Пол,
дык просто отнимай от этих 10 условных рублей, по 60-100 рублей за каждый раз, когда в машину садишься, - и экономика чудесным образом станет экономной.
Пол, кто платит за содержание того соляриса в частных руках? С чего вдруг uber должен взять на себя его полную оплату? А квартплату платить и продукты покупать он не должен? Хватит покрыть бенз при попутной поездке - и хорошо.
Пол, кто платит за содержание того соляриса в частных руках? С чего вдруг uber должен взять на себя его полную оплату? А квартплату платить и продукты покупать он не должен? Хватит покрыть бенз при попутной поездке - и хорошо.
Пипеткин, платить за содержание Солириса должен естественно владелец Соляриса. Только вот какой смысл этому владельцу возить пассажиров Убера, если те деньги, которые он за это получает - не отбивают даже затрат на эту самую перевозку? Вы будете ушатывать вашу личную машину, работая в такси и ничего при этом не зарабатывая? Какой в этом смысл?
Пипеткин, платить за содержание Солириса должен естественно владелец Соляриса. Только вот какой смысл этому владельцу возить пассажиров Убера, если те деньги, которые он за это получает - не отбивают даже затрат на эту самую перевозку? Вы будете ушатывать вашу личную машину, работая в такси и ничего при этом не зарабатывая? Какой в этом смысл?
JumanGEE, в США уже пара наших бывших соотечественников свои машины ухайдокивают ради грошовых заработков.Там буквально начисляются по 7-10 долларов за поездку получасовую.Отчисляют Уберу сразу и остальное в виртуальный кошелек идет.Бензин за свой счет тоже.Тоже удивляюсь такой подработке.Потом ремонт в бешеные деньги выйдет.Особегнно у них.Там любой ремонт стоит столько,что проще новое купить.Можно наглядно увидеть всю эту работу у одной известной дамы из Орландо.Она свои видео постоянно выкладывает и все досконально уже показала на камеру,как принимает заказ,как отвозит и солько начисляют ей.Выпила пиво в парке и через пару часов повезла новых клиентов.Вот так.
Пол, В том то и дело ,что себестоимость перевозки никто не учитывает ,это угробит в скором времени нормальные профессиональные автопарки . А эти сервисы скоро вообще будут предлагать пассажирам доплачивать .
Пипеткин, платить за содержание Солириса должен естественно владелец Соляриса. Только вот какой смысл этому владельцу возить пассажиров Убера, если те деньги, которые он за это получает - не отбивают даже затрат на эту самую перевозку? Вы будете ушатывать вашу личную машину, работая в такси и ничего при этом не зарабатывая? Какой в этом смысл?
а это водитель сам решает,деньги типа счас в руках а когда ремонт или ТО денег почему то нет,звонят в долг просят
Пол, В том то и дело ,что себестоимость перевозки никто не учитывает ,это угробит в скором времени нормальные профессиональные автопарки . А эти сервисы скоро вообще будут предлагать пассажирам доплачивать .
Cristo,
на это и расчет! обрушить рынок такси, чтобы потом стать монополистом и уже рубить бабло по полной!
JumanGEE, в США уже пара наших бывших соотечественников свои машины ухайдокивают ради грошовых заработков.Там буквально начисляются по 7-10 долларов за поездку получасовую.Отчисляют Уберу сразу и остальное в виртуальный кошелек идет.Бензин за свой счет тоже.Тоже удивляюсь такой подработке.Потом ремонт в бешеные деньги выйдет.Особегнно у них.Там любой ремонт стоит столько,что проще новое купить.Можно наглядно увидеть всю эту работу у одной известной дамы из Орландо.Она свои видео постоянно выкладывает и все досконально уже показала на камеру,как принимает заказ,как отвозит и солько начисляют ей.Выпила пиво в парке и через пару часов повезла новых клиентов.Вот так.
Знающая, в США таксисты за чаевые работают, у них это вполне официальная статья дохода.
Ну все,люди добрые,теперь не жалуйтесь что салон грязный,водитель курит и на ходу колесо отвалилось или рулевая тяга оторвалась..хотели по дешевле,пожалуйста!
Очень рад, что в Новосибирск пришел Убер: таксисты работают в свободном режиме и на себя, без "сутки через двое", с бОльшим доходом. Цены - приемлемые для пассажиров, состояние машин значительно лучше.
Что скажете, господа-владельцы таксопарков, утверждавшие, что вам это не страшно с полгода-год назад? Они вас просто похоронят, с вашими гнилыми развалюхами, бешеными ценами и вечным "ожидание 30 минут, ждать будете?".
Иногда пользуюсь Убером, цены - на 5+. И что самое интересное, люди работают "на себя" - никаких тебе дебильных планов в 1000р. Берешь свою машину, свое время и едешь.
Кстати, шашечники-разбойники даже выкупить не смогут Убер, как это делают бомбилы на всяких [авто]вокзалах, потому что машины частные и без опозновательных знаков. Такие дела.
А если они еще и введут функцию "совместная поездка" то начнут составлять конкуренцию маршруткам.
Пример: на лидере из Академа до Толмачево 570р. В 90% случаев пассажир один. Например я был бы не против, если бы в машине ехал еще один пассажир и заплатить не 570 а 400р. И таксист получит не 570 а 2*400=800р. Всем хорошо.
Пример 2: у меня закончился рабочий день в городе и я готов ехать домой на своей машине. У меня 3 свободных места в машине. Подбирать кого-то на остановке неудобно по многим причинам. А так зашел со смартфона в систему такси как водитель, взял попутных пассажиров готовых стартовать в удобное мне время и получил "прибавку к пенсии".
Это все дотации!
Для пользователя это выгодно, они воюют за нас, пользователей сервисами такси, но в реале доплачивают таксистам! Как мы все понимаем, это не будет продолжаться долго, и скоро, все те дешевые цены на перевозки вырастут до реальных! (Бензин, запчасти, страховки дорожают, а цены падают! Это нереально)
Поэтому пользуемся пока дешево!
Вот например Орбис для водителей такси тоже интересен, там много служб с которых все заказы идут в одно приложение Orbis! По сути, больше Орбиса заказов водителю дать не может ни кто! Там и гранды, а это и Яндекс, и Атлас и тд!
Короче одни за водителя, другие за пассажира))
Человек должен не уважать себя, чтоб на своей машине развозить людей за такие деньги. Еще и 4% отдать.... Да тут доплачивать надо, а не отдавать.
В аэропорт за 200 рублей из центра :))))) рука лицо.... Если в Оби живешь и домой поехал. Но, думаю, при таком раскладе ждать придется долго.
P.s. Хочу видеть интервью с этими людьми, кто будет возить за 200 в аэропорт.... :)
че-то дороговато для Нска на я.такси. В Мск пользуюсь - и то дешевле, по-моему. А uber надо сравнивать с такси лидер, почти так же дешево, подают быстро, и заморочек с картой нет. но звонить надо, как-то пережить стресс общения с другим человеком;)
интересно и какой резон таксистам сотрудничать с убером)? чтобы возить по ценам дешевле атласа или лидера? при этом уберу, наверное, ещё и машинки не старые нужны))? Ниче не понимаю).
Вчера пытался уехать на Uber - несколько раз заказывал - свободных водителей поблизости нет (и, видимо, не предвидится). Следом смс а-ля "позвоните позже". Приложение (андроид, Galaxy S6) - ад адущий. Один поиск адресов через гугл чего стоит.. Чтобы найти куда ехать - это я уже даже и не вспомню - чудом нашел, с ..цатого раза, не факт что повторить удастся.. Им бы посмотреть на мобильное приложение того же "Лидера".. в которого, к слову, Microsoft 100млн$ не инвестировал.. Хотя может в этом все и дело)
Зачем нам такси?! Когда нет денег, когда кризис, когда нужно на всем экономить?!
Я вот живу на даче. И в город ( и из города) добираюсь на электричке. Просторно, светло, тепло, уютно.
А на такси на дачу я точно не поеду.
дима на субару, открою тебе секрет, ты работаешь в минус. возьми листок бумаги, с одной стороны запиши все расходы на авто - то, резина, страховка, бензин, автомойка и проч., а с другой, те копейки, которые ты зарабатываешь. вычти разницу. думаю, стоит подумать о поиске другой работы) а те, кто хочет на такси за 200 рублей полгорода проехать - пусть на транспорте общественном катаются
Гетт не рекомендую, списали без моего согласия 100 р за детское автокресло, которое не было предоставлено. Написал в компанию заявление - никакого ответа не получил.
Повеселили... "хорошие машины" и Гранд Авто - это оксюморон! ))) Несколько раз вынужденно вызывал - приезжали радолбанные ВАЗы. Так что тут надежда на частников-попутчиков, а не на этих бомж-таксо ))))
Не верю в проекты "Это нам не приносит денег. Мы хотим сделать лучше для людей".
Если дешево для пассажира (цена поездки), то дорого будет для водителя (высокая комиссия). Если дешево и для пассажира и для водителя - не садитесь в эту машину. Компания "Гранд Авто» - наиболее часто машины данной компании попадают в аварии со смертельным исходом.
Точно ! Давайте еще цены поездки в такси уроним ! Пусть водители работают круглосуточно, почти за даром, на грязных, раздолбанных машинах и засыпающих за рулем. Только потом, уважаемые пассажиры, не удивляйтесь авариям и поломкам в пути. Когда Вы, уважаемые, уже поймете, что бесплатно бывает только сыр в мышеловке ! А теперь все дружно минусуем.
"сервис требует сообщить ему все данные банковской карты, включая секретный код на обратной стороне.... За отмену заказа Uber наказывает клиента штрафом в размере 59 руб."
"А ключи от квартир где деньги лежат" он не требует??
А меня смущает ввод данных карты, включая секретный код..либо надо иметь карту на которой ровно сумма поездки..если учесть что я езжу на такси очень редко - практически только в аэропорт, то экономия небольшая, а заморочки большие...
Таксист, на мой взгляд, это самая не уважаемая профессия в нашем городе точно, причем не уважение прямо пропорционально стоимости поездки. Считаю что с учетом нынешних реалий, когда все подорожало в 2 раза, расценки должны быть такими: 100 руб подача машины + 15 руб\км. За 200 руб в Толмачево, особенно днем это бред полнейший, ведь днем рейсов нет и вероятность уехать обратно с клиентом ничтожно мала, получается 100 руб в одну сторону. При этом потребители хотят ехать в хорошем чистом авто, с вежливым водителем, быстро и без пробок и при этом платить как за вело-рикшу. Потом, когда случается очередной инцидент начинаются удивления: а как это таксист умер за рулем, а как это он уснул, а почему машина сломалась, да все потому что при теперешних ценах времени на отдых не вообще ни у людей, ни у машин.
И еще, чтобы мне тут не рассказывали, как их злые, алчные таксисты разводили на деньги поясню, что под словом таксист я имею ввиду тех, кто работает официально и по программе, ездит по заказам, а не стоит у вокзала, аэропорта или на оживленной остановке в ожидании единственного клиента, которого он разведет на бабки.
Когда я ехал на Гете,так таксист уговаривал меня сделать фальшивый заказ.На вопрос, зачем ему это,он сказал, что за это ему причитается дотация от фирмы, и чем больше заказов тем больше дотаций.И пока эти дотации платят надо как можно больше проводить,а не выполнять заказов Отсюда вывод, что новыми сервисами,выгодно пользоваться, в момент, когда они заходят на рынок.А когда дотации водителям прекращаются,то цена поездки увеличивается, да и водители от них без дотаций разбегутся.
Пользовался Яндексом в Москве, действительно, цены ниже, чем у конкурентов и машин машин много, а вот в НСК они пока проигрывают, например, Лидеру, у них также через приложение можно заказать - называется Рутакси. В Uber цены интересные, но не хочется заморачиваться и заводить под это дело отдельную карту, данные своей кредитки личной не хочу туда заводить, не безопасно это, да и вообще санкции никто не отменял, будем поддерживать отечественного производителя.
А я считаю, что самый лучший таксист это таксист нелегал,на собственном авто.Чаще всего, это такой же человек, как мы с вами.По ряду причин вынужденный подрабатывать в свободное время.Так как машина в собственности, то следит за состоянием.Это раз, второе,нет никаких смен,и работы до стадии засыпания за рулём,третее,нет плана и обязаловки.а значит и головокоужительных гонок серебряной мечты.Понадобились деньги дополнительные, так выехал, поатался и заработал малость.А все эти официалы, и бомбилы вымогатели мне лично не очень нравятся.Да и опасно, вдруг уже водитель будет уставший,или какой нибудь неадекват попадется.
Для того что бы была возможность вызвать такси, ДАЖЕ ЕДИНОЖДЫ, нужно зарегистрироваться + ввести: номер, cvv, дату и владельца кредитной карты, причем в пользовательском соглашении написано, что компания не несет никакой ответственности, причем и по сохранности ваших данных - очень хорошо ребята устроились.
Так что уж лучше воспользуюсь лучше по старинке, заказ по телефону + наличка, ну или "российскими" онлайн такси, где ненужно не регистрироваться ни вводить свои конфиденциальные данные.
Резюме: Яндекс дороже обычного такси, а Uber хоть и феноменально дешев, чем очень привлекателен, но требует данные моей карточки, на что я пойти не готов. Ничего не изменилось.
Давайте называть вещи своими именами.
В Новосибирск зашло не Такси со своими машинами ввезенными в город, а зашло Приложение на телефон с теми же самыми водителями, которые работают в других компаниях.
Советую руководству лидера ввести систему рейтинга.Есть среди комментаторов негативные отзывы.Если после поездки клиент будет ставить оценку водителям, то это улучшит ситуацию с вежливостью и культуройкультурой,внешним видом, тех состоянием автомобиля.
Когда в город заходил DNS, помнится он также демпинговал. В итоге такие как Левел и Готти ушли в небытие. А моя история отношений с такси следующая. Долго пользовался (года 3) одним известным такси в городе, потом я их подвёл (вызвал ночью, телефон убрал в сумку, заболтался, смотрю - 6 пропущенных, перезваниваю, извиняюсь - любезно послали), а после и они меня сильно подвели. Ездить с ними не стал больше, а езжу с другими уже долго, около 3 лет - ни разу не подвели. На других и не собираюсь переходить, даже если и дешевле на 100 рублей будут. Из уважения с ними и буду дальше ездить.
Меня бы и Атлас цены бы устроили. Но я не пользуюсь ежедневно, если буду на работу ездить то 200 руб в одну сторону жалко, а при цене 100 рублей или ниже - поеду. Может таким образом увеличатся продажи, сократятся маршруты и всем будет хорошо?
Здравствуйте, Только помните что если какой нибудь "школьник" взломает этот убер и имея все ваши банковские карточки и их пароли выведет деньги то судится придется с "АМЕРИКАНСКИМ" Убером в Америке. Сомнительная Экономия!!!!
В Такси главная проблема не цены, а водители, вот когда можно будет избавиться от них, и ездить на автомобилях с автоматическим управлением, тогда и наступит счастье )
Жалобы таксистов просто смешны. За баранку сейчас идут те, кто больше ничего и не умеет. Не нравится? Научитесь чему - нибудь и идите на нормальную работу. Но ведь не идут! Лень, глупость и жалобы. Не жалко.
А самое дешевое на позавчерашний Rutaxi так и не ввело удобную оплату по картам. Теперь явно поплатятся за тормознутость. У меня внезапная поездка на такси оставалась единственным пунктом, для которой в ноаосибирске требовалась наличка.
У нас по моему все таксомоторные агентства принадлежат одним и тем же хозяевам, просто имеют разные названия и телефоны. Не подача машины и хамское отношение операторов или просто не брать трубку, когда забудут подать машину в порядке вещей
Из личного опыта. Заказал такси сатурн посадка 50 руб 16 руб/км с сухарки до Ольги-жилиной отдал 200 руб. Обратно мне заказали Лидера отдал 165 руб., машины были равноценные. Поэтому яндекс автоматически будет 230 на том же маршруте. В общем вот такое сравнение. Убер попробую, но боюсь что тоже сказка, не кто с родников в толмачево не поедет за 170 рублей. Новосибирск в этом плане достаточно демпинговый рынок по многим вещам, поэтому цены на такси и так у нас низкие. Я помню что лет 8 назад такси стоило дороже чем сейчас или столько же, а цены на все сильно изменились за это время, так что ниже не куда. Единственное что будет ниже это поездки в "соседний дом" раньше не было ставок 50 руб сейчас есть, и Статус и Убер доплачивает за них водителям, а не водители платят за заявку.
Как можно возить за 4 руб/км, если стоимость содержания автомобиля (самого простого типа соляриса) примерно 10 руб/км???
Ну все,люди добрые,теперь не жалуйтесь что салон грязный,водитель курит и на ходу колесо отвалилось или рулевая тяга оторвалась..хотели по дешевле,пожалуйста!
Очень рад, что в Новосибирск пришел Убер: таксисты работают в свободном режиме и на себя, без "сутки через двое", с бОльшим доходом. Цены - приемлемые для пассажиров, состояние машин значительно лучше.
Что скажете, господа-владельцы таксопарков, утверждавшие, что вам это не страшно с полгода-год назад? Они вас просто похоронят, с вашими гнилыми развалюхами, бешеными ценами и вечным "ожидание 30 минут, ждать будете?".
Иногда пользуюсь Убером, цены - на 5+. И что самое интересное, люди работают "на себя" - никаких тебе дебильных планов в 1000р. Берешь свою машину, свое время и едешь.
Кстати, шашечники-разбойники даже выкупить не смогут Убер, как это делают бомбилы на всяких [авто]вокзалах, потому что машины частные и без опозновательных знаков. Такие дела.
А если они еще и введут функцию "совместная поездка" то начнут составлять конкуренцию маршруткам.
Пример: на лидере из Академа до Толмачево 570р. В 90% случаев пассажир один. Например я был бы не против, если бы в машине ехал еще один пассажир и заплатить не 570 а 400р. И таксист получит не 570 а 2*400=800р. Всем хорошо.
Пример 2: у меня закончился рабочий день в городе и я готов ехать домой на своей машине. У меня 3 свободных места в машине. Подбирать кого-то на остановке неудобно по многим причинам. А так зашел со смартфона в систему такси как водитель, взял попутных пассажиров готовых стартовать в удобное мне время и получил "прибавку к пенсии".
мне совесть не позволит ехать в Толмачево за 200 р. зачем рушить и без того хрупкую экономику города?
Это все дотации!
Для пользователя это выгодно, они воюют за нас, пользователей сервисами такси, но в реале доплачивают таксистам! Как мы все понимаем, это не будет продолжаться долго, и скоро, все те дешевые цены на перевозки вырастут до реальных! (Бензин, запчасти, страховки дорожают, а цены падают! Это нереально)
Поэтому пользуемся пока дешево!
Вот например Орбис для водителей такси тоже интересен, там много служб с которых все заказы идут в одно приложение Orbis! По сути, больше Орбиса заказов водителю дать не может ни кто! Там и гранды, а это и Яндекс, и Атлас и тд!
Короче одни за водителя, другие за пассажира))
Человек должен не уважать себя, чтоб на своей машине развозить людей за такие деньги. Еще и 4% отдать.... Да тут доплачивать надо, а не отдавать.
В аэропорт за 200 рублей из центра :))))) рука лицо.... Если в Оби живешь и домой поехал. Но, думаю, при таком раскладе ждать придется долго.
P.s. Хочу видеть интервью с этими людьми, кто будет возить за 200 в аэропорт.... :)
че-то дороговато для Нска на я.такси. В Мск пользуюсь - и то дешевле, по-моему. А uber надо сравнивать с такси лидер, почти так же дешево, подают быстро, и заморочек с картой нет. но звонить надо, как-то пережить стресс общения с другим человеком;)
интересно и какой резон таксистам сотрудничать с убером)? чтобы возить по ценам дешевле атласа или лидера? при этом уберу, наверное, ещё и машинки не старые нужны))? Ниче не понимаю).
Вчера пытался уехать на Uber - несколько раз заказывал - свободных водителей поблизости нет (и, видимо, не предвидится). Следом смс а-ля "позвоните позже". Приложение (андроид, Galaxy S6) - ад адущий. Один поиск адресов через гугл чего стоит.. Чтобы найти куда ехать - это я уже даже и не вспомню - чудом нашел, с ..цатого раза, не факт что повторить удастся.. Им бы посмотреть на мобильное приложение того же "Лидера".. в которого, к слову, Microsoft 100млн$ не инвестировал.. Хотя может в этом все и дело)
Отличная новость,при случае обязательно воспользуюсь
В 2007 году ехал за 100 рублей по Новосибирску 5 минут. Таксист был злой, с усами и шансоном в машине. Был мороз. Дешевле он везти меня отказался.
Ну что, автомобиль личный можно уже продавать ?
наконец-то я смогу за что 59 руб. добираться до аэропорта толмачово
Надо машину продавать, скоро на такси дешевле будет ездить.
Москвичи офигели от цен в аирапорт - 300 р, сказали не бывает такого)
секретный код карты? а с кем потом судиться, при снятии денег?
И кто будет возить на хороших машинах, за такие тарифы?) - Жорик Вартанов)
Зачем нам такси?! Когда нет денег, когда кризис, когда нужно на всем экономить?!
Я вот живу на даче. И в город ( и из города) добираюсь на электричке. Просторно, светло, тепло, уютно.
А на такси на дачу я точно не поеду.
дима на субару, открою тебе секрет, ты работаешь в минус. возьми листок бумаги, с одной стороны запиши все расходы на авто - то, резина, страховка, бензин, автомойка и проч., а с другой, те копейки, которые ты зарабатываешь. вычти разницу. думаю, стоит подумать о поиске другой работы) а те, кто хочет на такси за 200 рублей полгорода проехать - пусть на транспорте общественном катаются
Гетт не рекомендую, списали без моего согласия 100 р за детское автокресло, которое не было предоставлено. Написал в компанию заявление - никакого ответа не получил.
Повеселили... "хорошие машины" и Гранд Авто - это оксюморон! ))) Несколько раз вынужденно вызывал - приезжали радолбанные ВАЗы. Так что тут надежда на частников-попутчиков, а не на этих бомж-таксо ))))
Надо попробовать домой с работы на такси поездить. И в булочную.
Что то не увидел у них низких тарифов, а плата за посадку давненько вообще не берется. Или я ошибаюсь?
Не верю в проекты "Это нам не приносит денег. Мы хотим сделать лучше для людей".
Если дешево для пассажира (цена поездки), то дорого будет для водителя (высокая комиссия). Если дешево и для пассажира и для водителя - не садитесь в эту машину. Компания "Гранд Авто» - наиболее часто машины данной компании попадают в аварии со смертельным исходом.
Точно ! Давайте еще цены поездки в такси уроним ! Пусть водители работают круглосуточно, почти за даром, на грязных, раздолбанных машинах и засыпающих за рулем. Только потом, уважаемые пассажиры, не удивляйтесь авариям и поломкам в пути. Когда Вы, уважаемые, уже поймете, что бесплатно бывает только сыр в мышеловке ! А теперь все дружно минусуем.
"сервис требует сообщить ему все данные банковской карты, включая секретный код на обратной стороне.... За отмену заказа Uber наказывает клиента штрафом в размере 59 руб."
"А ключи от квартир где деньги лежат" он не требует??
Есть опасность уронить рынок. Доходы таксистов падают, а на чем они в первую очередь начнут экономить? На обслуживании автомобиля!
А меня смущает ввод данных карты, включая секретный код..либо надо иметь карту на которой ровно сумма поездки..если учесть что я езжу на такси очень редко - практически только в аэропорт, то экономия небольшая, а заморочки большие...
Лучit бы так цены на коммуналку и продукты обрушились....
Таксист, на мой взгляд, это самая не уважаемая профессия в нашем городе точно, причем не уважение прямо пропорционально стоимости поездки. Считаю что с учетом нынешних реалий, когда все подорожало в 2 раза, расценки должны быть такими: 100 руб подача машины + 15 руб\км. За 200 руб в Толмачево, особенно днем это бред полнейший, ведь днем рейсов нет и вероятность уехать обратно с клиентом ничтожно мала, получается 100 руб в одну сторону. При этом потребители хотят ехать в хорошем чистом авто, с вежливым водителем, быстро и без пробок и при этом платить как за вело-рикшу. Потом, когда случается очередной инцидент начинаются удивления: а как это таксист умер за рулем, а как это он уснул, а почему машина сломалась, да все потому что при теперешних ценах времени на отдых не вообще ни у людей, ни у машин.
И еще, чтобы мне тут не рассказывали, как их злые, алчные таксисты разводили на деньги поясню, что под словом таксист я имею ввиду тех, кто работает официально и по программе, ездит по заказам, а не стоит у вокзала, аэропорта или на оживленной остановке в ожидании единственного клиента, которого он разведет на бабки.
Когда я ехал на Гете,так таксист уговаривал меня сделать фальшивый заказ.На вопрос, зачем ему это,он сказал, что за это ему причитается дотация от фирмы, и чем больше заказов тем больше дотаций.И пока эти дотации платят надо как можно больше проводить,а не выполнять заказов Отсюда вывод, что новыми сервисами,выгодно пользоваться, в момент, когда они заходят на рынок.А когда дотации водителям прекращаются,то цена поездки увеличивается, да и водители от них без дотаций разбегутся.
Как не нравится таксистам Uber. Прям со всех сторон плохой.
Пользовался Яндексом в Москве, действительно, цены ниже, чем у конкурентов и машин машин много, а вот в НСК они пока проигрывают, например, Лидеру, у них также через приложение можно заказать - называется Рутакси. В Uber цены интересные, но не хочется заморачиваться и заводить под это дело отдельную карту, данные своей кредитки личной не хочу туда заводить, не безопасно это, да и вообще санкции никто не отменял, будем поддерживать отечественного производителя.
А я считаю, что самый лучший таксист это таксист нелегал,на собственном авто.Чаще всего, это такой же человек, как мы с вами.По ряду причин вынужденный подрабатывать в свободное время.Так как машина в собственности, то следит за состоянием.Это раз, второе,нет никаких смен,и работы до стадии засыпания за рулём,третее,нет плана и обязаловки.а значит и головокоужительных гонок серебряной мечты.Понадобились деньги дополнительные, так выехал, поатался и заработал малость.А все эти официалы, и бомбилы вымогатели мне лично не очень нравятся.Да и опасно, вдруг уже водитель будет уставший,или какой нибудь неадекват попадется.
Для того что бы была возможность вызвать такси, ДАЖЕ ЕДИНОЖДЫ, нужно зарегистрироваться + ввести: номер, cvv, дату и владельца кредитной карты, причем в пользовательском соглашении написано, что компания не несет никакой ответственности, причем и по сохранности ваших данных - очень хорошо ребята устроились.
Так что уж лучше воспользуюсь лучше по старинке, заказ по телефону + наличка, ну или "российскими" онлайн такси, где ненужно не регистрироваться ни вводить свои конфиденциальные данные.
В какой момент списываются деньги с карты?
А то так можно сделать карту за 150 рублей и покататься весь день без денег на ней :)
Резюме: Яндекс дороже обычного такси, а Uber хоть и феноменально дешев, чем очень привлекателен, но требует данные моей карточки, на что я пойти не готов. Ничего не изменилось.
Давайте называть вещи своими именами.
В Новосибирск зашло не Такси со своими машинами ввезенными в город, а зашло Приложение на телефон с теми же самыми водителями, которые работают в других компаниях.
Советую руководству лидера ввести систему рейтинга.Есть среди комментаторов негативные отзывы.Если после поездки клиент будет ставить оценку водителям, то это улучшит ситуацию с вежливостью и культуройкультурой,внешним видом, тех состоянием автомобиля.
Когда в город заходил DNS, помнится он также демпинговал. В итоге такие как Левел и Готти ушли в небытие. А моя история отношений с такси следующая. Долго пользовался (года 3) одним известным такси в городе, потом я их подвёл (вызвал ночью, телефон убрал в сумку, заболтался, смотрю - 6 пропущенных, перезваниваю, извиняюсь - любезно послали), а после и они меня сильно подвели. Ездить с ними не стал больше, а езжу с другими уже долго, около 3 лет - ни разу не подвели. На других и не собираюсь переходить, даже если и дешевле на 100 рублей будут. Из уважения с ними и буду дальше ездить.
Меня бы и Атлас цены бы устроили. Но я не пользуюсь ежедневно, если буду на работу ездить то 200 руб в одну сторону жалко, а при цене 100 рублей или ниже - поеду. Может таким образом увеличатся продажи, сократятся маршруты и всем будет хорошо?
Я чего-то не понимаю? Заявленные цены повыше чем у Лидера - ну и на кой оно?
Здравствуйте, Только помните что если какой нибудь "школьник" взломает этот убер и имея все ваши банковские карточки и их пароли выведет деньги то судится придется с "АМЕРИКАНСКИМ" Убером в Америке. Сомнительная Экономия!!!!
В Такси главная проблема не цены, а водители, вот когда можно будет избавиться от них, и ездить на автомобилях с автоматическим управлением, тогда и наступит счастье )
Жалобы таксистов просто смешны. За баранку сейчас идут те, кто больше ничего и не умеет. Не нравится? Научитесь чему - нибудь и идите на нормальную работу. Но ведь не идут! Лень, глупость и жалобы. Не жалко.
Заказывал Uber
Водитель сказал - едем по минутам.
Километраж не катит.
Вот такие вот дела
А самое дешевое на позавчерашний Rutaxi так и не ввело удобную оплату по картам. Теперь явно поплатятся за тормознутость. У меня внезапная поездка на такси оставалась единственным пунктом, для которой в ноаосибирске требовалась наличка.
У нас по моему все таксомоторные агентства принадлежат одним и тем же хозяевам, просто имеют разные названия и телефоны. Не подача машины и хамское отношение операторов или просто не брать трубку, когда забудут подать машину в порядке вещей
Из личного опыта. Заказал такси сатурн посадка 50 руб 16 руб/км с сухарки до Ольги-жилиной отдал 200 руб. Обратно мне заказали Лидера отдал 165 руб., машины были равноценные. Поэтому яндекс автоматически будет 230 на том же маршруте. В общем вот такое сравнение. Убер попробую, но боюсь что тоже сказка, не кто с родников в толмачево не поедет за 170 рублей. Новосибирск в этом плане достаточно демпинговый рынок по многим вещам, поэтому цены на такси и так у нас низкие. Я помню что лет 8 назад такси стоило дороже чем сейчас или столько же, а цены на все сильно изменились за это время, так что ниже не куда. Единственное что будет ниже это поездки в "соседний дом" раньше не было ставок 50 руб сейчас есть, и Статус и Убер доплачивает за них водителям, а не водители платят за заявку.