Вот скажите КАК в городе, где 9 месяцев в году непогода, приехать в пару магазинов в центре или гос.учреждение там же, на 15-20 мин? Если все возможные места заняты с 9 утра машинами работников этих же организаций! Причем недвижимо до самого вечера! Они причем не виноваты!. У кого-то работа разъездная, кому-то по делам после работы нужно, Как нам,обычным потребителям услуг\товаров попасть к малому бизнесу который так развивает наша страна? Оставить машину в районе Дома Быта на чудо-парковке и сходить пешком за 2-3 остановки под дождем,ветром или снегом? Я живу в районе города,куда метро еще лет 20 не дотянут. Есть конечно мазохистский способ -на машине до ближайшего к моему району метро,оставить ее, пересесть на метро,сделать пересадку на другую ветку, выйти, пройти пешком минут 20-30 и вуаля! Можно зайти в нужное место, где делов на 10-15 мин. (магазин,турфирма,офис,клиника и т.д.) Всего-то...увеличить парковочные карманы которые были раньше на метр,чтобы "попы" машин не торчали и на полосе ОТ не мешали. Тротуары при этом не сильно уж уменьшатся, локтями никто толкаться не станет! И всем удобно и не критично. И пешеходам, и пассажирам ОТ, и водителям, и работникам, и клиентам, и малому бизнесу центра,и жильцам (никто не заткнет их и без того маленькие дворики в центре) Но..... для этого же подууумать надо! За столом... в 1 млн....!
Снег, у нас что-ураган всегда,снег валит так,что пройти нельзя, а дождь сбивает с ног?Что с вами случится, если вы приедете в центр на ОТ?Или на такси?Или закажете такси, когда надо будет ехать домой?Я не еду на авто туда, где есть проблемы с парковками. Мне не сложно доехать на от или такси. Ну дождь на улице и что?Мы всю жизнь в таком климате живем, а вы не всю жизнь за рулем. Это жалуются те, кто даже за хлебом ездит на авто. хотя быстрее дойти пешком.
Снег, для остановки на 10 - 20 мин должны быть парковочные автоматы.
Их не должно быть много, просо цена должна быть довольно большой,
тогда весь рабочий день никто не будет стоять, а 10 минут по делу не разорит.
Снег, просто понастроили в улочках огромные свечки и бизнес центры а парковки не сделали к ним , и пытаются бороться с пробками потом, тут все просто нужно запретить стройку в центре города !! развивайте город в ширь , стройте на краю дома бизнес центры сады школы и будет там народ жить и работать , а то все едут с окраин в центр разом , пытаются припарковаться и выехать потом с работы домой разом !
Во времена Городецкого платные парковки превратились в точечную застройку. Жажда наживы ответственных лиц мэрии, превратила Новосибирск в то, что есть сейчас.
Снег, почему вы считаете, что ради вас (того кому лень пройти 2 остановки) нужно строить бесплатные парковки в и 8-полосные дороги? при этом тротуаров то как не было так и нет.
Снег, о страсти-то какие, я аж прослезилась от сочувствия.
Вы пешеходам в снег и дождь советуете пару остановок бегать, верно? И тротуаров, мол, и метра хватит.
Вы вообще по сторонам смотрите? ВСЕ первые этажи - магазины и магазинчики, и далеко не во все просто вход, вечно крылечки делают. И что, нам останется полметра - пройти между карманом и тем крылечком? Извините. Мы тоже люди.
Парковка в центре должна быть сильно платной. Начиная со второго часа. И тогда у вас будет возможность ставить машину, если приехали по делам.
Снег, поясняю как. непогода у нас не 9 месяцев. Центр он маааленький.
Садитесь на метро - выходите, 5-10 минут прогулки и Вы у нужного Вам учреждения. Заодно хоть посмотрите на улицы родного города.
Снег, а вот предтавьте, финны в -20 вполне себе на лисопедах катаются, зимнее шины, шафик потеплее и вперед...а по доходам могут себе не то что машину позволить - автобус личный купить - но нет же , крутят педальки
Сторонникам "а ты езжай в центр на ОТ!": если бы в НСК был ОТ хотя бы на уровне Томска, гораздо бОльшее число людей им пользовались. ОТ сегодня в НСК это не то что не на уровне соседей, а где-то в районе плинтуса. И да, ждать 15-20 минут нужный мне маршрут, потом мерзнуть в автобусе (когда на улице далеко не -30) и ехать минимум в 1,5 раза дольше, чем на машине, для меня неудобно. Особенно когда работать нередко заканчиваешь когда банки, например, уже закрыты (я уж не говорю про гос.учреждения) и ехать нужно в обед.
Снег, почему вы считаете, что ради вас (того кому лень пройти 2 остановки) нужно строить бесплатные парковки в и 8-полосные дороги? при этом тротуаров то как не было так и нет.
Михаил, во-первых, никто не говорит о ликвидации тротуаров. Пробок на тротуарах нету. Так почему бы, действительно, не сократить чуть ширину тротуара. Пешеходы, скорее всего, разницу даже не почувствуют. А автомобилистам и людям, передвигающимся на общественном транспорте упростим жизнь. Складывается такое ощущение, что пешеходы просто идут на принцип, принимая идею "в штыки".
Во-вторых, я, да и многие автомобилисты, не против платных парковок. Но и цена должна быть адекватная. Ведь не все живут рядом с работой. Некоторым на ОТ добираться проблематично. В этом плане, необходимо делать подземные надземные многоуровневые парковки для таких людей. Кто приехал на авто, оставил его и ушел на работу.
Снег, да сделали же цивилизованно на пл.Свердлова.Многим хватает на день поставить,там ещё пустырь есть где как будто что то строится на ул.свердлова.Отдать пустущие площади под парковку на рабочее время,организовать нормально,чтобы больше вмещалось и не мешались при въезде-выезде.В 70% автомобили не трогают в течение всего дня,могли бы стоять чуть в сторонке,но не за 2 км же.
Снег, просто понастроили в улочках огромные свечки и бизнес центры а парковки не сделали к ним , и пытаются бороться с пробками потом, тут все просто нужно запретить стройку в центре города !! развивайте город в ширь , стройте на краю дома бизнес центры сады школы и будет там народ жить и работать , а то все едут с окраин в центр разом , пытаются припарковаться и выехать потом с работы домой разом !
ujcnm, АГА, ЩАЗЗ! они последнее дерово вырубят и последний садик закроют чтоб высотку поставть. (с дерева денег нет, с садика тоже, другое дело высотка!) А что неудобно - "да где неудобно? ведь все для вас же, радуйтесь"..
Снег, почему вы считаете, что ради вас (того кому лень пройти 2 остановки) нужно строить бесплатные парковки в и 8-полосные дороги? при этом тротуаров то как не было так и нет.
Михаил, Да не для нее(него).. Для всех. Бывает, знаете ли, по разному, и с ребенком иногда надо приехать. Или с тяжелым/негабаритным чем-то.. По разному бывает. И строить не только дорогу "8 полосную" надо, но и тротуар и озеленение. Только это не выгодно. Тротуар, дорога, деревья - сколкьо места займут! Тут же можно высотку(-ки) еще воткнуть, а это денежка (и далеко не в бюджет). Вот и все. По-этому у одних нет тратуаров, у других нет парковок.. Но зато все "сохряняют хорошее, делают лучше.." не уточняется, правда, "хорошее" и "лучшее" для кого.. ("я не сказал что это хорошая новость для вас" - (с)Гриф)
Сторонникам "а ты езжай в центр на ОТ!": если бы в НСК был ОТ хотя бы на уровне Томска, гораздо бОльшее число людей им пользовались. ОТ сегодня в НСК это не то что не на уровне соседей, а где-то в районе плинтуса. И да, ждать 15-20 минут нужный мне маршрут, потом мерзнуть в автобусе (когда на улице далеко не -30) и ехать минимум в 1,5 раза дольше, чем на машине, для меня неудобно. Особенно когда работать нередко заканчиваешь когда банки, например, уже закрыты (я уж не говорю про гос.учреждения) и ехать нужно в обед.
Silver, речь про центр, в центре ОТ - хорошее (называется метро).
Михаил, во-первых, никто не говорит о ликвидации тротуаров. Пробок на тротуарах нету. Так почему бы, действительно, не сократить чуть ширину тротуара. Пешеходы, скорее всего, разницу даже не почувствуют. А автомобилистам и людям, передвигающимся на общественном транспорте упростим жизнь. Складывается такое ощущение, что пешеходы просто идут на принцип, принимая идею "в штыки".
Во-вторых, я, да и многие автомобилисты, не против платных парковок. Но и цена должна быть адекватная. Ведь не все живут рядом с работой. Некоторым на ОТ добираться проблематично. В этом плане, необходимо делать подземные надземные многоуровневые парковки для таких людей. Кто приехал на авто, оставил его и ушел на работу.
GreatZhukov, я смотрю Вы такой заботливый..-"автомобилистам и людям, передвигающимся на общественном транспорте упростим жизнь". А пешеходам усложним? Почему таким как вы всё мешает и деревья, и остановки,перечислять можно долго. Интересно какой ширины по вашему должен быть тротуар? А цена адекватная-сколько копеек час?
Снег, "Я живу в районе города,куда метро еще лет 20 не дотянут."
Не знаю, где именно Вы живете, но то расстояние, на которое протянут метро за 20 лет, можно легко пройти пешком.
Снег, когда мне, человеку постоянно передвигающемуся пешком и на ОТ, автомобилисты говорят о том, что парковаться некуда, эвакуаторы не дремлют так далее, то я не могу понять то ли они жалуются то ли они хвастаются... В центре с ТО вообще проблем нет: садись на метро да везде успеешь и головную боль не получишь. Если с негабаритом в центр приехал, то такси вызови..
Снег, а вот предтавьте, финны в -20 вполне себе на лисопедах катаются, зимнее шины, шафик потеплее и вперед...а по доходам могут себе не то что машину позволить - автобус личный купить - но нет же , крутят педальки
еще бы, "Жара, градусов под 30, но к жаре пивыкший он, вот они мастерится. Я б конечно спомотрле бы на него, еогдаб тут -30, ну а так осталось что, только материться" (с)В.С.Высоцкий
Лисапед оно канэшно хорошо, но вот... У вас какой марки лисапед, позвольте полюбопытствовать?
Снег, на полосе ОТ ставили в 3 ряда.
а на кой вы в центр прете для "магазин,турфирма,офис,клиника и т.д."? все это есть и не в центре.
лёлик я, вы так шутите, что ли? Если у человека офис партнера, например, в центре, ему что, другого партнера искать? Или в магазин нужный не ездить? Покажите мне, например, Альпиндустрию не в центре.
Вот проблема то у человека, 2 остановки пешком пройти.
А вы никогда не задумывались над элементарным вопросом, как добираются на работу жители Нью Йорка работающие на Манхеттене, или работники делового центра в Гонконге, например? На личном авто? Представьте себе этот лес небоскребов, и что бы там случилось, если бы большинство работников приехали на личном авто? Представьте себе, большинство этих былых воротничков приезжают на работу на общественном транспорте, или идут на работу пешком, оставив машину за пределами делового центра. В Гонконге в тесном двухэтажном трамвайчике со мной ехало несколько человек в дорогих костюмах, с начищенной обувью, с кожаными портфелями, с дорогими часами на руке. Ехали они стоя, так как было много народу и сесть было некуда. И там эта картина абсолютно естественна, никого это не удивляет, так и должно быть. Для Новосибирска же это абсолютно невероятно, потому что люди у нас закомплексованные, с низкой самооценкой, поэтому поддерживать свою самооценку они вынуждены посредством дорогих "статусных" аксессуаров, вроде авто.
А еще, в Гонконге, работники делового центра едут на работу на эскалаторе, и вы удивитесь наверное, но в Гонконге тоже бывает ветер и дождь.
Ну понеслааась...слюна от злых пешеходов! Чего уж совсем в крайности то впадать? Напоминаю что мы живем в большом ГО-РО-ДЕ ! И надо всем учиться и договариваться жить уважая интересы друг друга! По вашей логике "центр сделать пешеходным и выгнать автомобилистов, а то надоели" - могу ответить в вашем стиле : "А давайте тогда все что за центром сделаем магистральным!" И будете ходить под и над землей по переходам. Опять скажете вас ущемляют! Мне не критично оставить машину в 1-2 кварталах от нужного места. Но не в 2-3 остановках! Приехав на Вокзальную,16, Ленина,12, Советскую и т.д. Это не возможно сделать! Что за бред гуляния под дождем, ветром по делам, если МОЖНО сделать удобно всем с минимумом затрат! Если кто-то вынужден так жить ежедневно в силу своих возможностей-пожалуйста. Но я последние 10 лет живу и стараюсь сделать свою жизнь комфортной, развиваю бизнес,покупаю кв,машины,отдыхаю,ухаживаю за собой, развиваю детей и т.д. Многое из этого связано с поездками в центр города. Так почему я не могу сделать это КОМФОРТНО? Что у нас за вип-зона в центре, для гуляния по всему красному и прилегающим улицам? Давайте там все позакрываем и вынесем за город? Гуляяяять можно будет...до посинения! Только все организации разъедутся по другим районам где нет метро, и опять же кто заноет?
Снег, "Я живу в районе города,куда метро еще лет 20 не дотянут."
Не знаю, где именно Вы живете, но то расстояние, на которое протянут метро за 20 лет, можно легко пройти пешком.
Не смотрю телевизор., я, например, живу на Первомайке... До остановки автобуса мне идти 10-15 минут. Потом на остановке минут 20-30 ждать. На автобусе до метро ещё минут 30... То есть мне 3 часа только на дорогу туда и обратно тратить???
Михаил, во-первых, никто не говорит о ликвидации тротуаров. Пробок на тротуарах нету. Так почему бы, действительно, не сократить чуть ширину тротуара. Пешеходы, скорее всего, разницу даже не почувствуют. А автомобилистам и людям, передвигающимся на общественном транспорте упростим жизнь. Складывается такое ощущение, что пешеходы просто идут на принцип, принимая идею "в штыки".
Во-вторых, я, да и многие автомобилисты, не против платных парковок. Но и цена должна быть адекватная. Ведь не все живут рядом с работой. Некоторым на ОТ добираться проблематично. В этом плане, необходимо делать подземные надземные многоуровневые парковки для таких людей. Кто приехал на авто, оставил его и ушел на работу.
GreatZhukov, а может пешеходам вообще по стенам домов ходить? Вы только намекните.))
Снег, когда мне, человеку постоянно передвигающемуся пешком и на ОТ, автомобилисты говорят о том, что парковаться некуда, эвакуаторы не дремлют так далее, то я не могу понять то ли они жалуются то ли они хвастаются... В центре с ТО вообще проблем нет: садись на метро да везде успеешь и головную боль не получишь. Если с негабаритом в центр приехал, то такси вызови..
эстер, передвигайтесь как хотите, но почему другие должны брать пример только с вас?
А что делать, например, мне? У меня двое детей, разного возраста, один маленький, у него - врачи, занятия, второй школьник, у него тренировки, у меня - работа и куча дел помимо работы, живем вроде недалеко от всех нужных мест, но добираться с пересадкой надо,
маршрутки идут битком, на остановках надо стоять - терять время, которое расписано чуть не по минутам у нас, плюс в руках куча сумок и пакетов, плюс младший в автобусе засыпает и его надо будить, чтобы сделать пересадку, это рев и плач, старшего в маршрутке укачивает... Я без машины поездила две недели - прокляла все на свете.
Не говорю, что нельзя так жить, можно. НО АДСКИ неудобно.
Во всем мире люди ездят на машине и только у нас авто до сих пор считается роскошью и каждый норовит ткнуть "не барыня - обойдешься!"
Я готова платить за парковки, пусть будут платные!
Но пусть они БУДУТ!!!
Снег, почему вы считаете, что ради вас (того кому лень пройти 2 остановки) нужно строить бесплатные парковки в и 8-полосные дороги? при этом тротуаров то как не было так и нет.
Михаил, Михаил, как нет тротуаров???! по дороге ходите вместе с машинами?
Снег, почему вы считаете, что ради вас (того кому лень пройти 2 остановки) нужно строить бесплатные парковки в и 8-полосные дороги? при этом тротуаров то как не было так и нет.
Михаил, иметь машину и ходить пешком по две остановки))?!?! Че за бред? Для чего тогда она?
Ну понеслааась...слюна от злых пешеходов! Чего уж совсем в крайности то впадать? Напоминаю что мы живем в большом ГО-РО-ДЕ ! И надо всем учиться и договариваться жить уважая интересы друг друга! По вашей логике "центр сделать пешеходным и выгнать автомобилистов, а то надоели" - могу ответить в вашем стиле : "А давайте тогда все что за центром сделаем магистральным!" И будете ходить под и над землей по переходам. Опять скажете вас ущемляют! Мне не критично оставить машину в 1-2 кварталах от нужного места. Но не в 2-3 остановках! Приехав на Вокзальную,16, Ленина,12, Советскую и т.д. Это не возможно сделать! Что за бред гуляния под дождем, ветром по делам, если МОЖНО сделать удобно всем с минимумом затрат! Если кто-то вынужден так жить ежедневно в силу своих возможностей-пожалуйста. Но я последние 10 лет живу и стараюсь сделать свою жизнь комфортной, развиваю бизнес,покупаю кв,машины,отдыхаю,ухаживаю за собой, развиваю детей и т.д. Многое из этого связано с поездками в центр города. Так почему я не могу сделать это КОМФОРТНО? Что у нас за вип-зона в центре, для гуляния по всему красному и прилегающим улицам? Давайте там все позакрываем и вынесем за город? Гуляяяять можно будет...до посинения! Только все организации разъедутся по другим районам где нет метро, и опять же кто заноет?
Снег, да я пешеход.Машина у мужа.Когда мне надо в центр или еще куда вызываю такси и голову не парю с парковкой и т.д. А вы сами водите авто и считаете себя успешной?
Сторонникам "а ты езжай в центр на ОТ!": если бы в НСК был ОТ хотя бы на уровне Томска, гораздо бОльшее число людей им пользовались. ОТ сегодня в НСК это не то что не на уровне соседей, а где-то в районе плинтуса. И да, ждать 15-20 минут нужный мне маршрут, потом мерзнуть в автобусе (когда на улице далеко не -30) и ехать минимум в 1,5 раза дольше, чем на машине, для меня неудобно. Особенно когда работать нередко заканчиваешь когда банки, например, уже закрыты (я уж не говорю про гос.учреждения) и ехать нужно в обед.
Silver, а я езжу. В центр. На ОТ. И до сих пор жива, представляете?
Михаил, во-первых, никто не говорит о ликвидации тротуаров. Пробок на тротуарах нету. Так почему бы, действительно, не сократить чуть ширину тротуара. Пешеходы, скорее всего, разницу даже не почувствуют. А автомобилистам и людям, передвигающимся на общественном транспорте упростим жизнь. Складывается такое ощущение, что пешеходы просто идут на принцип, принимая идею "в штыки".
Во-вторых, я, да и многие автомобилисты, не против платных парковок. Но и цена должна быть адекватная. Ведь не все живут рядом с работой. Некоторым на ОТ добираться проблематично. В этом плане, необходимо делать подземные надземные многоуровневые парковки для таких людей. Кто приехал на авто, оставил его и ушел на работу.
GreatZhukov, чтобы сделать карманы, надо от тротуара оттяпать метра полтора. А с учетом выделенки там либо парковаться будет затруднительно, либо ОТ будет затруднительно паркующихся отвечать.
Чуть-чуть не получится.
К тому же хотя бы в центре города тротуары должны быть широкими. Знаете, на них людей МНОГО.
Ну понеслааась...слюна от злых пешеходов! Чего уж совсем в крайности то впадать? Напоминаю что мы живем в большом ГО-РО-ДЕ ! И надо всем учиться и договариваться жить уважая интересы друг друга! По вашей логике "центр сделать пешеходным и выгнать автомобилистов, а то надоели" - могу ответить в вашем стиле : "А давайте тогда все что за центром сделаем магистральным!" И будете ходить под и над землей по переходам. Опять скажете вас ущемляют! Мне не критично оставить машину в 1-2 кварталах от нужного места. Но не в 2-3 остановках! Приехав на Вокзальную,16, Ленина,12, Советскую и т.д. Это не возможно сделать! Что за бред гуляния под дождем, ветром по делам, если МОЖНО сделать удобно всем с минимумом затрат! Если кто-то вынужден так жить ежедневно в силу своих возможностей-пожалуйста. Но я последние 10 лет живу и стараюсь сделать свою жизнь комфортной, развиваю бизнес,покупаю кв,машины,отдыхаю,ухаживаю за собой, развиваю детей и т.д. Многое из этого связано с поездками в центр города. Так почему я не могу сделать это КОМФОРТНО? Что у нас за вип-зона в центре, для гуляния по всему красному и прилегающим улицам? Давайте там все позакрываем и вынесем за город? Гуляяяять можно будет...до посинения! Только все организации разъедутся по другим районам где нет метро, и опять же кто заноет?
Снег, как можно сделать удобно ВСЕМ, если вы предлагаете оставить нам метр тротуара? Это не всем. Это только вам.
Не смотрю телевизор., я, например, живу на Первомайке... До остановки автобуса мне идти 10-15 минут. Потом на остановке минут 20-30 ждать. На автобусе до метро ещё минут 30... То есть мне 3 часа только на дорогу туда и обратно тратить???
am851, я, например, жила на Плющихе. До остановки идти 10 минут. Ну, правда, ждать не более 10 минут. А потом минимум полтора часа ехать.
Когда мне это надоело, я перебралась ближе к метро.
эстер, передвигайтесь как хотите, но почему другие должны брать пример только с вас?
А что делать, например, мне? У меня двое детей, разного возраста, один маленький, у него - врачи, занятия, второй школьник, у него тренировки, у меня - работа и куча дел помимо работы, живем вроде недалеко от всех нужных мест, но добираться с пересадкой надо,
маршрутки идут битком, на остановках надо стоять - терять время, которое расписано чуть не по минутам у нас, плюс в руках куча сумок и пакетов, плюс младший в автобусе засыпает и его надо будить, чтобы сделать пересадку, это рев и плач, старшего в маршрутке укачивает... Я без машины поездила две недели - прокляла все на свете.
Не говорю, что нельзя так жить, можно. НО АДСКИ неудобно.
Во всем мире люди ездят на машине и только у нас авто до сих пор считается роскошью и каждый норовит ткнуть "не барыня - обойдешься!"
Я готова платить за парковки, пусть будут платные!
Но пусть они БУДУТ!!!
>Во всем мире люди ездят на машине и только у нас авто до сих пор считается роскошью.
Это ваше глубочайшее заблуждение. Подавляющее большинство (около 75%) пассажирских перевозок в развитых странах мира приходится на общественный транспорт.
Снег, "Я живу в районе города,куда метро еще лет 20 не дотянут."
Не знаю, где именно Вы живете, но то расстояние, на которое протянут метро за 20 лет, можно легко пройти пешком.
Не смотрю телевизор., Ну-ка, давай-ка с центра на Первомайку пешочком? Или на КСМ? Погляжу я на таких пешеходов.
эстер, передвигайтесь как хотите, но почему другие должны брать пример только с вас?
А что делать, например, мне? У меня двое детей, разного возраста, один маленький, у него - врачи, занятия, второй школьник, у него тренировки, у меня - работа и куча дел помимо работы, живем вроде недалеко от всех нужных мест, но добираться с пересадкой надо,
маршрутки идут битком, на остановках надо стоять - терять время, которое расписано чуть не по минутам у нас, плюс в руках куча сумок и пакетов, плюс младший в автобусе засыпает и его надо будить, чтобы сделать пересадку, это рев и плач, старшего в маршрутке укачивает... Я без машины поездила две недели - прокляла все на свете.
Не говорю, что нельзя так жить, можно. НО АДСКИ неудобно.
Во всем мире люди ездят на машине и только у нас авто до сих пор считается роскошью и каждый норовит ткнуть "не барыня - обойдешься!"
Я готова платить за парковки, пусть будут платные!
Но пусть они БУДУТ!!!
>Во всем мире люди ездят на машине
В странах с современным, развитым общественным транспортом, происходит процесс отказа от использования автомобиля, и сокращение числа зарегистрированных автомобилей.
В Мюнхене, например, с 2006 по 2013 год число зарегистрированных автомобилей уменьшилось на 100 тыс!
Снег, "Я живу в районе города,куда метро еще лет 20 не дотянут."
Не знаю, где именно Вы живете, но то расстояние, на которое протянут метро за 20 лет, можно легко пройти пешком.
Не смотрю телевизор., Живу я на ККП, работаю на Учительской. Езжу на ОТ. Без пересадок один автобус. Утром, на работу полтора часа добираюсь, вечером с работы 2ч 30мин. Че-то пешком неинтересно мне такое расстояние ходить.
Снег, отчасти согласна с Вами! Однако, уважаемые комментаторы, а что все напали на офисных работников? Кто разрешает строить многоэтажные бизнес-центры в центре города с парковкой на 5-10 автомобилей, при том что работать в этом здании будет до 500 человек?и вообще складывается впечатление, что комментарии оставляют люди нерабочие, но откуда-то имеющие автомобили, которые в разгар рабочего дня катаются по центру, ходят в бутики, лично я бываю в магазинах только в выходные дни, когда можно спокойно в центре города поставить автомобиль в любое необходимое мне место.Запрещать надо точечную застройку, а не брать плату за парковку. Кто-то предлагает парковку по 100 руб в час, а офисный работник на что должен жить, если он всю зарплату будет отдавать за парковку? И не офисные работники виноваты в том, что нет места на парковке в 10 утра в центре города, а главный архитектор города и все остальные его собратья, которые разрешают строить здание на здании, при этом сами ездят на служебных авто и не задумываются куда же их водитель воткнет это самое авто, пока чиновник будет протирать штаны у себя в кабинете.
Ну понеслааась...слюна от злых пешеходов! Чего уж совсем в крайности то впадать? Напоминаю что мы живем в большом ГО-РО-ДЕ ! И надо всем учиться и договариваться жить уважая интересы друг друга! По вашей логике "центр сделать пешеходным и выгнать автомобилистов, а то надоели" - могу ответить в вашем стиле : "А давайте тогда все что за центром сделаем магистральным!" И будете ходить под и над землей по переходам. Опять скажете вас ущемляют! Мне не критично оставить машину в 1-2 кварталах от нужного места. Но не в 2-3 остановках! Приехав на Вокзальную,16, Ленина,12, Советскую и т.д. Это не возможно сделать! Что за бред гуляния под дождем, ветром по делам, если МОЖНО сделать удобно всем с минимумом затрат! Если кто-то вынужден так жить ежедневно в силу своих возможностей-пожалуйста. Но я последние 10 лет живу и стараюсь сделать свою жизнь комфортной, развиваю бизнес,покупаю кв,машины,отдыхаю,ухаживаю за собой, развиваю детей и т.д. Многое из этого связано с поездками в центр города. Так почему я не могу сделать это КОМФОРТНО? Что у нас за вип-зона в центре, для гуляния по всему красному и прилегающим улицам? Давайте там все позакрываем и вынесем за город? Гуляяяять можно будет...до посинения! Только все организации разъедутся по другим районам где нет метро, и опять же кто заноет?
Снег, ну понеслааась...слюна от добрых водителей! По-моему это вы не хотите и не умеете договариваться уважая интересы других! Где вы прочитали, что предлагают сделать центр пешеходный? Наверное вы одна имеете авто? Большинство имеет авто,если вы не знали! Что вы этим кичитесь? Прямо такая бизнес-леди машины, квартиры пачками покупает.Самой то не смешно?
Сторонникам "а ты езжай в центр на ОТ!": если бы в НСК был ОТ хотя бы на уровне Томска, гораздо бОльшее число людей им пользовались. ОТ сегодня в НСК это не то что не на уровне соседей, а где-то в районе плинтуса. И да, ждать 15-20 минут нужный мне маршрут, потом мерзнуть в автобусе (когда на улице далеко не -30) и ехать минимум в 1,5 раза дольше, чем на машине, для меня неудобно. Особенно когда работать нередко заканчиваешь когда банки, например, уже закрыты (я уж не говорю про гос.учреждения) и ехать нужно в обед.
Silver, не хочешь стоять мерзнуть и т.д. - вызывай такси.
эстер, передвигайтесь как хотите, но почему другие должны брать пример только с вас?
А что делать, например, мне? У меня двое детей, разного возраста, один маленький, у него - врачи, занятия, второй школьник, у него тренировки, у меня - работа и куча дел помимо работы, живем вроде недалеко от всех нужных мест, но добираться с пересадкой надо,
маршрутки идут битком, на остановках надо стоять - терять время, которое расписано чуть не по минутам у нас, плюс в руках куча сумок и пакетов, плюс младший в автобусе засыпает и его надо будить, чтобы сделать пересадку, это рев и плач, старшего в маршрутке укачивает... Я без машины поездила две недели - прокляла все на свете.
Не говорю, что нельзя так жить, можно. НО АДСКИ неудобно.
Во всем мире люди ездят на машине и только у нас авто до сих пор считается роскошью и каждый норовит ткнуть "не барыня - обойдешься!"
Я готова платить за парковки, пусть будут платные!
Но пусть они БУДУТ!!!
Мать на машине, а пока их нету, вы будете делать как вам удобно, наплевав на других. Да?
Снег, у нас что-ураган всегда,снег валит так,что пройти нельзя, а дождь сбивает с ног?Что с вами случится, если вы приедете в центр на ОТ?Или на такси?Или закажете такси, когда надо будет ехать домой?Я не еду на авто туда, где есть проблемы с парковками. Мне не сложно доехать на от или такси. Ну дождь на улице и что?Мы всю жизнь в таком климате живем, а вы не всю жизнь за рулем. Это жалуются те, кто даже за хлебом ездит на авто. хотя быстрее дойти пешком.
хмм, ну и езжайте на такси. подумайте сами, если у человека есть авто, нафига ему ехать на такси? он же трезв)))
Снег, почему вы считаете, что ради вас (того кому лень пройти 2 остановки) нужно строить бесплатные парковки в и 8-полосные дороги? при этом тротуаров то как не было так и нет.
Михаил, а почему вы считаете, что обязательно нужно делать платные парковки там, где вы пешком-то даже не ходите? судя по вашему посту))
Не смотрю телевизор., я, например, живу на Первомайке... До остановки автобуса мне идти 10-15 минут. Потом на остановке минут 20-30 ждать. На автобусе до метро ещё минут 30... То есть мне 3 часа только на дорогу туда и обратно тратить???
am851, я живу на первомайке, до остановки идти 3 минуты, ждать 5 минут так как по расписанию на первомайке ходят и автобусы и маршрутки и потом ехать 5 минут до работы, может вам работу поменять или место жительства?
лёлик я, вы так шутите, что ли? Если у человека офис партнера, например, в центре, ему что, другого партнера искать? Или в магазин нужный не ездить? Покажите мне, например, Альпиндустрию не в центре.
Silver, принципиально не хожу не в офисы не в магазины без парковки нормальной.
Silver, не хочешь стоять мерзнуть и т.д. - вызывай такси.
Демократ, почему я, имея авто и исправно уплачивая транспортный налог, акцизы на бензин и косвенно налоги компаний топливной отрасли должен платить еще и за такси просто чтобы съездить в центр?
Ну понеслааась...слюна от злых пешеходов! Чего уж совсем в крайности то впадать? Напоминаю что мы живем в большом ГО-РО-ДЕ ! И надо всем учиться и договариваться жить уважая интересы друг друга! По вашей логике "центр сделать пешеходным и выгнать автомобилистов, а то надоели" - могу ответить в вашем стиле : "А давайте тогда все что за центром сделаем магистральным!" И будете ходить под и над землей по переходам. Опять скажете вас ущемляют! Мне не критично оставить машину в 1-2 кварталах от нужного места. Но не в 2-3 остановках! Приехав на Вокзальную,16, Ленина,12, Советскую и т.д. Это не возможно сделать! Что за бред гуляния под дождем, ветром по делам, если МОЖНО сделать удобно всем с минимумом затрат! Если кто-то вынужден так жить ежедневно в силу своих возможностей-пожалуйста. Но я последние 10 лет живу и стараюсь сделать свою жизнь комфортной, развиваю бизнес,покупаю кв,машины,отдыхаю,ухаживаю за собой, развиваю детей и т.д. Многое из этого связано с поездками в центр города. Так почему я не могу сделать это КОМФОРТНО? Что у нас за вип-зона в центре, для гуляния по всему красному и прилегающим улицам? Давайте там все позакрываем и вынесем за город? Гуляяяять можно будет...до посинения! Только все организации разъедутся по другим районам где нет метро, и опять же кто заноет?
Снег, нельзя сделать комфортно не сократив число авто в центре. никак
Демократ, почему я, имея авто и исправно уплачивая транспортный налог, акцизы на бензин и косвенно налоги компаний топливной отрасли должен платить еще и за такси просто чтобы съездить в центр?
Silver, потомучто весь центр и так забит авто и иного способа его разгрузить - нет.
Вот проблема то у человека, 2 остановки пешком пройти.
А вы никогда не задумывались над элементарным вопросом, как добираются на работу жители Нью Йорка работающие на Манхеттене, или работники делового центра в Гонконге, например? На личном авто? Представьте себе этот лес небоскребов, и что бы там случилось, если бы большинство работников приехали на личном авто? Представьте себе, большинство этих былых воротничков приезжают на работу на общественном транспорте, или идут на работу пешком, оставив машину за пределами делового центра. В Гонконге в тесном двухэтажном трамвайчике со мной ехало несколько человек в дорогих костюмах, с начищенной обувью, с кожаными портфелями, с дорогими часами на руке. Ехали они стоя, так как было много народу и сесть было некуда. И там эта картина абсолютно естественна, никого это не удивляет, так и должно быть. Для Новосибирска же это абсолютно невероятно, потому что люди у нас закомплексованные, с низкой самооценкой, поэтому поддерживать свою самооценку они вынуждены посредством дорогих "статусных" аксессуаров, вроде авто.
А еще, в Гонконге, работники делового центра едут на работу на эскалаторе, и вы удивитесь наверное, но в Гонконге тоже бывает ветер и дождь.
Владимир2, думайте, прежде чем сравнивать. Площадь Гонконга - 1104 км , станций метро- 172, площадь Нью-Йорка - 789 км, станций метро -468. В то же время площадь Новосибирска 502 км, а станций метро всего 12. Вам не кажется, что сравнение несколько некорректно? Учитывая соотношение площади и количества станций, судя по Гонконгу станций метро у нас должно быть минимум 86, а по Нью-Йорку минимум 300. И будь оно так, думаю много кто отказался от всех привилегий и проблем владения личным автомобилем.
Silver, потомучто весь центр и так забит авто и иного способа его разгрузить - нет.
vergen@ngs.ru, неправда. Навскидку: 1) повысить уровень ОТ (в первую очередь повысить число единиц на маршрутах и обязать ходить до 23.00 хотя бы); 2) сделать парковки вдоль дорог в центре платными с прогрессивной шкалой (1-ый час дешево, далее дороже и дороже); 3) (из области фантастики) развивать метро; 4) сделать ИЗВЕСТНЫМИ перехватывающие парковки (я знаю, что они где-то вроде есть, но где я не представляю).
vergen@ngs.ru, неправда. Навскидку: 1) повысить уровень ОТ (в первую очередь повысить число единиц на маршрутах и обязать ходить до 23.00 хотя бы); 2) сделать парковки вдоль дорог в центре платными с прогрессивной шкалой (1-ый час дешево, далее дороже и дороже); 3) (из области фантастики) развивать метро; 4) сделать ИЗВЕСТНЫМИ перехватывающие парковки (я знаю, что они где-то вроде есть, но где я не представляю).
Silver, речь о центре - там и так развиты метро и ОТ
"Не сумев снести ограждения, мэрия в итоге отдала парковку заведению в бессрочное пользование". А это бессрочное пользование платное ?? Если да, то это может быть решением для всех остальных желающих обеспечить свободные парковки своим клиентам, полезное всяким бутикам и ресторанам. Но если директор юридического института пользуется парковкой бесплатно и преимущественно в личных целях, то, это выглядит как опасный прецедент.. Ведь тогда и мне (и вообще каждому жителю Н-ска) срочно надо такую же бесплатную парковку на муниципальной земле за шлакбаумом, в центре, возле работы.
Какие богачи, что за бред? это парковка для клиентов магазина, и шлагбаумы хотя бы позволили мне не тащить сумки 3 квартала. Я видимо тоже супербоагатая, езжу на машине 20 летней давности, хожу по 5 лет в одной куртке и кроссовках. Буржуиха каких поискать надо. А эти офисные работнички забивают её так. что там не пройти ни проехать, и машину приходится ставить чуть ли не через 2 светофора порой. Я против убирания шлагбаумов. А часа на посещение магазина вполне хватает.
Парковка еще и не законная за такие то деньги!! Поставили туда машину, первый час бесплатно, ну думали и последующие рублей 50 как на других парковках у магазинов , за 3 часа с нас взяли 600 рублей. Сказать что мы офигели- ничего не сказать)
Все парковки в центре должны быть муниципальными и платными.
Конечно с терминалами оплаты, и без шлагбаумов.
Нужно сделать не выгодным, ежедневное длительное хранение авто в центре.
Так господа из мэрии не понимают, что ни общественный транспорт, ни городская среда не соответствуют тому, чтобы обеспеченные люди - клиенты всех перечисленных в статье бизнесов - приезжали туда не на личном авто. Да и сервис такси тоже не всегда удобен. А не будет клиентов - не будет бизнеса. Не будет бизнеса - не будет налогов. Так может сперва на эти налоги создать адекватную городскую среду, платные большие парковки в нескольких удобных местах, а потом запрещать парковаться вдоль дорог?
Очень-очень жаль, что убрали парковку у универсама, это была единственная реальная возможность припарковаться там, когда приезжаешь на минуточку за продуктами. Эта парковка всегда радовала тем, что даже в разгар рабочего дня там можно было нати место. Была бы моя воля, я бы наоборот сделала таких парковок в центре побольше, чтобы 30-60 минут бесплатно, а потом дорого.
не поняла, а зачем суд нужен был?? срок аренды истек. приехал бы омон и все. а вот суд по штрафам нужен (если в договоре не было шлагбаума). и какой штраф суд присудил за нарушение договора???
вообще пора органам проверить шлагбаумы. мчс! почему вы не работаете??? полиция! почему не работают ваши участковые?? например, ул. танковая. все проезды шлагбаумами и цепями перекрыты.
а в новых домах, такие большие территории к домам относятся? я удивлена. например "астра" — поставили забор и у них за забором большая территория. проверяющие мерили?? они лишнее за забор не захватили? не урвали?
Было Единственное место в центре, где можно было машину на 15 минут оставить (кстати, первый час всегда был бесплатно) и по делам забежать. Теперь этой возможности нет. Кому спасибо сказать?
Оставьте там у Универсама платную парковку. Очень удобно было приехать на час в какой-нибудь из офисов на Ленина 12 и обнаружить там свободное место. Сейчас "посыпятся" комментарии о том, что надо пешком ходить, но вы же понимаете, что начиная от площади Ленина на красном и до конца Ленина, там этой парковки не найти!! И на параллельных улицах тоже!! Поэтому приезжаешь в центр на 15 минут, а парковку ищешь 30 мин.
Позавчера на парковке перед универсамом с нас взяли сто рублей за второй час стоянки,на наши расспросы законно ли это, выбежали несколько разъярённых охранников ,и начали махать руками, мол что парковку поделили на две части условно-та, что ближе к универсаму -платная, которая ближе к дороге и победе-бесплатная, так что отдавайте денежки подобру поздорову...
Пуки прочь от парковки у Универсама! Часа вполне хватает, сто бы заскочить за продуктами, а если эта парковка открыта офисные работники занимают ее на целый день и встать не далеко от магазина не реально! У меня, девушки хрупкой и , как правило, на шпильках, нет желания тащить на себе тюки с продуктами пару кварталов.
За главпочтамтом, между почтой и консерваторией, с выездом на советскую, есть отличная бесплатная парковка. Буквально в 100 метрах от универсама. С утра там вообще пусто. Просто про нее наверное не все знают.
"Очевидно, проиграна битва мэрии и за тротуар на Красном проспекте возле дома № 11. В июне 2015 года там появился парковочный карман на 4 машины для клиентов бутика брендовой мужской одежды..." Ни для БУТИКА, а для расположенного за стенкой бутика Следственного комитета и автомобиль сотрудников этого ведомства с соответствующей серией на номерах регулярно стоят там!
Ключевая фраза прозвучала: "парковки заняты машинами офисных работников"!
Прекратить строить бизнес-центры в стеснённых переулках городских улиц - вот решение.. либо вынести за пределы напряжённых (с точки зрения транспортной инфраструктуры) районов, как, в свою очередь, выносили заводы за черту города
Я, наверное, в другом мире живу. Зачем убирать парковки? Чтобы людям было сложней подъехать к интересующему их офису?
Вариантов-то не много: либо парковки И офисы в центре, либо (если не хотите парковок) выносите офисы в пригород. Только не обижайтесь, что налоги пойдут не в бюджет города, а в бюджет пригородных поселков (новосибирский сельский -> область). А Область и Город в разных партиях. Хотя это теория.
З.Ы. Наши контрагенты с несчастной Коммунистической 35 перебрались на Фрунзе.
на этой парковке в течении дня парковались сотни, если не тысяча машин! теперь на весь день места займут 2 десятка!!!
те кто поддерживает это решение, скажите - кому от этого станет хорошо?
Запретить строить дома различного назначения без подземных парковок. Обязать мэрию создавать муниципальные или коммерческие подземные парковки. Есть опыт Европы. Кто мешает?! Главный нарушитель - мэрия! А мэр не объяснит как г-н Городецкий позволил открыть Государственный концертный зал имени А. М. Каца? Как проект прошёл экспертизу без наличия парковочных мест? А мест парковочных должно быть для этого зала от 102 до 152 машиномест! Где они? Где прокуратура? Вся беда в том, что у нас мэрия не уважает ни пешеходов, ни автомобилистов. Не создавая альтернативы тупо запрещают. Патовая ситуация.
ура))) хорошая новость. парковок надо БОЛЬШЕ И БЕСПЛАТНЫХ. не понятна позиция тех, кто недоволен, что офисные работники приезжают на машинах - а они что - не люди что ли?. то есть бездельник, который в рабочее время катается по городу - это нормально - ему парковки нужны, а человек, который РАБОТАЕТ - как хочешь, так и добирайся - хоть на оленьих упряжках... мда.... оказывается бездельников-то у нас очень много в городе - раз всем посреди рабочего дня свободные места подавай..
А нельзя ли реально там вглубь копнуть и сделать эту же парковку, но в двух-трёх уровнях с первым бесплатным часом? Так сказать, подарок городу от Локотя? Метро там вроде бы нет, коммуникации только перенести - но их немного.
Я вообще за платный въезд в центр (вернее, выезд). Час - бесплатно, далее - по 50 р. в час нахождение в пределах центра. Въезжаешь - берёшь талон на терминале, выезжаешь - на другом фиксируется время, проведённое в центре, оплачивается. Типа как в "Толмачёво". Технически не настолько сложно, хотя и недёшево.
Ненавижу центр нашего города.
Бывает, что надо по делам приехать в рабочее время или по личным в выходной. Места для парковки не найти, всё неудобно.
Одно радует, что бываю там раз в несколько месяцев.
Не завидую людям которые там живут или работают.
На Красном проспекте возле Дома с часами парковку можно запретить очень легко, радикально и на долго - просто поставить забор вдоль края проезжей части, такой же как стоит там в паре метров около перекрёстка. Но этого не делается, потому что в этом здании кроме бутика брендовой одежды ещё находится Следственный Комитет России, а на тротуаре вечно стоят дорогие машины с номерами серии СКР, а с СКР у нас лучше не связываться никому!
Деловой центр надо отстраивать в стороне от центра города, и там уже парковки планировать. И туда переносить активность - банки, страховые, гос.учреждения, конторы и пр.
давайте застроим все парковками или перекопаем. надо же ваших любимых железных коней парковать. любовь к своему коню уже больше чем к маме по-моему у горожан.....
парковки в центре должны быть платными с 61 минуты и поток денег должен идти в бюджет
А почему все ездят на работу на машинах? Да потому что ОТ у нас такой, что машина для некоторых - единственная возможность вообще ездить, кто-то поздно работу заканчивает. Кто-то не выносит пересадки.
Я живу на Петухова, работаю на автовокзале. Езжу на машине, занимаю место на парковке. А на чем мне ездить? Автобус 1115 почил в бозе, 1264 превратился в 364 с сокращением маршрута и теперь маршрут такой куцый, что без пересадок никак. А маршрутка №4 - я не втискиваюсь, она забита, что туда, что обратно.
Таких, как я, много! Так что, стремление пересесть на свое авто вырастает из многих причин. Дайте транспорт прямой, я буду ездить на автобусе (хоть поспать можно), а на машине только на дачу.
Зря убрали, было очень удобно. Заскочил в магазин на пол-часа, вышел спокойно с пакетами и уехал. Сейчас парковку по-сути отдали офису на Ленина 12. Может быть они и пролоббировали, не знаю. Получается что поставили в приоритет сотрудников офиса а не граждан, которые и раньше бесплатно там парковались. Жаль.
как можно игонрировать весь мировой опыт - в двухмилионном городе бесплатная парковка - это шок, нонсенс, бардак..нигде такого нет и быть не может кроме как у нас.
Поэтому жена и оставляет машину дома, если в центр по делам собирается - и дешевле, и нервов меньше тратится на поиск парковки.
Чай не баре - не растаем от пешей прогулки)
Все парковки в центре должны быть платными. Мало того, надо очертить циркулем круг (наконец-то решить каким диаметром) и въезд в центр тоже сделать платным. По границе построить многоэтажные бесплатные парковки (а не многоэтажные жилые дома-муравейники) В конце-концов в центре очень хорошо ходит ОТ (не в пример окраинам). Оставили свою машину и дальше - в метро, автобусом ли, пешочком ли - вперёд, по делам. Просто чтобы это сделать, надо переломить у многих их баранье упрямство и сбить гонор. А кое-кому из ответственных лиц поступиться и своими интересами. Посему - не при нашей жизни.
Поддерживаю идею сделать парковки в центре платными, но только от часа (не менее!) А то по работе невозможно объехать бывает партнеров/клиентов, да и просто в присутственное место не попасть. А офисный планктон и (особенно!) студенты пусть паркуются либо в специально отведенных местах, либо за деньги.
У ТГУ хотя бы столбики в этом году вкопали на газонах, а то и они были все заставлены машинами как норма жизни!
На Свердлова у Худ. музея тоже столбики вкопали на газонах, хотя их уже успели изуродовать автолюбители из близлежащих офисов((((
Зато большинство из них все были с георгиевской лентой на зеркальце((((
1. Людей, которым удалось стать богатыми и что то создать , нужно не гнать, а ЗВАТЬ ! Позволять больше, чем тем, у кого пока что, не получается. И учиться,учиться,учиться у них. Именно такие люди(предприниматели), вращают экономику и у вас у всех,только благодаря им, есть работа и так любимая вами ЗП.
2. В городе парковки нужно не уничтожать, а делать их все больше и больше. Да, возможно где то в ущерб пешеходам.
Просто застроили молодой город как попало, без учета автомобилизации. Да и людям нужно выбирать место работы так чтоб или добраться можно было без проблем на ОТ/пешком и рядом с местом работы была гарантированное место для авто
Вот с чего меня, жителя центра, должно волновать где офисный планктон будет парковаться? К примеру, в Москве идешь по центру и видишь много островков зелени, дворы зеленые, у нас же наоборот - была тополиная алея на Мичурина и ее вырубили по приказу Ксензова, для того чтобы чиновникам и клеркам из Дома быта было где припарковаться! Были еще помыслы у наших чиновников сквер за Оперным закатать для тех кому "противно ездить на ОТ"! Давайте тогда уж и Центральный парк в асфальт закатаем - парковаться так парковаться!
"...Поможет только полный запрет на парковку в центре города», — резюмировал общественник... Вот так! Никаких путей решения проблемы нет! Сдаётся мне, что этот "общественник" аки "засланный казачок" от мэрии, потому что прослеживается чёткая тенденция ЗАПРЕТИТЬ. Это любимая идея чиновников - ничего реально не делать, а ЗАПРЕТИТЬ. И вообще, объясните мне, КАКУЮ историческую и культурную, а может вселенскую ценность имеет центр Новосибирска если упорно кое-кем пробивается идея запретить парковку (или сделать въезд в центр города платным) в центре? Это получается, что Новосибирск ценнее Питера! Там по центру можно ездить, а у нас хотят деньги брать за удовольствие проехать по центру вселенского значения!
Мда.. А чего это Вы на клерков все наезжаете?! Моя работа часто всего проходит в офисе, но чем я хуже Вас?! То есть Вы хотите ездить на л/а на работу и по делам, а я не могу?! Так Вы не приезжайте к клеркам, обойдитесь без нас! А то, когда я же на прием запаздываю из-за неимения парковки-скандал! Как же можно так долго клерка ждать? Не положено!!! Вас просто штук 50 приедет ко мне, всем парковки нужны, а я одна. Ну и ждите..
"Не сумев снести ограждения, мэрия в итоге отдала парковку заведению в бессрочное пользование." - дальше читать не стал. Расписались в собственном безсилии. И это власть?
почему не сделать как заграницей, вместо точечной застройки в центре между зданиями (фасады как рядом стоящие здания), а внутри многоуровневая парковка и бесплатная?
Вот скажите КАК в городе, где 9 месяцев в году непогода, приехать в пару магазинов в центре или гос.учреждение там же, на 15-20 мин? Если все возможные места заняты с 9 утра машинами работников этих же организаций! Причем недвижимо до самого вечера! Они причем не виноваты!. У кого-то работа разъездная, кому-то по делам после работы нужно, Как нам,обычным потребителям услуг\товаров попасть к малому бизнесу который так развивает наша страна? Оставить машину в районе Дома Быта на чудо-парковке и сходить пешком за 2-3 остановки под дождем,ветром или снегом? Я живу в районе города,куда метро еще лет 20 не дотянут. Есть конечно мазохистский способ -на машине до ближайшего к моему району метро,оставить ее, пересесть на метро,сделать пересадку на другую ветку, выйти, пройти пешком минут 20-30 и вуаля! Можно зайти в нужное место, где делов на 10-15 мин. (магазин,турфирма,офис,клиника и т.д.) Всего-то...увеличить парковочные карманы которые были раньше на метр,чтобы "попы" машин не торчали и на полосе ОТ не мешали. Тротуары при этом не сильно уж уменьшатся, локтями никто толкаться не станет! И всем удобно и не критично. И пешеходам, и пассажирам ОТ, и водителям, и работникам, и клиентам, и малому бизнесу центра,и жильцам (никто не заткнет их и без того маленькие дворики в центре) Но..... для этого же подууумать надо! За столом... в 1 млн....!
"Не сумев снести ограждения, мэрия в итоге отдала парковку заведению в бессрочное пользование". А это бессрочное пользование платное ?? Если да, то это может быть решением для всех остальных желающих обеспечить свободные парковки своим клиентам, полезное всяким бутикам и ресторанам. Но если директор юридического института пользуется парковкой бесплатно и преимущественно в личных целях, то, это выглядит как опасный прецедент.. Ведь тогда и мне (и вообще каждому жителю Н-ска) срочно надо такую же бесплатную парковку на муниципальной земле за шлакбаумом, в центре, возле работы.
Какие богачи, что за бред? это парковка для клиентов магазина, и шлагбаумы хотя бы позволили мне не тащить сумки 3 квартала. Я видимо тоже супербоагатая, езжу на машине 20 летней давности, хожу по 5 лет в одной куртке и кроссовках. Буржуиха каких поискать надо. А эти офисные работнички забивают её так. что там не пройти ни проехать, и машину приходится ставить чуть ли не через 2 светофора порой. Я против убирания шлагбаумов. А часа на посещение магазина вполне хватает.
Парковка еще и не законная за такие то деньги!! Поставили туда машину, первый час бесплатно, ну думали и последующие рублей 50 как на других парковках у магазинов , за 3 часа с нас взяли 600 рублей. Сказать что мы офигели- ничего не сказать)
Все парковки в центре должны быть муниципальными и платными.
Конечно с терминалами оплаты, и без шлагбаумов.
Нужно сделать не выгодным, ежедневное длительное хранение авто в центре.
Так господа из мэрии не понимают, что ни общественный транспорт, ни городская среда не соответствуют тому, чтобы обеспеченные люди - клиенты всех перечисленных в статье бизнесов - приезжали туда не на личном авто. Да и сервис такси тоже не всегда удобен. А не будет клиентов - не будет бизнеса. Не будет бизнеса - не будет налогов. Так может сперва на эти налоги создать адекватную городскую среду, платные большие парковки в нескольких удобных местах, а потом запрещать парковаться вдоль дорог?
А где тогда парковаться? Прошу сделайте парковку в центре платной , рублей так 100 в час , чтоб можно было по делам заезжать в центр
Очень-очень жаль, что убрали парковку у универсама, это была единственная реальная возможность припарковаться там, когда приезжаешь на минуточку за продуктами. Эта парковка всегда радовала тем, что даже в разгар рабочего дня там можно было нати место. Была бы моя воля, я бы наоборот сделала таких парковок в центре побольше, чтобы 30-60 минут бесплатно, а потом дорого.
Абсолютно верное решение!
Это называется: ,,Сдам недорого кусочек Красного проспекта,,))))
не поняла, а зачем суд нужен был?? срок аренды истек. приехал бы омон и все. а вот суд по штрафам нужен (если в договоре не было шлагбаума). и какой штраф суд присудил за нарушение договора???
вообще пора органам проверить шлагбаумы. мчс! почему вы не работаете??? полиция! почему не работают ваши участковые?? например, ул. танковая. все проезды шлагбаумами и цепями перекрыты.
а в новых домах, такие большие территории к домам относятся? я удивлена. например "астра" — поставили забор и у них за забором большая территория. проверяющие мерили?? они лишнее за забор не захватили? не урвали?
Было Единственное место в центре, где можно было машину на 15 минут оставить (кстати, первый час всегда был бесплатно) и по делам забежать. Теперь этой возможности нет. Кому спасибо сказать?
Оставьте там у Универсама платную парковку. Очень удобно было приехать на час в какой-нибудь из офисов на Ленина 12 и обнаружить там свободное место. Сейчас "посыпятся" комментарии о том, что надо пешком ходить, но вы же понимаете, что начиная от площади Ленина на красном и до конца Ленина, там этой парковки не найти!! И на параллельных улицах тоже!! Поэтому приезжаешь в центр на 15 минут, а парковку ищешь 30 мин.
Позавчера на парковке перед универсамом с нас взяли сто рублей за второй час стоянки,на наши расспросы законно ли это, выбежали несколько разъярённых охранников ,и начали махать руками, мол что парковку поделили на две части условно-та, что ближе к универсаму -платная, которая ближе к дороге и победе-бесплатная, так что отдавайте денежки подобру поздорову...
Парковка в центре города должна быть платной.
Вся. В принципе. Другой просто не должно быть.
И плата должна идти в городской бюджет.
Пуки прочь от парковки у Универсама! Часа вполне хватает, сто бы заскочить за продуктами, а если эта парковка открыта офисные работники занимают ее на целый день и встать не далеко от магазина не реально! У меня, девушки хрупкой и , как правило, на шпильках, нет желания тащить на себе тюки с продуктами пару кварталов.
мэрия расписалась в своей бессильности.......не смогли снести на своей земле шлагбаумы и отдали эту землю в бессрочное пользование...гениально
За главпочтамтом, между почтой и консерваторией, с выездом на советскую, есть отличная бесплатная парковка. Буквально в 100 метрах от универсама. С утра там вообще пусто. Просто про нее наверное не все знают.
"Очевидно, проиграна битва мэрии и за тротуар на Красном проспекте возле дома № 11. В июне 2015 года там появился парковочный карман на 4 машины для клиентов бутика брендовой мужской одежды..." Ни для БУТИКА, а для расположенного за стенкой бутика Следственного комитета и автомобиль сотрудников этого ведомства с соответствующей серией на номерах регулярно стоят там!
Ключевая фраза прозвучала: "парковки заняты машинами офисных работников"!
Прекратить строить бизнес-центры в стеснённых переулках городских улиц - вот решение.. либо вынести за пределы напряжённых (с точки зрения транспортной инфраструктуры) районов, как, в свою очередь, выносили заводы за черту города
Я, наверное, в другом мире живу. Зачем убирать парковки? Чтобы людям было сложней подъехать к интересующему их офису?
Вариантов-то не много: либо парковки И офисы в центре, либо (если не хотите парковок) выносите офисы в пригород. Только не обижайтесь, что налоги пойдут не в бюджет города, а в бюджет пригородных поселков (новосибирский сельский -> область). А Область и Город в разных партиях. Хотя это теория.
З.Ы. Наши контрагенты с несчастной Коммунистической 35 перебрались на Фрунзе.
на этой парковке в течении дня парковались сотни, если не тысяча машин! теперь на весь день места займут 2 десятка!!!
те кто поддерживает это решение, скажите - кому от этого станет хорошо?
Запретить строить дома различного назначения без подземных парковок. Обязать мэрию создавать муниципальные или коммерческие подземные парковки. Есть опыт Европы. Кто мешает?! Главный нарушитель - мэрия! А мэр не объяснит как г-н Городецкий позволил открыть Государственный концертный зал имени А. М. Каца? Как проект прошёл экспертизу без наличия парковочных мест? А мест парковочных должно быть для этого зала от 102 до 152 машиномест! Где они? Где прокуратура? Вся беда в том, что у нас мэрия не уважает ни пешеходов, ни автомобилистов. Не создавая альтернативы тупо запрещают. Патовая ситуация.
ура))) хорошая новость. парковок надо БОЛЬШЕ И БЕСПЛАТНЫХ. не понятна позиция тех, кто недоволен, что офисные работники приезжают на машинах - а они что - не люди что ли?. то есть бездельник, который в рабочее время катается по городу - это нормально - ему парковки нужны, а человек, который РАБОТАЕТ - как хочешь, так и добирайся - хоть на оленьих упряжках... мда.... оказывается бездельников-то у нас очень много в городе - раз всем посреди рабочего дня свободные места подавай..
А нельзя ли реально там вглубь копнуть и сделать эту же парковку, но в двух-трёх уровнях с первым бесплатным часом? Так сказать, подарок городу от Локотя? Метро там вроде бы нет, коммуникации только перенести - но их немного.
Хочу быть инвестором платной парковки!! Куда отправить заявку? Есть ли у меня шансы на участие?
Я вообще за платный въезд в центр (вернее, выезд). Час - бесплатно, далее - по 50 р. в час нахождение в пределах центра. Въезжаешь - берёшь талон на терминале, выезжаешь - на другом фиксируется время, проведённое в центре, оплачивается. Типа как в "Толмачёво". Технически не настолько сложно, хотя и недёшево.
Ненавижу центр нашего города.
Бывает, что надо по делам приехать в рабочее время или по личным в выходной. Места для парковки не найти, всё неудобно.
Одно радует, что бываю там раз в несколько месяцев.
Не завидую людям которые там живут или работают.
На Красном проспекте возле Дома с часами парковку можно запретить очень легко, радикально и на долго - просто поставить забор вдоль края проезжей части, такой же как стоит там в паре метров около перекрёстка. Но этого не делается, потому что в этом здании кроме бутика брендовой одежды ещё находится Следственный Комитет России, а на тротуаре вечно стоят дорогие машины с номерами серии СКР, а с СКР у нас лучше не связываться никому!
"Мы на радость всем буржуям"
Все парковки "обмежуем"...
От межи и до межи -
Только паспорт покажи!
Я уже давно исключил центр города из своих интересов. Не припарковаться, не проехать. Стараюсь объехать его стороной.
Деловой центр надо отстраивать в стороне от центра города, и там уже парковки планировать. И туда переносить активность - банки, страховые, гос.учреждения, конторы и пр.
давайте застроим все парковками или перекопаем. надо же ваших любимых железных коней парковать. любовь к своему коню уже больше чем к маме по-моему у горожан.....
парковки в центре должны быть платными с 61 минуты и поток денег должен идти в бюджет
А почему все ездят на работу на машинах? Да потому что ОТ у нас такой, что машина для некоторых - единственная возможность вообще ездить, кто-то поздно работу заканчивает. Кто-то не выносит пересадки.
Я живу на Петухова, работаю на автовокзале. Езжу на машине, занимаю место на парковке. А на чем мне ездить? Автобус 1115 почил в бозе, 1264 превратился в 364 с сокращением маршрута и теперь маршрут такой куцый, что без пересадок никак. А маршрутка №4 - я не втискиваюсь, она забита, что туда, что обратно.
Таких, как я, много! Так что, стремление пересесть на свое авто вырастает из многих причин. Дайте транспорт прямой, я буду ездить на автобусе (хоть поспать можно), а на машине только на дачу.
возле здания ГУ МВД по СФО (Серебренниковская, 40) установлены металлические "лягушки". Это законно или нет? Если нет - почему их не убирают?
Зря убрали, было очень удобно. Заскочил в магазин на пол-часа, вышел спокойно с пакетами и уехал. Сейчас парковку по-сути отдали офису на Ленина 12. Может быть они и пролоббировали, не знаю. Получается что поставили в приоритет сотрудников офиса а не граждан, которые и раньше бесплатно там парковались. Жаль.
как можно игонрировать весь мировой опыт - в двухмилионном городе бесплатная парковка - это шок, нонсенс, бардак..нигде такого нет и быть не может кроме как у нас.
Поэтому жена и оставляет машину дома, если в центр по делам собирается - и дешевле, и нервов меньше тратится на поиск парковки.
Чай не баре - не растаем от пешей прогулки)
Все парковки в центре должны быть платными. Мало того, надо очертить циркулем круг (наконец-то решить каким диаметром) и въезд в центр тоже сделать платным. По границе построить многоэтажные бесплатные парковки (а не многоэтажные жилые дома-муравейники) В конце-концов в центре очень хорошо ходит ОТ (не в пример окраинам). Оставили свою машину и дальше - в метро, автобусом ли, пешочком ли - вперёд, по делам. Просто чтобы это сделать, надо переломить у многих их баранье упрямство и сбить гонор. А кое-кому из ответственных лиц поступиться и своими интересами. Посему - не при нашей жизни.
Поддерживаю идею сделать парковки в центре платными, но только от часа (не менее!) А то по работе невозможно объехать бывает партнеров/клиентов, да и просто в присутственное место не попасть. А офисный планктон и (особенно!) студенты пусть паркуются либо в специально отведенных местах, либо за деньги.
У ТГУ хотя бы столбики в этом году вкопали на газонах, а то и они были все заставлены машинами как норма жизни!
На Свердлова у Худ. музея тоже столбики вкопали на газонах, хотя их уже успели изуродовать автолюбители из близлежащих офисов((((
Зато большинство из них все были с георгиевской лентой на зеркальце((((
1. Людей, которым удалось стать богатыми и что то создать , нужно не гнать, а ЗВАТЬ ! Позволять больше, чем тем, у кого пока что, не получается. И учиться,учиться,учиться у них. Именно такие люди(предприниматели), вращают экономику и у вас у всех,только благодаря им, есть работа и так любимая вами ЗП.
2. В городе парковки нужно не уничтожать, а делать их все больше и больше. Да, возможно где то в ущерб пешеходам.
А власти и буржуи разве не одно и то же???
Просто застроили молодой город как попало, без учета автомобилизации. Да и людям нужно выбирать место работы так чтоб или добраться можно было без проблем на ОТ/пешком и рядом с местом работы была гарантированное место для авто
Вот с чего меня, жителя центра, должно волновать где офисный планктон будет парковаться? К примеру, в Москве идешь по центру и видишь много островков зелени, дворы зеленые, у нас же наоборот - была тополиная алея на Мичурина и ее вырубили по приказу Ксензова, для того чтобы чиновникам и клеркам из Дома быта было где припарковаться! Были еще помыслы у наших чиновников сквер за Оперным закатать для тех кому "противно ездить на ОТ"! Давайте тогда уж и Центральный парк в асфальт закатаем - парковаться так парковаться!
"...Поможет только полный запрет на парковку в центре города», — резюмировал общественник... Вот так! Никаких путей решения проблемы нет! Сдаётся мне, что этот "общественник" аки "засланный казачок" от мэрии, потому что прослеживается чёткая тенденция ЗАПРЕТИТЬ. Это любимая идея чиновников - ничего реально не делать, а ЗАПРЕТИТЬ. И вообще, объясните мне, КАКУЮ историческую и культурную, а может вселенскую ценность имеет центр Новосибирска если упорно кое-кем пробивается идея запретить парковку (или сделать въезд в центр города платным) в центре? Это получается, что Новосибирск ценнее Питера! Там по центру можно ездить, а у нас хотят деньги брать за удовольствие проехать по центру вселенского значения!
Мда.. А чего это Вы на клерков все наезжаете?! Моя работа часто всего проходит в офисе, но чем я хуже Вас?! То есть Вы хотите ездить на л/а на работу и по делам, а я не могу?! Так Вы не приезжайте к клеркам, обойдитесь без нас! А то, когда я же на прием запаздываю из-за неимения парковки-скандал! Как же можно так долго клерка ждать? Не положено!!! Вас просто штук 50 приедет ко мне, всем парковки нужны, а я одна. Ну и ждите..
"Не сумев снести ограждения, мэрия в итоге отдала парковку заведению в бессрочное пользование." - дальше читать не стал. Расписались в собственном безсилии. И это власть?
почему не сделать как заграницей, вместо точечной застройки в центре между зданиями (фасады как рядом стоящие здания), а внутри многоуровневая парковка и бесплатная?
Мы ни пробку, ни парковку -
Никогда не победим!
Обещает власть морковку?
Никогда не поедим...