78 комментариев к публикации «Яндекс» зафиксировал нового лидера среди пробок Новосибирска
POKEMON
17 нояб 2014 в 12:22
Как хорошо, что левый берег в рекорды не попал - вывод. Нет пробок на Левом берегу.
А пл. Труда утром - это так цветочки. Подумаешь 300 метров - 30 минут.
Странно, вроде бы убрали все парковочные карманы, выделили полосу для общественного транспорта, построили супер современную развязку на автовокзале, а пробка еще больше стала, удивительно
пробка,
Конечно удивительно)))
Парковочных карманов нет, так теперь все машины на обочине оставляют.Постоянный затор на красном 22 у кафешек, где машины в три ряда стоят у обочины.
А пробка до или после аварии на красном, где субарики не поделили дорогу?
в нашем городе не надо ездить с 17.20 до 19.30 и по Пятницам ). В это время лучше посидеть где нибудь, покушать, поспать дома, поучиться на учебе, поработать на работа. Главное никуда не двигаться с места.)
ВЛАСТИ, стройте СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ уже БЫСТРЕЕ к спальным районам! Люди сами на него пересядут! ! ! Дайте альтернативу автомобилю! Автобусы так же стоят в пробках вместе с машинами из спальных районов!!! Устали уже! Сделайте уже что-нибудь толковое!
Man, голосуйте на портале РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах"
Ничего удивительного в пробках нет, их количество, протяженность и длительность будут только расти. Не зависимо от того строятся дороги или нет. Ибо всё население всех районов (в том числе Бредск, Искитим, пригородные деревни) утром едет в ЦЕНТР города работать, а вечером - домой. + фуры, которым вообще нечего делать в городе.
Решением проблемы могор бы стать грамотное управление планированием рабочих мест. Например, вынос на периферию всяких "бизнес-центров" и ТЦ. Поток людей уменьшится на порядки, ибо трудиться будут в непосредственной близости к своему жилью.
Логистику города вернуть в нормальный формат - все товары должны поступать на склады в городе по ЖД-путям, а в городе только распределяться. Сейчас практически вся логистика - автомобильная.
А всякие запреты - по большей части бредятина от нежелания думать.
в сторону Родников на Мочищенском и на Красном,теперь всегда самые крутые пробки по вечерам будут из-за того,что там наделали! А утром в обратную сторону!
Зеленчуков, при чем тут парковочные карманы. Да их убрали и стало реально лучше. В те часы когда была эта пробка на Красном, там тупо не работала зеленая волна. Вот народ и терся от светофора до светофора.
Fktrc, без шуток - виноват Бугринский мост.
Раньше затор на большевистской лидировал, а Красный проспект был на втором месте.
Теперь - Красный проспект лидирует :) Потому что Бугринский мост и связанные с ним изменения ликвидировали пробку. Ну по кр. мере сделали ее гораздо менее протяженной.
Как так на Красном проспекте и затор один из самых жестоких в городе??? Власти же совсем не давно все доказывали что как парковки с Красного убрали так вообще теперь не то что пробок, даже замедлений движения типа нет???
vaz2108@ngs.ru, а так что в сторону Родников стоит всё от перекрёстка красный и жуковка,где они в мочищенское переходят! А вы будто и не знали,что там всегда колапс!
А теперь и того хуже будет
Властям и управлению благоустройства нужно прекратить посыпать дороги солью!
Вместо того, чтобы убирать снег, они его посыпают солью и получается каша, грязь, болото. В субботу помыл машину, думаю -10 нормально. В воскресенье поездил по магазина, что мыл - что не мыл. Вместо белого снежного чистого города - получили грязь, соль и негатив.
как только начнут водятлы по правилам ездить так основная масса пробок, хоть и не все, исчезнут!
А то горит зелёный и пора бы потоку двигаться но на перекрёстке куча водил
которые вылетели на жёлтый с другой дороги!
Когда приходит очередь другой дороги ехать на зелёный то на перекрёстке стоят авто
которые выехали с первой дороги.
Если кататься по правилам то пробок не станет!
кто только у людей не виноват - и парковочные карманы, и неправильная дорожная развязка, и фуры, которые по Красному вообще не ездят, и Бугринский, бедный, лучше б его не строили... Никто так правильно и не пишет почти, что Личный транспорт, точнее его неуклонно растущее количество и есть основная составляюющая пробок. Сам автомобилист, кстати, могу понять тех, кто ездит с Академа или Снигерей. Но признаю, чо именно автовладельцы создают пробки. Проблема эта, кстати, не только Новосибирская и нее толкьо Русская. Самое главное, что сделать с ней почти ничего невозможно. Количество машин все равно будет неуклонно расти вместе с количеством недовольных.
Интересно, кто-нибудь оценивал, какое количество перевозит общественный транспорт, а какое личный автомобили? Если ограничить движение вторых, то существующий общественный транспорт потянет? Я лично в этом сильно сомневаюсь... С удовольствием бы пересела на автобус/трамвай (трамвай вообще мечта), но даже живя почти в центре города и работаю в центре, в те редкие моменты, когда не беру машины, жду автобус по 20-30 мин + 10 мин дойти до остановки + 10 мин. дойти с остановки + 20 мин ехать. Логично, что я выбираю 20 мин ехать, хоть и медленно, в собственной теплой машине, чем тратить на дорогу по часу на морозе и в забитом людьми автобусе.
Не говорите глупости про пробки на Мочищенском шоссе из-за светофора! Там всегда был затор, но теперь хоть людям на "мельнице" есть возможность спокойно уехать налево, а не пытаться просочиться через поток машин и стоять при этом часами на этом участке дороги. А перекресток там сделали очень грамотно и правильно, а то раньше ни проехать, ни развернуться!!
Да темно стало по вечерам. все в темноте уставшие едут.Утром по темноте хоть растянуто по времени и за рулем по сна, то вечером после работы в темноте ещё тяжелее стало, все крадутся уставшие
А можно вопрос по смежной теме. Построили Бугринский мост (название оправдывает качество асфальта нем). Угрохали сколько-то там миллиардов рублей. А он не загружен! Процентов максимум на 30%. А коммунальный как полз, так и ползет. А на димитровском пробка как начиналась от гиганта в лучше случае. так и до площади энергетиков, так и осталась.
А что нам скажут те великие проектировщики этого моста, которые предложили его построить именно там?
Евгений 321, Если вы считаете, что объекты такого масштаба нужно строить под цели сегодняшнего дня - вы заблуждаетесь, вдруг на коммунальном станет загрузка 30-40% вы ег предложите закрыть? Эффект станет заметнее позже. Это как на зубного врача ругаться, что больно, потом спасибо скажете.
Евгений 321, нужно понимать , что мы уже подошли к такому рубежу , после которого любые дорожные инженерные проекты будут казаться не доработанными , не законченными и не уместными . Этого можно избежать , если одновременно модернизировать всю городскую автодорожную сеть , что практически не осуществимо . Потому остаётся только один вариант , признанный во всём мире , развивать скоростной внеуличный общественный транспорт и ограничивать использование л.а. в центре города .
Евгений 321,
Я прямо представляю НГС в середине семидесятых.
"И зачем этот мост построили. Соединили Затон с нахаловкой на Владимировской. Кто по нему ездить будет? Лучше бы .... и далее по списку"
Город растет и вместе с ним становится, все больше автотранспорта и соответственно прибавляется водятлов которых и без этого хватало за рулем и из-за которых в большинстве случаев происходят пробки...
Надо уже признать , что город обречен. Есть только очень радикальные решения (в разы поднятие цены на горючку или какие-нибудь запреты). Иначе конкурсы пробок будут обычным делом.
наив,
самое радикальное решение - снести построенные за двадцать лет ТЦ и БЦ в центре.
На половине высвободившихся мест сделать парковки, на другой - зеленые зоны. А улицы расширить до планировавшегося в 70-х годах.
Старушенция, чем будут шире улицы , тем более масштабные будут пробки , Лос-Анджелес , Чикаго , Детройт - тому пример .Нужен качественный скоростной о.т. и ограничения на использование личных автомобилей в центре города .
Ребята, вы были в других городах? Воронеж, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар? )
Это города с сильно пересеченной местностью, мостами в разных уровнях, сосредоточение транзитных шоссе, кривыми и узкими улицами с плохо припаркованными в два ряда машинами.
Так что в Новосибирске еще не страшные пробки ))
пускай идет снежок,
снежинки сыпятся вовсю,
лень шепчет на ухо водителю:
на остановку не пойду.
он отскребет от снега тачку,
прогреет несколько минут,
достанет вкусную жевачку,
начальники любителей пробок ждут
Ржака, опять завидуете? В каждой новости про загруженное движение в городе, вижу ваши перлы. Предлагаю скинуться этому товарищу на авто, а то он от зависти лопнет скоро!
Друзья! Часто приходится ездить из академа в район мочищ. В самое разное время. В крупные пробки ни разу не попал. Максимум добирался за полтора часа.
Вывод: учите город и проверяйте наличие пробок.
Как хорошо, что левый берег в рекорды не попал - вывод. Нет пробок на Левом берегу.
А пл. Труда утром - это так цветочки. Подумаешь 300 метров - 30 минут.
Странно, вроде бы убрали все парковочные карманы, выделили полосу для общественного транспорта, построили супер современную развязку на автовокзале, а пробка еще больше стала, удивительно
штрафовать надо и постоянно тех,кто выезжает на перекрёсток под желтый
Такое ощущение, будто из областного Заксобрания все разом отправились на дачи в лес )))).
в нашем городе не надо ездить с 17.20 до 19.30 и по Пятницам ). В это время лучше посидеть где нибудь, покушать, поспать дома, поучиться на учебе, поработать на работа. Главное никуда не двигаться с места.)
ВЛАСТИ, стройте СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ уже БЫСТРЕЕ к спальным районам! Люди сами на него пересядут! ! ! Дайте альтернативу автомобилю! Автобусы так же стоят в пробках вместе с машинами из спальных районов!!! Устали уже! Сделайте уже что-нибудь толковое!
Ничего удивительного в пробках нет, их количество, протяженность и длительность будут только расти. Не зависимо от того строятся дороги или нет. Ибо всё население всех районов (в том числе Бредск, Искитим, пригородные деревни) утром едет в ЦЕНТР города работать, а вечером - домой. + фуры, которым вообще нечего делать в городе.
Решением проблемы могор бы стать грамотное управление планированием рабочих мест. Например, вынос на периферию всяких "бизнес-центров" и ТЦ. Поток людей уменьшится на порядки, ибо трудиться будут в непосредственной близости к своему жилью.
Логистику города вернуть в нормальный формат - все товары должны поступать на склады в городе по ЖД-путям, а в городе только распределяться. Сейчас практически вся логистика - автомобильная.
А всякие запреты - по большей части бредятина от нежелания думать.
Водители! Перестаньте выезжать на перекресток, если за ним затор.. останавливайтесь у стоп линии и ждите, не создавайте себе и окружающим проблем..
в сторону Родников на Мочищенском и на Красном,теперь всегда самые крутые пробки по вечерам будут из-за того,что там наделали! А утром в обратную сторону!
Вот кто-то обманывает, не пойму пока кто.
Или яндыкс или те, кто убирал с красного парковочные карманы, освобождая его для проезда......
опять, похоже, Бугринский мост виноват....)))
Ну пятница вечер, все в кафе, а карманов парковочных то нет, вот и пришлось разворачиваться в поисках парковки на мочишенском шоссе!
Все в стрижи едут?
Как так на Красном проспекте и затор один из самых жестоких в городе??? Власти же совсем не давно все доказывали что как парковки с Красного убрали так вообще теперь не то что пробок, даже замедлений движения типа нет???
Властям и управлению благоустройства нужно прекратить посыпать дороги солью!
Вместо того, чтобы убирать снег, они его посыпают солью и получается каша, грязь, болото. В субботу помыл машину, думаю -10 нормально. В воскресенье поездил по магазина, что мыл - что не мыл. Вместо белого снежного чистого города - получили грязь, соль и негатив.
Живу в Пашино, ездить стало вообще невозможно!
Закон сохранения автомобилей в городе.
Вы освобождаете место или полосу, а ее тут же заполняют радостные автомобили :)
При такой концентрации автомобилей очевидно двигаться нужно в нескольких плоскостях - развязки и КОНЕЧНО же МЕТРО.!!!
как только начнут водятлы по правилам ездить так основная масса пробок, хоть и не все, исчезнут!
А то горит зелёный и пора бы потоку двигаться но на перекрёстке куча водил
которые вылетели на жёлтый с другой дороги!
Когда приходит очередь другой дороги ехать на зелёный то на перекрёстке стоят авто
которые выехали с первой дороги.
Если кататься по правилам то пробок не станет!
кто только у людей не виноват - и парковочные карманы, и неправильная дорожная развязка, и фуры, которые по Красному вообще не ездят, и Бугринский, бедный, лучше б его не строили... Никто так правильно и не пишет почти, что Личный транспорт, точнее его неуклонно растущее количество и есть основная составляюющая пробок. Сам автомобилист, кстати, могу понять тех, кто ездит с Академа или Снигерей. Но признаю, чо именно автовладельцы создают пробки. Проблема эта, кстати, не только Новосибирская и нее толкьо Русская. Самое главное, что сделать с ней почти ничего невозможно. Количество машин все равно будет неуклонно расти вместе с количеством недовольных.
мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил о своем недовольстве уборкой снега в городе, за которую в том числе отвечает и ГУБО.
Впору уже устраивать соревнования по этому самому лидерству((((
Да просто научился уже новогодний ажиотаж потихоньку. Ближе к новому году все хуже будет особенно в выходные.
Интересно, кто-нибудь оценивал, какое количество перевозит общественный транспорт, а какое личный автомобили? Если ограничить движение вторых, то существующий общественный транспорт потянет? Я лично в этом сильно сомневаюсь... С удовольствием бы пересела на автобус/трамвай (трамвай вообще мечта), но даже живя почти в центре города и работаю в центре, в те редкие моменты, когда не беру машины, жду автобус по 20-30 мин + 10 мин дойти до остановки + 10 мин. дойти с остановки + 20 мин ехать. Логично, что я выбираю 20 мин ехать, хоть и медленно, в собственной теплой машине, чем тратить на дорогу по часу на морозе и в забитом людьми автобусе.
Не говорите глупости про пробки на Мочищенском шоссе из-за светофора! Там всегда был затор, но теперь хоть людям на "мельнице" есть возможность спокойно уехать налево, а не пытаться просочиться через поток машин и стоять при этом часами на этом участке дороги. А перекресток там сделали очень грамотно и правильно, а то раньше ни проехать, ни развернуться!!
Да темно стало по вечерам. все в темноте уставшие едут.Утром по темноте хоть растянуто по времени и за рулем по сна, то вечером после работы в темноте ещё тяжелее стало, все крадутся уставшие
А можно вопрос по смежной теме. Построили Бугринский мост (название оправдывает качество асфальта нем). Угрохали сколько-то там миллиардов рублей. А он не загружен! Процентов максимум на 30%. А коммунальный как полз, так и ползет. А на димитровском пробка как начиналась от гиганта в лучше случае. так и до площади энергетиков, так и осталась.
А что нам скажут те великие проектировщики этого моста, которые предложили его построить именно там?
в пятницу жесть была - сотрудники ГИБДД регулировали движение на перекрестках с Орджаникидзе и Гоголя не в пользу Красного (((
Город растет и вместе с ним становится, все больше автотранспорта и соответственно прибавляется водятлов которых и без этого хватало за рулем и из-за которых в большинстве случаев происходят пробки...
Странно как-то, ехала в пятницу в 7 вечера по Красному из центра - не было особых заторов, какие 3 часа пробка стояла-то?
Надо уже признать , что город обречен. Есть только очень радикальные решения (в разы поднятие цены на горючку или какие-нибудь запреты). Иначе конкурсы пробок будут обычным делом.
Бугринский мост виноват! :)
А на Ипподромской магистрали затруднение движения только перед Кропоткина. Все хотят ехать исключительно по Красному Проспекту!
пускай идет снежок,
снежинки сыпятся вовсю,
лень шепчет на ухо водителю:
на остановку не пойду.
он отскребет от снега тачку,
прогреет несколько минут,
достанет вкусную жевачку,
начальники любителей пробок ждут
Друзья! Часто приходится ездить из академа в район мочищ. В самое разное время. В крупные пробки ни разу не попал. Максимум добирался за полтора часа.
Вывод: учите город и проверяйте наличие пробок.