358 комментариев к публикации Замерзший пассажир объявил войну простоям автобусов на остановках
>>>
19 февр 2016 в 16:37
Когда автобус долго стоит на остановке, я подхожу к выходу и жму кнопку связи с водителем. Жму и не отпускаю, пока не поедет. Можно какие-нибудь даже и сигналы посылать, всё на ваше усмотрение. Всегда помогает.
>>>, а я не рассчитываюсь пока не поедем. Плачу же за проезд, не так ли?
Стрельчонок, угу, только вот правила проезда в ОТ не так давно меняли, и если раньше там значилось "пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки", то теперь там написано:" пассажир должен незамедлительно оплатить проезд по требованию кондуктора". Не знаю, кто это придумал, но теперь зайти и не платить во время простоя по правилам нельзя(( Так что если не хочешь платить во время простоя - кондукторы просто выталкивают из автобуса, сталкивалась с этим не раз. Все для людей...
>>>, глупо жать на кнопку связи с водителем. Далеко не на всех автобусах установлены зумеры. Например, на "МаЗ-206" (коротыши) на панели приборов загорается чек, такой малюсенький квадратик с буковками stop, который и не сразу даже заметишь. И никакой звуковой сигнализации.
Стрельчонок, угу, только вот правила проезда в ОТ не так давно меняли, и если раньше там значилось "пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки", то теперь там написано:" пассажир должен незамедлительно оплатить проезд по требованию кондуктора". Не знаю, кто это придумал, но теперь зайти и не платить во время простоя по правилам нельзя(( Так что если не хочешь платить во время простоя - кондукторы просто выталкивают из автобуса, сталкивалась с этим не раз. Все для людей...
Lavince , Можно мелочь, в виде десятикопеечных монет, долго считать!
Стрельчонок, угу, только вот правила проезда в ОТ не так давно меняли, и если раньше там значилось "пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки", то теперь там написано:" пассажир должен незамедлительно оплатить проезд по требованию кондуктора". Не знаю, кто это придумал, но теперь зайти и не платить во время простоя по правилам нельзя(( Так что если не хочешь платить во время простоя - кондукторы просто выталкивают из автобуса, сталкивалась с этим не раз. Все для людей...
Lavince , "оплатить проезд", а не оплатить простой. Не плачу до тех пор, пока не поедем. Всегда так говорю и еще никто не вытолкал
Не он один написал такую жалобу в мэрию, только это касается направления в сторону западного ж/м и Маркса.
Ответа пока не последовало.
НО С ЭТИМ нужно наводить порядок!!! А так же привлекать за грубость экипажи автобусов в сторону пассажиров. А то складывается впечатление, что там работают в большей части не воспитанные, не образованные и т.д. люди.
Вот уж точно - накипело!
Эти сараи, отстаивающиеся с пассажирами на промежуточных остановках не только не решают транспортные проблемы в городе, а наоборот способствуют ухудшению транспортной ситуации. Все большее количество горожан, насидевшись в таких сараях, приходят к мысли о покупке собственного авто. Кроме того эти сараи создают проблемы для движения транспорта на и без того загруженных улицах города.
ОТ в Новосибирске работает просто ужасно, все эти "зависания" на остановках - зачем? можно иначе построить мотивацию водителей, чтобы они получали бонусы и минусы за соблюдение расписания а не количество перевезенных голов. особого внимания требуют вечерние автобусы. вот был я недавно в Гонконге - там общественный транспорт ходит КРУГЛОСУТОЧНО, да только по основным магистралям, да, с интервалом по 30 минут (хотя, для новосиба это, пожалуй, норма даже днем), но всегда есть уверенность в том что ты уедешь куда тебе нужно в любое время не только на такси
на золотой ниве постоянно стоят в ожидании людей с метро, конечно не по 20 минут, но минут 7-10 могут стоять мешая другому ОТ подъехать к остановке и автомобилям, чтобы проехать во двор.
По моим наблюдениям, на площади Калинина автобус номер 13 стоит от 5 до 10 минут, 97 и 28 около 5. За пять минут автобус успевает проехать 2 остановки. Представляю, сколько времени теряют жители Родников из-за таких простоев (Учительская, площадь Калинина, Речной вокзал).. Когда едешь в таком вот автобусе после рабочего дня ну просто оооочень сложно приехать домой в хорошем настроении или просто удержаться ответить грубостью на грубость кондуктора.
Поддерживаю инженера. Т.к. не так давно в выходной день собралась ехать в мегу без авто, на трамвае, дабы избежать пробок. Так вот простояла на остановке в ожидании 15 трамвая 46 минут! Свидетели имеются, дедушка, что ходил в овощехранилище и обратно выразил мне сочувственные речи. В трамвай я заходила с огрооомным сугробом на голове и кучей проклятий. Лучше бы вызвала такси, или поехала за рулём. Но моему терпению пришёл конец и больше я на трамваях ездить не имею ни малейшего желания.
Блин, как вспомню, так опять зло берёт, столько времени потеряно зазря.
А я писала в Администрацию Калининского района еще в ноябре. Ни ответа, ни привета. Тоже жаловалась на транспорт. На этой неделе ехала в очень холодно м автобусе, пока добралась с Родников до площади Ленина, промерзла насквозь. Мне кажется при температуре -15 в автобусе не должны быть стекла покрыты толстым слоем льда.
Опыт моей личной борьбы.
Был конец 2009 г. На улице -43. Села я 1118 в маршрутку на Сухом логу, поехали по Ипподромской. Стало очевидно, что печка не работает, все начали орать на водителя, но теплее не стало. Замерзла. В этот же день мне нужно было попасть еще и на ул. Планировочную. Выйдя из метро "Студенческая", ждала трамвай, бесполезно, замерзла, поймала попутку и доехала. Итог: 2 недели с бронхитом в больнице. Долечиваться в поликлинике.
Еду я, значит, из поликлиники с закрытым больничным (опять на маршрутке) и что-то холодно. На улице, правда, -25 всего))). Смотрю - у водителя окно открыто. Прошу закрыть. Он отвечает, что проветривает. До конечной всего 3 остановки осталось, там хоть запроветривайся, возразила я и была послана. Звонила, писала, жаловалась.
Кончилось тем, что в эту же зиму купила я себе автомобиль и с тех пор ОТ стараюсь не пользоваться. И, похоже, я все правильно делаю.
Не стоит недооценивать и персональную алчность водителя и кондуктора, который тоже пережидает эти простои в тёплой кабине. Они оправдывают своё самоуправство чем угодно
Я ан Маркса частенько тороплю водителей и они адекватно реагируют. Жду ровно 10 минут и потом сообщаю водиле, всё, дескать поехали иначе жаловаться буду.
Все понимают, наверное, и я не открою истину, где до сих пор существуют наличные расчеты - там процветает теневой оборот. В особенности это касается пассажирских перевозок. Все попытки перейти на безналичную оплату в ОТ терпят крах. Поживем, увидим. какова будет попытка нового мэра урегулировать наконец-то в правильное русло этот сегмент.
Нынче автобусы везде долго стоят, плюс на маршрутном участке 5-10 минут, честно говоря водители напрягают, бывает из-за этих курьёзов опаздываешь на встречу или на работу.
Почему, например, в г.Бийске, транспорт ходит как часы? На не которых маршрутах автобусы продублированы маршрутками, что очень удобно, и не стоишь по 45 мин, как в нск, максимум 5 мин!
Виновата система при которой водители автобусов, также как и таксисты вынуждены сдавать план, вот и ждут пассажиров и гонки устраивают, чтобы первыми быть на остановках. Ну и автобусы у нас ужасные не приспособленные для климата совершенно, помню скании которые до меги возили народ, вот там "с порога" чувствуется, что для людей сделано.
парень молодец, я присоединяюсь к его просьбе, кондукторы как всегда в своей теме про такси остроумничают, а давайте тогда оименим автобусы асе и кондукторов тудаже!!!
Про низкие доходы у перевозчиков только не надо рассказывать!!! Ехал в воскресенье утром на 96-м. Водитель общался с работодателем, отчитывался за субботу по телефону: 1. продали 700 билетов;
2. заправились на 3700 руб.;
3. с терминала информацию не "сваливали".
А теперь прикиньте 19х700 получиться 13300 - 3700 получиться 9600 рублей чистого дохода в выходной день, без учета информации с терминала.
Даже это умножте на 30, получите 288000 рублей. Пусть 88000 рублей на зарплату в месяц и... 200000 рублей дохода в месяц с одного автобуса.
Пусть еще накладные расходы 50000 рублей.
Задайтесь вопросом: А сколько получаете Вы?
Почему за свои деньги, оплаченные в ОТ, мы не можем доехать до нужной остановки, а "хозяева" автопредприятий не наведут порядок?
Возможно снижение стоимости проезда на половину наведет порядок?
Постоянно пользовался услугами гортранспорта после 9-10 вечера.
Так вот порядок в это время наводили сильные ребята.
Если автобус (любой) подъезжал к Речвокзалу , то ребята объясняли , что такое переломы , разбитые лобовые стёкла и сколько стоит замена 4х скатов на природе...
Водила "заблудившегося" автобуса рвал с места и после 10 уже под разными предлогами не появлялся на Речвокзале.
Всё было "заточено" под бомбил, которые после 10 вечера оставались безальтернативными перевозчиками.
Да и сейчас мало что изменилось - после 10 вечера осталась только вероятность появления 3х маршрутов автобуса. Кроме них только бомбилы до часа-двух ночи...
Я хоть на ОТ почти не езжу, все же вставлю свои 5 копеек: достали уже эти "отстойники" на остановках, особенно на площади Маркса. Там в три ряда стоят автобусы и газели! От четырехполосной дороги остается от силы одна полоса. Летом люди теряют кучу времени, ожидая когда же автобус соезволит поехать, а зимой еще и мерзнут при этом! На каждом автобусе ведь стоят сейчас фиксирующие устройства, можно определять простоит и штрафовать всех повально, вплоть до лишения лицензии! Если бы кому-нибудь в мерии было до этого дело...
А причина у этой ситуации - бездумное гос. регулирования цен и тарифов там где этого и быть-то не должно, в частности цена за проезд!!! Когда 7 лет назад цены на проезд определялись перевозчиками, лично я замечал замену старого парка на более-менее новые автобусы, да и какие-то зачатки сервиса начали проскакивать, по причине хоть не большой конкуренции. Но власть решила, что она лучше рынка знает сколько должна услуга стоить- результат на лицо!!! Вместе с угрозой исчезновения 200 видов дешёвых лекарств, водители, готовые заморозить людей, но только набить полным салон, чтобы хоть как-то не прогореть с почти убыточными тарифами, наилучшее подтверждение бездарности существующей эконом.политики!
Проблема давнея, стоят как правила автобусы на остановках метро: Заельцовская, Маркса, Речной вокзал и т.д Грубо нарушают правила движения, двигаясь по несколько метров с открытыми дверями отстоя и собирая пассажиров. Другие автобусы подъежая вынуждены вставать во второй ряд, подвергая пассажиров опасности.Какие то новые приборы повесили на автобусы и не хотите отследить , что они по15 мин и более стоят!? Надо штрафовать, особенно зимой когда пассажирам холодно!
Чем ему Искитимская электричка не мила? Был бы на Матвеевке уже в 21.15. Пару километров прогулялся бы в охотку со станции до дома перед сном. Явно же не больше. Есть отправление в 20.08; 20.42 с Главного.
После 21.00 в Первомайке и Советском районе на ОТ надежды нет. Давно известно.
зачем придумали глонасы ? так много говорят о их необходимости в том числе для отслеживания ОТ. Но все так и осталось в убогих 90-х.... и те же хамоватые водители и кондуктора. Лишь бы бабло косить. Пассажиры для них рублики
в Тюмени автобус любого маршрута подходит на остановку через пять минут, поэтому на остановках они вообще не отстаиваются, только на конечных может оказаться два автобуса одного маршрута, при том один сразу уходит на маршрут... но Тюмень намного меньше по площади чем наш город...
Это все ваши оптимизаторы виноваты. Заведу свою старую шарманку еще раз. В 2000-2006 годах, когда на маршрутах царствовали Их Величества ПАЗики, и маршрутов было больше, и они были удобнее, и не простаивали, и интервалы были 3-8 минут. И даже в 23:00 можно было уехать. То что сейчас у вас там творится, это результат полнейшей, абсолютной, безграмотности властей. Власть, и только власть, во главе с оптимизаторами виноваты в происходящем. Пока они не лезли, со своими оптимизациями, проблем что бы уехать - не было. Вообще. Да, ПАЗик тесный, неудобный, но маленький и шустрый. И куда более дешевый как при покупке, так и в эксплуатации. Когда я приезжал в Новосибирск, я просто был шокирован тем, во что превратили транспорт. И не надо про ПАЗИк для колхоза. Питер далеко не колхоз, но ПАЗиков тут на три Новосибирска хватит. И они не выстаивают, нигде.
Автобус 8 (Новосибирскпрофстрой ПАТП-2) знаменит своим дрянным отношением к пассажирам, а главное - неотапливаемостью. Постоянно повышают цены на проезд, а обслуживание все хуже. Как заставить мэра выполнять свои обязанности и предвыборные обещания и наладить транспорт - загадка, в законах таких средств не указано. Единственное - вспомнить на следующих выборах.
если автобус действительно выпонлняет вечером последний рейс?? то стоит задержаться и подождать пассажиров! как правило у людей есть мобильные приложения и все в курсе во сколько отбывает автобус! поэтому все на него спешат! а вот если они опоздают на него например на 68 автобус то действительно можно и дать дуба!
Любой человек боится противопоставления обществу. Если бы все пассажи встали и пошли к водителю и кондуктору с требованием ехать, поехали бы сразу и кондуктор бы больше ни слова не сказал. Страх противопоставления обществу очень силен! Но ключевое слово все! Если хотя бы несколько не встанут эффекта не будет. А даже если вдруг и не поедет, то напуганы будут дико! При этом никаких угроз - просто противопоставление обществу! Но провернуть такой фокус без планирования да с нашей идеологией моя хата с краю трудно.
Когда автобус долго стоит на остановке, я подхожу к выходу и жму кнопку связи с водителем. Жму и не отпускаю, пока не поедет. Можно какие-нибудь даже и сигналы посылать, всё на ваше усмотрение. Всегда помогает.
Не он один написал такую жалобу в мэрию, только это касается направления в сторону западного ж/м и Маркса.
Ответа пока не последовало.
НО С ЭТИМ нужно наводить порядок!!! А так же привлекать за грубость экипажи автобусов в сторону пассажиров. А то складывается впечатление, что там работают в большей части не воспитанные, не образованные и т.д. люди.
Присоединяюсь! Пора уже решать эту проблему на более высоком уровне. Особенно с учетом сокращения числа маршруток...
Вот уж точно - накипело!
Эти сараи, отстаивающиеся с пассажирами на промежуточных остановках не только не решают транспортные проблемы в городе, а наоборот способствуют ухудшению транспортной ситуации. Все большее количество горожан, насидевшись в таких сараях, приходят к мысли о покупке собственного авто. Кроме того эти сараи создают проблемы для движения транспорта на и без того загруженных улицах города.
ОТ в Новосибирске работает просто ужасно, все эти "зависания" на остановках - зачем? можно иначе построить мотивацию водителей, чтобы они получали бонусы и минусы за соблюдение расписания а не количество перевезенных голов. особого внимания требуют вечерние автобусы. вот был я недавно в Гонконге - там общественный транспорт ходит КРУГЛОСУТОЧНО, да только по основным магистралям, да, с интервалом по 30 минут (хотя, для новосиба это, пожалуй, норма даже днем), но всегда есть уверенность в том что ты уедешь куда тебе нужно в любое время не только на такси
Поддерживаю!
О! Так это ж наш комментатор "Работник Павлик", если не ошибаюсь ))
Чёто у 24 летнего парня видимо много свободного времени на жалобы.
на золотой ниве постоянно стоят в ожидании людей с метро, конечно не по 20 минут, но минут 7-10 могут стоять мешая другому ОТ подъехать к остановке и автомобилям, чтобы проехать во двор.
Они сначала стоят на остановках минут по 20, потом несутся, не обращая внимания ни на что.
Вчера вообще еду в 13 автобусе, и в районе ост. Мелькомбинат нас обогнал другой 13-й с пассажирами.
Маразму нет предела!
По моим наблюдениям, на площади Калинина автобус номер 13 стоит от 5 до 10 минут, 97 и 28 около 5. За пять минут автобус успевает проехать 2 остановки. Представляю, сколько времени теряют жители Родников из-за таких простоев (Учительская, площадь Калинина, Речной вокзал).. Когда едешь в таком вот автобусе после рабочего дня ну просто оооочень сложно приехать домой в хорошем настроении или просто удержаться ответить грубостью на грубость кондуктора.
Присоединяюсь к объявленной войне простоям автобусов на остановках!
Поддерживаю инженера. Т.к. не так давно в выходной день собралась ехать в мегу без авто, на трамвае, дабы избежать пробок. Так вот простояла на остановке в ожидании 15 трамвая 46 минут! Свидетели имеются, дедушка, что ходил в овощехранилище и обратно выразил мне сочувственные речи. В трамвай я заходила с огрооомным сугробом на голове и кучей проклятий. Лучше бы вызвала такси, или поехала за рулём. Но моему терпению пришёл конец и больше я на трамваях ездить не имею ни малейшего желания.
Блин, как вспомню, так опять зло берёт, столько времени потеряно зазря.
Надо петицию составлять, одного отфутболят. Думаю, тысяч 200 подписей вполне реально собрать будет.
А я писала в Администрацию Калининского района еще в ноябре. Ни ответа, ни привета. Тоже жаловалась на транспорт. На этой неделе ехала в очень холодно м автобусе, пока добралась с Родников до площади Ленина, промерзла насквозь. Мне кажется при температуре -15 в автобусе не должны быть стекла покрыты толстым слоем льда.
Опыт моей личной борьбы.
Был конец 2009 г. На улице -43. Села я 1118 в маршрутку на Сухом логу, поехали по Ипподромской. Стало очевидно, что печка не работает, все начали орать на водителя, но теплее не стало. Замерзла. В этот же день мне нужно было попасть еще и на ул. Планировочную. Выйдя из метро "Студенческая", ждала трамвай, бесполезно, замерзла, поймала попутку и доехала. Итог: 2 недели с бронхитом в больнице. Долечиваться в поликлинике.
Еду я, значит, из поликлиники с закрытым больничным (опять на маршрутке) и что-то холодно. На улице, правда, -25 всего))). Смотрю - у водителя окно открыто. Прошу закрыть. Он отвечает, что проветривает. До конечной всего 3 остановки осталось, там хоть запроветривайся, возразила я и была послана. Звонила, писала, жаловалась.
Кончилось тем, что в эту же зиму купила я себе автомобиль и с тех пор ОТ стараюсь не пользоваться. И, похоже, я все правильно делаю.
Согласно полностью! Стоят на остановках по 20-30 минут. Я плачу денежку для того, чтобы меня везли!
А 1130 довозит до пл.Калинина и пересаживают в другую маршрутку, а тот остается собирать дальше людей...
Не стоит недооценивать и персональную алчность водителя и кондуктора, который тоже пережидает эти простои в тёплой кабине. Они оправдывают своё самоуправство чем угодно
Товарищи, надо объявить бойкот этим "отстойникам" на остановках! Больше ходить пешком и ездить на велике по возможности.
Да ладно, чего войну объявлять? Вот построят четвёртый мост, тогда заживём!
Я ан Маркса частенько тороплю водителей и они адекватно реагируют. Жду ровно 10 минут и потом сообщаю водиле, всё, дескать поехали иначе жаловаться буду.
Все понимают, наверное, и я не открою истину, где до сих пор существуют наличные расчеты - там процветает теневой оборот. В особенности это касается пассажирских перевозок. Все попытки перейти на безналичную оплату в ОТ терпят крах. Поживем, увидим. какова будет попытка нового мэра урегулировать наконец-то в правильное русло этот сегмент.
Нынче автобусы везде долго стоят, плюс на маршрутном участке 5-10 минут, честно говоря водители напрягают, бывает из-за этих курьёзов опаздываешь на встречу или на работу.
кондукторы постоянно хамят если начинаешь торопить водителя! поддерживаю парня на все 200!!!
езжу на своём автомобиле. Тепло, на остановках не стою и мне ещё будут рассказывать о прелестях ОТ??? Посмеюсь в следующий раз проезжая мимо остановок
Да, складывается впечатление, что вынуждают купить личный авто! Бардак не реальный!
Лучше замерзнуть на остановке, чем травмироваться или погибнуть в ДТП.
Почему, например, в г.Бийске, транспорт ходит как часы? На не которых маршрутах автобусы продублированы маршрутками, что очень удобно, и не стоишь по 45 мин, как в нск, максимум 5 мин!
Виновата система при которой водители автобусов, также как и таксисты вынуждены сдавать план, вот и ждут пассажиров и гонки устраивают, чтобы первыми быть на остановках. Ну и автобусы у нас ужасные не приспособленные для климата совершенно, помню скании которые до меги возили народ, вот там "с порога" чувствуется, что для людей сделано.
парень молодец, я присоединяюсь к его просьбе, кондукторы как всегда в своей теме про такси остроумничают, а давайте тогда оименим автобусы асе и кондукторов тудаже!!!
Про низкие доходы у перевозчиков только не надо рассказывать!!! Ехал в воскресенье утром на 96-м. Водитель общался с работодателем, отчитывался за субботу по телефону: 1. продали 700 билетов;
2. заправились на 3700 руб.;
3. с терминала информацию не "сваливали".
А теперь прикиньте 19х700 получиться 13300 - 3700 получиться 9600 рублей чистого дохода в выходной день, без учета информации с терминала.
Даже это умножте на 30, получите 288000 рублей. Пусть 88000 рублей на зарплату в месяц и... 200000 рублей дохода в месяц с одного автобуса.
Пусть еще накладные расходы 50000 рублей.
Задайтесь вопросом: А сколько получаете Вы?
Почему за свои деньги, оплаченные в ОТ, мы не можем доехать до нужной остановки, а "хозяева" автопредприятий не наведут порядок?
Возможно снижение стоимости проезда на половину наведет порядок?
Постоянно пользовался услугами гортранспорта после 9-10 вечера.
Так вот порядок в это время наводили сильные ребята.
Если автобус (любой) подъезжал к Речвокзалу , то ребята объясняли , что такое переломы , разбитые лобовые стёкла и сколько стоит замена 4х скатов на природе...
Водила "заблудившегося" автобуса рвал с места и после 10 уже под разными предлогами не появлялся на Речвокзале.
Всё было "заточено" под бомбил, которые после 10 вечера оставались безальтернативными перевозчиками.
Да и сейчас мало что изменилось - после 10 вечера осталась только вероятность появления 3х маршрутов автобуса. Кроме них только бомбилы до часа-двух ночи...
Вот из за таких проблем с транспортом люди годами не видятся, ибо куда то ехать-каторга!
Я хоть на ОТ почти не езжу, все же вставлю свои 5 копеек: достали уже эти "отстойники" на остановках, особенно на площади Маркса. Там в три ряда стоят автобусы и газели! От четырехполосной дороги остается от силы одна полоса. Летом люди теряют кучу времени, ожидая когда же автобус соезволит поехать, а зимой еще и мерзнут при этом! На каждом автобусе ведь стоят сейчас фиксирующие устройства, можно определять простоит и штрафовать всех повально, вплоть до лишения лицензии! Если бы кому-нибудь в мерии было до этого дело...
А причина у этой ситуации - бездумное гос. регулирования цен и тарифов там где этого и быть-то не должно, в частности цена за проезд!!! Когда 7 лет назад цены на проезд определялись перевозчиками, лично я замечал замену старого парка на более-менее новые автобусы, да и какие-то зачатки сервиса начали проскакивать, по причине хоть не большой конкуренции. Но власть решила, что она лучше рынка знает сколько должна услуга стоить- результат на лицо!!! Вместе с угрозой исчезновения 200 видов дешёвых лекарств, водители, готовые заморозить людей, но только набить полным салон, чтобы хоть как-то не прогореть с почти убыточными тарифами, наилучшее подтверждение бездарности существующей эконом.политики!
Проблема давнея, стоят как правила автобусы на остановках метро: Заельцовская, Маркса, Речной вокзал и т.д Грубо нарушают правила движения, двигаясь по несколько метров с открытыми дверями отстоя и собирая пассажиров. Другие автобусы подъежая вынуждены вставать во второй ряд, подвергая пассажиров опасности.Какие то новые приборы повесили на автобусы и не хотите отследить , что они по15 мин и более стоят!? Надо штрафовать, особенно зимой когда пассажирам холодно!
Чем ему Искитимская электричка не мила? Был бы на Матвеевке уже в 21.15. Пару километров прогулялся бы в охотку со станции до дома перед сном. Явно же не больше. Есть отправление в 20.08; 20.42 с Главного.
После 21.00 в Первомайке и Советском районе на ОТ надежды нет. Давно известно.
в беларуси ОТ ходит по расписанию
зачем придумали глонасы ? так много говорят о их необходимости в том числе для отслеживания ОТ. Но все так и осталось в убогих 90-х.... и те же хамоватые водители и кондуктора. Лишь бы бабло косить. Пассажиры для них рублики
в Тюмени автобус любого маршрута подходит на остановку через пять минут, поэтому на остановках они вообще не отстаиваются, только на конечных может оказаться два автобуса одного маршрута, при том один сразу уходит на маршрут... но Тюмень намного меньше по площади чем наш город...
В городе маршруты ОТ проложены очень не логично! Вам так не кажется?
Это все ваши оптимизаторы виноваты. Заведу свою старую шарманку еще раз. В 2000-2006 годах, когда на маршрутах царствовали Их Величества ПАЗики, и маршрутов было больше, и они были удобнее, и не простаивали, и интервалы были 3-8 минут. И даже в 23:00 можно было уехать. То что сейчас у вас там творится, это результат полнейшей, абсолютной, безграмотности властей. Власть, и только власть, во главе с оптимизаторами виноваты в происходящем. Пока они не лезли, со своими оптимизациями, проблем что бы уехать - не было. Вообще. Да, ПАЗик тесный, неудобный, но маленький и шустрый. И куда более дешевый как при покупке, так и в эксплуатации. Когда я приезжал в Новосибирск, я просто был шокирован тем, во что превратили транспорт. И не надо про ПАЗИк для колхоза. Питер далеко не колхоз, но ПАЗиков тут на три Новосибирска хватит. И они не выстаивают, нигде.
Автобус 8 (Новосибирскпрофстрой ПАТП-2) знаменит своим дрянным отношением к пассажирам, а главное - неотапливаемостью. Постоянно повышают цены на проезд, а обслуживание все хуже. Как заставить мэра выполнять свои обязанности и предвыборные обещания и наладить транспорт - загадка, в законах таких средств не указано. Единственное - вспомнить на следующих выборах.
Покупайте хоть Оку и будет вам счастье) Смысл отмораживать мужское здоровье???
В общем голосуйте рублем. Я бы из принципа скооперировался с несколькими пассажирами и поехали бы на такси.
Молодец, я бы не решилась. Был бы толк.
если автобус действительно выпонлняет вечером последний рейс?? то стоит задержаться и подождать пассажиров! как правило у людей есть мобильные приложения и все в курсе во сколько отбывает автобус! поэтому все на него спешат! а вот если они опоздают на него например на 68 автобус то действительно можно и дать дуба!
да в расписании транспорта много чего написано. только никогда не выполняется и не будет выполняться!
Любой человек боится противопоставления обществу. Если бы все пассажи встали и пошли к водителю и кондуктору с требованием ехать, поехали бы сразу и кондуктор бы больше ни слова не сказал. Страх противопоставления обществу очень силен! Но ключевое слово все! Если хотя бы несколько не встанут эффекта не будет. А даже если вдруг и не поедет, то напуганы будут дико! При этом никаких угроз - просто противопоставление обществу! Но провернуть такой фокус без планирования да с нашей идеологией моя хата с краю трудно.