мертворожденная ,малоэффективная и нерабочая схема выдавливания денег из населения .
во первых есть вариант что транспорт будет ездить не по федеральным а по местным дорогам - местные власти тогда тоже должны ввести плату за проезд по местным региональным дорогам через аналогичные ООО по руководством местных Роттенбергов ?
Во вторых наверняка у кого то будут льготы по сборам .и кто то не будет вообще ничего платить. в третьих такие ооо ,могут смело заявить что все сборы едва покрыли расходы на поддержание работы ооо так как зарплата бедолаг топ менеджеров составила по миллиарду рублей а этих топ менеджеров там 20 человек и тд.
напрямую напоминает схему работы Оборонсервиса в структуре министества обороны .
Да и о какой эффективности новых поборов может идти речь если власти не могут собрать уже существующий транспортный налог ? Который собственно и идет на строительство и ремонт дорог.
Издевательство над простыми работягами. Муж-дальнобойщик, копейки привозит, дома практически не живет. Некоторые конторы окончательно не рассчитываются. А налог-то предоплатой хотят-вообще беспредел.
Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше народ будет безмолвствовать, тем больше придется платить.
Мы же помним, что дороги убиваются шипованой резиной, которую мы обязаны использовать?
Так что готовиться атомобилисты платить ВСЕ по такой логике ))
ну кроме южан, где зимы нет )))
большинство дорог в СССР строилось из норматива в 6 тонн на ось, причём до первого срока Путина даже не было многих направлений вообще, жд в лучшем случае доставляла... если большегрузы хотят ездить по хорошим дорогам, надо за это платить!!!
правильно уже отметили, ржд убыточно, за счёт своих тарифов, кроме того куда идут деньги с транспортного налога? вот как раз из этих средств и должны вестись строительно ремонтные работы на дорогах и как правильно заметили без воровства материалов.
фуры никогда на заменят вагонами, фура едет быстрее, 2 водителя, один спит второй рулит и фура нонстопом довозит товар в несколько раз быстрее ржд. ржд может конкурировать на больших дистанциях, там потери на разгрузку загрузку сливаются с общем временем, а вот на коротких дистанциях город город 2-3 дня против 4-6 часов фуры никакой конкуренции.
одним словом лучше бы ввели какой-нить налог на содержание дорог, ведь все пользуются дорогами, а почему отдуваться должны дальнобойщики? в конце концов если сборф в итоге отразятся на ценах всех товаров, какой опять же смысл мучать дальнобойщиков, если результат одинаковый?
Хочется спросить про транспортный налог, который и был создан для этого, и который очень большой для фур. А так же, совсем недавно в топливо был заложен налог на ремонт дорог. Теперь ещё один побор, теперь уже за проезд, хочется спросить "А что дальше". Сперва ввели весовой контроль, в который не укладывается не один отечественный грузовик, ну если только газель пройдёт, теперь налог на проезд. Планомерно уничтожается наши авто перевозки, на дорогах всё меньше и меньше грузовиков. А без грузо перевозок разрушается промышленность, да и вообще жизнь в стране.
Попыхтели по этому поводу и разошлись. Всё равно ничего не изменится, так хоть пар выпустить, благо говорить нам можно почти всё, только шёпотом и не на площади))))
"...Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой (!), а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой организацией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащей бизнесмену Игорю Ротенбергу(а? ой! а хто ето?). Предполагается, что ежегодные сборы составят порядка 50 миллиардов рублей, помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства..." - Ну так чьё у нас государство то? Кто бюджетом распоряжается? Чья нынче диктатура в стране?
Есть транспортный налог, включенный в акцизы на бензин. Он почти прямо пропорционален пройденным километрам и массе автомобиля. Нет смысла вводить новый налог. На эту задачу уже выделены деньги, надо просто оптимизировать расходы, повысить ответственность за качество работы, сажать чиновников с конфискацией имущества их родственников за халатность. И все. И налог новый не нужен. Скорее стоит отменять налоги многие, чтобы из кризиса можно было легче выйти. Государство все равно деньги тратит не эффективно. Даже за штраф стоянку деньги получает частная компания. Это все оптимизировать нужно.
Комментарий немного не в тему. Но это к вопросу о том, как кризис влияет на жизнь людей. Бедные становятся беднее, а богатые богаче, потому что под прикрытием решения насущных проблем государственных масштабов, они (богатые, которые как всегда наверху) набивают себе карманы, придумывая различные налоги и поборы. Куда эти деньги потоком пойдут? Не надо быть провидцем, чтобы сказать, что дороги как были разбитые, такими и останутся. Эта кампания не первая и не последняя - шапку по кругу пустили в очередной раз.
мертворожденная ,малоэффективная и нерабочая схема выдавливания денег из населения .
во первых есть вариант что транспорт будет ездить не по федеральным а по местным дорогам - местные власти тогда тоже должны ввести плату за проезд по местным региональным дорогам через аналогичные ООО по руководством местных Роттенбергов ?
Во вторых наверняка у кого то будут льготы по сборам .и кто то не будет вообще ничего платить. в третьих такие ооо ,могут смело заявить что все сборы едва покрыли расходы на поддержание работы ооо так как зарплата бедолаг топ менеджеров составила по миллиарду рублей а этих топ менеджеров там 20 человек и тд.
напрямую напоминает схему работы Оборонсервиса в структуре министества обороны .
Да и о какой эффективности новых поборов может идти речь если власти не могут собрать уже существующий транспортный налог ? Который собственно и идет на строительство и ремонт дорог.
Издевательство над простыми работягами. Муж-дальнобойщик, копейки привозит, дома практически не живет. Некоторые конторы окончательно не рассчитываются. А налог-то предоплатой хотят-вообще беспредел.
Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше народ будет безмолвствовать, тем больше придется платить.
я один не понимаю каким образом фуры портят дороги? Как фура на круглых резиновых колесах может испортить дорожное полотно? о_О
Пусть платят, а то ездят дороги разбивают своими фурами перегруженными, а нам потом по ним скакать!
Мы же помним, что дороги убиваются шипованой резиной, которую мы обязаны использовать?
Так что готовиться атомобилисты платить ВСЕ по такой логике ))
ну кроме южан, где зимы нет )))
большинство дорог в СССР строилось из норматива в 6 тонн на ось, причём до первого срока Путина даже не было многих направлений вообще, жд в лучшем случае доставляла... если большегрузы хотят ездить по хорошим дорогам, надо за это платить!!!
правильно уже отметили, ржд убыточно, за счёт своих тарифов, кроме того куда идут деньги с транспортного налога? вот как раз из этих средств и должны вестись строительно ремонтные работы на дорогах и как правильно заметили без воровства материалов.
фуры никогда на заменят вагонами, фура едет быстрее, 2 водителя, один спит второй рулит и фура нонстопом довозит товар в несколько раз быстрее ржд. ржд может конкурировать на больших дистанциях, там потери на разгрузку загрузку сливаются с общем временем, а вот на коротких дистанциях город город 2-3 дня против 4-6 часов фуры никакой конкуренции.
одним словом лучше бы ввели какой-нить налог на содержание дорог, ведь все пользуются дорогами, а почему отдуваться должны дальнобойщики? в конце концов если сборф в итоге отразятся на ценах всех товаров, какой опять же смысл мучать дальнобойщиков, если результат одинаковый?
Джанни Родари. Приключения Чиполлино. Перечитайте,там все про нас!
Хочется спросить про транспортный налог, который и был создан для этого, и который очень большой для фур. А так же, совсем недавно в топливо был заложен налог на ремонт дорог. Теперь ещё один побор, теперь уже за проезд, хочется спросить "А что дальше". Сперва ввели весовой контроль, в который не укладывается не один отечественный грузовик, ну если только газель пройдёт, теперь налог на проезд. Планомерно уничтожается наши авто перевозки, на дорогах всё меньше и меньше грузовиков. А без грузо перевозок разрушается промышленность, да и вообще жизнь в стране.
Попыхтели по этому поводу и разошлись. Всё равно ничего не изменится, так хоть пар выпустить, благо говорить нам можно почти всё, только шёпотом и не на площади))))
"...Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой (!), а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой организацией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащей бизнесмену Игорю Ротенбергу(а? ой! а хто ето?). Предполагается, что ежегодные сборы составят порядка 50 миллиардов рублей, помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства..." - Ну так чьё у нас государство то? Кто бюджетом распоряжается? Чья нынче диктатура в стране?
Почему в Германии такие фуры ездят по любым дорогам и ничего? Видимо дело не в фурах, а в качестве дорожного покрытия.
Есть транспортный налог, включенный в акцизы на бензин. Он почти прямо пропорционален пройденным километрам и массе автомобиля. Нет смысла вводить новый налог. На эту задачу уже выделены деньги, надо просто оптимизировать расходы, повысить ответственность за качество работы, сажать чиновников с конфискацией имущества их родственников за халатность. И все. И налог новый не нужен. Скорее стоит отменять налоги многие, чтобы из кризиса можно было легче выйти. Государство все равно деньги тратит не эффективно. Даже за штраф стоянку деньги получает частная компания. Это все оптимизировать нужно.
Это монополист - РЖД - задравший цену перевозки пытается вернуть себе грузопоток.
Нужно лечить болезнь , а не последствия.
Кто-нибудь может объяснить - зачем ходить на выборы, если потом эти нами избранные принимают законы против нас же???
Транспортные компании конечно заставят платить по новым задумкам......и я даже знаю где транспортники деньги найдут на эти платежи.
Комментарий немного не в тему. Но это к вопросу о том, как кризис влияет на жизнь людей. Бедные становятся беднее, а богатые богаче, потому что под прикрытием решения насущных проблем государственных масштабов, они (богатые, которые как всегда наверху) набивают себе карманы, придумывая различные налоги и поборы. Куда эти деньги потоком пойдут? Не надо быть провидцем, чтобы сказать, что дороги как были разбитые, такими и останутся. Эта кампания не первая и не последняя - шапку по кругу пустили в очередной раз.
Сменился глава РЖД. Кто-нибудь заметил улучшения в сфере грузоперевозок на железной дороге?
Есть такая федералка - М-56 «Лена». За что там брать ? Там доплачивать надо!