2-ой тоннель до Золотой Нивы никак не могут достроить - зато собрались аж 2 новых станции построить! Столько прожектов было, столько заявлений, столько пафоса! Даже Кошурникова успели заново перекрыть. До сих пор посреди дороги забор стоит...
123456, уже представляю себе предложения от друзей: "может, давай, семьями скинемся, килограмм гречки купим пополам?".. Сарказм, конечно, но в каждой шутке есть доля сами знаете, чего...
Почему-то в Москве станции как пирожки горячие, одна за одной открываются в год по несколько штук, у нас все как в советском союзе построили на том ездим, золтую ниву с горем попалам достроили и то вся течет
ккк, так у Москвы на это есть деньги, а у Новосибирска нет. И можно сколько угодно говорить о том, что в Москве имеет прописку множество новосибирских предприятий, и поэтому Новосибирск не получает деньги. Но фактически эти предприятия уже московские, и налоги платят тоже в Москве, получается, что Москва строит метро на свои собственные деньги. При этом нужно отметить, что федеральный бюджет Москве на строительство метрополитена денег не выделяет.
Денис, вот ведь как удобно-то получается для Москвы: алюминий перерабатывают в Братске, алмазы добывают в Якутске, нефть качают в Тюмени, логистику всего этого добра осуществляет Новосибирск - а деньги фактически все московские. Они ведь столько важного делают - офисы для руководства этих компаний сдают. Поэтому у Москвы есть деньги, а у других городов - нет. Не заработали мы денег - плохо работаем, не то что Москва.
Екатерина, они ж вон цены-то всегда повышают, а потом вон чиновники тайоты камри за 1,5 миллиона покупают)))) так и с постройкой метро бы так же тянули..
Люди, когда в метро заходите - проходите в середину вагона! Через одного шаг ступят в вагон и замерли, как будто в немом восхищении! Отдельная тема про стоящих у дверей. Двери открываются, людям выходить надо - нет, все равно два-три человека перегораживают и взирают на всех с удивлением.
Я помню интервью с Городецким лет 5-7 назад "был бы у нас миллиард рублей, я бы отдал метростроителями и они прорыли бы тоннель до барахолки". С того момента стоимость строительства "Золотой Нивы" стала полностью соответствовать названию станции "золотая". Сравните тут второй путь прорыть за 700 миллионов, а ранее за миллиард весь перегон "Золотая Нива"- "Барахолка"
И всё же, почему город не рассматривает финансирование метро за счет внутреннего займа у горожан же. Например, в виде выпускаемых городом облигаций с целевым назначением полученных за низ средств и фиксированным доходным процентом?
Птичка Феникс, так говорят же , сложная экономическая ситуация, многие ли такой займ предоставить смогут? А если еще ситуация сложнее окажется, займы то отдавать надо. Лучше просто переждать до лучших времен.Бюджет и так дефицитный
синичка,
Как говорится, "колхоз - дело добровольное". Вы же всё равно деньги в банк на депозиты кладёте под процент. И вклад, даже тот, который на конкретный срок, тоже не очень-то выгоден. Так почему бы и не в облигации? Почему бы не дать эти деньги "погонять" на благо развития метро в своём городе, а не на благо какого-нибудь банка? Пусть даже и процент будет немного ниже.
Кроме того, есть люди, которые бы и проспонсировали метро (вон выше и ниже такие люди уже отметились), только их наверняка останавливает тот факт, что пожертвования и проездную плату тупо растолкают по карманам, а не пустят на строительство метро.
Птичка Феникс, неа, деньги в банк не складываю, не надежно сейчас это. Плюс ко всему считаю решение чиновников взвешенным. Нет уверенности, что по долгам расплатиться смогут, зачем их еще брать? Еще долги за прошлые, более жирные годы отдавать надо
А рекламой у нас бесплатно всё метро заклеено? При таком её количестве там пассажирам самим должны за проезд платить. Вот с рекламы и строили бы новые станции.
Не зря голосовал за Локтя! У всех сейчас ЗП падает (нет премий). Все подорожало! Какое повышение тарифа? Снижайте - нефть подешевела, должен бензин подешеветь, должны подешеветь билеты на автобусы! Что не?
чтобы обоснованно поднять цену на проезд в Нске нужно постараться. потому что что если сравнить количество станций метров Мск и в Нск - это в десятки раз, почти две сотни! т.е. у людей возможности передвижения (география) на метро существенно шире в десятки раз даже при разовой стоимости проезда 50 рэ. (возьмем по макс). Вообще в Мск можно ездить и по 28 рэ. при желании. В Нске же всего 12!!! станций метро, которые по сути позволяют перебраться только с одного берега на другой, а власть все стремится к московским меркам. Так, извините, в Мск и доходы другие если присовокупить и сопоставить. А если есть стремление развивать инфраструктуру транспортную, то нужно научиться управлять городом и тратить разумно бюджетные деньги, а не заниматься откатами и лишними тратами. Лицо города начинается не с уровня представительского авто власти, а с уровня жизни его жителей!
ваа, Многие да не все, есть и бедный народ, которых никто не замечает и с которыми не считаются вовсе, при таких повышениях цен должны пенсии и зарплаты хорошо повышаться. Очень жалко пенсионеров в данной ситуации!
Нужно установить в метро ящик для пожертвований, обозначить - какую сумму необходимо собрать и каждый день показывать - сколько сдали, сколько еще осталось - тогда цель будет ясно видна. Думаю, что многие, кто каждый день тратят по несколько часов на дорогу, помогут материально. Ну и нужно, чтобы бюджет города тоже принял участие в финансировании, возможно появятся и меценаты.
Татьяна, Поддерживаю! Даже я из Мск пришлю тысяч 5, помня как полжизни прожито в новосибирских пробках. Вспоминается с ужасом. А что сейчас творится в столице Сибири, даже и не представляю...
Правильно, чего разоряться на метро, когда можно просто жить не тужить на деньги налогоплательщиков, а в перерыве ныть, что бюджет пуст. Да и какое метро, остановки бы что-ли обдолбили от льда, сделали бы милость. А то чувствуешь себя суицидником, пока катишься к транспорту.
Зачем сразу повышать проезд?
Ума не хватает сделать типа народного АО -вложил получаешь дивиденды, метро развивается, с ним город, все довольны. Я думаю. многие бы поучаствовали бы в таком мероприятии. Но увеличивать проезд - не сметь!
Сибиряк, Вы знаете по какой причине не могли? Потому что на Золотой Ниве переместили разметку для входа в первый вагон, а народ этого просто не заметил. По этой причине люди с 2-х выгонов садились в 1.
Я сейчас плачу по 41р за проезд в одну сторону (метро + маршрутка). Если у меня будет перспектива через 3 года ездить за 25(в сопоставимых ценах) без пробок, быстрее и удобнее, я готов эти три года ездить на 10 рублей дороже.
SaturnDay, я тоже согласилась бы помочь, если бы развивали левый берег. А метро до барахолки мне как мертвому припарки. Даром не сдалось. Я туда ездить точно не буду.
О какой особенно сложной экономической ситуации говорит мэр? Это официальное мнение власти? Где и как зафиксировано властными органами, что ситуация тяжелая? Я не об обывательской точке зрения говорю и новостных лентах, а о неком официальном документе, так, мол, и так, в России сейчас сложная экономическая ситуация потому-то и потому-то. Иначе как-то странно выглядит - говорят, что плохо, а что плохо и где, не говорят.
Аналитик, а Вам официального курса рубль/валюта мало?
ключевой ставки ЦБ?
запрета дилерам на продажу иномарок?
приостановки продаж во многих интернет-магазинах?
про письмо клуба предпринимателей разрешить писать ценники в у.е.?
Ну раз мало - ждите тогда официальную статистику по итогам года!! хехе!
ммс, Вы не поняли, о чем я говорю. Я говорю о неком официальном признании - вот как если идет война, например, то обычно это официально признается и объявляется. А вот так говорить - "сложная ситуация" - это то же самое, что сказать "ситуация вакаликс!" - то есть ничего не сказать, ибо слово совершенно непонятное и ничего не означает (спасибо Ричарду Фейнману за него). То, что Вы перечислили, я совершенно не оспариваю, более того, это все реально. Но официально это просто некие экономические условия, сегодня такие, а завтра другие. Где тот курс/вес/цвет, по достижении которого уместно говорить "все, приехали, настала сложная экономическая ситуация", а до его достижения "ситуация простая"? Я только лишь об этом. Ведь Вы же понимаете, что, если власть заявляет такое, то кто-то может и паниковать начать, а это никому не нужно.
Аналитик, дефицит бюджета города и области официально признается. Снижение налоговых поступлений, нехватка денег на программы развития. Одним словом это называется "сложная экономическая ситуация".
Стас В, надо подумать о том, что пассажиры метро, в основном, люди и так не особо богатые. Педнять стоимость проезда за счет студентов, бюджетников, малоимущих ( по наблюдениям % 50 пассажиров) предлагаете? Цены и так на все растут, как люди выживать то будут? В день минимум 2 поездки, в месяц накладно получится
Стас В,
посмеялась от души, открою секрет деньги есть, но на метро их тратить не охота, даже если повысят до 25 метро не построят, или скажут что надо десять лет собирать, а потом ..ой, они куда-то исчезли... Мы с вами уже сто раз за это метро заплатили, не будьте детьми..
эхххх, дело в том , что в стоимость билета на проезд в метро должны входить только текущие расходы, и ни в коем случае туда не должны входить капитальные затраты. Для этих целей есть другие статьи расходов.
эхххх, а я не готова. это серьезный удар по бюджету моей семьи. К тому же до ближайшей станции нам приходится по пробкам добираться больше часа иногда, причем за проезд до метро тоже денежку выложить и немалую. До моего дома метро не построят в ближайшие лет 100. Выгоды мне другим жителям нашего района от этих вложений не дождаться при жизни. А платить за то, чтобы с комфортом передвигался по городу кто-то другой, с какой стати.
Хватит популизма, повышайте еще больше и стройте. Локоть, у вас в запасе есть время до выборов, если люди увидят что начали строить и достроите, за это повышение никто и не вспомнит.
Зря отказались, единственная возможность в нынешней ситуации наскребсти денег на строительство метро.Ну может быть не на 30%, меньше, но чтобы эти деньги были целевые и находилсь под контролем, чтоб нес.
2-ой тоннель до Золотой Нивы никак не могут достроить - зато собрались аж 2 новых станции построить! Столько прожектов было, столько заявлений, столько пафоса! Даже Кошурникова успели заново перекрыть. До сих пор посреди дороги забор стоит...
С теми новостями про валюту,думаю, мы скоро не на метро, а на еду будем скидываться.
Почему-то в Москве станции как пирожки горячие, одна за одной открываются в год по несколько штук, у нас все как в советском союзе построили на том ездим, золтую ниву с горем попалам достроили и то вся течет
ну хоть спасибо, что проезд не повысили, а то и метро не достроили бы и проезд был бы космическим...
Люди, когда в метро заходите - проходите в середину вагона! Через одного шаг ступят в вагон и замерли, как будто в немом восхищении! Отдельная тема про стоящих у дверей. Двери открываются, людям выходить надо - нет, все равно два-три человека перегораживают и взирают на всех с удивлением.
Я помню интервью с Городецким лет 5-7 назад "был бы у нас миллиард рублей, я бы отдал метростроителями и они прорыли бы тоннель до барахолки". С того момента стоимость строительства "Золотой Нивы" стала полностью соответствовать названию станции "золотая". Сравните тут второй путь прорыть за 700 миллионов, а ранее за миллиард весь перегон "Золотая Нива"- "Барахолка"
Ещё кто-то верит, что в Новосибирске будут строить новые станции метро? Не будет этого ещё лет 20 точно. Всё, прошли времена великих народных строек.
А в мск хватает денег на метро...
И всё же, почему город не рассматривает финансирование метро за счет внутреннего займа у горожан же. Например, в виде выпускаемых городом облигаций с целевым назначением полученных за низ средств и фиксированным доходным процентом?
А рекламой у нас бесплатно всё метро заклеено? При таком её количестве там пассажирам самим должны за проезд платить. Вот с рекламы и строили бы новые станции.
Не зря голосовал за Локтя! У всех сейчас ЗП падает (нет премий). Все подорожало! Какое повышение тарифа? Снижайте - нефть подешевела, должен бензин подешеветь, должны подешеветь билеты на автобусы! Что не?
чтобы обоснованно поднять цену на проезд в Нске нужно постараться. потому что что если сравнить количество станций метров Мск и в Нск - это в десятки раз, почти две сотни! т.е. у людей возможности передвижения (география) на метро существенно шире в десятки раз даже при разовой стоимости проезда 50 рэ. (возьмем по макс). Вообще в Мск можно ездить и по 28 рэ. при желании. В Нске же всего 12!!! станций метро, которые по сути позволяют перебраться только с одного берега на другой, а власть все стремится к московским меркам. Так, извините, в Мск и доходы другие если присовокупить и сопоставить. А если есть стремление развивать инфраструктуру транспортную, то нужно научиться управлять городом и тратить разумно бюджетные деньги, а не заниматься откатами и лишними тратами. Лицо города начинается не с уровня представительского авто власти, а с уровня жизни его жителей!
Вот интересно ... а метро у нас в убыток разве работает,чтобы за счет людей его построить , а прибыль потом "дядя" будет получать ?
Жители Академгородка готовы "скинуться "на метро(или монорельсовый трамвай) по маршруту Технопарк(Гуси)-Речной вокзал.
Нужно установить в метро ящик для пожертвований, обозначить - какую сумму необходимо собрать и каждый день показывать - сколько сдали, сколько еще осталось - тогда цель будет ясно видна. Думаю, что многие, кто каждый день тратят по несколько часов на дорогу, помогут материально. Ну и нужно, чтобы бюджет города тоже принял участие в финансировании, возможно появятся и меценаты.
Правильно, чего разоряться на метро, когда можно просто жить не тужить на деньги налогоплательщиков, а в перерыве ныть, что бюджет пуст. Да и какое метро, остановки бы что-ли обдолбили от льда, сделали бы милость. А то чувствуешь себя суицидником, пока катишься к транспорту.
Зачем сразу повышать проезд?
Ума не хватает сделать типа народного АО -вложил получаешь дивиденды, метро развивается, с ним город, все довольны. Я думаю. многие бы поучаствовали бы в таком мероприятии. Но увеличивать проезд - не сметь!
Спасибо Мэру за решение не поднимать стоимость проезда в метро!
Зашла на сайт" реклама в метро ".Расценки убийственные!
А аренда киосков в метро? Стоимость аренды тоже впечатляет
Хватит станций - в метро уже давка! а потом вообще не зайти будет в вагон, седня на покрышкина люди не смогли зайти в вагон!
Я сейчас плачу по 41р за проезд в одну сторону (метро + маршрутка). Если у меня будет перспектива через 3 года ездить за 25(в сопоставимых ценах) без пробок, быстрее и удобнее, я готов эти три года ездить на 10 рублей дороже.
Я бы и за 30 согласился ездить, если б на левом берегу метро построили. А правый берег мне даром не нужен, извиняйте.
О какой особенно сложной экономической ситуации говорит мэр? Это официальное мнение власти? Где и как зафиксировано властными органами, что ситуация тяжелая? Я не об обывательской точке зрения говорю и новостных лентах, а о неком официальном документе, так, мол, и так, в России сейчас сложная экономическая ситуация потому-то и потому-то. Иначе как-то странно выглядит - говорят, что плохо, а что плохо и где, не говорят.
а что у вас правда сейчас проезд 16 рублей?
У нас в Питере с января метро 31 руб, муниципальный транспорт 28, маршрутки - пока не известно.
Надо было поднимать до 25, потерпели бы немного ради новых станций
ну так вы у народа спросите, может он готов заплатить за новые станции.Лично я готов. по 5 р с проезда в копилку кидать
Хватит популизма, повышайте еще больше и стройте. Локоть, у вас в запасе есть время до выборов, если люди увидят что начали строить и достроите, за это повышение никто и не вспомнит.
ну и зря! другого пути нет и не будет
Зря отказались, единственная возможность в нынешней ситуации наскребсти денег на строительство метро.Ну может быть не на 30%, меньше, но чтобы эти деньги были целевые и находилсь под контролем, чтоб нес.
А так метро неизвестно когда построят, лучше бы действительно цену на проезд повысили. Все-равно я на нем очень редко езжу.