Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

147 комментариев к публикации Серьезные люди
Серьезные люди

горожанин
21 авг 2015 в 07:37

собственно вело сезон в сибири - это 3-4 месяца в году, а это всего 1/3 года. и 2/3 года (больше половины) эта хлабуда будет загромаждать площадку/лоджию/коридор и т.п.

21 авг 2015 в 08:45

Я езжу с марта по ноябрь.

mihey
21 авг 2015 в 08:52

Купил в марте себе китайский велик за 7800р. До сих пор катаюсь без проблем. Сломается - не так жалко будет.

21 авг 2015 в 08:53

Человек покупающий велик за 300 тыс имеет дачу% Ну только если на карибах.

21 авг 2015 в 09:19

Более менее серьезно кататься(на большие расстояния) можно на дорожном велосипеде или гибриде за 300-600 долларов.
Для более серьезных достижений, нужна техника подороже.

Для некоторых видов спорта не подойдет велосипед из Ашана в принципе, а "недорогие" модели подойдут начинающим, но будут недостаточными для "продвинутых".

Не забываем про курс доллара, он ценник вероятно поднял вдвое.

п.с. некоторые очень дорогие велосипеды могут быть дорогими вовсе не из-за технических характеристик, а из-за бренда. емнип, велосипеды от порше и бмв, которые они выпускали ограниченными партиями стоили десятки тыс.долларов.

взгляд
21 авг 2015 в 09:27

Зачем покупать такой велик ,даже при наличии средств, если у нас нет велодорожек, парков и от автобусов развалюх весь город провонял соляркой. Более менее ездить можно только в Академе, да и то бизнесмены-единороссы при каждом удобном случаи стараються вырубить деревья и поставить очередную свечку этажей на 25.

lawl
21 авг 2015 в 09:30

Кто считает, что обычному катальщику за глаза велосипеда за 15-20 тысяч, тот сильно ошибается. Взял вел за 20, откатал сезон и понял, что это полное фуфло. Теперь рассматриваю велосипеды только от 50 тысяч. Просто надо все познать в сравнении. Дешевая навеска и вилка очень сильно снижают удовольствие от катания.

маунтин
21 авг 2015 в 10:10

Нужно просто поездить сезон радиалки километров по 40, и понять что тебе нужно. И больше никаких вопросов о цене и отличиях мучить не будут. Не в цене там дело. У каждого хорошего байка свой характер, свои возможности и свой фан. Свой байк найдешь, значит повезло. Чаще раму находят и апгрейтят под себя, а это еще дороже. Пробовал верхние брендовые двухподвесы, сборки на титане, карбоне, хартрейлы разные. Отличные машины. А влюбился в свой, сразу все про него понял и 60 рублей не остановили. Катаюсь не часто, но каждый раз счастье. А тем, кому и за 7 из Ашана вел подходит - рад за них, наверно в этом тоже какой-то драв есть.

Тазы не валят
21 авг 2015 в 10:31

Дорогостоящие велосипеды (карбоновые, т.е. легче алюминиевых) - это да, спортивные снаряды. Но при нынешних ценах велосипед даже не спортивный, а универсальный прогулочный чтобы за город да через дворы ездить, не купишь дешевле 60 тысяч, если без скидки. Речь естественно не про "дорожники" - им вообще места нет в жизни новосибирцев из-за отсутствия кроваво необходимой низкой передачи. Равно как и ободным тормозам из-за извечных восьмёрок на колёсах и нередкой грязи сантиметров 10 глубиной - с дисками и проблем меньше, и грязь до них не достаёт, если только специально не лезть. Речь про хардтейлы условно среднего уровня.

Первомайка
21 авг 2015 в 10:51

У меня работа (О, Счастье!!!) расположена близко от дома и садик по пути. На следующий год обязательно куплю велосипед с детским креслом. Чтобы можно было и киндера до сада довезти и самой дальше ехать. Единственный минус, что дома будет негде ставить..Но что-нибудь придумаю)

Artm
21 авг 2015 в 11:21

Вероятно журналисты сами не увлекаются велосипедом, иначе стали бы сравнивать карбоновый epic с боллидом формулы 1...
Да, на ашанбайке за 300 баксов можно перемещаться по любому покрытию на небольшой скорости в 10-15кмч. Но все меняется если Вам почему-то надо ехать соскоростью 30-40кмч, да ещё и не по зеркальному асфальту. С дорогим велосипедом возникает чувство единения - он не мешает Вам ехать (даже разжигает в Вас желание проехать ещё несколько километров), чутко слушается управления, не теряет сцепление с дорогой на ухабах если Вы этого не хотите, тормоза работают как часы...

123
21 авг 2015 в 11:50

Велы за 300к нужны для спортсменов которые в гонках/трюках учавствуют, там важен вес вела, скорость и живучисть вела, иначе это просто покупка для понтов. А так достаточно купить stels или stern, но т.к их собирают в россии то цена будет как на средний сборки вел GT, правда в триале дешевые велы уже давно проданы

Петрович
21 авг 2015 в 11:55

10 лет назад велосипедистов как-то противопоставляли автомобилистам, а сейчас нормальные автомобилисты сами имеют велосипеды и нормально относятся к велосипедистам.

sibrider
21 авг 2015 в 12:04

Сейчас к осенней распродаже можно взять кучу классных великов австралийских и штатовских с хорошим навесным в пределах 20 - 80 тысяч рублей.

21 авг 2015 в 19:28

Я купил велосипед на Avito за 5 000 руб. Пока все устраивает. Поскрипывает немного. Но свою функцию - создание аеробной нагрузки на мой организм, выполняет на ура.

Serg
21 авг 2015 в 20:38

"Велосипедисты — источник постоянного раздражения автомобилистов. " Неправда. Велосипедисты — источник постоянного раздражения ПЕШЕХОДОВ. Большинство из них боится ездить по проезжей части, как ПДД предписывают, гоняют по тротуару, подвергая опасности жизнь и здоровье пешеходов, которые не ожидают их появления, особенно в темное время суток. Страшно ездить по дорогам - ходите пешком.

маруся
21 авг 2015 в 22:27

Осталось построить велодорожки и урегулировать ПДД в отношении велосипедистов

22 авг 2015 в 00:03

Хм, ну и ладно, а я на своей старенькой Каме еще поездю :)

22 авг 2015 в 12:00

В общем, люди не понимают, что дорогой велосипед для спортсмена - это не просто велосипед, а инструмент, спортивный снаряд!

Кстати, простой пример про различие самых дешевых и приличных велосипедов:
в дешевом велосипеде каретка с подшипниками - ось, два дешевейших подшипника.
После дождя вода проникает внутрь узла, все ржавеет, подшипники в буквальном смысле превращаются в труху.
Каретка ценой в 1/5 этого велосипеда(30 долларов) - единый монолитный узел, внутри смазка - влага не проникнет, подшипники проработают сотни и даже тысячи километров!

господин с окраины
22 авг 2015 в 17:41

наверное я несерьезный.
у меня велосипед Урал,куплен был за 52 рубля мне отцом,я ещё в школе учился.
велосипеду получается около 30 лет.
живой!меняю иногда камеры,покрышки,цепь,звездочки.
но нечасто.и не дорого.
езжу летом почти каждый день.
считайте меня неудачником,но эти эти понты за 100 и более тысяч трезвому не нужны

Александр
24 авг 2015 в 01:36

"источник постоянного раздражения автомобилистов. Не защищенные ничем, они появляются на дороге, подвергая свою жизнь опасности, и воспринимаются человеком за рулем как какие-то выскочки, нарушившие субординацию."
Простите, дальше читать не стал. Может, и не совсем по теме, но почему автор статьи решил вот так всех под одну гребенку? Выскочки, говорите? Езжу по правилам, которые едины для всех! И часто вижу велосипедистов, которые соблюдают ПДД, т.к. езжу и на авто. Выехал/вышел на проезжую часть (не важно на чем) - изволь соблюдать правила. А то, что велосипедист часто не воспринимается, как участник движения, несмотря на то, что ездит по правилам - на это что скажите? Как с этим бороться? Некоторые еще и стараются как можно ближе проехать, подрезать, крикнуть прямо в ухо (это касается и пешеходов). ВодЯтелы абсолютно не понимают, какую опасность представляют.

Ну и еще, раз есть такой комментарий:
"источник постоянного раздражения ПЕШЕХОДОВ". Вы не поверите, насколько это взаимно. А еще наверняка не поверите в то, что многие велосипедисты весьма разумны, и прекрасно представляют, как Вас объехать. Не надо тут же прыгать из стороны в сторону!!! По тротуарам и сами не рады ездить, поребриков слишком много.
Давайте друг друга уважать.

11123
24 авг 2015 в 07:23

НГС, напишите статью о коневладельцах и суммах потраченных на лошадей и амуницию, читатели очень удивятся, что велосипед за 200000, это так, детский сад! Даже помогу со статьёй и ее героями;) тем более с 5-7 09 будут самые большие соревнования в Новосибирске.

24 авг 2015 в 09:48

Какой велосипед!!! В городе нет велодорожек, в метро велосипед везти с левого берега на правый, это куча негатива со стороны пешеходов в метро, тротуары убитые, выделенки нет, рядом с дорогой ехать - супер здоровье, только рак лёгких получать. Ездить по кругу в парковой зоне, можно нарваться на гопоту (велик им подарить). По дороге велосипедисты едут хаотично и на уровне фола (обочины в ямах и грязи) если ехать у поребрика, то запросто обливают грязью... сколько раз посещала мысль купить велосипед и ездить, но... вот если бы можно было арендовать и проезжать от пункта к пункту, но опять же нет у нас нормальных велодорожек нет, а сбивать пешеходов или быть сбитой автомобилем...

НеРомантик
24 авг 2015 в 17:38

Статья не понравилась, похожа на зависть.
Статья сравнивает не сравнимое, новый велосипед и б/у автомобиль.
Ну как можно рублем меярять искусство велоспорта.
Ну это тоже самое что сравнивать кадратный мерт земли в центре Токио и на Колыме ...
Новый велосипед за 700 т.р. сегодня это всего 1% от 70 млн. рублей - стоимости нового Бугатти Вейрон.
Так нужно сравнивать ТОП в ТОП, а не ТОП в ХЛАМ.
И где фото этих эксклюзивных велосипедов? На дворе 21 век, а у нас всё в стиле "от Советского Информ.Бюро".

24 авг 2015 в 22:28

Если кто не заметил, велосипед становится игрушкой, если не для богатых, то для обеспеченных! Ни о какой демократичности речи уже нет. Дешевы только одноразовые макеты велосипедов, типа Артлины и Стелса.
Что там "продавец из Триал-Спорта Николай" сморозил про цены на покрышки? За 2,5 - 3 можно купить очень посредственные покрышки. Нормальные стоят 50-100 долларов.
Скоро вспомним СССР и будем всё больше клеить и ремонтировать. Из Японии вместе с б/у шинами на авто, повезут и велосипедные...
Печалька... Только что успел за 43 двухподвес купить себе, а купленный бывшей в прошлом году вел, сейчас уже далеко за 100 ушел.(((