Господин Шоль, а что вы скажете насчет асфальта в ОАЭ, технология которого разработана в Тюмени, тот держит от и -50 до +70. но почему то нам не выгодно российские технологиив России же и применять!
у меня подъездная дорожка сделана из натурального камня - и мелкие щербинки от шипов на проехавшей машине превосходно видно невооруженным глазом, благодаря однородной структуре камня.
а коли железо камень рушит, - то почему многие полагают, что асфальту ничего не будет?
"...А колеи эти «протаптывают» шипованные колеса, сообщил Жарков, ссылаясь на заключения лабораторных исследований..."
Нас чиновники считают за идиотов, уже не в первй раз в этом убеждаюсь. Шипы могут разрушать, конечно, асфальтовое покрытие, а колеи образуются только от того, что под асфальтом нет должного основания - слой щебня на земле не является нормальным и достаточным основанием... Господа чиновники, обратитесь, пожалуйста, за опытом строительства дорог к коллегам из Германии - стоимость дорог гораздо ниже, а качество присутствует и отличное!!!
нормы на асфальт не устарели... а наоборот стали слишком новыми, старый то асфальт лежит, а вот новый... погода, грунты и прочее говорите? хм.... по колыванской трассе среди участков с продавленой колеей, ям и прочих прелестей, вдруг аномальная зона! участок с ровным и без ям покрытием. и вот сколько езжу не видел что б там климат как то особо отличался и что бы фуры его объезжали или автомобилисты перед ним переобувались... может просто у бригадира дорожников в этот день когда участок закатывали настроение хорошее было?
... давайте еще финам расскажем что таких дорог как у них в природе быть не должно, т.к. грунт у них плохой и перепады температур большие.
Господа! В данном случае имеет место ряд причин, здесь, наверное Вы согласитесь. Главный Вопрос - что делать? Если рассматривать только техническую часть вопроса - и шипы не те, и асфальт не тот.
Почему власть не объявит конкурс на создание технологии определяющей конец появлению колей на дорогах? Вот в чём вопрос.
Ага, конечно, давайте будем ездить по нашим то сроду никогда не чищенным дорогам на лысой резине, машина в хлам, люди то же, но зато дороги у нас будут как новенькие (по мнению чиновников).
Напоминает эпопею с мощением половины города плиткой. Сначала доказывали, насколько она лучше асфальта, потом с завода одного из родственников начали поставлять фуфло, фирма другого родственника начала это фуфло класть с нарушением всех возможных технологий, а ещё потом - требовать денег на ежегодный ремонт всего этого чуда. Плавали, знаем.
В какой то степени шипы в разрушении дорог и виноваты, но кажется больше виноват автохлам на наших дорогах, на котором без шипов невозможно ездить те самые 15-20 дней за зиму когда на дорогах снег. Но если имеешь современный автомобиль (не логаны, не солярисы и подобным им автодерево), в которых элетроника помогает колесам, и поэтому никакие шипы не нужны. А переплачивать за гвозди и слушать их шум дело автохламщиков.
К сведению в Германии для себя последние 7 лет авто без электроники не выпускают.
Предлагаю протестировать новое покрытие для автомобилей с 4 колесами, а то окажется неожиданно, что именно такие машины портят дорогу, и вот если им запретить ездить, то дороги будут портиться намного меньше.
Необходимо соблюдение температурного режима. От отгрузки до укладки смеси допускается падение температуры буквально на 10 градусов. Температура асфальта при укладке должна быть не менее 100 градусов. Кто её когда мерил. Вот где общественникам работы. Холодный асфальт при укладке - деньги на ветер...
Господа. Улица Никитина. Экспериментальный асфальт укладывался там лет 6-7 назад. С тех пор не ремонтировался - ибо нет необходимости! При всём при том, что 30% траффика составляют большегрузы - нет ни ям, ни трещин, даже колеи как таковой нет. Знающие люди, каким образом можно продвинуть в мэрию идею укладки таким асфальтом хотя бы основных магистралей? И не надо писать, что им не выгодно делать хорошую дорогу, поскольку ее не надо ремонтировать и денег с ней не отжать.
За лживую экспертизу заказчик готов ответить? Колея в асфальтовом покрытии образуется исключительно по причине нарушения технологии производства асфальта и нарушении технологии егоукладки. Эксперименты проводились десятки раз, подобные вопросы интересовали многие институты. А тут нам что сейчас выкладывают. Давайте их на чистую воду выведем. Оборзел, реально. Полагаю, ищет прикрытия исчезнувших денег . Где подробности экспертизы? Они есть на бумаге? Если есть , то выложите в сеть. Скорее всего мы их ни когда не увидем, тк их нет!
Мне вчера сказали (не знаю правда или нет, поэтому за что купила, за то и продаю) , что весь ремонт который сейчас делают на дорогах, это делают по гарантии, те кто их делал. В связи с тем, что денег в бюджете на это нет, Локоть, заставил всех, сделать гарантийный ремонт дорог, бесплатно!
Прошу на меня не набрасываться, потому что не я это придумала, за что купила, за то вам всем тут и продаю.
Надеюсь, что все это правда, а в дальнейшем, может и начнут качественно делать дороги сразу.
Был за р.п. Колывань кусочек дороги заасфальтированной еще в советские годы.
Прекрасный такой отрезок без ям, колеи и прочей радости.
И вот под шумок при строительстве дороги на ТОмск, его демонтировали, уложили новый асфальт взамен асфальта по "устаревшей" технологии.
Ямы. колеи, трещины.
Меньше надо воровать.
А у воров конфисковывать все имущество. а также у близкого круга родственников.
Сразу и дороги появятся, и здравоохранение, и пенсии найдут средства поднять
колея не от шипов, а от "не бетон". асфальт это летний вариант покрытия, все правильно эксперт говорит... и то, летом он опять же на солнце плавится...зачем он нужен если его ежегодно меняют? зачем учитывать это "дешевле в 2 раза", если "каждый год ремонт с ним"? бетон это наш выбор... он очень ремонтопригоден, ремонт будет раз в 20 реже и менее масштабным, чем с асфальтом... только вот кантуженные комунальщики опять же люки повесят над дорогой в 20 см... почему их не сделать, как во всех других странах, вровень с дорогой и закрывающимися на замок (чтобы не выскакивали и не снимали)?
Дороги у нас совсем плохие, колея, ямы, а ведь у нас в правительстве целый департамент, отвечающий за дороги. Если он не справляется с задачей, тогда зачем он такой нужен?
Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!
"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.
Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))
Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!
Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.
Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?
Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.
"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.
Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!
Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?
Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.
Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.
Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!
спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам
Народ ну это же идиотизм. Даже если величина шипов в пару миллиметров, то они никак не могут убивать асфальт, зато дорожники экономя или воруя деньги кладут асфальт толщиной в миллиметры, вот он каждый год и разрушается. Дороги надо делать нормальные вот и все. Может запретим нашим дамам каблуки и шпильки в несколько сантиметров, они точно убивают асфальт, с такими каблуками тока по бетонным плитам ходить можно, и собаки тогда своими когтями тоже асфальт портят. Дурь очередная.
Народ, ну какие шипы то, че за бред?вы на фото посмотрите внимательнее, те же колеи рассмотрите на дороге - они на протерты, они вдавлены.тонкий слой асфальта, основание не по технологии и этого достаточно, чтобы продавливало дорогу - ездят то примерно по одному месту.
про шипы просто бесподобно наглая отмазка.Врут архинахально
Предположим, Жарков прав на все 100. И что дальше? Пусть без шипов ездят, не важно, что аварийность и число смертей от нее возрастет, зато колеи, может, не будет? Может надо подумать, как решать эту проблему?
В последнее время очень модно говорить о нанотехнологиях, но бюджетные деньги уходят на какие то очень понятные изобретения (с точки зрения применения). Строятся заводы, типа нашего по производству литиевых батарей, а потом приходит понимание о невостребованности продукции. Может пора озадачить умные головы разработать состав асфальтового покрытия для НАШИХ регионов, ну и конечно контроль соблюдения технологий, а не повальные откаты, распилы. Сказки про вину шипов можно рассказывать детям, но не нам, колею продавливают, а не выбивают из за качества асфальта и работ.
а может еще определить и исполнять регламент тяжелогрузов по дорогам? а может все же на первое место поставить экономию и некачественное покрытие? а потом шипы? а может а может... автовладельцы всегда во всем виноваты и должны платить за все чихи.
Что-то мне подсказывает, что не только в России, в частности в Новосибирске, ездят на шипованных шинах. Но при этом в странах, где соблюдают технологию укладки дорог, почему-то такой ерунды нет.
В стране с едва ли не самой высокой стоимостью укладки 1 км асфальтового покрытия в мире, по идее-то, хоть обкатайся на шиповке - если столько средств уходит, значит, материалы и работа высочайшего качества, логично? Да хоть на танке катайся.
Или у нас законы физики другие?
Согласен - шипы делают колею, но тут виноваты не водители с шипованной резиной, а плохое качество асфальта и погодные условия, это мое мнение. Сам поделюсь личным опытом езды на зимней не шипованной липучке: резина бриджстоун близзак за 5 зим ни каких проблем не увидел, ездил много и везде и по городу и по трассе и в гололед! Машина обычная дешевая иномарка даже баз абс была. Плюс липучки еще в полном отсутсвии шума от колес!
Минимум 80% чиновников виноваты в том, что происходит с дорогами.
Либо пусть строят дороги и любуются их красотой, никого не пуская, либо делайте что-то чтобы по ним можно было ездить без таких проблем.
Сам по весне на ямах машину угробил. Сейчас в ремонте. Сломалось все! Жаль что я не могу никого привлечь к ответственности за это. Сотни тысяч Россиян страдают от этих дорог, а группа комментаторов находит причину там, где ее нет.
На Бердск шоссе напротив Ленты позавчера положили новый асфальт. Вчера уже ярко выраженная колейность.это тоже успели шипами выбить?
Господин Шоль, а что вы скажете насчет асфальта в ОАЭ, технология которого разработана в Тюмени, тот держит от и -50 до +70. но почему то нам не выгодно российские технологиив России же и применять!
у меня подъездная дорожка сделана из натурального камня - и мелкие щербинки от шипов на проехавшей машине превосходно видно невооруженным глазом, благодаря однородной структуре камня.
а коли железо камень рушит, - то почему многие полагают, что асфальту ничего не будет?
в Финляндии и шипы и большегрузы, и погода всё как у нас а дороги нормальные.
"...А колеи эти «протаптывают» шипованные колеса, сообщил Жарков, ссылаясь на заключения лабораторных исследований..."
Нас чиновники считают за идиотов, уже не в первй раз в этом убеждаюсь. Шипы могут разрушать, конечно, асфальтовое покрытие, а колеи образуются только от того, что под асфальтом нет должного основания - слой щебня на земле не является нормальным и достаточным основанием... Господа чиновники, обратитесь, пожалуйста, за опытом строительства дорог к коллегам из Германии - стоимость дорог гораздо ниже, а качество присутствует и отличное!!!
"нужно решать вопрос с долговечностью асфальтового покрытия, переходить на более стойкие материалы" - а не искать глупые оправдания безалаберности
нормы на асфальт не устарели... а наоборот стали слишком новыми, старый то асфальт лежит, а вот новый... погода, грунты и прочее говорите? хм.... по колыванской трассе среди участков с продавленой колеей, ям и прочих прелестей, вдруг аномальная зона! участок с ровным и без ям покрытием. и вот сколько езжу не видел что б там климат как то особо отличался и что бы фуры его объезжали или автомобилисты перед ним переобувались... может просто у бригадира дорожников в этот день когда участок закатывали настроение хорошее было?
... давайте еще финам расскажем что таких дорог как у них в природе быть не должно, т.к. грунт у них плохой и перепады температур большие.
Господа! В данном случае имеет место ряд причин, здесь, наверное Вы согласитесь. Главный Вопрос - что делать? Если рассматривать только техническую часть вопроса - и шипы не те, и асфальт не тот.
Почему власть не объявит конкурс на создание технологии определяющей конец появлению колей на дорогах? Вот в чём вопрос.
Ага, конечно, давайте будем ездить по нашим то сроду никогда не чищенным дорогам на лысой резине, машина в хлам, люди то же, но зато дороги у нас будут как новенькие (по мнению чиновников).
Друг с Темрюка (Краснодарский край) тоже жалуется на колейность. Видать наши с Новосибирска на шипах каждую зиму там стараются...
Напоминает эпопею с мощением половины города плиткой. Сначала доказывали, насколько она лучше асфальта, потом с завода одного из родственников начали поставлять фуфло, фирма другого родственника начала это фуфло класть с нарушением всех возможных технологий, а ещё потом - требовать денег на ежегодный ремонт всего этого чуда. Плавали, знаем.
Надоело... Когда это уже все закончится???
Господа автомобилисты не расслабляемся-ждем налог на шипы.
В какой то степени шипы в разрушении дорог и виноваты, но кажется больше виноват автохлам на наших дорогах, на котором без шипов невозможно ездить те самые 15-20 дней за зиму когда на дорогах снег. Но если имеешь современный автомобиль (не логаны, не солярисы и подобным им автодерево), в которых элетроника помогает колесам, и поэтому никакие шипы не нужны. А переплачивать за гвозди и слушать их шум дело автохламщиков.
К сведению в Германии для себя последние 7 лет авто без электроники не выпускают.
Предлагаю протестировать новое покрытие для автомобилей с 4 колесами, а то окажется неожиданно, что именно такие машины портят дорогу, и вот если им запретить ездить, то дороги будут портиться намного меньше.
Необходимо соблюдение температурного режима. От отгрузки до укладки смеси допускается падение температуры буквально на 10 градусов. Температура асфальта при укладке должна быть не менее 100 градусов. Кто её когда мерил. Вот где общественникам работы. Холодный асфальт при укладке - деньги на ветер...
Господа. Улица Никитина. Экспериментальный асфальт укладывался там лет 6-7 назад. С тех пор не ремонтировался - ибо нет необходимости! При всём при том, что 30% траффика составляют большегрузы - нет ни ям, ни трещин, даже колеи как таковой нет. Знающие люди, каким образом можно продвинуть в мэрию идею укладки таким асфальтом хотя бы основных магистралей? И не надо писать, что им не выгодно делать хорошую дорогу, поскольку ее не надо ремонтировать и денег с ней не отжать.
За лживую экспертизу заказчик готов ответить? Колея в асфальтовом покрытии образуется исключительно по причине нарушения технологии производства асфальта и нарушении технологии егоукладки. Эксперименты проводились десятки раз, подобные вопросы интересовали многие институты. А тут нам что сейчас выкладывают. Давайте их на чистую воду выведем. Оборзел, реально. Полагаю, ищет прикрытия исчезнувших денег . Где подробности экспертизы? Они есть на бумаге? Если есть , то выложите в сеть. Скорее всего мы их ни когда не увидем, тк их нет!
Мне вчера сказали (не знаю правда или нет, поэтому за что купила, за то и продаю) , что весь ремонт который сейчас делают на дорогах, это делают по гарантии, те кто их делал. В связи с тем, что денег в бюджете на это нет, Локоть, заставил всех, сделать гарантийный ремонт дорог, бесплатно!
Прошу на меня не набрасываться, потому что не я это придумала, за что купила, за то вам всем тут и продаю.
Надеюсь, что все это правда, а в дальнейшем, может и начнут качественно делать дороги сразу.
Был за р.п. Колывань кусочек дороги заасфальтированной еще в советские годы.
Прекрасный такой отрезок без ям, колеи и прочей радости.
И вот под шумок при строительстве дороги на ТОмск, его демонтировали, уложили новый асфальт взамен асфальта по "устаревшей" технологии.
Ямы. колеи, трещины.
Меньше надо воровать.
А у воров конфисковывать все имущество. а также у близкого круга родственников.
Сразу и дороги появятся, и здравоохранение, и пенсии найдут средства поднять
колея не от шипов, а от "не бетон". асфальт это летний вариант покрытия, все правильно эксперт говорит... и то, летом он опять же на солнце плавится...зачем он нужен если его ежегодно меняют? зачем учитывать это "дешевле в 2 раза", если "каждый год ремонт с ним"? бетон это наш выбор... он очень ремонтопригоден, ремонт будет раз в 20 реже и менее масштабным, чем с асфальтом... только вот кантуженные комунальщики опять же люки повесят над дорогой в 20 см... почему их не сделать, как во всех других странах, вровень с дорогой и закрывающимися на замок (чтобы не выскакивали и не снимали)?
Дороги у нас совсем плохие, колея, ямы, а ведь у нас в правительстве целый департамент, отвечающий за дороги. Если он не справляется с задачей, тогда зачем он такой нужен?
Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!
"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.
Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))
Плиты у нас тоже класть не умеют. Через пару лет после укладки на стыках такие щели образуются, что ни одна подвеска не выдерживает.
Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!
Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.
Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?
Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.
Ещё одна причина - недостаточно прочный щебень.
Тут нет одного фактора.
Я тоже все время удивляюсь - в космос летаем, а проблему дорог не можем решить...
"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.
Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!
Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?
С нетерпением жду следующего исследования по поводу порчи пешеходной части каблуками ))))
И ведь насколько верно подмечено - колеи возникают от того, что по дорогам ездят.
Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.
Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.
Нормально,значит дело в шипах? А закон ГД приняла для кого,что с ноября по апрель ЕЗДИТЬ без шипов штраф 1000 руб??
Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!
спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам
Народ ну это же идиотизм. Даже если величина шипов в пару миллиметров, то они никак не могут убивать асфальт, зато дорожники экономя или воруя деньги кладут асфальт толщиной в миллиметры, вот он каждый год и разрушается. Дороги надо делать нормальные вот и все. Может запретим нашим дамам каблуки и шпильки в несколько сантиметров, они точно убивают асфальт, с такими каблуками тока по бетонным плитам ходить можно, и собаки тогда своими когтями тоже асфальт портят. Дурь очередная.
Народ, ну какие шипы то, че за бред?вы на фото посмотрите внимательнее, те же колеи рассмотрите на дороге - они на протерты, они вдавлены.тонкий слой асфальта, основание не по технологии и этого достаточно, чтобы продавливало дорогу - ездят то примерно по одному месту.
про шипы просто бесподобно наглая отмазка.Врут архинахально
предложили бы прямо - запретить ездить по дорогам!
Предположим, Жарков прав на все 100. И что дальше? Пусть без шипов ездят, не важно, что аварийность и число смертей от нее возрастет, зато колеи, может, не будет? Может надо подумать, как решать эту проблему?
Колея образуется из за машин! Надо запретить!
В последнее время очень модно говорить о нанотехнологиях, но бюджетные деньги уходят на какие то очень понятные изобретения (с точки зрения применения). Строятся заводы, типа нашего по производству литиевых батарей, а потом приходит понимание о невостребованности продукции. Может пора озадачить умные головы разработать состав асфальтового покрытия для НАШИХ регионов, ну и конечно контроль соблюдения технологий, а не повальные откаты, распилы. Сказки про вину шипов можно рассказывать детям, но не нам, колею продавливают, а не выбивают из за качества асфальта и работ.
а может еще определить и исполнять регламент тяжелогрузов по дорогам? а может все же на первое место поставить экономию и некачественное покрытие? а потом шипы? а может а может... автовладельцы всегда во всем виноваты и должны платить за все чихи.
Что-то мне подсказывает, что не только в России, в частности в Новосибирске, ездят на шипованных шинах. Но при этом в странах, где соблюдают технологию укладки дорог, почему-то такой ерунды нет.
В стране с едва ли не самой высокой стоимостью укладки 1 км асфальтового покрытия в мире, по идее-то, хоть обкатайся на шиповке - если столько средств уходит, значит, материалы и работа высочайшего качества, логично? Да хоть на танке катайся.
Или у нас законы физики другие?
Согласен - шипы делают колею, но тут виноваты не водители с шипованной резиной, а плохое качество асфальта и погодные условия, это мое мнение. Сам поделюсь личным опытом езды на зимней не шипованной липучке: резина бриджстоун близзак за 5 зим ни каких проблем не увидел, ездил много и везде и по городу и по трассе и в гололед! Машина обычная дешевая иномарка даже баз абс была. Плюс липучки еще в полном отсутсвии шума от колес!
Минимум 80% чиновников виноваты в том, что происходит с дорогами.
Либо пусть строят дороги и любуются их красотой, никого не пуская, либо делайте что-то чтобы по ним можно было ездить без таких проблем.
Сам по весне на ямах машину угробил. Сейчас в ремонте. Сломалось все! Жаль что я не могу никого привлечь к ответственности за это. Сотни тысяч Россиян страдают от этих дорог, а группа комментаторов находит причину там, где ее нет.
Запретить продавать шипованные шины, оставить только липучки и нормально.