Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

728 комментариев к публикации «Катастрофа в принципе уже произошла»
«Катастрофа в принципе уже произошла»

лена
25 янв 2016 в 00:23

город спасет только метро. и желательно, как в китае. за год 14 станций. впрочем, о чем это я. мы в России и здесь всегда будет так.

гость
25 янв 2016 в 00:24

Мне просто интересно, что должно сломаться в мозгу у новосибирца, чтобы он понял, что застройщики относятся к нему как к дойной корове, из которой можно выжимать любого размера суммы за свои посредственные постройки, не предлагая ни дорог, ни школ, ничего, и что не надо это покупать? Только спрос рождает эти убогие предложения.

Кондуктор
25 янв 2016 в 00:25

Пенсионерка, уже давно предсказывала катастрофу, и была права, когда говорила об ОТ.

разный комфорт
25 янв 2016 в 00:27

Надо дополнительно пустить ещё маршрутки со стоимостью проезда 60-100 рублей, но так, чтобы там никто не стоял, то есть 7-10 человек чтобы ехало, а то получается такси 200 рублей дорого, а маршрутка 25 дёшево, почему нет разных уровней? В СССР маршрутки стоили в 3 с лишним раза дороже автобусов, и все там сидели. Предпринимателям станет выгоднее на маршрутках повышенного класса работать, освободятся места для маршруток эконом-класса и автобусов.

ВерблюдРастамана
25 янв 2016 в 00:27

В Новосибирске выбор места для жилья упирается в две взаимоисключающие вещи - или быстро добираться до работы, но дышать смогом в центре, или стоять часами в пробках, но дышать относительно чистым воздухом на окраине. Рост количества автотранспорта (одновременно, с ростом благосостояния граждан, привет тем кто правительство ругать любить) на не рассчитанные на такое количество автомобилей автомагистрали привёл в итоге к тому что часто пешком быстрее по городу перемещаться, чем на машине. Пора уже вводить правила как в Пекине - с четными номерами по четным дня пусть ездят, с нечетными по нечетным (кроме общественного транспорта и экстренных служб, естественно).

Старовер
25 янв 2016 в 00:27

Судя по статье комитет по транспорту города Новосибирска, получает зарплату просто так... А судя по жизни в нашей стране, ни один представитель власти не заработал ни рубля....

Анна88
25 янв 2016 в 00:28

Привет всем с "катастрофического" жилмассива Плющихинский, который почему- то всем покоя не дает. У нас всё нормально. Выезжаю 8-10, на машине, на работе в 8-50, езжу на Левый берег. Отопление отличное, в дом зашел Электронный город, люмпенов, алкоголиков и прочего не наблюдается. Всем спасибо, хотите верьте, а хотите нет, мне пофигу, меня всё устраивает. Всем хорошей трудовой недели!)

098890
25 янв 2016 в 00:31

Продлите уже ул. Фадеева до Гребенщикова!!!
Участок дороги (вернее "народная тропа"), который необходимо облагородить всего-то около 50 метров!!!! Зато эта дорога сильно снимает нагрузку с ул. Объединения!!!
У нас же наоборот пытаются её перекрыть, периодически втыкают то столбы, то кладут блоки, которые тут же убираются, т.к. там переезд, хоть и существует там эта тропа долгие годы...

ЭТА ДОРОГА ВАЖНА!!! И далеко не одной сотне людей!!!!
Это окно чуть ли не всему 5 микрорайону!!!

25 янв 2016 в 00:41

руки прочь от троллейбуса №36! Руководство города видимо надеется только на кризис, а то пробки будут как в столице! При отсутствующем общественном транспорте, в отличие от Москвы

25 янв 2016 в 00:51

Короче надо или не работать или работать дома,а за продуктами ночью в ленту.Сейчас даже в воскресенье движняк сиииильно плотненький,а в рабочие дни вооще кирдык!

Настя
25 янв 2016 в 00:51

С весеннего уже сложно утром выехать , чтоб до Речного в пробке не простоять (((

25 янв 2016 в 00:58

Центр города должен быть досуговым. Можно строить торговые центры, скверы, парки, гостиницы, рестораны, да что угодно, но не бизнес-центры.
О чем думают те, кто строит БЦ в центре города? О чем думают те, кто там работает? О чем думают те, кто выдает разрешения на строительство?

Ну сделайте вы рабочий анклав в любом месте в чистом поле, подведите туда кольцевую и проблема утренних и вечерних пробок решена + какой-никакой дизайн - местный Манхеттен...
Ну почему так сложно со здравым смыслом в России? Вопрос, на который у меня нет ответа...

25 янв 2016 в 01:09

1. Трамвай вообще не нужен! Троллейбус отлично его заменяет и не занимает дополнительной полосы дороги.
2. Мэрия принимая решения о разрешении строительства микрорайонов неплохо бы вводить обременение на строительство дорог к этим микрорайонам.
С тем же плющихинским нынешняя дорога в принципе не способна справится с потоком, нужна другая дорога с выходом на Кошурникова. Неплохо так же расширение Есенина и продление его до Трикотажной.

маруся
25 янв 2016 в 01:10

что собираются впихнуть на пересечении Ипподромка-Кропоткина?

25 янв 2016 в 01:11

Мэрия должна срочно провести реальные Расследования ,какие именно Строительные организации застраивают Сквозные проезды улиц нарушая Геометрию старых-старинных улиц Города создавая Новостройками препятствия для Прямого движения транспорта, например в данное время идёт застройка между улицей Бориса Богаткова и улицнй Ипподромской, и есть реальные Строители-Вредители которые наглым образом заблокировали Старинные улицы нашего города не позволяя Шлакбаумами и Новыми домами проезжать с Богаткова на Ипподромскую, например в районе улицы Пролетарской и улицы Лескова , по идее улица Лескова могла бы стать реальным дублёром улицы Пролетарской, но ещё 2-3 года и об этом можно будет забыть. Так же есть улица Королёва которую можно продлить до Богаткова через остановку Лада , ан нет там остался узенький проездик, ещё 3 года и его не будет-понастроят Капитальных гаражей. Необходимо запредить уродовать Прямые улицы при помощи затора из Новостроек !!! Где эти борцы с Точечными застройками ??? Где борьба с теми кто уничтожает Прямые улицы и проезды нашего Города втыкая поперёк улиц свои Новостройки ??? Покажите себя...

25 янв 2016 в 01:15

Объясните мне глупому кто-нибудь: для чего всё время наращивается траффик между берегами? Основные стройки идут на левом берегу, тогда как деловой центр и основная работа - на правом. Понятно, что все будут ездить туда-сюда и понадобятся мосты. Мосты через реку очень дороги. Вместо одного Бугринского сколько километров НОВЫХ городских дорог можно было построить? Только не нужно писать, что у города на правом берегу нет земли. На востоке как и западе нет ничего, кроме полей.

мэлори ку
25 янв 2016 в 01:18

"Чем грозит быстрорастущему Новосибирску отказ от развития общественного транспорта..."

- встречный вопрос куда важнее: а зчем Новосибирску быстро расти? Зачем мы переселяем к себе Среднюю Азию - в чем тут долгосрочная геополитическая выгода для сибиряков? Заселять свои территории чужими народами, чтобы обеспечить себе временный комфорт от "экономического роста" - это разумная политика, что ли? А детям-то что?

Может, лучшим решением транспортной проблемы будет - прекратить уже этот странный "быстрый рост"? В мире масса примеров того, что в результате получается после пары поколений этого "сладкого" экономического роста за счет постоянного притока мигрантов чуждых культур.

25 янв 2016 в 01:19

Если бюджет на личные жоповозки, айфоны, взятки и прочие предметы роскоши перенаправить на развитие общественного транспорта, то вопрос с передвижением жителей городов будет решен.

игорь
25 янв 2016 в 01:27

остается гордится что Новосибирск большой, "Столица Сибири" и находится в стране, вокруг которой "сплошные враги и госдепы".

славно развились и диверсифицировались как город, так и страна за 16 лет-то..

25 янв 2016 в 01:33

Скоростной трамвай это хорошо. Но для начала бы неплохо обычными трамваями заполонить город. Зело обидно за Нск было в Праге, когда интервалы движения трамваев минимальны + есть ночные трамваи.

Валерий
25 янв 2016 в 01:35

А на ул. Выборная и Ключ-камышенское плато, где проживают более 50-ти тысяч жителей, педунивеситет, колледж, военный институт, ТЭЦ-5 и еще много всяких больших и малых предприятий уже много лет создали пробку, в связи с постройкой моста с ул. Кирова на ул. Выборную, хотели как лучше, только не рассчитали, что грузовой транспорт с ул.Большевистская рванет по новому мосту на ул. Кирова.Все...весь транспорт с ул. Большевистская в час пик стоит из-за маленькой недодумки.Этот коллапс почище, чем на Плющихе.Говорят есть недорогое решение проблемы, если это не ожидание прихода развязки Бугринского моста.Не доживем...

25 янв 2016 в 01:42

Городские власти из альтернативы : пробки или трамвай - выбрали первое.

Дрон
25 янв 2016 в 01:57

Дороги стройте застройщики, детсады и больницы стройте застройщики, маршрутки и пазики - частники. А чем будет занята власть? Кройкой бюджета?

ПатриотНовосибирска
25 янв 2016 в 01:59

А куда все едут то по утрам ?!
Думаю, что по мере роста пробок, народ начнет понимать, что работу либо надо искать на своем берегу, либо бросать авто в близости от метро,
Да и вообще, ситуация не на столько критическая, если заниматься решением проблемы - привести в порядок дороги на основных перекрестках, отрегулировать светофоры, подумать о введении реверсивного движения на основных магистралях в часы пик и т.д., решить можно и с минимальными затратами

Зарегистрированный
25 янв 2016 в 02:08

Кто-то продал городскую среду для наживы узкого круга.

V_
25 янв 2016 в 02:15

"Еще 9,6 млн руб. в 2016 году запланировано на обоснование инвестиций строительства линии скоростного трамвая." - Разве можно в кризис вот так вот попросту выбрасывать деньги?

Maverick
25 янв 2016 в 02:23

Ну что, скажем спасибо единоросам, забравшим у города 10% НДС после выборов мэра-коммуниста?

25 янв 2016 в 02:24

Суть противоречия — в хроническом отставании социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры от ввода в эксплуатации в жилых метров. Выход, на его взгляд, из этой ситуации — в привлечении застройщиков к ее созданию.////////////////////// пр Дзержинского, участок от дк Чкалова до ул Волочаевская. Вечная Пробка. Хвост её перекрывает перекрёсток прДзержинского-Трикотажная. Тем самым создавая ещё ДВЕ ПРОБКИ! Сейчас там сдаются ДВА ВЫСОТНЫХ ДОМА. прДзержинского 34/2. Кто-нибудь из господ-чиновников мэрии, гибдд, задумывается о том, что будет там происходить? Может у кого-то хитрый план мероприятий есть? Мне, горожанину, уже сейчас понятно, что там будет происходить, а лицам ответственным за принятые решения нет?

25 янв 2016 в 02:26

Суть статьи: Мы решили принять решение, как надо работать над решением, которое необходимо решить чтобы решился вопрос, который необходимо решить, но после того, как все уже решиться само-собой.

Пенсионер
25 янв 2016 в 02:43

Когда бензин дешевле в два раза европейского и стоит 0.5$ за литр, неудивительно, что город задыхается в пробках.

#78
25 янв 2016 в 03:18

Поднатужились и купили квартиру по линии метро. Дальше жить на Затулинке просто сил нет...

#78
25 янв 2016 в 03:28

К нам поляки в командировку приезжали, я их каждый день вез по проспекту Дзержинского, так их трамвайные пути больше всего поразили. Мы просто улыбались глядя на это, а им не смешно было, им реально страшно за нас было...

25 янв 2016 в 03:35

Троллейбусы, автобусы, трамваи.. Городу метро нужно! А про него - ни слова!

Михаил
25 янв 2016 в 04:28

Сейчас надо думать не о загруженных дорогах, а о том как сплотиться, чтобы противостоять агрессии запада.
Лучше каждый день часами стоять в пробках, чем променять мирное небо на мимолётные капризы.

созвездие
25 янв 2016 в 05:18

Подскажите, когда продлят маршрут маршрутки №301(201) до микрорайона БЕРЁЗКИ2-Новолуговое?
Как часто она ходит, сесть на речном вокзале можно, или стоять обычно придётся? Контингент людей каков там ездит, быдло часто попадается?

25 янв 2016 в 05:19

Троллейбус и трамвай главный способ борьбы с пробками? Да от них пробок только увеличится. Метро надо делать под всем городом.

1111
25 янв 2016 в 06:08

"рабочие уже начали тянуть трамвайные линии и объект удастся сдать в эксплуатацию в июне 2016 года."

Наши строители порой так тянут, что ой, не факт, что удастся..

Елена
25 янв 2016 в 06:11

В предстоящие 5 лет в Новосибирске появится еще 240 м трамвайных путей и 3,2 км троллейбусных линий. В пресс-центр мэрии уточнили, что 240 м — это капитальный ремонт линий на ул. Учительской, а речь о строительстве новых вообще не идет.

Как там было, в советские времена: Мы говорим Ленин, подразумеваем - партия..
Вообще-то, появятся новые и отремонтируют старые - ценник однозначно разный. А в бюджет, видимо, распил заложили ))) Мне вот интересно, а как люди, привыкшие говорить одно, подразумевать другое - в обычной жизни живут? У них расслоение в мозгу не происходит? Это ж привычка врать - она во всем у них...

111
25 янв 2016 в 06:15

"возведение нового отрезка на участке от ул. Фрунзе до Советской"

Так Фрунзе с Советской пересекаются! Чего там возводить?

25 янв 2016 в 06:16

А есть какое-то объяснение тому, что люди ответственные за системное противоречие в развитии города ушли на повышение? Что теперь ждать системные противоречия в развитии области? Потом страны? Сколько можно калечить города и страны?

Каджын
25 янв 2016 в 06:19

Почему Городецкий выдавал разрешения на строительство Плющихинского, Чистой слободы, Березового, Южно-чемского и т.д. без учета развитости инфраструктуры? Это намеренно или он этого не предвидел и не мог предполагать, что скоро возникнут проблемы?

1111
25 янв 2016 в 06:21

"убрать с Красного проспекта троллейбусный маршрут № 36."

Наша мэрия, как всегда, отжигает!
Во всем мире для борьбы с пробками развивают общественный транспорт, делают его более удобным для пассажиров - с тем, чтобы пересадить людей с легковушек на общественный транспорт.
У нас же - наоборот, распихивают ОТ по закуткам, чтобы людям за ним бегать приходилось, и тогда фик кто на него побежит.
А и так невысокие доходы муниципльных транспортников упадут еще ниже.
Молодцы, че скажешь...
На том участке КП, где ходит 36-ой - почти везде выделенная полоса для ОТО, кому там этот троллейбус помешал?

25 янв 2016 в 06:44

ХК "Сибирь" с баланса снять и деньги появятся. Ну и депутатов с Туарегов и прочего на Жигуляторы пересадить:)

qwerty
25 янв 2016 в 06:54

Бедный Локоть! Он опять не виноват! Кто угодно, только не он! Вчера была статья, что дорогу перекроют за ДКЖ. Тоже Городецкий сплоховал??? Дорог итак нет, так они еще и на дорогах строят жилые дома!!!!

25 янв 2016 в 07:03

Нужно метро ра3вивать, а не трамваи!

25 янв 2016 в 07:07

самое печальное лучше уже не будет

baahav
25 янв 2016 в 07:11

«Новосибирск отказался от главного способа борьбы с пробками» И ни разу по тексту не упомянуто Метро?

пассажир8
25 янв 2016 в 07:12

ПАЗы - это замечательно, они теплые, потому что водитель не отделен от салона, и мест для стояния мало, в основном для сидения, это самый комфортабельный автобус нынешнего российского производства. И достаточно мал для предотвращения выстаивания по 10 минут на Речном, на что транспортный отдел мэрии внимания не обращает. Именно они должны ходить Вокзал-Академгородок.
А чем помешал 36 троллейбус на Красном, мне он только там и нужен. Очередная оптимизация за счет пассажиров ?

акция
25 янв 2016 в 07:27

Продай 2 крузака из гоража администрации и купи 1 трамвай!

25 янв 2016 в 07:34

ну все закономерно, к сожалению. Единственный транспорт-это метро. А планов о его строительстве нет вообще(((. Как мы ездили на авто, так и будем, пробкам привет!!!