на зоны функциональной направленности. Например, офисы обслуживания юр. лица - на правом, физ.лиц - на левом (грубый пример). Но точно что-то в этом направлении делать нужно.

Продвинутый вейпер
23 сент 2016 в 14:47

Поддерживаю мэра. Хватит уже этих новых мостов.
В СССР без них жили и все довольны были.

ваня
23 сент 2016 в 14:50

А мне нравится наш мэр! Я реально чувствую , что он пытается что то сделать, и держит связь с жителями города! Предшественник много после себя оставил наследства, которое разгребать и разгребать и не только ввиде точечной застройки, но и административный ресурс, который с мохнатой лапой и просто так не выгонишь и не заменишь!

23 сент 2016 в 14:57

Лучше бы построили частную ветку метро в особо важных местах - и то бы прибыльнее да полезнее для города была бы затея.

Зубастик
23 сент 2016 в 14:59

Вот кого в губернаторы надо. Зачем мы только Городецкого выбрали?

Константин
23 сент 2016 в 15:01

Полностью поддерживаю в этом вопросе Анатолия Евгеньевича, "горб Городецкого" и пользы от него "0". Деньги вбухали, а развязки на Бугринском по проекту не доделали! И вопрос ещё в том, что на Новосибирск по нормам положено кажется не менее пяти мостов?! Вот сначала их постройте, а уж потом и о платном мосте говорите. И я чего-то не пойму на кой нам мост нужен, если область заморозила восточный объезд? Вот он на сегодня думаю нужнее.

Красные Ворота
23 сент 2016 в 15:01

загрузить Бугринский, достроив на обоих берегах юго-западный транзит (хотя он больше похож на западно-восточный)
и
построить 4м номером Заельцовский мост от Дуси на переферию Левого берега (за Затоном) с постройкой дублёра Станционной до Толмачёво
это разумно и рационально
мосты по периферии от центра развяжут Южную площадь
и может быть заезд на Коммунальный строить не надо будет
(ведь он покалечит парковую зону набережной)
а тот мост, что обсуждают - он только это клубок ещё больше завяжет

Снеговик
23 сент 2016 в 15:02

Конфронтация однако в верхах...

23 сент 2016 в 15:05

Решается вопрос - либо строить , либо нет . Решат не строить , что логично было бы при той незавершёнке что есть. Судя по всему потрачены какие то деньги на разработку проекта из бюджета либо города , либо области , либо и от туда и оттуда ...кто понесёт ответственность за то что были необдуманно потрачены средства , которые можно было применить для решения незавершённых задач ...?

Лелег.
23 сент 2016 в 15:05

Надо сделать два моста через жд пути.
На тещином языке у Юго-Западного ж/м и на бетонке на Станционной.
И соединить их нормальной дорогой по ул. Связистов.
Сразу разгрузится площадь Труда и Энергетиков. И Исчезнут пробки на Хилокской.

Перелом Локтя
23 сент 2016 в 15:07

Локоть после проигранных выборов вылез с конъюнктурными истериками. А где раньше был? Мэрия так-то один из учредителей ООО Центральный мост. А тут - на тебе, выыыысказался он!

23 сент 2016 в 15:15

На данный момент, как и на перспективу надо 6 станций метро ( 4 левобережье, 2 правый берег ) Локоть занимается популизмом, он никогда не пойдёт ( без личного указания своего Шефа ) против решения мАсквы.

23 сент 2016 в 15:19

Главное на строительстве руки погреть, а там хоть камни с неба, будущее поколение за все расплатится

Орландо
23 сент 2016 в 15:19

Приятно, что мэр Локоть на стороне простых людей и отказывается принимать участие в мутных схемах!

23 сент 2016 в 15:24

Мост нужен, но не платный и не в том месте, полностью поддерживаю Бойко в этом вопросе, мост нужно строить с выходом в районе Сибсельмаша, что позволит развивать город в том направлении, что уже и делается (жилмассив возле МНТК, на выезде из города в Криводановку) там же в том районе находится огромное количество складских площадей,можно перечислять дальше.... В общем экономически для Новосибирска это целесообразнее.....

факундо
23 сент 2016 в 15:24

Если в мэрии не знают, где взять денег на бесплатный четвертый мост - пусть поищут какого-нибудь "новосибирского Захарченко", наверняка их не один в нашем городе. Глядишь, сразу несколько миллиардов на мост и найдется.

23 сент 2016 в 15:24

Ещё есть замечательный проект строительства мусорного полигона на 80 гектаров "Раздольное" на берегу Издревой. Все стоки в городе, а инвестор по этой же схеме получит недополученную прибыль 121 миллиард за 40 лет от нас-всей области, щедрые мы такие.

Золотая рыбка
23 сент 2016 в 15:28

Лед тронулся господа, хоть кто то от власти высказал разумные доводы против аферы городского масштаба.

23 сент 2016 в 15:29

Мост без трамвая и потому ненужный.

23 сент 2016 в 15:33

Из источников заслуживающих доверия, поступает неподтвержденная информация - " выезд с Димитровского на пл.Труда и на Толмачево, сделать второстепенным по отношению к платному, не светофор, а знак стоп и уступи дорогу, тогда пробка от правого берега будет мотивировать ехать по платному." Так и будет!

23 сент 2016 в 15:36

Лучше продоложение Бугринсокго бы достроили в обоих направлениях.

Aaa
23 сент 2016 в 15:39

Стройте лучше метро.

m20032003
23 сент 2016 в 15:45

Офонареть, столько недовольных Бугринским мостом! Можно подумать, что у вас из кармана на него деньги кто-то брал, прям с зп насильно удерживали процент, а в обмен обещали чуть-ли не по Красному Проспекту с ветерком 80-90 км\ч (да без пробок!) пустить движение за счет этого моста! Между тем, этот мост - основа для разгрузки все южной части города, один из самых реалистичных и востребованных городских проектов последних лет. В том, что от створа моста до Речного вокзала всё та-же вечная пробка виновато только отсутствие дублера большевички. Город не замкнут полноценной кольцевой трассой с юга в сторону старой барахолки и, в итоге, весь юг+ Алтай и рады бы не стоять на большевичке, да негде ехать.

Житель Берёзового
23 сент 2016 в 15:53

Каждый день стою в 30-40 минутной пробке на Матвеевке из-за закрывающегося переезда. В переполненном автобусе в этой ацкой пробке все обсуждают: ЗАЧЕМ строить еще один мост? Чиновники думают только о себе и тех, кто с бережка на бережок ездит по работе. А мы, жители отдаленных микрорайонов, которые понастроили без дорожных развязок? ОБРАТИТЕ НА НАС ВНИМАНИЕ! Сколько можно обещать построить РАЗВЯЗКУ на МАТВЕЕВКЕ, из-за отсутствия которой мы на работу 1, 5 часа утром едем и вечером с работы - столько же.
Развязку обещали построить еще в первый год, пока строился микрорайон. Потом уже - через три года, а этой осенью в программе коммунистов предвыборной мы прочитали, что "планируется начать строительство развязки" к концу думского срока. То есть они еще через 4 года планируют только начать??? Да вы серьезно? На выборы только из-за этого вообще не пошла.

23 сент 2016 в 15:56

Самое плохое, что есть в проекте Центрального моста - это отсутствие на нем трамвая!

Если губернатору неймётся, из Ордынки в Чингисы мост построит?
Через море, как в Крыму.
Всё равно за паромом платно переправляются.

избиратель
23 сент 2016 в 15:58

А я вот хочу спросить Анатолия Евгеньевича
Когда в 2014 году он стал мэром, он нам тут говорил, что у него есть лоббистский ресурс в Москве, что он как бывший депутат Госдумы привлечет федеральные средства на строительство метро в Новосибирске.
Прошло два с половиной года,
все увидели, что ресурса не оказалось.
Метро не строится - продление Дзержинской линии.
Теперь губернатор делает попытку привлечь федеральные средства от системы Платон для развития города Новосибирска.
Вот я как избиратель и посмотрю, кто умеет федеральные средства в развитие города привлекать, а кто не умеет.
Так что я бы посоветовал Анатолию Локтю посмотреть и поучиться в данном случае.
Помните, экс-губернатор Юрченко смог у Путина выпросить 7 млрд рублей на Бугринский мост и мост красавец за пять лет в городе построили.
Пока же Анатолий Евгеньевич открывает объекты со стаканом на капоте, которые были начаты при Городецком - будь то улица Колонды, или Мочищенское шоссе.

23 сент 2016 в 16:08

Нужно просто доделать развязки Бугринского моста на правом и левом берегу, и тогда часть трафика уйдет на него с других мостов. Так наверное логичней

Житель Новосибирский
23 сент 2016 в 16:14

Насколько мне известно, представители мэрии, и Локоть в том числе, в курсе проекта и его деталей с самого начала. Любой адекватный человек понимает, что строительство моста в Новосибирске необходимо, а отказываться от 25 миллиардов из федерального бюджета по меньшей мере глупо. Также известно, что финансово-экономическая модель проходит доработку в Заксобрании. И как раз перед совещанием в Росавтодоре мэр Новосибирска вдруг решает сорвать возможность получения 25-миллиардного гранта и строительства моста. Чем руководствуется градоначльник, при котором городское хозяйство пришло в упадок? Ну тебе же новый мост светит, потом еще спасибо скажешь, так нет, нужно стручок перца воткнуть... Если у вас, Анатолий Евгеньевич, личные обиды на избирателей, что предпочли дачу Вашей красной партии, так город то почему страдать должен? Или такая установка из Москвы?

Скоро
23 сент 2016 в 16:21

Да если и нужен мост то только в районе Матвеевки, ближе к ГЭС. Там основной поток в Бердск дальше на Алтай. И то, когда Бугринским мостом свяжут с восточным объездом трафик движения резко изменится и на других переправах города. Так, что губернатору пора ускориться со строительством Восточного объезда города, как объектом областного значения. НГСу не мешает осветить ход строительства под Новосибирском...

Destroy
23 сент 2016 в 16:27

Уйдут Локтя скоро похоже. И формулировка будет "Не соответствие" или "Недоверие" Вот посм`отрите)

vlad
23 сент 2016 в 16:28

Я лично потерял уверенность что будет все правильно построено. Опять кончится какой нибудь глупостью