Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

158 комментариев к публикации Чешский трамвай сломался на третий день работы
Чешский трамвай сломался на третий день работы

gfdtk
4 февр 2015 в 18:16

Вот тебе и чешское качество. У них только пиво, более менее.

4 февр 2015 в 18:18

Нормально!
Вот снегоплавильная машина в первый день сломалась...

4 февр 2015 в 18:19

Чешский трамвайчик привык питаться немецким электричеством, перешел на новосибирское питание- сразу несварение ))))

4 февр 2015 в 18:20

Это он еще в морозы -35 не ездил...

4 февр 2015 в 18:21

чешские трамваи выглядят на порядок лучше, чем наши трамваи. надо рельсы ровными сделать, тогда и ломаться будет меньше техника

бедный трамвайчик
4 февр 2015 в 18:22

т.е. чешский трамвай тоже изуродовали местным токоприемником, как это сделали с усть-катавскими? в кузбассе КТМы с родными токоприемниками ездят, но в Нске же разве так можно, надо "петли" ставить, и вот результат
а все обвинят чехов и немцев :( но тех, кто на самом деле виноват

4 февр 2015 в 18:24

Я вас всех предупреждал о списанных иностранных Б/У трамваев, выживших свой эксплуатационный срок , что до добра подобные вещи не доведут.

Хрум-хрум
4 февр 2015 в 18:26

Вот и давай импортную технику после этого... Хорошо хоть не новые не так жалко.

золотой
4 февр 2015 в 18:32

скупой платит дважды! своё надо все поднимать когда наконец до нашего правительства дойдёт!!!

4 февр 2015 в 18:39

эй,где те товарищи-комментаторы,которые говорили,что импортные б/у трамваи лучше новых наших?)))

4 февр 2015 в 18:45

На изоленту примотали?

4 февр 2015 в 18:48

Может хватит уже б/ушное старье со всей планеты свозить в Россию??? Криворульных машин понавезли, трамваев в мертвом состоянии, старые корейские автобусы на межгороде ходят.... У нас так то не помойка тут.

4 февр 2015 в 18:49

Я же говорил, бугель надо ставить. Сразу снять полупантограф, и поставить старый, добрый бугель. Эта конструкция уже более 120 лет служит. Надежная.

кузя
4 февр 2015 в 18:58

30 лет по германии катался. купили хлам.

4 февр 2015 в 19:02

наверное, это санкции запада так подействовали

4 февр 2015 в 19:05

о чём новость -то?! :-) тут вон целый город старыми б/у автоповозками заполнен и ничего - никто особо не переживает

Дмитрий
4 февр 2015 в 19:14

С таким губернатором как в Новосибирске . это даже не удивительно. что трамвай купленный в Германии . а произведённый в Чехии сломался. Так как этот трамвайчик уже давно снят с городского маршрута. А сняли их с маршрутов , потому что они морально устарели. А для чего губернатор новосибирска или мэр дали добро на закупку хлама, вот , что надо спрашивать с Новосибирских градоначальников.

Соня
4 февр 2015 в 19:21

А может уже местные что скрутили? Вот трамвайчик и на вернулся...

Павел_п
4 февр 2015 в 19:21

Если бы поездили на ЖД то увидели , что все современные электровозы ездят с полупантографом.
А 3-го февраля было весьма холодно. Может, не рассчитан на наши температуры, смазка осталась старая, а наши соответствующей смазки вовремя не добавили.
Сейчас смазали как надо, и всё пойдёт прекрасно.

Марта
4 февр 2015 в 19:30

то немецкие были трамваи...а на проверку оказались чешскими- видно вскрытие показало. Надо было брать Японские!

4 февр 2015 в 19:34

Видел я трамваи в Венгрии- Сименс , в Австрии- Порше... Таких как на фото там и в помине нет со свалки купили и денежки отмыли...

горожанин1024
4 февр 2015 в 19:40

Вот вам и экономия. Теперь спецов из Барнаула будем привозить, а запчасти из Чехии закупать за евро. Молодец Локоть!

4 февр 2015 в 19:47

Ну круто. А мне тут объясняли, что "зато в 3 раза дешевле наших". Списанные дрова купили ни гарантии, ни запчастей.

gost
4 февр 2015 в 19:48

завтра выяснится что в мороз не заводится))

4 февр 2015 в 19:48

Дилетанты!!! Просто надо токоприемники заменить на, привычные нам, дуги. И еще 30 лет трамвайчик бегать будет.

4 февр 2015 в 19:49

Видел его в первый день - красавец! И цвет приятный. В тот же день видел и наш желтый, но наш бледнее.

4 февр 2015 в 20:02

Из депо в ответ на новость раздался демонический смех нашего Трамвая №13...........

4 февр 2015 в 20:40

Б/у оно и есть бу. Русских новых нет? Тянут хлам и радуются - иномарка

4 февр 2015 в 20:43

Бедный трамвай. Он таких кривых рельс с перепадом высот на 10м в пол метра в Чехии наверно не встречал. А Татра очень надежная техника считается

Я
4 февр 2015 в 21:03

Надо было японские б/у брать- горя б не ведали!

garri
4 февр 2015 в 21:07

Хто бы сомневался в "качестве" этого утиля.

4 февр 2015 в 21:44

Когда Москва закупила поезда Ласточка-Сименса для маршрута Москва-Питербург тоже через несколько дней выяснилось что на наших Рельсах где стыки не сварены Колёсные пары начали стремительно изнашиваться. Это вызвало Закупку новых колёсных пар из более прочных сплавов. Думаю что нынешние Чешские трамваи также стремительно начнут разваливаться на нашиз Ухабистых рельсах где нет и намёка на сваренные Стыки...

4 февр 2015 в 21:56

купили хлам за евро,только деньги тем.кто нам санкции объявил отдали за простую рухлядь,немцы рады...

4 февр 2015 в 22:19

Да все нормально с ним! Приработка и обкатка новой техники и поломки - это неизбежность!
Знали бы вы что в других более серьезных отраслях творится.

сеносолома
4 февр 2015 в 22:45

Старые трамваи, нашли списанные, отреставрировали бывшие выходцы НЭТИ по специальности городской электрический транспорт, живущие в Германии, и преподнесли подарок любимому городу и стране из которых они переехали на ПМЖ. Поддержим наших производителей, берём теперь только Российское!

4 февр 2015 в 22:49

того чиновника, заявлявшего про "втрое дешевле, чем новый российский трамвай" заставить ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ, чтоб знал цену словам.

4 февр 2015 в 22:50

Вот не надо менять полупантограф на дурацкий бугель! Надо начинать учиться эксплуатировать эти самые пантографы в реалиях Новосибирска, а то так и будем "донашивать" усть-катавы со всей страны.

4 февр 2015 в 23:42

Помнится, когда начали массово менять рижские трамваи на усть-катавские, то буквально в течение года на всех заменили токоприёмники на старые. Надо было этот опыт учесть.

Обломов
5 февр 2015 в 00:02

Ну так не рассчитана нормальная машина под такие кривые рельсы... Сначала б полотно поменять надо на европейский стандарт...

горожанин
5 февр 2015 в 00:03

Так в Новосибирске выполняется программа импортозамещения. Мол сами знаем, как жить и на что тратить государственную валюту. Где же за всеми нами усмотрит президент. За-то какой-то чиновник съездил за границу заключать контракт. Понятно объяснено?

5 февр 2015 в 01:46

а скользкий пол-то в нем устранили, как мэр завещал?

Timon888
5 февр 2015 в 01:49

Да что вы напали то на эти трамваи ? )))))
Нормальная ситуация. Идет период обкатки, подобные казусы не удивительны, наверняка сейчас токоприемник подправили под наши линии, возможно сразу не подумали над этим.
Не забывайте что трамвай "иномарочный", произведен НЕ по заказу России, поэтому доработки подобные - это нормально и естественно...
Вот все их устранят и он еще будет ходит дольше чем новые.
П.С. Одногодок среди русских наверняка уже нет на линиях ))) Вот вам и качество )))

лена
5 февр 2015 в 07:32

Считаю, что если бы у нас в России наказывали рублем тех кто подписал решение о покупке старых трамваев за валюту, то возможно чиновники, хоть немного думать начнут?!

Галина
5 февр 2015 в 07:35

Видите-ли наши дороже, зато они новые. Утиль, есть утиль и жадный платит дважды. Поговорки - они точные.

Еж
5 февр 2015 в 07:48

Позор джунглям. Опять хлам купили, кто ж хорошее б/у продаст. Его надо было на утилизацию, а мы купили. Зато загранице помогли утилизировать.

Мыха
5 февр 2015 в 08:07

Сегодня утром его опять буксировали))))))))))

Дас ист фантастиш
5 февр 2015 в 09:19

Любая техника ломается. Когда покупаете себе импортный автомобиль, не думайте, что приобретаете "перпетуум мобиле".

Alex
5 февр 2015 в 09:40

Здесь проблема не столько в трамваях, а в наших дорогах т.е. рельсы... шпалы)). Едишь как по волнам , да еще в разные стороны бросает. В Германии где их эксплуатировали дороги ровные, а при ровной поверхности что может сломаться. да особо ничего. У нас как обычно сначало закупают технику , а потом думают а сможет она по нашим дорогам бегать. Ничего не меняется у нас у сожалению.

5 февр 2015 в 09:46

Прочитал в интернете интересную статью: "Золотые" трамваи Ижевска. Где говорится о покупке точно таких же трамваев, размах аферы конечно поражает. Сразу возник, в нашем случае это просто недальновидность чиновников или жажда наживы?

ted
5 февр 2015 в 12:03

Это у трамвайчика от вида наших путей пантограф дыбом встает.

тоска
5 февр 2015 в 12:29

Лучше задайте другой вопрос, почему чиновники не покупают старые Лексусы и Инфинити, а только новые, за бюджетные деньги? Возможно здесь кроется ответ на ваш вопрос.