Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

290 комментариев к публикации «Был у меня Ford — в нем было хуже, чем в "Жигулях"»
«Был у меня Ford — в нем было хуже, чем в "Жигулях"»

23 дек 2015 в 08:39

"Автомобиль становится членом семьи: ему также нужна новая обувь, его нужно кормить, лечить, заботиться о нем."

Ужас. Это взрослый человек такое пишет. Детский сад ей богу -машинку поиграться купила себе. Страшно представить какова она за рулем.

Хондоводка
23 дек 2015 в 08:49

что то про Ниссан не поняла который все горки-пригорки собирает. По идее должен быть клиренс обычный седановский, а описание как у Ламборгини ))

вайтджек
23 дек 2015 в 08:53

Татьяна на Мерче, осень привлекательная леди, ей такая машина не к лицу! Как минимум надо что-то баварское или японский премиум.

111
23 дек 2015 в 09:11

От женщин как обычно можно много невероятного узнать. Оказывается механика Фокуса, которая признана экспертами и большинством потребителей лучшей в классе, является неудобной и напоминает Ладу, хотя там по ощущениям корбка абсолютно другая. В Фиесте, которая всегда считалась эталоном управляемости в "В" классе оказывается страшнее чем в неуправляемых Жигулях без подушек. Или она это про дизайн интерьера? Тоже сомнительно! Другая ставит в приоритете клиренс, шумоизоляцию, красоту, но выбрала низкий, шумный и устрашный праворукий ниссан. Где логика? Владетельница Ауди тоже удивила, оказывается деревянный РАВ4 комфортный после премиальной Ауди классом выше.

111
23 дек 2015 в 09:13

А про мужские и женские машины вообще смешно. Да не бывает никаких мужских и женских машин. Выбор машины зависит только от потребностей, условий эксплуатации, семейного положения и прочих факторов, культуры метсности где живет человек. Например, если в провинциальной америке традици ездить на пикапах, то там все ездят на них - что женщины, что мужчины, на марчах или праворульных влюбердах никого нет. ) Хотя, если попытаться выделить что-то для женщин, то это вопреки русским стереотипам будет та машина, которая считается мужской - крупный, высокий и полноприводный джип. Вот каждая вторая пишет что даже из двора выехать не может и парковаться тяжело. Короче идеальная женская машина - Крузер 200. )

LazyBird
23 дек 2015 в 09:13

про 4ВД и достаточно высокий клиренс соглашусь с девушками. лично для меня это единственный строгий критерий, который со временем не меняется и не зависит от других предпочтений. каждую зиму в этом убеждаюсь.

111
23 дек 2015 в 09:13

И женщинам сложнее откапаться если застряла, но при этом им не так важна управляемость обычно и высокий центр тяжести и плохая управляемость джипа не помешает, зато субьективное чувство безопасности в нем выше, что очень важно для женщин - ощущать себя рядом или в чем-то большом и типа бещопасном, и проходимость выше. А что до Лексусов РХ, так это типичная машина обеспеченных домохозяек в Америке со всеми особенностями для домохозяек. )

23 дек 2015 в 09:29

"Мечтаю об электромобиле Tesla — он не загрязняет окружающую среду».
Девушкам и не только, мечающим о тесле, напомню что электроэнергия не из воздуха берется, батареи также токсичны при производстве и утилизации.

Валерий
23 дек 2015 в 09:29

У меня сестра на "Волге" наяривает и везде успевает !!! А рассуждения "гламурок" как минимум НЕ КОМПЕТЕНТНЫ !!!

МД
23 дек 2015 в 09:40

Прекрасный пол может освоить любой автомобиль. Но дамы имеют свои предпочтения; кроме марчей, равчиков и RX здесь почему-то не упомянули ниссан жук и последний сервант от хонды - они пользуются просто бешеной женской любовью...

23 дек 2015 в 09:44

"Ярые споры", "мужские стереотипы"
Да большинству мужчин вообще все равно на каких автомобилях ездят женщины, лишь бы под ногами не путались и на пешеходных переходах пропускали.
А так у каждого человека, что у женщин, что у мужчин абсолютно разные требования к машинам
Одному нужно по трассе погонять, другому "г0вны" помесить на бездорожье, третьему - три мешка картошки привезти.

23 дек 2015 в 09:46

машина должна быть такая, чтобы тебя устраивала и стоила не сильно дорого (не более годового дохода), чтобы царапина на крыле не стала причиной нервного срыва

Elle
23 дек 2015 в 09:49

ну не знаю, если в городе живете и по нему передвигаетесь - уже понимаете заедет твоя машина или нет. По снегу прилично глубокому тоже ездить уметь надо на обычном седане.
Больше 10 лет езжу на седанах -не было проблем с проездами. Не лезу туда где понимаю, что не пролезу!!! Поребрики, снег глубокий и т.п. вещи. Лопатка хотя бы маленькая должна быть зимой в багажнике - на всякий случай (теплые варежки обязательно). Да и вообще должен быть набор в машине инструментов. Не самой, так хоть помощь попросить всё своё есть с собой.
С наступающим всех !!!

23 дек 2015 в 09:56

А мне очень нравятся девушки за швейной машиной и за стиральной. Не нужно им за рулём сидеть. Плита для девушек намного безопасней и смотрятся они там симпотичней.

Lea
23 дек 2015 в 10:06

первую девушку попросила бы попридержать коней в своем комментарии про фиесту! 2008 года была машина фиеста, сейчас езжу на Фиесте 2010 в новом кузове. Что там хуже чем в Жигулях?! окститесь! эта машина ни раз занимала категорию лучшей машины в своем классе в Европе! испания, греция, германия, чехия - во всех странах видела ее и почти каждая вторая в испании именно фиеста! уверенна, что европейцы на хламе не ездят. Так что уважаемые читатели, не слушайте что говорят. Форд Фиеста - в своем классе идеальная машина!

23 дек 2015 в 10:11

"Но мне они нравятся, они создают ощущение, будто ты дома." — говорит Анна. Смотрел на ютубе передачу, в которой эксперт рассказывал о том, чем отличаются мужчины и женщины за рулём, друг от друга. Так вот, буквально цитирую: "мужчина, садясь в авто, начинает управлять механизмом, а женщина, садясь за руль — продолжает оставаться "в домике".

Сергей
23 дек 2015 в 10:36

Анна на Ford Focus нелогична, говорит, что автомобиль должен быть юрким, но Focus ей не нравится из-за МКПП, а для себя выбрала Toyota Prado, который уж никак юрким назвать нельзя.

Знающий
23 дек 2015 в 10:37

киа рио новый построен по модели фиесты в новом кузове..так что - плагиат

23 дек 2015 в 11:01

ой как приятно видеть свою старую любимую машинку)) и знать что новая хозяйка до сих пор на ней и ею довольна)))

Ловелас
23 дек 2015 в 11:15

Какие у нас красивые автоледи! Особенно Татьяна!

Katerina
23 дек 2015 в 11:16

Ха! Я под опрос не попала со своим карибом 95 г., красивущая блондинка, резонанс бы вызвала на своём "монстре".
Мне мужчины часто большой палец с восхищением показывают))
Конечно хотелось бы более "женский" автомобиль, но тут уж действительно -на что хватило без кредита и помощи родителей/мужа, на зп так сказать...

23 дек 2015 в 11:23

Езжу на Кайроне. Постоянный задний, подключаемый передний, рама, мост, МКПП, хороший клиренс. Машина не женская, зато зимой никаких проблем с парковкой на заваленных снегом местах, да и притеснений на дороге никаких)) Не то,что когда ездила на витце ( Хоть и РС 1,5 МКПП , кто знает тот поймет))

23 дек 2015 в 11:32

За рулем уже приличное время и поняла, что мужских и женских машин небывает, как у водятла за рулем нет пола.

23 дек 2015 в 11:42

Рассуждения о женских и мужских машинах это все от комплексов неполноценности. Некоторые еще умудряются придумывать про немужские цвета например.

23 дек 2015 в 12:20

Заметил четкую закономерность. Женщины в 99%-х никогда не пропустят при выезде из двора. Завожу ребенка в садик и еще ни разу не видел, чтоб женщина уступила дорогу при заезде в него либо выезде с его территории. Клянусь! Постоянно! Едут упершись прямо и типа не видят.... У мужчин с этим проблем нет, только подъехал, практически сразу кто-то пропускает.

друг
23 дек 2015 в 16:50

бред, полнейший. машины не делятся женские или мужские. все зависит от водителя.

12345
23 дек 2015 в 17:55

На самом деле, каждый ездит на том, на что заработал. Есть возможность выбирать - замечательно. Нет возможности выбирать - от этого человек не становится неполноценным. А вот люди, которые рассуждают о том, насколько, например, Ленд Крузер лучше Витца и про то, как же на на этом самом Витце вообще можно ездить , а при этом сами лично не заработали по жизни даже на мопед вызывают у меня жалость. Не будет рядом того, кто купил Крузера - может и пешком придется ходить. И на еде экономить. Не зарекайтесь!

ох уж эта автомобилизация. не скоро ещё наши граждане наездятся и настоятся в пробках и раздолбят не одну тыщу автоповозок....

ася
23 дек 2015 в 18:35

ну у кашкая то багажник совсем ни о чем!

девочказарулем
23 дек 2015 в 18:46

ой,я фанат ауди.по комфортности не уступает лексусам,очень умная:всегда,если ей что-то не нравится,пишет это на дисплее;не бюджетная,красивая,стильная,супер в управлении,шикарно слушается руля,прекрасная "шумка".вообщем,куча преимуществ.

23 дек 2015 в 20:39

Да ну ерунда про женские и мужские автомобиле. Я себе машину выбирала, чтобы та хорошо ездила по бездорожью, в нее можно было побольше всего загрузить (и картошку, и мебель (ну в несобранном виде, конечно). И цвет немаркий. Езжу довольная.

По фиесте
23 дек 2015 в 22:44

Lea,
Европейцы далеко не небожители, они разные, ездят на разных авто.
Многие ездят зимой на велосипеде (в Нидерландах мне показалось что большенство)
В Италии - много мопедов, но это не значит, что велосипед или мопед - удачное решения перемещаться по Новосибирску, особенно зимой))))) хотя было бы здорово иметь велодорожки как в Амстердаме или Париже...
И фиеста для европейцев приемлема, для Сибире - "безысходность", прочем как и Жигули, в большинстве, берут не от хорошей жизни. Хотя есть любители Лады, есть любители фиесты. Как-то так.

Мужчина из 80-х
23 дек 2015 в 23:10

Автомобиль - это всего лишь изделие из металла, пластика и стекла, предназначенный для передвижения.
Главное в автомобиле, чтобы он был надёжным (не ломучим), безопасным в случае ДТП, ну и комфортным, ведь ездить зимой в холодной машине или летом без кондиционера не очень способствует концентрации внимания на дороге. И важны удобные сидения, чтобы после долгих пробегов не болела спина. У меня были машины исключительно мужские, но лишённые всякого комфорта, больше не хочу.
Сейчас у меня маленькая машинка (со всеми возможными комфортностями), на которой чаще ездят дамы, по моим наблюдениям, примерно 8ж/2м, если брать 10 машин моей марки и модели. Но я не комплексую, я бы даже на зелёном марче или красном витце бы ездил, если бы так сложилась ситуация.
Делить на женское и мужское стоит лишь одежду и туалет, всё остальное происки маркетологов.

Ирина
24 дек 2015 в 09:34

Приезжие из маленьких городков и деревень никогда не поймут, почему "лучшая машина" - это троллейбус, метро, трамвай... Впрочем, некоторым местным это понимание тоже недоступно.

24 дек 2015 в 11:12

у меня вот совсем-совсем неженский автомобиль :)
отгадайте какой?

24 дек 2015 в 14:56

Я видела сотни случаев когда Женщины совершали одну и туже ошибку, как запрограммированные какие то. Ещё до покупки авто смотрят различные Фильмы и мечтают купить себе Элитную женскую маленькую машинку, верят в то что в Маленькой машинке они будут смотреться Женственно а в Большой машине вся женственность будет потеряна. В общем кидаются по началу покупать Малышку-машинку . Уже через пол года начинает давить ощущение что ездишь в ней как Лягушонка в коробчёнке. Маленькая машинка начинает давить на тебя своей несолидностью. Но к сожалению очень мало Женщин осмеливаются сразу пересесть в другую более мощную машину. Или деньги все истрачены на Кредит или Коробчёнка настолько мала что её очень трудно продать...
Второй этап эпопеи, это Освобождение от непрестижной Коробчёнки и покупка элитного Джипа с целью выглядеть как Бизнес-Леди или Директриса. Любой недорогой Внедорожник, лишь бы был внедорожником , эту мечту пытаются достичь любой ценой. После осуществления своей мечты Женщина уже никогда не сядет в Маленькую машинку и никогда не признается что раньше у неё была Маленькая коробчёнка ради того что бы люди видели в ней Слабость и Женственность ))
А дальше-Больше. Машины должны быть всё круче и больше, потому что логично избавиться от комплекса Неудачницы и Слабачки. Женщина из шкуры вылезет но машину будет покупать Огромную ,что бы её все на улице Уважали и не смели обидеть.

Если бы
24 дек 2015 в 22:30

Наверно инженеры Ауди нервно закурят, когда им сообщат что РАВ4 более комфортен, чем Q5...

25 дек 2015 в 00:31

К сожалению приходится осознавать, что нормальных машин сегодня уже нет, ну если только КИА, пока раскручивают марку. Остальные чисто просчет маркетологов, зарабатывают на запчастях, ставят какой-нибудь ломучий вариатор или робот, какой-нибудь пластмассовый подшипник стойки, требующий замены каждые 15 тыс км и пр. А цены то, а цены.
А спортсменка молодец, подарили тачку, ездит, а не продает, как некоторые волейболисты и пр.

BeII
25 дек 2015 в 14:40

Очень удобна Нива -Шеви для наших погодных условий. А летом можно и на перламутровом Пежо кататься для разнообразия . Вот выбор современной девушки.

Leroi
25 дек 2015 в 16:49

К сожалению ездить абсолютно без поломок лет 5 можно только приобретя безпробеговый авто для Японского рынка. Новые модели намного превосходят Европейцев в качестве материалов и оснащенности. По шумоизоляции и управляемости конечно уступают премиум баварцам, но по ресурсу в разы превосходят, особенно сравнивая современные модели. Корейский автопром очень хорош для Сибири приятными опциями и достаточно недорогом обслуживанием, обилием запчастей. Все дамы достойно ответили)) Молодцы! Споры кто лучше ездит и какая машина лучше бессмыслены - каждый лоб расшибет доказывая, да и культура и стресоустойчивость дело субъективное!))))

Читатель
25 дек 2015 в 19:29

Для условий Сибири автомобиль должен быть: полноприводной, экономичен, просторный, с хорошим кузовом (особенно низ) и ходовой частью, и двигатель с большим ресурсом, одним словом неубиваемый. Пока Японцы преуспели в этом деле, Европейцы хоть и выпускают но все ровно хуже. Кто всю жизнь в автомобильной теме, тот поймет.

26 дек 2015 в 13:51

Татьяна на марче красотка)))

26 дек 2015 в 20:04

Женщин должны возить их мужчины! Тогда и пробки исчезнут!