95 комментариев к публикации Из-за резкого маневра водителя пострадала женщина-пассажир
не дрова везешь!
21 апр 2016 в 11:46
а не надо к экстренному прибегать-то!..
плавненько затормозил - плавненько в бочину "марковнику" въехал!
все пассажиры целы и идут дальше пешком..водитель автобуса неуиновен!..марковод - плякать..
а теперь ему пострадавшей "моралку" платить (если та подсуетится канеш вовремя)..
не дрова везешь!, че это водитель автобуса не виновен? За марк, может страховая заплатить, а за ,автобус, при таком раскладе, из своего кармана отрабатывай.
не дрова везешь!, уроки физики в школе однозначно не посещали, со справкой выпустились? Иначе бы чушь не пороли бы - в подобной ситуации ускорение при столкновении будет в разы больше, чем при самом экстренном торможении.
не дрова везешь!, че это водитель автобуса не виновен? За марк, может страховая заплатить, а за ,автобус, при таком раскладе, из своего кармана отрабатывай.
Манометр, права-то есть?..если есть - отнеси назад!
не дрова везешь!, уроки физики в школе однозначно не посещали, со справкой выпустились? Иначе бы чушь не пороли бы - в подобной ситуации ускорение при столкновении будет в разы больше, чем при самом экстренном торможении.
Сергей, скажу как физик-практик (справка даже есть!) физику-теоретику..
был в такой ситуации! - троллейбус в котором ехал "плавненько!!" притер бочину "торопыге" и спокойно остановился..
и никаких там "ускорений"..
не дрова везешь!, уроки физики в школе однозначно не посещали, со справкой выпустились? Иначе бы чушь не пороли бы - в подобной ситуации ускорение при столкновении будет в разы больше, чем при самом экстренном торможении.
Сергей, извините, но это Вам пора физику повторить. Возьмите массу автобуса и 50 человек и сопоставьте с массой Марка и одного человека. Автобус его просто не заметит.
Сергей, скажу как физик-практик (справка даже есть!) физику-теоретику..
был в такой ситуации! - троллейбус в котором ехал "плавненько!!" притер бочину "торопыге" и спокойно остановился..
и никаких там "ускорений"..
не дрова везешь!, это если "в бочину". а если он уже выровнялся и прямёхонько "в зад"?
не дрова везешь!, че это водитель автобуса не виновен? За марк, может страховая заплатить, а за ,автобус, при таком раскладе, из своего кармана отрабатывай.
Манометр,
Страховая морковника за автобус заплатит, а вот моковнику как раз самому придётся ремонтироваться.
не дрова везешь!, способы доказательства своей правоты при ударе попутки "в зад" и отсутствии регистратора - в студию.
Сергей,
Да и не всякий рег рассматривается - где-то на просторах инета проскальзывало, что рег должен иметь GPS (привязку к местности), дату и всё такое прочее, иначе - несчитова.
не дрова везешь!, способы доказательства своей правоты при ударе попутки "в зад" и отсутствии регистратора - в студию.
Сергей, если "в зад", то марк не "подрезал", а перестроился - и автобусмэн его "прощелкал" (сдачу пересчитывал, например, сидел)..
но мы то речь ведем про 100% подрезал (таков основной посыл статьи)..или где??
не дрова везешь!, это если "в бочину". а если он уже выровнялся и прямёхонько "в зад"?
Lora1973, если успел - то просто перестроился, а не подрезал..
и автобусмэн недостоин носить гордое звание "водитель автобуса"..
ибо, с того момента, как он сел за руль "лунохода", его девизом должна стать реплика водителя камаза из всем известного анекдота
("хрен ты у меня проскочешь!")..
Сергей, извините, но это Вам пора физику повторить. Возьмите массу автобуса и 50 человек и сопоставьте с массой Марка и одного человека. Автобус его просто не заметит.
> но это Вам пора физику повторить... Автобус его просто не заметит.
Печально, что столько плюсов получает это сообщение, вот он, реальный уровень познаний в физике 8-го класса.
Можем посчитать. Возьмем более-менее правдоподобные цифры:
скорость движения автобуса 20м/с (72км/ч), марк-2 подрезал его, а потом затормозил снизив скорость до 10м/с (36км/ч), масса автобуса 20т, марк-2 весит в десять раз меньше.
После удара автобусом "в зад" марк-2 скорость автобуса будет 18м/с, а марк-2 30м/с. Вряд ли помните, но погулите про закон сохранения импульса и закон сохранения энергии, повторите расчет и проверьте его правильность. В реальности за счет рассеивания энергии на деформацию после удара скорость автобуса снизится еще больше, а скорость марк-2 возрастет на меньшую величину, т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки (но вы в автобусе, вас это не волнует), а вот автобус - большие перегрузки. Но смотрим идеальный случай.
Зона деформации при таком ударе 20см, т.е. 0,2м, а значит ускорение автобуса будет (20^2-18^2)/(2*0.2)=190м/с^2 или 19,4g. При экстренном торможении ускорение будет 0,7g (коэфф. трения покоя резина-асфальт=0.7).
Ответ: при ударе ускорении будет в 28 раз выше, чем при экстренном торможении. И еще, 0.7g можно выдержать, хорошо держась за поручень, 19g - выдержать и не упасть уже не представляется возможным.
вы вспомните как в одном городе парень на автобусе боролся с нарушителями подрезальщиками-установил регистратор и долбил всех и выкладывал в сеть ролики свои каков итог-был уволен,за причинение вреда предприятию
> но это Вам пора физику повторить... Автобус его просто не заметит.
Печально, что столько плюсов получает это сообщение, вот он, реальный уровень познаний в физике 8-го класса.
Можем посчитать. Возьмем более-менее правдоподобные цифры:
скорость движения автобуса 20м/с (72км/ч), марк-2 подрезал его, а потом затормозил снизив скорость до 10м/с (36км/ч), масса автобуса 20т, марк-2 весит в десять раз меньше.
После удара автобусом "в зад" марк-2 скорость автобуса будет 18м/с, а марк-2 30м/с. Вряд ли помните, но погулите про закон сохранения импульса и закон сохранения энергии, повторите расчет и проверьте его правильность. В реальности за счет рассеивания энергии на деформацию после удара скорость автобуса снизится еще больше, а скорость марк-2 возрастет на меньшую величину, т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки (но вы в автобусе, вас это не волнует), а вот автобус - большие перегрузки. Но смотрим идеальный случай.
Зона деформации при таком ударе 20см, т.е. 0,2м, а значит ускорение автобуса будет (20^2-18^2)/(2*0.2)=190м/с^2 или 19,4g. При экстренном торможении ускорение будет 0,7g (коэфф. трения покоя резина-асфальт=0.7).
Ответ: при ударе ускорении будет в 28 раз выше, чем при экстренном торможении. И еще, 0.7g можно выдержать, хорошо держась за поручень, 19g - выдержать и не упасть уже не представляется возможным.
Сергей,
Уважаемый, это называется подгонка к ответу.
Расчёт не проверяю, лень (да и бессмысленно проверять бред). Просто включаю логику.
В вашем расчёте при изменении скорости на 2 км/ч ускорение больше, чем при изменении на 10 км/ч????
Ну ну, продолжайте.... Самому то не смешно?
Кстати, почему вы используете в расчёте зону деформации? Дальше движения уже нет?
Сергей, скажу как физик-практик (справка даже есть!) физику-теоретику..
был в такой ситуации! - троллейбус в котором ехал "плавненько!!" притер бочину "торопыге" и спокойно остановился..
и никаких там "ускорений"..
не дрова везешь!, ну-ну, я как-то в автобусе тоже ехал, и он (автобус) резко остановился, врезавшись в дверь фургона (ну, эти, такие двери, которые сзади распахиваются в небольших фургонах для перевозки всяких продуктов), скорость была небольшая, только от остановки отъехали, так полетели вперед все,а я хоть и держался за поручень, но в в проход кувырнулся будь здоров.
Так что резкая остановка вследствие столкновения всяко хуже, чем резкое торможение с тормозным путем.
А вам просто повезло, что водитель смог "бочину притереть", было бы прямое столкновение тоже бы "прочувствовали", как оно - по проходу "летать" :).
> но это Вам пора физику повторить... Автобус его просто не заметит.
Печально, что столько плюсов получает это сообщение, вот он, реальный уровень познаний в физике 8-го класса.
Можем посчитать. Возьмем более-менее правдоподобные цифры:
скорость движения автобуса 20м/с (72км/ч), марк-2 подрезал его, а потом затормозил снизив скорость до 10м/с (36км/ч), масса автобуса 20т, марк-2 весит в десять раз меньше.
После удара автобусом "в зад" марк-2 скорость автобуса будет 18м/с, а марк-2 30м/с. Вряд ли помните, но погулите про закон сохранения импульса и закон сохранения энергии, повторите расчет и проверьте его правильность. В реальности за счет рассеивания энергии на деформацию после удара скорость автобуса снизится еще больше, а скорость марк-2 возрастет на меньшую величину, т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки (но вы в автобусе, вас это не волнует), а вот автобус - большие перегрузки. Но смотрим идеальный случай.
Зона деформации при таком ударе 20см, т.е. 0,2м, а значит ускорение автобуса будет (20^2-18^2)/(2*0.2)=190м/с^2 или 19,4g. При экстренном торможении ускорение будет 0,7g (коэфф. трения покоя резина-асфальт=0.7).
Ответ: при ударе ускорении будет в 28 раз выше, чем при экстренном торможении. И еще, 0.7g можно выдержать, хорошо держась за поручень, 19g - выдержать и не упасть уже не представляется возможным.
Сергей, "скорость движения автобуса 20м/с" "После удара автобусом "в зад" марк-2 скорость автобуса будет 18м/с". "19,4g"
То есть по Вашим "расчетам" снижение скорости с 20 м/c до 18 м/c автобус получит ускорение в 19.4 g.
"т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки , а вот автобус - большие перегрузки." автобус въехал в легковушку и испытал большие "перегрузки", чем она.
Я плакалъ. Выкидываю свои два красных ФФ НГУ, Вы мой новый кумир!
> но это Вам пора физику повторить... Автобус его просто не заметит.
Печально, что столько плюсов получает это сообщение, вот он, реальный уровень познаний в физике 8-го класса.
Можем посчитать. Возьмем более-менее правдоподобные цифры:
скорость движения автобуса 20м/с (72км/ч), марк-2 подрезал его, а потом затормозил снизив скорость до 10м/с (36км/ч), масса автобуса 20т, марк-2 весит в десять раз меньше.
После удара автобусом "в зад" марк-2 скорость автобуса будет 18м/с, а марк-2 30м/с. Вряд ли помните, но погулите про закон сохранения импульса и закон сохранения энергии, повторите расчет и проверьте его правильность. В реальности за счет рассеивания энергии на деформацию после удара скорость автобуса снизится еще больше, а скорость марк-2 возрастет на меньшую величину, т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки (но вы в автобусе, вас это не волнует), а вот автобус - большие перегрузки. Но смотрим идеальный случай.
Зона деформации при таком ударе 20см, т.е. 0,2м, а значит ускорение автобуса будет (20^2-18^2)/(2*0.2)=190м/с^2 или 19,4g. При экстренном торможении ускорение будет 0,7g (коэфф. трения покоя резина-асфальт=0.7).
Ответ: при ударе ускорении будет в 28 раз выше, чем при экстренном торможении. И еще, 0.7g можно выдержать, хорошо держась за поручень, 19g - выдержать и не упасть уже не представляется возможным.
Сергей, кстати 9g - это максимальная нагрузка, которую может выдержать человек (подготовленный летчик) Перегрузки космонавтов 3-4g.
А у Вас ускорение 19g!!!!! Девятнадцать! И только бабушка упала.
Сергей,
Уважаемый, это называется подгонка к ответу.
Расчёт не проверяю, лень (да и бессмысленно проверять бред). Просто включаю логику.
В вашем расчёте при изменении скорости на 2 км/ч ускорение больше, чем при изменении на 10 км/ч????
Ну ну, продолжайте.... Самому то не смешно?
Кстати, почему вы используете в расчёте зону деформации? Дальше движения уже нет?
Отвечу сразу всем:
> В вашем расчёте при изменении скорости на 2 км/ч ускорение больше, чем при изменении на 10 км/ч
Не 2км/ч, а 2м/с, да при зоне деформации 20см перегрузка будет 19g, в сообщении есть даже формула средней школы для расчета перегрузки
> почему вы используете в расчёте зону деформации? Дальше движения уже нет
Изменение параметров движения будет только в момент соприкосновения тел, в реальной жизни - в момент деформации, дальше марк-2 улетит от удара вперед.
> "т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки , а вот автобус - большие перегрузки." автобус въехал в легковушку и испытал большие "перегрузки", чем она.
Не вырывайте фразы из контекста, учитесь читать внимательно, начало предложения смотрите "В реальности за счет рассеивания энергии на деформацию после удара скорость автобуса снизится еще больше, а скорость марк-2 возрастет на меньшую величину". Расчет был для идеальной ситуации, когда нет потерь энергии на деформацию, в реальности это не так, потери есть, а значит скорость автобуса снизится еще сильнее, скорость марк-2 возрастет на меньшую величину, а значит и перегрузки у автобуса будут выше, чем для этого идеального случая без потерь, а у марк-2 - ниже.
> Я плакалъ. Выкидываю свои два красных ФФ НГУ, Вы мой новый кумир!
Сомневаюсь сильно, что вы учились на ФФ НГУ, так как плаваете в школьном курсе физики.
Сергей, кстати 9g - это максимальная нагрузка, которую может выдержать человек (подготовленный летчик) Перегрузки космонавтов 3-4g.
А у Вас ускорение 19g!!!!! Девятнадцать! И только бабушка упала.
> кстати 9g - это максимальная нагрузка, которую может выдержать человек (подготовленный летчик) Перегрузки космонавтов 3-4g.
А у Вас ускорение 19g!!!!! Девятнадцать! И только бабушка упала.
Roxer, учитесь читать внимательно - все же было разжевано, это при ударе перегрузка будет 19g, при которой устоять невозможно, здесь же было торможение - перегрузка 0,7g, только одна бабуля и упала.
Про максимальный уровень перегрузки, выдерживаемый человеком - цифры, которые вы приводите для летчиков в 9g касаются длительных перегрузок, ударные перегрузки очень кратковременны, уж не помню, какой уровень по краш тестам EuroNCAP считается "зеленым", но это пара десятков g.
Отвечу сразу всем:
> В вашем расчёте при изменении скорости на 2 км/ч ускорение больше, чем при изменении на 10 км/ч
Не 2км/ч, а 2м/с, да при зоне деформации 20см перегрузка будет 19g, в сообщении есть даже формула средней школы для расчета перегрузки
> почему вы используете в расчёте зону деформации? Дальше движения уже нет
Изменение параметров движения будет только в момент соприкосновения тел, в реальной жизни - в момент деформации, дальше марк-2 улетит от удара вперед.
> "т.е. марк-2 будет испытывать меньшие перегрузки , а вот автобус - большие перегрузки." автобус въехал в легковушку и испытал большие "перегрузки", чем она.
Не вырывайте фразы из контекста, учитесь читать внимательно, начало предложения смотрите "В реальности за счет рассеивания энергии на деформацию после удара скорость автобуса снизится еще больше, а скорость марк-2 возрастет на меньшую величину". Расчет был для идеальной ситуации, когда нет потерь энергии на деформацию, в реальности это не так, потери есть, а значит скорость автобуса снизится еще сильнее, скорость марк-2 возрастет на меньшую величину, а значит и перегрузки у автобуса будут выше, чем для этого идеального случая без потерь, а у марк-2 - ниже.
> Я плакалъ. Выкидываю свои два красных ФФ НГУ, Вы мой новый кумир!
Сомневаюсь сильно, что вы учились на ФФ НГУ, так как плаваете в школьном курсе физики.
Все же повторите школьный курс механики. В случае экстренного торможения ускорение будет постоянным (перегрузки - тоже) В случае столкновения - перегрузки возрастут лишь в момент столкновения, но они буду кратковременными, немногим больше тех, которые вы испытываете, запрыгивая на невысокое препятствие. Ваша ошибка в том, что вы не учли инертность тел, участвующих в столкновении и кратковременность перегрузки. Посчитайте перегрузку для человека массой 80 кг при действии на него силы, определяемую импульсом, возникающим при столкновении (примерно). Не забывайте про закон сложения момента импульса (в автобусе было 50 человек)
> кстати 9g - это максимальная нагрузка, которую может выдержать человек (подготовленный летчик) Перегрузки космонавтов 3-4g.
А у Вас ускорение 19g!!!!! Девятнадцать! И только бабушка упала.
Roxer, учитесь читать внимательно - все же было разжевано, это при ударе перегрузка будет 19g, при которой устоять невозможно, здесь же было торможение - перегрузка 0,7g, только одна бабуля и упала.
Про максимальный уровень перегрузки, выдерживаемый человеком - цифры, которые вы приводите для летчиков в 9g касаются длительных перегрузок, ударные перегрузки очень кратковременны, уж не помню, какой уровень по краш тестам EuroNCAP считается "зеленым", но это пара десятков g.
Сергей, автобус, двигаясь со скоростью пусть даже 20 м/с, при столкновении останавливается за время в районе 1-2 секунд (разные части автобуса двигаются с разным ускорением в момент столкновения, не нужно объяснять почему?) Даже если предположить, что полная остановка произошла за 0,5 сек, то ускорение, которые испытает пассажир составит около 40м/с2 т.е. примерно 4g. Как вы насчитали 19g - для меня загадка.
Все же повторите школьный курс механики. В случае экстренного торможения ускорение будет постоянным (перегрузки - тоже) В случае столкновения - перегрузки возрастут лишь в момент столкновения, но они буду кратковременными, немногим больше тех, которые вы испытываете, запрыгивая на невысокое препятствие. Ваша ошибка в том, что вы не учли инертность тел, участвующих в столкновении и кратковременность перегрузки. Посчитайте перегрузку для человека массой 80 кг при действии на него силы, определяемую импульсом, возникающим при столкновении (примерно). Не забывайте про закон сложения момента импульса (в автобусе было 50 человек)
> Ваша ошибка в том, что вы не учли инертность тел, участвующих в столкновении и кратковременность перегрузки.
Почему же не учтена, а как же тогда расчет сделан по вашему? Расчет перегрузки приведен для корпуса автобуса, не закрепленные жестко предметы, в том числе пассажиры, будут двигаться с другими ускорениями. Но ведь мы рассматриваем не повреждение человеческих тел в результате перегрузки, а возможность устоять или упасть (травмы - это уже вторичный результат падения), а здесь вполне достаточно посчитать ускорение корпуса автобуса, кратковременность действия здесь тоже роли не играет - чтобы упасть нужно мгновение.
Более того, в первом приближении при расчете ускорения корпуса автобуса в расчет можно не брать массу не закрепленных жестко в нем предметов, связанных с корпусом только силами трения (например, пассажиров). Но десятикратная разница в массе правдоподобна даже с учетом всех пассажиров.
Все же повторите школьный курс механики. В случае экстренного торможения ускорение будет постоянным (перегрузки - тоже) В случае столкновения - перегрузки возрастут лишь в момент столкновения, но они буду кратковременными, немногим больше тех, которые вы испытываете, запрыгивая на невысокое препятствие. Ваша ошибка в том, что вы не учли инертность тел, участвующих в столкновении и кратковременность перегрузки. Посчитайте перегрузку для человека массой 80 кг при действии на него силы, определяемую импульсом, возникающим при столкновении (примерно). Не забывайте про закон сложения момента импульса (в автобусе было 50 человек)
> Посчитайте перегрузку для человека массой 80 кг...
Для расчета перегрузок, действующих на человека этих данных мало. Например, стоящий у перегородки или сидящий против хода движения в кресле с подголовником человек испытает максимальное ускорение, равное ускорению на корпусе автобуса. Лежащий на полу - максимально 1g, так как связан только силами трения. У стоящего без поддержки только подметки башмаков испытают максимальную перегрузку, тело будет двигаться с меньшим ускорением (это и есть начало падения). Держащийся за поручень - смотря как будет держаться, но на 19g удержать не сможет, поэтому и упадет.
> Посчитайте перегрузку для человека массой 80 кг...
Для расчета перегрузок, действующих на человека этих данных мало. Например, стоящий у перегородки или сидящий против хода движения в кресле с подголовником человек испытает максимальное ускорение, равное ускорению на корпусе автобуса. Лежащий на полу - максимально 1g, так как связан только силами трения. У стоящего без поддержки только подметки башмаков испытают максимальную перегрузку, тело будет двигаться с меньшим ускорением (это и есть начало падения). Держащийся за поручень - смотря как будет держаться, но на 19g удержать не сможет, поэтому и упадет.
Сергей, даже если отбросить физику, а просто посмотреть видео от столкновений тяжелых авто (типа автобусов или грузовиков) и легковых, то автобус при столкновении с легковой просто продолжит движение с небольшим замедлением, гораздо меньшим, чем если будет тормозить.
PS если вы приводите расчеты, то учитывайте, что легковая машина массой в 10 раз меньше автобуса просто отлетит от удара и ее массу после удара можно не учитывать, а посчитайте просто изменение скорости автобуса от удара о препятствие, которое исчезает после удара без применение тормозов, причем движущееся чуть медленнее автобуса в том же направлении.
В общем удар о легковую равносилен кратковременному легкому нажатию водителем автобуса на тормоз, но ни как не то что вы описали. Двойка вам за физику. Поколение ЕГЭ, я угадал?
Сергей, автобус, двигаясь со скоростью пусть даже 20 м/с, при столкновении останавливается за время в районе 1-2 секунд (разные части автобуса двигаются с разным ускорением в момент столкновения, не нужно объяснять почему?) Даже если предположить, что полная остановка произошла за 0,5 сек, то ускорение, которые испытает пассажир составит около 40м/с2 т.е. примерно 4g. Как вы насчитали 19g - для меня загадка.
> автобус, двигаясь со скоростью пусть даже 20 м/с, при столкновении останавливается за время в районе 1-2 секунд
Интересно, от куда у вас такие данные? А если в бетонную стену и очень крепкий недеформируемый автобус - какова будет длительность столкновения по вашему? По мне так и миллисекунды вполне возможны.
Время столкновения очень сложно оценить, в расчетах лучше брать размер зоны деформации. А время - можете посмотреть в записи краш тестов. Две секунды - это, наверное, только из мягкой резины надо весь автобус сделать.
> разные части автобуса двигаются с разным ускорением в момент столкновения, не нужно объяснять почему
Да, надо объяснить. Он у вас резиновый что ли? Все, что сохранило конструктивную целостность, двигалось с одним и тем же ускорением. Т.е. все за исключением самой зоны деформации.
> Как вы насчитали 19g - для меня загадка
Так расчет же был приведен.
Сергей, даже если отбросить физику, а просто посмотреть видео от столкновений тяжелых авто (типа автобусов или грузовиков) и легковых, то автобус при столкновении с легковой просто продолжит движение с небольшим замедлением, гораздо меньшим, чем если будет тормозить.
PS если вы приводите расчеты, то учитывайте, что легковая машина массой в 10 раз меньше автобуса просто отлетит от удара и ее массу после удара можно не учитывать, а посчитайте просто изменение скорости автобуса от удара о препятствие, которое исчезает после удара без применение тормозов, причем движущееся чуть медленнее автобуса в том же направлении.
В общем удар о легковую равносилен кратковременному легкому нажатию водителем автобуса на тормоз, но ни как не то что вы описали. Двойка вам за физику. Поколение ЕГЭ, я угадал?
> просто продолжит движение с небольшим замедлением, гораздо меньшим, чем если будет тормозить...
Что вы подразумеваете под замедлением? Величину снижения скорости? Так я ее указал - вроде и не большая, всего 2м/с, но так как само это "замедление" длилось очень короткое время, то отсюда и рассчитанные перегрузки.
Все посчитано, даже скорость марк-2 после удара - 30м/с.
> В общем удар о легковую равносилен кратковременному легкому нажатию водителем автобуса на тормоз, но ни как не то что вы описали. Двойка вам за физику. Поколение ЕГЭ, я угадал?
Вечер перестает быть томным... В реальности весьма грустно, что люди с таким уровнем владения элементарной механикой выступают в роли назидательных учителей.
> просто продолжит движение с небольшим замедлением, гораздо меньшим, чем если будет тормозить...
Что вы подразумеваете под замедлением? Величину снижения скорости? Так я ее указал - вроде и не большая, всего 2м/с, но так как само это "замедление" длилось очень короткое время, то отсюда и рассчитанные перегрузки.
Все посчитано, даже скорость марк-2 после удара - 30м/с.
> В общем удар о легковую равносилен кратковременному легкому нажатию водителем автобуса на тормоз, но ни как не то что вы описали. Двойка вам за физику. Поколение ЕГЭ, я угадал?
Вечер перестает быть томным... В реальности весьма грустно, что люди с таким уровнем владения элементарной механикой выступают в роли назидательных учителей.
Сергей, откуда взялись данные о зоне деформации в 20см?
Часто приходится ездить в 14 автобусе. Водят ужасно. Нормально приготовиться к выходу невозможно. Резко притормаживают, дергают. И бывает, что мимо остановок едут. Вообще это беда не только 14-го маршрута. Сейчас в принципе такой стиль вождения наблюдаю. Общественный транспорт давно перестал быть безопасным для пассажиров.
Вообще кто им выдает права на вождение и разрешение на перевозку пассажиров? кто контролирует ? Водители автобусов все чаще забывают, что они вообще-то не дрова везут а пассажиров! и что тормозить нужно плавно, что бы люди не падали!!! К тому же еще открывают двери когда еще автобус не остановился-это тоже нарушение! Нужно не лениться и жаловаться!
Интересно чтобы сказал водитель, когда рванул с места, когда я только на первую ступеньку поднялась, по салону вообще бросало по сторонам, кое как прошла, автобус был пустой сидячих мест не было. То гоняют, то тащатся со скоростью беременной черепахи, стоят по 3 мин на остановках. Поэтому на автобусах езжу в крайних случаях, предпочитаю троллейбус и автомобиль.
На такую езду можно пожаловаться в контолирующий орган телефон указан в салоне автобуса. Я звонила в контролирующий орган и жаловалась на то, что автобус стоит на остановках более 2 мин. Я позвонила с остановки Учительская, так сразу мы и полетели на Северный поселок, в течении 5 мин была уже на ост. Юбилейной. Самое смешное мне позвонили через месяц с информационного центра и сказали , что по даной жалобе с водителем был проведен внеплановый инструктаж.Я уже и сама забыла что куда то звонила.
я часто бываю свидетелем когда автобусы со второго и с третьего ряда ,прямо около остановки начинают к ней поворачивать и создают пробку для участников движения.и вчера около сов сибири паз пробовал сделать маневр такой,4 маршрута,поставил автобус поперек высадил людей на дороге во втором ряду и поехал,так как в первый ряд не смог с третьего перестроится
В студенческие годы я подрабатовала кондуктором на пазике, хочу сказать, что водители просто бешеные, они явно везут не людей, газ, тормоз, не смотря на людей в салоне. На месяц меня хватило, ушла и больше не возвращалась.
Пострадавшей женщине надо обязательно обращаться к страховщикам за компенсацией (нужна справка о ДТП от гаишников и выписка из амбулаторной карты). За моё сотрясение, полученное в маршрутке, мне заплатили 60 тысяч.
К сожалению, далеко не все знают о своих правах - из четверых пострадавших в нашей аварии за компенсацией обратились только двое. И без проблем получили её.
Вот почему надо уступать пожилым людям и детям места, им тяжело удержаться за поручни в подобных ситуациях, молодой бы отделался бы легким испугом. Уверена, что в салоне хватало молодежи которая ехала сидя уткнувшись в свои смартфоны
Естественно женщина пассажир пострадала, как это и происходит в 95% случаев. Вчера тоже одна передо мной ломанулась с костылём через четыре полосы прошмыгуть, в десяти метрах от зебры. Бабоньки, ну будьте вы внимательнее, ну думайте хоть маленько!!!
Да так бы сразу и говорил,что от остановки стартанул со второго ряда,как это обычно бывает.Все не догонят друг друга.Все пытаются обогнать,да больше пассажиров собрать.А потом вот..."бум".
А не надо на других спихивать свою вину. В салоне пострадал человек от действий водителя. Вот он и должен отвечать перед пострадавшим. А водитель в свою очередь должен иметь возможность привлечь к ответственности того, кто вынудил его причинять вред здоровью пассажирам. Если конечно же такая причина была - зачастую водителям автобусов можно доверить возить говно в бочке, а не людей.
Сам вожу пассажиров по маршруту. И поверьте- Профессионал. Но действительно, иногда приходится резко тормозить. Пока обходилось. Если что, езжу с "гармошкой". Порой под 180-200 пассажиров загружаю. Держаттся надо крепче.
а не надо к экстренному прибегать-то!..
плавненько затормозил - плавненько в бочину "марковнику" въехал!
все пассажиры целы и идут дальше пешком..водитель автобуса неуиновен!..марковод - плякать..
а теперь ему пострадавшей "моралку" платить (если та подсуетится канеш вовремя)..
"бить" надо было, подрезальщика
Регистраторы-то в автобусах есть? Как теперь докажешь, был ли марковник?
Давить надо это горе попавозки успешных мэнов и мэнш!
На каждого марка2 найдется свой трамвай13.
Часто приходится ездить в 14 автобусе. Водят ужасно. Нормально приготовиться к выходу невозможно. Резко притормаживают, дергают. И бывает, что мимо остановок едут. Вообще это беда не только 14-го маршрута. Сейчас в принципе такой стиль вождения наблюдаю. Общественный транспорт давно перестал быть безопасным для пассажиров.
Вообще кто им выдает права на вождение и разрешение на перевозку пассажиров? кто контролирует ? Водители автобусов все чаще забывают, что они вообще-то не дрова везут а пассажиров! и что тормозить нужно плавно, что бы люди не падали!!! К тому же еще открывают двери когда еще автобус не остановился-это тоже нарушение! Нужно не лениться и жаловаться!
ОСТОРОЖНО водятлы на дорогах…!!!
Интересно, а что делал автобус во второй полосе?
Интересно чтобы сказал водитель, когда рванул с места, когда я только на первую ступеньку поднялась, по салону вообще бросало по сторонам, кое как прошла, автобус был пустой сидячих мест не было. То гоняют, то тащатся со скоростью беременной черепахи, стоят по 3 мин на остановках. Поэтому на автобусах езжу в крайних случаях, предпочитаю троллейбус и автомобиль.
На такую езду можно пожаловаться в контолирующий орган телефон указан в салоне автобуса. Я звонила в контролирующий орган и жаловалась на то, что автобус стоит на остановках более 2 мин. Я позвонила с остановки Учительская, так сразу мы и полетели на Северный поселок, в течении 5 мин была уже на ост. Юбилейной. Самое смешное мне позвонили через месяц с информационного центра и сказали , что по даной жалобе с водителем был проведен внеплановый инструктаж.Я уже и сама забыла что куда то звонила.
я часто бываю свидетелем когда автобусы со второго и с третьего ряда ,прямо около остановки начинают к ней поворачивать и создают пробку для участников движения.и вчера около сов сибири паз пробовал сделать маневр такой,4 маршрута,поставил автобус поперек высадил людей на дороге во втором ряду и поехал,так как в первый ряд не смог с третьего перестроится
В студенческие годы я подрабатовала кондуктором на пазике, хочу сказать, что водители просто бешеные, они явно везут не людей, газ, тормоз, не смотря на людей в салоне. На месяц меня хватило, ушла и больше не возвращалась.
Пострадавшей женщине надо обязательно обращаться к страховщикам за компенсацией (нужна справка о ДТП от гаишников и выписка из амбулаторной карты). За моё сотрясение, полученное в маршрутке, мне заплатили 60 тысяч.
К сожалению, далеко не все знают о своих правах - из четверых пострадавших в нашей аварии за компенсацией обратились только двое. И без проблем получили её.
Вот почему надо уступать пожилым людям и детям места, им тяжело удержаться за поручни в подобных ситуациях, молодой бы отделался бы легким испугом. Уверена, что в салоне хватало молодежи которая ехала сидя уткнувшись в свои смартфоны
Естественно женщина пассажир пострадала, как это и происходит в 95% случаев. Вчера тоже одна передо мной ломанулась с костылём через четыре полосы прошмыгуть, в десяти метрах от зебры. Бабоньки, ну будьте вы внимательнее, ну думайте хоть маленько!!!
Да так бы сразу и говорил,что от остановки стартанул со второго ряда,как это обычно бывает.Все не догонят друг друга.Все пытаются обогнать,да больше пассажиров собрать.А потом вот..."бум".
А не надо на других спихивать свою вину. В салоне пострадал человек от действий водителя. Вот он и должен отвечать перед пострадавшим. А водитель в свою очередь должен иметь возможность привлечь к ответственности того, кто вынудил его причинять вред здоровью пассажирам. Если конечно же такая причина была - зачастую водителям автобусов можно доверить возить говно в бочке, а не людей.
Водятел автобуса сам расписался в своём непрофессионализме. Перевести его в дворники ПАТП как несоответствующего должности!
PS Зачем им страховка вообще?
Вот и езди после этого в общественном транспорте
Не должно быть общественного транспорта со стоячими местами.
50 человек в салоне,пострадал 1 ,какой вывод можно сделать ? Держитесь за поручни,целее будите,учитывая состояние наших дорог.
Сам вожу пассажиров по маршруту. И поверьте- Профессионал. Но действительно, иногда приходится резко тормозить. Пока обходилось. Если что, езжу с "гармошкой". Порой под 180-200 пассажиров загружаю. Держаттся надо крепче.
При мне бабушка упала с заднего сидения, водитель 41 автобуса резко затормозил перед кольцом на Маркса, около Кристалла.