NK, да Вы что? А как же УралВагонЗавод??? А как же заявления нашего Вождя о том что санкции только подстегнут Российскую промышленность и производство? Все? Забыли уже?!
вот так, если Россия будет хорошей аграрной страной-это только плюс. Кушать все хотят, продавая продовольствие можно закупать все , что нужно. Так или нет?
pauk, кесарю кесарево, а богу богово, знаете ли. В наших местных реалиях если по цене отечественного нового можно взять 4-5 б/у импортных, то будут брать именно импортные. Ничего личного, просто бизнес, как говорится.
Kтулху, что-то только сельское хозяйство развалилось вслед за промышленностью. Сок манго из эквадора (а это не мало труда - его там рОстят, собирают, выжимают, консервируют) дешевле литра молока в Новосибирске.
pauk, ну ка расскажите, какие санкции введенные европой людям навредили?от чего мы пострадали?от чего РФ пострадала?давайте расскажите, а то получается сотрясение воздуха!
pauk, Какой патриотизм! Продайте тогда свою иномарку и купите Ладу Гранту.
А вообще рыба гниёт с головы, по этому пока наше правительство и чиновник не пересядут на Волги и УАЗики, не перестанут ездить отдыхать в Европу и покупать IPhone и IPad, я тоже этого не перестану это делать.
pauk, порадовало что не отправили как обычно на правобережье - сейчас хоть в час пик не на головы лезть придется, трамваи удлиненные. Вот только кое какие остановки придется все таки полностью чистить, в данный момент только из 2х дверей выйти не в сугроб можно
pauk, ответ на ваш вопрос такой же , как ответ на вопрос почему депутаты и прочая политическая элита говорит о любви к Родине , но при этом даже от телефонов одной известной марки из США не могут отказаться .
Timon888,
Ладу Гранту по "современности" можно сравнить с Короллой 1991 года.
Эти Короллы до сих пор бегают, а вот что через 24 года будет с Грантой - страшно представить.)
natalia123, это когда кино снимают как-бы в Америке, а на самом деле в Восточной Европе (так дешевле), а там действительно, вагоны в метро один-в-один как мытищинские.
Гражданин, насмешил! Там тепло, затраты не такие большие, да и привозят концентрат, который бодяжат. А ты за коровой походи, посмотрим, что ты запоешь!
вот так,
>> pauk, без западных технологий - Россия превратится в отсталую аграрную страну!
на счет аграрной я сомневаюсь, было у нее 20 лет на то, чтобы стать аграрной, а вот на счет отсталой в точку, но куда нам до правды, лучше иллюзиями питаться, чем осмелеться сказать самим себе, что КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!
Инженегр66, а стоимость трамвая от УралВагонЗавода (вернее от Уралтрансмаша) вы знаете? Их цена от 13 до 75 млн рублей, а мэрии один трамвай обошелся в 4,2 и 4,3 млн. рублей. Поэтому немецкие купили.
Инженегр66, не пишите глупостей, за эти деньги мы бы и одного трамвая не смогли бы купить, а когда речь пойдет о новых вагонах тогда купим Российские с Новосибирской электронной начинкой. Таких вагонов в городе уже более двадцати.
ABC, во-первых, то событие произошло в другом государстве. Во-вторых, главной причиной этого события стало то, чем в большой степени поражена и РФ - слово из 9 букв, первая - К. Без этого НИКОГДА бы не случилось то самое событие в другом государстве.
Место для собаки поводыря... Пардон, о каких духовных преимуществах "наших" над "развращенной" Европой сейчас все больше идет речь? Из этих маленьких деталей складывается образ Европы, а не из телевизора, где каждый день зудят и зудят "мы лучше".
Все немецкие трамваи на 15-ый маршрут? А 18-ый и другие маршруты? Всё потому что 15-ый через "Мегу" идёт? (так же как и новый мост "случайно" рядом с "Мегой" оказался). Сильное лобби у этого "магазинчика".
Рельсы бы еще к ним нормальные. В Европе без стыковое соединения рельс. А у нас на рельсах и стыки и ухабы и ямы, что по нашим дорогам ехать без рельс! Глянем, как они выдержат испытания Сибирью!
Купили 35-летний хлам, привезли (интересно сколько стоила доставка этого металлолома), подремонтировали, после ремонта решили, а на фига нам вся эта буржуйская электроника, у нас менталитет другой, отключили кнопки, пол скользкий - доработаем, колеса не подходят - заменим. Модернизируют, главное слово в статье,видимо следуют наказам президента!!!
дааа,на последней фотографии трамвай конечно шикарный,и таких Новосибирску точно никогда не видать,за три то ляма,евриков, увы и ах...( появись бы такие в нашем городе,с широкой маршрутной сетью,я бы 100% отказался от автомобиля и пользовался только ОТ!!!
Эксплуатировать уже изрядно "уставшие" трамваи будут не лет 15, а "до талого". Запчасти будут закупаться в Европе за евро, который стремительно дорожает. Ну и где тут экономия? То же, что бэху взять "лохматого" года и восстанавливать за космические ценники. Уверен, что один наш, современный трамвай, стоит 10-ти этих развалюх. Кроме того, это поддержка отечественного производителя, замыкание финансовых потоков внутри страны, что в условиях кризиса очень ценно!
Рад, что новый мэр осознал необходимость развития трамвая, это замечательно.
Особенно, если учесть, что развитие метро в ближайшее время нам не светит.
Пусть б/у, но, думается мне, что эти вагоны ещё долго послужат нам верой и правдой.
На последней фото трамвай похож на рыбку из одно мультфильма :)
А если серьезно, то видимо жители Берлина заслуживают лучших трамваев,а мы "Приличных"!
Новая бу техника-это конечно хорошо, но власти также удлинят остановки, и расчистят их? ведь эти трамваи длиннее, а остановочные пункты у нас предусмотрены на наши трамваи, а расчищены часть, на часть наших.
Настя, Чехословакия никогда не входила в состав СССР. Она была членом социалистического содружества государств. И её официальное название звучало так - Чехословацкая Социалистическая Республика (ЧССР).
"Важное отличие европейских трамваев от российских — пассажир самостоятельно открывает двери, нажав кнопку, — в Новосибирске решили не внедрять, несмотря на то что технически такая возможность есть. «Пассажиры, возможно, будут открывать их не только на остановке, а когда им захочется выйти. У наших людей менталитет немного другой, они не такие законопослушные. Пока будем по-нашему, по-российски, руководить процессом», — сказал Штумпф."
Вот насмешили. Не открываются они в движении. А только после остановки трамвая. а нужны они для того, чтобы открывались только те двери к которым подошли пассажиры и нажали кнопку, а не все разом. При этом водитель может открыть любую дверь из кабины, если есть такая необходимость. В крайнем случае так это работает в Германии.
Раньше трамваи называли "королями дороги", тк у них был всегда свободный путь. А сайчас по рельсам ездят обнаглевшие водилы, создавая заторы на трамвайных путях и мотая нервы водителям и пассажирам трамваев.
Опять сказочная сказка про скоростной трамвай. Простым подсчетом можно убедиться, что инвестировано 50 млрд. частный инвестор в проект с окупаемостью в 30 лет (при условии возрастания пассажиропотока до 100 млн.человек в год) не будет. А если пассажиропоток не возрастет, то окупаемость таких вложений более века, или даже двух, так как нужно еще платить за электричество, налоги и зарплату работникам. Когда уже власть поймет, что общественный транспорт должен быть дотационным?
А теперь городу и мэрии надо заказать аналогичный технико- экономический расчёт по этим же маршрутам, но для скоростного автобуса. Пусть затем положат на стол мэра два документа и сравнивают, что для города и горожан можно быстрее построить, чтобы комфортно перемещаться.
Сказка о дешёвом скоростном трамвае рассыпалась при первом же внимательном расчёте. И где теперь тот инвестор, который принесёт с собой и вложить 50 млрд руб. И сколько лет он будет оправдывать вложенное в трамвайные пути и вагоны?
По-моему, это фиаско скоростного трамвая.
Астана готовится к всемирной выставке ЭКСПО. По началу там хотели к мероприятию построить скоростной трамвай. Но когда пригласили европейскую фирму, она выкатила такую цену, что руководители акимата ( мэрии) за голову схватились. А на самом верху руководитель дал пре распоряжение переработать проект под скоростной автобус - метробус. И дешевле, и быстрее период стройки. Столица государства не вытянула скоростной трамвай, а Новосибирск разве вытянет? Может мэру Новосибирска съездить к соседям в акимат Астаны с целью изучения и передачи опыта? Может его там переубедят, также как переубедили с трамваем? Трамвай это удел развитых стран мира, а вот метробус к нашей развивающейся стране больше подходит.
Кстати.Немецкие автобусы 90 годов крепче новых Лиазов и Нефазов .А то что у них нет Евро 4 это нестрашо.Они со своим Евро 2 дымят намног меньше чем наши 1 годовалые собратья.И стоят они копейки.И запчасти тоже дешевые.Наши автобусы за 5 лет убиваются до предела.А европейца за 30 лет если захочешь так не убьешь.Металл чтоли у нас разный или руки не из того места у конструкторов.
Какие то метания у мэра, а не плановая политика. То строит метро, то нет, то не нужен скоростной трамвай- то нужен.. легкость в мыслях- необыкновенная)
В европе люди не выходят из трамвая между остановками не потому, что менталитет другой, а потому что на время движения эти кнопки блокированы автоматикой и трамвай останавливается только на остановках. А как же пробки и светофоры? спросите вы - ответ прост: выделенные линии, эстакады и тоннели делают движение трамвая безостановочным.
Искать инвесторов при текущей цене билета? Сколько там новая линия в год перевезет? миллионов 5-10. Умножим на 16 и вычтем затраты на электроэнергию, зарплаты работников, ремонты всего и вся. А капитальных затрат пара миллиардов, получается срок окупаемости в сто лет.
А ведь люди готовы в массе своей заплатить больше. 30 рублей за трамвай родники-площадь калинина я отдам с радостью, если:
1) он пойдет напрямую на микрорайоны не петляя по богдашке и объединения, а на самих микрорайонах не будет идти по объездной
2) он пойдет по выделенной огороженой линии независимо от пробок и не выжидая сигнала светофора чтобы открыть двери.
3) в расписании будут ночные рейсы, пускай редкие.
4) спуск в метро с трамвайного кольца
Дайте людям возможность доехать до дома не за час по пробкам на авто, а за полчаса на трамвае, уверен - найдутся желающие платить больше, чем сейчас
Пришлось вчера проехаться на трамвае №14. На каждой остановке водитель вынужден поправлять правое зеркало, выходя на улицу, чуть реже - стучать снаружи по корпусу трамвая, детали которого отходят. Деревянные сидения, обшарпанные стены. Так что на фото на порядок лучше транспортное средство.
Слава Господу за нашего мера! Наконец будет левый поворот с Сибиряков-Гвардейцев на Вертковскую и я смогу с Юго-западного ж/м ездить на трамвае прямо на Маркса!!!!!
Несколько раз прочитала про поворот с Сибиряков-Гвардейцев на Вертковскую и не поняла сути. Есть же поворот? Или имеется ввиду, что можно будет по пути от Новой к площади Гвардейцев на Вертковскую поворачивать?
Легче про "величие россии" разводить пафосные речи, чем что-то сделать, вот и вешают лапшу про "величие" и "всем нам завидуют", но реальность в очередной раз тыкает носом в то, что это просто показуха
Есть мнение, что перед тем, как покупать трамваи и вообще говорить об их возрождении, нужно сначала отгородить пути от проезжей части бордюрчиком, а не превращать их в дополнительную полосу движения, как это сделано у нас на той же Серебренниковской.
В Набережных Челнах в этом году открыли новую 6-километровую линию. На строительство потратили 500 млн. рублей. Сумма хоть и значительная, но вполне посильная даже для нашего бюджета.
Немного не согласен с приобретением бэушних западных трамваев по причине климатических условий и технических.
Например, в случае поломки западного трамвая, где иностранные запчасти будут брать и на какие шиши и кто их технически будет обслуживать, механика и технология думаю у них совершенно другая, не говоря уже о разнице колес оси в 10см...
Поездит вагон - гусеница пару месяцев, крякнет и станет где - нибудь на стоянке в ремонтном депо..
А приспособлено ли депо обслуживать столь длинную по размеру технику?)
Как в таких холодных вагонах ездить при - 40 и - 30 градусов, обширное пространство не даст прогреть транспортное помещение,
к тому же пассажиропоток на такой гуснице будет минимальным?
Думаю вообще нужно было крепко подумать прежде, чем приобретать Б/У трамвай западного образца..
Да и вероятно, что Германия списало отслужившую технику на свалку...
Вот она политика, самым лучшим трамваем (разрабатываемым но уже готовым) был признан уральский (УралВагонзавод), так что мешеает влупить денег на модернизацию данного предприятия дабы снизить расходы на производство, и по себестоимотисти передать в города пробные партии, а не вбухивать в Роснефть и иже сним? Ведь с данными трамваями можно выйте на внешний рынок (пока не поздно так как он соответствует всем запросам).
В Набережных Челнах в этом году открыли новую 6-километровую линию. На строительство потратили 500 млн. рублей. Сумма хоть и значительная, но вполне посильная даже для нашего бюджета. Для справки: у нас 6 км - это линии на Родники и Снежиной вместе взятые. А какая польза была бы для людей!
Проект "скоростного трамвая" я видел на Автосибе, там нарисованы эстакады через каждые 500 метров (от одной только пл. Калинина до Учительской 5 эстакад) ну и подвижной состав наверное вроде вот этих новых берлинских вагонов, которые по 3 млн евро за штуку. Поэтому и ценник такой получился. Такое ощущение, что проектировщик специально делал проект максимально дорогим и нереализуемым. А между тем вот пример, что можно сделать в десятки раз дешевле.
Что касается переездов на Учительской-Богдашке-Объединения (про них сейчас наверняка скажут скептики), то эти ЖД ветки надо в любом случае закрывать, хоть с трамваем хоть без него, в прошлом году уже этот вопрос поднимался. Значение этих веток минимальное, они обслуживают только щебеночный завод в Мочище и полуживой завод "Экран". Власти просто должны принять волевое решение и закрыть их, иначе не получится организовать нормальное транспортное сообщение Калининского района с городом.
Они нам санкции! А мы у них берем? Зачем наши деньги им отдавать господин МЭР?????
Место для собаки поводыря... Пардон, о каких духовных преимуществах "наших" над "развращенной" Европой сейчас все больше идет речь? Из этих маленьких деталей складывается образ Европы, а не из телевизора, где каждый день зудят и зудят "мы лучше".
Все немецкие трамваи на 15-ый маршрут? А 18-ый и другие маршруты? Всё потому что 15-ый через "Мегу" идёт? (так же как и новый мост "случайно" рядом с "Мегой" оказался). Сильное лобби у этого "магазинчика".
Подозрительно)))) А может просто наши деньги им отправить в их бюджет, господин МЭР. Очень странно, что Вы не отменили заказ)))))) САНКЦИИ!!!!?
Вот в Стамбуле на трамвае ездила, так это высший класс. А эти на наши похожи
Рельсы бы еще к ним нормальные. В Европе без стыковое соединения рельс. А у нас на рельсах и стыки и ухабы и ямы, что по нашим дорогам ехать без рельс! Глянем, как они выдержат испытания Сибирью!
холодные наверное.. жуть.
Купили 35-летний хлам, привезли (интересно сколько стоила доставка этого металлолома), подремонтировали, после ремонта решили, а на фига нам вся эта буржуйская электроника, у нас менталитет другой, отключили кнопки, пол скользкий - доработаем, колеса не подходят - заменим. Модернизируют, главное слово в статье,видимо следуют наказам президента!!!
210 млн рублей за новый трамвай в Берлине? Не дурно!
дааа,на последней фотографии трамвай конечно шикарный,и таких Новосибирску точно никогда не видать,за три то ляма,евриков, увы и ах...( появись бы такие в нашем городе,с широкой маршрутной сетью,я бы 100% отказался от автомобиля и пользовался только ОТ!!!
Стоило подумать о новом трамвае от Уралвагонзавода, а не тратить валюту на подержанные варианты из Берлина. Вот ссылка: http://pikabu.ru/story/novyiy_russkiy_tramvay_2459952
Эксплуатировать уже изрядно "уставшие" трамваи будут не лет 15, а "до талого". Запчасти будут закупаться в Европе за евро, который стремительно дорожает. Ну и где тут экономия? То же, что бэху взять "лохматого" года и восстанавливать за космические ценники. Уверен, что один наш, современный трамвай, стоит 10-ти этих развалюх. Кроме того, это поддержка отечественного производителя, замыкание финансовых потоков внутри страны, что в условиях кризиса очень ценно!
товарищи немцы, вы там у себя в Германии поосторожней со своими трамваями, нам на них еще ездить...
Что не говори, а в "старичках" что-то есть... Может быть это только я для себя так считаю.
Рад, что новый мэр осознал необходимость развития трамвая, это замечательно.
Особенно, если учесть, что развитие метро в ближайшее время нам не светит.
Пусть б/у, но, думается мне, что эти вагоны ещё долго послужат нам верой и правдой.
На последней фото трамвай похож на рыбку из одно мультфильма :)
А если серьезно, то видимо жители Берлина заслуживают лучших трамваев,а мы "Приличных"!
Еще очень мне очень не нравится пол в трамвае.
Интересно, наши когда-нибудь научатся производить собственные трамваи не хуже чем Flexity Berlin, и чтоб по такой же цене?
Новая бу техника-это конечно хорошо, но власти также удлинят остановки, и расчистят их? ведь эти трамваи длиннее, а остановочные пункты у нас предусмотрены на наши трамваи, а расчищены часть, на часть наших.
Настя, Чехословакия никогда не входила в состав СССР. Она была членом социалистического содружества государств. И её официальное название звучало так - Чехословацкая Социалистическая Республика (ЧССР).
Хорошая новость.
Давно пора. Транспортную доступность развивать.
Нет денег на метро, пусть будет трамвай.
"Важное отличие европейских трамваев от российских — пассажир самостоятельно открывает двери, нажав кнопку, — в Новосибирске решили не внедрять, несмотря на то что технически такая возможность есть. «Пассажиры, возможно, будут открывать их не только на остановке, а когда им захочется выйти. У наших людей менталитет немного другой, они не такие законопослушные. Пока будем по-нашему, по-российски, руководить процессом», — сказал Штумпф."
Вот насмешили. Не открываются они в движении. А только после остановки трамвая. а нужны они для того, чтобы открывались только те двери к которым подошли пассажиры и нажали кнопку, а не все разом. При этом водитель может открыть любую дверь из кабины, если есть такая необходимость. В крайнем случае так это работает в Германии.
Раньше трамваи называли "королями дороги", тк у них был всегда свободный путь. А сайчас по рельсам ездят обнаглевшие водилы, создавая заторы на трамвайных путях и мотая нервы водителям и пассажирам трамваев.
Опять сказочная сказка про скоростной трамвай. Простым подсчетом можно убедиться, что инвестировано 50 млрд. частный инвестор в проект с окупаемостью в 30 лет (при условии возрастания пассажиропотока до 100 млн.человек в год) не будет. А если пассажиропоток не возрастет, то окупаемость таких вложений более века, или даже двух, так как нужно еще платить за электричество, налоги и зарплату работникам. Когда уже власть поймет, что общественный транспорт должен быть дотационным?
А теперь городу и мэрии надо заказать аналогичный технико- экономический расчёт по этим же маршрутам, но для скоростного автобуса. Пусть затем положат на стол мэра два документа и сравнивают, что для города и горожан можно быстрее построить, чтобы комфортно перемещаться.
как мы отстали , в Европе беспроводные трамваи уже ходят , а мы утиль собираем по миру .
Сказка о дешёвом скоростном трамвае рассыпалась при первом же внимательном расчёте. И где теперь тот инвестор, который принесёт с собой и вложить 50 млрд руб. И сколько лет он будет оправдывать вложенное в трамвайные пути и вагоны?
По-моему, это фиаско скоростного трамвая.
Астана готовится к всемирной выставке ЭКСПО. По началу там хотели к мероприятию построить скоростной трамвай. Но когда пригласили европейскую фирму, она выкатила такую цену, что руководители акимата ( мэрии) за голову схватились. А на самом верху руководитель дал пре распоряжение переработать проект под скоростной автобус - метробус. И дешевле, и быстрее период стройки. Столица государства не вытянула скоростной трамвай, а Новосибирск разве вытянет? Может мэру Новосибирска съездить к соседям в акимат Астаны с целью изучения и передачи опыта? Может его там переубедят, также как переубедили с трамваем? Трамвай это удел развитых стран мира, а вот метробус к нашей развивающейся стране больше подходит.
На мой взгляд в условия нашей зимы наши трамваи, которые с печкой под каждым сиденьем, все же лучше
Главное его на 13-й маршрут не выпустить!
курсировавшие 30 лет по Берлину.......стыдно.
Кстати.Немецкие автобусы 90 годов крепче новых Лиазов и Нефазов .А то что у них нет Евро 4 это нестрашо.Они со своим Евро 2 дымят намног меньше чем наши 1 годовалые собратья.И стоят они копейки.И запчасти тоже дешевые.Наши автобусы за 5 лет убиваются до предела.А европейца за 30 лет если захочешь так не убьешь.Металл чтоли у нас разный или руки не из того места у конструкторов.
Какие то метания у мэра, а не плановая политика. То строит метро, то нет, то не нужен скоростной трамвай- то нужен.. легкость в мыслях- необыкновенная)
Судя по ТТХ эти трамваи вполне попадают по определение скоростных
И наши красные тоже по новым рельсам неплохо бегут
Здесь трамваи это германский фетиш. У немцев много денег уходит на строительство такого вида транспорта. Вам его не стоит развивать.
О! Можно и с велосипедом проехать?)
Чего то по виду они на 30 лет не тянут. На них там не ездили что ли..?
не бита не крашена что ли? дожились!
В европе люди не выходят из трамвая между остановками не потому, что менталитет другой, а потому что на время движения эти кнопки блокированы автоматикой и трамвай останавливается только на остановках. А как же пробки и светофоры? спросите вы - ответ прост: выделенные линии, эстакады и тоннели делают движение трамвая безостановочным.
Искать инвесторов при текущей цене билета? Сколько там новая линия в год перевезет? миллионов 5-10. Умножим на 16 и вычтем затраты на электроэнергию, зарплаты работников, ремонты всего и вся. А капитальных затрат пара миллиардов, получается срок окупаемости в сто лет.
А ведь люди готовы в массе своей заплатить больше. 30 рублей за трамвай родники-площадь калинина я отдам с радостью, если:
1) он пойдет напрямую на микрорайоны не петляя по богдашке и объединения, а на самих микрорайонах не будет идти по объездной
2) он пойдет по выделенной огороженой линии независимо от пробок и не выжидая сигнала светофора чтобы открыть двери.
3) в расписании будут ночные рейсы, пускай редкие.
4) спуск в метро с трамвайного кольца
Дайте людям возможность доехать до дома не за час по пробкам на авто, а за полчаса на трамвае, уверен - найдутся желающие платить больше, чем сейчас
Пришлось вчера проехаться на трамвае №14. На каждой остановке водитель вынужден поправлять правое зеркало, выходя на улицу, чуть реже - стучать снаружи по корпусу трамвая, детали которого отходят. Деревянные сидения, обшарпанные стены. Так что на фото на порядок лучше транспортное средство.
Слава Господу за нашего мера! Наконец будет левый поворот с Сибиряков-Гвардейцев на Вертковскую и я смогу с Юго-западного ж/м ездить на трамвае прямо на Маркса!!!!!
я вообще не понимаю зачем развивать трамвае...они же стоят больше чем едут...лёгкое ДТП на дороге и всё...деньги потратил и до места не доехал:(
Несколько раз прочитала про поворот с Сибиряков-Гвардейцев на Вертковскую и не поняла сути. Есть же поворот? Или имеется ввиду, что можно будет по пути от Новой к площади Гвардейцев на Вертковскую поворачивать?
Легче про "величие россии" разводить пафосные речи, чем что-то сделать, вот и вешают лапшу про "величие" и "всем нам завидуют", но реальность в очередной раз тыкает носом в то, что это просто показуха
Есть мнение, что перед тем, как покупать трамваи и вообще говорить об их возрождении, нужно сначала отгородить пути от проезжей части бордюрчиком, а не превращать их в дополнительную полосу движения, как это сделано у нас на той же Серебренниковской.
В Набережных Челнах в этом году открыли новую 6-километровую линию. На строительство потратили 500 млн. рублей. Сумма хоть и значительная, но вполне посильная даже для нашего бюджета.
Немного не согласен с приобретением бэушних западных трамваев по причине климатических условий и технических.
Например, в случае поломки западного трамвая, где иностранные запчасти будут брать и на какие шиши и кто их технически будет обслуживать, механика и технология думаю у них совершенно другая, не говоря уже о разнице колес оси в 10см...
Поездит вагон - гусеница пару месяцев, крякнет и станет где - нибудь на стоянке в ремонтном депо..
А приспособлено ли депо обслуживать столь длинную по размеру технику?)
Как в таких холодных вагонах ездить при - 40 и - 30 градусов, обширное пространство не даст прогреть транспортное помещение,
к тому же пассажиропоток на такой гуснице будет минимальным?
Думаю вообще нужно было крепко подумать прежде, чем приобретать Б/У трамвай западного образца..
Да и вероятно, что Германия списало отслужившую технику на свалку...
3 - 5 летние праворульные японские машины это хлам. А тридцатилетний трамвай из германии это нормально. Не понимаю я нашу власть.
Вот она политика, самым лучшим трамваем (разрабатываемым но уже готовым) был признан уральский (УралВагонзавод), так что мешеает влупить денег на модернизацию данного предприятия дабы снизить расходы на производство, и по себестоимотисти передать в города пробные партии, а не вбухивать в Роснефть и иже сним? Ведь с данными трамваями можно выйте на внешний рынок (пока не поздно так как он соответствует всем запросам).
Хорошо немцы придумали избавляться от утиля - продать его в Россию. Пару лет поработает и сломается)
В Набережных Челнах в этом году открыли новую 6-километровую линию. На строительство потратили 500 млн. рублей. Сумма хоть и значительная, но вполне посильная даже для нашего бюджета. Для справки: у нас 6 км - это линии на Родники и Снежиной вместе взятые. А какая польза была бы для людей!
Проект "скоростного трамвая" я видел на Автосибе, там нарисованы эстакады через каждые 500 метров (от одной только пл. Калинина до Учительской 5 эстакад) ну и подвижной состав наверное вроде вот этих новых берлинских вагонов, которые по 3 млн евро за штуку. Поэтому и ценник такой получился. Такое ощущение, что проектировщик специально делал проект максимально дорогим и нереализуемым. А между тем вот пример, что можно сделать в десятки раз дешевле.
Что касается переездов на Учительской-Богдашке-Объединения (про них сейчас наверняка скажут скептики), то эти ЖД ветки надо в любом случае закрывать, хоть с трамваем хоть без него, в прошлом году уже этот вопрос поднимался. Значение этих веток минимальное, они обслуживают только щебеночный завод в Мочище и полуживой завод "Экран". Власти просто должны принять волевое решение и закрыть их, иначе не получится организовать нормальное транспортное сообщение Калининского района с городом.
Достали, весь хлам со всего мира тащить в Россию....машины, которые распиливают, а здесь в кустарных условиях варят, теперь трамваи....