вообще кто придумал красить все электрички и пассажирские вагоны в этот ужасный красно-серый цвет ! они во все времена, и СССР , и 90-е, и 00-е годы были зелёного цвета , как варианты зелёные с серой или жёлтой полосами ,
железная дорога во все времена ассоциировалась с зелёным цветом
Это решение президента компании,перейти на корпоративный стиль,новая форма для сотрудников,новый окрас...глупо все это,но против системы не попрешь,все фирменные поезда,в фирменном окрасе,которые были у каждого крупного города,были убраны и разбросаны по всей россии.в общем,как то так.
мужчина 1983 г.р.,
Наш мир не статичен - всё течет, всё меняется и цвет вагонов изменился, на мой взгляд - ничего ужасного в этом нет. Не нужно быть закостенелым, нужно уметь меняться вместе со временем, ибо развития нет без изменения.
мужчина 1983 г.р., и наверное не главное, что эти цвета совпадают с корпоративными ржд, этот цвет элементарно лучше виден при приближении поезда, например к нерегулируемому переезду. правильно сделано.
Вот и ответ. Зеленый летом на фоне природного ландшафта не так заметен. Благодаря этому простому решению жертв на железке будет меньше.
Красный - цвет опасности, ну во-первых пока жертв не убавилось ,
а во-вторых , а что на поезда сбоку кто-то кидаться будет ? какая разница зелёные они или серо-красные? ,
а спереди на зелёных электричках ЭР-2 и локомотивах вообще то всегда были яркие красные полосы.
мужчина 1983 г.р., они мало того что снаружи серым покрасили, так еще и внутри деревянные лакированные советские сиденья перекрасили в серый.
Евгений, где? Постоянно езжу летом. Попадаются и лакированные деревянные, светлые и тёмные, но в основном - кожзам коричневый. Бывают ещё синие псевдокожаные, пластмассовые ярко-жёлтые и бледно-голубые.
мужчина 1983 г.р., это видимо связано с безопасностью, ведь эти цвета не сливаются с фоном леса и более заметные чем зелёные, а значит и реакция у людей более безусловная и оперативная на приближающуюся смертельную опасность ...
Господа! РЖД теперь - *частная лавочка* /возникшая неким *чудесным образом*!/ вместо некогда могучего государственного МПС. Поэтому и эмблема изменилась /вместо *крылатого колеса* - малоприличная *шифровка*, если её читать латинскими буквами/, и форма железнодорожников стала напоминать каких-то официантов и пр. Качество обслуживания при этом отнюдь не поднялось, идёт и уничтожение некогда мощнейшей социальной сферы бывшего МПС /школы, больницы/...
Евгений, где? Постоянно езжу летом. Попадаются и лакированные деревянные, светлые и тёмные, но в основном - кожзам коричневый. Бывают ещё синие псевдокожаные, пластмассовые ярко-жёлтые и бледно-голубые.
Немного страннаЯ, на южном направлении ходят такие. Внутри как в арестантском вагоне. Бывали в ж/д музее на "Сеятеле"? Там есть арестантский вагон с серыми клетками внутри. Новый "дизайн" интерьера электричек от "Экспресс-пригорода" выглядит точно так же.
Немного страннаЯ, на южном направлении ходят такие. Внутри как в арестантском вагоне. Бывали в ж/д музее на "Сеятеле"? Там есть арестантский вагон с серыми клетками внутри. Новый "дизайн" интерьера электричек от "Экспресс-пригорода" выглядит точно так же.
Евгений, а мне, если совсем честно, без разницы. Все они у нас одинаково страшненькие, сиротского дизайна. Чисто и не ободранно - и хорошо. Другого всё равно не дождёмся.
А чего только до Чемского? Пусть ездит до ст. Инской через Комсомольский мост! И от Вокзала Главного пусть до Пашино через Родники, Нордмолл ходит. И запустите наконец полноценный аэроэкспресс с Главного до Толмачево. Ветки все есть, только остановочные платформы с инфраструктурой построить.
В цивилизованных странах, автомобильный бум пришелся на 50-е годы. Сейчас же, в тех странах, даже состоятельные люди не брезгуют ОТ, а также, передвигаются на велосипеде и просто пешком. В России, пока что, каждый готов залезть в кредитную яму лишь бы купить авто (демонстрируя всем свое якобы фин.благополучие). Надеюсь, что в этой стране, это когда-нибудь пройдет.
Больше похоже на экскурсионный маршрут "Новосибирск-когда-то промышленный".Единственный плюс беспробочности нивелируется временем проезда,да и от стоимости удовольствия тоже немало будет зависеть...А ТАК ХОТЕЛОСЬ МЕТРЫ,ХОТЯ БЫ ДАЖЕ И ЛЕГКОЙ
Покажите мне человека который это предложил. Я его расцелую! Это первое умное решение за лет 10. И оно для людей. Не для выборов. Не для галки. Оно ведь легко реализуемо и почти бесплатно. Теперь бы реализовали только.
Помню, что выходил с электрички на о.п.Чемской, и было в конце 90-х, а не в 80-е, а вот откуда шла туда электричка - не помню. Что за маршрут был? Подскажите.
Может жители слободы и порадуются, а с чемского очень долго ехать, с авто уж точно никто не пересядет. Да и поездка на наших электропоездах это как бег с препятствиями, сначала в поезд карабкаешься, потом из поезда боишься ноги сломать, а потом ещё и на вокзале по мостам побегай, слишком много суеты.
Беспробочный транспорт - рельсовый транспорт. Ососбенно в час пик на другой берег. Но! Живу 50 лет рядом со ст. Жилмассив. Когда "окна" в расписании до 4 часов днем, и вечером электрички ходят редко, а на станции в темноте неуютно, то лучше ОТ или такси! Много нужно поменять "Экспресс-Пригороду". Расписание, вопросы безопасности, утепления станций и установки навесов на платформе, политику продажи билетов внутри электропоезда.... Боюсь, сдуется
А почему нельзя продлить до той же Инской, а не обрубать на Чемском?
И будет ли возрождена электричка в Пашино?
Хотелось бы видеть электричку от Новосибирск-Главного до Карьера Мочище - как раз жд пути есть - можно оставить дизель-мотрису и транспорт, облегчающий жизнь жителей Родников и Снегирей - готов.
Настолько правильное решение что даже и не верится что могут сделать. У меня впечатление что , кроме ненужных мостов через Обь , в городе ничего не могут построить.
Подобная стройка должна проектироваться с привлечением специалистов из стран Европы и Москвы.
Должны быть рассмотрены и некоторые варианты. Например возможно эту линию после перехода с левого берега на правый следует направить к ст.Речной вокзал и далее до разьезда Иня и затем через Комсомольский мост замкнуть кольцо. Возможно после Комсомольского моста на левом берегу найти место для поворота линии в сторону Матрешкиного двора или Затулинки или Акатуйского .
и самое главное. Неужели нельзя по примеру Москвы и Берлина и десятков других городов Европы и Азии создать городскую жд. В Москве идут пусковые работы и через несколько недель заработает 31 станция городской жд.
Железная дорога должна перевозить горожан по городу а не только дачников в пригород . Сколько густонаселенных жилмассивов расположены недалеко от железнодорожных линий! Часто можно наблюдать маразматическую картину : огромная пробка на несколько километров вдоль жд линии(!!!!!!). Последняя на 80% готовая линия метро. Это про Большевичку.
С-бан в Германии или аналоги в Дании или Швеции хорошо интегрированы с городским транспортом. Все станции расположены примерно как наши Гагаринская и Плехановская, у пересечения с магистралью. В таком месте можно выйти и тут же сесть на автобус, идущий почти до дома, в любом направлении.
У нас почему-то на южном направлении Разъезд Иня, мимо которого ходит много автобусов, игнорируется скоростными электричками, а на Сибирской, которая в тупике и изолирована, остановки делаются.
На схеме в статье - можно пропустить остановку Левая Обь, а вместо Жилмассива и Западного сделать остановку у Площади Труда, чтобы пассажиры доезжали дальше в гораздо больше районов.
Та же проблема с Клещихой, о.п. 13-й километр и о.п. Чемской - они находятся в глубине мегакварталов и отрезаны от другого транспорта. Вместо них нужно сделать платформы на пересечении соответственно Хилокской (тёщин язык), Сибиряков-Гвардейцев, Винаповского моста и Комсомольской. Тогда пассажиров у электрички будет гораздо больше.
Можно б было бы и до Оби пустить этот маршрут , а не заворачивать сразу после Чистой слободы?? Просто машинист из головного бы переходил в хвостовой вагон. Конечно да путь, потом нужно на другой путь в обратном направлении как то... ну съезды между путями есть на станциях вроде бы.
В кои-то веки РЖД навстречу пассажирам пошли! Ветка действительно удобная, хотя было бы ещё лучше, если бы поезда ходили и дальше Чемского, хотя бы до Инской или Барышево. Очень надеюсь, что всё это не останется лишь на уровне идеи и маршрут воплотят в жизнь.
Будет всё как всегда - конский ценник погубит на корню любое начинание. При этом Экспресс пригород говорит что все электрички убыточны и отменяет их. Не логично!!!
Количество населения, наличие альтернатив в виде автобусов,маршруток, трамвая, личных авто сделает нерентабельным этот проект при нормальном расписании, а если будет ходить 4 раза в день, то и того хуже будет.
От Чемского до Чистой слободы считай только промзона..
Вот от Толмачево до вокзала было бы востребовано - 2-2,5 км полотна неужто не проложить до существующих путей?
Тренд в развитии транспорта - это полноценное метро ,где минимум 6-8 веток для движения поездов до 24.00 ночи. А остальное, это дешевые понты. Скупой платит дважды.
Идея неплохая, но насколько я понимаю, Комсомольский ж/д мост используется не только для перевозки грузов в Кузбасс или из него, но и большинством грузовых поездов, идущих по Транссибу (маршрут Клещиха-Инская-Жеребцово-Сокур) и поэтому эта ветка весьма загружена. Боюсь, выделить "окна" под электрички будет не слишком просто. Скорее всего, максимум что получится - по 3-4 рейса утром и вечером. Ну да на безрыбье и то хлеб. Особенно если подвоз к станциям от микрорайонов организовать сумеют.
"Одна из самых развитых сетей городских электричек - S-Bahn в Германии, где она представлена в 17 городах"
Да, это эталон городской электрички, имхо. И можно купить допустим билет на день и пересаживаться с метро на S-Bahn, потом на трамвай и т.д.
Идея хорошая, но как быстро реализуют ее? И сколько лет потребуется чтобы внедрить в сознание чиновников идею единого билета/проездного для всех видов транспорта?
Город застраивается как попало без нормального единого плана, в котором бы было место для новых дорог и развязок. Тупо застраивается, не оставляя место для новых альтернативных дорог, старые уже стоят. Это не город уже а несколько неблагополучных районов, соединенных пустырями и промзонами. И главное, что нет даже намека на то, что хотя бы прекратят уродовать город, так что не пройти не проехать, про улучшение речи уже и нет.
"Для обслуживания пассажиров необходимо создать удобную инфраструктуру — остановочные платформы" вот, заострю на этом внимание! в мск давно уже платыормы сделаны в ровень с верхними ступенями поезда, чтоб люди могли спокойно войти в вагон, там нет проблем поднятся в вагон с коляской матери или инвалиду, у нас же приходится корячится на "эверест". Ауууу ржд, так сложномодернизировать платформы?!
Раньше в Кольцово к электричке ходил автобус. Там тоже 3 км от станции до поселка. И народ пользовался и ездил. Так же и к новым микрорайонам надо пускать от станции к дому экспресс-маршруты.
Да, неужели Экспресс Пригород озаботился проблемами граждан? Интересно во сколько это встанет застройщикам близлежащих жилмассивов и на сколько поднимется цена на квартиры?
я думаю что метро в эти районы в обозримом будущем не построят . Я вообще сомневаюсь , что в Новосибирске метро будут строить . Ведь власти сейчас озадачены постройкой " золотого моста" себе на пенсию! Поэтому если цены на электричку будут рублей 20 - 25 , то она должна будет пользоваться популярностью !
о,так я ездил этой электричкой.
правильно таки существовала примерно до 93-94 годов.
называли,мы,ещё пацаны,его окурком,было там 4 вагона.
считалась рабочей,билетов на неё не продавали ,по крайней мере касс не было ни Инской ни на Клещихе.
два раза в день,утром и к вечеру.
маршрут был Обь-Инская(-то есть по Комсомольском мосту,на Первомайку)
идея возродить любопытная.
но будет ли экономически оправдана,незнаю.
народу ,кроме путейцев,ездило очень немного.
Опоздал ,,Экспресс- Пригород,, в своих мечтах и желаниях. Раньше нужно было, раньше шевелиться. В конце 90-х. А теперь - пассажиропоток для них потерян навсегда и окончательно.
Пока они там думали все уже на машины пересели и сами решили свои транспортные проблемы, не надеясь ,,на дядю,,. И теперь им людей назад не вернуть никогда.
Да и смысл какой зависеть от компании, которая то вводит поезда, то их отменяет в любой момент?!
Нет у меня к ним доверия.
Уже 6 лет после открытия станции Золотая Нива нам каждый год рассказывают сказки про : скоростной трамвай, троллейбусы на батарейках, электрички итп, а в Москве тем временем ежегодно по 15 станций метро сдают. Может хватит космоса? Давайте как все во всем мире начнем метро строить.За эти 6 лет бездействия при современных технологиях ведь можно было бы уже до Академа докопать.
Надо делать кольцевой маршрут со встречным движением. Один как показано на схеме "Чемской -- троллейный-- клещиха-- Н-ск главный, потом Речной вокзал-- Иня -- Первомайка -- Чемской" Другой маршрут - навстречу.
вообще кто придумал красить все электрички и пассажирские вагоны в этот ужасный красно-серый цвет ! они во все времена, и СССР , и 90-е, и 00-е годы были зелёного цвета , как варианты зелёные с серой или жёлтой полосами ,
железная дорога во все времена ассоциировалась с зелёным цветом
А чего только до Чемского? Пусть ездит до ст. Инской через Комсомольский мост! И от Вокзала Главного пусть до Пашино через Родники, Нордмолл ходит. И запустите наконец полноценный аэроэкспресс с Главного до Толмачево. Ветки все есть, только остановочные платформы с инфраструктурой построить.
В цивилизованных странах, автомобильный бум пришелся на 50-е годы. Сейчас же, в тех странах, даже состоятельные люди не брезгуют ОТ, а также, передвигаются на велосипеде и просто пешком. В России, пока что, каждый готов залезть в кредитную яму лишь бы купить авто (демонстрируя всем свое якобы фин.благополучие). Надеюсь, что в этой стране, это когда-нибудь пройдет.
Конечную остановку нужно делать не Чемской и Инскую. Так можно будет заодно связать Кировский и Первомайский район - будет удобно ездить.
Обалдеть. Чего только в нашем городе до 90-х не было: и электрички, и аэропорт. И метро было бы сейчас по всему городу, если бы не "рука рынка".
Так то до толмочево не доехать...
Больше похоже на экскурсионный маршрут "Новосибирск-когда-то промышленный".Единственный плюс беспробочности нивелируется временем проезда,да и от стоимости удовольствия тоже немало будет зависеть...А ТАК ХОТЕЛОСЬ МЕТРЫ,ХОТЯ БЫ ДАЖЕ И ЛЕГКОЙ
Покажите мне человека который это предложил. Я его расцелую! Это первое умное решение за лет 10. И оно для людей. Не для выборов. Не для галки. Оно ведь легко реализуемо и почти бесплатно. Теперь бы реализовали только.
Раз больше ни на что денег не хватает, пусть хоть это сделают.
Помню, что выходил с электрички на о.п.Чемской, и было в конце 90-х, а не в 80-е, а вот откуда шла туда электричка - не помню. Что за маршрут был? Подскажите.
Может жители слободы и порадуются, а с чемского очень долго ехать, с авто уж точно никто не пересядет. Да и поездка на наших электропоездах это как бег с препятствиями, сначала в поезд карабкаешься, потом из поезда боишься ноги сломать, а потом ещё и на вокзале по мостам побегай, слишком много суеты.
Ну а почему на Чемском-то остановились? А через Комсомольский мост, и на Инскую (можно и дальше) почему бы нет?
в Пашино когда запустят электричку с остановкой на новой барахолке? Наполнение будет 100% если правильно расписание сделать.
Беспробочный транспорт - рельсовый транспорт. Ососбенно в час пик на другой берег. Но! Живу 50 лет рядом со ст. Жилмассив. Когда "окна" в расписании до 4 часов днем, и вечером электрички ходят редко, а на станции в темноте неуютно, то лучше ОТ или такси! Много нужно поменять "Экспресс-Пригороду". Расписание, вопросы безопасности, утепления станций и установки навесов на платформе, политику продажи билетов внутри электропоезда.... Боюсь, сдуется
А почему нельзя продлить до той же Инской, а не обрубать на Чемском?
И будет ли возрождена электричка в Пашино?
Хотелось бы видеть электричку от Новосибирск-Главного до Карьера Мочище - как раз жд пути есть - можно оставить дизель-мотрису и транспорт, облегчающий жизнь жителей Родников и Снегирей - готов.
Вроде в начале 90-х собирались экспресс-пригород делать, но так и не начали.
Настолько правильное решение что даже и не верится что могут сделать. У меня впечатление что , кроме ненужных мостов через Обь , в городе ничего не могут построить.
Подобная стройка должна проектироваться с привлечением специалистов из стран Европы и Москвы.
Должны быть рассмотрены и некоторые варианты. Например возможно эту линию после перехода с левого берега на правый следует направить к ст.Речной вокзал и далее до разьезда Иня и затем через Комсомольский мост замкнуть кольцо. Возможно после Комсомольского моста на левом берегу найти место для поворота линии в сторону Матрешкиного двора или Затулинки или Акатуйского .
и самое главное. Неужели нельзя по примеру Москвы и Берлина и десятков других городов Европы и Азии создать городскую жд. В Москве идут пусковые работы и через несколько недель заработает 31 станция городской жд.
Железная дорога должна перевозить горожан по городу а не только дачников в пригород . Сколько густонаселенных жилмассивов расположены недалеко от железнодорожных линий! Часто можно наблюдать маразматическую картину : огромная пробка на несколько километров вдоль жд линии(!!!!!!). Последняя на 80% готовая линия метро. Это про Большевичку.
Сколько мы уже про это слышим...
С-бан в Германии или аналоги в Дании или Швеции хорошо интегрированы с городским транспортом. Все станции расположены примерно как наши Гагаринская и Плехановская, у пересечения с магистралью. В таком месте можно выйти и тут же сесть на автобус, идущий почти до дома, в любом направлении.
У нас почему-то на южном направлении Разъезд Иня, мимо которого ходит много автобусов, игнорируется скоростными электричками, а на Сибирской, которая в тупике и изолирована, остановки делаются.
На схеме в статье - можно пропустить остановку Левая Обь, а вместо Жилмассива и Западного сделать остановку у Площади Труда, чтобы пассажиры доезжали дальше в гораздо больше районов.
Та же проблема с Клещихой, о.п. 13-й километр и о.п. Чемской - они находятся в глубине мегакварталов и отрезаны от другого транспорта. Вместо них нужно сделать платформы на пересечении соответственно Хилокской (тёщин язык), Сибиряков-Гвардейцев, Винаповского моста и Комсомольской. Тогда пассажиров у электрички будет гораздо больше.
чем ближе день выборов, тем больше планов "громодьё"….)))))))
Нафига закрывать коммунальный мост? Четвертый будет платным и никто ездить по нему не будет
как любят в новосибирске рисовать подобные планы но по факту так все и останется в чертежах) ) ) маршрут смешной по нему никто не будет ездить.
Можно б было бы и до Оби пустить этот маршрут , а не заворачивать сразу после Чистой слободы?? Просто машинист из головного бы переходил в хвостовой вагон. Конечно да путь, потом нужно на другой путь в обратном направлении как то... ну съезды между путями есть на станциях вроде бы.
Полезная идея. Главное, чтобы она не осталась только на бумаге. А то будет так же как с метро Доватора и Гусинобродской, с скоростным трамваем.
В кои-то веки РЖД навстречу пассажирам пошли! Ветка действительно удобная, хотя было бы ещё лучше, если бы поезда ходили и дальше Чемского, хотя бы до Инской или Барышево. Очень надеюсь, что всё это не останется лишь на уровне идеи и маршрут воплотят в жизнь.
Будет всё как всегда - конский ценник погубит на корню любое начинание. При этом Экспресс пригород говорит что все электрички убыточны и отменяет их. Не логично!!!
Количество населения, наличие альтернатив в виде автобусов,маршруток, трамвая, личных авто сделает нерентабельным этот проект при нормальном расписании, а если будет ходить 4 раза в день, то и того хуже будет.
От Чемского до Чистой слободы считай только промзона..
Вот от Толмачево до вокзала было бы востребовано - 2-2,5 км полотна неужто не проложить до существующих путей?
Ближе к 18 сентября (день выборов) наобещают гортранспорт из истрибителей, которые делают в Дзержинке
А пока по трём веткам обещанного скоростного трамвая ходят вагончики Чехословацкого производства из поза-поза-поза-позапрошлого десятилетия!)
Еще бы к этому проекту добавили протянуть ветку до аэропорта Толмачева , как в Москве , чтобы с правого берега можно было доехать без проблем.
Тренд в развитии транспорта - это полноценное метро ,где минимум 6-8 веток для движения поездов до 24.00 ночи. А остальное, это дешевые понты. Скупой платит дважды.
Электричку надо пускать от станции Инской на Левый берег!
Идея неплохая, но насколько я понимаю, Комсомольский ж/д мост используется не только для перевозки грузов в Кузбасс или из него, но и большинством грузовых поездов, идущих по Транссибу (маршрут Клещиха-Инская-Жеребцово-Сокур) и поэтому эта ветка весьма загружена. Боюсь, выделить "окна" под электрички будет не слишком просто. Скорее всего, максимум что получится - по 3-4 рейса утром и вечером. Ну да на безрыбье и то хлеб. Особенно если подвоз к станциям от микрорайонов организовать сумеют.
Идей было уже много (скоростной трамвай, например), но до сих пор никто ничего не сделал. Сделайте уж. Или слабо, счетоводы?
"Одна из самых развитых сетей городских электричек - S-Bahn в Германии, где она представлена в 17 городах"
Да, это эталон городской электрички, имхо. И можно купить допустим билет на день и пересаживаться с метро на S-Bahn, потом на трамвай и т.д.
Идея хорошая, но как быстро реализуют ее? И сколько лет потребуется чтобы внедрить в сознание чиновников идею единого билета/проездного для всех видов транспорта?
Город застраивается как попало без нормального единого плана, в котором бы было место для новых дорог и развязок. Тупо застраивается, не оставляя место для новых альтернативных дорог, старые уже стоят. Это не город уже а несколько неблагополучных районов, соединенных пустырями и промзонами. И главное, что нет даже намека на то, что хотя бы прекратят уродовать город, так что не пройти не проехать, про улучшение речи уже и нет.
"Мы только за"? Смешно)
Да их (застройщиков) еще до начала застройки нужно заставлять все это "обдумывать".
"Для обслуживания пассажиров необходимо создать удобную инфраструктуру — остановочные платформы" вот, заострю на этом внимание! в мск давно уже платыормы сделаны в ровень с верхними ступенями поезда, чтоб люди могли спокойно войти в вагон, там нет проблем поднятся в вагон с коляской матери или инвалиду, у нас же приходится корячится на "эверест". Ауууу ржд, так сложномодернизировать платформы?!
Раньше в Кольцово к электричке ходил автобус. Там тоже 3 км от станции до поселка. И народ пользовался и ездил. Так же и к новым микрорайонам надо пускать от станции к дому экспресс-маршруты.
Я только ЗА!
Да, неужели Экспресс Пригород озаботился проблемами граждан? Интересно во сколько это встанет застройщикам близлежащих жилмассивов и на сколько поднимется цена на квартиры?
я думаю что метро в эти районы в обозримом будущем не построят . Я вообще сомневаюсь , что в Новосибирске метро будут строить . Ведь власти сейчас озадачены постройкой " золотого моста" себе на пенсию! Поэтому если цены на электричку будут рублей 20 - 25 , то она должна будет пользоваться популярностью !
Не появится. Это предвыборное стремление выставить Новосибирск развивающимся городом. Денег нет и не будет на строительств%
о,так я ездил этой электричкой.
правильно таки существовала примерно до 93-94 годов.
называли,мы,ещё пацаны,его окурком,было там 4 вагона.
считалась рабочей,билетов на неё не продавали ,по крайней мере касс не было ни Инской ни на Клещихе.
два раза в день,утром и к вечеру.
маршрут был Обь-Инская(-то есть по Комсомольском мосту,на Первомайку)
идея возродить любопытная.
но будет ли экономически оправдана,незнаю.
народу ,кроме путейцев,ездило очень немного.
Опоздал ,,Экспресс- Пригород,, в своих мечтах и желаниях. Раньше нужно было, раньше шевелиться. В конце 90-х. А теперь - пассажиропоток для них потерян навсегда и окончательно.
Пока они там думали все уже на машины пересели и сами решили свои транспортные проблемы, не надеясь ,,на дядю,,. И теперь им людей назад не вернуть никогда.
Да и смысл какой зависеть от компании, которая то вводит поезда, то их отменяет в любой момент?!
Нет у меня к ним доверия.
И пробки на переездах километровые начнутся...
Уже 6 лет после открытия станции Золотая Нива нам каждый год рассказывают сказки про : скоростной трамвай, троллейбусы на батарейках, электрички итп, а в Москве тем временем ежегодно по 15 станций метро сдают. Может хватит космоса? Давайте как все во всем мире начнем метро строить.За эти 6 лет бездействия при современных технологиях ведь можно было бы уже до Академа докопать.
Надо делать кольцевой маршрут со встречным движением. Один как показано на схеме "Чемской -- троллейный-- клещиха-- Н-ск главный, потом Речной вокзал-- Иня -- Первомайка -- Чемской" Другой маршрут - навстречу.
Электричка актуальна только во время пробок. В остальное время маршрутки быстрее в 1.5 - 2 раза за ту же цену.
Так это уже было!!!!! Электрички с юга транзитом шли чекрез Вокзал-Главный до Гагаринской и дальше, а потом все это отменили. И вот опять, надолго ли?
Затулинка сразу отпадает, где там садиться-то на нее?