скороход, и правда. забыла. хоть это в стране третьего мира. в стране, где рубль падает. так что мы находимся на втором месте по падению рубля, после з. квачи (африканской). квача падает быстрее.
лена, зачем китай в Москве в 2016 анонсировано строительство 14 новый станций. а до 2018 года в столичной подземке будет построено 30 новых станций ---- все просто... мы не Столица... у нас за 30 лет построено меньше станций, чем в Москве за год(((
лена, полностью поддерживаю. Никакие автобусы, трамваи и мосты(сейчас исключительно модный тренд) - только метро!
Сергей,
Метро транспортной проблемы не решает и решить не может. Оно её только нескольк ослабляет. Если непонятно, посмотрите на ту же Москву. Уж начто развита сеть метро, но наземного транспорта тоже много. И ходит он далеко не пустой.
лена, зачем китай в Москве в 2016 анонсировано строительство 14 новый станций. а до 2018 года в столичной подземке будет построено 30 новых станций ---- все просто... мы не Столица... у нас за 30 лет построено меньше станций, чем в Москве за год(((
арник, а в китае и в других городах много метро строят.
Сергей,
Метро транспортной проблемы не решает и решить не может. Оно её только нескольк ослабляет. Если непонятно, посмотрите на ту же Москву. Уж начто развита сеть метро, но наземного транспорта тоже много. И ходит он далеко не пустой.
Ну-ну, с нашими темпами строительства не решает. Но если дотянуть лет за 5-7 до мжк, родников, чистой слободы, ключ-камышенского, васхнила. затулинки - решит.
Мне просто интересно, что должно сломаться в мозгу у новосибирца, чтобы он понял, что застройщики относятся к нему как к дойной корове, из которой можно выжимать любого размера суммы за свои посредственные постройки, не предлагая ни дорог, ни школ, ничего, и что не надо это покупать? Только спрос рождает эти убогие предложения.
Надо дополнительно пустить ещё маршрутки со стоимостью проезда 60-100 рублей, но так, чтобы там никто не стоял, то есть 7-10 человек чтобы ехало, а то получается такси 200 рублей дорого, а маршрутка 25 дёшево, почему нет разных уровней? В СССР маршрутки стоили в 3 с лишним раза дороже автобусов, и все там сидели. Предпринимателям станет выгоднее на маршрутках повышенного класса работать, освободятся места для маршруток эконом-класса и автобусов.
В Новосибирске выбор места для жилья упирается в две взаимоисключающие вещи - или быстро добираться до работы, но дышать смогом в центре, или стоять часами в пробках, но дышать относительно чистым воздухом на окраине. Рост количества автотранспорта (одновременно, с ростом благосостояния граждан, привет тем кто правительство ругать любить) на не рассчитанные на такое количество автомобилей автомагистрали привёл в итоге к тому что часто пешком быстрее по городу перемещаться, чем на машине. Пора уже вводить правила как в Пекине - с четными номерами по четным дня пусть ездят, с нечетными по нечетным (кроме общественного транспорта и экстренных служб, естественно).
Судя по статье комитет по транспорту города Новосибирска, получает зарплату просто так... А судя по жизни в нашей стране, ни один представитель власти не заработал ни рубля....
Привет всем с "катастрофического" жилмассива Плющихинский, который почему- то всем покоя не дает. У нас всё нормально. Выезжаю 8-10, на машине, на работе в 8-50, езжу на Левый берег. Отопление отличное, в дом зашел Электронный город, люмпенов, алкоголиков и прочего не наблюдается. Всем спасибо, хотите верьте, а хотите нет, мне пофигу, меня всё устраивает. Всем хорошей трудовой недели!)
Продлите уже ул. Фадеева до Гребенщикова!!!
Участок дороги (вернее "народная тропа"), который необходимо облагородить всего-то около 50 метров!!!! Зато эта дорога сильно снимает нагрузку с ул. Объединения!!!
У нас же наоборот пытаются её перекрыть, периодически втыкают то столбы, то кладут блоки, которые тут же убираются, т.к. там переезд, хоть и существует там эта тропа долгие годы...
ЭТА ДОРОГА ВАЖНА!!! И далеко не одной сотне людей!!!!
Это окно чуть ли не всему 5 микрорайону!!!
руки прочь от троллейбуса №36! Руководство города видимо надеется только на кризис, а то пробки будут как в столице! При отсутствующем общественном транспорте, в отличие от Москвы
Короче надо или не работать или работать дома,а за продуктами ночью в ленту.Сейчас даже в воскресенье движняк сиииильно плотненький,а в рабочие дни вооще кирдык!
Центр города должен быть досуговым. Можно строить торговые центры, скверы, парки, гостиницы, рестораны, да что угодно, но не бизнес-центры.
О чем думают те, кто строит БЦ в центре города? О чем думают те, кто там работает? О чем думают те, кто выдает разрешения на строительство?
Ну сделайте вы рабочий анклав в любом месте в чистом поле, подведите туда кольцевую и проблема утренних и вечерних пробок решена + какой-никакой дизайн - местный Манхеттен...
Ну почему так сложно со здравым смыслом в России? Вопрос, на который у меня нет ответа...
1. Трамвай вообще не нужен! Троллейбус отлично его заменяет и не занимает дополнительной полосы дороги.
2. Мэрия принимая решения о разрешении строительства микрорайонов неплохо бы вводить обременение на строительство дорог к этим микрорайонам.
С тем же плющихинским нынешняя дорога в принципе не способна справится с потоком, нужна другая дорога с выходом на Кошурникова. Неплохо так же расширение Есенина и продление его до Трикотажной.
Мэрия должна срочно провести реальные Расследования ,какие именно Строительные организации застраивают Сквозные проезды улиц нарушая Геометрию старых-старинных улиц Города создавая Новостройками препятствия для Прямого движения транспорта, например в данное время идёт застройка между улицей Бориса Богаткова и улицнй Ипподромской, и есть реальные Строители-Вредители которые наглым образом заблокировали Старинные улицы нашего города не позволяя Шлакбаумами и Новыми домами проезжать с Богаткова на Ипподромскую, например в районе улицы Пролетарской и улицы Лескова , по идее улица Лескова могла бы стать реальным дублёром улицы Пролетарской, но ещё 2-3 года и об этом можно будет забыть. Так же есть улица Королёва которую можно продлить до Богаткова через остановку Лада , ан нет там остался узенький проездик, ещё 3 года и его не будет-понастроят Капитальных гаражей. Необходимо запредить уродовать Прямые улицы при помощи затора из Новостроек !!! Где эти борцы с Точечными застройками ??? Где борьба с теми кто уничтожает Прямые улицы и проезды нашего Города втыкая поперёк улиц свои Новостройки ??? Покажите себя...
Объясните мне глупому кто-нибудь: для чего всё время наращивается траффик между берегами? Основные стройки идут на левом берегу, тогда как деловой центр и основная работа - на правом. Понятно, что все будут ездить туда-сюда и понадобятся мосты. Мосты через реку очень дороги. Вместо одного Бугринского сколько километров НОВЫХ городских дорог можно было построить? Только не нужно писать, что у города на правом берегу нет земли. На востоке как и западе нет ничего, кроме полей.
"Чем грозит быстрорастущему Новосибирску отказ от развития общественного транспорта..."
- встречный вопрос куда важнее: а зчем Новосибирску быстро расти? Зачем мы переселяем к себе Среднюю Азию - в чем тут долгосрочная геополитическая выгода для сибиряков? Заселять свои территории чужими народами, чтобы обеспечить себе временный комфорт от "экономического роста" - это разумная политика, что ли? А детям-то что?
Может, лучшим решением транспортной проблемы будет - прекратить уже этот странный "быстрый рост"? В мире масса примеров того, что в результате получается после пары поколений этого "сладкого" экономического роста за счет постоянного притока мигрантов чуждых культур.
Если бюджет на личные жоповозки, айфоны, взятки и прочие предметы роскоши перенаправить на развитие общественного транспорта, то вопрос с передвижением жителей городов будет решен.
Скоростной трамвай это хорошо. Но для начала бы неплохо обычными трамваями заполонить город. Зело обидно за Нск было в Праге, когда интервалы движения трамваев минимальны + есть ночные трамваи.
А на ул. Выборная и Ключ-камышенское плато, где проживают более 50-ти тысяч жителей, педунивеситет, колледж, военный институт, ТЭЦ-5 и еще много всяких больших и малых предприятий уже много лет создали пробку, в связи с постройкой моста с ул. Кирова на ул. Выборную, хотели как лучше, только не рассчитали, что грузовой транспорт с ул.Большевистская рванет по новому мосту на ул. Кирова.Все...весь транспорт с ул. Большевистская в час пик стоит из-за маленькой недодумки.Этот коллапс почище, чем на Плющихе.Говорят есть недорогое решение проблемы, если это не ожидание прихода развязки Бугринского моста.Не доживем...
А куда все едут то по утрам ?!
Думаю, что по мере роста пробок, народ начнет понимать, что работу либо надо искать на своем берегу, либо бросать авто в близости от метро,
Да и вообще, ситуация не на столько критическая, если заниматься решением проблемы - привести в порядок дороги на основных перекрестках, отрегулировать светофоры, подумать о введении реверсивного движения на основных магистралях в часы пик и т.д., решить можно и с минимальными затратами
"Еще 9,6 млн руб. в 2016 году запланировано на обоснование инвестиций строительства линии скоростного трамвая." - Разве можно в кризис вот так вот попросту выбрасывать деньги?
Суть противоречия — в хроническом отставании социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры от ввода в эксплуатации в жилых метров. Выход, на его взгляд, из этой ситуации — в привлечении застройщиков к ее созданию.////////////////////// пр Дзержинского, участок от дк Чкалова до ул Волочаевская. Вечная Пробка. Хвост её перекрывает перекрёсток прДзержинского-Трикотажная. Тем самым создавая ещё ДВЕ ПРОБКИ! Сейчас там сдаются ДВА ВЫСОТНЫХ ДОМА. прДзержинского 34/2. Кто-нибудь из господ-чиновников мэрии, гибдд, задумывается о том, что будет там происходить? Может у кого-то хитрый план мероприятий есть? Мне, горожанину, уже сейчас понятно, что там будет происходить, а лицам ответственным за принятые решения нет?
Суть статьи: Мы решили принять решение, как надо работать над решением, которое необходимо решить чтобы решился вопрос, который необходимо решить, но после того, как все уже решиться само-собой.
К нам поляки в командировку приезжали, я их каждый день вез по проспекту Дзержинского, так их трамвайные пути больше всего поразили. Мы просто улыбались глядя на это, а им не смешно было, им реально страшно за нас было...
Сейчас надо думать не о загруженных дорогах, а о том как сплотиться, чтобы противостоять агрессии запада.
Лучше каждый день часами стоять в пробках, чем променять мирное небо на мимолётные капризы.
Подскажите, когда продлят маршрут маршрутки №301(201) до микрорайона БЕРЁЗКИ2-Новолуговое?
Как часто она ходит, сесть на речном вокзале можно, или стоять обычно придётся? Контингент людей каков там ездит, быдло часто попадается?
В предстоящие 5 лет в Новосибирске появится еще 240 м трамвайных путей и 3,2 км троллейбусных линий. В пресс-центр мэрии уточнили, что 240 м — это капитальный ремонт линий на ул. Учительской, а речь о строительстве новых вообще не идет.
Как там было, в советские времена: Мы говорим Ленин, подразумеваем - партия..
Вообще-то, появятся новые и отремонтируют старые - ценник однозначно разный. А в бюджет, видимо, распил заложили ))) Мне вот интересно, а как люди, привыкшие говорить одно, подразумевать другое - в обычной жизни живут? У них расслоение в мозгу не происходит? Это ж привычка врать - она во всем у них...
А есть какое-то объяснение тому, что люди ответственные за системное противоречие в развитии города ушли на повышение? Что теперь ждать системные противоречия в развитии области? Потом страны? Сколько можно калечить города и страны?
Почему Городецкий выдавал разрешения на строительство Плющихинского, Чистой слободы, Березового, Южно-чемского и т.д. без учета развитости инфраструктуры? Это намеренно или он этого не предвидел и не мог предполагать, что скоро возникнут проблемы?
"убрать с Красного проспекта троллейбусный маршрут № 36."
Наша мэрия, как всегда, отжигает!
Во всем мире для борьбы с пробками развивают общественный транспорт, делают его более удобным для пассажиров - с тем, чтобы пересадить людей с легковушек на общественный транспорт.
У нас же - наоборот, распихивают ОТ по закуткам, чтобы людям за ним бегать приходилось, и тогда фик кто на него побежит.
А и так невысокие доходы муниципльных транспортников упадут еще ниже.
Молодцы, че скажешь...
На том участке КП, где ходит 36-ой - почти везде выделенная полоса для ОТО, кому там этот троллейбус помешал?
Бедный Локоть! Он опять не виноват! Кто угодно, только не он! Вчера была статья, что дорогу перекроют за ДКЖ. Тоже Городецкий сплоховал??? Дорог итак нет, так они еще и на дорогах строят жилые дома!!!!
ПАЗы - это замечательно, они теплые, потому что водитель не отделен от салона, и мест для стояния мало, в основном для сидения, это самый комфортабельный автобус нынешнего российского производства. И достаточно мал для предотвращения выстаивания по 10 минут на Речном, на что транспортный отдел мэрии внимания не обращает. Именно они должны ходить Вокзал-Академгородок.
А чем помешал 36 троллейбус на Красном, мне он только там и нужен. Очередная оптимизация за счет пассажиров ?
ну все закономерно, к сожалению. Единственный транспорт-это метро. А планов о его строительстве нет вообще(((. Как мы ездили на авто, так и будем, пробкам привет!!!
город спасет только метро. и желательно, как в китае. за год 14 станций. впрочем, о чем это я. мы в России и здесь всегда будет так.
Мне просто интересно, что должно сломаться в мозгу у новосибирца, чтобы он понял, что застройщики относятся к нему как к дойной корове, из которой можно выжимать любого размера суммы за свои посредственные постройки, не предлагая ни дорог, ни школ, ничего, и что не надо это покупать? Только спрос рождает эти убогие предложения.
Пенсионерка, уже давно предсказывала катастрофу, и была права, когда говорила об ОТ.
Надо дополнительно пустить ещё маршрутки со стоимостью проезда 60-100 рублей, но так, чтобы там никто не стоял, то есть 7-10 человек чтобы ехало, а то получается такси 200 рублей дорого, а маршрутка 25 дёшево, почему нет разных уровней? В СССР маршрутки стоили в 3 с лишним раза дороже автобусов, и все там сидели. Предпринимателям станет выгоднее на маршрутках повышенного класса работать, освободятся места для маршруток эконом-класса и автобусов.
В Новосибирске выбор места для жилья упирается в две взаимоисключающие вещи - или быстро добираться до работы, но дышать смогом в центре, или стоять часами в пробках, но дышать относительно чистым воздухом на окраине. Рост количества автотранспорта (одновременно, с ростом благосостояния граждан, привет тем кто правительство ругать любить) на не рассчитанные на такое количество автомобилей автомагистрали привёл в итоге к тому что часто пешком быстрее по городу перемещаться, чем на машине. Пора уже вводить правила как в Пекине - с четными номерами по четным дня пусть ездят, с нечетными по нечетным (кроме общественного транспорта и экстренных служб, естественно).
Судя по статье комитет по транспорту города Новосибирска, получает зарплату просто так... А судя по жизни в нашей стране, ни один представитель власти не заработал ни рубля....
Привет всем с "катастрофического" жилмассива Плющихинский, который почему- то всем покоя не дает. У нас всё нормально. Выезжаю 8-10, на машине, на работе в 8-50, езжу на Левый берег. Отопление отличное, в дом зашел Электронный город, люмпенов, алкоголиков и прочего не наблюдается. Всем спасибо, хотите верьте, а хотите нет, мне пофигу, меня всё устраивает. Всем хорошей трудовой недели!)
Продлите уже ул. Фадеева до Гребенщикова!!!
Участок дороги (вернее "народная тропа"), который необходимо облагородить всего-то около 50 метров!!!! Зато эта дорога сильно снимает нагрузку с ул. Объединения!!!
У нас же наоборот пытаются её перекрыть, периодически втыкают то столбы, то кладут блоки, которые тут же убираются, т.к. там переезд, хоть и существует там эта тропа долгие годы...
ЭТА ДОРОГА ВАЖНА!!! И далеко не одной сотне людей!!!!
Это окно чуть ли не всему 5 микрорайону!!!
руки прочь от троллейбуса №36! Руководство города видимо надеется только на кризис, а то пробки будут как в столице! При отсутствующем общественном транспорте, в отличие от Москвы
Короче надо или не работать или работать дома,а за продуктами ночью в ленту.Сейчас даже в воскресенье движняк сиииильно плотненький,а в рабочие дни вооще кирдык!
С весеннего уже сложно утром выехать , чтоб до Речного в пробке не простоять (((
Центр города должен быть досуговым. Можно строить торговые центры, скверы, парки, гостиницы, рестораны, да что угодно, но не бизнес-центры.
О чем думают те, кто строит БЦ в центре города? О чем думают те, кто там работает? О чем думают те, кто выдает разрешения на строительство?
Ну сделайте вы рабочий анклав в любом месте в чистом поле, подведите туда кольцевую и проблема утренних и вечерних пробок решена + какой-никакой дизайн - местный Манхеттен...
Ну почему так сложно со здравым смыслом в России? Вопрос, на который у меня нет ответа...
1. Трамвай вообще не нужен! Троллейбус отлично его заменяет и не занимает дополнительной полосы дороги.
2. Мэрия принимая решения о разрешении строительства микрорайонов неплохо бы вводить обременение на строительство дорог к этим микрорайонам.
С тем же плющихинским нынешняя дорога в принципе не способна справится с потоком, нужна другая дорога с выходом на Кошурникова. Неплохо так же расширение Есенина и продление его до Трикотажной.
что собираются впихнуть на пересечении Ипподромка-Кропоткина?
Мэрия должна срочно провести реальные Расследования ,какие именно Строительные организации застраивают Сквозные проезды улиц нарушая Геометрию старых-старинных улиц Города создавая Новостройками препятствия для Прямого движения транспорта, например в данное время идёт застройка между улицей Бориса Богаткова и улицнй Ипподромской, и есть реальные Строители-Вредители которые наглым образом заблокировали Старинные улицы нашего города не позволяя Шлакбаумами и Новыми домами проезжать с Богаткова на Ипподромскую, например в районе улицы Пролетарской и улицы Лескова , по идее улица Лескова могла бы стать реальным дублёром улицы Пролетарской, но ещё 2-3 года и об этом можно будет забыть. Так же есть улица Королёва которую можно продлить до Богаткова через остановку Лада , ан нет там остался узенький проездик, ещё 3 года и его не будет-понастроят Капитальных гаражей. Необходимо запредить уродовать Прямые улицы при помощи затора из Новостроек !!! Где эти борцы с Точечными застройками ??? Где борьба с теми кто уничтожает Прямые улицы и проезды нашего Города втыкая поперёк улиц свои Новостройки ??? Покажите себя...
Объясните мне глупому кто-нибудь: для чего всё время наращивается траффик между берегами? Основные стройки идут на левом берегу, тогда как деловой центр и основная работа - на правом. Понятно, что все будут ездить туда-сюда и понадобятся мосты. Мосты через реку очень дороги. Вместо одного Бугринского сколько километров НОВЫХ городских дорог можно было построить? Только не нужно писать, что у города на правом берегу нет земли. На востоке как и западе нет ничего, кроме полей.
"Чем грозит быстрорастущему Новосибирску отказ от развития общественного транспорта..."
- встречный вопрос куда важнее: а зчем Новосибирску быстро расти? Зачем мы переселяем к себе Среднюю Азию - в чем тут долгосрочная геополитическая выгода для сибиряков? Заселять свои территории чужими народами, чтобы обеспечить себе временный комфорт от "экономического роста" - это разумная политика, что ли? А детям-то что?
Может, лучшим решением транспортной проблемы будет - прекратить уже этот странный "быстрый рост"? В мире масса примеров того, что в результате получается после пары поколений этого "сладкого" экономического роста за счет постоянного притока мигрантов чуждых культур.
Если бюджет на личные жоповозки, айфоны, взятки и прочие предметы роскоши перенаправить на развитие общественного транспорта, то вопрос с передвижением жителей городов будет решен.
остается гордится что Новосибирск большой, "Столица Сибири" и находится в стране, вокруг которой "сплошные враги и госдепы".
славно развились и диверсифицировались как город, так и страна за 16 лет-то..
Скоростной трамвай это хорошо. Но для начала бы неплохо обычными трамваями заполонить город. Зело обидно за Нск было в Праге, когда интервалы движения трамваев минимальны + есть ночные трамваи.
А на ул. Выборная и Ключ-камышенское плато, где проживают более 50-ти тысяч жителей, педунивеситет, колледж, военный институт, ТЭЦ-5 и еще много всяких больших и малых предприятий уже много лет создали пробку, в связи с постройкой моста с ул. Кирова на ул. Выборную, хотели как лучше, только не рассчитали, что грузовой транспорт с ул.Большевистская рванет по новому мосту на ул. Кирова.Все...весь транспорт с ул. Большевистская в час пик стоит из-за маленькой недодумки.Этот коллапс почище, чем на Плющихе.Говорят есть недорогое решение проблемы, если это не ожидание прихода развязки Бугринского моста.Не доживем...
Городские власти из альтернативы : пробки или трамвай - выбрали первое.
Дороги стройте застройщики, детсады и больницы стройте застройщики, маршрутки и пазики - частники. А чем будет занята власть? Кройкой бюджета?
А куда все едут то по утрам ?!
Думаю, что по мере роста пробок, народ начнет понимать, что работу либо надо искать на своем берегу, либо бросать авто в близости от метро,
Да и вообще, ситуация не на столько критическая, если заниматься решением проблемы - привести в порядок дороги на основных перекрестках, отрегулировать светофоры, подумать о введении реверсивного движения на основных магистралях в часы пик и т.д., решить можно и с минимальными затратами
Кто-то продал городскую среду для наживы узкого круга.
"Еще 9,6 млн руб. в 2016 году запланировано на обоснование инвестиций строительства линии скоростного трамвая." - Разве можно в кризис вот так вот попросту выбрасывать деньги?
Ну что, скажем спасибо единоросам, забравшим у города 10% НДС после выборов мэра-коммуниста?
Суть противоречия — в хроническом отставании социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры от ввода в эксплуатации в жилых метров. Выход, на его взгляд, из этой ситуации — в привлечении застройщиков к ее созданию.////////////////////// пр Дзержинского, участок от дк Чкалова до ул Волочаевская. Вечная Пробка. Хвост её перекрывает перекрёсток прДзержинского-Трикотажная. Тем самым создавая ещё ДВЕ ПРОБКИ! Сейчас там сдаются ДВА ВЫСОТНЫХ ДОМА. прДзержинского 34/2. Кто-нибудь из господ-чиновников мэрии, гибдд, задумывается о том, что будет там происходить? Может у кого-то хитрый план мероприятий есть? Мне, горожанину, уже сейчас понятно, что там будет происходить, а лицам ответственным за принятые решения нет?
Суть статьи: Мы решили принять решение, как надо работать над решением, которое необходимо решить чтобы решился вопрос, который необходимо решить, но после того, как все уже решиться само-собой.
Когда бензин дешевле в два раза европейского и стоит 0.5$ за литр, неудивительно, что город задыхается в пробках.
Поднатужились и купили квартиру по линии метро. Дальше жить на Затулинке просто сил нет...
К нам поляки в командировку приезжали, я их каждый день вез по проспекту Дзержинского, так их трамвайные пути больше всего поразили. Мы просто улыбались глядя на это, а им не смешно было, им реально страшно за нас было...
Троллейбусы, автобусы, трамваи.. Городу метро нужно! А про него - ни слова!
Сейчас надо думать не о загруженных дорогах, а о том как сплотиться, чтобы противостоять агрессии запада.
Лучше каждый день часами стоять в пробках, чем променять мирное небо на мимолётные капризы.
Подскажите, когда продлят маршрут маршрутки №301(201) до микрорайона БЕРЁЗКИ2-Новолуговое?
Как часто она ходит, сесть на речном вокзале можно, или стоять обычно придётся? Контингент людей каков там ездит, быдло часто попадается?
Троллейбус и трамвай главный способ борьбы с пробками? Да от них пробок только увеличится. Метро надо делать под всем городом.
"рабочие уже начали тянуть трамвайные линии и объект удастся сдать в эксплуатацию в июне 2016 года."
Наши строители порой так тянут, что ой, не факт, что удастся..
В предстоящие 5 лет в Новосибирске появится еще 240 м трамвайных путей и 3,2 км троллейбусных линий. В пресс-центр мэрии уточнили, что 240 м — это капитальный ремонт линий на ул. Учительской, а речь о строительстве новых вообще не идет.
Как там было, в советские времена: Мы говорим Ленин, подразумеваем - партия..
Вообще-то, появятся новые и отремонтируют старые - ценник однозначно разный. А в бюджет, видимо, распил заложили ))) Мне вот интересно, а как люди, привыкшие говорить одно, подразумевать другое - в обычной жизни живут? У них расслоение в мозгу не происходит? Это ж привычка врать - она во всем у них...
"возведение нового отрезка на участке от ул. Фрунзе до Советской"
Так Фрунзе с Советской пересекаются! Чего там возводить?
А есть какое-то объяснение тому, что люди ответственные за системное противоречие в развитии города ушли на повышение? Что теперь ждать системные противоречия в развитии области? Потом страны? Сколько можно калечить города и страны?
Почему Городецкий выдавал разрешения на строительство Плющихинского, Чистой слободы, Березового, Южно-чемского и т.д. без учета развитости инфраструктуры? Это намеренно или он этого не предвидел и не мог предполагать, что скоро возникнут проблемы?
"убрать с Красного проспекта троллейбусный маршрут № 36."
Наша мэрия, как всегда, отжигает!
Во всем мире для борьбы с пробками развивают общественный транспорт, делают его более удобным для пассажиров - с тем, чтобы пересадить людей с легковушек на общественный транспорт.
У нас же - наоборот, распихивают ОТ по закуткам, чтобы людям за ним бегать приходилось, и тогда фик кто на него побежит.
А и так невысокие доходы муниципльных транспортников упадут еще ниже.
Молодцы, че скажешь...
На том участке КП, где ходит 36-ой - почти везде выделенная полоса для ОТО, кому там этот троллейбус помешал?
ХК "Сибирь" с баланса снять и деньги появятся. Ну и депутатов с Туарегов и прочего на Жигуляторы пересадить:)
Бедный Локоть! Он опять не виноват! Кто угодно, только не он! Вчера была статья, что дорогу перекроют за ДКЖ. Тоже Городецкий сплоховал??? Дорог итак нет, так они еще и на дорогах строят жилые дома!!!!
Нужно метро ра3вивать, а не трамваи!
самое печальное лучше уже не будет
«Новосибирск отказался от главного способа борьбы с пробками» И ни разу по тексту не упомянуто Метро?
ПАЗы - это замечательно, они теплые, потому что водитель не отделен от салона, и мест для стояния мало, в основном для сидения, это самый комфортабельный автобус нынешнего российского производства. И достаточно мал для предотвращения выстаивания по 10 минут на Речном, на что транспортный отдел мэрии внимания не обращает. Именно они должны ходить Вокзал-Академгородок.
А чем помешал 36 троллейбус на Красном, мне он только там и нужен. Очередная оптимизация за счет пассажиров ?
Продай 2 крузака из гоража администрации и купи 1 трамвай!
ну все закономерно, к сожалению. Единственный транспорт-это метро. А планов о его строительстве нет вообще(((. Как мы ездили на авто, так и будем, пробкам привет!!!