а почему будет "отключена функция самостоятельного открывания двери пассажирами"? мне показалось, это очень удобно....
а функцию движения строго по расписанию тоже отключат?
Раз выгодно - нужно было больше составом закупать. А то в существующих движущихся музеях СССР - полный трах-тара-рах. Ехать невозможно.
Можно еще вспомнить про скоростные трамваи, раз вы не собираетесь строить метро.
Молодцы, так держать. Трамвай на порядки дешевле метро, а при должной организации процесса, не менее комфортен и удобен. Необходимо восстанавливать рельсы в тех местах, где их убрали и пролагать маршруты в спальные районы. Трамвай просто просится на МЖК и Снегири.
И верните рельсы на пр.Дзержинского и Кошурникова, естественно, подняв их над проезжей частью, чтобы водятлы пробки на них не устраивали.
"Первый вагон, который уже практически отремонтирован" они что их еще не рабочими купили? 30 лет вагонам, а их из Европы в Россию, позор, хотя с другой стороны они как японские автопром, может быть получше новых Российских будут...
Господа автолюбители и не только! Берегите пожалуйста трамваи, не проверяйте их на прочность своими машинами, лбами и ногами! Их так мало в городе осталось!
по разнице в стоимости понятно. что с запчастями? не придется потом в Германию делегации высылать? Во сколько обошлись замены колесных пар ( на сколько известно, это не самая дешевая часть в трамвае)? Чья это гениальная идея с подобной закупкой? Вопросов больше, чем ответов. И да, вряд ли у нас включат систему открывания дверей пассажирами. Менталитет у нашего населения не подходит, да и расстояния между остановками иногда великовато, у многих будет искушение выйти пораньше :)
Рельсы менять нужно! Вон снегом занесены - трамваи с рельс сходят постоянно, тем более чехословацкие. Вы нормально уборку снега для начала организуйте, потом европейские трамваи закупайте!
Где выгодно - санкции, нельзя "покупать/ввозить", где не выгодно - "а давайте купим тридцатилетнее старье". Я за обновление составов, но просто обидно как-то, что некогда великая страна не может себя ничем обеспечить. Через 16 лет после ВОВ полетели первыми в космос, а сейчас за 15 лет что поменялось? Ни продуктов своих, ни машин, ничего!
Если власти не хотят строить метро, я тогда за трамвайные пути везде, где только можно! И огородить их от авто. Вот тогда город будет двигаться, а не ползти. Тише едешь - дальше будешь
Для мАсквичей закупаются новые отечественные трамваи на уральском заводе. Вот не обидно ли нам, сибирякам? Нет, не обидно, а просто противно. Столица, блин. В Москве кризиса нет? И метро по восемь станций в год сдавать, и дороги строить, и развязки. Ну сколько это будет продолжаться? Когда же наши депутаты будут добиваться справедливости и решать вопросы избирателей?Зачем стремиться в депутаты, когда работать не хотят, а может не умеют?
Так хочется на немецком трамвае времен Второй мировой войны покататься.
Походу скоро удастся, причем на маршруте №13.
Когда весь хлам с европы скупим, что будем у них покупать?
почему-то комментаторы вдруг прозрели и увидели панацею в трамвае.
Сегодня трамвай везет менее 5% пассажиропотока города Новосибирска.
Хоть один бы задумался, а сколько стоит восстановление трамвайной сети? Ни одного расчета до сих пор не представлено.
Хоть бы один задумался, а какие средства надо направить в умы автолюбителей, чтобы они не лезли на трамвайные пути и уважали общественный транспорт.
Где комплексный подход к решению проблемы.
Его и в микроскоп не видно.
Но зато все уцепились за мнимую панацею - давай трамвай туда, давай трамвай сюда, а спросите, кто им будет пользоваться?
Неужели не понятно, что надо все в комплексе решать?
Предвижу, что поскольку в ближайшей перспективе никакого развития трамвая в городе не будет, все эти комментаторы затрамвайщики поумерят пыл и станут антитрамваенастроенными.
Проблема этих трамваев в том, что они не приспособлены к сибирской зиме. Чиновником то пофиг на то, что обычный люд попы отморозит на таких сидушках.
В советских трамваях у каждого сидения обогреватель такой, что топит попу и салон еще)))
Интересно, а когда мэрия себе машины заказывает там сидения с подогревом или нет?
Трамваи - это здорово. Но кто-нибудь знает, как будет решаться проблема движения автомобилей по трамвайному полотну? Иначе кому этот трамвай тогда нужен?
ПОЗОРИЩЕ!!!
С благодарностью будем донашивать европейский хлам, загоняя свое производство в подпол?!
Кто виновен в заключении таких контрактов? Где прокуратура?!
В годы студенчества часто ездил на 13 трамвае. Самый экстримальный перекрёсток - Зыряновская-Восход. Всегда морально готовил себя к нему и мысленно старался помочь водителю, быть с ним в эти нелёгкие моменты нашего пути. Часто в морозы и гололёд резко затормозивший трамвай долго шлифовал на том перекрёстке, пытаясь тронуться. Однажды даже кондуктор всех попросила выйти и толкнуть трамвай (ха-ха). Хорошо, в тот момент дяденька регулировщик на перекрёстке догадался остановить поворачивающий с моста на Зыряновскую камаз, тот дёрнул трамвай. Вот после этих воспоминаний какое-то недоверие к трамваю как общественному транспорту в Сибири. Для тёплой и изнеженной Европы да, но вот у нас, в -40 и гололёд...
Как по мне - очень бы неплохая функция была для самостоятельного открывания/закрывания. Стоит один человек на остановке, никто не выходит - естественно, ему проще ОДНУ и только СВОЮ дверь самому открыть. Особенно зимой, когда на улице -30. Только такие трамваи нужно на маршруты, которые едут до далекой конечной, типа Северо-Чемского.
По мне так вполне сносный вагон! Главное вместительный! В 100 раз лучше того, что сейчас есть в Ленинском депо - там всего два нормальных вагона - один более-менее свежий КТМ, да Ленинградского завода вагончик. Ребята, хватит хаять что "секонд хенд" - это лучше чем ничего!
может пришла пора наши старые трамваи модернизировать?
а почему будет "отключена функция самостоятельного открывания двери пассажирами"? мне показалось, это очень удобно....
а функцию движения строго по расписанию тоже отключат?
Сразу видно дизайн не наш, не совковый
Раз выгодно - нужно было больше составом закупать. А то в существующих движущихся музеях СССР - полный трах-тара-рах. Ехать невозможно.
Можно еще вспомнить про скоростные трамваи, раз вы не собираетесь строить метро.
Спасибо, что не забыли про левый берег!
Такая же история что и икарус с гармошкой. Скользкий пол, мало сидячих мест и холодрыга.
Хорошо хоть их не отказались нам поставить, в отличии от "Мистралей!!"
Молодцы, так держать. Трамвай на порядки дешевле метро, а при должной организации процесса, не менее комфортен и удобен. Необходимо восстанавливать рельсы в тех местах, где их убрали и пролагать маршруты в спальные районы. Трамвай просто просится на МЖК и Снегири.
И верните рельсы на пр.Дзержинского и Кошурникова, естественно, подняв их над проезжей частью, чтобы водятлы пробки на них не устраивали.
интересно а кондукторы в немецких трамваях есть? или только у нас по-старинке кондуктора?
Обидно блин... 30тилетний трамвай из Германии лучше чем новый из России. Доколе?
Занято- ожидайте-говорите. Прикольно, у нас, интересно, кто-то будет беседовать с водителем?
Желательно ,что бы этот новый трамвай вышел на линию под номером 13 :)
Выиграли мы, а трамваи лучше у них - даже списанные!... Дальше просто некуда
Господи , какое уродство. Был и в Чехии и в Германии. Трамваи там очень даже современно выглядят. Жаль сайт не позволяет фото прикреплять.
Симпатяга! Особенно порадовали мягкие сиденья. А то у нас в трамваях жесткие, деревянные, холодные..
"Первый вагон, который уже практически отремонтирован" они что их еще не рабочими купили? 30 лет вагонам, а их из Европы в Россию, позор, хотя с другой стороны они как японские автопром, может быть получше новых Российских будут...
Господа автолюбители и не только! Берегите пожалуйста трамваи, не проверяйте их на прочность своими машинами, лбами и ногами! Их так мало в городе осталось!
по разнице в стоимости понятно. что с запчастями? не придется потом в Германию делегации высылать? Во сколько обошлись замены колесных пар ( на сколько известно, это не самая дешевая часть в трамвае)? Чья это гениальная идея с подобной закупкой? Вопросов больше, чем ответов. И да, вряд ли у нас включат систему открывания дверей пассажирами. Менталитет у нашего населения не подходит, да и расстояния между остановками иногда великовато, у многих будет искушение выйти пораньше :)
хм, мне кажется, или там Путин за рулем сидит?
У меня теперь новая арифметика. 1 новый трамвай = 6 квартир (примерно). За 10 лет могли бы купить 250 трамваев!
У них низкая посадка, как они будут по неубранным от снега улицам ездить? Это продумали?
Вот бы мэр на работу и по работе на нём катался - показал всем как хорошо на нём
Чешкие трамваи 80-х годов (то есть им уже 35 лет) закупают в Германии! Я наверно ни чего не понимаю ни в экомике, ни в откатах , ни в коррупции!!!
Рельсы менять нужно! Вон снегом занесены - трамваи с рельс сходят постоянно, тем более чехословацкие. Вы нормально уборку снега для начала организуйте, потом европейские трамваи закупайте!
Где выгодно - санкции, нельзя "покупать/ввозить", где не выгодно - "а давайте купим тридцатилетнее старье". Я за обновление составов, но просто обидно как-то, что некогда великая страна не может себя ничем обеспечить. Через 16 лет после ВОВ полетели первыми в космос, а сейчас за 15 лет что поменялось? Ни продуктов своих, ни машин, ничего!
Если власти не хотят строить метро, я тогда за трамвайные пути везде, где только можно! И огородить их от авто. Вот тогда город будет двигаться, а не ползти. Тише едешь - дальше будешь
Сразу видно старый трамвай (годов 80х-90х). На современной технике стекла везде вклеены, а на этом при помощи резинки держаться.
Тем, кто сейчас напишет "зачем купили этот хлам" и т.п., и при этом ездит на подержанном японце, советую немедленно продать японца и купить ВАЗ)))
Для мАсквичей закупаются новые отечественные трамваи на уральском заводе. Вот не обидно ли нам, сибирякам? Нет, не обидно, а просто противно. Столица, блин. В Москве кризиса нет? И метро по восемь станций в год сдавать, и дороги строить, и развязки. Ну сколько это будет продолжаться? Когда же наши депутаты будут добиваться справедливости и решать вопросы избирателей?Зачем стремиться в депутаты, когда работать не хотят, а может не умеют?
Даже наша мэрия не поддерживает отечественного производителя.
Цена важно. Но есть ещё законы физики и срок службы. Скупой , как известно, платит дважды.
Так хочется на немецком трамвае времен Второй мировой войны покататься.
Походу скоро удастся, причем на маршруте №13.
Когда весь хлам с европы скупим, что будем у них покупать?
И так любую технику возьми, старая европейская или японская лучше чем новая отечественная.
почему-то комментаторы вдруг прозрели и увидели панацею в трамвае.
Сегодня трамвай везет менее 5% пассажиропотока города Новосибирска.
Хоть один бы задумался, а сколько стоит восстановление трамвайной сети? Ни одного расчета до сих пор не представлено.
Хоть бы один задумался, а какие средства надо направить в умы автолюбителей, чтобы они не лезли на трамвайные пути и уважали общественный транспорт.
Где комплексный подход к решению проблемы.
Его и в микроскоп не видно.
Но зато все уцепились за мнимую панацею - давай трамвай туда, давай трамвай сюда, а спросите, кто им будет пользоваться?
Неужели не понятно, что надо все в комплексе решать?
Предвижу, что поскольку в ближайшей перспективе никакого развития трамвая в городе не будет, все эти комментаторы затрамвайщики поумерят пыл и станут антитрамваенастроенными.
Проблема этих трамваев в том, что они не приспособлены к сибирской зиме. Чиновником то пофиг на то, что обычный люд попы отморозит на таких сидушках.
В советских трамваях у каждого сидения обогреватель такой, что топит попу и салон еще)))
Интересно, а когда мэрия себе машины заказывает там сидения с подогревом или нет?
качество европейских вагонов 80-х года выше наших современных - опаздываем минимум на 30 лет.....правда жизни....печалька
Закупать 30-летние трамваи в Германии, не имея своих, это такой стыд, просто не описать словами. По моему это символ начало конца нашего государства.
Нам бы такие в БАРНАУЛ, а то такое старье с помойки ездит, того гляди развалится в дребезги.
Как может кусок железа на колесах стоить 18-20 миллионов рублей? Это же как 4 новых лендкрузера в максимальной комплектации? Это уже просто смешно :)
Потаскала нелегкая эти трамваи
Предлагаю чиновников и управленцев тоже брать из германии, пусть возрастных, но уверен что они аналогично трамваям в разы лучше любых отечественных!
Я так понял, что трамваи были получены по программе утилизации. Тогда ГЭТ-у должны были денег заплатить, а не наоборот.
Как же у нас все долго делается, видел эти трамваи на жд платформе в районе чемского еще в конце ноября.
Кризис настал - пересаживаемся с подержанных тачек на подержанные трамваи)))
Трамваи - это здорово. Но кто-нибудь знает, как будет решаться проблема движения автомобилей по трамвайному полотну? Иначе кому этот трамвай тогда нужен?
ПОЗОРИЩЕ!!!
С благодарностью будем донашивать европейский хлам, загоняя свое производство в подпол?!
Кто виновен в заключении таких контрактов? Где прокуратура?!
А полупантограф на крыше оставят? Или на простой бугель поменяют?
В годы студенчества часто ездил на 13 трамвае. Самый экстримальный перекрёсток - Зыряновская-Восход. Всегда морально готовил себя к нему и мысленно старался помочь водителю, быть с ним в эти нелёгкие моменты нашего пути. Часто в морозы и гололёд резко затормозивший трамвай долго шлифовал на том перекрёстке, пытаясь тронуться. Однажды даже кондуктор всех попросила выйти и толкнуть трамвай (ха-ха). Хорошо, в тот момент дяденька регулировщик на перекрёстке догадался остановить поворачивающий с моста на Зыряновскую камаз, тот дёрнул трамвай. Вот после этих воспоминаний какое-то недоверие к трамваю как общественному транспорту в Сибири. Для тёплой и изнеженной Европы да, но вот у нас, в -40 и гололёд...
Как по мне - очень бы неплохая функция была для самостоятельного открывания/закрывания. Стоит один человек на остановке, никто не выходит - естественно, ему проще ОДНУ и только СВОЮ дверь самому открыть. Особенно зимой, когда на улице -30. Только такие трамваи нужно на маршруты, которые едут до далекой конечной, типа Северо-Чемского.
Отличный трамвай, для своей цены, молодец Локоть, сумел убедить противников импорта. Может ещё успеем несколько штук докупить?
По мне так вполне сносный вагон! Главное вместительный! В 100 раз лучше того, что сейчас есть в Ленинском депо - там всего два нормальных вагона - один более-менее свежий КТМ, да Ленинградского завода вагончик. Ребята, хватит хаять что "секонд хенд" - это лучше чем ничего!
А мне вот интересно откуда такая цена на новые трамваи? 18-20 лямов куда более сложная техника стоит дешевле.