Если бы не перемещали миллионы тонн грунта для насыпи, которая нужна только для раздутия сметы, то и не 1,3 млрд., лимонов 300 -400 такая развязка выходит. Можно же было простые сваи из железобетона, как это делают во всем мире, даже в Москве. А так из-за ужасной коррупции получается следующая схема:
1. сначала проект под максимальную смету - с раздутыми объемами работ.
2. потом торги с одним участником, который делает один шаг на 0,5% на понижение.
Всем кто " в теме" хорошо, плохо только нам - потребителям. Вместо 3-4 таких развязок получаем одну.
leshka@ngs.ru, согласна с Вами! Неужели нужно было ,,горы городить,, из сыпучих грунтов, долгие годы ,вместо лёгкой железобетонной конструкции на столбах?????? Весь Таиланд в таких многоэтажных дорогах- развязках! Причём на болотах! И пробок нет! А в итоге получилась просто дорога- гора ,как и на автовокзала!!! И никакие это не развязки!!! Ничего они не развязали!!!вот,если бы с винаповского моста сразу на горку!!!
leshka@ngs.ru, это так! Если взять, к примеру, восточный обход Новосибирска и посмотреть на мост через Иню высотой выше сосен, можно подумать, что по Ине у нас плавают трехпалубные круизные лайнеры.
leshka@ngs.ru, согласна с Вами! Неужели нужно было ,,горы городить,, из сыпучих грунтов, долгие годы ,вместо лёгкой железобетонной конструкции на столбах?????? Весь Таиланд в таких многоэтажных дорогах- развязках! Причём на болотах! И пробок нет! А в итоге получилась просто дорога- гора ,как и на автовокзала!!! И никакие это не развязки!!! Ничего они не развязали!!!вот,если бы с винаповского моста сразу на горку!!!
ахнатка, вы вообще в Тайланде за пределы Бангкока и Паттайи выезжали? Возьмите машину, съездите на восток в Трат или на север в Чинг Май или на юг в Сураттани, расскажите где вы там "по всему Тайланду" развязки видели. Нет их там.
Насчет "пробок нет" это, конечно, тоже шутка года. Бангкок — один из самых пробочных городов в мире. Да и вечерный Сухумвит в ПТТ даже на мотоцикле непросто проехать.
leshka@ngs.ru, согласна с Вами! Неужели нужно было ,,горы городить,, из сыпучих грунтов, долгие годы ,вместо лёгкой железобетонной конструкции на столбах?????? Весь Таиланд в таких многоэтажных дорогах- развязках! Причём на болотах! И пробок нет! А в итоге получилась просто дорога- гора ,как и на автовокзала!!! И никакие это не развязки!!! Ничего они не развязали!!!вот,если бы с винаповского моста сразу на горку!!!
ахнатка, вы там вообще были в тайланде ? только в банкоке есть эти развязки и они кстати платные ..а бесплатные внизу в глухой пробке а когда ливни идут те кто внизу тот еще и плавает ..и где тысячи развязок ?и строились эти развязки кстати 10-20 лет и стоимость под миллиард доллоравов
ахнатка, вы там вообще были в тайланде ? только в банкоке есть эти развязки и они кстати платные ..а бесплатные внизу в глухой пробке а когда ливни идут те кто внизу тот еще и плавает ..и где тысячи развязок ?и строились эти развязки кстати 10-20 лет и стоимость под миллиард доллоравов
zil, платные не развязки, а движение по хайвэю, т.е. по скоростной магистрали.
Какая чушь, называть путепровод на ж.д. веткой ведущей на коммерческий объект РАЗВЯЗКОЙ.
1. Красный восток должен был сам построить эту развязку, как например сделало МЕТРО на бердском шоссе
2. Уж начали строительство такого мощного транспортного узла, делали бы с оглядкой на завтра. С "Винаповского" моста проезжаем ПО РАЗВЯЗКЕ над!!! Петухова и БЕЗ СВЕТОФОРА!!! выезжаем на советское шоссе - это была бы развязка.
3. То что так нам расхваливаю со всех сторон никак не облегчает жизнь водителей, к чему столько ЛЕТ!!! возюкали эту кучу песка лично мне не понятно, достаточно было расширить до шести полос существующую дорогу без всяких "развязок", а поездам запретить движение в дневные часы. Было бы быстрее и дешевле.
«Пробка на Советском шоссе, которая ежедневно формировалась от железнодорожного переезда и нередко растягивалась на 2 км, исчезла. Время в пути от поселка Элитный до ул. Петухова в часы пик сократилось с 12 минут до 3», — говорит региональный представитель компании «Яндекс» Ольга Молодан.
Сразу понятно, что Ольга Молодан ни разу не стояла в данной пробке по 12 минут))) Пробка длилась 0,5-1 час.
Развязка хорошо пока не сдаться Дискус, матрешки и пр. И вернемся мы к тому же только на Винапе-Икеи.
а вот когда Тулинка и Матрёшки сдадутся..... вот будет головняк... жилмассивы стряпают и вешают их на старые комуникации, на существующие школы, детсады, больницы, на стрые дороги... с кредитными машинами и скворечниками в ипотеку.... вот вам и элитарные Бавария и Белые росы.
Чего все такие мрачные? Хорошая дорога с путепроводом через ЖД пути - уменьшила время движения в город, улучшила ситуацию на дорогах (помните, как стояли в огромных пробках на СШ, начиная с Элитного?), фактически убрала пробку с Винаповского моста в сторону ОбьГЭС, позволила не убивать подвеску на старом участке СШ - непосредственно на перекрестке Бронных и СШ. Минусов с её вводом я не вижу.
Да, теперь весь ОбьГЭС представляет из себя сплошную пробку, которая продолжается по Русской и Балтийской до Бердского шоссе. До ак. городка вместо 40 мин приходится ехать 1.5 часа.
Уважаемые жильцы Кировского и Ленинского районов, работающие в Академе, Бердске и вообще в том районе. Может не нужно ездить через Советское шоссе, нам обитателям Гэса в 2 раза стало дольше добираться до учебы и работы в тех же местах. Вам же всяко будет проще через Бугринский добираться.
Я считаю что надо просто срочно строить Скоростное Шоссе вдоль всего берега Оби от одного ЖД моста до другого ЖД моста. , всё можно построить вполне Экологично, главное без паники и тогда пробки реально уменьшатся .
Так теперь с открытием развязки образовались пробки на Затулинке! Выехать невозможно((( И массивы новые как грибы растут.что тоже сказывается на увеличении пробок...
Oт гусинки до васхнила стал добираться в два раза быстрее.Основную лепту внёс бугринский мост,ну и конечно развязка на петухова,которую пролетаешь до элитного за 3-5мин...До этого там терял от 15 до 30 мин.Очень удобно стало.
Четыре сфетофора до ГЭСовского жилмассива, не считая на въезде и винапа........ и это доехать без остановок ??????
как пишут: "После «взятия» перекрестка автомобили вырываются на свободу и дальше могут следовать без остановок до самого района «ОбьГЭС!
И кто там чего про "трассу " гойворил, ПДД почитайте для начала
Если бы не перемещали миллионы тонн грунта для насыпи, которая нужна только для раздутия сметы, то и не 1,3 млрд., лимонов 300 -400 такая развязка выходит. Можно же было простые сваи из железобетона, как это делают во всем мире, даже в Москве. А так из-за ужасной коррупции получается следующая схема:
1. сначала проект под максимальную смету - с раздутыми объемами работ.
2. потом торги с одним участником, который делает один шаг на 0,5% на понижение.
Всем кто " в теме" хорошо, плохо только нам - потребителям. Вместо 3-4 таких развязок получаем одну.
Подробные развязки должны сдаваться стабильно по неск шт в год, тогда заживем.
Какая чушь, называть путепровод на ж.д. веткой ведущей на коммерческий объект РАЗВЯЗКОЙ.
1. Красный восток должен был сам построить эту развязку, как например сделало МЕТРО на бердском шоссе
2. Уж начали строительство такого мощного транспортного узла, делали бы с оглядкой на завтра. С "Винаповского" моста проезжаем ПО РАЗВЯЗКЕ над!!! Петухова и БЕЗ СВЕТОФОРА!!! выезжаем на советское шоссе - это была бы развязка.
3. То что так нам расхваливаю со всех сторон никак не облегчает жизнь водителей, к чему столько ЛЕТ!!! возюкали эту кучу песка лично мне не понятно, достаточно было расширить до шести полос существующую дорогу без всяких "развязок", а поездам запретить движение в дневные часы. Было бы быстрее и дешевле.
Да хотя бы если как на меге бы сделали,уже лучше было б...
строить предприятия и все работы в логист центрах. чтоб из города на работу перли, а не в город
«Пробка на Советском шоссе, которая ежедневно формировалась от железнодорожного переезда и нередко растягивалась на 2 км, исчезла. Время в пути от поселка Элитный до ул. Петухова в часы пик сократилось с 12 минут до 3», — говорит региональный представитель компании «Яндекс» Ольга Молодан.
Сразу понятно, что Ольга Молодан ни разу не стояла в данной пробке по 12 минут))) Пробка длилась 0,5-1 час.
Развязка хорошо пока не сдаться Дискус, матрешки и пр. И вернемся мы к тому же только на Винапе-Икеи.
прошу прощения у всех, но я слегка не понял проехав эту "развязку" ...
Что она развязывает ???
Дублёр того что было разбитым участком, да, широкая и ровная да.
А чем отличается ( по функциональному отличию ) кроме качества полотна от того по чему ехали месяц, не пойму.
а вот когда Тулинка и Матрёшки сдадутся..... вот будет головняк... жилмассивы стряпают и вешают их на старые комуникации, на существующие школы, детсады, больницы, на стрые дороги... с кредитными машинами и скворечниками в ипотеку.... вот вам и элитарные Бавария и Белые росы.
Чего все такие мрачные? Хорошая дорога с путепроводом через ЖД пути - уменьшила время движения в город, улучшила ситуацию на дорогах (помните, как стояли в огромных пробках на СШ, начиная с Элитного?), фактически убрала пробку с Винаповского моста в сторону ОбьГЭС, позволила не убивать подвеску на старом участке СШ - непосредственно на перекрестке Бронных и СШ. Минусов с её вводом я не вижу.
Развязка это самый дорогой способ перенести пробку из одного места в другую
Да, теперь весь ОбьГЭС представляет из себя сплошную пробку, которая продолжается по Русской и Балтийской до Бердского шоссе. До ак. городка вместо 40 мин приходится ехать 1.5 часа.
Уважаемые жильцы Кировского и Ленинского районов, работающие в Академе, Бердске и вообще в том районе. Может не нужно ездить через Советское шоссе, нам обитателям Гэса в 2 раза стало дольше добираться до учебы и работы в тех же местах. Вам же всяко будет проще через Бугринский добираться.
Я считаю что надо просто срочно строить Скоростное Шоссе вдоль всего берега Оби от одного ЖД моста до другого ЖД моста. , всё можно построить вполне Экологично, главное без паники и тогда пробки реально уменьшатся .
Так теперь с открытием развязки образовались пробки на Затулинке! Выехать невозможно((( И массивы новые как грибы растут.что тоже сказывается на увеличении пробок...
Oт гусинки до васхнила стал добираться в два раза быстрее.Основную лепту внёс бугринский мост,ну и конечно развязка на петухова,которую пролетаешь до элитного за 3-5мин...До этого там терял от 15 до 30 мин.Очень удобно стало.
Лично я очень доволен развязкой.
Дорога с гэса до маркса и обратно - минимум 20 минут экономии.
Четыре сфетофора до ГЭСовского жилмассива, не считая на въезде и винапа........ и это доехать без остановок ??????
как пишут: "После «взятия» перекрестка автомобили вырываются на свободу и дальше могут следовать без остановок до самого района «ОбьГЭС!
И кто там чего про "трассу " гойворил, ПДД почитайте для начала