Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

453 комментария к публикации Метро № 2
Метро № 2

мужчина 1983 г.р.
22 авг 2016 в 00:21

вообще кто придумал красить все электрички и пассажирские вагоны в этот ужасный красно-серый цвет ! они во все времена, и СССР , и 90-е, и 00-е годы были зелёного цвета , как варианты зелёные с серой или жёлтой полосами ,
железная дорога во все времена ассоциировалась с зелёным цветом

tyr
22 авг 2016 в 00:22

А чего только до Чемского? Пусть ездит до ст. Инской через Комсомольский мост! И от Вокзала Главного пусть до Пашино через Родники, Нордмолл ходит. И запустите наконец полноценный аэроэкспресс с Главного до Толмачево. Ветки все есть, только остановочные платформы с инфраструктурой построить.

22 авг 2016 в 00:23

В цивилизованных странах, автомобильный бум пришелся на 50-е годы. Сейчас же, в тех странах, даже состоятельные люди не брезгуют ОТ, а также, передвигаются на велосипеде и просто пешком. В России, пока что, каждый готов залезть в кредитную яму лишь бы купить авто (демонстрируя всем свое якобы фин.благополучие). Надеюсь, что в этой стране, это когда-нибудь пройдет.

Гость
22 авг 2016 в 00:24

Конечную остановку нужно делать не Чемской и Инскую. Так можно будет заодно связать Кировский и Первомайский район - будет удобно ездить.

Ирина
22 авг 2016 в 00:31

Обалдеть. Чего только в нашем городе до 90-х не было: и электрички, и аэропорт. И метро было бы сейчас по всему городу, если бы не "рука рынка".

22 авг 2016 в 00:34

Так то до толмочево не доехать...

Больше похоже на экскурсионный маршрут "Новосибирск-когда-то промышленный".Единственный плюс беспробочности нивелируется временем проезда,да и от стоимости удовольствия тоже немало будет зависеть...А ТАК ХОТЕЛОСЬ МЕТРЫ,ХОТЯ БЫ ДАЖЕ И ЛЕГКОЙ

Александр
22 авг 2016 в 00:36

Покажите мне человека который это предложил. Я его расцелую! Это первое умное решение за лет 10. И оно для людей. Не для выборов. Не для галки. Оно ведь легко реализуемо и почти бесплатно. Теперь бы реализовали только.

22 авг 2016 в 00:45

Раз больше ни на что денег не хватает, пусть хоть это сделают.

22 авг 2016 в 00:46

Помню, что выходил с электрички на о.п.Чемской, и было в конце 90-х, а не в 80-е, а вот откуда шла туда электричка - не помню. Что за маршрут был? Подскажите.

22 авг 2016 в 00:47

Может жители слободы и порадуются, а с чемского очень долго ехать, с авто уж точно никто не пересядет. Да и поездка на наших электропоездах это как бег с препятствиями, сначала в поезд карабкаешься, потом из поезда боишься ноги сломать, а потом ещё и на вокзале по мостам побегай, слишком много суеты.

22 авг 2016 в 00:50

Ну а почему на Чемском-то остановились? А через Комсомольский мост, и на Инскую (можно и дальше) почему бы нет?

22 авг 2016 в 00:56

в Пашино когда запустят электричку с остановкой на новой барахолке? Наполнение будет 100% если правильно расписание сделать.

22 авг 2016 в 00:56

Беспробочный транспорт - рельсовый транспорт. Ососбенно в час пик на другой берег. Но! Живу 50 лет рядом со ст. Жилмассив. Когда "окна" в расписании до 4 часов днем, и вечером электрички ходят редко, а на станции в темноте неуютно, то лучше ОТ или такси! Много нужно поменять "Экспресс-Пригороду". Расписание, вопросы безопасности, утепления станций и установки навесов на платформе, политику продажи билетов внутри электропоезда.... Боюсь, сдуется

ыгрык
22 авг 2016 в 01:07

А почему нельзя продлить до той же Инской, а не обрубать на Чемском?

И будет ли возрождена электричка в Пашино?

Хотелось бы видеть электричку от Новосибирск-Главного до Карьера Мочище - как раз жд пути есть - можно оставить дизель-мотрису и транспорт, облегчающий жизнь жителей Родников и Снегирей - готов.

951
22 авг 2016 в 01:09

Вроде в начале 90-х собирались экспресс-пригород делать, но так и не начали.

22 авг 2016 в 01:14

Настолько правильное решение что даже и не верится что могут сделать. У меня впечатление что , кроме ненужных мостов через Обь , в городе ничего не могут построить.
Подобная стройка должна проектироваться с привлечением специалистов из стран Европы и Москвы.
Должны быть рассмотрены и некоторые варианты. Например возможно эту линию после перехода с левого берега на правый следует направить к ст.Речной вокзал и далее до разьезда Иня и затем через Комсомольский мост замкнуть кольцо. Возможно после Комсомольского моста на левом берегу найти место для поворота линии в сторону Матрешкиного двора или Затулинки или Акатуйского .
и самое главное. Неужели нельзя по примеру Москвы и Берлина и десятков других городов Европы и Азии создать городскую жд. В Москве идут пусковые работы и через несколько недель заработает 31 станция городской жд.
Железная дорога должна перевозить горожан по городу а не только дачников в пригород . Сколько густонаселенных жилмассивов расположены недалеко от железнодорожных линий! Часто можно наблюдать маразматическую картину : огромная пробка на несколько километров вдоль жд линии(!!!!!!). Последняя на 80% готовая линия метро. Это про Большевичку.

Свежо предание
22 авг 2016 в 01:15

Сколько мы уже про это слышим...

Дмитрий Лебедев
22 авг 2016 в 01:16

С-бан в Германии или аналоги в Дании или Швеции хорошо интегрированы с городским транспортом. Все станции расположены примерно как наши Гагаринская и Плехановская, у пересечения с магистралью. В таком месте можно выйти и тут же сесть на автобус, идущий почти до дома, в любом направлении.

У нас почему-то на южном направлении Разъезд Иня, мимо которого ходит много автобусов, игнорируется скоростными электричками, а на Сибирской, которая в тупике и изолирована, остановки делаются.

На схеме в статье - можно пропустить остановку Левая Обь, а вместо Жилмассива и Западного сделать остановку у Площади Труда, чтобы пассажиры доезжали дальше в гораздо больше районов.

Та же проблема с Клещихой, о.п. 13-й километр и о.п. Чемской - они находятся в глубине мегакварталов и отрезаны от другого транспорта. Вместо них нужно сделать платформы на пересечении соответственно Хилокской (тёщин язык), Сибиряков-Гвардейцев, Винаповского моста и Комсомольской. Тогда пассажиров у электрички будет гораздо больше.

Арина Родионовна
22 авг 2016 в 01:21

чем ближе день выборов, тем больше планов "громодьё"….)))))))

DeadPool
22 авг 2016 в 01:21

Нафига закрывать коммунальный мост? Четвертый будет платным и никто ездить по нему не будет

123
22 авг 2016 в 01:24

как любят в новосибирске рисовать подобные планы но по факту так все и останется в чертежах) ) ) маршрут смешной по нему никто не будет ездить.

22 авг 2016 в 01:26

Можно б было бы и до Оби пустить этот маршрут , а не заворачивать сразу после Чистой слободы?? Просто машинист из головного бы переходил в хвостовой вагон. Конечно да путь, потом нужно на другой путь в обратном направлении как то... ну съезды между путями есть на станциях вроде бы.

22 авг 2016 в 01:30

Полезная идея. Главное, чтобы она не осталась только на бумаге. А то будет так же как с метро Доватора и Гусинобродской, с скоростным трамваем.

Боря
22 авг 2016 в 01:35

В кои-то веки РЖД навстречу пассажирам пошли! Ветка действительно удобная, хотя было бы ещё лучше, если бы поезда ходили и дальше Чемского, хотя бы до Инской или Барышево. Очень надеюсь, что всё это не останется лишь на уровне идеи и маршрут воплотят в жизнь.

22 авг 2016 в 01:36

Будет всё как всегда - конский ценник погубит на корню любое начинание. При этом Экспресс пригород говорит что все электрички убыточны и отменяет их. Не логично!!!

Игорь
22 авг 2016 в 01:46

Количество населения, наличие альтернатив в виде автобусов,маршруток, трамвая, личных авто сделает нерентабельным этот проект при нормальном расписании, а если будет ходить 4 раза в день, то и того хуже будет.

От Чемского до Чистой слободы считай только промзона..

Вот от Толмачево до вокзала было бы востребовано - 2-2,5 км полотна неужто не проложить до существующих путей?

22 авг 2016 в 02:07

Ближе к 18 сентября (день выборов) наобещают гортранспорт из истрибителей, которые делают в Дзержинке

А пока по трём веткам обещанного скоростного трамвая ходят вагончики Чехословацкого производства из поза-поза-поза-позапрошлого десятилетия!)

zxz
22 авг 2016 в 02:13

Еще бы к этому проекту добавили протянуть ветку до аэропорта Толмачева , как в Москве , чтобы с правого берега можно было доехать без проблем.

Тренд в развитии транспорта - это полноценное метро ,где минимум 6-8 веток для движения поездов до 24.00 ночи. А остальное, это дешевые понты. Скупой платит дважды.

Главный по тарелочкам
22 авг 2016 в 02:29

Электричку надо пускать от станции Инской на Левый берег!

945
22 авг 2016 в 02:29

Идея неплохая, но насколько я понимаю, Комсомольский ж/д мост используется не только для перевозки грузов в Кузбасс или из него, но и большинством грузовых поездов, идущих по Транссибу (маршрут Клещиха-Инская-Жеребцово-Сокур) и поэтому эта ветка весьма загружена. Боюсь, выделить "окна" под электрички будет не слишком просто. Скорее всего, максимум что получится - по 3-4 рейса утром и вечером. Ну да на безрыбье и то хлеб. Особенно если подвоз к станциям от микрорайонов организовать сумеют.

22 авг 2016 в 02:48

Идей было уже много (скоростной трамвай, например), но до сих пор никто ничего не сделал. Сделайте уж. Или слабо, счетоводы?

22 авг 2016 в 02:51

"Одна из самых развитых сетей городских электричек - S-Bahn в Германии, где она представлена в 17 городах"

Да, это эталон городской электрички, имхо. И можно купить допустим билет на день и пересаживаться с метро на S-Bahn, потом на трамвай и т.д.

Идея хорошая, но как быстро реализуют ее? И сколько лет потребуется чтобы внедрить в сознание чиновников идею единого билета/проездного для всех видов транспорта?

родное болото
22 авг 2016 в 03:06

Город застраивается как попало без нормального единого плана, в котором бы было место для новых дорог и развязок. Тупо застраивается, не оставляя место для новых альтернативных дорог, старые уже стоят. Это не город уже а несколько неблагополучных районов, соединенных пустырями и промзонами. И главное, что нет даже намека на то, что хотя бы прекратят уродовать город, так что не пройти не проехать, про улучшение речи уже и нет.

22 авг 2016 в 03:58

"Мы только за"? Смешно)

Да их (застройщиков) еще до начала застройки нужно заставлять все это "обдумывать".

НскИзМск
22 авг 2016 в 04:01

"Для обслуживания пассажиров необходимо создать удобную инфраструктуру — остановочные платформы" вот, заострю на этом внимание! в мск давно уже платыормы сделаны в ровень с верхними ступенями поезда, чтоб люди могли спокойно войти в вагон, там нет проблем поднятся в вагон с коляской матери или инвалиду, у нас же приходится корячится на "эверест". Ауууу ржд, так сложномодернизировать платформы?!

джуджуджу2
22 авг 2016 в 04:02

Раньше в Кольцово к электричке ходил автобус. Там тоже 3 км от станции до поселка. И народ пользовался и ездил. Так же и к новым микрорайонам надо пускать от станции к дому экспресс-маршруты.

22 авг 2016 в 04:46

Я только ЗА!

22 авг 2016 в 05:25

Да, неужели Экспресс Пригород озаботился проблемами граждан? Интересно во сколько это встанет застройщикам близлежащих жилмассивов и на сколько поднимется цена на квартиры?

ха- ха
22 авг 2016 в 05:34

я думаю что метро в эти районы в обозримом будущем не построят . Я вообще сомневаюсь , что в Новосибирске метро будут строить . Ведь власти сейчас озадачены постройкой " золотого моста" себе на пенсию! Поэтому если цены на электричку будут рублей 20 - 25 , то она должна будет пользоваться популярностью !

жд-жд
22 авг 2016 в 05:59

Не появится. Это предвыборное стремление выставить Новосибирск развивающимся городом. Денег нет и не будет на строительств%

22 авг 2016 в 06:06

о,так я ездил этой электричкой.
правильно таки существовала примерно до 93-94 годов.
называли,мы,ещё пацаны,его окурком,было там 4 вагона.
считалась рабочей,билетов на неё не продавали ,по крайней мере касс не было ни Инской ни на Клещихе.
два раза в день,утром и к вечеру.
маршрут был Обь-Инская(-то есть по Комсомольском мосту,на Первомайку)
идея возродить любопытная.
но будет ли экономически оправдана,незнаю.
народу ,кроме путейцев,ездило очень немного.

Опоздал ,,Экспресс- Пригород,, в своих мечтах и желаниях. Раньше нужно было, раньше шевелиться. В конце 90-х. А теперь - пассажиропоток для них потерян навсегда и окончательно.
Пока они там думали все уже на машины пересели и сами решили свои транспортные проблемы, не надеясь ,,на дядю,,. И теперь им людей назад не вернуть никогда.
Да и смысл какой зависеть от компании, которая то вводит поезда, то их отменяет в любой момент?!
Нет у меня к ним доверия.

Димон
22 авг 2016 в 06:24

И пробки на переездах километровые начнутся...

Alex
22 авг 2016 в 06:34

Уже 6 лет после открытия станции Золотая Нива нам каждый год рассказывают сказки про : скоростной трамвай, троллейбусы на батарейках, электрички итп, а в Москве тем временем ежегодно по 15 станций метро сдают. Может хватит космоса? Давайте как все во всем мире начнем метро строить.За эти 6 лет бездействия при современных технологиях ведь можно было бы уже до Академа докопать.

кольцевой!
22 авг 2016 в 06:58

Надо делать кольцевой маршрут со встречным движением. Один как показано на схеме "Чемской -- троллейный-- клещиха-- Н-ск главный, потом Речной вокзал-- Иня -- Первомайка -- Чемской" Другой маршрут - навстречу.

Вольный Плиточник
22 авг 2016 в 06:59

Электричка актуальна только во время пробок. В остальное время маршрутки быстрее в 1.5 - 2 раза за ту же цену.

Марфушенька
22 авг 2016 в 07:09

Так это уже было!!!!! Электрички с юга транзитом шли чекрез Вокзал-Главный до Гагаринской и дальше, а потом все это отменили. И вот опять, надолго ли?

регион22
22 авг 2016 в 07:15

Затулинка сразу отпадает, где там садиться-то на нее?