Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

431 комментарий к публикации Метробус до «Родников»
Метробус до «Родников»

Кирилл
4 мар 2016 в 02:55

Бред какой. Из тех, кто пользуется личным авто, вряд ли кто-то пересядет на общественный транспорт только их-за того, чтобы проехать эти 7-10 остановок на 10 минут быстрее. В итоге получим только увеличение пробок. Опять смотрят не в ту сторону, чтобы действительно решить проблему. Нужно расширять дороги, связывающие микрорайоны, без этого никак. Это придется делать все равно, рано или поздно. Однозначно расширить лесную дорогу, там места хватит и для расширения и для трамвая и на пешеходные бульвары останется. Убрать троллейбусное кольцо и снести павильоны на перекрестке Учительская-Богдана Хмельницкого, сделать нормальный перекресток, чтобы с Учительской прямо на Лесную дорогу попадать можно было. Троллейбусное кольцо перенести в другое место, например, продлить маршруты до Голден Парка, там и места много, и связанность районов улучшится. Сделать, наконец, перемычку Гребенщикова-Фадеева, открыть участок Красного проспекта от Краузе до Мясниковой, чтобы можно было к Ленте выехать. В первую очередь расширить Мочищенское шоссе до выезда из города. Это важнее, мне кажется, и первостепеннее, чем продлевать Колонды до Объединения.

4 мар 2016 в 04:54

я так понимаю, если трамвай и пустят, то ходить он будет до кольца между микрорайонами. маловато будет, ради метро еще есть резон пару км прогуляться, а вот ради трамвая врядли.

оптимистка
4 мар 2016 в 06:00

количество маршруток снегири-родники-пл.Калинина через мочищенское шоссе мне кажется больше решило бы проблему.

Не понимаю.
Зачем жителям этих отдаленных районов в город ездить?
Распахать им там землю. Пусть картошку в промышленных масштабах выращивают. Заодно и перерабатывают ее там.
Можно еще коровников, свинарников понастроить.
Молочную ферму. Мясные цеха.
И все проблемы будут решены.

а почему в проекте нет выделения отдельной полосы, чтобы доехать от Затулинки до Маркса хотя бы быстрее? это не крупный микрорайон или на левом берегу не люди живут? а вообще, еще когда я училась в НГУ власти обещали построить скоростной трамвай от Затулинки до ГЭСа, а может быть и до самого Академгородка. я уже три года как закончила ВУЗ. где таки трамвай скоростной?

4 мар 2016 в 07:01

При всём этом ещё бы водители автобусов и маршруток вели себя на дороге нормально.Останавливаются на остановках и перегораживают 2 ряда.....Гонки как на Даккаре устраивают...

Родник
4 мар 2016 в 07:19

Как надоели эти-идеи,обсуждения,предложения и прочая болтовня....Засыпте для начала яму на ул.Фадеева в овраге и запустите двухстороннее движение на ул.Народной!

лена
4 мар 2016 в 07:25

молодца власть, как всегда :( Так решить проблему. ну не справляется власть с работой в Новосибирске. и это называют решением проблемы? решение это — метро, или, отдельная дорога, или, скоростной трамвай (по отдельной дороге). наш президент прощает многим странам долги. так попросите его! скажите: не простите хоть раз долг, дайте его нам, Новосибирску. на метро. это лучший транспорт! а может железную дорогу? и электричку пустить???

4 мар 2016 в 07:27

до КСМа сделают пусть выделенку( А то Березовое воткнули, а дорогу и развязку не воткнули((( Электричка до города может и хорошо, но до Матвеевки еще доехать надо. Битва при Ватерлоо...и стоит путь в один конец до города от 45 рублей.

Вит
4 мар 2016 в 07:34

Сделайте пожалуйста маршрутку с северного поселка через медведицу до площади калинина!

4 мар 2016 в 07:37

а привести в порядок дорогу ? над этим бы сперва задумались , а еще снег не сошел

Серж
4 мар 2016 в 07:46

Вы лучше сделайте цивилизованный проезд мимо Ленты на ул. Фадеева,и расширьте саму ул. Фадеева, утром там большой поток машин, ехать до пл. Калинина 15 минут, а дороги нет.

4 мар 2016 в 07:47

Вообще-то, равняться на Красный проспект - просто некорректно. Объясняю. И я и все мои знакомые, когда надо проехать район Красного, руководствуется одним принципом - ПО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОРОГЕ, ТОЛЬКО НЕ ПО КРАСНОМУ! Стоять там - ну в баню такое счастье! И едем по Советской, по Иподромке объезжаем. А если надо на Красный - туши свет. И выезжай за час раньше там, где 5 минут было достаточно раньше.
С Богдашкой такая ерунда не прокатит. Т.к. она ЕДИНСТВЕННАЯ. Поэтому загородить полдороги автобусами - Богдашка просто встанет.
Про Д.Ковальчук. А что там выделять? Участок у НИИЖТа и так с выделенкой. Сильно помогает?
Короче. Без постройки НОВОЙ дороги ничего не будет. Так, метание под катком - как не метайся - раздавит все равно.
P.S. Барракуду для начала снесите и дорогу выровняйте, чтобы убрать этот аппендикс с его кучей аварий.

4 мар 2016 в 07:50

Новосибирск спасет только метро, либо другой рельсовый транспорт едущий отдельно от общего городского потока, все остальные проекты курам на смех. Пока мы будем осчастливливать другие народы, даря им независимость, защиту, военную помощь и прощая миллиардные кредиты, сами так и будем без штанов ходить.

4 мар 2016 в 07:52

Смысл делать выделенку от Учительской и до Калинина, главная пробка от Учительской до Колорлона. Проблему вообще не решит. Пусть делают от Учительской до Колорлона...

Соня
4 мар 2016 в 07:55

Постройте уже наконец кусочек дороги через "Ленту".

Власть народу
4 мар 2016 в 08:06

"хотя от действий мэрии, по его мнению, все же будет польза — движение на Богдашке и Дусе Ковальчук «нормализуется» и те, кто едет из «Родников» на общественном транспорте, будут доезжать быстрее."
Да, а те кто едет с Родников на личном автомобиле будут доезжать на час медленнее...

Fox
4 мар 2016 в 08:12

Интересно может ли хоть раз народ откомментировать статью на данную тему не оскорбляя друг друга по социальному, классовому признаку, наличия/отсутствия авто, и т.д?! Я автомобилист и готов меньше пользоваться авто и согласен, что проблема давно перезрела с пробками и парковками, но с начала во всем мире создавали комфортный ОТ, а потом уже народ туда пересаживался, а не иначе. У нас же люди призывают только к одному - бензин по 50₽, запретить ездить, парковаться и т.д. Ну что за абсурд?! И да, я тоже не понимаю зачем выделенка там где есть трамвай

дед
4 мар 2016 в 08:13

с одной стороны трамвай с другой выделенная полоса,что остается?

Чао!
4 мар 2016 в 08:16

Новость напрягла - ведь на Богдашке всего две полосы. Куда выделенную ляпать будут. По закону одну из 2-х забрать не могут.

4 мар 2016 в 08:17

От Голден парка до м.Гагаринская есть железная дорога. Последний раз поезд на этой дороге на 5м микрорайоне я видел никогда. Дорога есть - движения нет. Таких железных дорог в городе много. Почему бы их не использовать под городскую электричку? Пути уже есть, строить не надо.

Bureaucratt
4 мар 2016 в 08:26

Безусловно в данном направлении нужно развивать трамвайное движение - это самый эффективный и правильный путь. Достаточно закупить комфортные низкопольные трамваи и сделать выделенные линии, на которые не смогли бы заезжать автомобили. Те, кто бывал в европейских городах, например в Вене, могут подтвердить, там трамваи ходят с интервалом в несколько минут с точностью до секунды по расписанию. И стоить это удовольствие будет в несколько раз меньше ,чем построенный пресловутый "горб городецкого", эффективность которого стремится к нулю и который вполне заменило бы простое кольцо. В плане общественного транспорта будущее за трамваем. Но наши чинуши этого не понимают, зачем изобретать велосипед, наняли бы уже какую-нибудь европейскую контору для проработки транспортных коридоров и организации маршрутной сети общественного транспорта. К сожалению, все эти наши институты настолько отстали от современных тенденций и направлений, что ничего предложить толком не могут и все эти моделирования строятся на нормативах советской эпохи. Ну и конечно, нужно поднимать стоимость проезда и отменять все льготы с введением различных форм проездных.

Августа
4 мар 2016 в 08:28

А тем кто едет в автобусе в центр ,, на работу'', штаны протирать лучше вообще дома сидеть.

Стрелок
4 мар 2016 в 08:36

Вот от того город и задыхается от пробок, что какие-то общественники и пешеходные активисты, которые даже близко не эксперты в данной области, диктуют стратегию транспортного развития. Мэрия!!! Аууууу!!! Что с вами в самом деле? Работать будем, или скидывать проблемы на дурацких интернет-тролей?

xswqaz
4 мар 2016 в 08:38

Когда электричку в Пашино вернете?

Евгений
4 мар 2016 в 08:40

Если сделать выделенную полосу от ул. Учительской, время сократится до 18 минут при скорости автобуса 23 км/ч.
Теперь автобусники будут дольше простаивать на остановках с открытыми дверями выжидая время.

4 мар 2016 в 08:41

Опять костыли какие-то. Только метро тут поможет

v_Viktor
4 мар 2016 в 08:41

Как это - "ускорить" дороги? Разве цель не затормозить их, увеличив пробки?

безтопливно
4 мар 2016 в 08:49

и что будет? все родники едут на метробусе, а кого везёт 28,13,97 если нет денег на строительство метро то на таких узких улочках никакие метробусы не спасут, сделайте просто эстакаду с рельсами для дрезины или снегоходов

так-так-тааак
4 мар 2016 в 08:53

Это на основании чего решили выделенные полосы делать только на правом берегу? А на левом нет такой необходимости разве? насчет автомобилистов - вряд ли я буду готова совсем отказаться от своего авто)) Я не готова по снегу, грязи или дождю, а также морозу, ветру... пешком топать до остановки и ждать там в толпе общественный транспорт! Я могу в домашних тапка и халате прыгнуть за руль и съездить, к примеру, в школу за ребенком. Я могу замой в кофте одной ездить в магазин

4 мар 2016 в 08:54

Все задумывается вроде и хорошо,но по факту уберут маршрутки и оставят выделенную полосу для автобусов,которые будут на каждой остановке стоять не менее 5 минут. Им теперь точно будет некуда торопиться, пробок нет,конкурентов нет,стой и жди пока автобус не заполнится.

Дед Антип
4 мар 2016 в 08:55

А если увеличить скорость автобуса до 60 км/ч и сделать из него маршрутку, то время сократится до 5 минут.

4 мар 2016 в 08:55

На Дуси Ковальчук повадились фуры и автобусы парковаться в правом ряду, бывает по несколько дней стоят брошенные и мешают движению, с ними бы ещё поборолись! А то минус одна полоса бОльшую часть суток на оживленной магистрали.

Евгений
4 мар 2016 в 08:59

Кто же баракуду снесет, свое не сносят. А одна из проблем этот зигзаг на Учительской.

новосибирец
4 мар 2016 в 09:05

А не проще сделать как в Питере и пустить автобус по трамвайным путям...

4 мар 2016 в 09:05

Очередной мегапроект наших градоначальников. Сколько их уже было ?
Метро в каждый спальный район, Скоростные трамваи по всему городу, Уберем ОТ с мостов, разгрузим их, единый билет ... "а воз и ныне там" )
Денег не на что нет, поэтому идея именно футуристическая и утопическая ).
Наивно полагать, что автовладельцы массово пересядут в общественный транспорт ) Выделение полос даст возможность заработать на штрафах людям в погонах, но точно не улучшит дорожную ситуацию в городе.

4 мар 2016 в 09:06

"Во-первых, там есть трамвай. На эту линию трамвая сделано технико-экономическое обоснование превращения ее в скоростную линию до жилмассивов "Снегири" и "Родники".""Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка."(с)

4 мар 2016 в 09:07

Не будет никаких скоростных поездок пока парковок нормальных не будет чищеных от снега,пока сами водители автобусов будут соблюдать это полосу и не обгонять друг друга вторым и третьим рядом!!!

Мечтатель
4 мар 2016 в 09:08

Спасет город только метро и отчуждение (передача-выкуп) частных транспортных компаний в ведение государства. Трамвай хорошая идея, но опять же этот транспорт для пересадок. Ну сделают Линию с 6 го до пл Калинина и даже новые машины поставят но, многим нужно дальше ехать. Опять же получаем что общественный транспорт менее выгоден чем личное авто - по времени - ожидание трамвая, поездка, пересадка например в метро и от метро еще пешком шагать или еще того хуже еще раз пересаживаться. + по деньгам 2 - 3 пересадки уже дороже чем заправиться бензом. Расходы на эксплуатацию авто покрываются комфортом - все таки не с 50 людьми едешь стоя а не в комфортном кресле в 1 вагончике где все чихают, сопливят а порой и "пахнут". Но и автобус в этом плане более предпочтителен трамвая т к на нем можно с 6 на МЖК уехать без пересадок. Вот бы они еще не стояли на каждой остановке по 2 минуты и не ехали как улитки "когда им надо" стараясь попасть на каждый светофор.

миша
4 мар 2016 в 09:09

Власти не делают выделенные полосы а только о них говорят !
Скорее всего все эти власти 9 месяцев в году в тайланде ...

5555
4 мар 2016 в 09:14

Самое проблемное место это от учительской и до колорлона это расстояние можно ехать долго вплоть до 1-1,3 часа. На этом узком участке надо выделенки вводит повременные с 7 до 10 и с 17 до 20.

4 мар 2016 в 09:15

Главное стройку запретите на Богдашке, у Отдыха!!! Иначе все потуги властей пойдут прахом. От стадиона до Сухого лога сейчас уже колом все стоит...

4 мар 2016 в 09:21

Я за выделенку, но только и дороги надо расширять, потому что на 1,5 полосах зимой и выделять-то нечего, автобус с грузовиком даже не разойдутся.
Да и странный аргумент про застройку. Дом можно и снести ради избежания транспортного коллапса. Да и много где дороги можно расширить за счёт снесения ларьков и самостроя, ведь где можно делать выделенку есть метро и так, а где метро нет - там узкие дороги забиты пробками, что выделять-то там и для чего? Для развалюх, которые загораются на ходу? Обновили б автобусно-тролльный парк для начала, а потом бы рассуждали про "нью-васюки", ведь никто в существующихе продуваемые всеми ветрами и вонючие рыдваны с личного автомобиля не пересядет.

qwertyu
4 мар 2016 в 09:22

Есть альтернативное предложение. Убрать ОТ из Новосибирска. Вообще убрать. Чтобы не было ни маршруток, ни автобусов, ни троллейбусов. Трамвай можно оставить как пережиток прошлог, в качестве музейных экспонатов. Ибо то, что называется ОТ, в Новосибирске по сути таким не является. Сколько автолюбителей вздохнёт свободно и насколько они быстрее будут добираться до работы. А те у кого нет машины - пусть заказывают такси, пешком ходят (полезно для здоровья) или договариваются с друзьями, у которых есть автомобиль.

4 мар 2016 в 09:43

А вообще у нас уже все ездят по выделенке: ВЫДЕЛЕНКе МЕЖДУ ЯМАМИ! И автобусы, и маршрутки и личные автомобили, и даже скорые и пожарные - все едут по кривой выделенке объезжая ямы. Если правую полосу сделать для от, то в от водители идиоты что ли, по ямам мчаться?)

мальвина
4 мар 2016 в 09:46

Праздничных статеек хочется.

4 мар 2016 в 09:47

Только вот автобусники будут отстаиваться на остановках, а пробки на развзяках будут дикими

allie
4 мар 2016 в 09:49

Мне чисто интересно - какие это деньги они собираются веделить на реализацию данного проекта? Повесят штук 10 знаков и ВСЕ! И спишут бюджет миллиончиков в 10.

Соня
4 мар 2016 в 09:57

Да наши власти сами не ездят по этим улицам! Спросили бы людей, хоть опрос провели что ли. Уж простой народ точно правильно подскажет, что лучше сделать,

Левобережник
4 мар 2016 в 09:58

Я тоже голосую за выделение полос для общественного транспорта, средства на обустройство инфраструктуры нужно заранее заложить в стоимость билета и приравнять его к европейскому - 1 евро, т.к. мы все хотим перемещаться в городе на удобном, чистом, регулярном, европейского уровня транспорте.