пенсионеpка , Мысль конечно умная ! Но как всегда не продуманная ! В первую очередь нужно сделать хорошие , широкие дороги ! Потом уже по ним запускать и трамваи и троллейбусы и автобусы !А так смысл на наших разбитых узких улицах запускать транспорт большой вместимости !
Ну как то так !
пенсионеpка , проблему пробок можно решить только при помощи хороших дорог... Но эта проблема в наших условиях и качестве строительства дорог не разрешима, так что пробки -явлений навсегда.
пенсионеpка , Мысль конечно умная ! Но как всегда не продуманная ! В первую очередь нужно сделать хорошие , широкие дороги ! Потом уже по ним запускать и трамваи и троллейбусы и автобусы !А так смысл на наших разбитых узких улицах запускать транспорт большой вместимости !
Ну как то так !
ну - да, ну - да ! , ну сейчас, пол города снесем и заново построим с широкими проспектами).
пенсионеpка , проблему пробок можно решить только при помощи хороших дорог... Но эта проблема в наших условиях и качестве строительства дорог не разрешима, так что пробки -явлений навсегда.
за хорошие дороги!!!!!!!, в Европе хорошие дороги. И пробки в час пик.
Что они делают не так?
пенсионеpка , Мысль конечно умная ! Но как всегда не продуманная ! В первую очередь нужно сделать хорошие , широкие дороги ! Потом уже по ним запускать и трамваи и троллейбусы и автобусы !А так смысл на наших разбитых узких улицах запускать транспорт большой вместимости !
Ну как то так !
ну - да, ну - да ! , сказано же-некуда расширять.Выделенные полосы для ОТ-хорошее решение пробок.Кто не хочет стоять в пробке на своей машине -пересядут на ОТ.
пенсионеpка , вы забыли ответить на мой вопрос: на каком ОТ можно в час ночи уехать с Учительской на Затулинку?
Или может вам нечего ответить?
Жду, жду, молчите.. для вас это нетипично
Бензо, да ладно, давайте попроще, с Богдашки/Учительской (25 лет Октября/Народная) в рабочее время на Фрунзе/Ипподромская без пересадок и длительного пути пешком, на машине 15 минут без пробок, на транспорте (в бочке селедок) и пешком еще до и после 1 час, а если люди живут еще дальше, а еще ребенка в школу/в садик завезти, реально людям быстрее и комфортнее из/в Пашино/6-й на машине. Наши маленькие ветки метро не всем нужны, а до них еще надо доехать. Транспорт то у нас увеличивать не хотят, только уменьшают пока....
Какие могут быть метробусы?!! Ну что за чушь?! Сделайте хотяб новые трамвайные пути на снегири, МЖК , юго западный и т.д и пустите по ним новые трамваи , а то я в поликлинику на МЖК на УЗИ на 2017 год записан - может и доживем . Всем горожанам - мира и добра .
Новосибирские автолюбители никогда не пересядут на автобусы и не мечтайте! Не для того за кучу денег авто приобреталось! Вот на метро или монорельс ещё можно пересадить тех, кому срочно надо доехать, а прочие попытки смешны. Только разозлят народ и всё.
Мало бьётся народ вылетая с трамвайных путей, давайте выделенку сделаем, и колею не будем убирать, норм так для Богдашки.
Интересно, а ГАИ будет болельщиков штрафовать - они ведь полосу от Сухого занимают и до ДК-шки во время матчей, сейчас законно, а с появлением выделенки?.;)
И между прочим транспорт неплохо ходит по указанному маршруту, это не красный проспект без выделенки.
Глупость какая! Зачем им(общественному транспорту) отдельная полоса!? Если они начнут быстрее перемещаться, значит на остановках стоять будут ещё дольше! В итоги время в пути останется то же.
"руководителю аналитического отдела сайта Тайга.инфо Алексею Мазуру и урбанисту Дмитрию Лебедеву". И почему я не удивлён? Метро торгует фаст-фудом, почта - кепками, шаурмячные - распространяют звуковую рекламу, религиозные деятели - вопросами фотографии, журналисты - авиацией и т.д. И ещё удивляемся, почему на огромную кучу эффективных менеджеров приходится максимум два-три специалиста, которых никто и никогда не слушает.
Я вообще не понимаю, почему автомобилисты должны куда-то пересаживаться? Откуда пошла эта навязчивая идея кого-то заставлять что-то делать? Они платят транспортные налоги, платят акцизы, платят НДС и пошлины с запчастей, а пассажиры даже половины литра бензина не оплачивают!
Хотят это движение пешеходов ходить пешком — пусть ходят, а я буду ездить на автомобиле и оплачиваю всё, что требует государство. И после этого эти чиновники начинают меня ущемлять в правах, ради каких-то пассажиров на общественном транспорте.
P. S.: Сейчас по весне опять эти велосипедисты будут сносить всех на тротуарах и кидаться под колеса.
"46 минут без пробок при скорости автобуса 7 км/ч. Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч."
мне не нужен такой общественный транспорт, который без пробок движется со скоростью 7 и даже 23 км/ч. таких перевозчиков надо сразу в топку, а не полосу им выделять.
Отличная идея!! но пусть общественный транспорт двигается по выделенной полосе!!!а не по всем трём как сейчас постоянно происходит! нас водителей штрафуют что мы выезжаем на полосу для общест транспорта а их не кто не штрафует!!! И реально водители общественного транспорта нагло играют в догоняшки в наглую выезжая в левый ряд мало того даже не показывая повороты.и когда им посигналиш они тебя еще и обматерят нечего не стесняясь!!!идея хорошая но надо насесть на водителей автобусов и штрафовать за то что они вообще не соблюдают пдд а у ни за спиной посажиры и не один а десятки!!;!
У нас в Стамбуле метробус просто спасение от пробок. Надеюсь, Новосибирск будет развиваться в этом направлении. А трамваи и троллейбусы изжили себя, особенно когда у последних каждые 10 км "рога отваливаются". Помню этот веселый транспорт, который хлопает дверями и протекает в дождь :D
Бред какой. Из тех, кто пользуется личным авто, вряд ли кто-то пересядет на общественный транспорт только их-за того, чтобы проехать эти 7-10 остановок на 10 минут быстрее. В итоге получим только увеличение пробок. Опять смотрят не в ту сторону, чтобы действительно решить проблему. Нужно расширять дороги, связывающие микрорайоны, без этого никак. Это придется делать все равно, рано или поздно. Однозначно расширить лесную дорогу, там места хватит и для расширения и для трамвая и на пешеходные бульвары останется. Убрать троллейбусное кольцо и снести павильоны на перекрестке Учительская-Богдана Хмельницкого, сделать нормальный перекресток, чтобы с Учительской прямо на Лесную дорогу попадать можно было. Троллейбусное кольцо перенести в другое место, например, продлить маршруты до Голден Парка, там и места много, и связанность районов улучшится. Сделать, наконец, перемычку Гребенщикова-Фадеева, открыть участок Красного проспекта от Краузе до Мясниковой, чтобы можно было к Ленте выехать. В первую очередь расширить Мочищенское шоссе до выезда из города. Это важнее, мне кажется, и первостепеннее, чем продлевать Колонды до Объединения.
я так понимаю, если трамвай и пустят, то ходить он будет до кольца между микрорайонами. маловато будет, ради метро еще есть резон пару км прогуляться, а вот ради трамвая врядли.
Не понимаю.
Зачем жителям этих отдаленных районов в город ездить?
Распахать им там землю. Пусть картошку в промышленных масштабах выращивают. Заодно и перерабатывают ее там.
Можно еще коровников, свинарников понастроить.
Молочную ферму. Мясные цеха.
И все проблемы будут решены.
а почему в проекте нет выделения отдельной полосы, чтобы доехать от Затулинки до Маркса хотя бы быстрее? это не крупный микрорайон или на левом берегу не люди живут? а вообще, еще когда я училась в НГУ власти обещали построить скоростной трамвай от Затулинки до ГЭСа, а может быть и до самого Академгородка. я уже три года как закончила ВУЗ. где таки трамвай скоростной?
При всём этом ещё бы водители автобусов и маршруток вели себя на дороге нормально.Останавливаются на остановках и перегораживают 2 ряда.....Гонки как на Даккаре устраивают...
Как надоели эти-идеи,обсуждения,предложения и прочая болтовня....Засыпте для начала яму на ул.Фадеева в овраге и запустите двухстороннее движение на ул.Народной!
молодца власть, как всегда :( Так решить проблему. ну не справляется власть с работой в Новосибирске. и это называют решением проблемы? решение это — метро, или, отдельная дорога, или, скоростной трамвай (по отдельной дороге). наш президент прощает многим странам долги. так попросите его! скажите: не простите хоть раз долг, дайте его нам, Новосибирску. на метро. это лучший транспорт! а может железную дорогу? и электричку пустить???
до КСМа сделают пусть выделенку( А то Березовое воткнули, а дорогу и развязку не воткнули((( Электричка до города может и хорошо, но до Матвеевки еще доехать надо. Битва при Ватерлоо...и стоит путь в один конец до города от 45 рублей.
Вы лучше сделайте цивилизованный проезд мимо Ленты на ул. Фадеева,и расширьте саму ул. Фадеева, утром там большой поток машин, ехать до пл. Калинина 15 минут, а дороги нет.
Вообще-то, равняться на Красный проспект - просто некорректно. Объясняю. И я и все мои знакомые, когда надо проехать район Красного, руководствуется одним принципом - ПО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОРОГЕ, ТОЛЬКО НЕ ПО КРАСНОМУ! Стоять там - ну в баню такое счастье! И едем по Советской, по Иподромке объезжаем. А если надо на Красный - туши свет. И выезжай за час раньше там, где 5 минут было достаточно раньше.
С Богдашкой такая ерунда не прокатит. Т.к. она ЕДИНСТВЕННАЯ. Поэтому загородить полдороги автобусами - Богдашка просто встанет.
Про Д.Ковальчук. А что там выделять? Участок у НИИЖТа и так с выделенкой. Сильно помогает?
Короче. Без постройки НОВОЙ дороги ничего не будет. Так, метание под катком - как не метайся - раздавит все равно.
P.S. Барракуду для начала снесите и дорогу выровняйте, чтобы убрать этот аппендикс с его кучей аварий.
Новосибирск спасет только метро, либо другой рельсовый транспорт едущий отдельно от общего городского потока, все остальные проекты курам на смех. Пока мы будем осчастливливать другие народы, даря им независимость, защиту, военную помощь и прощая миллиардные кредиты, сами так и будем без штанов ходить.
Смысл делать выделенку от Учительской и до Калинина, главная пробка от Учительской до Колорлона. Проблему вообще не решит. Пусть делают от Учительской до Колорлона...
"хотя от действий мэрии, по его мнению, все же будет польза — движение на Богдашке и Дусе Ковальчук «нормализуется» и те, кто едет из «Родников» на общественном транспорте, будут доезжать быстрее."
Да, а те кто едет с Родников на личном автомобиле будут доезжать на час медленнее...
Интересно может ли хоть раз народ откомментировать статью на данную тему не оскорбляя друг друга по социальному, классовому признаку, наличия/отсутствия авто, и т.д?! Я автомобилист и готов меньше пользоваться авто и согласен, что проблема давно перезрела с пробками и парковками, но с начала во всем мире создавали комфортный ОТ, а потом уже народ туда пересаживался, а не иначе. У нас же люди призывают только к одному - бензин по 50₽, запретить ездить, парковаться и т.д. Ну что за абсурд?! И да, я тоже не понимаю зачем выделенка там где есть трамвай
От Голден парка до м.Гагаринская есть железная дорога. Последний раз поезд на этой дороге на 5м микрорайоне я видел никогда. Дорога есть - движения нет. Таких железных дорог в городе много. Почему бы их не использовать под городскую электричку? Пути уже есть, строить не надо.
Безусловно в данном направлении нужно развивать трамвайное движение - это самый эффективный и правильный путь. Достаточно закупить комфортные низкопольные трамваи и сделать выделенные линии, на которые не смогли бы заезжать автомобили. Те, кто бывал в европейских городах, например в Вене, могут подтвердить, там трамваи ходят с интервалом в несколько минут с точностью до секунды по расписанию. И стоить это удовольствие будет в несколько раз меньше ,чем построенный пресловутый "горб городецкого", эффективность которого стремится к нулю и который вполне заменило бы простое кольцо. В плане общественного транспорта будущее за трамваем. Но наши чинуши этого не понимают, зачем изобретать велосипед, наняли бы уже какую-нибудь европейскую контору для проработки транспортных коридоров и организации маршрутной сети общественного транспорта. К сожалению, все эти наши институты настолько отстали от современных тенденций и направлений, что ничего предложить толком не могут и все эти моделирования строятся на нормативах советской эпохи. Ну и конечно, нужно поднимать стоимость проезда и отменять все льготы с введением различных форм проездных.
Вот от того город и задыхается от пробок, что какие-то общественники и пешеходные активисты, которые даже близко не эксперты в данной области, диктуют стратегию транспортного развития. Мэрия!!! Аууууу!!! Что с вами в самом деле? Работать будем, или скидывать проблемы на дурацких интернет-тролей?
Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч.
Теперь автобусники будут дольше простаивать на остановках с открытыми дверями выжидая время.
и что будет? все родники едут на метробусе, а кого везёт 28,13,97 если нет денег на строительство метро то на таких узких улочках никакие метробусы не спасут, сделайте просто эстакаду с рельсами для дрезины или снегоходов
Это на основании чего решили выделенные полосы делать только на правом берегу? А на левом нет такой необходимости разве? насчет автомобилистов - вряд ли я буду готова совсем отказаться от своего авто)) Я не готова по снегу, грязи или дождю, а также морозу, ветру... пешком топать до остановки и ждать там в толпе общественный транспорт! Я могу в домашних тапка и халате прыгнуть за руль и съездить, к примеру, в школу за ребенком. Я могу замой в кофте одной ездить в магазин
Поддерживаю идею! Проблемы пробок можно решить только развивая общественный транспорт.
Какие могут быть метробусы?!! Ну что за чушь?! Сделайте хотяб новые трамвайные пути на снегири, МЖК , юго западный и т.д и пустите по ним новые трамваи , а то я в поликлинику на МЖК на УЗИ на 2017 год записан - может и доживем . Всем горожанам - мира и добра .
Буржуям со своими личными авто надо ещё цену на бензин поднять до 50 рублей, чтобы и воздух меньше загрязняли
сделайте выезд с родников без снегирей на кольцо, и снесите барракуду
Новосибирские автолюбители никогда не пересядут на автобусы и не мечтайте! Не для того за кучу денег авто приобреталось! Вот на метро или монорельс ещё можно пересадить тех, кому срочно надо доехать, а прочие попытки смешны. Только разозлят народ и всё.
идея хорошая, вот только даже в центре на выделенных полосах ездят и паркуются, не чтобы на нагруженных до окраин
Хочу метро до Родников
Мало бьётся народ вылетая с трамвайных путей, давайте выделенку сделаем, и колею не будем убирать, норм так для Богдашки.
Интересно, а ГАИ будет болельщиков штрафовать - они ведь полосу от Сухого занимают и до ДК-шки во время матчей, сейчас законно, а с появлением выделенки?.;)
И между прочим транспорт неплохо ходит по указанному маршруту, это не красный проспект без выделенки.
Глупость какая! Зачем им(общественному транспорту) отдельная полоса!? Если они начнут быстрее перемещаться, значит на остановках стоять будут ещё дольше! В итоги время в пути останется то же.
до Васхнила сделайте
"руководителю аналитического отдела сайта Тайга.инфо Алексею Мазуру и урбанисту Дмитрию Лебедеву". И почему я не удивлён? Метро торгует фаст-фудом, почта - кепками, шаурмячные - распространяют звуковую рекламу, религиозные деятели - вопросами фотографии, журналисты - авиацией и т.д. И ещё удивляемся, почему на огромную кучу эффективных менеджеров приходится максимум два-три специалиста, которых никто и никогда не слушает.
Прошу прощения, пропустил слово "занимаются". Именно что в кавычках.
Уехал в Европу, вижу Новосиб в страшных снах.
Пускай выделенку сделают на трамвайных путях, по ней будут ходить трамваи,троллейбусы и автобусы.
Я вообще не понимаю, почему автомобилисты должны куда-то пересаживаться? Откуда пошла эта навязчивая идея кого-то заставлять что-то делать? Они платят транспортные налоги, платят акцизы, платят НДС и пошлины с запчастей, а пассажиры даже половины литра бензина не оплачивают!
Хотят это движение пешеходов ходить пешком — пусть ходят, а я буду ездить на автомобиле и оплачиваю всё, что требует государство. И после этого эти чиновники начинают меня ущемлять в правах, ради каких-то пассажиров на общественном транспорте.
P. S.: Сейчас по весне опять эти велосипедисты будут сносить всех на тротуарах и кидаться под колеса.
"46 минут без пробок при скорости автобуса 7 км/ч. Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч."
мне не нужен такой общественный транспорт, который без пробок движется со скоростью 7 и даже 23 км/ч. таких перевозчиков надо сразу в топку, а не полосу им выделять.
Отличная идея!! но пусть общественный транспорт двигается по выделенной полосе!!!а не по всем трём как сейчас постоянно происходит! нас водителей штрафуют что мы выезжаем на полосу для общест транспорта а их не кто не штрафует!!! И реально водители общественного транспорта нагло играют в догоняшки в наглую выезжая в левый ряд мало того даже не показывая повороты.и когда им посигналиш они тебя еще и обматерят нечего не стесняясь!!!идея хорошая но надо насесть на водителей автобусов и штрафовать за то что они вообще не соблюдают пдд а у ни за спиной посажиры и не один а десятки!!;!
У нас в Стамбуле метробус просто спасение от пробок. Надеюсь, Новосибирск будет развиваться в этом направлении. А трамваи и троллейбусы изжили себя, особенно когда у последних каждые 10 км "рога отваливаются". Помню этот веселый транспорт, который хлопает дверями и протекает в дождь :D
Никто ничего делать не будет.
Сделайте метробус и выделенную полосу от Ж/Д вокзала до Академа, а лучше до Бердска
Бред какой. Из тех, кто пользуется личным авто, вряд ли кто-то пересядет на общественный транспорт только их-за того, чтобы проехать эти 7-10 остановок на 10 минут быстрее. В итоге получим только увеличение пробок. Опять смотрят не в ту сторону, чтобы действительно решить проблему. Нужно расширять дороги, связывающие микрорайоны, без этого никак. Это придется делать все равно, рано или поздно. Однозначно расширить лесную дорогу, там места хватит и для расширения и для трамвая и на пешеходные бульвары останется. Убрать троллейбусное кольцо и снести павильоны на перекрестке Учительская-Богдана Хмельницкого, сделать нормальный перекресток, чтобы с Учительской прямо на Лесную дорогу попадать можно было. Троллейбусное кольцо перенести в другое место, например, продлить маршруты до Голден Парка, там и места много, и связанность районов улучшится. Сделать, наконец, перемычку Гребенщикова-Фадеева, открыть участок Красного проспекта от Краузе до Мясниковой, чтобы можно было к Ленте выехать. В первую очередь расширить Мочищенское шоссе до выезда из города. Это важнее, мне кажется, и первостепеннее, чем продлевать Колонды до Объединения.
я так понимаю, если трамвай и пустят, то ходить он будет до кольца между микрорайонами. маловато будет, ради метро еще есть резон пару км прогуляться, а вот ради трамвая врядли.
количество маршруток снегири-родники-пл.Калинина через мочищенское шоссе мне кажется больше решило бы проблему.
Не понимаю.
Зачем жителям этих отдаленных районов в город ездить?
Распахать им там землю. Пусть картошку в промышленных масштабах выращивают. Заодно и перерабатывают ее там.
Можно еще коровников, свинарников понастроить.
Молочную ферму. Мясные цеха.
И все проблемы будут решены.
а почему в проекте нет выделения отдельной полосы, чтобы доехать от Затулинки до Маркса хотя бы быстрее? это не крупный микрорайон или на левом берегу не люди живут? а вообще, еще когда я училась в НГУ власти обещали построить скоростной трамвай от Затулинки до ГЭСа, а может быть и до самого Академгородка. я уже три года как закончила ВУЗ. где таки трамвай скоростной?
При всём этом ещё бы водители автобусов и маршруток вели себя на дороге нормально.Останавливаются на остановках и перегораживают 2 ряда.....Гонки как на Даккаре устраивают...
Как надоели эти-идеи,обсуждения,предложения и прочая болтовня....Засыпте для начала яму на ул.Фадеева в овраге и запустите двухстороннее движение на ул.Народной!
молодца власть, как всегда :( Так решить проблему. ну не справляется власть с работой в Новосибирске. и это называют решением проблемы? решение это — метро, или, отдельная дорога, или, скоростной трамвай (по отдельной дороге). наш президент прощает многим странам долги. так попросите его! скажите: не простите хоть раз долг, дайте его нам, Новосибирску. на метро. это лучший транспорт! а может железную дорогу? и электричку пустить???
до КСМа сделают пусть выделенку( А то Березовое воткнули, а дорогу и развязку не воткнули((( Электричка до города может и хорошо, но до Матвеевки еще доехать надо. Битва при Ватерлоо...и стоит путь в один конец до города от 45 рублей.
Сделайте пожалуйста маршрутку с северного поселка через медведицу до площади калинина!
а привести в порядок дорогу ? над этим бы сперва задумались , а еще снег не сошел
Вы лучше сделайте цивилизованный проезд мимо Ленты на ул. Фадеева,и расширьте саму ул. Фадеева, утром там большой поток машин, ехать до пл. Калинина 15 минут, а дороги нет.
Вообще-то, равняться на Красный проспект - просто некорректно. Объясняю. И я и все мои знакомые, когда надо проехать район Красного, руководствуется одним принципом - ПО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОРОГЕ, ТОЛЬКО НЕ ПО КРАСНОМУ! Стоять там - ну в баню такое счастье! И едем по Советской, по Иподромке объезжаем. А если надо на Красный - туши свет. И выезжай за час раньше там, где 5 минут было достаточно раньше.
С Богдашкой такая ерунда не прокатит. Т.к. она ЕДИНСТВЕННАЯ. Поэтому загородить полдороги автобусами - Богдашка просто встанет.
Про Д.Ковальчук. А что там выделять? Участок у НИИЖТа и так с выделенкой. Сильно помогает?
Короче. Без постройки НОВОЙ дороги ничего не будет. Так, метание под катком - как не метайся - раздавит все равно.
P.S. Барракуду для начала снесите и дорогу выровняйте, чтобы убрать этот аппендикс с его кучей аварий.
Новосибирск спасет только метро, либо другой рельсовый транспорт едущий отдельно от общего городского потока, все остальные проекты курам на смех. Пока мы будем осчастливливать другие народы, даря им независимость, защиту, военную помощь и прощая миллиардные кредиты, сами так и будем без штанов ходить.
Смысл делать выделенку от Учительской и до Калинина, главная пробка от Учительской до Колорлона. Проблему вообще не решит. Пусть делают от Учительской до Колорлона...
Постройте уже наконец кусочек дороги через "Ленту".
"хотя от действий мэрии, по его мнению, все же будет польза — движение на Богдашке и Дусе Ковальчук «нормализуется» и те, кто едет из «Родников» на общественном транспорте, будут доезжать быстрее."
Да, а те кто едет с Родников на личном автомобиле будут доезжать на час медленнее...
Интересно может ли хоть раз народ откомментировать статью на данную тему не оскорбляя друг друга по социальному, классовому признаку, наличия/отсутствия авто, и т.д?! Я автомобилист и готов меньше пользоваться авто и согласен, что проблема давно перезрела с пробками и парковками, но с начала во всем мире создавали комфортный ОТ, а потом уже народ туда пересаживался, а не иначе. У нас же люди призывают только к одному - бензин по 50₽, запретить ездить, парковаться и т.д. Ну что за абсурд?! И да, я тоже не понимаю зачем выделенка там где есть трамвай
с одной стороны трамвай с другой выделенная полоса,что остается?
Новость напрягла - ведь на Богдашке всего две полосы. Куда выделенную ляпать будут. По закону одну из 2-х забрать не могут.
От Голден парка до м.Гагаринская есть железная дорога. Последний раз поезд на этой дороге на 5м микрорайоне я видел никогда. Дорога есть - движения нет. Таких железных дорог в городе много. Почему бы их не использовать под городскую электричку? Пути уже есть, строить не надо.
Безусловно в данном направлении нужно развивать трамвайное движение - это самый эффективный и правильный путь. Достаточно закупить комфортные низкопольные трамваи и сделать выделенные линии, на которые не смогли бы заезжать автомобили. Те, кто бывал в европейских городах, например в Вене, могут подтвердить, там трамваи ходят с интервалом в несколько минут с точностью до секунды по расписанию. И стоить это удовольствие будет в несколько раз меньше ,чем построенный пресловутый "горб городецкого", эффективность которого стремится к нулю и который вполне заменило бы простое кольцо. В плане общественного транспорта будущее за трамваем. Но наши чинуши этого не понимают, зачем изобретать велосипед, наняли бы уже какую-нибудь европейскую контору для проработки транспортных коридоров и организации маршрутной сети общественного транспорта. К сожалению, все эти наши институты настолько отстали от современных тенденций и направлений, что ничего предложить толком не могут и все эти моделирования строятся на нормативах советской эпохи. Ну и конечно, нужно поднимать стоимость проезда и отменять все льготы с введением различных форм проездных.
А тем кто едет в автобусе в центр ,, на работу'', штаны протирать лучше вообще дома сидеть.
Вот от того город и задыхается от пробок, что какие-то общественники и пешеходные активисты, которые даже близко не эксперты в данной области, диктуют стратегию транспортного развития. Мэрия!!! Аууууу!!! Что с вами в самом деле? Работать будем, или скидывать проблемы на дурацких интернет-тролей?
Когда электричку в Пашино вернете?
Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч.
Теперь автобусники будут дольше простаивать на остановках с открытыми дверями выжидая время.
Опять костыли какие-то. Только метро тут поможет
Как это - "ускорить" дороги? Разве цель не затормозить их, увеличив пробки?
и что будет? все родники едут на метробусе, а кого везёт 28,13,97 если нет денег на строительство метро то на таких узких улочках никакие метробусы не спасут, сделайте просто эстакаду с рельсами для дрезины или снегоходов
Это на основании чего решили выделенные полосы делать только на правом берегу? А на левом нет такой необходимости разве? насчет автомобилистов - вряд ли я буду готова совсем отказаться от своего авто)) Я не готова по снегу, грязи или дождю, а также морозу, ветру... пешком топать до остановки и ждать там в толпе общественный транспорт! Я могу в домашних тапка и халате прыгнуть за руль и съездить, к примеру, в школу за ребенком. Я могу замой в кофте одной ездить в магазин