Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

358 комментариев к публикации Замерзший пассажир объявил войну простоям автобусов на остановках

777
19 февр 2016 в 17:01

Про низкие доходы у перевозчиков только не надо рассказывать!!! Ехал в воскресенье утром на 96-м. Водитель общался с работодателем, отчитывался за субботу по телефону: 1. продали 700 билетов;
2. заправились на 3700 руб.;
3. с терминала информацию не "сваливали".
А теперь прикиньте 19х700 получиться 13300 - 3700 получиться 9600 рублей чистого дохода в выходной день, без учета информации с терминала.
Даже это умножте на 30, получите 288000 рублей. Пусть 88000 рублей на зарплату в месяц и... 200000 рублей дохода в месяц с одного автобуса.
Пусть еще накладные расходы 50000 рублей.
Задайтесь вопросом: А сколько получаете Вы?
Почему за свои деньги, оплаченные в ОТ, мы не можем доехать до нужной остановки, а "хозяева" автопредприятий не наведут порядок?
Возможно снижение стоимости проезда на половину наведет порядок?

19 февр 2016 в 17:01

Постоянно пользовался услугами гортранспорта после 9-10 вечера.
Так вот порядок в это время наводили сильные ребята.
Если автобус (любой) подъезжал к Речвокзалу , то ребята объясняли , что такое переломы , разбитые лобовые стёкла и сколько стоит замена 4х скатов на природе...
Водила "заблудившегося" автобуса рвал с места и после 10 уже под разными предлогами не появлялся на Речвокзале.
Всё было "заточено" под бомбил, которые после 10 вечера оставались безальтернативными перевозчиками.
Да и сейчас мало что изменилось - после 10 вечера осталась только вероятность появления 3х маршрутов автобуса. Кроме них только бомбилы до часа-двух ночи...

av-tar
19 февр 2016 в 17:03

Вот из за таких проблем с транспортом люди годами не видятся, ибо куда то ехать-каторга!

Алексей
19 февр 2016 в 17:03

Я хоть на ОТ почти не езжу, все же вставлю свои 5 копеек: достали уже эти "отстойники" на остановках, особенно на площади Маркса. Там в три ряда стоят автобусы и газели! От четырехполосной дороги остается от силы одна полоса. Летом люди теряют кучу времени, ожидая когда же автобус соезволит поехать, а зимой еще и мерзнут при этом! На каждом автобусе ведь стоят сейчас фиксирующие устройства, можно определять простоит и штрафовать всех повально, вплоть до лишения лицензии! Если бы кому-нибудь в мерии было до этого дело...

Fox
19 февр 2016 в 17:04

А причина у этой ситуации - бездумное гос. регулирования цен и тарифов там где этого и быть-то не должно, в частности цена за проезд!!! Когда 7 лет назад цены на проезд определялись перевозчиками, лично я замечал замену старого парка на более-менее новые автобусы, да и какие-то зачатки сервиса начали проскакивать, по причине хоть не большой конкуренции. Но власть решила, что она лучше рынка знает сколько должна услуга стоить- результат на лицо!!! Вместе с угрозой исчезновения 200 видов дешёвых лекарств, водители, готовые заморозить людей, но только набить полным салон, чтобы хоть как-то не прогореть с почти убыточными тарифами, наилучшее подтверждение бездарности существующей эконом.политики!

пассажир
19 февр 2016 в 17:05

Проблема давнея, стоят как правила автобусы на остановках метро: Заельцовская, Маркса, Речной вокзал и т.д Грубо нарушают правила движения, двигаясь по несколько метров с открытыми дверями отстоя и собирая пассажиров. Другие автобусы подъежая вынуждены вставать во второй ряд, подвергая пассажиров опасности.Какие то новые приборы повесили на автобусы и не хотите отследить , что они по15 мин и более стоят!? Надо штрафовать, особенно зимой когда пассажирам холодно!

???????
19 февр 2016 в 17:10

Чем ему Искитимская электричка не мила? Был бы на Матвеевке уже в 21.15. Пару километров прогулялся бы в охотку со станции до дома перед сном. Явно же не больше. Есть отправление в 20.08; 20.42 с Главного.
После 21.00 в Первомайке и Советском районе на ОТ надежды нет. Давно известно.

19 февр 2016 в 17:14

в беларуси ОТ ходит по расписанию

19 февр 2016 в 17:16

зачем придумали глонасы ? так много говорят о их необходимости в том числе для отслеживания ОТ. Но все так и осталось в убогих 90-х.... и те же хамоватые водители и кондуктора. Лишь бы бабло косить. Пассажиры для них рублики

19 февр 2016 в 17:25

в Тюмени автобус любого маршрута подходит на остановку через пять минут, поэтому на остановках они вообще не отстаиваются, только на конечных может оказаться два автобуса одного маршрута, при том один сразу уходит на маршрут... но Тюмень намного меньше по площади чем наш город...

av-tar
19 февр 2016 в 17:25

В городе маршруты ОТ проложены очень не логично! Вам так не кажется?

19 февр 2016 в 17:27

Это все ваши оптимизаторы виноваты. Заведу свою старую шарманку еще раз. В 2000-2006 годах, когда на маршрутах царствовали Их Величества ПАЗики, и маршрутов было больше, и они были удобнее, и не простаивали, и интервалы были 3-8 минут. И даже в 23:00 можно было уехать. То что сейчас у вас там творится, это результат полнейшей, абсолютной, безграмотности властей. Власть, и только власть, во главе с оптимизаторами виноваты в происходящем. Пока они не лезли, со своими оптимизациями, проблем что бы уехать - не было. Вообще. Да, ПАЗик тесный, неудобный, но маленький и шустрый. И куда более дешевый как при покупке, так и в эксплуатации. Когда я приезжал в Новосибирск, я просто был шокирован тем, во что превратили транспорт. И не надо про ПАЗИк для колхоза. Питер далеко не колхоз, но ПАЗиков тут на три Новосибирска хватит. И они не выстаивают, нигде.

пассажир8
19 февр 2016 в 17:37

Автобус 8 (Новосибирскпрофстрой ПАТП-2) знаменит своим дрянным отношением к пассажирам, а главное - неотапливаемостью. Постоянно повышают цены на проезд, а обслуживание все хуже. Как заставить мэра выполнять свои обязанности и предвыборные обещания и наладить транспорт - загадка, в законах таких средств не указано. Единственное - вспомнить на следующих выборах.

DedMazay
19 февр 2016 в 17:43

Покупайте хоть Оку и будет вам счастье) Смысл отмораживать мужское здоровье???

DedMazay
19 февр 2016 в 17:43

В общем голосуйте рублем. Я бы из принципа скооперировался с несколькими пассажирами и поехали бы на такси.

СолнышкА
19 февр 2016 в 17:45

Молодец, я бы не решилась. Был бы толк.

нафанаил
19 февр 2016 в 17:48

если автобус действительно выпонлняет вечером последний рейс?? то стоит задержаться и подождать пассажиров! как правило у людей есть мобильные приложения и все в курсе во сколько отбывает автобус! поэтому все на него спешат! а вот если они опоздают на него например на 68 автобус то действительно можно и дать дуба!

морячка
19 февр 2016 в 17:51

да в расписании транспорта много чего написано. только никогда не выполняется и не будет выполняться!

Хихи))))
19 февр 2016 в 17:53

Любой человек боится противопоставления обществу. Если бы все пассажи встали и пошли к водителю и кондуктору с требованием ехать, поехали бы сразу и кондуктор бы больше ни слова не сказал. Страх противопоставления обществу очень силен! Но ключевое слово все! Если хотя бы несколько не встанут эффекта не будет. А даже если вдруг и не поедет, то напуганы будут дико! При этом никаких угроз - просто противопоставление обществу! Но провернуть такой фокус без планирования да с нашей идеологией моя хата с краю трудно.

19 февр 2016 в 17:57

И после такой славной статьи кто меня убедит пользоваться ОТ , а не автомобилем. А? Да никто. Буду ездить в пробках, платить за стоянку, бензин, СТО и т.д., но не буду зависеть от водителя и кондуктора. Не буду слушать хамства и проч.

19 февр 2016 в 18:07

На передней панели пассажирского салона есть телефоны цугаэт и перевозчика. Вот куда бы желательно звонить. Просто й это амортизация автобуса и расход гсм. Это ни один владелец парка не одобряет. Пусть тогда не поют нам, что работают в убытки...

Кобра
19 февр 2016 в 18:07

Парень молодец, если наши права надо выбивать, значит будем их выбивать! А где же пенсионерка со своим от?)

19 февр 2016 в 18:12

Пассажир прав! Как же раздражают эти "отстои" по 10-15 минут в каждом остановочном кармане, особенно при открытых дверях и вонью выхлопами в салон...дышать нечем, уставший после работы (Маркса, ГУМ, Калинина, Речной-это остановки-шедевры). Я уж на что, сдержанный на грубости человек-не выдержала "когда мы уже двинемся?", на что получила шикарный ответ кондуктора, "не нравится-покупайте машину))))"...на что я ответила "если весь Новосибирск машины купит-кого же вы возить будете?"

Аксолотль ученого
19 февр 2016 в 18:12

Вещаю из славного града Ярославля. Вроде как депрессивный регион, всё такое, да и сам город изрядно меньше Новосибирска, почти в 3 раза по населеню. Так вот, почему-то несмотря на это я поздним вечером спокойно сажусь на трамвай, новый, блин, опрятный чистый вагон, который как по маслу довозит меня на самый край города. Что днём, что в час-пик, что поздно вечером. То же самое касается и автобусов и троллейбусов. Наверное проблема тут не в деньгах, а в головах горе-управляющих

19 февр 2016 в 18:14

И еще. В Питере почти все ПАЗики принадлежат трем крупным частным перевозчикам. Проезд - 35-40 руб (кроме маршрутов в Петергоф, Пушкин, и т.д, там дороже), без льгот, можно оплачивать картой типа вашей транспортной карты, на которую кладутся денежки. Водители, в основном гости из бывших союзных республик. Но они не курят в салоне, не слушают шансон, не выстаивают, и часто одеты в специальную форму от перевозчика. Салоны ПАЗиков чистые, и теплые. Власти, постепенно выдавили с маршрутов всю шалупонь, остались только крупные перевозчики. Что мешает властям Новосибирска перенять опыт? На это не нужно денег. Коммерсанты сами их найдут. Только не мешайте.

19 февр 2016 в 18:19

Павел Синкевич - Красава!
Не молчать и не бояться!!!

Ololenko
19 февр 2016 в 18:33

И пусть курить бросают. Они дымят у себя в кабине и делают вид, что всё нормально. По телефонам дозвониться невозможно, которые в салоне указаны. Надоело дышать дымом.

19 февр 2016 в 18:33

Помню в 2004 году на инструментальном простоял около 2 ч, дожидаясь 68-го в -25С, еле до дома дополз)

19 февр 2016 в 18:33

Пересаживайя на ОТ говорили они, откажись от личной машины, говорили они... Ну уж нет!!! Добровольно позволить над собой издеваться.

Ася
19 февр 2016 в 18:41

на пл.Калинина в сторону Аэропорта троллейбус 5 останавливается на третьей полосе движения. Пробираешься к нему между маршруток и автобусов, которые могут и 15 минут простоять. Ужас. Ужас. Ужас.

Гор
19 февр 2016 в 18:44

Социальная пассивность для горожан дорого обходится тк спросу нет с тех кому идут наши налоги и кого мы кормим !

19 февр 2016 в 18:45

Никогда не пересяду с авто на ОТ, сколько не агитируйте !!

Водитель ВСД
19 февр 2016 в 19:09

Некоторое время тому назад. Водятел автобуса тоже всё игнорировал. Автобус абсолютно новенький маршрута №79. Отстой на НСК-Гл. 10 минут, резкое "продёргивание" там же с открытыми дверями, резкий старт с открытыми дверями, закрыл двери почти у ЦУМа. Отписал в мэрию с датой, временем, г\н, номером маршрута+скан билета (сохранил специально). Через некоторое время получил ответ, что водитель такой-то (был очень смелым и плевал на пассажиров) уволен (очень нехорошая статья Трудового Кодекса) приказом № от ... С водителями маршрута №79 провели инструктаж. Пока ведут себя прилично....

666
19 февр 2016 в 19:18

Скоро эти великаны начнут разваливаться - есть смысл вернуть Пазики. Кемеров выпускает отличные маленьки автобусики.

19 февр 2016 в 19:30

Почему,например,в Чите водители работают на скорость?Спрашивал "так сзади едет другой автобус,обгонит и соберет всех клиентов.
На маршрутках,расплачиваются при выходе.Очень удобно.
Ну тут у людей логика другая.

19 февр 2016 в 19:32

Я не понял, тема про ОТ, а комментария от "пенсионерки" нету! Не порядок.

Olga
19 февр 2016 в 19:36

А ещё водители любят включать громко музыку у себя в салоне. Пассажиры их просят остановиться на остановке, а они не слышат и проезжают мимо. А когда пассажиры начинают возмущаться, они отвечают, что громче нужно было говорить.

гость
19 февр 2016 в 20:01

мэр занят важным делом зарабатывает популярность на переводе часов больше других забот нет у него
работу транспорта наладить это же работать надо разобраться с владельцами а не языком молоть

Павел
19 февр 2016 в 20:13

Автобусников можно понять! Но тем не менее их задача возить по графику и не накапливаться на остановках ради выгоды! А чтобы такого не происходило государство должно в полной мере субсидировать перевозчиков! Владельцы газелей на маршрутах не бедные люди, почему государство не хочет на этих же маршрутах заработать, но при этом соблюдая частоту и графики движения? А все потому что в это не капитальное строительство, участвуя в котором наши чиновники обретают финансовую свободу!

Ладья
19 февр 2016 в 20:18

Полностью поддерживаю парня. Я продал машину 7 лет
тому назад, теперь вот мыкаюсь по ОТ. Достали уже эти
водилы больших автобусов: стоят очень долго на всех
остановках=( Это вам не конечный пункт остановки - там
стойте сколько душе угодно. А так - за-дол-ба-ли
конкретно!!! Надо оставить только троллейбусы и все, а
больше НИКАКОЙ транспорт нам не нужен. Вот только
нашему дорогому мэру надо увеличить парк троллейбусов,
тогда всем будет ок! Нет вони от ГСМ, чистый воздух)))

Оленька
19 февр 2016 в 20:22

Ой, по-поводу простоев. вся правда!!! А еще могут тащиться 5 км/час, Уже год работаю рядом с домом, до этого приходилось ездить на Октябрьский ун-г, 97-ой маршрут как вспомню, так вздрогну, на каждой остановке простой!!!!

сибирь
19 февр 2016 в 20:33

Господа чиновники, еще пл.Калинина , пожалуйста, проверьте на предмет простоя

1Горожанин
19 февр 2016 в 21:10

Постоянно сталкиваюсь с этими издевательскими простоями на остановках. Особенно это возмущает, когда куда-нибудь торопишься. А ведь мэрия и рейды проводила ещё пару лет назад, но воз и ныне там. Короче, главный не пассажир, а карман водителя.

Марципанчик
19 февр 2016 в 21:22

Поддерживаю парня! Молодец! Если все начнут жаловаться, то, возможно, что-нибудь изменится. Автобусы действительно стали невыносимыми. К счастью, ими не пользуюсь. Трамваи тоже грешат выстаиванием, правда, не на каждой остановке. "Легендарный" трамвай №13 любит постоять на ост. "Сад Мичуринцев" - от 5 до 10 минут - святое дело! И тоже многие водители не считают нужным закрывать двери. Сегодня еду - дубак, у всех людей пар изо рта идет. Но разве это причина, чтобы стоять с закрытыми дверями? Хорошо, хоть не больше пяти минут в этот раз простояли...

Ляля
19 февр 2016 в 21:27

Ужасно раздражают простои не только автобусов но троллейбусов.Выхожу из дома заранее но все равно опаздываю.Популярные остановки простоя -конечно же все около выходов метро и плюс Сибирский молл, Вол жилмассив и тд и тп.

Заело
19 февр 2016 в 21:32

На ост. пл. Калинина (возле Чемпиона) водилы выходят из автобусов на перекур. Внаглую, ничего не боятся.

19 февр 2016 в 21:34

если есть выбор воспользоваться автобусами или электротранспортом, то выбор однозначно в пользу электротранспорта. Они ходят регулярно до позднего вечера и не отстаиваются на остановках.
в четверг 18 февраля на пл.Калинина видел ситуацию: автобус маршрута №64 заблокировал отъезд автобусу 14, при этом сзади, ближе к перекрестку, стоял второй №64 также с открытыми дверьми. Это как называется? Война маршрутов + остой на ключевых остановках?

пассажир
19 февр 2016 в 21:52

Ехала в воскресенье на концерт , пробок не было,25 минут составила дорога на 28 от Станиславского ж\м до Маркса- пешком я иду 20 минут. После неслись по мосту, казалось, вот-вот взлетим. Зачем нам такая езда!

19 февр 2016 в 22:03

Простои на остановках - факт.

Водилы - частники, пытаются хоть один лишний билет, да продать. Маршруты типа 97 стоят на некоторых остановках очень долго. Стараюсь не ездить на 97 маршруте, да и автобусах вообще.

На троллейбусах было нормально. Но появились водители-нерусские и ситуация начала портиться, стоят на некоторых остановках подолгу. Может начальство троллейбусов примет меры. При тот, что движение ряда троллейбусов и трамваев стало в целом очень хорошим - умеют же работать, когда хотят.

19 февр 2016 в 22:10

Надо присоединяться к активному товарищу и брать с него пример.