Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

240 комментариев к публикации Знаки преткновения (карта)
Знаки преткновения (карта)

vector
5 июля 2016 в 07:30

"По информации пресс-службы ГУ МВД по НСО, у водителя не было прав. "
Если водитель садится за руль без прав, то глупо думать, что он будет соблюдать скоростной режим!

oleg
5 июля 2016 в 08:51

В городе всё это мракобесие со знаками ещё не так вопиюще смотрится в отличии от трасс вокруг НСО, это от какого горе ума надо загородные трассы знакми 70км вдоль и поперёк залепить. Цирк, просто цирк!!!!!!

Томич
5 июля 2016 в 09:46

В Томске сменили начальника ГИБДД, говорили, он сам ездил по дорогам и смотрел насколько удобно проезжать перекрестки, после этого появилось много удобных светофоров и движение на перекрестках разрулилось... может и вашему пора не только в кабинете сидеть?

Антон
5 июля 2016 в 00:39

Самое неуместное - это ограничение скорости на Бугринском мосту. Там современная широкая дорога, рассчитаная на скорость транспорта не менее 80 км/ч. Ни перекрестков, ни пешеходных переходов на той дороге прям до самого поворота на ул. Немировича нет.
В чем смысл ограничения? Дорога там гораздо безопаснее Каменской магистрали и Бердского шоссе, где ехать 80 км/ч разрешено

5 июля 2016 в 07:55

"По информации пресс-службы ГУ МВД по НСО, у водителя не было прав. "
мне кажется не знаки надо ставить а разобраться почему молодые люди в 4 часа утра без прав катаются?

Ваван
5 июля 2016 в 07:46

И никто не обратил внимание на то что человек не имел водительского удостоверения!! Я сяду за штурвал самолёта, разобьюсь конечно же, накажут всех пилотов. Л - логика!!!

5 июля 2016 в 07:55

"Не было прав"!!! Таким хоть какие знаки ставь - они их не знают и читать не умеют! Всегда будут биться

5 июля 2016 в 06:26

Если человек нарушил главное правило - сел за руль без прав, то откуда у ГИБДД уверенность, что если бы было ограничение скорости, то человек ехал бы аккуратно и не влетел в деревья?

5 июля 2016 в 08:00

Антон, все решения нашим руководством принимаются ради денег. Применяйте эту аксиому, и все будет понятно. В данном случае больше денег от штрафов

5 июля 2016 в 13:03

Хочу много мест с глупостями сфотать, но кому предъявить для исправления? Нужна служба быстрого и верного реагирования!
В Европе ни разу не встретил не верного расположения знаков, глупой разметки, не читаемых знаков и грязных светофоров. Как нам навести порядок?

5 июля 2016 в 15:36

Как то по телевизору видел как чиновник из НСО, раскритиковал дорожников из Алтая. Они решили дотянуть двухполосную магистраль до границы Алтайского края и НСО. Наш чиновник заявил, что намного дешевле ограничить скорость по дорогам и установить камеры видео фиксации. Это дешевле, да еще и деньги приносит.
Видать наши чиновники начали выполнять обещания.

Старовер
5 июля 2016 в 00:47

А доехать и сфотать все перечисленные места? Бензина в редакции не выдали? как всегда поверхностная статья...

Летняя невеста
5 июля 2016 в 09:57

А Бердское шоссе? Вообще одно большое недоумение со знаками. Раньше, когда сделали ограничение 80, по сути просто закрепили создавшееся положение вещей. Аварийной не только не увеличилась, но даже несколько меньше стала. А сейчас что, потихоньку навтыкали знаки 60, местами отремонтировали дорогу, но знаки 60 оставили, в частности между Матвеевкой и Нижней Ельцовкой. 40 напешеходном переходе так - дейсвительно шедевр. Там 1 пешеход в год ходит. Зачем там такое ограничение, зачем там вообще этот пешеходных переход? Я долгие годы там езжу каждый день - увидеть пешехода это событие! А ограничение на участке от Карьера Борок до разъезда Иня туда и обратно 50 км в час. Поставили после какой то аварии. А ремонтировать то когда будем, колеи и опасные участки убирать, когда вернем ограничение 80?!
НГС напишите полно и развернуто о конкретной дороге. Мало того, что тысячи людей там ездят ежедневно, но это еще и дорого на Алтай и Казахстан, трафик огромный, почему такое отвратительное отношение к участникам дорожного движения....

маруся
5 июля 2016 в 00:59

а разметку к зиме нарисуют?

вася
5 июля 2016 в 10:47

когда считают очаги аварийности, надо не учитывать пьяных, лиц без прав, тех кто превысил скорость, пешеходов сбитых не на пешеходном переходе. максимум - поставить камеру. а так это бред какой-то. из-за тех кто нарушает правила не должны страдать те, кто их соблюдают. неужели чиновникам не хватает ума это понять?

5 июля 2016 в 09:00

Интересно почему в топ не попал знак 40 на бердском шоссе между Ельцовкой и Светлой возле Пионерского лагеря, вместе с пешеходным переходом. Более 10 лет ежедневно езжу мимо, насчитал одного пешехода.

СкайR34
5 июля 2016 в 00:37

В основном дело не в разрешенной скорости движения, а в отсутствии мозгов у некоторых водителей.

изя
5 июля 2016 в 06:21

объясните мне зачем во всем нсо по трассам стоят ограничения скорости 70!!!!! и камеры через каждые 3 км. такого бреда нет ни в одной пограничной области. Дорога нск-барнаул это вообще ад. Неужели нельзя расширить ее. Зачем в этом году ее опять ремонтируют без расширения. Алтайцы уже свой автобан дотянут до границы нсо.

5 июля 2016 в 10:04

Когда, наконец-то, Штельмаха С. снимут с должности за полный не профессионализм? Сколько это будет продолжаться еще?

5 июля 2016 в 02:05

Светофор по требованию на Кирова был бы к месту, за исключением технической проблемы - как водитель троллейбуса будет его нажимать?

Антон
5 июля 2016 в 08:30

С каких пор срезать угол у нас кольцом стало называться? Это что у нас на пересечении Фрунзе+Кошурникова+Красина четыре кольца? Бред какой-то.

5 июля 2016 в 01:36

Два за статью! Ни фото, ни видео. 1) по Бугринскому мосту - не ездит видимо корреспондент? Посередине разделитель, пересечений нет! И тупое ограничение 60. Для статистики?! 2) тот же Бугринский мост - съезды с него - 40 км/ч метров 200! Хоть кто-то там едет хотя бы 50? 3) вот живая иллюстрация дебильнейшему повороту для троллейбусов https://www.youtube.com/watch?v=X3xytXrQ3mI - ни одному НОРМАЛЬНОМУ человеку не пришло бы в голову такое учудить! Сколько машин бьётся 4) а нашлёпки-лежачие, которые даже при 20 км/ч боязно перелазить?! Кстати, образцовый вариант - на Никитина около наркодиспансера - почему все бы так не делать? 5) выезд на Советское шоссе - где стрелка??!! Там четыре полосы!! 6) на Федосеева в горку уже года три все в два ряда едут. Нет и в этом году опять наляпали разметку ровно посередине! Для кого??! Жаловался - отписка, что нет возможности организовать узкие ряды. Пардон, а не пересечении Кирова и Никитина тогда что?! 7) это же додуматься надо, разворот сделать НА ПЕШЕХОДНОМ переходе!! Вот маразм... Второй раз заставляю ГУБО перенести разворот на Фрунзе 230 (свечках) до светофора и поставить знак! Не удивлюсь, если на будущий год снова наляпаяют двойную сплошную. - Что же за люди там работают, если сами не понимают очевидного???!

Оля-ля
5 июля 2016 в 09:01

3 и 9 - это бред однозначно. Кто живёт в Академе знает, какая пробка в час пик на Российской в сторону Строителей, если там ещё с Мусы главную дорогу, то Щ просто встанет. А 9 - это никакое не кольцо, это такой "островок безопасности", а знак поставили как раз, когда некоторые водЯтлы его начали, как кольцо объезжать!

5 июля 2016 в 06:34

знак 50 на Ватутина после перекрестка с Немировича-Данченко стоит не просто так а продуманно. когда машина под горку набирает скорость ее приходится постоянно придерживать. а так как в этом месте до бугринского моста все 4 полосы пустые, и редко кто обращает внимание на знак 50, то камера приносит очень хороший доход. ничего личного - просто бизнес

5 июля 2016 в 08:13

Если у каждой аварии знаки ставить, у нас металла не хватит!!!

филл
5 июля 2016 в 16:45

Дибильней решений от гибдд только решения наших депутатов.

Начинающий волитель
5 июля 2016 в 07:46

А меня раздражает, когда едешь с установленной знаком скоростью (особенно в малознакомом месте), а тебе вовсю сигналят сзади - тут так не принято, давай хотя бы 80! Откуда я знаю, как тут принято?! стоит знак 40 и камера нарисована - еду максимум 55, понятия не имею, есть камера, работает она или нет. Так нет же, обязательно какой-нибудь Марк 90х годов или Ниссан санни посигналит, или ещё и подрежет. А знак висит 40! Особенно это все неприятно, когда ребёнок в машине.
Любители быстрой езды, минусуйте.

Алекс
5 июля 2016 в 00:24

Зачем властям думать на причинами бед и проблем? Проще все запрещать, карать а главным регулятором всех процессов в нашей стране сделать уголовный кодекс. Повесили бы 20 чего уж мелочится... Кому только лучше станет не понятно. Очередной бред.

5 июля 2016 в 08:42

очень раздражают знаки парковка запрещена в сочетании со специальными карманами для парковки. И так по всему Морскому проспекту и ул. Ильича. Редкостная глупость. Когда-то давно в журнале «За рулем» была рубрика «Стоп-ляп». Хорошо бы возродить что-нибудь подобное.

Есть еще один корявый указатель на Толмачево: за перекрестком ул.Русской и Бердского шоссе. Почему-то стрелка предлагает ехать направо, в сторону города. Хотя логичнее повернуть и ехать на левый берег. И да, самолетик сильно похож на стрелку.

5 июля 2016 в 08:36

Поставьте на Дачном шоссе ограничение 60 вместо 40. Ведь невозможно стало ездить. Не злите серьезных людей. Полетят головы в гибдд при таком отношении.

Why?
5 июля 2016 в 06:52

Зачем-то на пересечении Кирова и Гурьевской, при движении в сторону центра, сделали левый ряд только для поворота налево. Зачем - большой секрет. Там в правом ряду стоИт ОТ на остановке, левый ряд - только налево. Остается только средний ряд. В этом месте и так затык круглосуточный, решили, чтоб тут вообще колом все встало.

Lo.
5 июля 2016 в 06:34

Самый неадекватный знак - это запрет поворота налево при выезде с пр. Строителей на Бердское шоссе. Столько шума было из-за этого глупого запрета, а все и ныне там, вместо удобного и безопасного поворота люди вынуждены рисковать жизнью.

ааа
5 июля 2016 в 11:09

Как вы не поймете - казна пустая!!! Знаки ставят тайно и камеру тут же, Пример Дмитровский мост, туда 70, обратно 60

вася
5 июля 2016 в 10:44

надо еще на пути в академ городок убрать ограничения 40 на пешеходных переходах и поставить вместо них светофор по требованию. там почти не бывает пешеходов, зачем тормозить поток? да и в остальном - сделать 80 на всем участке. можно еще запретить левые повороты без светофоров, там хватает мест где можно развернуться. пешеходов кроме двух таких неконтролируемых переходов на дороге нет, так зачем вообще сеижать скорость ниже 80 в тстальных местах?

5 июля 2016 в 13:36

Во истину "капец"...))))
Я живу в г. Бердске, каждый день езжу на работу в Ленинский район.
Что я вам скажу...))) безусловно ряд знаков ПОРА упразднить и убрать.
Это имеется ввиду Бердское шоссе и Академгородок.
Через Бугринский мост, нужно ставить 90, факт.
А разметка ... которая увы, не только усложняет движение, но и создает дополнительную почву к нарушениям (для любителей срезать или развернуться) По моим наблюдениям, (про Бердск) появилось много участков с двойной сплошной, которая на дает как раньше нормально свернуть во двор... приходится ехать до конца улицы и ... вынужден разворачиваться на малюсеньком участке (!) чтобы обратно вернуться и заехать в нужный двор.
Именно на этом участочке, разворота, уже если посмотреть произошло масса столкновений и все бордюры стали почти разрушены...
от колёс и бамперов... и сколько легковушек уже оцарапало себе диски попортило шин...даже не могу сказать.
Кто придумал сделать двойную сплошную без разрыва на всем протяжении дороги по Ленина?
Если кто знает, дайте ФИО в эфир...

владелец Майбаха
5 июля 2016 в 15:11

Городу и области не хватает нескольких тысяч светофоров по требованию

5 июля 2016 в 17:40

Дооо конечно, едет он такой без прав и осаги соответственно, а тут знак 40 и он "ой надо срочно снизить скорость, тут же знак!"

5 июля 2016 в 06:12

не понял, там вроде по светофору спокойно едешь "со Строителей с левым поворотом стоит очередь на Мусы Джалиля. Их, конечно, пропускают встречные, но было бы логично, считают академгородковские автолюбители, это положение закрепить соответствующим знаком главной дороги.
"

А вот тут вообще ничего не понял "В Академгородке на пересечении ул. Иванова и Арбузова находится знак перекрестка, а фактически там кольцо. «Ранее Иванова до этого перекрестка была односторонней, потом ее сделали двухсторонней, а знак поставили неадекватный», — пояснил житель Академгородка." - какое кольцо??? там самый что ни на есть перекресток.

Настоящий читатель НГС
5 июля 2016 в 08:36

"9. В Академгородке на пересечении ул. Иванова и Арбузова находится знак перекрестка, а фактически там кольцо. «Ранее Иванова до этого перекрестка была односторонней, потом ее сделали двухсторонней, а знак поставили неадекватный», — пояснил житель Академгородка."

Нормальные знаки там. Нужно только внимательно смотреть на них. Боюсь, это "житель Академгородка" не совсем... ну ,в общем слабо разбирается в знаках и дорожной обстановке.

ххх
5 июля 2016 в 12:04

лепить знаки и взвешивать транспорт проще чем делать дороги...
бедный малый в больничном бараке
отдал душу смиренную богу-
он смотрел на дорожные знаки
и совсем не смотрел на дорогу...

5 июля 2016 в 09:11

Знаки ограничения скорости до 40 на прямых дорогах с хорошей видимостью ставят внезапно и с единственной целью - чтобы слегка облегчить карманы водителей. Как только поток штрафов с камер, установленных на том участке, начинает иссякать, необходимость в ограничении отпадает, и знак убирают.

О, так я с такими ограничениями даже на своем мото 150 кубов запросто бы там ездил и не выписывался бы из общего трафика как медлительная черепаха после инсульта.

5 июля 2016 в 06:25

иногда у нас знаки ставят ради получения прибыли. пример тому, знак 70 после поворота на поселок котковский на северном объезде. там перед перекрестком всегда стоял знак 70, а вот после перекрестка его установили только после того как установили камеру фиксации. теперь камеру там практически не ставят а знак после перекрестка так и остался.

Павел
5 июля 2016 в 08:49

"и не стесняясь проезжающих мимо автомобилей ДПС"
У нас стесняются их, возможно, только дети.
Много раз видел ситуацию, когда разворачиваются через двойную сплошную, при том что рядом с ними стоит патруль с гордой надписью ДПС. А те просто смотрят в след и ничего не делают - им всё равно, план видимо выполнен, чего напрягатся. А самое было интересное, когда крузак при съезде с Коммунального моста на правом берегу, прям напротив поста ДПС на верху, повернул налево через разметку и поехал на Большевичку.. Всем чихать друг на друга)

5 июля 2016 в 00:28

Спасибо, что на винаповском мосту убрали ограничение 40. Там и так постоянно пробка, так ещё и зачем-то странные знаки. Теперь осталось дело за улицей Ватутина, где в сторону "Меги" зачем-то ограничение "50". Мне кажется, что широкая Ватутина и удобная развязка нового моста, наоборот, позволяют ускорить этот участок до 70. Кроме того, там хорошо бы убрать светофор на остановке "Общежитие", заменив его на пешеходный мост. Здорово помогли бы движению знаки минимально разрешённая скорость, то есть "ехать не медленнее" 40, например, знаки регулирования движения и скорости движения по полосам дорог (Бердское шоссе, Советское шоссе, Первомайская, Ватутина, Большевистская, проезд Энергетика, Станционная).

Настоящий читатель НГС
5 июля 2016 в 08:42

А вообще неадекватных знаков в городе хватает. Ну, например, на Большевичке (в сторону центра) на повороте на Добролюбова и на повороте на Восход правая полоса - только для поворота направо. Зачем?? Отдельной секции светофора там нет, зато направо уходит не так уж и много транспорта. 3/4 едущих по этой полосе нарушают и едут, прямо ибо как раз в этом месте - вечная пробка и все 4 полосы постоянно забиты.

Настоящий читатель НГС
5 июля 2016 в 08:34

"3. В Академгородке есть сложный перекресток пр. Строителей – пр. Лаврентьева – ул. Мусы Джалиля. Часто здесь возникают заторы: со Строителей с левым поворотом стоит очередь на Мусы Джалиля. Их, конечно, пропускают встречные, но было бы логично, считают академгородковские автолюбители, это положение закрепить соответствующим знаком главной дороги."

Чушь полная! Главная должна быть Лаврентьева - Строителей, а не какой-то заезд на Джалиля. А вот дальше на перекрестке Лаврентьева - Пирогова, поворот налево (на Кутателадзе) надо убрать. Ибо как раз там и возникают заторы. Зато сделать главной проезд Строителей - Кутателадзе (на перекрестке с Кутателадзе), чтобы народа езхал напрямую со Строителей на Кутателадзе..Ну, кто ездил там, тот поймет.

5 июля 2016 в 07:40

"Если ехать по Кирова в сторону НГПУ, главная дорога на перекрестке ул. Кирова – Воскова поворачивает налево (на ул. Воскова), где конечная троллейбусов" (цитата). Мало того - эта дорога, которая поворачивает налево, после перекрестка Кирова-Воскова является ОДНОСТОРОННЕЙ! Водитель, который едет со стороны Пединститута в центр по Кирова, не знает этого и вынужден снижать скорость, опасаясь ТС, которые якобы могут вынырнуть со стороны ул. Воскова на улицу Кирова. А обзор там просто отвратительный!

Взрослый покупатель
5 июля 2016 в 09:33

По заезду на Пригородную с Ватутина одностороннее движение - стоит знак Одностороннее движение. Поворот направо с Пригородной на этот заезд запрещен, но этот знак видят только те, кто едет с Пригородной в сторону моста. Когда Заезжаешь с Моста на Пригородную, знаков запрещающих поворот налево нет, знака Проезд запрещен, тоже. Будьте осторожны - кормушка организована.