Спрос сместился не из-за кризиса, а по причине плохой работы полиции по угонам и автокражам. Никто не хочет брать дорогое авто и потом вскакивать среди ночи от писка сигналки. Проще взять ВАЗ или старую тойотку, которые никому особо не нужны, да и 200 тысяч не так жалко, как 500, в случае угона.
Манометр, умно..предлагаете ходить в кирзачах потому что дорогие туфли можно порвать? Не. Кто хочет Мерседес S класса.тот его купит. И страховку КАСКО еще никто не отменял
Манометр, умно..предлагаете ходить в кирзачах потому что дорогие туфли можно порвать? Не. Кто хочет Мерседес S класса.тот его купит. И страховку КАСКО еще никто не отменял
икарус,
мерседес s-класса имеет смысл покупать если ты сможешь его содержать, и если его угонят, ты можешь купить еще
Манометр, умно..предлагаете ходить в кирзачах потому что дорогие туфли можно порвать? Не. Кто хочет Мерседес S класса.тот его купит. И страховку КАСКО еще никто не отменял
икарус, судя по серым универсальчикам и малолитражкам на дорогах у нас тут не шибко любят высовываться. Машина чуть дороже среднего или новая машина, сразу привлекает к себе много внимания.
Манометр, умно..предлагаете ходить в кирзачах потому что дорогие туфли можно порвать? Не. Кто хочет Мерседес S класса.тот его купит. И страховку КАСКО еще никто не отменял
икарус, периодически вижу заявления про страховку каско и становится смешно. Получить компенсацию пробовали? Положительных случаев 1 на миллион, да и то скорее всего врут. Страховка не решение проблемы однозначно, а так лёгкое утешение в случае чего, но и его чтобы получить нужно пройти через многое.
Спецы Порше к 10-ке не имеют никакого отношения, они принимали участие в доводке ходовых качеств первых "зубил" 08-09.
Жесткость кузова 10-ки ниже плинтуса(особенно в первые года выпуска), соотвественно ни о каких нормальных ходовых качествах речи и быть не может. Это чисто наш "самостийный" продукт.
дак тут же статья недавно была, что машины,бывшие в употреблении, начали активно дешеветь. Где подвох,что не так?Почему, судя по статье, машины дорожают уже с лета??
А что хотели сказать-то? Налетай, пока не подорожало? Так я и не собиралась Калдину покупать. Статья имела бы смысл, если бы приложили к ней таблицу, допустим, топ-50 подорожавших машин, как все серьёзные издания делают. И про первую пятерку уже можно было рассказывать и про тенденции. А так - ну зря время на чтение потеряла, ей-богу.
А почему не пишут, что владельцы подняли цены , да вот только никто по их цене не хочет покупать, вот и продают по пол года свое "праворульное старье", а если продают, то скидывают тысяч по 50 от начальной цены.
Я тут вчера статистику по рынку Барнаула читал, там забавное увидел сочетание - праворукое Тоето Виста Ардео 98 года за 280 и Пежо 607 на 6 лет моложе за 299.
Продавцы тойот, по-моему, берегов совсем не чувствуют.
Где Ардео, и где 607.
А машины то не дешевеют совсем даже древние , наоборот дорожают , даже старая LADA-2110 и то подоражала . Хотя новая LADA Granda еще недавно стоила от 330 , теперь уже от 360 , в 2011 году цена начиналась с 256 тысяч рублей! Мне она как бы не нужна , это просто пример для отражения реальных цен .
Многие видимо не понимают, что хорошего состояния машина в цене не упадет. Дрова и неликвид будет падать. Машин в нормальном состоянии мало на рынке, их продают редко.
Какой то бессмысленный анализ объявлений с далеко не самого популярного auto.ngs.ru. Если уж судить о ценах, так хотя бы по реальным сделкам. А здесь, как и с квартирами, все друг на друга смотрят и дружно повышают цены и продолжают пытаться продать (ключевое слово - пытаются). ОСАГО выросло в 2 раза, бензин подорожал, запчасти тоже, про резину боюсь даже думать. В купе с обилием таксистов и демпинговых ценах на их услуги покупка автомобиля начинает терять смысл.
забывать и о том, что многие пловцы привыкли плавать в бассейнах, а если им предложить переплыть Москву реку с отбросами и нефтью, а еще зимой, то даже те, кто мог бы переплыть длинный бассейн, тут сразу утонут. Автомобили третьей группы сохраняют полную работоспособность с минимальной вероятностью отказов на очень длительный срок, но и стоят они в новом состоянии дороже всех, но ( и это главное) их покупать в подержанном состоянии существенно менее рискованно, и гораздо выгоднее, чем другие, т.к. потеряв за 3-5 лет более 50% начальной стоимости, они в плане запаса ресурса теряют не более 20%. И тут сразу можно перейти к тому, какой автомобиль "старее" 7-ми летний с ресурсом 20 лет или 3хлетниий с ресурсом 5-6. Ведь 7ми летний автомобиль 3ей группы в период от 7 до 12 лет будет иметь очень примерно надежность в течении 5 лет от 0,9 до 0,85, а автомобиль первой группы при гораздо более высокой скорости снижения надежности в течении 3 лет в возрасте от 3 до 6 лет уже будет иметь эту надежность на уровне от 0,7 в возрасте 3 года и до 0,5 в возрасте 6 лет. А что такое надежность 0,5? Это вероятность отказа равная 0,5. Очень сильно упрощая, это значит, что если машина не сломалась сегодня, то обязательно сломается завтра. Кстати говоря, самым явным признаком того, что текущий уровень надежности упал, может говорить увеличивающаяся частота отказов и возросшие расходы на ремонт..
Многие думают, что на 2-3 года их спасет гарантия. Это заблуждение. Проведя аналогию с пловцами, это значит, что рядом с пловцом первой группы плывет лодка, в которой находится запасной пловец, которого сбросят в воду, когда утонет первый. Мы можете сказать, что Вас это устраивает, но тут есть один важный фактор. Если пловцы первой группы стоят в два раза дешевле, то второго, запасного пловца также оплачиваете Вы. Т.е. если некая автомобильная дворняжка, которую Вы купили за 500-600 тысяч имеет гарантию 2-3 года, значит Вы за свои деньги оплатили ее ненадежность, т.к. цена самой машины без гарантии тысяч 300.
Спрос сместился не из-за кризиса, а по причине плохой работы полиции по угонам и автокражам. Никто не хочет брать дорогое авто и потом вскакивать среди ночи от писка сигналки. Проще взять ВАЗ или старую тойотку, которые никому особо не нужны, да и 200 тысяч не так жалко, как 500, в случае угона.
Спецы Порше к 10-ке не имеют никакого отношения, они принимали участие в доводке ходовых качеств первых "зубил" 08-09.
Жесткость кузова 10-ки ниже плинтуса(особенно в первые года выпуска), соотвественно ни о каких нормальных ходовых качествах речи и быть не может. Это чисто наш "самостийный" продукт.
что -то ничкего не сказали про Шкоду! Мою любимую фабию. Да и владельцам октавий тоже наверное интересно, как изменилась цена на их машинки....
дак тут же статья недавно была, что машины,бывшие в употреблении, начали активно дешеветь. Где подвох,что не так?Почему, судя по статье, машины дорожают уже с лета??
А что хотели сказать-то? Налетай, пока не подорожало? Так я и не собиралась Калдину покупать. Статья имела бы смысл, если бы приложили к ней таблицу, допустим, топ-50 подорожавших машин, как все серьёзные издания делают. И про первую пятерку уже можно было рассказывать и про тенденции. А так - ну зря время на чтение потеряла, ей-богу.
А почему не пишут, что владельцы подняли цены , да вот только никто по их цене не хочет покупать, вот и продают по пол года свое "праворульное старье", а если продают, то скидывают тысяч по 50 от начальной цены.
Я тут вчера статистику по рынку Барнаула читал, там забавное увидел сочетание - праворукое Тоето Виста Ардео 98 года за 280 и Пежо 607 на 6 лет моложе за 299.
Продавцы тойот, по-моему, берегов совсем не чувствуют.
Где Ардео, и где 607.
А машины то не дешевеют совсем даже древние , наоборот дорожают , даже старая LADA-2110 и то подоражала . Хотя новая LADA Granda еще недавно стоила от 330 , теперь уже от 360 , в 2011 году цена начиналась с 256 тысяч рублей! Мне она как бы не нужна , это просто пример для отражения реальных цен .
Трое знакомых в этом году продали x5 и перекрестились, пересели на тойоты/лексусы и довольны. А кто то еще и цены на бмв поднимает...
Многие видимо не понимают, что хорошего состояния машина в цене не упадет. Дрова и неликвид будет падать. Машин в нормальном состоянии мало на рынке, их продают редко.
Какой то бессмысленный анализ объявлений с далеко не самого популярного auto.ngs.ru. Если уж судить о ценах, так хотя бы по реальным сделкам. А здесь, как и с квартирами, все друг на друга смотрят и дружно повышают цены и продолжают пытаться продать (ключевое слово - пытаются). ОСАГО выросло в 2 раза, бензин подорожал, запчасти тоже, про резину боюсь даже думать. В купе с обилием таксистов и демпинговых ценах на их услуги покупка автомобиля начинает терять смысл.
забывать и о том, что многие пловцы привыкли плавать в бассейнах, а если им предложить переплыть Москву реку с отбросами и нефтью, а еще зимой, то даже те, кто мог бы переплыть длинный бассейн, тут сразу утонут. Автомобили третьей группы сохраняют полную работоспособность с минимальной вероятностью отказов на очень длительный срок, но и стоят они в новом состоянии дороже всех, но ( и это главное) их покупать в подержанном состоянии существенно менее рискованно, и гораздо выгоднее, чем другие, т.к. потеряв за 3-5 лет более 50% начальной стоимости, они в плане запаса ресурса теряют не более 20%. И тут сразу можно перейти к тому, какой автомобиль "старее" 7-ми летний с ресурсом 20 лет или 3хлетниий с ресурсом 5-6. Ведь 7ми летний автомобиль 3ей группы в период от 7 до 12 лет будет иметь очень примерно надежность в течении 5 лет от 0,9 до 0,85, а автомобиль первой группы при гораздо более высокой скорости снижения надежности в течении 3 лет в возрасте от 3 до 6 лет уже будет иметь эту надежность на уровне от 0,7 в возрасте 3 года и до 0,5 в возрасте 6 лет. А что такое надежность 0,5? Это вероятность отказа равная 0,5. Очень сильно упрощая, это значит, что если машина не сломалась сегодня, то обязательно сломается завтра. Кстати говоря, самым явным признаком того, что текущий уровень надежности упал, может говорить увеличивающаяся частота отказов и возросшие расходы на ремонт..
Многие думают, что на 2-3 года их спасет гарантия. Это заблуждение. Проведя аналогию с пловцами, это значит, что рядом с пловцом первой группы плывет лодка, в которой находится запасной пловец, которого сбросят в воду, когда утонет первый. Мы можете сказать, что Вас это устраивает, но тут есть один важный фактор. Если пловцы первой группы стоят в два раза дешевле, то второго, запасного пловца также оплачиваете Вы. Т.е. если некая автомобильная дворняжка, которую Вы купили за 500-600 тысяч имеет гарантию 2-3 года, значит Вы за свои деньги оплатили ее ненадежность, т.к. цена самой машины без гарантии тысяч 300.