собственно вело сезон в сибири - это 3-4 месяца в году, а это всего 1/3 года. и 2/3 года (больше половины) эта хлабуда будет загромаждать площадку/лоджию/коридор и т.п.
горожанин,
На самом деле сезон минимум 5 месяцев. 3 месяца лета и плюс осень с зимой. Чем вас не устраивает катание в сентябре и мае? Отличная погода бывает в это время! Да даже в октябре бывает стоят прекрасные сухие дни. А некоторые и зимой на шиповке катаются. Почему бы нет? Но даже если не кататься, и что? Сезон для сноубордов и глыж еще короче. Вообще ничем не заниматься?
Я круглый год катаюсь на велосипеде, есть зимняя шипованная резина и таких как я с каждым годом всё больше, поэтому это только в голове сезон 3-4 месяца.
горожанин, одна из причин, по которой не купил еще горный велик - проблема с хранением. Гаража нет, а загромождать, как Вы правильно выразились, площадку/лоджию/коридор на 8 мес в году аппаратом, с которого сыпется грязь, пыль нет желания. Две пары беговых лыж теплых и холодных занимают намного меньше места, поэтому гоняю на них, правда, в другой сезон. Такого же летнего хобби не имею, поэтому к велосипедистам с хорошими дорогими великами отношусь с почтением и немного завидую.
горожанин, одна из причин, по которой не купил еще горный велик - проблема с хранением. Гаража нет, а загромождать, как Вы правильно выразились, площадку/лоджию/коридор на 8 мес в году аппаратом, с которого сыпется грязь, пыль нет желания. Две пары беговых лыж теплых и холодных занимают намного меньше места, поэтому гоняю на них, правда, в другой сезон. Такого же летнего хобби не имею, поэтому к велосипедистам с хорошими дорогими великами отношусь с почтением и немного завидую.
Петер Нуртуг, Что мешает поставить велосипед возле кровати предварительно протерев влажной тряпочкой после поездки? Какие то детские отмазки все придумывают. У меня вот уже три велосипеда в семье, и все стоят в комнате. Позже буду вешать на крепление повыше от пола, чтобы ребёнку не мешать. Ну и самый то кайф это зимняя езда. Не такая унылая как на лыжах)
Петер Нуртуг, Что мешает поставить велосипед возле кровати предварительно протерев влажной тряпочкой после поездки? Какие то детские отмазки все придумывают. У меня вот уже три велосипеда в семье, и все стоят в комнате. Позже буду вешать на крепление повыше от пола, чтобы ребёнку не мешать. Ну и самый то кайф это зимняя езда. Не такая унылая как на лыжах)
Pashtat, на вкус на цвет, как говорится... Унылой ездой на лыжах Вы, вероятно, называте хождение, а не бег, на прогулочных лыжах с насечкой из Ленты. "Поставить велик в жилой комнате возле кровати, предварительно протерев его тряпочкой" - это за пределами моего понимания комфорта и быта. Меня жена и дети не поймут. Я даже лыжи в квартире не готовлю, только в подъезде на межэтажной площадке.
горожанин,
На самом деле сезон минимум 5 месяцев. 3 месяца лета и плюс осень с зимой. Чем вас не устраивает катание в сентябре и мае? Отличная погода бывает в это время! Да даже в октябре бывает стоят прекрасные сухие дни. А некоторые и зимой на шиповке катаются. Почему бы нет? Но даже если не кататься, и что? Сезон для сноубордов и глыж еще короче. Вообще ничем не заниматься?
111, согласен, лыжи - это максимум 5 мес в году. Еще нужно вычесть дни с температурой ниже -20, в итоге выходит 3,5-4 месяца
111, согласен, лыжи - это максимум 5 мес в году. Еще нужно вычесть дни с температурой ниже -20, в итоге выходит 3,5-4 месяца
Петер Нуртуг,
Каких 5 месяцев? Нет, я про горные лыжи и сноубор. А это максимум 3 месяца на наших юрманках, а иначе либо весной жидкая каша снега, либо камни в начале зимы.
Петер Нуртуг, Что мешает поставить велосипед возле кровати предварительно протерев влажной тряпочкой после поездки? Какие то детские отмазки все придумывают. У меня вот уже три велосипеда в семье, и все стоят в комнате. Позже буду вешать на крепление повыше от пола, чтобы ребёнку не мешать. Ну и самый то кайф это зимняя езда. Не такая унылая как на лыжах)
Pashtat, "поставить велосипед возле кровати предварительно протерев влажной тряпочкой после поездки" это только по радуге да облакам кататься как в фантазийных мультиках.
горожанин, так много отписалось"что зимой катаются", да вот что то ниодного не видел... да и представить себе в -20-30 езду на велике, сложновато.
горожанин, не один раз в харррошие морозы видела велосипедистов..всегда испытывала,видя их в мороз на велике, стресс)0- это ж к морозу еще ветерок от скорости добавляется(((((((((хотите увидеть- зимой по вечерам(не говоря о сейчас))- велкам на Советскую)))))))))
горожанин, одна из причин, по которой не купил еще горный велик - проблема с хранением. Гаража нет, а загромождать, как Вы правильно выразились, площадку/лоджию/коридор на 8 мес в году аппаратом, с которого сыпется грязь, пыль нет желания. Две пары беговых лыж теплых и холодных занимают намного меньше места, поэтому гоняю на них, правда, в другой сезон. Такого же летнего хобби не имею, поэтому к велосипедистам с хорошими дорогими великами отношусь с почтением и немного завидую.
Петер Нуртуг, в гугле посмотрите крепления на стену для вела, и все. Не каких отмаз!
горожанин,
ваша сезонная одежда занимает места гораздо больше. Хотя, может, вы и ходите летом в валенках и дубленке. А зимняя / летняя резина? А кровать, на которой вы спите всего 1/3 от своей жизни, а остальное время она пустует?
Петер Нуртуг, в гугле посмотрите крепления на стену для вела, и все. Не каких отмаз!
Yevgeniy_89, в Икее можно купить крюк с нагрузкой до 50 кг и на него вешать велик, но не в жилом помещении. Хранить велик в квартире - не вариант. Гараж, перегородка на лестничной площадке еще возможно
горожанин, как же вы все любите придумывать отговорки... Что значит негде хранить? А что у нас только балкон квартиры существует? А друзей сс гаражами нет? А друзей в своем доме? А дач? Если вас не окружают такие полезные люди то... рустно вам жить.
горожанин, одна из причин, по которой не купил еще горный велик - проблема с хранением. Гаража нет, а загромождать, как Вы правильно выразились, площадку/лоджию/коридор на 8 мес в году аппаратом, с которого сыпется грязь, пыль нет желания. Две пары беговых лыж теплых и холодных занимают намного меньше места, поэтому гоняю на них, правда, в другой сезон. Такого же летнего хобби не имею, поэтому к велосипедистам с хорошими дорогими великами отношусь с почтением и немного завидую.
Петер Нуртуг, Вы как в ералаше про лыжи и коньки. Лыхы падают, мешаются. Коньки повесил и проблем нет!
Более менее серьезно кататься(на большие расстояния) можно на дорожном велосипеде или гибриде за 300-600 долларов.
Для более серьезных достижений, нужна техника подороже.
Для некоторых видов спорта не подойдет велосипед из Ашана в принципе, а "недорогие" модели подойдут начинающим, но будут недостаточными для "продвинутых".
Не забываем про курс доллара, он ценник вероятно поднял вдвое.
п.с. некоторые очень дорогие велосипеды могут быть дорогими вовсе не из-за технических характеристик, а из-за бренда. емнип, велосипеды от порше и бмв, которые они выпускали ограниченными партиями стоили десятки тыс.долларов.
Зачем покупать такой велик ,даже при наличии средств, если у нас нет велодорожек, парков и от автобусов развалюх весь город провонял соляркой. Более менее ездить можно только в Академе, да и то бизнесмены-единороссы при каждом удобном случаи стараються вырубить деревья и поставить очередную свечку этажей на 25.
Кто считает, что обычному катальщику за глаза велосипеда за 15-20 тысяч, тот сильно ошибается. Взял вел за 20, откатал сезон и понял, что это полное фуфло. Теперь рассматриваю велосипеды только от 50 тысяч. Просто надо все познать в сравнении. Дешевая навеска и вилка очень сильно снижают удовольствие от катания.
Нужно просто поездить сезон радиалки километров по 40, и понять что тебе нужно. И больше никаких вопросов о цене и отличиях мучить не будут. Не в цене там дело. У каждого хорошего байка свой характер, свои возможности и свой фан. Свой байк найдешь, значит повезло. Чаще раму находят и апгрейтят под себя, а это еще дороже. Пробовал верхние брендовые двухподвесы, сборки на титане, карбоне, хартрейлы разные. Отличные машины. А влюбился в свой, сразу все про него понял и 60 рублей не остановили. Катаюсь не часто, но каждый раз счастье. А тем, кому и за 7 из Ашана вел подходит - рад за них, наверно в этом тоже какой-то драв есть.
Дорогостоящие велосипеды (карбоновые, т.е. легче алюминиевых) - это да, спортивные снаряды. Но при нынешних ценах велосипед даже не спортивный, а универсальный прогулочный чтобы за город да через дворы ездить, не купишь дешевле 60 тысяч, если без скидки. Речь естественно не про "дорожники" - им вообще места нет в жизни новосибирцев из-за отсутствия кроваво необходимой низкой передачи. Равно как и ободным тормозам из-за извечных восьмёрок на колёсах и нередкой грязи сантиметров 10 глубиной - с дисками и проблем меньше, и грязь до них не достаёт, если только специально не лезть. Речь про хардтейлы условно среднего уровня.
У меня работа (О, Счастье!!!) расположена близко от дома и садик по пути. На следующий год обязательно куплю велосипед с детским креслом. Чтобы можно было и киндера до сада довезти и самой дальше ехать. Единственный минус, что дома будет негде ставить..Но что-нибудь придумаю)
Вероятно журналисты сами не увлекаются велосипедом, иначе стали бы сравнивать карбоновый epic с боллидом формулы 1...
Да, на ашанбайке за 300 баксов можно перемещаться по любому покрытию на небольшой скорости в 10-15кмч. Но все меняется если Вам почему-то надо ехать соскоростью 30-40кмч, да ещё и не по зеркальному асфальту. С дорогим велосипедом возникает чувство единения - он не мешает Вам ехать (даже разжигает в Вас желание проехать ещё несколько километров), чутко слушается управления, не теряет сцепление с дорогой на ухабах если Вы этого не хотите, тормоза работают как часы...
Велы за 300к нужны для спортсменов которые в гонках/трюках учавствуют, там важен вес вела, скорость и живучисть вела, иначе это просто покупка для понтов. А так достаточно купить stels или stern, но т.к их собирают в россии то цена будет как на средний сборки вел GT, правда в триале дешевые велы уже давно проданы
10 лет назад велосипедистов как-то противопоставляли автомобилистам, а сейчас нормальные автомобилисты сами имеют велосипеды и нормально относятся к велосипедистам.
Я купил велосипед на Avito за 5 000 руб. Пока все устраивает. Поскрипывает немного. Но свою функцию - создание аеробной нагрузки на мой организм, выполняет на ура.
"Велосипедисты — источник постоянного раздражения автомобилистов. " Неправда. Велосипедисты — источник постоянного раздражения ПЕШЕХОДОВ. Большинство из них боится ездить по проезжей части, как ПДД предписывают, гоняют по тротуару, подвергая опасности жизнь и здоровье пешеходов, которые не ожидают их появления, особенно в темное время суток. Страшно ездить по дорогам - ходите пешком.
В общем, люди не понимают, что дорогой велосипед для спортсмена - это не просто велосипед, а инструмент, спортивный снаряд!
Кстати, простой пример про различие самых дешевых и приличных велосипедов:
в дешевом велосипеде каретка с подшипниками - ось, два дешевейших подшипника.
После дождя вода проникает внутрь узла, все ржавеет, подшипники в буквальном смысле превращаются в труху.
Каретка ценой в 1/5 этого велосипеда(30 долларов) - единый монолитный узел, внутри смазка - влага не проникнет, подшипники проработают сотни и даже тысячи километров!
наверное я несерьезный.
у меня велосипед Урал,куплен был за 52 рубля мне отцом,я ещё в школе учился.
велосипеду получается около 30 лет.
живой!меняю иногда камеры,покрышки,цепь,звездочки.
но нечасто.и не дорого.
езжу летом почти каждый день.
считайте меня неудачником,но эти эти понты за 100 и более тысяч трезвому не нужны
"источник постоянного раздражения автомобилистов. Не защищенные ничем, они появляются на дороге, подвергая свою жизнь опасности, и воспринимаются человеком за рулем как какие-то выскочки, нарушившие субординацию."
Простите, дальше читать не стал. Может, и не совсем по теме, но почему автор статьи решил вот так всех под одну гребенку? Выскочки, говорите? Езжу по правилам, которые едины для всех! И часто вижу велосипедистов, которые соблюдают ПДД, т.к. езжу и на авто. Выехал/вышел на проезжую часть (не важно на чем) - изволь соблюдать правила. А то, что велосипедист часто не воспринимается, как участник движения, несмотря на то, что ездит по правилам - на это что скажите? Как с этим бороться? Некоторые еще и стараются как можно ближе проехать, подрезать, крикнуть прямо в ухо (это касается и пешеходов). ВодЯтелы абсолютно не понимают, какую опасность представляют.
Ну и еще, раз есть такой комментарий:
"источник постоянного раздражения ПЕШЕХОДОВ". Вы не поверите, насколько это взаимно. А еще наверняка не поверите в то, что многие велосипедисты весьма разумны, и прекрасно представляют, как Вас объехать. Не надо тут же прыгать из стороны в сторону!!! По тротуарам и сами не рады ездить, поребриков слишком много.
Давайте друг друга уважать.
НГС, напишите статью о коневладельцах и суммах потраченных на лошадей и амуницию, читатели очень удивятся, что велосипед за 200000, это так, детский сад! Даже помогу со статьёй и ее героями;) тем более с 5-7 09 будут самые большие соревнования в Новосибирске.
Какой велосипед!!! В городе нет велодорожек, в метро велосипед везти с левого берега на правый, это куча негатива со стороны пешеходов в метро, тротуары убитые, выделенки нет, рядом с дорогой ехать - супер здоровье, только рак лёгких получать. Ездить по кругу в парковой зоне, можно нарваться на гопоту (велик им подарить). По дороге велосипедисты едут хаотично и на уровне фола (обочины в ямах и грязи) если ехать у поребрика, то запросто обливают грязью... сколько раз посещала мысль купить велосипед и ездить, но... вот если бы можно было арендовать и проезжать от пункта к пункту, но опять же нет у нас нормальных велодорожек нет, а сбивать пешеходов или быть сбитой автомобилем...
Статья не понравилась, похожа на зависть.
Статья сравнивает не сравнимое, новый велосипед и б/у автомобиль.
Ну как можно рублем меярять искусство велоспорта.
Ну это тоже самое что сравнивать кадратный мерт земли в центре Токио и на Колыме ...
Новый велосипед за 700 т.р. сегодня это всего 1% от 70 млн. рублей - стоимости нового Бугатти Вейрон.
Так нужно сравнивать ТОП в ТОП, а не ТОП в ХЛАМ.
И где фото этих эксклюзивных велосипедов? На дворе 21 век, а у нас всё в стиле "от Советского Информ.Бюро".
Если кто не заметил, велосипед становится игрушкой, если не для богатых, то для обеспеченных! Ни о какой демократичности речи уже нет. Дешевы только одноразовые макеты велосипедов, типа Артлины и Стелса.
Что там "продавец из Триал-Спорта Николай" сморозил про цены на покрышки? За 2,5 - 3 можно купить очень посредственные покрышки. Нормальные стоят 50-100 долларов.
Скоро вспомним СССР и будем всё больше клеить и ремонтировать. Из Японии вместе с б/у шинами на авто, повезут и велосипедные...
Печалька... Только что успел за 43 двухподвес купить себе, а купленный бывшей в прошлом году вел, сейчас уже далеко за 100 ушел.(((
собственно вело сезон в сибири - это 3-4 месяца в году, а это всего 1/3 года. и 2/3 года (больше половины) эта хлабуда будет загромаждать площадку/лоджию/коридор и т.п.
Я езжу с марта по ноябрь.
Купил в марте себе китайский велик за 7800р. До сих пор катаюсь без проблем. Сломается - не так жалко будет.
Человек покупающий велик за 300 тыс имеет дачу% Ну только если на карибах.
Более менее серьезно кататься(на большие расстояния) можно на дорожном велосипеде или гибриде за 300-600 долларов.
Для более серьезных достижений, нужна техника подороже.
Для некоторых видов спорта не подойдет велосипед из Ашана в принципе, а "недорогие" модели подойдут начинающим, но будут недостаточными для "продвинутых".
Не забываем про курс доллара, он ценник вероятно поднял вдвое.
п.с. некоторые очень дорогие велосипеды могут быть дорогими вовсе не из-за технических характеристик, а из-за бренда. емнип, велосипеды от порше и бмв, которые они выпускали ограниченными партиями стоили десятки тыс.долларов.
Зачем покупать такой велик ,даже при наличии средств, если у нас нет велодорожек, парков и от автобусов развалюх весь город провонял соляркой. Более менее ездить можно только в Академе, да и то бизнесмены-единороссы при каждом удобном случаи стараються вырубить деревья и поставить очередную свечку этажей на 25.
Кто считает, что обычному катальщику за глаза велосипеда за 15-20 тысяч, тот сильно ошибается. Взял вел за 20, откатал сезон и понял, что это полное фуфло. Теперь рассматриваю велосипеды только от 50 тысяч. Просто надо все познать в сравнении. Дешевая навеска и вилка очень сильно снижают удовольствие от катания.
Нужно просто поездить сезон радиалки километров по 40, и понять что тебе нужно. И больше никаких вопросов о цене и отличиях мучить не будут. Не в цене там дело. У каждого хорошего байка свой характер, свои возможности и свой фан. Свой байк найдешь, значит повезло. Чаще раму находят и апгрейтят под себя, а это еще дороже. Пробовал верхние брендовые двухподвесы, сборки на титане, карбоне, хартрейлы разные. Отличные машины. А влюбился в свой, сразу все про него понял и 60 рублей не остановили. Катаюсь не часто, но каждый раз счастье. А тем, кому и за 7 из Ашана вел подходит - рад за них, наверно в этом тоже какой-то драв есть.
Дорогостоящие велосипеды (карбоновые, т.е. легче алюминиевых) - это да, спортивные снаряды. Но при нынешних ценах велосипед даже не спортивный, а универсальный прогулочный чтобы за город да через дворы ездить, не купишь дешевле 60 тысяч, если без скидки. Речь естественно не про "дорожники" - им вообще места нет в жизни новосибирцев из-за отсутствия кроваво необходимой низкой передачи. Равно как и ободным тормозам из-за извечных восьмёрок на колёсах и нередкой грязи сантиметров 10 глубиной - с дисками и проблем меньше, и грязь до них не достаёт, если только специально не лезть. Речь про хардтейлы условно среднего уровня.
У меня работа (О, Счастье!!!) расположена близко от дома и садик по пути. На следующий год обязательно куплю велосипед с детским креслом. Чтобы можно было и киндера до сада довезти и самой дальше ехать. Единственный минус, что дома будет негде ставить..Но что-нибудь придумаю)
Вероятно журналисты сами не увлекаются велосипедом, иначе стали бы сравнивать карбоновый epic с боллидом формулы 1...
Да, на ашанбайке за 300 баксов можно перемещаться по любому покрытию на небольшой скорости в 10-15кмч. Но все меняется если Вам почему-то надо ехать соскоростью 30-40кмч, да ещё и не по зеркальному асфальту. С дорогим велосипедом возникает чувство единения - он не мешает Вам ехать (даже разжигает в Вас желание проехать ещё несколько километров), чутко слушается управления, не теряет сцепление с дорогой на ухабах если Вы этого не хотите, тормоза работают как часы...
Велы за 300к нужны для спортсменов которые в гонках/трюках учавствуют, там важен вес вела, скорость и живучисть вела, иначе это просто покупка для понтов. А так достаточно купить stels или stern, но т.к их собирают в россии то цена будет как на средний сборки вел GT, правда в триале дешевые велы уже давно проданы
10 лет назад велосипедистов как-то противопоставляли автомобилистам, а сейчас нормальные автомобилисты сами имеют велосипеды и нормально относятся к велосипедистам.
Сейчас к осенней распродаже можно взять кучу классных великов австралийских и штатовских с хорошим навесным в пределах 20 - 80 тысяч рублей.
Я купил велосипед на Avito за 5 000 руб. Пока все устраивает. Поскрипывает немного. Но свою функцию - создание аеробной нагрузки на мой организм, выполняет на ура.
"Велосипедисты — источник постоянного раздражения автомобилистов. " Неправда. Велосипедисты — источник постоянного раздражения ПЕШЕХОДОВ. Большинство из них боится ездить по проезжей части, как ПДД предписывают, гоняют по тротуару, подвергая опасности жизнь и здоровье пешеходов, которые не ожидают их появления, особенно в темное время суток. Страшно ездить по дорогам - ходите пешком.
Осталось построить велодорожки и урегулировать ПДД в отношении велосипедистов
Хм, ну и ладно, а я на своей старенькой Каме еще поездю :)
В общем, люди не понимают, что дорогой велосипед для спортсмена - это не просто велосипед, а инструмент, спортивный снаряд!
Кстати, простой пример про различие самых дешевых и приличных велосипедов:
в дешевом велосипеде каретка с подшипниками - ось, два дешевейших подшипника.
После дождя вода проникает внутрь узла, все ржавеет, подшипники в буквальном смысле превращаются в труху.
Каретка ценой в 1/5 этого велосипеда(30 долларов) - единый монолитный узел, внутри смазка - влага не проникнет, подшипники проработают сотни и даже тысячи километров!
наверное я несерьезный.
у меня велосипед Урал,куплен был за 52 рубля мне отцом,я ещё в школе учился.
велосипеду получается около 30 лет.
живой!меняю иногда камеры,покрышки,цепь,звездочки.
но нечасто.и не дорого.
езжу летом почти каждый день.
считайте меня неудачником,но эти эти понты за 100 и более тысяч трезвому не нужны
"источник постоянного раздражения автомобилистов. Не защищенные ничем, они появляются на дороге, подвергая свою жизнь опасности, и воспринимаются человеком за рулем как какие-то выскочки, нарушившие субординацию."
Простите, дальше читать не стал. Может, и не совсем по теме, но почему автор статьи решил вот так всех под одну гребенку? Выскочки, говорите? Езжу по правилам, которые едины для всех! И часто вижу велосипедистов, которые соблюдают ПДД, т.к. езжу и на авто. Выехал/вышел на проезжую часть (не важно на чем) - изволь соблюдать правила. А то, что велосипедист часто не воспринимается, как участник движения, несмотря на то, что ездит по правилам - на это что скажите? Как с этим бороться? Некоторые еще и стараются как можно ближе проехать, подрезать, крикнуть прямо в ухо (это касается и пешеходов). ВодЯтелы абсолютно не понимают, какую опасность представляют.
Ну и еще, раз есть такой комментарий:
"источник постоянного раздражения ПЕШЕХОДОВ". Вы не поверите, насколько это взаимно. А еще наверняка не поверите в то, что многие велосипедисты весьма разумны, и прекрасно представляют, как Вас объехать. Не надо тут же прыгать из стороны в сторону!!! По тротуарам и сами не рады ездить, поребриков слишком много.
Давайте друг друга уважать.
НГС, напишите статью о коневладельцах и суммах потраченных на лошадей и амуницию, читатели очень удивятся, что велосипед за 200000, это так, детский сад! Даже помогу со статьёй и ее героями;) тем более с 5-7 09 будут самые большие соревнования в Новосибирске.
Какой велосипед!!! В городе нет велодорожек, в метро велосипед везти с левого берега на правый, это куча негатива со стороны пешеходов в метро, тротуары убитые, выделенки нет, рядом с дорогой ехать - супер здоровье, только рак лёгких получать. Ездить по кругу в парковой зоне, можно нарваться на гопоту (велик им подарить). По дороге велосипедисты едут хаотично и на уровне фола (обочины в ямах и грязи) если ехать у поребрика, то запросто обливают грязью... сколько раз посещала мысль купить велосипед и ездить, но... вот если бы можно было арендовать и проезжать от пункта к пункту, но опять же нет у нас нормальных велодорожек нет, а сбивать пешеходов или быть сбитой автомобилем...
Статья не понравилась, похожа на зависть.
Статья сравнивает не сравнимое, новый велосипед и б/у автомобиль.
Ну как можно рублем меярять искусство велоспорта.
Ну это тоже самое что сравнивать кадратный мерт земли в центре Токио и на Колыме ...
Новый велосипед за 700 т.р. сегодня это всего 1% от 70 млн. рублей - стоимости нового Бугатти Вейрон.
Так нужно сравнивать ТОП в ТОП, а не ТОП в ХЛАМ.
И где фото этих эксклюзивных велосипедов? На дворе 21 век, а у нас всё в стиле "от Советского Информ.Бюро".
Если кто не заметил, велосипед становится игрушкой, если не для богатых, то для обеспеченных! Ни о какой демократичности речи уже нет. Дешевы только одноразовые макеты велосипедов, типа Артлины и Стелса.
Что там "продавец из Триал-Спорта Николай" сморозил про цены на покрышки? За 2,5 - 3 можно купить очень посредственные покрышки. Нормальные стоят 50-100 долларов.
Скоро вспомним СССР и будем всё больше клеить и ремонтировать. Из Японии вместе с б/у шинами на авто, повезут и велосипедные...
Печалька... Только что успел за 43 двухподвес купить себе, а купленный бывшей в прошлом году вел, сейчас уже далеко за 100 ушел.(((