Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

202 комментария к публикации 400 новосибирских инспекторов ГИБДД попали под сокращения
400 новосибирских инспекторов ГИБДД попали под сокращения

10 июля 2015 в 17:19

Нужно повышать производительность труда. Максимально обеспечивать инспекторов современными средствами, минимум бумажной писанины. Вводить это модное слово KPI для руководящего состава, в который закладывать такие показатели, как количество ДТП, поступления в бюджет от протоколов, время разгребании заторов (пробки) и еще и еще.
Господин Штельмах, где цифры? На чем основывается "нехватка" кадров? Вы не успеваете разгребать ПДД, упрощайте по времени процесс. Это называется неэффективный менеджмент, а не "нехватка кадров"

10 июля 2015 в 17:23

главк сокращать надо,а не с "земли" убирать!

Vlad
10 июля 2015 в 17:24

Зато число всяческих бюрократов возросло в разы

Реформа
10 июля 2015 в 17:36

Абсолютно верно заметил Штельмах С.В., нужно добавлять сотрудников, чтобы эффективно можно было работать, нарушений то много, вы посмотрите, на каждом шагу, одни ДТП из-за горе "водителей". Комментаторы не понимая о чем идет речь как вы можете о чем то судить? о каких цифрах вы хотите услышать от Штельмах С.В.? Понимаете слово реформа? и так было мало сотрудников, нужно еще добавлять минимум как 700 сотрудников.

ЁС
10 июля 2015 в 17:36

Более 420 сотрудников - как звучит, а точное нельзя назвать число?

Гиви
10 июля 2015 в 17:39

250 столкновений в день, это в год больше 60.000 столкновений? Всех на пересдачу.

10 июля 2015 в 17:49

ну как же мы без них, разве можно так много и сразу?

some_1979
10 июля 2015 в 17:59

и еще одно дополнение, г-н Штельмах а кто выдавал права тем, кто совершает 250 ДТП в день? Не вы ли? Повод задуматься....

10 июля 2015 в 18:04

в 90-х годах после распада, в вооруженных силах были созданы ОФИЦЕРСКИЕ КАРАУЛЫ, из-за отсутствия солдат и сержантов !!! предлагаю, г-ну Штельмаху взять этот опыт на вооружение !!! )))

Юлия
10 июля 2015 в 18:13

Скажите, а кто-нибудь знает, почему посты на въезде/выезде из города стоят пустые? Тоже под сокращение попали?

ШОФЕР
10 июля 2015 в 18:15

Видеокамеры и высокие штрафы - это один из эффективных показателе в профилактике при нарушениях ПДД. Еще бы фиксировал выезд на встречку.

222
10 июля 2015 в 18:15

это просто такой прием,ротация кадров называется,старых сократят затем наберут новых ,ротация кадров там очень нужна старые сотрудники немного поосмотревшись начинают взятки брать,а новые пока ещё боятся потом и их сократят и наберут новых и так далее..

Oleg
10 июля 2015 в 18:19

Возможно действительно существует нехватка сотрудников, но вопрос чем обусловлена эта нехватка кадров. Тем что у инспекторов нет времени на контроль безопасности дорожного движения или тем, что в Новосибирской области убрали многие стационарные посты находящиеся на выездах из города и в добавок сейчас ещё снизили численность личного состава. Предприятие теряет былую доходность. Всё гениальное просто в особенности если это касается нашей страны и наших чиновников.

10 июля 2015 в 18:30

Я Хоть и нарушаю иногда ПДД но с удовольствием бы хотел видеть на каждом перекрестке по экипажу
это бы здорово дисциплинировало водителей и было бы меньше летальных исходов

НГСник
10 июля 2015 в 18:51

Я же говорил , что кризис еще не начался !

10 июля 2015 в 19:00

Только как появился ЕГ, сокращение работников в мед. учреждениях, сокращение в соц. учреждениях, я поняла, что такое реформы. Теперь увольнение (сокращение) сотрудников ДПС, интересно по какой статье? 400 человек уволили, т.к. нет финанс на зарплату.

Артем
10 июля 2015 в 19:02

Поставьте несколько экипажей в выходные на выезды из города! За счет обочечников окупится содержание всех экипажей!!! И люди уважать начнут ГИБДД!!! А по утрам на выезды с окраин! Там встречников наловите десятки и пробки уменьшатся! Опять спасибо люди скажут!!!

Oleg
10 июля 2015 в 19:13

Если хорошо присмотреться всё это можно назвать одним словом - прогресс. В чём он заключается, Центр нашей необъятной - "Московские карманы" наладили прямой канал без посредников - "наши сотрудники на местах" до столицы нашей родины благодаря стационарным средствам видео фиксации, следовательно отпадает необходимость в так называемых посредниках, таким образом технический прогресс прокладывает себе дорогу, ну а безопасность движения не играет здесь ключевой роли.

яяя
10 июля 2015 в 19:36

Не надо наблюдать за дорожным движением и соблюдением ПДД! Для этого камеры есть и они это делают намного эффективнее! Поездки на ДТП тоже можно снизить, пусть этим занимаются служба аварийных комиссаров, просто дайте им больше полномочий, и все! Не нужна нам ваша забота и раздутый штат!!

то ли еще будет
10 июля 2015 в 19:51

Если бы только ГИБДД сокращали, брат служит во вневедомственной охране, сказал 700-800 человек по области сократят. А ведь их экипажи тоже улицы патрулируют. Ночью работает охрана, ППС и ДПС! Граждане вспоминайте поговорку "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"...и эти утопающие мы, простые граждане. Лучше бы разатестовали всяких медиков в ведомственной поликлинике, психологов, кадровиков, тыловиков, которые в кабинетах сидят и по складам тушенку пересчитывают, вот и экономия была бы для бюджета. А так, скоро на улицу страшно будет выйти.

10 июля 2015 в 20:01

куда страна катиться?
лучше бы горе депутатов сократили, а то от их дум народ больше страдает чем от сотрудников ГИБДД.

10 июля 2015 в 20:14

Нашли кого сокращать!

сергей
10 июля 2015 в 20:19

Надо в первую очередь сократить пресс./ службы не только в мвд,но и во всех силовых структурах.Там за наши налоги работает целая армия бездельников,от мл.лейтенанта до генерала(как в.маркин из СО) с хорошей зарплатой и льготами.А инспекторам ДПС на земле в большинстве случаев спасибо.
\\

Наш
10 июля 2015 в 20:20

Прям сейчас заплачу, смотрю на работу по выдачу блатных номеров, не увидел ни одного молоковоза и мусоровоза с серией ООО и ННН.

дед
10 июля 2015 в 20:37

да ладно сами ныли что дпсников много и без причины останавливают вот вам убрали половину

Левон
10 июля 2015 в 20:42

Даже если камера зафиксировала 150, кто докажет пьян он был или нет?

орг
10 июля 2015 в 21:01

А дороги перекрывать кто будет ??

malex
10 июля 2015 в 21:09

Верните инспекторов на дороги!

yfi
10 июля 2015 в 21:26

Сразу вспомнилась фраза из фильма "Особенности национальной охоты":
"Ну что, работать пойдешь. Делать-то хоть что-то умеешь?"

10 июля 2015 в 21:26

ну, -сократили.....
а, они работать-то умеют? руками?

Гоша
10 июля 2015 в 22:32

Такую контору как ГИБДД нужно давным давно ликвидировать. Соединить их вместе с патрульно-постовой службой, чтобы выполняли единую функцию. Зачем нужны гаишники, которые никак не реагируют на пьяных прохожих и работники ППС, которые не могу ничего сделать с пьяным водителем. Эффективность одного сотрудника сразу повысилась бы в 2 раза. И сейчас не приходилось бы сожалеть о сокращениях, а аппарат вместе взятых служб нужно сократить в 4 раза. Но никто этим заниматься ,по-видимому, не хочет, ведь тогда не будет столько начальников.

Димка
10 июля 2015 в 22:33

Вспомнил старый анекдот.
Построили в деревне мост через реку. Ну и решили поставить там сторожа, чтоб кто попало не ходил. А сторожу зарплату платить надо? Значит нужен бухгалтер, ну а раз есть бухгалтер, значит должен быть и начальник. Вот так и получилась целая контора, работают значит. Тут пришло время сокращений. Сократили сторожа...

qwewq
11 июля 2015 в 00:40

По-моему инспекторы ГИБДД только по телефону болтают. Чтобы реально что-то пытались контролировать, в последнее время не видел. Типичная картина, недавно на день города - стоит экипаж ГИБДД (типа контролирует чтобы пьяные не ездили видимо), рядом джипик какой-то, и инспектор с водителем-приятелем болтают, радуются жизни, солнышку. И это называется работа. И за нее мы деньги им платим.

Работал
11 июля 2015 в 01:01

100 экипажей?!..........)))

Увидали И Упали
11 июля 2015 в 02:21

Их и так мало

11 июля 2015 в 07:07

Сокращение патрульных экипажей - самое плохое решение, которое только можно придумать.
Их и так было очень мало.

11 июля 2015 в 07:10

А ничего что сейчас 99% ДТП оформляют АВАРКОМЫ? Про какие 2,5 ДТП на экипаж речь? ГИБДД сейчас выезжает только на ДТП с травмами, а таких ДТП у нас ну может 5-6 в сутки.

11 июля 2015 в 08:39

Что за глупость? В стране паталогических нарушителей сокращать полицию? В городе алкоголиков-убийц за рулем сокращать полицию? В городе с лысыми колесами, ревущими глушителями, грязными номерами и фарами сокращать ГАИ?

Серега
11 июля 2015 в 09:19

Как-то возле гиганта стукнули так 12 часов прождали !!!

11 июля 2015 в 09:55

Наверняка сократили тех кто "в поле " работал, работяг.

Черта с два!
11 июля 2015 в 11:28

2,5 ДТП на один экипаж в день - это много??? По 3 часа оформляют одно ДТП, потому что хорошенько разбавляют работу разговорами, вальяжными прогулками вокруг да около. Смена идет, торопиться совершенно некуда. Те, кто ждут на дороге, - подождут. Главное не выехать к ним до пересменки, а то работать придется. А кто вызывал аварийных комиссаров, знает, как оперативно все можно сделать. Просто аварком заинтересован работать, а служаки закона - нет. Нечего жаловаться на сокращения.

11 июля 2015 в 11:55

Каждый день их вижу, конечно поменьше стало раньше на каждом углу стояли, все равно хватает, пустой разговор какой то.

Ракетчик
11 июля 2015 в 11:59

Надо наставить лазерных анализаторов (видит пары алкоголя в салоне) и можно сокращать еще половину экипажей и половину руководителей.

11 июля 2015 в 13:44

Если ГИБДД рассматривать как какое либо обычное коммерческое предприятие, то можно понять откуда идут основные поступления и как можно эффективно построить работу сотрудников. Поступления откуда ? это штрафы за нарушения. больше нарушений-больше поступлений , больше сотрудников можно отправлять на борьбу с нарушениями. Очень эффективна видеофиксация. Затраты на установку видеокамер окупаются многократно. Поднять эффективность работы сотрудников ГИБДД на выезде можно, если максимально автоматизировать процесс оформления нарушителей и ДТП . Чтобы никто не занимался писаниной а быстро забил данные в компьютер и они ушли в базу. Тут же распечатал бумажный вариант, нарушитель подписал и сразу мог оплатить картой. Почему сокращают сотрудников ? видимо им нечем з/п платить установленный законодательно. А что сокращенные делали ? Контролировали по сути нарушения на местах. То есть если сконцентрироваться на одной видеофиксации, то денег возможно теоретически собрать больше ,но это не решит проблему нарушений. Камеры не могут повязать пьяного или неадекватного нарушителя, поступления от камер должны идти на поддержание работы сотрудников патрулей. Больше камер -больше поступлений. Сокращать сотрудников можно только пропорционально сокращению количества нарушений. Вообще экономика какая то должна быть и в ГИБДД.

Евгений
11 июля 2015 в 13:59

Где они нужны их нет , а где не нужны они есть !!!!!!!!!!!!!!!

anton
11 июля 2015 в 17:57

Идиотизм прет полным ходом. Количество экипажей необходимо увеличивать в разы. В любом случае за счет штрафов экипаж покроет в разы свое существование и и всю систему гибдд. И пусть под каждым кусом под знаком 40 стоят. Знак поставлен не для красоты. Только дикими и постоянными штрафами наших лихачей можно научить соблюдать ПДД. Не можешь ездить по ПДД - ходи пешком. Пусть ищут по аптечкам анальгин и напрягают за запах со вчерашней пьянки. Все думаю более чем справедливо. Много развелось таких что права купил, машину купил, а ездить не купил. Только дикие штрафы и страх перед экипажем ДПС заставит снизить скорость, остановиться на переходе, не лезть бухому за руль, А значит чье то здоровье а возможно и жизнь будет спасена от очередного лихача. Минусите ......Оттяните душу... Как же пишу в поддержку плохих гайцев.

Прокукратор
11 июля 2015 в 19:09

И областных сократить , не знают до чего докопаться . Останавливают просто так без причины --полис почитать и настроение испортить.

Своих не вижу.
11 июля 2015 в 20:42

Фотокамера должна видеть и Своих , нарушать ПДД будут гораздо меньше. Штраф адекватный зарплате нарушителя . Нарушал как господин а платил штраф как крестьянин!

алик
11 июля 2015 в 21:55

420 сократили и это 20%? Т.е. всего их более 2000? Или 400-500 гаишников, а остальное отцы-командиры в офисах?

арина
12 июля 2015 в 08:28

интересно, а чье это было "свежее" решение о сокращении дежурной части, сотрудники которой грамотно оформляли ВСЕ ДТП?? зато теперь ДТП оформляют инспектора, которые должны заниматься регулированием движения. Итого, одним выстрелом мы получаем массу минусов - и ДТП оформляют те, кто не умеет этого делать, и экипажей на дороге, которые могут заниматься своими прямыми обязанностями значительно меньше, чем нужно. Вопрос - будет ли с этим что-то делаться??