Цербер, наивный человек! Да еще полно тех, кто на летней резине ездит, кто-то тошнит еле-еле, а кто-то врезается вот как эти. В общем, скучно людям видимо живется, экшена не хватает, вот и стараются))
Видела этот паровозик, ехала в сторону Кропоткина. На обратном пути еще авария на съезде с Фрунзе, дальше 'паровозик' ещё дальше Рено в столб въехала. Итого -пара километров и целая куча битых машин. К огромному сожалению у некоторых абсолютно атрофировано чувство меры , дорога самоуверенности не прощает
Надо многим проверить зрение, ехала по трассе, гололед страшный! Обгоняют низколетящие посматривая в мою сторону, ну да еду я тихо, куда лететь, если стоя на дороге ноги скользят! Подъезжаю к перекрестку, вот они все мои попутчики, ровненько паровозиком ушли в кювет. Причем там собирались не все сразу,а по очереди! Ну неужели они не видели, что там что то не хорошее твориться? Зачем давать газу, пока не уткнешься бампером в неприятность?
Ребята, не надейтесь на шипы и тормоза, включайте голову и зрение, смотрите далеко вперед, а не на свой бампер!
Видел эту аварию, думал скорая туда на вызов приехала, т.к. на ней особо не заметил следов удара, а стояла она около самой разбитой машины. Кстати впечатление об аварии как раз такое что резина у половины участников летняя.
Гололед, господа! Прут, как на пожар! Окститесь, на льду ни одна супер-пупер зимняя резина не дает такого сцепления как летом летняя! Сам ехал 8-ого вечером местами крадучись, ибо скользко же!
сибиряк, там тоннель изначально просился, вернее копать надо было без подъема..но у нас как всегда сэкономили..единственный светофор и тот тормозит всю магистраль!
serega-rio, я машины могу оценивать только внешне, и внешне почти все тойоты мне нравятся, кроме, разве что, функарго и старых трехдверных РАВ4:)
у остальных марок не нравящихся мне внешне моделей бывает больше, чем две)))
Ездим с превышением скорости. А кое-кто даже габаритов своего автомобиля не чувствует, за то несется, как угорелый. Соблюдайте правила, Господа и никаких нервных рывков. А особо нервных видно в потоке сразу.
Я сам там всегда добираюсь, это заезд в ауру уже порядком достал, учитывая особенность наших водил залезать туда с крайней левой полосы, там всегда пробка. Пусть уже ДПС ченить делают.
Два сеата.
Где их столько нашли? В течение нескольких лет наблюдал в городе только один сеат - фургончик такой красный с наклейкой, свидетельствующей о том, что его из Чехии пригнали
Nion, какие претензии к Ауре? От места, где собрались машины до перекрёстка около Ауры - 940 метров! Почти километр. Авария была около пересечения Каменской с Фрунзе.
«После чего тут же столкнулись Nissan Primera, Toyota Vista, Seat, Toyota Chaser, Toyota Camry, Seat и Toyota Carina, Chevrolet Rezzo и Toyota Prius. А в паре десятков метров врезались Subaru Forester и Toyota Vitz»
Как же так? Еще года четыре тому назад наши власти уверяли, что в регионе 50 % машин отечественного производства? Наверное, случайное совпадение....
ТСР,
Ну, некоторые из этих авто вполне могли быть отечественного производства
А во вторых - в ниших гаражах ездят как раз иномарки, а стоят в гаражах и почти не ездят -такие есть и именно отечественного производства
~ну-ну~, а в остальном паровозике кто виноват? Как минимум несоблюдение дистанции и скоростного режима, из-за не перестроившихся на зимний стиль вождения.
хороший пример для тех, кто считает, что многополосность и разделительные барьеры являются единственной гарантией безопасности... в головах должен быть порядок в первую очередь
Е-гений, Самое смешное, что пример действительно хороший. Если бы не было разделительной полосы, то замес был бы на порядок сильнее, с более тяжелыми последствиями.
Е-гений, действительно отличный пример. 14 машин и серьезно никто не пострадал. Попорченые машины не в счет. Не было бы разделителя - повылетали бы на встречку - было бы куча трупов.
Я в шоке. Я сиаты раз в полгода на наших дорогах вижу - а тут если верить написанному аж 2 штуки поучаствовали ( наверно это все новосибирские сиаты )))
Две недели назад приехал из Индии.
Все десять дней путешествовал.
Ни одного знака и ни одного светофора на двухполосных дорогах. Движение настолько плотное большегрузы, легковушки, джипы и мотоциклы представляют собой внешне хаосный поток.
На экскурсии показали на перекрестке четыре столба светофора. У каждого лежали цветы, потому что это место считается зловещим, где только здесь происходят аварии.
Я лично за все время не видел ни одной аварии, как и в Таиланде, Камбодже.
У нас и светофоры и знаки, и камеры, и каждый день масса трупов и искореженное железо. Я могу это объяснить только так: - Наши дороги строят и обустраивают различными знаками и светофорами люди, которых близко к дороге подпускать нельзя. А двигаясь по 6 полосной разбитой дороге с ограничительными знаками, камерами, выбегающими пешеходами и инспекторами, нужно не только железные нервы, бронированный автомобиль и абсолютно хорошим настроением...но это нам победить.....
Новосибирец, ещё с 90-х заметил: когда светофоры не работают - пробок меньше.
Люди, которых к дороге подпускать нельзя, ещё и разметку рисуют. Но самое главное их достижение - это Бердское шоссе: разрешили 80 км/ч, но только успевай следить за ограничениями! ...то 80, то 60, то опять 80, то 40, то 50... Даже на скорости 60 км/ч - либо следить за знаками, либо за дорогой. Люди давно уже ездят не по знакам, а по "лоции" - вот здесь-то 60 будет, здесь 50, а здесь - вообще сорок. А кто "лоцию" не знает - тем камеры для заучивания "лоции" наизусть.
Королловод+800, тормоза как тормоза - колодки давят на диски. А то, что вначале торможения рекуперация идет - может Вы про это - дык это к качеству торможения это отношения не имеет. Бывают там еще умные системы распределения тормозных усилий по колесам, на приусе, к примеру, но мне кажется тоже самое можно сделать и на обычных машинах.
ребята переходите на зимний режим вождения уже!!!
Ежегодный съезд любителей летней резины.
Видела этот паровозик, ехала в сторону Кропоткина. На обратном пути еще авария на съезде с Фрунзе, дальше 'паровозик' ещё дальше Рено в столб въехала. Итого -пара километров и целая куча битых машин. К огромному сожалению у некоторых абсолютно атрофировано чувство меры , дорога самоуверенности не прощает
В результате инцидента ни одна отечественная легковая машина не пострадала
В городе было 3 Сеата, 2 из них разбились в этой аварии:)
Надо многим проверить зрение, ехала по трассе, гололед страшный! Обгоняют низколетящие посматривая в мою сторону, ну да еду я тихо, куда лететь, если стоя на дороге ноги скользят! Подъезжаю к перекрестку, вот они все мои попутчики, ровненько паровозиком ушли в кювет. Причем там собирались не все сразу,а по очереди! Ну неужели они не видели, что там что то не хорошее твориться? Зачем давать газу, пока не уткнешься бампером в неприятность?
Ребята, не надейтесь на шипы и тормоза, включайте голову и зрение, смотрите далеко вперед, а не на свой бампер!
Видел эту аварию, думал скорая туда на вызов приехала, т.к. на ней особо не заметил следов удара, а стояла она около самой разбитой машины. Кстати впечатление об аварии как раз такое что резина у половины участников летняя.
Гололед, господа! Прут, как на пожар! Окститесь, на льду ни одна супер-пупер зимняя резина не дает такого сцепления как летом летняя! Сам ехал 8-ого вечером местами крадучись, ибо скользко же!
развязка там двухуровневая так и просится
любимая марка машин в нашем городе - налицо.
радует, что серьезно пострадавших не было.
Ездим с превышением скорости. А кое-кто даже габаритов своего автомобиля не чувствует, за то несется, как угорелый. Соблюдайте правила, Господа и никаких нервных рывков. А особо нервных видно в потоке сразу.
Я сам там всегда добираюсь, это заезд в ауру уже порядком достал, учитывая особенность наших водил залезать туда с крайней левой полосы, там всегда пробка. Пусть уже ДПС ченить делают.
Два сеата.
Где их столько нашли? В течение нескольких лет наблюдал в городе только один сеат - фургончик такой красный с наклейкой, свидетельствующей о том, что его из Чехии пригнали
Либо скорую помощь на шасси Урала делать, либо к каждой машину ГИБДД приставлять. Иначе у нас пропускать не умеют.
Все претензии к ауре с их заездом на парковку. 2-3 полосы заняты очередью.
«После чего тут же столкнулись Nissan Primera, Toyota Vista, Seat, Toyota Chaser, Toyota Camry, Seat и Toyota Carina, Chevrolet Rezzo и Toyota Prius. А в паре десятков метров врезались Subaru Forester и Toyota Vitz»
Как же так? Еще года четыре тому назад наши власти уверяли, что в регионе 50 % машин отечественного производства? Наверное, случайное совпадение....
Скорее всего не летняя резина виновата, а водитель, что не пропустил скорую помощь...
хороший пример для тех, кто считает, что многополосность и разделительные барьеры являются единственной гарантией безопасности... в головах должен быть порядок в первую очередь
Я в шоке. Я сиаты раз в полгода на наших дорогах вижу - а тут если верить написанному аж 2 штуки поучаствовали ( наверно это все новосибирские сиаты )))
Две недели назад приехал из Индии.
Все десять дней путешествовал.
Ни одного знака и ни одного светофора на двухполосных дорогах. Движение настолько плотное большегрузы, легковушки, джипы и мотоциклы представляют собой внешне хаосный поток.
На экскурсии показали на перекрестке четыре столба светофора. У каждого лежали цветы, потому что это место считается зловещим, где только здесь происходят аварии.
Я лично за все время не видел ни одной аварии, как и в Таиланде, Камбодже.
У нас и светофоры и знаки, и камеры, и каждый день масса трупов и искореженное железо. Я могу это объяснить только так: - Наши дороги строят и обустраивают различными знаками и светофорами люди, которых близко к дороге подпускать нельзя. А двигаясь по 6 полосной разбитой дороге с ограничительными знаками, камерами, выбегающими пешеходами и инспекторами, нужно не только железные нервы, бронированный автомобиль и абсолютно хорошим настроением...но это нам победить.....
А говорили у гибридов тормоза отменные!!!
Больше всего тех, кого к дороге подпускать нельзя, среди тех, кто ездит.