когда предлагают некие "нововведения" задаем вопрос: кому это выгодно? Вроде все для людей!? Вижу следующие моменты:фирма выпускающая транспортные карты получит стабильный крупный заказ,фирмы устанавливающие новые терминалы в транспорте аналогично.за все заплатят муниципальными деньгами, предпринимателей заставят это сделать (некоторые возможно оставят такой рентабельный бизнес) Буд сокращены значительно рабочие места кондукторов .В конечном итоге вроде бы мы, потребители должны выииграть:) Сомневаюсь.
Да было же уже всё это! Единая транспортная карта. Тоже на базе Золотой короны, тоже для безналичного проезда во всех видах транспорта (даже в электричках). Всеобщей и всенародной не стала. Сейчас заново начинают изобретать с нуля то же самое с такой же помпой? Давненько бюджеты не пилили что ли?
Езжу на метро и всегда пользуюсь картой. Со мной ездит коллега, которая покупает жетоны. Каждый раз покупает один жетон, не более! Я ей говорю: возьми себе карточку, какой смысл каждый день эти жетоны покупать, с мелочью возиться. Нет, ей так удобнее.
100 трамваев и 200 троллейбусов, итого 300 кондукторов.
Если каждый приворовывает/перепродаёт за день 100 билетов, то получаем:
300 * 100 * 18 = 540 000 рублей убытков за день
540000 * 365 = 197.1 миллиона убытков в год.
Почему я взял 100 билетов в день? Потому что я езжу буквально пару остановок и каждый раз кто-нибудь отказывается от билета. Т.е. 100 это очень оптимистичное число, реально их может быть много больше. А 200 миллионов неполученной прибыли это довольно много. Так что вполне понятны причины, по которым хотят бороться с воровством кондукторов... Но вот методы вызывают претензии. Лично мне удобнее платить наличными, а не ездить до Метро лишь для того, чтобы пополнить карту. Тут очевидна протекция со стороны Золотой Короны. Прокуратуре и ФАС надо обратить на это внимание и проверить руководство мин.транспорта на взяточничество и откаты.
А скидки по карточкам как в Москве будут?
если скидка на колличество поздок будет такая же как в москве, т.е. более 50% при покупке билета на 60 и более поездок, то я за.
даже с учетом того что я без пересадок до работы еду, при цене 36рублей и с учетом скидок для меня так же останется проезд. Будет смысл купить проездной, а при нынешней скидке 1 рубль зачем мне нужна это карточка? по жетонам дешевле получается.
На карточках изредка снимают сумму за две поездки вместо одной. Даже в метро при покупке жетона через автомат столкнулась с тем, что 2 руб. посчиталаи почему-то за 1 руб. И кому что потом доказывать? Сейчас карточками не пользуюсь, выгоднее через людей покупать билеты и жетоны метро, от них есть обратная связь в случае ошибки.
задумка-то интересная! Особенно безлимитный проезд на месяц / квартал. Но без кондукторов наш жаждящий халявы народ жить не сможет: постоянно будут "зайцы". Не понятно, а что делать, если на карточке деньги закончились? Сейчас. например. можно наличными рассчитаться, а потом? Или на каждой остановке будет киоск пополнения?
В Чехии нет ни одного кондуктора, все держится на сознательности граждан. В Чехии нет пробок, а метро или трамвай можно найти на каждом шагу буквально. Что у нас из этого выйдет. ..кто его знает.
Как насчет поломки терминала? Персонал по ремонту терминала у Вас есть?
По сути разобраться, то вагонов то тьма.
Сюда же потеря рабочих мест кондукторов.
Проезд не менее 30рублей более, чем не лоялен.
С налом проще в автобус-маршрутку-метро заскочить, из этого следует, что издержки на троллейбус - трамвай будут во много раз выше, чем сейчас, предприятие может быть полным банкротом, и невыгодная позиция, тем более, что самый разгар САНКЦИЙ.
Иногда по погодным условиям, проезжаю одну- две остановки по Богдашке на трамвае или троллейбусе От ДК Горького до Калининского универмага троллейбус идет минут 10 (не в час пик), т.е двадцать минут лишних оплачивать?
Систему, похоже, лоббируют автобусники. Это в их интересах, что бы люди отказывались от муниципального и пользовались частным. Сама идея интересная, но реализация навряд ли будет гладкой.
Лично я бы отменил кондукторов. Это ж гигантские деньги на зарплату (плюс воруют до 30%). Люди просто должны оплачивать на входе в вагон, как за границей.
Надеюсь, при введении европейского опыта его введут полностью: если время закончилось, отмечаешь билет ещё раз и можешь ехать до конца этого маршрута уже без ограничения по времени (просто не можешь пересесть на другой транспорт).
Это очень, очень удобно. И оплата не зависит от пробок.
"Прекрасная" система. Т.е. если мне нужно 2-3 раза в месяц съездить в центр города и я сажусь в троллейбус, чтобы не толкаться на машине в пробке - то теперь мне надо будет где-то (неизвестно где) бегать, искать карту, пополнять ее ... Оно мне надо?
Такое ощущение, что у нас меры по пересаживанию автомобилистов на ОТ принимаются ровно наоборот - делается все, чтобы те у кого есть машина не садились на ОТ никогда.
Да, в Петербурге такую систему ввели несколько лет назад, но там не полностью безналичный расчет, некоторые, кто редко ездит, платят наличными. В целом это удобно, и главная задача кондуктора - отследить и увидеть, кто приложил карту к устройству. Поначалу было непривычно, кондукторша по 10 раз подходила с вопросом "Вы приложили карту?...", а потом оценили положительные качества. Только, боюсь, зайцев при этом все равно стало больше)
А при оптимизации маршрутов будут спрашивать мнение пассажиров? Теперь, похоже, чтобы доехать с Затулинки до ост. Горская, придется перескакивать в другой автобус или пешком. В Европе, кстати, существуют маршруты через весь город.
А не проще бы ввести на эти виды транспорта (только на трамвай и троллейбус) единый проездной документ, как это было раньше. Удобно - купил билет на месяц - и сколько угодно ездишь по нему. Кондуктору показал - и порядок. А чтобы не передавали его из одних рук в другие - сделать персонализацию, скажем фотографию и заламинировать.
Интересно как-то получается, если мне нужно проехать всего 5 минут, то платить придется все равно 30р за полчаса. Что за бред? Одно дело если просто за 30р есть возможность купить на весь день проездной. Да и то он не всем выгоден. Если мне нужно раз в день всего проехать и это всего 5-10 минут, то зачем мне такой дорогой проездной.
Или вот купишь на 30 мин, еще и в пробку попал. Тогда что? Все, выходи и еще покупай себе 30 минут.
Сначала нужно все хорошо продумать и оптимизировать, а потом уже лимиты и безлимиты устанавливать.
Что тут скажешь? Очередной чиновник высшего уровня прткупил себе заводик по изготовлению карточек. Так что готовьте деньги оплачивать золотую жизнь его пра-пра-правнуков))
Я 3-4 раза в месяц может и ездила на трамвае или троллейбусе. Конечно мне будет неудобно, я не буду покупать ни какие карты, а просто поеду на автобусе или маршрутке.
Складывается впечатление, что у кого-то на 40 млн. разыгрался аппетит , а как подобные игры будут отражаться на пассажирах, их интересует меньше всего. Зачем нас сравнивать с Прагой или Питером ? Там транспорт ходит через пять минут и в нем , а отличии от нашего-чисто!
"Степень износа новосибирских трамваев превышает 90 %, троллейбусов — 60 %, гласит план социально-экономического развития Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. "
а я-то, наивная, полагала, что в планах развития отнюдь не износ должен быть заложен)))
Да ужас что, потерял Карточку и иди домой с Затулинки до площади Калинина пешком. Вредительство какое то. Если на то пошло в Европе автобусные Билеты можно купить в Автоматах и в Кассах на улице. И даже у Водителя. Где они у нас ???
Трамваи надо распродать, рельсы выкопать и сдать в чермет, на эти деньги посторить сеть киосков на каждой остановке, докупить новых троллейбусов на эти 40 млн, оставить 2 системы-нал и безнал как есть, кондукторов сохранить с повышением зарплаты и народ к вам потянется. Что за люди сидят там, где всю эту ерунду выдумывают? Сначала делают, почти не думая, а потом смотрят что получилось. И немалые деньги за это получают ведь. Военное назначение трамвайных рельсов уже не актуально, от них только одни проблемы, как для ОТ, так и для автомобилистов, да и пробки местами из-за них - асфальт выбивается, там где они лежат, авто буквально переползают их...Поэтому избавиться от этого вида транспорта в Новосибирске раз и навсегда и проблем меньше станет, хотя бы ненамного. Да и у горожан, проживающих вблизи трамвайных линий, потише в квартирах будет.
Смешные вы такие! Ноете и ноете, даже соревнуетесь, кто по-талантливее поноет, кто-то собрался уже от транспорта отказаться, кто-то машину уже себе покупает.
К слову в Москве эта схема хорошо отлажена, люди входят через валидатор - а это не тааак долго, как написали в статье, в это время люди спокойно выходят из других дверей ( кому надо выходить) никто никому дорогу не перекрывает - разделение потоков, пройти через валидатор - секундное дело, у кого нет карточки, допустим, гости столицы - могут за наличные купить карточку у водителя. В салоне чисто и нет толкающейся гигантской бабы-кондуктора, что всегда в сибе раздражает, обычно это не очень приятные люди, будем говорить правду. И никого эта система в Москве не расстраивает, автобусы стоят меньше на остановке чем в сибе, когда ждут людей всех людей. Но если для вас купить карточку - такая проблема, что от неспособности это сделать уже готовы машину покупать, то конечно, живите по-старому, считайте монеты по полчаса за билет, и получайте сдачу 10-копеечными монетами, потому что у кондуктора стооолько монет за день скапливается, что ему просто тяжело с ними ходить и он раздает их всем да помельче
Ежемесячно каждый трамвай или троллейбус в среднем тырит от 67 т.р. и выше.
- Берем данные из статьи, немножко тыкаем в калькулятор и (при условии проезда в гэт 18 руб.) получаем такой вывод.
что бы проехать - надо купить карту в метро
что бы доехать до метро - нужна карта
а вообще должен быть выбор и за удобную систему пассажир будет голосовать рублем.
на данный момент есть проезд по карте и за деньги... и ездят кому как удобнее.
А в Москве система карточек с покупкой их в киосках и Турники в салонах ОТ откровенно задолбали всех пассажиров и водителей. Это край неудобств ,да еще и опасности в случае аварий для пассажиров.И не надо говорить,что все там прекрасно,если не ездили...
Везде, где можно заменить человека машиной, надо это сделать. А наличные же грязные, пользоваться ими неудобно и долго. Еще бы частников обязали б принимать безналичную оплату.
Даже почитав комментарии о проекте Жаркова,однозначно можно не проводить референдум в городе о необходимости внедрять предложенную систему в ОТ Новосибирска,итак понятно-такая карточная система оплаты ОТ горожанам не нужна!!! Кстати посмотрите что с электронными табло движения ОТ стало..? Где они работают?????
Ну тогда все становится ясно. NFC хоть и три года но внедряется она не очень-то быстро. Я был удивлен, что с помошью NFC уже можно в Новосибирске за транспорт платить. Без понятия, есть ли в наших супермаркетах NFC терминалы, как-то не наблюдал особо. Так или иначе оплата NFC всегда выглядит одинаково: подносится телефон к специальному терминалу задней крышкой и происходит оплата. Как правило на терминале должен быть символ, похожий на символ wi-fi, но повернутый направо. NFC также используется для быстрого соединения беспроводных аксессуаров точно таким же образом. Iphone 6 пока ничего из вышеуказанного не может. Думаю, если бы вы сразу написали, что можно с помощью недорого телефона оплачивать проезд в общественном транспорте, прикупив при этом антенну в салоне МТС за 10 рублей и вопросов бы не было и не минусовали бы столько. А iphone хоть и статусный в нашей стране смартфон, но далеко не самый продвинутый в плане технологий. И уж, чего точно нельзя сказать про iphone, так это то, что он делает своего владельца продвинутым.
Вообще-то поставили бы терминалы, которые выдают билетик с напечатнным временем, и всё. Можно хоть карточку приложить или закомпостировать, хоть деньги кинуть. Обычный тариф - на поездку на одном транспорте, немного повышенный - с пересадками. И никаких кондукторов тогда не надо, некому будет воровать.
Ну, и суточные-недельные-месячные проездные тоже неплохо было бы ввести как хорошо забытое старое.
А может денюжек немного на контактную сеть выделить, "Татры" полупантографами цыпляются, и никак толком работать не хотят, про пути трамвайные страшно подумать. "Технички", контактные вышки, и другая техника при смерти................ А у нас одна проблема-кондукторы. А где они кушают и ходят в туалет никого не волнует? Печально, горе просто.
Пока в Новосибирских автобусах есть Кондуктора там не будет мусора и изрезанных сидений, не будет Хулиганского беспредела. Кондуктора ограничивают беспредел.
Ну молодцы, продолжайте, и все пересядут на авто в итоге. 30мин проезд, автобус может на каждой остановке стоять по 10мин и ты 3 остановки максимум проведешь? Или проедешь на этом транспорте до нужно пересадки, а потом просто времени не останется хотя по тому же маршрутусев в маршрутку успеешь или пробка, молодцы короче. Снимать их от туда всех нужно.
Могу рассказать как это устроено в Италии. Там тоже надо покупать карточку либо на 1 поездку (с любым количеством пересадок в течение 70 минут), либо на 24 часа.
У всех карт время отсчитывается от момента валидации в автобусе (трамвае).
Поэтому, по суточной карте, если её валидировать во второй половине дня, можно проехать и на следующий день утром.
Карты продают во всех газетных киосках и табачных лавках (их там просто немеряно в любом городе). Хотя, скажу честно была у меня ситуация рано утром, когда все лавки еще закрыты, а ехать надо. Поехала "зайцем". Еще в начале месяца видела "облаву" на тех, кто месячный проездной не обновил.
Ну и в том же Милане вьетнамцы похоже принципиально ездят бесплатно, видимо знают, когда контролеры ходят.
На данный момент не нужны никакие нанотехнологий и улучшения/нововведения, которые кроме обогащения заинтересованных лиц никакой пользы не даст простым горожанам. Нужен просто транспорт сам по себе. Надо вкладывать деньги в под видной состав, а не терминала, доски, джипиэсы. Как минимум все старье так или иначе сломается, нужны будут опять расходы на монтаж/де монтаж! Дайте нам новый транспорт!!!!!! Много транспорта!!!! А уже потом джипиэсы и глонасы.
когда предлагают некие "нововведения" задаем вопрос: кому это выгодно? Вроде все для людей!? Вижу следующие моменты:фирма выпускающая транспортные карты получит стабильный крупный заказ,фирмы устанавливающие новые терминалы в транспорте аналогично.за все заплатят муниципальными деньгами, предпринимателей заставят это сделать (некоторые возможно оставят такой рентабельный бизнес) Буд сокращены значительно рабочие места кондукторов .В конечном итоге вроде бы мы, потребители должны выииграть:) Сомневаюсь.
Да было же уже всё это! Единая транспортная карта. Тоже на базе Золотой короны, тоже для безналичного проезда во всех видах транспорта (даже в электричках). Всеобщей и всенародной не стала. Сейчас заново начинают изобретать с нуля то же самое с такой же помпой? Давненько бюджеты не пилили что ли?
Езжу на метро и всегда пользуюсь картой. Со мной ездит коллега, которая покупает жетоны. Каждый раз покупает один жетон, не более! Я ей говорю: возьми себе карточку, какой смысл каждый день эти жетоны покупать, с мелочью возиться. Нет, ей так удобнее.
100 трамваев и 200 троллейбусов, итого 300 кондукторов.
Если каждый приворовывает/перепродаёт за день 100 билетов, то получаем:
300 * 100 * 18 = 540 000 рублей убытков за день
540000 * 365 = 197.1 миллиона убытков в год.
Почему я взял 100 билетов в день? Потому что я езжу буквально пару остановок и каждый раз кто-нибудь отказывается от билета. Т.е. 100 это очень оптимистичное число, реально их может быть много больше. А 200 миллионов неполученной прибыли это довольно много. Так что вполне понятны причины, по которым хотят бороться с воровством кондукторов... Но вот методы вызывают претензии. Лично мне удобнее платить наличными, а не ездить до Метро лишь для того, чтобы пополнить карту. Тут очевидна протекция со стороны Золотой Короны. Прокуратуре и ФАС надо обратить на это внимание и проверить руководство мин.транспорта на взяточничество и откаты.
Они что из общественного транспорта такси решили сделать? А возвращать за простой в пробке они будут? Черти что.
А скидки по карточкам как в Москве будут?
если скидка на колличество поздок будет такая же как в москве, т.е. более 50% при покупке билета на 60 и более поездок, то я за.
даже с учетом того что я без пересадок до работы еду, при цене 36рублей и с учетом скидок для меня так же останется проезд. Будет смысл купить проездной, а при нынешней скидке 1 рубль зачем мне нужна это карточка? по жетонам дешевле получается.
На карточках изредка снимают сумму за две поездки вместо одной. Даже в метро при покупке жетона через автомат столкнулась с тем, что 2 руб. посчиталаи почему-то за 1 руб. И кому что потом доказывать? Сейчас карточками не пользуюсь, выгоднее через людей покупать билеты и жетоны метро, от них есть обратная связь в случае ошибки.
еще одна причина пересесть на личное авто
15 лет стабильности привели к износу электротранспорта до 90%.
а если учесть недавнюю новость про низкие цены на такси, так будет проще на такси ездить, чем на таком ОТ
задумка-то интересная! Особенно безлимитный проезд на месяц / квартал. Но без кондукторов наш жаждящий халявы народ жить не сможет: постоянно будут "зайцы". Не понятно, а что делать, если на карточке деньги закончились? Сейчас. например. можно наличными рассчитаться, а потом? Или на каждой остановке будет киоск пополнения?
В Чехии нет ни одного кондуктора, все держится на сознательности граждан. В Чехии нет пробок, а метро или трамвай можно найти на каждом шагу буквально. Что у нас из этого выйдет. ..кто его знает.
Как насчет поломки терминала? Персонал по ремонту терминала у Вас есть?
По сути разобраться, то вагонов то тьма.
Сюда же потеря рабочих мест кондукторов.
Проезд не менее 30рублей более, чем не лоялен.
С налом проще в автобус-маршрутку-метро заскочить, из этого следует, что издержки на троллейбус - трамвай будут во много раз выше, чем сейчас, предприятие может быть полным банкротом, и невыгодная позиция, тем более, что самый разгар САНКЦИЙ.
Иногда по погодным условиям, проезжаю одну- две остановки по Богдашке на трамвае или троллейбусе От ДК Горького до Калининского универмага троллейбус идет минут 10 (не в час пик), т.е двадцать минут лишних оплачивать?
Систему, похоже, лоббируют автобусники. Это в их интересах, что бы люди отказывались от муниципального и пользовались частным. Сама идея интересная, но реализация навряд ли будет гладкой.
Лично я бы отменил кондукторов. Это ж гигантские деньги на зарплату (плюс воруют до 30%). Люди просто должны оплачивать на входе в вагон, как за границей.
"купить одну карту для регулярных сетевых поездок, каждая из которых будет длиться, например, полчаса, "
а автобус встанет в пробке на часок.
Надеюсь, при введении европейского опыта его введут полностью: если время закончилось, отмечаешь билет ещё раз и можешь ехать до конца этого маршрута уже без ограничения по времени (просто не можешь пересесть на другой транспорт).
Это очень, очень удобно. И оплата не зависит от пробок.
"Прекрасная" система. Т.е. если мне нужно 2-3 раза в месяц съездить в центр города и я сажусь в троллейбус, чтобы не толкаться на машине в пробке - то теперь мне надо будет где-то (неизвестно где) бегать, искать карту, пополнять ее ... Оно мне надо?
Такое ощущение, что у нас меры по пересаживанию автомобилистов на ОТ принимаются ровно наоборот - делается все, чтобы те у кого есть машина не садились на ОТ никогда.
Да, в Петербурге такую систему ввели несколько лет назад, но там не полностью безналичный расчет, некоторые, кто редко ездит, платят наличными. В целом это удобно, и главная задача кондуктора - отследить и увидеть, кто приложил карту к устройству. Поначалу было непривычно, кондукторша по 10 раз подходила с вопросом "Вы приложили карту?...", а потом оценили положительные качества. Только, боюсь, зайцев при этом все равно стало больше)
А при оптимизации маршрутов будут спрашивать мнение пассажиров? Теперь, похоже, чтобы доехать с Затулинки до ост. Горская, придется перескакивать в другой автобус или пешком. В Европе, кстати, существуют маршруты через весь город.
А не проще бы ввести на эти виды транспорта (только на трамвай и троллейбус) единый проездной документ, как это было раньше. Удобно - купил билет на месяц - и сколько угодно ездишь по нему. Кондуктору показал - и порядок. А чтобы не передавали его из одних рук в другие - сделать персонализацию, скажем фотографию и заламинировать.
В Европе транспорт ходит строго по расписанию и без пробок.
А чем это отличается от существующей ЕТК? Почему каждые лет десять нужно выдумывать одно и то же заново?
А дороги-то будут???
Интересно как-то получается, если мне нужно проехать всего 5 минут, то платить придется все равно 30р за полчаса. Что за бред? Одно дело если просто за 30р есть возможность купить на весь день проездной. Да и то он не всем выгоден. Если мне нужно раз в день всего проехать и это всего 5-10 минут, то зачем мне такой дорогой проездной.
Или вот купишь на 30 мин, еще и в пробку попал. Тогда что? Все, выходи и еще покупай себе 30 минут.
Сначала нужно все хорошо продумать и оптимизировать, а потом уже лимиты и безлимиты устанавливать.
Что тут скажешь? Очередной чиновник высшего уровня прткупил себе заводик по изготовлению карточек. Так что готовьте деньги оплачивать золотую жизнь его пра-пра-правнуков))
Я 3-4 раза в месяц может и ездила на трамвае или троллейбусе. Конечно мне будет неудобно, я не буду покупать ни какие карты, а просто поеду на автобусе или маршрутке.
Складывается впечатление, что у кого-то на 40 млн. разыгрался аппетит , а как подобные игры будут отражаться на пассажирах, их интересует меньше всего. Зачем нас сравнивать с Прагой или Питером ? Там транспорт ходит через пять минут и в нем , а отличии от нашего-чисто!
Да ввели бы компостеры как в СССР. Зашел пробил талон и едешь
"Степень износа новосибирских трамваев превышает 90 %, троллейбусов — 60 %, гласит план социально-экономического развития Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. "
а я-то, наивная, полагала, что в планах развития отнюдь не износ должен быть заложен)))
Не "доросли" мы до пластиковых карт в транспорте.. - да и будет очень не удобно для приезжих.
Раньше то ездила на троллейбусе раз в год, теперь вообще не буду. Сократят воровство кондукторов, зато поток пассажиров упадет. Ну и смысл?
Да ужас что, потерял Карточку и иди домой с Затулинки до площади Калинина пешком. Вредительство какое то. Если на то пошло в Европе автобусные Билеты можно купить в Автоматах и в Кассах на улице. И даже у Водителя. Где они у нас ???
Еще пополнится армия безработных кондукторов
Трамваи надо распродать, рельсы выкопать и сдать в чермет, на эти деньги посторить сеть киосков на каждой остановке, докупить новых троллейбусов на эти 40 млн, оставить 2 системы-нал и безнал как есть, кондукторов сохранить с повышением зарплаты и народ к вам потянется. Что за люди сидят там, где всю эту ерунду выдумывают? Сначала делают, почти не думая, а потом смотрят что получилось. И немалые деньги за это получают ведь. Военное назначение трамвайных рельсов уже не актуально, от них только одни проблемы, как для ОТ, так и для автомобилистов, да и пробки местами из-за них - асфальт выбивается, там где они лежат, авто буквально переползают их...Поэтому избавиться от этого вида транспорта в Новосибирске раз и навсегда и проблем меньше станет, хотя бы ненамного. Да и у горожан, проживающих вблизи трамвайных линий, потише в квартирах будет.
Смешные вы такие! Ноете и ноете, даже соревнуетесь, кто по-талантливее поноет, кто-то собрался уже от транспорта отказаться, кто-то машину уже себе покупает.
К слову в Москве эта схема хорошо отлажена, люди входят через валидатор - а это не тааак долго, как написали в статье, в это время люди спокойно выходят из других дверей ( кому надо выходить) никто никому дорогу не перекрывает - разделение потоков, пройти через валидатор - секундное дело, у кого нет карточки, допустим, гости столицы - могут за наличные купить карточку у водителя. В салоне чисто и нет толкающейся гигантской бабы-кондуктора, что всегда в сибе раздражает, обычно это не очень приятные люди, будем говорить правду. И никого эта система в Москве не расстраивает, автобусы стоят меньше на остановке чем в сибе, когда ждут людей всех людей. Но если для вас купить карточку - такая проблема, что от неспособности это сделать уже готовы машину покупать, то конечно, живите по-старому, считайте монеты по полчаса за билет, и получайте сдачу 10-копеечными монетами, потому что у кондуктора стооолько монет за день скапливается, что ему просто тяжело с ними ходить и он раздает их всем да помельче
Ежемесячно каждый трамвай или троллейбус в среднем тырит от 67 т.р. и выше.
- Берем данные из статьи, немножко тыкаем в калькулятор и (при условии проезда в гэт 18 руб.) получаем такой вывод.
Из старого анекдота: "У вас еще и з.п. платят???"
что бы проехать - надо купить карту в метро
что бы доехать до метро - нужна карта
а вообще должен быть выбор и за удобную систему пассажир будет голосовать рублем.
на данный момент есть проезд по карте и за деньги... и ездят кому как удобнее.
А в Москве система карточек с покупкой их в киосках и Турники в салонах ОТ откровенно задолбали всех пассажиров и водителей. Это край неудобств ,да еще и опасности в случае аварий для пассажиров.И не надо говорить,что все там прекрасно,если не ездили...
Везде, где можно заменить человека машиной, надо это сделать. А наличные же грязные, пользоваться ими неудобно и долго. Еще бы частников обязали б принимать безналичную оплату.
Даже почитав комментарии о проекте Жаркова,однозначно можно не проводить референдум в городе о необходимости внедрять предложенную систему в ОТ Новосибирска,итак понятно-такая карточная система оплаты ОТ горожанам не нужна!!! Кстати посмотрите что с электронными табло движения ОТ стало..? Где они работают?????
Очередную обдираловку придумали для народа.
Интересно, поездка в течение получаса - это и на метро распространяться будет, или только на наземный транспорт?
Ну тогда все становится ясно. NFC хоть и три года но внедряется она не очень-то быстро. Я был удивлен, что с помошью NFC уже можно в Новосибирске за транспорт платить. Без понятия, есть ли в наших супермаркетах NFC терминалы, как-то не наблюдал особо. Так или иначе оплата NFC всегда выглядит одинаково: подносится телефон к специальному терминалу задней крышкой и происходит оплата. Как правило на терминале должен быть символ, похожий на символ wi-fi, но повернутый направо. NFC также используется для быстрого соединения беспроводных аксессуаров точно таким же образом. Iphone 6 пока ничего из вышеуказанного не может. Думаю, если бы вы сразу написали, что можно с помощью недорого телефона оплачивать проезд в общественном транспорте, прикупив при этом антенну в салоне МТС за 10 рублей и вопросов бы не было и не минусовали бы столько. А iphone хоть и статусный в нашей стране смартфон, но далеко не самый продвинутый в плане технологий. И уж, чего точно нельзя сказать про iphone, так это то, что он делает своего владельца продвинутым.
Вообще-то поставили бы терминалы, которые выдают билетик с напечатнным временем, и всё. Можно хоть карточку приложить или закомпостировать, хоть деньги кинуть. Обычный тариф - на поездку на одном транспорте, немного повышенный - с пересадками. И никаких кондукторов тогда не надо, некому будет воровать.
Ну, и суточные-недельные-месячные проездные тоже неплохо было бы ввести как хорошо забытое старое.
теперь с академа до вокзала 100 р будет, т.к. минимум 1.5 часа 8 едет
А может денюжек немного на контактную сеть выделить, "Татры" полупантографами цыпляются, и никак толком работать не хотят, про пути трамвайные страшно подумать. "Технички", контактные вышки, и другая техника при смерти................ А у нас одна проблема-кондукторы. А где они кушают и ходят в туалет никого не волнует? Печально, горе просто.
Пока в Новосибирских автобусах есть Кондуктора там не будет мусора и изрезанных сидений, не будет Хулиганского беспредела. Кондуктора ограничивают беспредел.
Ну молодцы, продолжайте, и все пересядут на авто в итоге. 30мин проезд, автобус может на каждой остановке стоять по 10мин и ты 3 остановки максимум проведешь? Или проедешь на этом транспорте до нужно пересадки, а потом просто времени не останется хотя по тому же маршрутусев в маршрутку успеешь или пробка, молодцы короче. Снимать их от туда всех нужно.
Могу рассказать как это устроено в Италии. Там тоже надо покупать карточку либо на 1 поездку (с любым количеством пересадок в течение 70 минут), либо на 24 часа.
У всех карт время отсчитывается от момента валидации в автобусе (трамвае).
Поэтому, по суточной карте, если её валидировать во второй половине дня, можно проехать и на следующий день утром.
Карты продают во всех газетных киосках и табачных лавках (их там просто немеряно в любом городе). Хотя, скажу честно была у меня ситуация рано утром, когда все лавки еще закрыты, а ехать надо. Поехала "зайцем". Еще в начале месяца видела "облаву" на тех, кто месячный проездной не обновил.
Ну и в том же Милане вьетнамцы похоже принципиально ездят бесплатно, видимо знают, когда контролеры ходят.
На данный момент не нужны никакие нанотехнологий и улучшения/нововведения, которые кроме обогащения заинтересованных лиц никакой пользы не даст простым горожанам. Нужен просто транспорт сам по себе. Надо вкладывать деньги в под видной состав, а не терминала, доски, джипиэсы. Как минимум все старье так или иначе сломается, нужны будут опять расходы на монтаж/де монтаж! Дайте нам новый транспорт!!!!!! Много транспорта!!!! А уже потом джипиэсы и глонасы.