431 комментарий к публикации Метробус до «Родников»
Кирилл
4 мар 2016 в 02:55
Бред какой. Из тех, кто пользуется личным авто, вряд ли кто-то пересядет на общественный транспорт только их-за того, чтобы проехать эти 7-10 остановок на 10 минут быстрее. В итоге получим только увеличение пробок. Опять смотрят не в ту сторону, чтобы действительно решить проблему. Нужно расширять дороги, связывающие микрорайоны, без этого никак. Это придется делать все равно, рано или поздно. Однозначно расширить лесную дорогу, там места хватит и для расширения и для трамвая и на пешеходные бульвары останется. Убрать троллейбусное кольцо и снести павильоны на перекрестке Учительская-Богдана Хмельницкого, сделать нормальный перекресток, чтобы с Учительской прямо на Лесную дорогу попадать можно было. Троллейбусное кольцо перенести в другое место, например, продлить маршруты до Голден Парка, там и места много, и связанность районов улучшится. Сделать, наконец, перемычку Гребенщикова-Фадеева, открыть участок Красного проспекта от Краузе до Мясниковой, чтобы можно было к Ленте выехать. В первую очередь расширить Мочищенское шоссе до выезда из города. Это важнее, мне кажется, и первостепеннее, чем продлевать Колонды до Объединения.
Кирилл, Вы предлагаете все это СДЕЛАТЬ. Но делать то затратно, да и непривычно как то. А вот "отжать" ,к примеру, кусочек проезжей части - это дело не пыльное и знакомое для наших властей. Да еще можно медальку какую нибудь себе за это "достижение" повесить.
Кирилл, в общественный транспорт пересесть невозможно, забудьте уже эту иллюзию и романтизм, в общественный транспорт можно только перевстать так как все места заняты пенсионерами и беременными
Кирилл, согласен. На Доватора снести гаражи. И сделать дорогу параллельную дороге от МЖК до Снежиной.
Это касаемо Дискуса. Строят дороги, на которых одному авто не вместиться, не говоря уж о 4-х.
Стыд просто.
Кирилл, Вы предлагаете все это СДЕЛАТЬ. Но делать то затратно, да и непривычно как то. А вот "отжать" ,к примеру, кусочек проезжей части - это дело не пыльное и знакомое для наших властей. Да еще можно медальку какую нибудь себе за это "достижение" повесить.
Ан-22, а ещё и штрафы стричь при этом! Сразу стаю зайцев одним выстрелом убили)
Кирилл, ну надо же дороги расширить.
Расширение дорог приведет лишь к увеличению числа ЛТ.
Так что весь мир идет этим путем, сделать жизнь водителя ЛТ максимально невыносимой.
И это единственный способ справиться с пробками и загазованностью.
Кирилл, в общественный транспорт пересесть невозможно, забудьте уже эту иллюзию и романтизм, в общественный транспорт можно только перевстать так как все места заняты пенсионерами и беременными
стойловый транспорт, а Вы сами давно на ОТ ездили? Я каждое утро, и там места заняты одними мужланами (по другому не скажешь), а женщины, дети и пенсионеры скромно стоят.
Кирилл, ну надо же дороги расширить.
Расширение дорог приведет лишь к увеличению числа ЛТ.
Так что весь мир идет этим путем, сделать жизнь водителя ЛТ максимально невыносимой.
И это единственный способ справиться с пробками и загазованностью.
;), ;), Увеличение числа ЛТ произойдет в любом случае. Люди начнут пользоваться общественным транспортом только тогда, когда это им это станет удобно. Когда на метро можно будет доехать в любой район города, а по хорошему и в ближний пригород (хотя бы как в Москве сейчас), когда автобусы, трамваи и троллейбусы будут ходить строго по расписанию, они будут исправными, зимой теплыми, а летом прохладными. Маршруты будут спроектированы так, чтобы они были удобными, без многих пересадок, а не с единственной целью срубить побольше бабла за пересадки. Пока этого нет, лучше на личном авто в комфорте постоять в пробке, чем то же время стоя в ржавой скотовозке.
Кирилл, Все правильно ,но зачем противопоставлять с Колонды, и этот проект нужный, тем более он предусматривает выход на Объединения, представляешь 4-х полосная дорога от Богдашки до Красного про-та
;), ;), Увеличение числа ЛТ произойдет в любом случае. Люди начнут пользоваться общественным транспортом только тогда, когда это им это станет удобно. Когда на метро можно будет доехать в любой район города, а по хорошему и в ближний пригород (хотя бы как в Москве сейчас), когда автобусы, трамваи и троллейбусы будут ходить строго по расписанию, они будут исправными, зимой теплыми, а летом прохладными. Маршруты будут спроектированы так, чтобы они были удобными, без многих пересадок, а не с единственной целью срубить побольше бабла за пересадки. Пока этого нет, лучше на личном авто в комфорте постоять в пробке, чем то же время стоя в ржавой скотовозке.
Кирилл, нет, если налог на авто будет 100 тыс. в год.
Проезд через центр 200 р.
Стоянки платные.
И чуть какое нарушение лишение прав, машина на штраф стоянку (а стоянка платная) то желающих прокатиться в кофорте неизбежно убавиться.
Думаете в сингапуре все так любят ОТ?
Нет, но вот там налогами стоимость авто возвращается государству меньше чем за 5 лет.
Вот и пришлось полюбить автобусы.
Кирилл, в общественный транспорт пересесть невозможно, забудьте уже эту иллюзию и романтизм, в общественный транспорт можно только перевстать так как все места заняты пенсионерами и беременными
стойловый транспорт, у вас как с арифметикой?
Автобус вмещает 104 человека. Из них только 24 едут сидя. По факту - 23, поскольку кондуктор занимает одно из пассажирских мест (что вполне понятно).
Так вот ради этих несидящих 80 человек и надо давать на дороге приоритет ОТ.
Кирилл, согласен. На Доватора снести гаражи. И сделать дорогу параллельную дороге от МЖК до Снежиной.
Это касаемо Дискуса. Строят дороги, на которых одному авто не вместиться, не говоря уж о 4-х.
Стыд просто.
zer, там только эстакаду можно. И нужно. Какой кружок все делают, чтоб со Снежиной добраться до Доватора. Из Нска в Мск через Иркутск
Кирилл, Все правильно ,но зачем противопоставлять с Колонды, и этот проект нужный, тем более он предусматривает выход на Объединения, представляешь 4-х полосная дорога от Богдашки до Красного про-та
Ольга_nsk_999, Да, продлять Колонды нужно. Просто нужно все делать последовательно, а не распылять и так скудные денежные средства. Вот сделали кусок Колонды - каков результат? Пробка исчезла - нет! Этой дорогой многие пользуются? Нет! Может потраченные на это деньги лучше было потратить на завершение работ на Мочищенском шоссе, сделать нормальный выезд из города? Пробка бы в районе Кедровой-Кубовой ушла, люди бы быстрее в те же Родники-Снегири-5,6 Мкр стали бы попадать. Кстати, уж если хотите выделенные полосы делать для ОТ, вот кто мешает на Мочищенском во время реконструкции сразу предусмотреть? Места достаточно, польза была бы однозначно... Горб Городецкого сделали, он будет полноценно работать только если развязку сделать с выездом на Коммунальный мост. Бросили.... Развязку на Петухова сделали - затор на винаповском мосту остался все равно. Бросили. Бугринский мост сдали - развязок на выездах толком не сделали, бросили, переключились на другой объект. Мост стоит полупустой, хотя Коммунальный и Димитровский забиты под завязку. Может вначале хоть где то в одном месте до ума довести транспортный узел, потом за другие браться?
Кирилл, нет, если налог на авто будет 100 тыс. в год.
Проезд через центр 200 р.
Стоянки платные.
И чуть какое нарушение лишение прав, машина на штраф стоянку (а стоянка платная) то желающих прокатиться в кофорте неизбежно убавиться.
Думаете в сингапуре все так любят ОТ?
Нет, но вот там налогами стоимость авто возвращается государству меньше чем за 5 лет.
Вот и пришлось полюбить автобусы.
;), Вы степень развития общественного транспорта Сингапура и Новосибирска не сравнивайте, пожалуйста. Будет у нас как в Сингапуре, может и пересяду добровольно. Налог будет 100 тыс. в год? Вот смотрите, у меня работа связанная с разъездами, от того что налог повысится, я меньше ездить не стану, просто буду включать стоимость этих налогов в результат своей деятельности. Условно говоря, Вы станете платить за мои услуги больше. Только и всего.
Ольга_nsk_999, Да, продлять Колонды нужно. Просто нужно все делать последовательно, а не распылять и так скудные денежные средства. Вот сделали кусок Колонды - каков результат? Пробка исчезла - нет! Этой дорогой многие пользуются? Нет! Может потраченные на это деньги лучше было потратить на завершение работ на Мочищенском шоссе, сделать нормальный выезд из города? Пробка бы в районе Кедровой-Кубовой ушла, люди бы быстрее в те же Родники-Снегири-5,6 Мкр стали бы попадать. Кстати, уж если хотите выделенные полосы делать для ОТ, вот кто мешает на Мочищенском во время реконструкции сразу предусмотреть? Места достаточно, польза была бы однозначно... Горб Городецкого сделали, он будет полноценно работать только если развязку сделать с выездом на Коммунальный мост. Бросили.... Развязку на Петухова сделали - затор на винаповском мосту остался все равно. Бросили. Бугринский мост сдали - развязок на выездах толком не сделали, бросили, переключились на другой объект. Мост стоит полупустой, хотя Коммунальный и Димитровский забиты под завязку. Может вначале хоть где то в одном месте до ума довести транспортный узел, потом за другие браться?
но вот ведь какое дело... после сдачи бугринского моста вечером в сторону центра немировича, коммунальный мост и восход стали пустыми... через два дня после сдачи. езжу уже 8лет этим маршрутом. путь домой с работы сократился с 1ч20м до40м, а утром в сторону затулинки с50 минут до35... иногда даже за 25м доезжаю.
маршрут зол. нива-затулинка.
Ольга_nsk_999, Да, продлять Колонды нужно. Просто нужно все делать последовательно, а не распылять и так скудные денежные средства. Вот сделали кусок Колонды - каков результат? Пробка исчезла - нет! Этой дорогой многие пользуются? Нет! Может потраченные на это деньги лучше было потратить на завершение работ на Мочищенском шоссе, сделать нормальный выезд из города? Пробка бы в районе Кедровой-Кубовой ушла, люди бы быстрее в те же Родники-Снегири-5,6 Мкр стали бы попадать. Кстати, уж если хотите выделенные полосы делать для ОТ, вот кто мешает на Мочищенском во время реконструкции сразу предусмотреть? Места достаточно, польза была бы однозначно... Горб Городецкого сделали, он будет полноценно работать только если развязку сделать с выездом на Коммунальный мост. Бросили.... Развязку на Петухова сделали - затор на винаповском мосту остался все равно. Бросили. Бугринский мост сдали - развязок на выездах толком не сделали, бросили, переключились на другой объект. Мост стоит полупустой, хотя Коммунальный и Димитровский забиты под завязку. Может вначале хоть где то в одном месте до ума довести транспортный узел, потом за другие браться?
Кирилл, Вы так и не поняли, что невозможно "довести до ума транспортный узел" строительством развязок и расширение проезжей части. сколько не расширяй - поток все равно создаст пробку в том месте, где расширенная часть стыкуется с нерасширенной.
Развязки и расширения за огромные деньги просто перемещают пробку на 500 метров дальше.
Кирилл, Вы так и не поняли, что невозможно "довести до ума транспортный узел" строительством развязок и расширение проезжей части. сколько не расширяй - поток все равно создаст пробку в том месте, где расширенная часть стыкуется с нерасширенной.
Развязки и расширения за огромные деньги просто перемещают пробку на 500 метров дальше.
Ц12, Это понятно, но развязка строится для чего? Чтобы увеличить пропускную способность дорог в данном конкретном месте. Согласен, что если сделаем дорогу из 5 полос в каждую сторону протяженностью 1 км, а дальше эти полосы будут сливаться в одну, толку от этого километра дороги не будет никакого. Нужно строить развязку так, чтобы она начинала работать, для этого возможно придется расширить где то дорогу или построить еще одну развязку, каждая из которых будет работать полноценно только в связке. Простой пример - Бугринский мост и развязка на пересечении с Большевичкой. Строим продолжение моста через ЖД, выход на Кирова-Выборную, и автоматом получаем разгрузку Большевички в наиболее загруженном месте, просторнее станет на Восходе, Добролюбова и пр. Может стоит вначале этот узел достроить, а потом браться за Колонды или еще чего-нибудь.
Ц12, Это понятно, но развязка строится для чего? Чтобы увеличить пропускную способность дорог в данном конкретном месте. Согласен, что если сделаем дорогу из 5 полос в каждую сторону протяженностью 1 км, а дальше эти полосы будут сливаться в одну, толку от этого километра дороги не будет никакого. Нужно строить развязку так, чтобы она начинала работать, для этого возможно придется расширить где то дорогу или построить еще одну развязку, каждая из которых будет работать полноценно только в связке. Простой пример - Бугринский мост и развязка на пересечении с Большевичкой. Строим продолжение моста через ЖД, выход на Кирова-Выборную, и автоматом получаем разгрузку Большевички в наиболее загруженном месте, просторнее станет на Восходе, Добролюбова и пр. Может стоит вначале этот узел достроить, а потом браться за Колонды или еще чего-нибудь.
Кирилл, Для Вас это наверно будет неожиданной новостью, но расширение дорог не решает проблему пробок, а усугубляет её. Почему? На этот вопрос и дает ответ урбанистика.
Ц12, Это понятно, но развязка строится для чего? Чтобы увеличить пропускную способность дорог в данном конкретном месте. Согласен, что если сделаем дорогу из 5 полос в каждую сторону протяженностью 1 км, а дальше эти полосы будут сливаться в одну, толку от этого километра дороги не будет никакого. Нужно строить развязку так, чтобы она начинала работать, для этого возможно придется расширить где то дорогу или построить еще одну развязку, каждая из которых будет работать полноценно только в связке. Простой пример - Бугринский мост и развязка на пересечении с Большевичкой. Строим продолжение моста через ЖД, выход на Кирова-Выборную, и автоматом получаем разгрузку Большевички в наиболее загруженном месте, просторнее станет на Восходе, Добролюбова и пр. Может стоит вначале этот узел достроить, а потом браться за Колонды или еще чего-нибудь.
Выход с бугринского моста на Кирова - это называется не расширить, а создание дополнительных связей. Это - согласен, сама по себе, вещь нужная, однако нужно четко понимать, то ситуацию даже она не спасет.
Невозможно убрать пробку, можно ее только переместить.
Просто потому, что невозможно создать такую дорожную сеть, которая свободно пропускала бы 100% жителей на автомобилях. А желание человека поехать на автомобиле регулируется именно временем, которое он проведет в пробке, и более ничем другим. Если ОТ получит выделенку - то будет выбор: или экономия времени, или комфорт, и именно это разгрузит дороги в том числе и для владельцев ЛТ.
я так понимаю, если трамвай и пустят, то ходить он будет до кольца между микрорайонами. маловато будет, ради метро еще есть резон пару км прогуляться, а вот ради трамвая врядли.
Не понимаю.
Зачем жителям этих отдаленных районов в город ездить?
Распахать им там землю. Пусть картошку в промышленных масштабах выращивают. Заодно и перерабатывают ее там.
Можно еще коровников, свинарников понастроить.
Молочную ферму. Мясные цеха.
И все проблемы будут решены.
а почему в проекте нет выделения отдельной полосы, чтобы доехать от Затулинки до Маркса хотя бы быстрее? это не крупный микрорайон или на левом берегу не люди живут? а вообще, еще когда я училась в НГУ власти обещали построить скоростной трамвай от Затулинки до ГЭСа, а может быть и до самого Академгородка. я уже три года как закончила ВУЗ. где таки трамвай скоростной?
При всём этом ещё бы водители автобусов и маршруток вели себя на дороге нормально.Останавливаются на остановках и перегораживают 2 ряда.....Гонки как на Даккаре устраивают...
Как надоели эти-идеи,обсуждения,предложения и прочая болтовня....Засыпте для начала яму на ул.Фадеева в овраге и запустите двухстороннее движение на ул.Народной!
молодца власть, как всегда :( Так решить проблему. ну не справляется власть с работой в Новосибирске. и это называют решением проблемы? решение это — метро, или, отдельная дорога, или, скоростной трамвай (по отдельной дороге). наш президент прощает многим странам долги. так попросите его! скажите: не простите хоть раз долг, дайте его нам, Новосибирску. на метро. это лучший транспорт! а может железную дорогу? и электричку пустить???
до КСМа сделают пусть выделенку( А то Березовое воткнули, а дорогу и развязку не воткнули((( Электричка до города может и хорошо, но до Матвеевки еще доехать надо. Битва при Ватерлоо...и стоит путь в один конец до города от 45 рублей.
Вы лучше сделайте цивилизованный проезд мимо Ленты на ул. Фадеева,и расширьте саму ул. Фадеева, утром там большой поток машин, ехать до пл. Калинина 15 минут, а дороги нет.
Вообще-то, равняться на Красный проспект - просто некорректно. Объясняю. И я и все мои знакомые, когда надо проехать район Красного, руководствуется одним принципом - ПО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОРОГЕ, ТОЛЬКО НЕ ПО КРАСНОМУ! Стоять там - ну в баню такое счастье! И едем по Советской, по Иподромке объезжаем. А если надо на Красный - туши свет. И выезжай за час раньше там, где 5 минут было достаточно раньше.
С Богдашкой такая ерунда не прокатит. Т.к. она ЕДИНСТВЕННАЯ. Поэтому загородить полдороги автобусами - Богдашка просто встанет.
Про Д.Ковальчук. А что там выделять? Участок у НИИЖТа и так с выделенкой. Сильно помогает?
Короче. Без постройки НОВОЙ дороги ничего не будет. Так, метание под катком - как не метайся - раздавит все равно.
P.S. Барракуду для начала снесите и дорогу выровняйте, чтобы убрать этот аппендикс с его кучей аварий.
Новосибирск спасет только метро, либо другой рельсовый транспорт едущий отдельно от общего городского потока, все остальные проекты курам на смех. Пока мы будем осчастливливать другие народы, даря им независимость, защиту, военную помощь и прощая миллиардные кредиты, сами так и будем без штанов ходить.
Смысл делать выделенку от Учительской и до Калинина, главная пробка от Учительской до Колорлона. Проблему вообще не решит. Пусть делают от Учительской до Колорлона...
"хотя от действий мэрии, по его мнению, все же будет польза — движение на Богдашке и Дусе Ковальчук «нормализуется» и те, кто едет из «Родников» на общественном транспорте, будут доезжать быстрее."
Да, а те кто едет с Родников на личном автомобиле будут доезжать на час медленнее...
Интересно может ли хоть раз народ откомментировать статью на данную тему не оскорбляя друг друга по социальному, классовому признаку, наличия/отсутствия авто, и т.д?! Я автомобилист и готов меньше пользоваться авто и согласен, что проблема давно перезрела с пробками и парковками, но с начала во всем мире создавали комфортный ОТ, а потом уже народ туда пересаживался, а не иначе. У нас же люди призывают только к одному - бензин по 50₽, запретить ездить, парковаться и т.д. Ну что за абсурд?! И да, я тоже не понимаю зачем выделенка там где есть трамвай
От Голден парка до м.Гагаринская есть железная дорога. Последний раз поезд на этой дороге на 5м микрорайоне я видел никогда. Дорога есть - движения нет. Таких железных дорог в городе много. Почему бы их не использовать под городскую электричку? Пути уже есть, строить не надо.
Безусловно в данном направлении нужно развивать трамвайное движение - это самый эффективный и правильный путь. Достаточно закупить комфортные низкопольные трамваи и сделать выделенные линии, на которые не смогли бы заезжать автомобили. Те, кто бывал в европейских городах, например в Вене, могут подтвердить, там трамваи ходят с интервалом в несколько минут с точностью до секунды по расписанию. И стоить это удовольствие будет в несколько раз меньше ,чем построенный пресловутый "горб городецкого", эффективность которого стремится к нулю и который вполне заменило бы простое кольцо. В плане общественного транспорта будущее за трамваем. Но наши чинуши этого не понимают, зачем изобретать велосипед, наняли бы уже какую-нибудь европейскую контору для проработки транспортных коридоров и организации маршрутной сети общественного транспорта. К сожалению, все эти наши институты настолько отстали от современных тенденций и направлений, что ничего предложить толком не могут и все эти моделирования строятся на нормативах советской эпохи. Ну и конечно, нужно поднимать стоимость проезда и отменять все льготы с введением различных форм проездных.
Вот от того город и задыхается от пробок, что какие-то общественники и пешеходные активисты, которые даже близко не эксперты в данной области, диктуют стратегию транспортного развития. Мэрия!!! Аууууу!!! Что с вами в самом деле? Работать будем, или скидывать проблемы на дурацких интернет-тролей?
Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч.
Теперь автобусники будут дольше простаивать на остановках с открытыми дверями выжидая время.
и что будет? все родники едут на метробусе, а кого везёт 28,13,97 если нет денег на строительство метро то на таких узких улочках никакие метробусы не спасут, сделайте просто эстакаду с рельсами для дрезины или снегоходов
Это на основании чего решили выделенные полосы делать только на правом берегу? А на левом нет такой необходимости разве? насчет автомобилистов - вряд ли я буду готова совсем отказаться от своего авто)) Я не готова по снегу, грязи или дождю, а также морозу, ветру... пешком топать до остановки и ждать там в толпе общественный транспорт! Я могу в домашних тапка и халате прыгнуть за руль и съездить, к примеру, в школу за ребенком. Я могу замой в кофте одной ездить в магазин
Все задумывается вроде и хорошо,но по факту уберут маршрутки и оставят выделенную полосу для автобусов,которые будут на каждой остановке стоять не менее 5 минут. Им теперь точно будет некуда торопиться, пробок нет,конкурентов нет,стой и жди пока автобус не заполнится.
На Дуси Ковальчук повадились фуры и автобусы парковаться в правом ряду, бывает по несколько дней стоят брошенные и мешают движению, с ними бы ещё поборолись! А то минус одна полоса бОльшую часть суток на оживленной магистрали.
Очередной мегапроект наших градоначальников. Сколько их уже было ?
Метро в каждый спальный район, Скоростные трамваи по всему городу, Уберем ОТ с мостов, разгрузим их, единый билет ... "а воз и ныне там" )
Денег не на что нет, поэтому идея именно футуристическая и утопическая ).
Наивно полагать, что автовладельцы массово пересядут в общественный транспорт ) Выделение полос даст возможность заработать на штрафах людям в погонах, но точно не улучшит дорожную ситуацию в городе.
"Во-первых, там есть трамвай. На эту линию трамвая сделано технико-экономическое обоснование превращения ее в скоростную линию до жилмассивов "Снегири" и "Родники".""Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка."(с)
Не будет никаких скоростных поездок пока парковок нормальных не будет чищеных от снега,пока сами водители автобусов будут соблюдать это полосу и не обгонять друг друга вторым и третьим рядом!!!
Спасет город только метро и отчуждение (передача-выкуп) частных транспортных компаний в ведение государства. Трамвай хорошая идея, но опять же этот транспорт для пересадок. Ну сделают Линию с 6 го до пл Калинина и даже новые машины поставят но, многим нужно дальше ехать. Опять же получаем что общественный транспорт менее выгоден чем личное авто - по времени - ожидание трамвая, поездка, пересадка например в метро и от метро еще пешком шагать или еще того хуже еще раз пересаживаться. + по деньгам 2 - 3 пересадки уже дороже чем заправиться бензом. Расходы на эксплуатацию авто покрываются комфортом - все таки не с 50 людьми едешь стоя а не в комфортном кресле в 1 вагончике где все чихают, сопливят а порой и "пахнут". Но и автобус в этом плане более предпочтителен трамвая т к на нем можно с 6 на МЖК уехать без пересадок. Вот бы они еще не стояли на каждой остановке по 2 минуты и не ехали как улитки "когда им надо" стараясь попасть на каждый светофор.
Самое проблемное место это от учительской и до колорлона это расстояние можно ехать долго вплоть до 1-1,3 часа. На этом узком участке надо выделенки вводит повременные с 7 до 10 и с 17 до 20.
Я за выделенку, но только и дороги надо расширять, потому что на 1,5 полосах зимой и выделять-то нечего, автобус с грузовиком даже не разойдутся.
Да и странный аргумент про застройку. Дом можно и снести ради избежания транспортного коллапса. Да и много где дороги можно расширить за счёт снесения ларьков и самостроя, ведь где можно делать выделенку есть метро и так, а где метро нет - там узкие дороги забиты пробками, что выделять-то там и для чего? Для развалюх, которые загораются на ходу? Обновили б автобусно-тролльный парк для начала, а потом бы рассуждали про "нью-васюки", ведь никто в существующихе продуваемые всеми ветрами и вонючие рыдваны с личного автомобиля не пересядет.
Есть альтернативное предложение. Убрать ОТ из Новосибирска. Вообще убрать. Чтобы не было ни маршруток, ни автобусов, ни троллейбусов. Трамвай можно оставить как пережиток прошлог, в качестве музейных экспонатов. Ибо то, что называется ОТ, в Новосибирске по сути таким не является. Сколько автолюбителей вздохнёт свободно и насколько они быстрее будут добираться до работы. А те у кого нет машины - пусть заказывают такси, пешком ходят (полезно для здоровья) или договариваются с друзьями, у которых есть автомобиль.
А вообще у нас уже все ездят по выделенке: ВЫДЕЛЕНКе МЕЖДУ ЯМАМИ! И автобусы, и маршрутки и личные автомобили, и даже скорые и пожарные - все едут по кривой выделенке объезжая ямы. Если правую полосу сделать для от, то в от водители идиоты что ли, по ямам мчаться?)
Мне чисто интересно - какие это деньги они собираются веделить на реализацию данного проекта? Повесят штук 10 знаков и ВСЕ! И спишут бюджет миллиончиков в 10.
Да наши власти сами не ездят по этим улицам! Спросили бы людей, хоть опрос провели что ли. Уж простой народ точно правильно подскажет, что лучше сделать,
Я тоже голосую за выделение полос для общественного транспорта, средства на обустройство инфраструктуры нужно заранее заложить в стоимость билета и приравнять его к европейскому - 1 евро, т.к. мы все хотим перемещаться в городе на удобном, чистом, регулярном, европейского уровня транспорте.
Бред какой. Из тех, кто пользуется личным авто, вряд ли кто-то пересядет на общественный транспорт только их-за того, чтобы проехать эти 7-10 остановок на 10 минут быстрее. В итоге получим только увеличение пробок. Опять смотрят не в ту сторону, чтобы действительно решить проблему. Нужно расширять дороги, связывающие микрорайоны, без этого никак. Это придется делать все равно, рано или поздно. Однозначно расширить лесную дорогу, там места хватит и для расширения и для трамвая и на пешеходные бульвары останется. Убрать троллейбусное кольцо и снести павильоны на перекрестке Учительская-Богдана Хмельницкого, сделать нормальный перекресток, чтобы с Учительской прямо на Лесную дорогу попадать можно было. Троллейбусное кольцо перенести в другое место, например, продлить маршруты до Голден Парка, там и места много, и связанность районов улучшится. Сделать, наконец, перемычку Гребенщикова-Фадеева, открыть участок Красного проспекта от Краузе до Мясниковой, чтобы можно было к Ленте выехать. В первую очередь расширить Мочищенское шоссе до выезда из города. Это важнее, мне кажется, и первостепеннее, чем продлевать Колонды до Объединения.
я так понимаю, если трамвай и пустят, то ходить он будет до кольца между микрорайонами. маловато будет, ради метро еще есть резон пару км прогуляться, а вот ради трамвая врядли.
количество маршруток снегири-родники-пл.Калинина через мочищенское шоссе мне кажется больше решило бы проблему.
Не понимаю.
Зачем жителям этих отдаленных районов в город ездить?
Распахать им там землю. Пусть картошку в промышленных масштабах выращивают. Заодно и перерабатывают ее там.
Можно еще коровников, свинарников понастроить.
Молочную ферму. Мясные цеха.
И все проблемы будут решены.
а почему в проекте нет выделения отдельной полосы, чтобы доехать от Затулинки до Маркса хотя бы быстрее? это не крупный микрорайон или на левом берегу не люди живут? а вообще, еще когда я училась в НГУ власти обещали построить скоростной трамвай от Затулинки до ГЭСа, а может быть и до самого Академгородка. я уже три года как закончила ВУЗ. где таки трамвай скоростной?
При всём этом ещё бы водители автобусов и маршруток вели себя на дороге нормально.Останавливаются на остановках и перегораживают 2 ряда.....Гонки как на Даккаре устраивают...
Как надоели эти-идеи,обсуждения,предложения и прочая болтовня....Засыпте для начала яму на ул.Фадеева в овраге и запустите двухстороннее движение на ул.Народной!
молодца власть, как всегда :( Так решить проблему. ну не справляется власть с работой в Новосибирске. и это называют решением проблемы? решение это — метро, или, отдельная дорога, или, скоростной трамвай (по отдельной дороге). наш президент прощает многим странам долги. так попросите его! скажите: не простите хоть раз долг, дайте его нам, Новосибирску. на метро. это лучший транспорт! а может железную дорогу? и электричку пустить???
до КСМа сделают пусть выделенку( А то Березовое воткнули, а дорогу и развязку не воткнули((( Электричка до города может и хорошо, но до Матвеевки еще доехать надо. Битва при Ватерлоо...и стоит путь в один конец до города от 45 рублей.
Сделайте пожалуйста маршрутку с северного поселка через медведицу до площади калинина!
а привести в порядок дорогу ? над этим бы сперва задумались , а еще снег не сошел
Вы лучше сделайте цивилизованный проезд мимо Ленты на ул. Фадеева,и расширьте саму ул. Фадеева, утром там большой поток машин, ехать до пл. Калинина 15 минут, а дороги нет.
Вообще-то, равняться на Красный проспект - просто некорректно. Объясняю. И я и все мои знакомые, когда надо проехать район Красного, руководствуется одним принципом - ПО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОРОГЕ, ТОЛЬКО НЕ ПО КРАСНОМУ! Стоять там - ну в баню такое счастье! И едем по Советской, по Иподромке объезжаем. А если надо на Красный - туши свет. И выезжай за час раньше там, где 5 минут было достаточно раньше.
С Богдашкой такая ерунда не прокатит. Т.к. она ЕДИНСТВЕННАЯ. Поэтому загородить полдороги автобусами - Богдашка просто встанет.
Про Д.Ковальчук. А что там выделять? Участок у НИИЖТа и так с выделенкой. Сильно помогает?
Короче. Без постройки НОВОЙ дороги ничего не будет. Так, метание под катком - как не метайся - раздавит все равно.
P.S. Барракуду для начала снесите и дорогу выровняйте, чтобы убрать этот аппендикс с его кучей аварий.
Новосибирск спасет только метро, либо другой рельсовый транспорт едущий отдельно от общего городского потока, все остальные проекты курам на смех. Пока мы будем осчастливливать другие народы, даря им независимость, защиту, военную помощь и прощая миллиардные кредиты, сами так и будем без штанов ходить.
Смысл делать выделенку от Учительской и до Калинина, главная пробка от Учительской до Колорлона. Проблему вообще не решит. Пусть делают от Учительской до Колорлона...
Постройте уже наконец кусочек дороги через "Ленту".
"хотя от действий мэрии, по его мнению, все же будет польза — движение на Богдашке и Дусе Ковальчук «нормализуется» и те, кто едет из «Родников» на общественном транспорте, будут доезжать быстрее."
Да, а те кто едет с Родников на личном автомобиле будут доезжать на час медленнее...
Интересно может ли хоть раз народ откомментировать статью на данную тему не оскорбляя друг друга по социальному, классовому признаку, наличия/отсутствия авто, и т.д?! Я автомобилист и готов меньше пользоваться авто и согласен, что проблема давно перезрела с пробками и парковками, но с начала во всем мире создавали комфортный ОТ, а потом уже народ туда пересаживался, а не иначе. У нас же люди призывают только к одному - бензин по 50₽, запретить ездить, парковаться и т.д. Ну что за абсурд?! И да, я тоже не понимаю зачем выделенка там где есть трамвай
с одной стороны трамвай с другой выделенная полоса,что остается?
Новость напрягла - ведь на Богдашке всего две полосы. Куда выделенную ляпать будут. По закону одну из 2-х забрать не могут.
От Голден парка до м.Гагаринская есть железная дорога. Последний раз поезд на этой дороге на 5м микрорайоне я видел никогда. Дорога есть - движения нет. Таких железных дорог в городе много. Почему бы их не использовать под городскую электричку? Пути уже есть, строить не надо.
Безусловно в данном направлении нужно развивать трамвайное движение - это самый эффективный и правильный путь. Достаточно закупить комфортные низкопольные трамваи и сделать выделенные линии, на которые не смогли бы заезжать автомобили. Те, кто бывал в европейских городах, например в Вене, могут подтвердить, там трамваи ходят с интервалом в несколько минут с точностью до секунды по расписанию. И стоить это удовольствие будет в несколько раз меньше ,чем построенный пресловутый "горб городецкого", эффективность которого стремится к нулю и который вполне заменило бы простое кольцо. В плане общественного транспорта будущее за трамваем. Но наши чинуши этого не понимают, зачем изобретать велосипед, наняли бы уже какую-нибудь европейскую контору для проработки транспортных коридоров и организации маршрутной сети общественного транспорта. К сожалению, все эти наши институты настолько отстали от современных тенденций и направлений, что ничего предложить толком не могут и все эти моделирования строятся на нормативах советской эпохи. Ну и конечно, нужно поднимать стоимость проезда и отменять все льготы с введением различных форм проездных.
А тем кто едет в автобусе в центр ,, на работу'', штаны протирать лучше вообще дома сидеть.
Вот от того город и задыхается от пробок, что какие-то общественники и пешеходные активисты, которые даже близко не эксперты в данной области, диктуют стратегию транспортного развития. Мэрия!!! Аууууу!!! Что с вами в самом деле? Работать будем, или скидывать проблемы на дурацких интернет-тролей?
Когда электричку в Пашино вернете?
Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч.
Теперь автобусники будут дольше простаивать на остановках с открытыми дверями выжидая время.
Опять костыли какие-то. Только метро тут поможет
Как это - "ускорить" дороги? Разве цель не затормозить их, увеличив пробки?
и что будет? все родники едут на метробусе, а кого везёт 28,13,97 если нет денег на строительство метро то на таких узких улочках никакие метробусы не спасут, сделайте просто эстакаду с рельсами для дрезины или снегоходов
Это на основании чего решили выделенные полосы делать только на правом берегу? А на левом нет такой необходимости разве? насчет автомобилистов - вряд ли я буду готова совсем отказаться от своего авто)) Я не готова по снегу, грязи или дождю, а также морозу, ветру... пешком топать до остановки и ждать там в толпе общественный транспорт! Я могу в домашних тапка и халате прыгнуть за руль и съездить, к примеру, в школу за ребенком. Я могу замой в кофте одной ездить в магазин
Все задумывается вроде и хорошо,но по факту уберут маршрутки и оставят выделенную полосу для автобусов,которые будут на каждой остановке стоять не менее 5 минут. Им теперь точно будет некуда торопиться, пробок нет,конкурентов нет,стой и жди пока автобус не заполнится.
А если увеличить скорость автобуса до 60 км/ч и сделать из него маршрутку, то время сократится до 5 минут.
На Дуси Ковальчук повадились фуры и автобусы парковаться в правом ряду, бывает по несколько дней стоят брошенные и мешают движению, с ними бы ещё поборолись! А то минус одна полоса бОльшую часть суток на оживленной магистрали.
Кто же баракуду снесет, свое не сносят. А одна из проблем этот зигзаг на Учительской.
А не проще сделать как в Питере и пустить автобус по трамвайным путям...
Очередной мегапроект наших градоначальников. Сколько их уже было ?
Метро в каждый спальный район, Скоростные трамваи по всему городу, Уберем ОТ с мостов, разгрузим их, единый билет ... "а воз и ныне там" )
Денег не на что нет, поэтому идея именно футуристическая и утопическая ).
Наивно полагать, что автовладельцы массово пересядут в общественный транспорт ) Выделение полос даст возможность заработать на штрафах людям в погонах, но точно не улучшит дорожную ситуацию в городе.
"Во-первых, там есть трамвай. На эту линию трамвая сделано технико-экономическое обоснование превращения ее в скоростную линию до жилмассивов "Снегири" и "Родники".""Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка."(с)
Не будет никаких скоростных поездок пока парковок нормальных не будет чищеных от снега,пока сами водители автобусов будут соблюдать это полосу и не обгонять друг друга вторым и третьим рядом!!!
Спасет город только метро и отчуждение (передача-выкуп) частных транспортных компаний в ведение государства. Трамвай хорошая идея, но опять же этот транспорт для пересадок. Ну сделают Линию с 6 го до пл Калинина и даже новые машины поставят но, многим нужно дальше ехать. Опять же получаем что общественный транспорт менее выгоден чем личное авто - по времени - ожидание трамвая, поездка, пересадка например в метро и от метро еще пешком шагать или еще того хуже еще раз пересаживаться. + по деньгам 2 - 3 пересадки уже дороже чем заправиться бензом. Расходы на эксплуатацию авто покрываются комфортом - все таки не с 50 людьми едешь стоя а не в комфортном кресле в 1 вагончике где все чихают, сопливят а порой и "пахнут". Но и автобус в этом плане более предпочтителен трамвая т к на нем можно с 6 на МЖК уехать без пересадок. Вот бы они еще не стояли на каждой остановке по 2 минуты и не ехали как улитки "когда им надо" стараясь попасть на каждый светофор.
Власти не делают выделенные полосы а только о них говорят !
Скорее всего все эти власти 9 месяцев в году в тайланде ...
Самое проблемное место это от учительской и до колорлона это расстояние можно ехать долго вплоть до 1-1,3 часа. На этом узком участке надо выделенки вводит повременные с 7 до 10 и с 17 до 20.
Главное стройку запретите на Богдашке, у Отдыха!!! Иначе все потуги властей пойдут прахом. От стадиона до Сухого лога сейчас уже колом все стоит...
Я за выделенку, но только и дороги надо расширять, потому что на 1,5 полосах зимой и выделять-то нечего, автобус с грузовиком даже не разойдутся.
Да и странный аргумент про застройку. Дом можно и снести ради избежания транспортного коллапса. Да и много где дороги можно расширить за счёт снесения ларьков и самостроя, ведь где можно делать выделенку есть метро и так, а где метро нет - там узкие дороги забиты пробками, что выделять-то там и для чего? Для развалюх, которые загораются на ходу? Обновили б автобусно-тролльный парк для начала, а потом бы рассуждали про "нью-васюки", ведь никто в существующихе продуваемые всеми ветрами и вонючие рыдваны с личного автомобиля не пересядет.
Есть альтернативное предложение. Убрать ОТ из Новосибирска. Вообще убрать. Чтобы не было ни маршруток, ни автобусов, ни троллейбусов. Трамвай можно оставить как пережиток прошлог, в качестве музейных экспонатов. Ибо то, что называется ОТ, в Новосибирске по сути таким не является. Сколько автолюбителей вздохнёт свободно и насколько они быстрее будут добираться до работы. А те у кого нет машины - пусть заказывают такси, пешком ходят (полезно для здоровья) или договариваются с друзьями, у которых есть автомобиль.
А вообще у нас уже все ездят по выделенке: ВЫДЕЛЕНКе МЕЖДУ ЯМАМИ! И автобусы, и маршрутки и личные автомобили, и даже скорые и пожарные - все едут по кривой выделенке объезжая ямы. Если правую полосу сделать для от, то в от водители идиоты что ли, по ямам мчаться?)
Праздничных статеек хочется.
Только вот автобусники будут отстаиваться на остановках, а пробки на развзяках будут дикими
Мне чисто интересно - какие это деньги они собираются веделить на реализацию данного проекта? Повесят штук 10 знаков и ВСЕ! И спишут бюджет миллиончиков в 10.
Да наши власти сами не ездят по этим улицам! Спросили бы людей, хоть опрос провели что ли. Уж простой народ точно правильно подскажет, что лучше сделать,
Я тоже голосую за выделение полос для общественного транспорта, средства на обустройство инфраструктуры нужно заранее заложить в стоимость билета и приравнять его к европейскому - 1 евро, т.к. мы все хотим перемещаться в городе на удобном, чистом, регулярном, европейского уровня транспорте.