Владельцы старых машин в 99% люди не богатые и поэтому они не могут себе позволить содержать машину в идеале т. к. это очень дорого. У меня японская машина 2000 года, что бы привести ходовую часть в идеал (не дубликатами китайскими, а оригиналом) на запчасти нужно 75 тысяч плюс работа. Владельцы машин стоимостью в 300 тысяч, не будут вкладывать в машину 100 тысяч т.к. тупо нет денег, поэтому старые машины это дрова
1324,
Не помню кто, когда, и по какому случаю сказал: Машина должна быть ровно та, которую ты можешь себе позволить содержать. И содержать имеется ввиду не только масло и бенз лить. Это Эксплуатация.
У меня королла 2002г. Все расходники - только оригинал. Да, если запустить и не делать - ремонт накопится. А если следить за машиной - то она и денег просит меньше. Ведь одна неисправность - тянет за собой другую, две - тянут ещё и т.д.
И ещё, величайшее заблуждение в экономии запчастей при покупке дубликатов (я про японцев).
1324,
Не помню кто, когда, и по какому случаю сказал: Машина должна быть ровно та, которую ты можешь себе позволить содержать. И содержать имеется ввиду не только масло и бенз лить. Это Эксплуатация.
У меня королла 2002г. Все расходники - только оригинал. Да, если запустить и не делать - ремонт накопится. А если следить за машиной - то она и денег просит меньше. Ведь одна неисправность - тянет за собой другую, две - тянут ещё и т.д.
И ещё, величайшее заблуждение в экономии запчастей при покупке дубликатов (я про японцев).
Цербер,
Отсюда, кстати, еще один вывод следует - большинства машин, судя по их состоянию, вообще не должно быть на дорогах, потому как их владельцы, по-хорошему, могут позволить себе разве что трамвай. Но нет же - хоть тойота начала 90-х, где ни одного родного элемента нет, но куда же без машины.
У разных людей разные подходы к эксплуатации.
В свою первую машину сам вложил около 200т.р. за 3 года её эксплуатации. Это больше того, что отдал при её покупке. При том что она не сыпалась в свои 11 лет, просто планомерно надо было то одно то другое, то третье, то пятидесятое сделать. Это моя машина и она должна быть в отличном техническом состоянии! Чего бы это ни стоило. Даже болтики к ней заказывал из Японии, чтобы выглядело всё как задумывалось конструкторами. Правда я понял, что после всех моих стараний она всё же новой не станет. Но уверенно проездит ещё лет 10-20 при своевременном обслуживании.
Работаю на СТО, занимаюсь запчастями. На не старый автомобиль TOYOTA RAV4 2009г.в. подшипник ступицы стоит Оригинал-8000т.р., дубликат хорошего качество 5000т.р - за эти деньги на старого японца можно в круг подшипники поменять. Сейчас все машины основаны на крупоузловой сборке т.е. хочешь поменять рул.тягу- меняй рейку в сборе, топливный фильтр- топливную станцию в сборе, сайлентблоки подрамника - подрамник в сборе и.т.д.
В наше время очень много дубликатных запчастей и старую японку содержать можно за совершенно приемлемые деньги. А на ремонт свежей машины после гарантии можно кредит брать, чтобы поставить на ход.
1324, а по моему, верх глупости ставить на машину за 150 т.р. оригинальные запчасти. Если вам бюджет позволяет - то купите машину поновее.
А то смешно получается - как человек выше писал, машина за 150 т.р., а вложил в неё 200 т.р. )))))это же мазохизм какой то, за 350 т.р. можно новую машину из салона купить.
1324, а по моему, верх глупости ставить на машину за 150 т.р. оригинальные запчасти. Если вам бюджет позволяет - то купите машину поновее.
А то смешно получается - как человек выше писал, машина за 150 т.р., а вложил в неё 200 т.р. )))))это же мазохизм какой то, за 350 т.р. можно новую машину из салона купить.
морячок,
вы наивно полагаете, что в новую машину вложите меньше.
Как минимум это топливо, ТО которое в 2-5 раз дороже, страховка, сигнализация, ништяки и прочие погремушки.
На авто 1995 года выпуска, купленным на пробеге 176 т км, километр мне обходился в среднем в 4.62 рубля.
Учтены ВСЕ расходы включая заправку, масло, шины, мойки, осаго и т.д., исключая приобретение.
1324, а по моему, верх глупости ставить на машину за 150 т.р. оригинальные запчасти. Если вам бюджет позволяет - то купите машину поновее.
А то смешно получается - как человек выше писал, машина за 150 т.р., а вложил в неё 200 т.р. )))))это же мазохизм какой то, за 350 т.р. можно новую машину из салона купить.
Ваван,
А ушатайки из 90-х - начала 00-х, которые из месяца по полторы недели не ездят - это не мазохизм? "Недавно ходовку перетряхнул всю, но что-то по-прежнему гремит, масло что-то поджирать начала, коробку контрактную заказал, двигатель в прошлом году меняный - да ну, ты что? Какая еще Гранта? Это ж настоящее имперское качество, японцы для себя делали, она вообще не убиваемая" )))))
Только последнее мнение - самое авторитетное и близкое к истине.
Машина - это живой организм. Как будешь к ней относиться - так она и будет служить. Если я прозевал момент, когда надо было поменять уплотнители на дверях, и туда стала попадать вода, вызывая гниение - так это только моя вина и ничья больше. Сам дурак. Что касается ходовки японцев - та же многорычажка устроена так, что работу одного изношенного элемента берут на себя другие (при этом функционал подвески практически не страдает). И если вовремя не принять меры, придется перетряхивать её полностью.
Закипевших японцев не видел ни разу в жизни, хотя мне уже за 30, и 10 из них я за рулем.
А по поводу расхожего мнения, что всё старое - автохлам, скажу следующее. Знакомый долго продавал бмв 1992 года, так народ наш местный ее даже за 200 тыр не хотел смотреть, хоть она и была в более чем приличном состоянии. И когда уже отчаялся, позвонил коллекционер из Польши, сказал что посмотрел фото и готов забрать ее не глядя за полторы продажных цены авансом через банк, плюс ещё столько же, когда машину привезут к нему. И такой случай - далеко не единичный. Так что делайте выводы, господа.
Езжу на чёрной Калдине 2001 3SFE. Все обслуживание по регламенту. Я один хозяин. Пригнал в 2006 году с аукциона с пробегом 50тыщ и оценкой 4.5А. Сейчас пробег 180тыщ. Масло не расходует. Ни одного ДТП не было. Никаких косяков по кузову нет. Она в ИТС. Менять не собираюсь. Запчасти только новые и только оригинал ставлю.
Ехал недавно на такси - двухлетний Солярис. На одометре 370 000 км. Удивило, когда хозяин сказал, что проблем никаких еще не было. Через годик скрутит пробег и продаст. Вроде и свежая, а реальный пробег будет под 500 000 км.
Лучше начать разговор с того, что в продаже нормальных машин очень мало, что свежих, что десятилеток. Ну какой нормальный человек будет избавляться от беспроблемной машины? Ну только если совсем прижмет или в лотерею выйграет. Но таких единицы. Поэтому в продаже в основном подлатанный и подкрашенный хлам, зачастую после дтп.
У меня Honda Civic, 95 года (20 лет тачке), могу взять и свежее и классом выше. Недавно присматривался, но блин, НЕ ТЯНЕТ что-то еще покупать вообще! Наверное, и не буду.
Господин Ч..единственный кто дал толковый комментарий. Остальные либо никогда за рулём не были ,либо имея толстый кошелёк меняют авто каждые 3 года и авто конечно с автосалона.
Был Субарик 2000 г японческого производства, продал и купил 2008 г. европейца Хонду, понял разницу в 8 лет между произведенными автомобилями. Производители автомобилей за счет снижения требований к качеству и удишевления авто, добились их массовости превратив в продукт одноразового потребления. (ХОНДА ЕВРОПЕЕЦ). Кто в этой теме, тот поймет. Единственно, что безопасность стала на высоте.
Для производителей нет выгоды делать надежные автомобили....Если за автомобилем следить,не важно какого она года,все работает и т.д какое же это ведро.
До 2004 года были хорошие машины, а теперь это одноразовое средство передвижение с большой суммой вложения денег на обслуживание и ремонт с заменой запосных частей. Как сказал Генри Форд: " Проданный автомобиль не приносит прибыли, а прибыль приносят запчасти изготавленные и проданные на этот автомобиль", и сразу все становится на свои места по качеству надежности авто.
У меня Нива 1987 года. В прекрасном состоянии машина, ни единой ржавчинки. Пробег огромный, условия эксплуатации приближены к боевым. Делали раньше как следует просто. Она ещё 50 лет пробегает прекрасно, без преувеличения говорю, наверное, даже и преуменьшаю)
Давно один уважаемый автоэксперт сказал: " каждая машина новая для человека когда он ее покупает" а все остальное разговоры о том " богатые тоже плачут"
Нет денег- езди на япошке из дешевого пластика. Даже новой)) О чем разговор.
Даже пресловутый лексус- пластиковая подделка под дерево и кожзам, который трещит и вытиается) Есть понятие- престиж! А это немецкая машина. Пусть и чаще немного ломается.
Тойота 2000 года, легкая ржавчина в местах сколов ЛКП. Лет через 10 может и сгниет. Но тогда ей будет 25 лет. Смысла менять на новое авто нет, просто не выгодно по финансам. Эту машину я ставлю на охраняемой крытой парковке. А если куплю новую, денег на парковку уже не будет хватать. Вот вам и вся математика.
У коллеги спринтер 89 или 92 года, не помню точно. Ну прогнил местами, не сильно. Сделать недорого. Двигатель родной, поменяли кольца, ездит дальше. Да, убогенькая, простенькая, но при бережном отношении еще лет на 10 ему хватит. И это будет дешевле новой машины.
Я так понял из переписки, что Виталик - большой любитель ездить только на новых салонных авто, будь то камри или крузак. Ну что ж, неплохая идея.
А еще лучше бы иметь три двухсотых крузера в своем загородном доме (естественно, с салона, 2015 года), два вертолета Робинсон, да самолетик типа Цессны (тоже, в смазке, с завода, понятно) плюс катер Бомбардье футов на 25. Ну, квадрики и снегоходы - это само собой! Вот это правильно, а то толкуют, понимаешь, про какие-то Тойоты 90-х годов, про кампремонты и запчасти.
Странные люди - и что им на новых-то не ездится?)))
Современный автопром "хорош и безотказен" до поры до времени... И, печально, что время это уже заложено при производстве - 2 - 3 года при более-менее нормальной эксплуатации.
Философия, при которой производимая вещь при человеческом отношении к ней может служить в течение активной жизни своего владельца уже забыта в угоду обогащению собственников производств. И так во всём. В одежде, в бытовой технике, в производстве автомобилей... Материалы "современные" (дешевые), дизайн "современный" (унифицированно-однообразный), качество "высокое" ("до первой стирки"). Самое главное, и отношение широких масс людей к вещам изменено. Нас уже приучили выделять слюну на безчисленные современные однообразные поделки и бежать за очередной "инновационной" моделью. Печалька, одним словом...
Владельцы старых машин в 99% люди не богатые и поэтому они не могут себе позволить содержать машину в идеале т. к. это очень дорого. У меня японская машина 2000 года, что бы привести ходовую часть в идеал (не дубликатами китайскими, а оригиналом) на запчасти нужно 75 тысяч плюс работа. Владельцы машин стоимостью в 300 тысяч, не будут вкладывать в машину 100 тысяч т.к. тупо нет денег, поэтому старые машины это дрова
Только последнее мнение - самое авторитетное и близкое к истине.
Машина - это живой организм. Как будешь к ней относиться - так она и будет служить. Если я прозевал момент, когда надо было поменять уплотнители на дверях, и туда стала попадать вода, вызывая гниение - так это только моя вина и ничья больше. Сам дурак. Что касается ходовки японцев - та же многорычажка устроена так, что работу одного изношенного элемента берут на себя другие (при этом функционал подвески практически не страдает). И если вовремя не принять меры, придется перетряхивать её полностью.
Закипевших японцев не видел ни разу в жизни, хотя мне уже за 30, и 10 из них я за рулем.
А по поводу расхожего мнения, что всё старое - автохлам, скажу следующее. Знакомый долго продавал бмв 1992 года, так народ наш местный ее даже за 200 тыр не хотел смотреть, хоть она и была в более чем приличном состоянии. И когда уже отчаялся, позвонил коллекционер из Польши, сказал что посмотрел фото и готов забрать ее не глядя за полторы продажных цены авансом через банк, плюс ещё столько же, когда машину привезут к нему. И такой случай - далеко не единичный. Так что делайте выводы, господа.
Езжу на чёрной Калдине 2001 3SFE. Все обслуживание по регламенту. Я один хозяин. Пригнал в 2006 году с аукциона с пробегом 50тыщ и оценкой 4.5А. Сейчас пробег 180тыщ. Масло не расходует. Ни одного ДТП не было. Никаких косяков по кузову нет. Она в ИТС. Менять не собираюсь. Запчасти только новые и только оригинал ставлю.
ауди 100, 1992 г. — нигде нет ржавчины, но новые А6 уже не те, металл другой
Ехал недавно на такси - двухлетний Солярис. На одометре 370 000 км. Удивило, когда хозяин сказал, что проблем никаких еще не было. Через годик скрутит пробег и продаст. Вроде и свежая, а реальный пробег будет под 500 000 км.
Люблю своего 12-ти летнего крузака, надежней надежного, обслуживание дешевле дешевого.
Лучше начать разговор с того, что в продаже нормальных машин очень мало, что свежих, что десятилеток. Ну какой нормальный человек будет избавляться от беспроблемной машины? Ну только если совсем прижмет или в лотерею выйграет. Но таких единицы. Поэтому в продаже в основном подлатанный и подкрашенный хлам, зачастую после дтп.
У меня Honda Civic, 95 года (20 лет тачке), могу взять и свежее и классом выше. Недавно присматривался, но блин, НЕ ТЯНЕТ что-то еще покупать вообще! Наверное, и не буду.
Господин Ч..единственный кто дал толковый комментарий. Остальные либо никогда за рулём не были ,либо имея толстый кошелёк меняют авто каждые 3 года и авто конечно с автосалона.
Был Субарик 2000 г японческого производства, продал и купил 2008 г. европейца Хонду, понял разницу в 8 лет между произведенными автомобилями. Производители автомобилей за счет снижения требований к качеству и удишевления авто, добились их массовости превратив в продукт одноразового потребления. (ХОНДА ЕВРОПЕЕЦ). Кто в этой теме, тот поймет. Единственно, что безопасность стала на высоте.
Для производителей нет выгоды делать надежные автомобили....Если за автомобилем следить,не важно какого она года,все работает и т.д какое же это ведро.
Самый адекватный эксперты последний,в остальные автосервиса ни ногой
До 2004 года были хорошие машины, а теперь это одноразовое средство передвижение с большой суммой вложения денег на обслуживание и ремонт с заменой запосных частей. Как сказал Генри Форд: " Проданный автомобиль не приносит прибыли, а прибыль приносят запчасти изготавленные и проданные на этот автомобиль", и сразу все становится на свои места по качеству надежности авто.
Щас Киргизию япошками наводнили, будут пытаться у нас продавать, а раньше Бишкек был городом черных мерседесов, весь хлам туда свозили
Сейчас Жигули Шестерка 1998 года, планирую подкопить и взять Ниву начала 90х.
У меня Нива 1987 года. В прекрасном состоянии машина, ни единой ржавчинки. Пробег огромный, условия эксплуатации приближены к боевым. Делали раньше как следует просто. Она ещё 50 лет пробегает прекрасно, без преувеличения говорю, наверное, даже и преуменьшаю)
Андрей Черней из Бункера +500
Где этот сервис находится?
Давно один уважаемый автоэксперт сказал: " каждая машина новая для человека когда он ее покупает" а все остальное разговоры о том " богатые тоже плачут"
Нет денег- езди на япошке из дешевого пластика. Даже новой)) О чем разговор.
Даже пресловутый лексус- пластиковая подделка под дерево и кожзам, который трещит и вытиается) Есть понятие- престиж! А это немецкая машина. Пусть и чаще немного ломается.
Тойота 2000 года, легкая ржавчина в местах сколов ЛКП. Лет через 10 может и сгниет. Но тогда ей будет 25 лет. Смысла менять на новое авто нет, просто не выгодно по финансам. Эту машину я ставлю на охраняемой крытой парковке. А если куплю новую, денег на парковку уже не будет хватать. Вот вам и вся математика.
У коллеги спринтер 89 или 92 года, не помню точно. Ну прогнил местами, не сильно. Сделать недорого. Двигатель родной, поменяли кольца, ездит дальше. Да, убогенькая, простенькая, но при бережном отношении еще лет на 10 ему хватит. И это будет дешевле новой машины.
Я так понял из переписки, что Виталик - большой любитель ездить только на новых салонных авто, будь то камри или крузак. Ну что ж, неплохая идея.
А еще лучше бы иметь три двухсотых крузера в своем загородном доме (естественно, с салона, 2015 года), два вертолета Робинсон, да самолетик типа Цессны (тоже, в смазке, с завода, понятно) плюс катер Бомбардье футов на 25. Ну, квадрики и снегоходы - это само собой! Вот это правильно, а то толкуют, понимаешь, про какие-то Тойоты 90-х годов, про кампремонты и запчасти.
Странные люди - и что им на новых-то не ездится?)))
Гниют они в основном не от старости а от способа транспортировки к нам в страну: море+соли+реагенты на дорогах= быстрое гниение кузова.
Владею Марком 93-го г.в уже 4 года. Проблем никаких, только расходники. В 90-е годы японцы делали отличные авто
Современный автопром "хорош и безотказен" до поры до времени... И, печально, что время это уже заложено при производстве - 2 - 3 года при более-менее нормальной эксплуатации.
Философия, при которой производимая вещь при человеческом отношении к ней может служить в течение активной жизни своего владельца уже забыта в угоду обогащению собственников производств. И так во всём. В одежде, в бытовой технике, в производстве автомобилей... Материалы "современные" (дешевые), дизайн "современный" (унифицированно-однообразный), качество "высокое" ("до первой стирки"). Самое главное, и отношение широких масс людей к вещам изменено. Нас уже приучили выделять слюну на безчисленные современные однообразные поделки и бежать за очередной "инновационной" моделью. Печалька, одним словом...