gfdtk, то есть раз у 30-летнего трамвая сломался токоприемник, то качество производства сомнительно? Может, все же не будем придираться к мелочам. Если бы о каждой мелкой поломке трамвая в городе (впрочем, как и любого другого ОТ) отчитывались на НГС, то мы бы только об этом и читали.
gfdtk, чешское качество - изумительное. Чехи, знаете ли, наименее безалаберны из всех славян в принципе. И у них трамваи по 50 лет гоняют. Правда при этом чешскими руками обслуживаются.
alexshabalin@ngs.ru - бельгийское пиво скучно, как сама жизнь.
ALЕX, ага, как Мистраль (если отдадут) сломается при минус -10 (замерзнет из за тех. характеристик). Татра - может быть и хороша, но надо учитывать, где мы живем.
йцукен, ну да раз он из европы куплен значит нельзя ругать, что он ломается. а вот если бы был наш старый после ремонта сломался. были бы вот такие коментарии: у нас ни чего делать не умеют, очередное ведро и пр.
т.е. чешский трамвай тоже изуродовали местным токоприемником, как это сделали с усть-катавскими? в кузбассе КТМы с родными токоприемниками ездят, но в Нске же разве так можно, надо "петли" ставить, и вот результат
а все обвинят чехов и немцев :( но тех, кто на самом деле виноват
Может хватит уже б/ушное старье со всей планеты свозить в Россию??? Криворульных машин понавезли, трамваев в мертвом состоянии, старые корейские автобусы на межгороде ходят.... У нас так то не помойка тут.
С таким губернатором как в Новосибирске . это даже не удивительно. что трамвай купленный в Германии . а произведённый в Чехии сломался. Так как этот трамвайчик уже давно снят с городского маршрута. А сняли их с маршрутов , потому что они морально устарели. А для чего губернатор новосибирска или мэр дали добро на закупку хлама, вот , что надо спрашивать с Новосибирских градоначальников.
Если бы поездили на ЖД то увидели , что все современные электровозы ездят с полупантографом.
А 3-го февраля было весьма холодно. Может, не рассчитан на наши температуры, смазка осталась старая, а наши соответствующей смазки вовремя не добавили.
Сейчас смазали как надо, и всё пойдёт прекрасно.
Когда Москва закупила поезда Ласточка-Сименса для маршрута Москва-Питербург тоже через несколько дней выяснилось что на наших Рельсах где стыки не сварены Колёсные пары начали стремительно изнашиваться. Это вызвало Закупку новых колёсных пар из более прочных сплавов. Думаю что нынешние Чешские трамваи также стремительно начнут разваливаться на нашиз Ухабистых рельсах где нет и намёка на сваренные Стыки...
Старые трамваи, нашли списанные, отреставрировали бывшие выходцы НЭТИ по специальности городской электрический транспорт, живущие в Германии, и преподнесли подарок любимому городу и стране из которых они переехали на ПМЖ. Поддержим наших производителей, берём теперь только Российское!
Вот не надо менять полупантограф на дурацкий бугель! Надо начинать учиться эксплуатировать эти самые пантографы в реалиях Новосибирска, а то так и будем "донашивать" усть-катавы со всей страны.
Помнится, когда начали массово менять рижские трамваи на усть-катавские, то буквально в течение года на всех заменили токоприёмники на старые. Надо было этот опыт учесть.
Так в Новосибирске выполняется программа импортозамещения. Мол сами знаем, как жить и на что тратить государственную валюту. Где же за всеми нами усмотрит президент. За-то какой-то чиновник съездил за границу заключать контракт. Понятно объяснено?
Да что вы напали то на эти трамваи ? )))))
Нормальная ситуация. Идет период обкатки, подобные казусы не удивительны, наверняка сейчас токоприемник подправили под наши линии, возможно сразу не подумали над этим.
Не забывайте что трамвай "иномарочный", произведен НЕ по заказу России, поэтому доработки подобные - это нормально и естественно...
Вот все их устранят и он еще будет ходит дольше чем новые.
П.С. Одногодок среди русских наверняка уже нет на линиях ))) Вот вам и качество )))
Считаю, что если бы у нас в России наказывали рублем тех кто подписал решение о покупке старых трамваев за валюту, то возможно чиновники, хоть немного думать начнут?!
Здесь проблема не столько в трамваях, а в наших дорогах т.е. рельсы... шпалы)). Едишь как по волнам , да еще в разные стороны бросает. В Германии где их эксплуатировали дороги ровные, а при ровной поверхности что может сломаться. да особо ничего. У нас как обычно сначало закупают технику , а потом думают а сможет она по нашим дорогам бегать. Ничего не меняется у нас у сожалению.
Прочитал в интернете интересную статью: "Золотые" трамваи Ижевска. Где говорится о покупке точно таких же трамваев, размах аферы конечно поражает. Сразу возник, в нашем случае это просто недальновидность чиновников или жажда наживы?
Лучше задайте другой вопрос, почему чиновники не покупают старые Лексусы и Инфинити, а только новые, за бюджетные деньги? Возможно здесь кроется ответ на ваш вопрос.
Вот тебе и чешское качество. У них только пиво, более менее.
Нормально!
Вот снегоплавильная машина в первый день сломалась...
Чешский трамвайчик привык питаться немецким электричеством, перешел на новосибирское питание- сразу несварение ))))
Это он еще в морозы -35 не ездил...
чешские трамваи выглядят на порядок лучше, чем наши трамваи. надо рельсы ровными сделать, тогда и ломаться будет меньше техника
т.е. чешский трамвай тоже изуродовали местным токоприемником, как это сделали с усть-катавскими? в кузбассе КТМы с родными токоприемниками ездят, но в Нске же разве так можно, надо "петли" ставить, и вот результат
а все обвинят чехов и немцев :( но тех, кто на самом деле виноват
Я вас всех предупреждал о списанных иностранных Б/У трамваев, выживших свой эксплуатационный срок , что до добра подобные вещи не доведут.
Вот и давай импортную технику после этого... Хорошо хоть не новые не так жалко.
скупой платит дважды! своё надо все поднимать когда наконец до нашего правительства дойдёт!!!
эй,где те товарищи-комментаторы,которые говорили,что импортные б/у трамваи лучше новых наших?)))
На изоленту примотали?
Может хватит уже б/ушное старье со всей планеты свозить в Россию??? Криворульных машин понавезли, трамваев в мертвом состоянии, старые корейские автобусы на межгороде ходят.... У нас так то не помойка тут.
Я же говорил, бугель надо ставить. Сразу снять полупантограф, и поставить старый, добрый бугель. Эта конструкция уже более 120 лет служит. Надежная.
30 лет по германии катался. купили хлам.
наверное, это санкции запада так подействовали
о чём новость -то?! :-) тут вон целый город старыми б/у автоповозками заполнен и ничего - никто особо не переживает
С таким губернатором как в Новосибирске . это даже не удивительно. что трамвай купленный в Германии . а произведённый в Чехии сломался. Так как этот трамвайчик уже давно снят с городского маршрута. А сняли их с маршрутов , потому что они морально устарели. А для чего губернатор новосибирска или мэр дали добро на закупку хлама, вот , что надо спрашивать с Новосибирских градоначальников.
А может уже местные что скрутили? Вот трамвайчик и на вернулся...
Если бы поездили на ЖД то увидели , что все современные электровозы ездят с полупантографом.
А 3-го февраля было весьма холодно. Может, не рассчитан на наши температуры, смазка осталась старая, а наши соответствующей смазки вовремя не добавили.
Сейчас смазали как надо, и всё пойдёт прекрасно.
то немецкие были трамваи...а на проверку оказались чешскими- видно вскрытие показало. Надо было брать Японские!
Видел я трамваи в Венгрии- Сименс , в Австрии- Порше... Таких как на фото там и в помине нет со свалки купили и денежки отмыли...
Вот вам и экономия. Теперь спецов из Барнаула будем привозить, а запчасти из Чехии закупать за евро. Молодец Локоть!
Ну круто. А мне тут объясняли, что "зато в 3 раза дешевле наших". Списанные дрова купили ни гарантии, ни запчастей.
завтра выяснится что в мороз не заводится))
Дилетанты!!! Просто надо токоприемники заменить на, привычные нам, дуги. И еще 30 лет трамвайчик бегать будет.
Видел его в первый день - красавец! И цвет приятный. В тот же день видел и наш желтый, но наш бледнее.
Из депо в ответ на новость раздался демонический смех нашего Трамвая №13...........
Б/у оно и есть бу. Русских новых нет? Тянут хлам и радуются - иномарка
Бедный трамвай. Он таких кривых рельс с перепадом высот на 10м в пол метра в Чехии наверно не встречал. А Татра очень надежная техника считается
Надо было японские б/у брать- горя б не ведали!
Хто бы сомневался в "качестве" этого утиля.
Когда Москва закупила поезда Ласточка-Сименса для маршрута Москва-Питербург тоже через несколько дней выяснилось что на наших Рельсах где стыки не сварены Колёсные пары начали стремительно изнашиваться. Это вызвало Закупку новых колёсных пар из более прочных сплавов. Думаю что нынешние Чешские трамваи также стремительно начнут разваливаться на нашиз Ухабистых рельсах где нет и намёка на сваренные Стыки...
купили хлам за евро,только деньги тем.кто нам санкции объявил отдали за простую рухлядь,немцы рады...
Да все нормально с ним! Приработка и обкатка новой техники и поломки - это неизбежность!
Знали бы вы что в других более серьезных отраслях творится.
Старые трамваи, нашли списанные, отреставрировали бывшие выходцы НЭТИ по специальности городской электрический транспорт, живущие в Германии, и преподнесли подарок любимому городу и стране из которых они переехали на ПМЖ. Поддержим наших производителей, берём теперь только Российское!
того чиновника, заявлявшего про "втрое дешевле, чем новый российский трамвай" заставить ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ, чтоб знал цену словам.
Вот не надо менять полупантограф на дурацкий бугель! Надо начинать учиться эксплуатировать эти самые пантографы в реалиях Новосибирска, а то так и будем "донашивать" усть-катавы со всей страны.
Помнится, когда начали массово менять рижские трамваи на усть-катавские, то буквально в течение года на всех заменили токоприёмники на старые. Надо было этот опыт учесть.
Ну так не рассчитана нормальная машина под такие кривые рельсы... Сначала б полотно поменять надо на европейский стандарт...
Так в Новосибирске выполняется программа импортозамещения. Мол сами знаем, как жить и на что тратить государственную валюту. Где же за всеми нами усмотрит президент. За-то какой-то чиновник съездил за границу заключать контракт. Понятно объяснено?
а скользкий пол-то в нем устранили, как мэр завещал?
Да что вы напали то на эти трамваи ? )))))
Нормальная ситуация. Идет период обкатки, подобные казусы не удивительны, наверняка сейчас токоприемник подправили под наши линии, возможно сразу не подумали над этим.
Не забывайте что трамвай "иномарочный", произведен НЕ по заказу России, поэтому доработки подобные - это нормально и естественно...
Вот все их устранят и он еще будет ходит дольше чем новые.
П.С. Одногодок среди русских наверняка уже нет на линиях ))) Вот вам и качество )))
Считаю, что если бы у нас в России наказывали рублем тех кто подписал решение о покупке старых трамваев за валюту, то возможно чиновники, хоть немного думать начнут?!
Видите-ли наши дороже, зато они новые. Утиль, есть утиль и жадный платит дважды. Поговорки - они точные.
Позор джунглям. Опять хлам купили, кто ж хорошее б/у продаст. Его надо было на утилизацию, а мы купили. Зато загранице помогли утилизировать.
Сегодня утром его опять буксировали))))))))))
Любая техника ломается. Когда покупаете себе импортный автомобиль, не думайте, что приобретаете "перпетуум мобиле".
Здесь проблема не столько в трамваях, а в наших дорогах т.е. рельсы... шпалы)). Едишь как по волнам , да еще в разные стороны бросает. В Германии где их эксплуатировали дороги ровные, а при ровной поверхности что может сломаться. да особо ничего. У нас как обычно сначало закупают технику , а потом думают а сможет она по нашим дорогам бегать. Ничего не меняется у нас у сожалению.
Прочитал в интернете интересную статью: "Золотые" трамваи Ижевска. Где говорится о покупке точно таких же трамваев, размах аферы конечно поражает. Сразу возник, в нашем случае это просто недальновидность чиновников или жажда наживы?
Это у трамвайчика от вида наших путей пантограф дыбом встает.
Лучше задайте другой вопрос, почему чиновники не покупают старые Лексусы и Инфинити, а только новые, за бюджетные деньги? Возможно здесь кроется ответ на ваш вопрос.