301 комментарий к публикации Стоп, снято: карта камер ГИБДД
Не фотогиничен
17 июля 2015 в 01:12
Раздражают все эти камеры - проблему как таковую не решают, вместо того, чтобы смотреть на дорогу - часто смотришь на спидометр.
Особенно непонятны камеры после знаков 40! Дорога хорошая, пропускная способность должна быть тоже, а вместо этого образуется вериница машин (пример - камера на "вшивой горке")
Не фотогиничен, это нормально. В Казахстане строят автобан, у нас в области такую дорогу не найти. Никаких стыков и провалов, при езде шум шин самый громкий звук. Но при этом висит знак 40. Вот это напрягло.
Не фотогиничен, да как же не решают, народ на Красном теперь не вылазит на полосу ОТ, камер боится, поэтому камеры спасают, побольше их надо, потому что наш народ пугает только неотвратимость наказания, все законы и правила побоку, если знаешь, что проскочишь.
Про вшивую горку, все ПДД написаны кровью, помните об этом, и знак 40 ставят не там где плохая дорога, а по другим причинам.
Не фотогиничен, да как же не решают, народ на Красном теперь не вылазит на полосу ОТ, камер боится, поэтому камеры спасают, побольше их надо, потому что наш народ пугает только неотвратимость наказания, все законы и правила побоку, если знаешь, что проскочишь.
Про вшивую горку, все ПДД написаны кровью, помните об этом, и знак 40 ставят не там где плохая дорога, а по другим причинам.
Конечно по другим причинам! Людям зарабатывать надо, - других нет.
На Кирова та же беда- дорога хорошая, светофоров нет, пешеходников нет. И при этом знак 50 с камерой:(
На Кирова ограничение, потому что участок аварийности, еще и с жертвами. Поставили после аварии, когда парень на мерсе влетел в припаркованные машины у метро
Не фотогиничен, да как же не решают, народ на Красном теперь не вылазит на полосу ОТ, камер боится, поэтому камеры спасают, побольше их надо, потому что наш народ пугает только неотвратимость наказания, все законы и правила побоку, если знаешь, что проскочишь.
Про вшивую горку, все ПДД написаны кровью, помните об этом, и знак 40 ставят не там где плохая дорога, а по другим причинам.
ДсШ, в сторону Бердска перед постом притормаживают все норм. В сторону Энска перед постом притормаживают, тоже норм, а потом газу. А тут бац - всевидящее око. Повесили хитро, для сбора денег. Я знал о камере, но не знал что она для сбора повешена, а не для правил, а антирадар на пассивную молчит.
Не фотогиничен, на Бердском шоссе не всегда есть логика: сначала знак 80, потом - бах: 40, потом опять 80... эээ... не к аварийности ли это приводит? Стоят такие знаки из-за зебры, но кто вообще придумал зебру через многополосную дорогу? Сколько на таких зебрах гибнет людей ежегодно! Сделали бы светофор с кнопкой, там пешеход раз в день проходит, нажал бы кнопку, все б на красный остановились, и пешеход спокойно и БЕЗОПАСНО переходит. Красота! Сама боюсь переходить по зебрам через многополосные магистрали.
Понятное дело, что знаки и зебры не столько для безопасности, сколько для сбора денег. Светофор был бы куда лучше для пешехода в первую очередь.
Не фотогиничен, чтобы ездить, не глядя на спидометр, рекомендую мотоцикл "Урал" с коляской. 40 км/ч ощущается как "страшно", 60 км/ч - как леденящий ужас и готовые лопнуть барабанные перепонки.
Не фотогиничен,
вместо того, чтобы смотреть на дорогу - часто смотришь на спидометр.
А ещё - о, ужос, приходится смотреть на указатели температуры двигателя, давления масла, уровня топлива и зеркала.
Да ещё и громкость на радио регулировать.
Не фотогиничен, на Бердском шоссе не всегда есть логика: сначала знак 80, потом - бах: 40, потом опять 80... эээ... не к аварийности ли это приводит? Стоят такие знаки из-за зебры, но кто вообще придумал зебру через многополосную дорогу? Сколько на таких зебрах гибнет людей ежегодно! Сделали бы светофор с кнопкой, там пешеход раз в день проходит, нажал бы кнопку, все б на красный остановились, и пешеход спокойно и БЕЗОПАСНО переходит. Красота! Сама боюсь переходить по зебрам через многополосные магистрали.
Понятное дело, что знаки и зебры не столько для безопасности, сколько для сбора денег. Светофор был бы куда лучше для пешехода в первую очередь.
sofochka, нет на БШ после 80 сразу 40. Если не нестись, то в промежутке вы найдёте 60.
Не фотогиничен, правило надо соблюдать! А если их соблюдать, то потратить полсекунды на спидометр будет абсолютно безопасно. Хорошая дорога - понятие относительное. Вам кажется хорошая, более ответсвенному человеку кажется что надо учесть все факторы: видимость, напряжённость движения, частота пешеходов, наличие перекрёстков и переходов.
Не фотогиничен,
вместо того, чтобы смотреть на дорогу - часто смотришь на спидометр.
А ещё - о, ужос, приходится смотреть на указатели температуры двигателя, давления масла, уровня топлива и зеркала.
Да ещё и громкость на радио регулировать.
Не фотогиничен, да как же не решают, народ на Красном теперь не вылазит на полосу ОТ, камер боится, поэтому камеры спасают, побольше их надо, потому что наш народ пугает только неотвратимость наказания, все законы и правила побоку, если знаешь, что проскочишь.
Про вшивую горку, все ПДД написаны кровью, помните об этом, и знак 40 ставят не там где плохая дорога, а по другим причинам.
ДсШ, ставят там где не могут ремонтировать дорогу в нужную время
sofochka, нет на БШ после 80 сразу 40. Если не нестись, то в промежутке вы найдёте 60.
Антон, чтобы снизить скорость на 20-30 км, 40 метров не хватит, а знаки там один за другим стоят. А уж после 40 - сразу 80 - это 100%. Нелогично это и опасно. Лучше всего ехать с одинаковой скоростью по шоссе, а для пешехода сделать не экстремальную "зебру", а светофор с кнопкой, для сохранения жизни и здоровья.
Не фотогиничен, на Бердском шоссе не всегда есть логика: сначала знак 80, потом - бах: 40, потом опять 80... эээ... не к аварийности ли это приводит? Стоят такие знаки из-за зебры, но кто вообще придумал зебру через многополосную дорогу? Сколько на таких зебрах гибнет людей ежегодно! Сделали бы светофор с кнопкой, там пешеход раз в день проходит, нажал бы кнопку, все б на красный остановились, и пешеход спокойно и БЕЗОПАСНО переходит. Красота! Сама боюсь переходить по зебрам через многополосные магистрали.
Понятное дело, что знаки и зебры не столько для безопасности, сколько для сбора денег. Светофор был бы куда лучше для пешехода в первую очередь.
Конечно по другим причинам! Людям зарабатывать надо, - других нет.
Илья, вот в Казахстане точно зарабатывают - там ни знаков, ни камер, ни разметки.. а в кустах ГИБДДшники : "квитанцию выписывать или на месте разберемся", и штраф у них за превышение не 500р, а 3000р на наши. Вот где беспредел.
Не фотогиничен, да, такое ощущение, что специально провоцируют на штрафы. От Матвеевки до Нижней Ельцовки повесили знаки "40" (сейчас уже сняли, по-моему)! Там нормальная дорога, 60 было бы вполне адекватным ограничением.
На уровне обнищания населения РФ, приходится в большинстве случаев выдергивать деньги на штрафы из семейного бюджета, а согласитесь, что уплаченные даже 500 рублей, это не дополученные развлечения, сладости, фрукты, цветы для любимой или для детей.
Такое ощущение, что государство во всю старается, чтобы работающие люди не доносили зарплату до дома - повязнув в выплате штрафов, налогов, ком. платежей, кредитов и пр пр. пр.
Все это замечательно и определенно приносит необходимые результаты по обеспечению безопасности движения,НО.На днях мною было получено так называемое ,,письмо счастья,, ,из которого следовало,что мой автомобиль,двигаясь по димитровскому мосту в направлении правого берега , превысил максимально- допустимую скорость движения на 53км/ч и скорость составила 123км/ч. Нужно ли говорить о том,что в будний день в четвертом часу движение на этом участке довольно плотное и набрать такую скорость даже при желании практически не возможно.Я прекрасно понимаю,что есть определенная категория водителей,которые способны на любом участке дороги набрать и большую скорость,но как минимум для этого нужен и более серьезный автомобиль,а не 1,5-литровая малолитражка.Обратившись в соответствующий орган с вопросом о корректности информации прибора фотофиксации ,мне было сказано,что это в принципе исключено и оборудование никогда и не при каких обстоятельствах из строя выйти не может.Получается,что более сложная и дорогостоящая техника не может исключать возможность выхода из строя,а камера,которая работает в температурных диапазонах от минус 40 до плюс 40 градусов- может .Так же мне было разъяснено,что шансы доказать тот факт,что превышения не было равны нулю.И как же тогда поступать,когда абсолютно уверен в том,что скоростной режим нарушен не был и произошла ошибка,а Вас уверяют,что это невозможно?
Зачем расположение муляжей выдаёте? Готовы привлекать читателей даже ценой сведения на нет усилиий ГИБДД по снижению аварийности в условиях ограниченного бюджета?
P. S. Вполне вероятно, что НГС - не первый и не единственный ресурс, где подобную информацию можно разыскать. Те же форумы автолюбителей...
И тем не менее, не стоит этого публиковать. Не к добру это.
Сокращать надо тех кто сидит в кабинетах. А вот тех кто работает на дороге — УВЕЛИЧИВАТЬ. Так как аварий много. Сокращение штата, тех кто работает на дорогах — преступление против новосибирцев. Вот и посмотрим кого новый генерал сократит. Камеры — не выявляют пьяных, наркоту. Больше ппс и гаишников работающих на земле.
"за 2014 год камеры ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ (!) нарушений на общую сумму 370 млн руб.; за первое полугодие на 190 млн руб.". Замечательно!
Вопросы:
1. Деньги поступили?
2. На что потрачены?
Не понимаю, зачем размещать схему то? Чтобы все знали где висят камеры, перед ними снижали скорость, а потом спокойно гоняли, зная что камер там или еще где то нет.
Я бы еще и муляжей развесил по всему городу и периодически менял их с реальными, чтобы вычислить было трудно/невозможно. Вот и получится и пополнение в бюджет за счет лихачей и снижение аварийности на дорогах.
Можно вопрос?
Зачем эти карты?
Присутствие камеры должно быть в головах постоянно, чтобы не было повода разогнаться сверх меры. А так, смысл во всех этих камерах, если о них будут знать все. Надо наоборот установить на всех столбах муляжи с вкраплениями настоящих. Мало ли какая поймает нарушителя...
Вот бы энергию, деньги и разум применить в мирных целях. Могу подсказать о давно назревшей необходимости менять режим работы светофоров в зависимости от времени суток и дней недели. Бюрократическая машина мои интересы игнорирует, ни одна партия мои интересы не выражает. Что делать? Пока законсервируем проблему. Куда не плюнь, всё упирается в проблему строительства демократического государства.
Что то не полная информация. На винаповском мосту точно есть камера, два раза письма приходили, причем первый раз еще года два назад! Камер явно больше, чем на карте! Мне в общем то все равно, стараюсь ездить по правилам, но если уж делать такую карту, то по уму...
Никаких задач, кроме наполнения кармана гаишников эти камеры не решают. Сомневаюсь, что замена личного состава на камеры, которые стоят уйму денег и их еще нужно обслуживать, является удачным оправданием. Если бы все деньги поступали в развитие дорожного фонда, то еще куда ни шло, а так идут в ГИБДД, сотрудники которой и так не отрабатывают тех денег, которые мы им платим.
"... Перекресток Писарева и Красного проспекта, отметил собеседник, никогда не был особо аварийным, главная его проблема — сложность схемы проезда, постоянные заторные ситуации, массовые нарушения рядности, выезд на уже занятый перекресток."
Ну правильно, зачем анализировать причины заторов, разрабатывать удобные схемы проезда перекрёстков, когда можно тупо понаставить камер и деньги собирать, а водители пусть сами со всем этим разбираются.
Половина этих камер никак не относиться к ГИБДД, они ТУАДовские. И не думайте что они постоянно сидят на месте(про комплексы) их постоянно перемещают.
P.S. Купите лучше антирадар выслеживают самые новые комплексы типа кордоны и будет вам счастье.
Где-то камеры действительно необходимы, а где-то просто явное выкачивание денег, вот взять к примеру воспетый уже кругом Бугринский мост, знак 60, а то и 50, мост полупустой днем и абсолютно пустой по ночам, с отличным, по нашим меркам, покрытием, такое ограничение не логично, когда на двух других мостах, переполненных от транспорта чуть ли не круглосуточно, можно ехать под 90.
ну и кто на штрафы попадается, те кто ездить не умеет? расположение камер запомнить несложно. еще в раздольном скорость контролируют. то ли дело раньше было. гаишники в кустах с радаром прятались а водители дальним светом предупреждали других водителей о засаде. а некоторые ушлые гаишники с собой знак "40" возили
Сразу скажу, что не нарушаю скоростной режим и не паркуюсь где попало — мне торопиться некуда и живу в центре, но, считаю, что камера нарушает мои права, так как ведет съемку моей частной жизни (ведет скрытую съемку, на которую я не давал разрешения) и нарушает презумпцию невиновности, которая закреплена в Конституции РФ. Дело в том, что камера выписывает штраф на хозяина автомобиля (которого в момент нарушения могло и не быть за рулем, мог быть кто-то по доверенности, либо машина была в этот момент в угоне), лицо которого не видно на снимке, и суд будет игнорировать требования отмены штрафа. Но я не унываю — когда в России будет настоящий суд, который принимает во внимание Конституцию, я обязательно потребую вернуть мои деньги за незаконные штрафы, да еще с учетом инфляции, да еще с учетом моих потраченных нервных клетках.
Не нарушайте и будете и с развлечениями и с кино, и с прочими радостями жизни. Я не святой, и если я скажу что не нарушаю, то обману. Но последний раз штрафовали за перегоревшую лампочку. Год даже не помню. Права знают все, а вот выполнять обязанности многие не хотят...
Иногда камеры мешают. Что-то произошло перед машиной, собака например кинулась или мотоциклист упал. Ты резко вывернул на полосу для общественного транспорта, а там камера. Всё, зафиксировано движение по полосе для ОТ. Это я так, к примеру. Можно схлопотать иногда и за просто так. А вообще, народ ездить не умеет. Осенью каждый раз день жестянщика, зимой куча аварий из-за гололеда, а летом то чего? Правильно! Ездить не умеем.
Интересно, что бы сказали жители цивилизованного ЛондОна, например, прочитав эту статью? Подозреваю, что-нибудь в духе "как они здесь живут?! 100 камер на весь город - это же смертельно опасно! Вообще ничего не фиксируется!"
А почему критерием работы камер является денежный поток?
В целом должно произойти , например, снижение ДТП изза превышения скорости на определённом участке и т.д.
Ничего не имею против установки камер. НО! Ребята, что за бред творится с разметкой на Красном?
Я дважды! (зафиксировано два дня подряд) в прошлом году заплатила по 1500 (а 3000 на штрафы это ой для кошелька) за то, что, как меня учили правила, заранее заняла полосу для поворота направо (во двор на Романова). Причем сделала это (видя камеры!) метра за 1,5-2 до въезда. Сейчас разметка не изменилась - въезд во двор строго перпендикулярно, т.е. я со второй полосы должна изловчиться, пропустить всех страждущих выехать с Романова (а их можно и 15 минут пропускать, засекала), в это же время выслушать маты водителя автобуса (я же его полосу таким маневром перекрываю) ,а уже после заехать? Мое мнение - в данном случае камера служит исключительно не на благо ,а отъема денег для. Не удивлюсь, если и в других точках есть такие же казусы.
А можно как-то свою камеру поставить и с нее бабки собирать? :)) Хорошее вложение денег, Средняя сумма штрафа вышла 578 рублей) Даже если в день по 10 средних штрафов - уже неплохой доход)
За год езды ниразу не получил штраф за превышение скорости, т.к. не превышаю скоростной режим. Чего и другим советую. Раздражают нервные водители, которые на ограничении скорости начинают бибикать и моргать светом.
А я правда не понял, зачем убрали левый поворот с Красного проспекта на Писарева. Езжу там на работу (с момента открытия б/ц Советская, 64) - никто никогда никому с этой стороны не мешал. Нарушают только поворачивающие из всех рядов со стороны зеленых куполов. А нам теперь приходится корячиться по узенькой Добролюбова, создавая пробку на повороте с Красного туда. И на Советской тоже. Или что? Через площадь Калинина ездить?? Мало того, что парковок нет, так еще и подъехать к работе проблема! Такое ощущение, что издеваются!
Система взаимоотношений между гражданами и государством в РФ носит карательный характер. Вместо того, чтобы строить новые дороги, развязки, тем самым снижая аварийность, выбран самый дешевый и прибыльный подход к решению проблемы аварийности на дороге. Зачем на Старом шоссе после знака 80 вешать знак 40, потому как нет денег на пешеходный переход. Зачем возле Обл. администрации, где 5 полос в каждую сторону рисовать зебру в 40 метрах от светофора? Зачем перегрузили дорожную инфраструктуру в центре, что теперь на Красном проба весь день? Теперь все эти недочеты работы государства решают камеры. Игра в одни ворота.
Вот насмешили: постановление высылают в течение 3 суток с момента нарушения. Конверт с постановлением и фотографиями автовладельцу приходит заказным письмом обычно в течение 10 дней. Мне письмо пришло через месяц. А отправлено было, судя по штампу, через 10 дней после вынесения постановления. И в письме издевательская приписка о том, что можно обжаловать решение в течении 10 дней.
Зачем выпускают авто, способные разгоняться до 200+ км\ч если максимально разрешено 100 км\ч (допустим)? Ну и делайте их такими, чтобы больше 100 не разгонялись.
А вот на новом мосту аварии были (и БУДУТ!) от того, что при монотонной скорости 60-80 очень быстро утрачивается контроль над происходящим, внимание расконцентрирывается, появляется ложное чувство безопасности и предсказуемости. Скорость же наоборот дисциплинирует и не даёт отвлекаться от дороги. А приучивать водителей надо к плавному и прогнозируемому торможению. Вводить светофоры с таймерами, ускорять магистрали хотя бы до 90 км/ч. Ну и конечно, бетонные разделители только в плюс )) Или хотя бы разделительные полосы. Пусть не широкие даже.
Раздражают все эти камеры - проблему как таковую не решают, вместо того, чтобы смотреть на дорогу - часто смотришь на спидометр.
Особенно непонятны камеры после знаков 40! Дорога хорошая, пропускная способность должна быть тоже, а вместо этого образуется вериница машин (пример - камера на "вшивой горке")
На уровне обнищания населения РФ, приходится в большинстве случаев выдергивать деньги на штрафы из семейного бюджета, а согласитесь, что уплаченные даже 500 рублей, это не дополученные развлечения, сладости, фрукты, цветы для любимой или для детей.
Такое ощущение, что государство во всю старается, чтобы работающие люди не доносили зарплату до дома - повязнув в выплате штрафов, налогов, ком. платежей, кредитов и пр пр. пр.
Октябрьский мост, ул. Ватутина - я просмотрел предупреждающие знаки, что есть камера видеофиксации?
Все это замечательно и определенно приносит необходимые результаты по обеспечению безопасности движения,НО.На днях мною было получено так называемое ,,письмо счастья,, ,из которого следовало,что мой автомобиль,двигаясь по димитровскому мосту в направлении правого берега , превысил максимально- допустимую скорость движения на 53км/ч и скорость составила 123км/ч. Нужно ли говорить о том,что в будний день в четвертом часу движение на этом участке довольно плотное и набрать такую скорость даже при желании практически не возможно.Я прекрасно понимаю,что есть определенная категория водителей,которые способны на любом участке дороги набрать и большую скорость,но как минимум для этого нужен и более серьезный автомобиль,а не 1,5-литровая малолитражка.Обратившись в соответствующий орган с вопросом о корректности информации прибора фотофиксации ,мне было сказано,что это в принципе исключено и оборудование никогда и не при каких обстоятельствах из строя выйти не может.Получается,что более сложная и дорогостоящая техника не может исключать возможность выхода из строя,а камера,которая работает в температурных диапазонах от минус 40 до плюс 40 градусов- может .Так же мне было разъяснено,что шансы доказать тот факт,что превышения не было равны нулю.И как же тогда поступать,когда абсолютно уверен в том,что скоростной режим нарушен не был и произошла ошибка,а Вас уверяют,что это невозможно?
а где бугринский мост???
Зачем расположение муляжей выдаёте? Готовы привлекать читателей даже ценой сведения на нет усилиий ГИБДД по снижению аварийности в условиях ограниченного бюджета?
P. S. Вполне вероятно, что НГС - не первый и не единственный ресурс, где подобную информацию можно разыскать. Те же форумы автолюбителей...
И тем не менее, не стоит этого публиковать. Не к добру это.
Чтоб каждый видел из машины
Технологический прогресс:
В кустах, под камерой фальшивой -
Муляж машины ДПС...
на Жуковского НЕ муляж.письмо счастья оттуда приходило
Сокращать надо тех кто сидит в кабинетах. А вот тех кто работает на дороге — УВЕЛИЧИВАТЬ. Так как аварий много. Сокращение штата, тех кто работает на дорогах — преступление против новосибирцев. Вот и посмотрим кого новый генерал сократит. Камеры — не выявляют пьяных, наркоту. Больше ппс и гаишников работающих на земле.
Я бы еще повесил камеры фиксирующие пары алкоголя в машине! Вот тогда бы реально не было бы пробок на дорогах.
"за 2014 год камеры ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ (!) нарушений на общую сумму 370 млн руб.; за первое полугодие на 190 млн руб.". Замечательно!
Вопросы:
1. Деньги поступили?
2. На что потрачены?
По крайней мере честнее, чем гаишник с палкой
На Звёздной сняли камеры.Уже недели две как назад.
Увы, половина указанных камер муляжи. А вот с дома быта штрафы за полосу приходили.
по правилам ездить не пробовали?
Не понимаю, зачем размещать схему то? Чтобы все знали где висят камеры, перед ними снижали скорость, а потом спокойно гоняли, зная что камер там или еще где то нет.
Я бы еще и муляжей развесил по всему городу и периодически менял их с реальными, чтобы вычислить было трудно/невозможно. Вот и получится и пополнение в бюджет за счет лихачей и снижение аварийности на дорогах.
Можно вопрос?
Зачем эти карты?
Присутствие камеры должно быть в головах постоянно, чтобы не было повода разогнаться сверх меры. А так, смысл во всех этих камерах, если о них будут знать все. Надо наоборот установить на всех столбах муляжи с вкраплениями настоящих. Мало ли какая поймает нарушителя...
Вот бы энергию, деньги и разум применить в мирных целях. Могу подсказать о давно назревшей необходимости менять режим работы светофоров в зависимости от времени суток и дней недели. Бюрократическая машина мои интересы игнорирует, ни одна партия мои интересы не выражает. Что делать? Пока законсервируем проблему. Куда не плюнь, всё упирается в проблему строительства демократического государства.
Что то не полная информация. На винаповском мосту точно есть камера, два раза письма приходили, причем первый раз еще года два назад! Камер явно больше, чем на карте! Мне в общем то все равно, стараюсь ездить по правилам, но если уж делать такую карту, то по уму...
Никаких задач, кроме наполнения кармана гаишников эти камеры не решают. Сомневаюсь, что замена личного состава на камеры, которые стоят уйму денег и их еще нужно обслуживать, является удачным оправданием. Если бы все деньги поступали в развитие дорожного фонда, то еще куда ни шло, а так идут в ГИБДД, сотрудники которой и так не отрабатывают тех денег, которые мы им платим.
"... Перекресток Писарева и Красного проспекта, отметил собеседник, никогда не был особо аварийным, главная его проблема — сложность схемы проезда, постоянные заторные ситуации, массовые нарушения рядности, выезд на уже занятый перекресток."
Ну правильно, зачем анализировать причины заторов, разрабатывать удобные схемы проезда перекрёстков, когда можно тупо понаставить камер и деньги собирать, а водители пусть сами со всем этим разбираются.
Кто знает на Коммунальном мосту камеры фиксируют на встречу потоку или в след за машиной?
Половина этих камер никак не относиться к ГИБДД, они ТУАДовские. И не думайте что они постоянно сидят на месте(про комплексы) их постоянно перемещают.
P.S. Купите лучше антирадар выслеживают самые новые комплексы типа кордоны и будет вам счастье.
если нет денег у Вас на штрафы, вообще на дорогу не выезжайте
На звездной камера простая без фотофиксации, которая была на скорость ее убрали давно, на светлой убрали в сторону города... Не верная каке то схемка
На ул. Жуковского - факт не муляжи) Просто поверьте, не нужно проверять)
Где-то камеры действительно необходимы, а где-то просто явное выкачивание денег, вот взять к примеру воспетый уже кругом Бугринский мост, знак 60, а то и 50, мост полупустой днем и абсолютно пустой по ночам, с отличным, по нашим меркам, покрытием, такое ограничение не логично, когда на двух других мостах, переполненных от транспорта чуть ли не круглосуточно, можно ехать под 90.
ну и кто на штрафы попадается, те кто ездить не умеет? расположение камер запомнить несложно. еще в раздольном скорость контролируют. то ли дело раньше было. гаишники в кустах с радаром прятались а водители дальним светом предупреждали других водителей о засаде. а некоторые ушлые гаишники с собой знак "40" возили
Сразу скажу, что не нарушаю скоростной режим и не паркуюсь где попало — мне торопиться некуда и живу в центре, но, считаю, что камера нарушает мои права, так как ведет съемку моей частной жизни (ведет скрытую съемку, на которую я не давал разрешения) и нарушает презумпцию невиновности, которая закреплена в Конституции РФ. Дело в том, что камера выписывает штраф на хозяина автомобиля (которого в момент нарушения могло и не быть за рулем, мог быть кто-то по доверенности, либо машина была в этот момент в угоне), лицо которого не видно на снимке, и суд будет игнорировать требования отмены штрафа. Но я не унываю — когда в России будет настоящий суд, который принимает во внимание Конституцию, я обязательно потребую вернуть мои деньги за незаконные штрафы, да еще с учетом инфляции, да еще с учетом моих потраченных нервных клетках.
Не нарушайте и будете и с развлечениями и с кино, и с прочими радостями жизни. Я не святой, и если я скажу что не нарушаю, то обману. Но последний раз штрафовали за перегоревшую лампочку. Год даже не помню. Права знают все, а вот выполнять обязанности многие не хотят...
Иногда камеры мешают. Что-то произошло перед машиной, собака например кинулась или мотоциклист упал. Ты резко вывернул на полосу для общественного транспорта, а там камера. Всё, зафиксировано движение по полосе для ОТ. Это я так, к примеру. Можно схлопотать иногда и за просто так. А вообще, народ ездить не умеет. Осенью каждый раз день жестянщика, зимой куча аварий из-за гололеда, а летом то чего? Правильно! Ездить не умеем.
Согласно Атласу будущих профессий (разработан в Сколково) после 2020 года начнет исчезать профессия инспектор ДПС.
Спасибо дорогой НГС!
Успехов в работе и продолжайте радовать нас полезной информацией *)
Интересно, что бы сказали жители цивилизованного ЛондОна, например, прочитав эту статью? Подозреваю, что-нибудь в духе "как они здесь живут?! 100 камер на весь город - это же смертельно опасно! Вообще ничего не фиксируется!"
А почему критерием работы камер является денежный поток?
В целом должно произойти , например, снижение ДТП изза превышения скорости на определённом участке и т.д.
Ничего не имею против установки камер. НО! Ребята, что за бред творится с разметкой на Красном?
Я дважды! (зафиксировано два дня подряд) в прошлом году заплатила по 1500 (а 3000 на штрафы это ой для кошелька) за то, что, как меня учили правила, заранее заняла полосу для поворота направо (во двор на Романова). Причем сделала это (видя камеры!) метра за 1,5-2 до въезда. Сейчас разметка не изменилась - въезд во двор строго перпендикулярно, т.е. я со второй полосы должна изловчиться, пропустить всех страждущих выехать с Романова (а их можно и 15 минут пропускать, засекала), в это же время выслушать маты водителя автобуса (я же его полосу таким маневром перекрываю) ,а уже после заехать? Мое мнение - в данном случае камера служит исключительно не на благо ,а отъема денег для. Не удивлюсь, если и в других точках есть такие же казусы.
Не верьте никаким картам, они устаревают пока пишутся, сегодня там муляж, завтра уже нет.
а за пьяными водителями и угонщиками - тоже камеры будут гонятся?
Новая камера стоит примерно по адресу, Линейная 1-я, 7. Если ехать из бердска в новосибирск на повороте.
А можно как-то свою камеру поставить и с нее бабки собирать? :)) Хорошее вложение денег, Средняя сумма штрафа вышла 578 рублей) Даже если в день по 10 средних штрафов - уже неплохой доход)
Мастерство водителя- ехать 60 при имеющихся 250 кобылах под капотом.
За год езды ниразу не получил штраф за превышение скорости, т.к. не превышаю скоростной режим. Чего и другим советую. Раздражают нервные водители, которые на ограничении скорости начинают бибикать и моргать светом.
А я правда не понял, зачем убрали левый поворот с Красного проспекта на Писарева. Езжу там на работу (с момента открытия б/ц Советская, 64) - никто никогда никому с этой стороны не мешал. Нарушают только поворачивающие из всех рядов со стороны зеленых куполов. А нам теперь приходится корячиться по узенькой Добролюбова, создавая пробку на повороте с Красного туда. И на Советской тоже. Или что? Через площадь Калинина ездить?? Мало того, что парковок нет, так еще и подъехать к работе проблема! Такое ощущение, что издеваются!
Пока противник изучает карты мы меняем ландшафт
Система взаимоотношений между гражданами и государством в РФ носит карательный характер. Вместо того, чтобы строить новые дороги, развязки, тем самым снижая аварийность, выбран самый дешевый и прибыльный подход к решению проблемы аварийности на дороге. Зачем на Старом шоссе после знака 80 вешать знак 40, потому как нет денег на пешеходный переход. Зачем возле Обл. администрации, где 5 полос в каждую сторону рисовать зебру в 40 метрах от светофора? Зачем перегрузили дорожную инфраструктуру в центре, что теперь на Красном проба весь день? Теперь все эти недочеты работы государства решают камеры. Игра в одни ворота.
Попробуйте просто соблюдать Правила. 8)
Вот насмешили: постановление высылают в течение 3 суток с момента нарушения. Конверт с постановлением и фотографиями автовладельцу приходит заказным письмом обычно в течение 10 дней. Мне письмо пришло через месяц. А отправлено было, судя по штампу, через 10 дней после вынесения постановления. И в письме издевательская приписка о том, что можно обжаловать решение в течении 10 дней.
Зачем выпускают авто, способные разгоняться до 200+ км\ч если максимально разрешено 100 км\ч (допустим)? Ну и делайте их такими, чтобы больше 100 не разгонялись.
Спасибо, полезная информация. Буду знать теперь где надо ехать осторожно.
А вот на новом мосту аварии были (и БУДУТ!) от того, что при монотонной скорости 60-80 очень быстро утрачивается контроль над происходящим, внимание расконцентрирывается, появляется ложное чувство безопасности и предсказуемости. Скорость же наоборот дисциплинирует и не даёт отвлекаться от дороги. А приучивать водителей надо к плавному и прогнозируемому торможению. Вводить светофоры с таймерами, ускорять магистрали хотя бы до 90 км/ч. Ну и конечно, бетонные разделители только в плюс )) Или хотя бы разделительные полосы. Пусть не широкие даже.