Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации Власти отказались от повышения тарифа в метро до 25 рублей

17 дек 2014 в 15:12

2-ой тоннель до Золотой Нивы никак не могут достроить - зато собрались аж 2 новых станции построить! Столько прожектов было, столько заявлений, столько пафоса! Даже Кошурникова успели заново перекрыть. До сих пор посреди дороги забор стоит...

123456
17 дек 2014 в 15:11

С теми новостями про валюту,думаю, мы скоро не на метро, а на еду будем скидываться.

ккк
17 дек 2014 в 15:13

Почему-то в Москве станции как пирожки горячие, одна за одной открываются в год по несколько штук, у нас все как в советском союзе построили на том ездим, золтую ниву с горем попалам достроили и то вся течет

дядь Женя
17 дек 2014 в 15:17

ну хоть спасибо, что проезд не повысили, а то и метро не достроили бы и проезд был бы космическим...

Люди, когда в метро заходите - проходите в середину вагона! Через одного шаг ступят в вагон и замерли, как будто в немом восхищении! Отдельная тема про стоящих у дверей. Двери открываются, людям выходить надо - нет, все равно два-три человека перегораживают и взирают на всех с удивлением.

Тупой
17 дек 2014 в 15:17

Я помню интервью с Городецким лет 5-7 назад "был бы у нас миллиард рублей, я бы отдал метростроителями и они прорыли бы тоннель до барахолки". С того момента стоимость строительства "Золотой Нивы" стала полностью соответствовать названию станции "золотая". Сравните тут второй путь прорыть за 700 миллионов, а ранее за миллиард весь перегон "Золотая Нива"- "Барахолка"

111222444
17 дек 2014 в 15:07

Ещё кто-то верит, что в Новосибирске будут строить новые станции метро? Не будет этого ещё лет 20 точно. Всё, прошли времена великих народных строек.

Екатерина
17 дек 2014 в 15:18

А в мск хватает денег на метро...

Птичка Феникс
17 дек 2014 в 15:19

И всё же, почему город не рассматривает финансирование метро за счет внутреннего займа у горожан же. Например, в виде выпускаемых городом облигаций с целевым назначением полученных за низ средств и фиксированным доходным процентом?

Лёха
17 дек 2014 в 15:34

А рекламой у нас бесплатно всё метро заклеено? При таком её количестве там пассажирам самим должны за проезд платить. Вот с рекламы и строили бы новые станции.

Сернький Макс
17 дек 2014 в 19:29

Не зря голосовал за Локтя! У всех сейчас ЗП падает (нет премий). Все подорожало! Какое повышение тарифа? Снижайте - нефть подешевела, должен бензин подешеветь, должны подешеветь билеты на автобусы! Что не?

17 дек 2014 в 17:48

чтобы обоснованно поднять цену на проезд в Нске нужно постараться. потому что что если сравнить количество станций метров Мск и в Нск - это в десятки раз, почти две сотни! т.е. у людей возможности передвижения (география) на метро существенно шире в десятки раз даже при разовой стоимости проезда 50 рэ. (возьмем по макс). Вообще в Мск можно ездить и по 28 рэ. при желании. В Нске же всего 12!!! станций метро, которые по сути позволяют перебраться только с одного берега на другой, а власть все стремится к московским меркам. Так, извините, в Мск и доходы другие если присовокупить и сопоставить. А если есть стремление развивать инфраструктуру транспортную, то нужно научиться управлять городом и тратить разумно бюджетные деньги, а не заниматься откатами и лишними тратами. Лицо города начинается не с уровня представительского авто власти, а с уровня жизни его жителей!

17 дек 2014 в 15:17

Вот интересно ... а метро у нас в убыток разве работает,чтобы за счет людей его построить , а прибыль потом "дядя" будет получать ?

профессор Курапатов
17 дек 2014 в 15:08

Жители Академгородка готовы "скинуться "на метро(или монорельсовый трамвай) по маршруту Технопарк(Гуси)-Речной вокзал.

Татьяна
17 дек 2014 в 15:16

Нужно установить в метро ящик для пожертвований, обозначить - какую сумму необходимо собрать и каждый день показывать - сколько сдали, сколько еще осталось - тогда цель будет ясно видна. Думаю, что многие, кто каждый день тратят по несколько часов на дорогу, помогут материально. Ну и нужно, чтобы бюджет города тоже принял участие в финансировании, возможно появятся и меценаты.

LynxVD
17 дек 2014 в 15:29

Правильно, чего разоряться на метро, когда можно просто жить не тужить на деньги налогоплательщиков, а в перерыве ныть, что бюджет пуст. Да и какое метро, остановки бы что-ли обдолбили от льда, сделали бы милость. А то чувствуешь себя суицидником, пока катишься к транспорту.

17 дек 2014 в 15:24

Зачем сразу повышать проезд?
Ума не хватает сделать типа народного АО -вложил получаешь дивиденды, метро развивается, с ним город, все довольны. Я думаю. многие бы поучаствовали бы в таком мероприятии. Но увеличивать проезд - не сметь!

Камиль
17 дек 2014 в 15:54

Спасибо Мэру за решение не поднимать стоимость проезда в метро!

Ох
17 дек 2014 в 23:18

Зашла на сайт" реклама в метро ".Расценки убийственные!
А аренда киосков в метро? Стоимость аренды тоже впечатляет

17 дек 2014 в 15:15

Хватит станций - в метро уже давка! а потом вообще не зайти будет в вагон, седня на покрышкина люди не смогли зайти в вагон!

17 дек 2014 в 16:37

Я сейчас плачу по 41р за проезд в одну сторону (метро + маршрутка). Если у меня будет перспектива через 3 года ездить за 25(в сопоставимых ценах) без пробок, быстрее и удобнее, я готов эти три года ездить на 10 рублей дороже.

17 дек 2014 в 20:05

Я бы и за 30 согласился ездить, если б на левом берегу метро построили. А правый берег мне даром не нужен, извиняйте.

Аналитик
17 дек 2014 в 15:11

О какой особенно сложной экономической ситуации говорит мэр? Это официальное мнение власти? Где и как зафиксировано властными органами, что ситуация тяжелая? Я не об обывательской точке зрения говорю и новостных лентах, а о неком официальном документе, так, мол, и так, в России сейчас сложная экономическая ситуация потому-то и потому-то. Иначе как-то странно выглядит - говорят, что плохо, а что плохо и где, не говорят.

регион22
17 дек 2014 в 18:58

а что у вас правда сейчас проезд 16 рублей?

17 дек 2014 в 16:50

У нас в Питере с января метро 31 руб, муниципальный транспорт 28, маршрутки - пока не известно.

17 дек 2014 в 16:31

Надо было поднимать до 25, потерпели бы немного ради новых станций

эхххх
17 дек 2014 в 16:09

ну так вы у народа спросите, может он готов заплатить за новые станции.Лично я готов. по 5 р с проезда в копилку кидать

17 дек 2014 в 17:32

Хватит популизма, повышайте еще больше и стройте. Локоть, у вас в запасе есть время до выборов, если люди увидят что начали строить и достроите, за это повышение никто и не вспомнит.

omen
17 дек 2014 в 16:19

ну и зря! другого пути нет и не будет

йцукен
17 дек 2014 в 15:46

Зря отказались, единственная возможность в нынешней ситуации наскребсти денег на строительство метро.Ну может быть не на 30%, меньше, но чтобы эти деньги были целевые и находилсь под контролем, чтоб нес.

пиранья
17 дек 2014 в 17:29

А так метро неизвестно когда построят, лучше бы действительно цену на проезд повысили. Все-равно я на нем очень редко езжу.