Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации Дилер сделал харакири
Дилер сделал харакири

Макс
17 янв 2016 в 09:42

Как можно обанкротить самую востребованную марку?

Ку-ку
17 янв 2016 в 09:43

Недолго музыка играла. Да оно и неудивительно и даже вполне предсказуемо.

mari
17 янв 2016 в 09:47

Ну Автомир тоже еще тот дилер, ценник на постгарантийное обслуживание в 2 раза выше, чем у СЛК. После звонка на их контактный телефон, не отвечали полдня по ценнику, в СЛК всегда можно было получить консультацию, причем в течении 10-15 минут обязательно перезванивали.Ничего плохого о СЛК сказать не могу, машину доставили меньше, чем за месяц. Сколько протянет Автомир, посмотрим, видимо тоже не слишком долго.

Вячеслав
17 янв 2016 в 09:55

Обратите внимание: закрытие любого автосалона группы СЛК происходило незадолго после открытия соответствующего конкурента. Так сначала это было с Ниссаном, потом с Фордом, потом Ауди, Лада, Хёндэ (с хронологией могу ошибиться, но не в этом суть).
А все дело в отношении к клиенту и к своим сотрудникам. Компании группы СЛК очень редко шли навстречу клиенту в отношении скидок, сервис был сносный, но деньги старались содрать при малейшей возможности... Есть конкретный пример, когда товарищу Ауди с поездкой в Москву и доставкой автовозом обошлась дешевле, чем в СЛК-Моторс-Юг.
Про сотрудников только с разговоров слышал. Думаю, они лучше расскажут все прелести работы у Ждановой.

Wук
17 янв 2016 в 09:56

СЛК работали откровенно плохо, клиент, если он с ними связался, почти всегда находился в позиции заложника. Мне изменили условия выкупа машины, нужно было покупать ненужное мне доп. оборудование, чтобы получить уже оплаченную 100% машину. В общем, хорошо что закрылись. Жалко, что клиенты опять попали.

garri
17 янв 2016 в 10:39

Прежде всего г-ну Канаеву следует научиться вести бизнес. Видимо, о клиентоориентированности он и не слышал. Его сотрудники сервиса - тем более. Особенно - кузовщики. С отвратительным уровнем сервиса этой, х-м ... "компании", о привлечении клиентов по бренду тойоты - мягко говоря, фантазии.

абракадабра
17 янв 2016 в 11:24

Я в 13 году купил у них ауди и ждал 8 месяцев. в 14 году отдали машину 13года. Не советую кому либо испытать судьбу и брать машины в последнем еще не закрытом порше.

Елена Боткис
17 янв 2016 в 11:35

Почему они закрылись? Здание вроде бы в собственности...В чем причина банкротства?

17 янв 2016 в 12:05

Пока прокуратура и суды не начнут "кошмарить" таких и подобных "талантливых финансистов" , топ-менеджеров и прочих "бизнесменов и бизнесвуменов" , они так и будут собирать деньги с клиентов и доводить компании до банкротства.
Увы, но экономическая грамотность наших правоохранителей не позволяет им в большинстве случаев собрать доказательства мошеннических или халатных действий руководителей подобных компаний.
Клиенты остались без денег и машин, а руководство уже не в первый раз в шоколаде и с деньгами уходят и потом начинают новый "бизнес".

Николай
17 янв 2016 в 12:06

Техобслуживание останеться?

Екатерина
17 янв 2016 в 12:08

Что то про дилерство Рено ничего не написали. Тоже СЛК избавилось от него.

Николай
17 янв 2016 в 12:09

Хорошая компания, с 2007г купил у них 3 машины,никаких проблем

17 янв 2016 в 12:54

банальные перекупы.

Сибиряк54
17 янв 2016 в 13:03

Как хорошо что не связался с данной компанией (на фрунзе которая), заходя в салон менеджеры сразу говорили, что "заказав" машину не факт, что Вы получите ее через три месяца, и возможно потребуется доплата в связи с кризисом...а в Лексус-центре вообще пустота была, машина одна стояла и то в царапинах какая-то... Позор вообщем. Действительно в других центрах дилеры сильные, в том же Абакане, хотя Абакан поменьше будет Новосибирска.

17 янв 2016 в 19:37

Кто знает сколько денег получает дилер за проданную машину? Понятно что суммы разные, но процент наверное одинаковый

Дела
17 янв 2016 в 20:07

За одну задержку з/п нужно было давным давно закрыть все это дело, не говоря уже у других незаконных действиях.

Lv
17 янв 2016 в 22:47

Зависит от многих факторов, ценовая политика марки, продаваемость конкрентной модели,
на младшие модели наценка может быть минимальной, на старшие наоборот максимальной,
стоимость конкурентов тоже вносит коррективы.
Выполнение поставленного плана продаж и другие факторы обусловленные требованиями завода и / или импортера тоже могут быть препятствием для дилера в получении максимальной прибыли в текущих условиях, поэтому думается, что сейчас от 2,5% до 10%

Натали777
17 янв 2016 в 23:47

Ну ребят, это было ТАК ожидаемо )))) что удивительно,что этого раньше не произошло) и слава ж Богу!
говорю, как очень бывший сотрудник, 5-летней давности! еще когда дела как бы шли хорошо, в салонах на Богдажке!!!
всегда говорила, что рыба гниет с головы! вообще удивляют люди,которые последний год-два при такой их репутации покупали у них авто...ага, щаззз, предоплаточк уоставь 100% и сиди жди...!

Макросс
18 янв 2016 в 08:40

В каком месте Жданова "опытный финансист?????
Это типа как "эффективный менеджер"?

В курсе
18 янв 2016 в 11:47

Жданова в конце 2014 - начале 2015 отказалась отдавать бизнес крупнейшему банку кредитору, который предлагал ей хорошие условия. И вот результат её работы как финансиста и руководителя сейчас проявился. Из дилерства у неё остается только Порше, немцы пока не разорвали контракт.

18 янв 2016 в 12:35

вот именно поэтому никогда и ни одной лавочке я не даю предоплату. не хочет лавочка так работать - окей, рынок большой.
либо утром стулья - вечером деньги, либо сразу меняем деньги на товар.
нету нужного цвета в наличии - ок, идем к конкуренту или берем что есть.
только под заказ? окей, тогда мне это авто не нужно. куплю на вторичке.

а давать какому-нибудь г-ну или г-же кровно заработанные и месяцами ждать, пока они твое бабло крутят - странный поступок.

Лексус
18 янв 2016 в 12:45

Да ладно, по дилерским договорам у СЛК на лексус и тойоту 29%,на ауди 25%, на порш 30%, вот на дешовые марки типа хундая порядка 8-9% маржа, а рекомендованные цены это прим 1-2 % в плюс к марже,плюс автовоз они всегда добовляли к цене и кучу разных услуг навязывали,деньги просто осваивали, на салон поставили дверь карусельную самодельную(есть у нас в городе конторка) по цене гораздо дороже нормальной импортной,за хороший откат, вот она и ломаеться и стоит по полгода....в общем конец ожидаемый с такими горе менеджерами и вопиющей некомпитентностью...мне даже ауди не захотели по корпоративной скидке(24%) продать, пришлось в Москву ехать там у другого дилера забирать...

Иван
18 янв 2016 в 13:19

Жадность их сгубила. Слава богу мой автомобиль был доставлен в 2012г. Вопросы начались с заменой гарантийных частей ...
Всем кто пострадал с оплатой авто и не его получением, желаю возмещения денег с процентами за счет этой горе-руководительницы....

КУ!
18 янв 2016 в 14:09

Туда и дорога. Интересно только, куда теперь великий юрист века Леночка Гурьянова работать пойдет (насчет Ждановой не интересуюсь, у неё все тылы закрыты).

Юлия
18 янв 2016 в 14:41

Очень, очень жаль что всё так вышло! Тойота мой любимый бренд! второй дилер только в начале пути и надо сказать, что все намного хуже, чем было в СЛК! Жданова может не справилась с долгами, но у нее есть чему поучиться!

777
18 янв 2016 в 15:09

Удивляюсь, кто в СЛК вообще ходил последние 3 года, стоит всего лишь почитать отзывы на Флампе про них, и желание быть их клиентом пропадало сразу.

18 янв 2016 в 16:09

Ну я так полагаю расход будет такой, типично "Наш"
деньги не вернут, людей кинут
бизнес- леди отскочат

18 янв 2016 в 17:07

Жданова всегда говорила, что нет незаменимых людей! Столько сильных управленцев растеряла да и просто профессионалов своего дела во всех областях. Ценить нужно своих сотрудников! Итог печальный!

18 янв 2016 в 18:57

имхо...неужели еще кто-то обращался в эту контору? почитав форумы , для себя давно понял кто из ху...как по отношению к клиентам, так и по отношению к своим работникам...и еще- насчет талантливого финансиста я бы поспорил.....строить дилерские центры за кредитные деньги- много ума не надо....когда настал час расплаты по кредитам тут-то и выяснился "талант" данной госпожи

Frydayday
18 янв 2016 в 19:12

Наташа, держись! Где наша не пропадала! Все есть и будет хорошо!

Плавали знаем
18 янв 2016 в 20:37

Жданова молодец !!!! работали знаем..... много негатива , много слез видела,истерик ... но как не Крути мозги у нее есть !!!!!Что говорить, такую империю создать.
Да у многих негатив ,злость ,многие злорадствуют этому ,но..... все таки спустя немного лет.... трезво понимаешь ,что схемы правильные были ,да много людей хороших растеряла ,много управляющих было действительно с головой ,департамент экономики и бухгалтерии маркетинга смышленые все ребята с новыми умными мыслями ...не дала раскрыться ,хотя она и сама все понимает ,но бизнес в России это мать его бизнес ,по другому никак.
кто бы что не говорил ,эй мартышки за 100 рублей .) кто плавал поймет )

Кутило-Завалдайский
18 янв 2016 в 22:37

В России обанкротить Тойота-Центр это всё равно,что обанкротить водочный завод,надо суметь!!!

18 янв 2016 в 22:52

а разве автомобиль это будущий урожай, за который надо заплатить и чего то ждать, автосалон - это же магазин вот деньги, вот касса, вот машина с документами и все в чем проблема то?

Сергей
19 янв 2016 в 09:20

Все предсказуемо. И сожаления нет совершенно. В общем новость только порадовала !

Максим
19 янв 2016 в 11:02

Знаю ,знаю этого дилера на ул. Фрунзе, был там летом 2012 года, хотел прикупить новую короллу, но как только увидел что за нее просят аж 677 тыс за версию 1,3 двигатель на механике, штамповки вместо литья, без музыки, без ковров, без ни чего, в ужасе убежал оттуда к дилеру на ул. Богдана Хмельницкого, "Сармат". Купил там свою красавицу Киа Рио , на механике , с двигателем 1,4, на литье, с защитой, с коврами, со всем необходимым за 503 тыс рублей и радовался как ребенок, да и сейчас , спустя 3 с лишним года не жалею. Так понимаю, что дилер на Фрунзе и раньше "туго" продавал машины с таким "большим" ценником, а сейчас думаю там и вообще будет "печаль"