Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

630 комментариев к публикации Человек-улитка (фоторепортаж)
Человек-улитка (фоторепортаж)

Саша
11 мар 2016 в 01:04

Для тех кто говорит на бензин есть а на квартиру нет. За машину и бенз ему платить придётся так и так. Потому что машина в аренде, а ему на ней работать приходится. А плюс к этому квартиру снять денег уже не остаётся.

11 мар 2016 в 01:17

Можно комнату снять за 5 тыщ и жить как человек. Уверен, что постоянно прогревающаяся машина, "кушает" бензина гораздо больше. Вот каких инженеров выпускает НГТУ, элементарно просчитать свою жизнь не могут.

Лиса
11 мар 2016 в 01:19

Что то правда странно...тысяч за 8 можно комнату снять и не мучиться и питаться домашней едой дешевле. Просто нравится человеку и все и не хочет лучшего

11 мар 2016 в 01:22

на работе таксиста свет не сошелся

11 мар 2016 в 01:31

могу предоставить жилье в советском районе оплата за электричкство

Лорн Мальво
11 мар 2016 в 01:37

Можно снять комнату за 5-6 тысяч. Будет и стирка, и кровать нормальная и еда.
Да, понимаю, можно в машине пару часов подремать, чтобы домой не мотаться, но все равно гораздо выгодней иметь берлогу, где можно нормально отоспаться, помыться.
А купив мультиварку и проблем с едой не будет. Закинул килограмм риса, кусок мяса, через полчаса готов плов, который можно всю неделю кушать.

Вобщем, мужик явно неправильно расходует свои деньги.

11 мар 2016 в 01:47

да нравится дядьке так жить ну и отстанте от него. не несчастный он, не бедный - просто вот такой. у меня на работе есть похожий персонаж - живет в подвале. при том что есть комната - в общежитии - своя - но не хочет там. он топчанчик оборудовал, вещи перетащил - и не дурачек, и с руками, и ценный -ну вот такой вот. Хотел бы жить "как люди" - снял бы квартиру за 10 р с плитйо и не ел бы всякую гадость в "восточной кухне" а готовил бы себе каши и супы и на тысячу -полторы в неделю питался бы нормально, и мылся бы в ванной каждый день - но не хочет

Странно - центр занятости забит обьявлениями о вакансиях. Правительство области сто с лишним миллионов планирует потратить на привлечение специалистов из других регионов. И тут: " а я в такси живу". Понятно дело, что на переходный период надо финансовую подушку, но чего толку от такого существования? Это как этот "Премудрый Пескарь" Салтыковы-Щедрина - тоже "мечтал". Ну выкупит он машину и чего? Дальше в ней спать будет? Дай Бог хватит мозгов толкнуть ее, на вырученные деньги снять нормальную хату и начать искать нормальную работу, если бизнесом не хочет заниматься.

11 мар 2016 в 02:45

Фокусник, марш давай в Общежитие жить, хорош кошмарить СМИ своими Фокусами с житием-бытием в машинах. Тоска какая то и пропаганда Нездорового образа жизни это. Иди Тренером по фитнесу работать или Кладовщиком или Сторожем . Зачем внушаешь Новосибирцам что Тебя (Вас) никуда не пускают работать в Помещение , например Ночным сторожем где можно спать на Диване а машина будет под окном ??? Не верю (Станиславский)

житель
11 мар 2016 в 03:02

странный очерк. парень живет как может. с другой стороны, полно дачных участков, общаг, других мест, где бы в меру усидчивый парень мог жить как нормальный человек и спать в кровати, а не на креслах машины. про ежедневную гигиену вообще молчу. не удивлен его семейным положением.
хочется ему пожелать все же подумать над тем, чтобы не жить как не понятно кто в железной конуре, а найти нормальных пенсионеров и жить в их загородном домике, помогать. или уехать на вахту на север. сдалась ему эта машина. на вахте может 200-500тыс заработать. простой бульдозерист 70-90тыс получает в мес. водилы в норникеле после понижения зп 50-60. в магадане 50-70 тыс на добыче где-нибудь на фабрике работягой. зато в тепле и одет накормлен.
на нефтепроводах работяги 100-200тыс в мес получают. так что если подумать о чем то больше, чем о креслах в такси, то думаю, этому парню можно достичь бОльшего.

11 мар 2016 в 03:44

тут все плюются на него, а не в этом смысл, а в том, что может у тебя и всё не так плохо старичок))

Михаил Светлов
11 мар 2016 в 05:13

Начнутся проблемы со здоровьем, остальное закончиться быстро для улитки. Плохо, что трудоспособное население, не востребовано рынком труда с достойной оплатой. Для выживания занимаются извозом, напоминающую паперть.

11 мар 2016 в 05:51

Ведущий пример, что люди не умеют распоряжаться деньгами Человек при зп 50 тысяч бомжует по собственной глупости. С его заработком мог быы взять кредит на машину, и ипотеку на студию. 10 тысяч кредит на авто, 10 на ипотеку. 10 тысяч на покушать. Глядишь через 10 лет и машина и студия были бы. А так за 2,5 года он отдал дяде 30 тысяч на 30 месяцев = 900 тысяч рублей. Я банки не жалую, но этот тот случай когда это было бы выгоднее

бельчонка
11 мар 2016 в 05:56

Статья воспринимается "аля" жду субсидий и "евро" помощи.

Артем
11 мар 2016 в 06:10

Вы бы сначала экономику изучили) макроэкономику в тч

А я на даче живу. Почему в этом ничего удивительного нет?

11 мар 2016 в 06:43

Виталий, приходи ко мне мыться! Я так же живу один, после развода. Уважаемые редакторы НГС, как связаться с Виталием?

Прокопенко Юрий
11 мар 2016 в 06:44

А, по-моему, это неплохая реклама Ford Focus. Тёплый и комфортабельный автомобиль, в котором даже можно жить!

Надежда
11 мар 2016 в 06:47

Очень неприятный человек. Жалко его родителей и жену с ребенком.

Гость
11 мар 2016 в 06:55

А что в наше государство помочь не может человеку??? Или оно только беженцам с Украины помогает да переселенцам с других государств???

ЗаТридцать
11 мар 2016 в 06:55

Да уж лучше, чем про "мужчин месяца", которые и на мужчин не похожи ))))

просто так
11 мар 2016 в 06:56

да, других проблем в городе нет, только не новосибирский новосибирец...

иии
11 мар 2016 в 07:33

оскал капитализма

11 мар 2016 в 07:35

детский сад какой-то, но подкупает своей наивностью.

Ржака
11 мар 2016 в 07:35

Начал курить ахахаха. Деньги видимо лишние есть. В кафешках и столовых питаться каждый день тоже карман должен быть толстый. А в таком случае почему бы ему не снять комнату и нормально там спать и готовить еду? Мужика жалко, но вряд ли его большинство поймет.

11 мар 2016 в 07:36

у мужика все беды от баб. советую и в будущем от них подальше держаться.

11 мар 2016 в 07:37

Если денег совсем нет, можно же снять комнату у бабушки, за 5 тыс. Думаю на бензин, вилку-ложку, постирочные/помоечные он больше тратит.
А то что касается деревни, то и там люди живут. Летом ездила в деревню к бабушке, встретила свою подружку детства. По найму не работают оба с мужем уже много лет. Но живут для деревенских мерок очень зажиточно. Свое хозяйство, коров несколько (15 что ли), молоко сдают, картофеля несколько гектар, себе, на корм скоту, на продажу, свой трактор купили и косилки какие то. Только на сдаче молока у них получается 50 тыс. в месяц. + еще доход от продажи мяса и пр. Но там семья работящая, и сыновей приучают.
А что касается героя статьи, то по мне, ему просто нравится бомжевать.

лена
11 мар 2016 в 07:40

комнату снять? или комнату в общаге? даже мигранты объединяются и снимают комнату. впрочем, это его решение и выбор. читать было неприятно. я вообще не люблю, когда дети без отца живут. вот почему всегда пишу: заводить семью надо навсегда. или вообще не заводить. впрочем, чего ждать от страны у который президент своим примером показывает, что развод это нормально!!!!!

11 мар 2016 в 07:50

Сегодня 12 тыс это однокомнатная по линии метро. Видимо нужен материал для будущих мемуаров.

Злая...
11 мар 2016 в 07:53

И зачем такая ему жизнь?!ладно сейчас за машину рассчитается,а дальше то есть перспективы у него или нет?!

11 мар 2016 в 07:56

Что то у меня не вызывают сочуствия такие деятели-попрыгунчики

11 мар 2016 в 08:03

Только у нас в стране кредиты рекламируют как шампунь какой то, только возьмите. Тем самым загоняют простой народ в долговую яму и всё ты на улице. Это хорошо есть здоровье рулить а многие сразу на помойку и в деревянный ящик.

11 мар 2016 в 08:04

Если человек с руками - он найдёт работу, а если ничего не умеет или не хочет делать, пойдёт в такси.

ПатриотНовосибирска
11 мар 2016 в 08:13

В такси на постоянку на личном авто идут работать слабые люди, которые пытаются убежать от проблем, ответственности на рабочем месте и в семье, для них удобнее (не лучше) получать 150-200руб./час (в которые входят бензин, аммортизация машины и т.д.), чем устроиться на нормальную работу

11 мар 2016 в 08:17

Если уж не нравятся съемные квартиры, или дорого, то почему бы палатку (можно подержанную), спальник и каремат не купить? Один раз вложил - долгие годы использовать можно, спишь на ровной жёсткой поверхности, не тратишь на обогрев. С начала апреля по конец октября запросто можно так ночевать. Много раз ночевал в палатке на снегу, очень неплохо, хороший каремат спасает на 5 с плюсом от нижнего холода.

духовой шкаф
11 мар 2016 в 08:24

Человек зарабатывает больше 100000 рублей в месяц. 50 бензин 30 за машину (за такую) это еще поискать такой кредит... Плюс питание, алименты, кредиты. Что за бред?

11 мар 2016 в 08:26

Какой симпатичный мужчина!

Брюнет
11 мар 2016 в 08:28

Ему просто так удобно и не хочет заморачиваться о нормальной жизни.

11 мар 2016 в 08:30

Какой симпатичный мужчина, жаль только, что довольствуется малым в этой жизни, похоже нет стремления к большему.

Евгений
11 мар 2016 в 08:37

Этого человека устраивает его образ жизни, он его устраивает, а что жалуется, так мы все порой на что то жалуемся и чем то недовольны, таковы уж люди.

жзн
11 мар 2016 в 08:37

По моему чуваку просто нравится так жить, другого объяснения я не вижу его мукам, столько денег отдает за бензин - комнату дешевле было снимать с душем туалетом и т.д., а аренда авто 30 тыщ в месяц это вообще, что то на грани... он уже отдал за какой то фокус - миллион!!! Он его потом за сколько продаст? Какой то, мягко говоря не логичный человек.....

11 мар 2016 в 08:38

Думаю мужику можно было подыскивать работу параллельно - изучать рынок. Когда машину выкупит - можно уходить. С машиной можно будет найти получше работу. Хотя может привык уже. Опять же не понятно - девушки, которые ему машину разбили - по страховке там 120, чтоли, должны были выплатить - даже если своего с них потом нечего взять, плюс машину на разбор тыщ за 100. Такой форд сейчас меньше, чем эти 220 стоит (можете проверить форд фокус 1 универсал модель эта 99-04гг.). В общем к чему я - складывается впечатление - ну вот надо пока мужику пожить такой жизнью, подумать, разобраться в себе. Это хорошо, что он к искусству тянется, кстати, в этом плане - помогает понять себя. Хорошо, что сам стихи пишет. Удачи, в общем, мужик.

Сергей
11 мар 2016 в 08:40

Дай бог человеку здоровья, терпения и сил начать новую счастливую жизнь !

Ржака
11 мар 2016 в 08:41

Таксисты странный народ. Да это вообще не работа, колым. А нормальную работу они искать не будут. Видимо больше ничего делать не умеют. И не хотят.

Flame
11 мар 2016 в 08:42

На НГС продолжается рубрика "Завидные женихи мегаполиса"! Налетаем, девочки!

Юлия
11 мар 2016 в 08:46

ЧТООООО? В Вилке-Ложке питался??? Перешел на азиатскую кухню????
Поев раз в пару недель в Вилке-Ложке считаю это уже излишеством! А человек еще посещает бани-сауны, находит где-то по 50 (!) тыщ на бензин, платит алименты и пользуется услугами прачечных и химчисток судя по тому, что предпочитает носить рубашки!

Народ еще помощь ему предлагает! Я в шоке! соседям-старикам лучше помогите - они-то точно каждую копейку на булку хлеба и самые дешевые макароны отсчитывают! Спросите их, когда они были последний раз в кафе?!

Инженер говоришь? Работал руками? Иди на Чкаловский завод, там тебе общежитие предоставят с кроватью! Ах да, там же работать надо, а не языком молоть!
Условия на СТО ему не понравились! А спать зимой в машине ежедневно - зашибись условия!

11 мар 2016 в 08:47

снать комнату можно за 5000- 6000рэ.....продолжать подсчеты нет смысла.Зачем он так живет????

11 мар 2016 в 09:00

Я вообще подумал вот что - вот тут большинство возмущается буквально - "как так можно жить" "можно было выделить, чтобы снять жилье". А кто вообще эти "стандарты"-то утверждал,где они есть??? Ну нравится СЕЙЧАС может так ему жить, ну может не нравится - но может нужно человеку в таком режиме сейчас пожить, может помогает ему это разобраться в жизни, в себе?? Вон он и стихи пишет. Быть может если бы каждый поменьше "подгонялся" бы по поводу существующих стереотипов и что "кажется" - как плохо то и то вокруг - а просто побольше бы думал - во первых - как просто делать в текущей ситуации что-то - как просто ЖИТЬ и не "париться" что там мало денег и того нет, и то не соответствует этим "стандартам". Просто жить - и просто пытаться во всем этом разобраться - в первую очередь в себе. А то у нас просто и "тупо" большинство стремится к "баблу" - вроде как все остальное потом как-то само по себе должно случиться. Но, как показывает практика - случается далеко не все и далеко не всегда. Единственное - ну может если "бабло" есть - то чуть поспокойнее. Ну а вот есть люди - которым и без "бабла" и всех этих "атрибутов" нормально. И вот мужик этот - пример один такой. Я, наверное, тоже, хотя живу не в машине и "бабла" вроде хватает. Но понимаю, что в жизни гораздо важнее все-таки что-то другое. Вот и пытаюсь в этом разобраться.

11 мар 2016 в 09:01

ахаха вот бы его на ши в мужчину месяца, может, кто захочет отмыть накормить и спать уложить в свою постельку :)
а вообще, такое упорство не понимаю, зачем себя в такие жесткие рамки загонять?? ради чего?? заправляй бак и едь туда, где родился, раз так тяжело и не можешь найти себя вв чужом городе, что держит таких людей??я не конкретно про героя уже, а про тех, кто работая за 20 тыров. снимает жилье за 15 и тратит на дорогу до офиса в центре по часу туда-обратно?

Бармалей
11 мар 2016 в 09:07

Какая то антиреклама форда - фокуса, 50 тысяч только на бензин в месяц, жесть.