Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

333 комментария к публикации Вылетела через окно
Вылетела через окно

7 нояб 2014 в 00:53

"...он отказался от прохождения освидетельствования, а законных способов заставить его это сделать, к сожалению, нет». Как это нет? То есть человек может напиться или накуриться, сесть за руль, а представители ГИБДД и других органов власти не могут заставить его пройти тесты на наличие в крови химических веществ?! Отказался и все что ли, свободен? То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю... (в тихом ужасе)

Тсс
7 нояб 2014 в 01:05

Извините,но я не верю что нельзя справится с годовалым ребенком!его можно легко отвлечь,дать телефон,включить мультики на планшете и так далее.Многие родители ищут себе оправдание,вместо того что бы найти подход к ребенку.Огромное сожаление вызывает лишь то,что за ошибки взрослых рассчитываются маленькие ангелочки.У самой трехлетний сын,только авто кресло,иначе никак.

7 нояб 2014 в 01:07

к креслу надо приучать...мы приучали - когда совсем маленькая была - выходили перед сном и специально катались, чтобы привыкала спать и находиться в кресле. зато теперь если машина трогается, а пристегнуть забыли сразу крик - куда поехали, я еще не пристегнулась :)

Михаил-НСК
7 нояб 2014 в 01:33

Смешанные чувства от статьи...
Много всего:
- пьян-не-пьян-под-наркотой или трезв - а какая теперь разница? Ребенка уже нет.
- нелегальный таксист - вообще не в струю, не важно есть ли лицензия у легального таксиста тоже мало шансов в подобной аварии.
- до этого был сто раз уверен и сейчас в сто-первый раз убедился, что старая ржавая Т. Карина не имеет шансов против в два раза более маленькой, но современной машины. Тут в общем говорить не о чем - результат "на лицо".
- насчет перевозки детей в машине: я ежедневно вожу ребенка в машине (дочке 3,5), начал ее возить в автолюльке, как только стало можно по возрасту. Если едем вдвоем - не то что не кричит - сама залазит и просит пристегнуть ее, приучил с самой люльки, но если втроем с мамой, то без резкого слова - в кресло не сядет (типа взрослая и сидит рядом с мамой на заднем сидении). На счет "выгибается, орет и т.п." - все это отговорки - есть безопасность, за отсутствие которой расплачиваются (У. Черчиль).
зы. Я не утверждаю, что идеален, бывает, что у меня ребенок едет не в кресле, но только рядом с мамой и не более чем в 3-5 минуты езды из пункта А в пункт Б. Например от нашей квартиры в центре к родителям в академгородок - только в кресле.

7 нояб 2014 в 01:56

ребенок должен находиться в детском кресле! мамы! подумайте! это жизнь Вашего ребенка и за нее в ответе только вы! тем более пока он в таком возрасте! пожалели денег на кресло? теперь не стоит жаловаться на итог!

свидетель
7 нояб 2014 в 02:07

Проезжали мимо в этот момент... Дорога узкая, образовалась большая пробка, очень жаль малышку! ((( искренне соболезную...

Виталий
7 нояб 2014 в 02:39

Беречь себя и своих близких нужно.
Подумаешь ор в машине, зато спасённая могла быть жизнь.

VKK
7 нояб 2014 в 03:37

Люди, не экономьте на безопасности, не надейтесь, как всегда на авось. Статистика вещь упрямая, пристегиваться надо! Истории про то, что кто-то удачно вылетел в окно и не получил ни царапины, конечно, есть, но это капля в море среди непристегнутых покалеченных или погибших. Ремень сейчас в каждой машине, только руку протянуть.
По поводу детей вообще молчу, потратьте эти несколько тысяч, не пригодится вам кресло, и Слава Богу, перепродадите или отдадите знакомым, в конце концов. Еще больше расстраивает, что родители с детства не прививают детям культуру безопасности, хотя привить это с детства проще всего.

Аннушка
7 нояб 2014 в 03:58

у меня 2 детей, старшему 2,5 года, младшей 2 недели. оба ребенка даже из роддома ехали в автомобильной люльке. Старший очень быстро привык к креслу, он у нас ни разу не ездил без оного, а ездим мы каждый день практически. И истерик никаких не наблюдаем. И никаких криков особенно не было. Младшую уже приучаем. Как правило в автолюльке спит.

Борис Ш.
7 нояб 2014 в 05:39

Даже не знаю, насколько ребёнок должен быть разбалован и "приучен" к рукам, чтобы он не угомонился даже в кресле. Возил три ребёнка своих родственников - ни один не сопротивлялся. При чём, я их садил, хоть мама, хоть папа. Обычно мы детей чем-то отвлекаем, там игрушки мягкие даём, чтобы в пути игрались. Но в основном, они сами с интересом смотрят в окна.

да уж
7 нояб 2014 в 06:21

Я считаю что надо ужесточать наказание, за отказ прохождения медосвидетельствования!отказался- приравнивать к алкогольному и наркотическому опьянению.А родители сами должны осознать ,что отказываясь от автокресел- они могут стать убийцами своих детей!!!!!

Ужас
7 нояб 2014 в 06:58

Если действительно ( а похоже на то) девушка ехала с частником, то конечно она с собой автокресел не носит... Трагедия из-за неадеквата....Смерть ребенка на совести водителя Авео целиком и полностью. Словами не выразишь того сочувствия матери , потерявшей ребенка....Дай Бог девушке здоровья, выдержать такое горе и не побоятся родить еще...

евгения
7 нояб 2014 в 07:01

Хочется нормальной статьи с мнением специалистов, что же все-таки необходимо для безопасности ребенка в машине.Продают ремни-а они не спасают.Зачем продаете тогда?
Если только кресло-тогда конкретизируйте

Антон
7 нояб 2014 в 07:11

"Для ГИБДД их хватает, но они опасны для здоровья — при резкой остановке ребенок может получить травму живота"

- а что же будет в случае ДТП ?

Дауж
7 нояб 2014 в 07:13

Друзья, учитесь на чужих ошибках, не оправдывайте желание сэкономить капризами ребенка, в любом случае живой орущий ребенок лучше...

7 нояб 2014 в 07:36

Мы в свое время перетерпели все крики дочкины и сейчас она сама садится и пытается пристегнуться.

Tanita
7 нояб 2014 в 07:56

Сколько уже таких аварий где погибают дети не пристегнутые ремнем. Я считаю что это просто безответственность и безолаберность родителей! Буквально вчера ехали по центру города, мимо ТЮЗав и в соседней машине ребенок лет 2 стоял на переднем пассажирском сиденье абсолютно не пристёгнут и мама за рулем спокойно реагировала! Я сама мама двоих детей, дети не спокойно сидят в кресле ( согласна!), но безопасность должна быть превыше всего!!!!! Хотите ездить на машине с детьми - развлекайте, не хотите развлекать - едьте на автобусе! Думаете вы посадите ребенка и он будет спокойно сидеть????? Тогда прежде чем родить его потрудитесь хотя бы одну книгу по детской психологии прочитать!!!! А таким проезжающим мимо, безответветственно относящимся к жизни своих детей, родителям хочется только пожелать побольше мозгов!

Ая
7 нояб 2014 в 08:07

Это ужас. Сил вам родители такое пережить и еще детей родить, а впредь быть умнее. Никогда младенца на руках не возила в машине. Пристегнутая люлька сзади. Ребенок с детства пристегнут. Всегда. Это ее жизнь. Знаю ч то могут быть ситуации когда ремень вредит, как с девочкой на пл. Калинина, земля ей пухом. Но гораздо реже. Берегите детей, любого можно заставить сесть и пристегнуться, главное настойчиво и строго. Очень, очень много детей скачет по салону, и им много не надо, задумайтесь, резкое торможение, ребенок никогда на успеет сгруппироваться.

Настоящая женщина
7 нояб 2014 в 08:13

Надеялись на русский авось - да вот не пронесло.. улетел ангелочек.

По поводу крика и ора - если ребенка насильно в кресло запихивать, ещё и не такое будет, а если превратить это в увлекательную игру и обязательное условие транспортировки в машине - никакого крика не будет. Проверено собственным ребенком.

Ну и, кроме того, многие дети и альтернативы-то не знают - что вместо машины можно пойти пешком (тогда устанешь, потому что сам идёшь) или поехать на общественном транспорте (тогда устанешь, потому что будет дольше, чем на машине) - они с рождения даже на близкие расстояния на авто и воспринимают его как само собой разумеющееся.

хм
7 нояб 2014 в 08:18

а может и правда необходимо было матери срочно уехать, поймала попутку, кресла естественно там для ребенка нет. вот она и держала его на руках. Все логично. Соболезнования мои....
не стоять же ей было в холод и ловить попутки с креслами...

7 нояб 2014 в 08:31

Вот уже 15 лет пристегиваюсь сам и пристегиваю пассажиров на всех сиденьях. Детей всегда пристегивал. Когда были грудничками, пристегивал люльку на заднем сиденье. С 1-го года дети всегда пристегнуты в детских автокреслах.
Ну а тем, "кому неудобно" предлагаю задуматься над тем, что подобное (выезд встречного автомобиля в лоб) может случиться с каждым, как ни уворачивайся.
Еще бы закон модернизировали, что бы тем, кто не пристегнут, вред здоровью в результате ДТП не компенсировали за счет бюджета и другой стороны - была бы красота.

7 нояб 2014 в 08:32

Чаще всего те, кто не пристегивает детей в автомобиле, оправдывает себя тем, что «ребенок капризничает»

а по какой причине не пристегнулись водитель и пассажир? тоже капризничали и вывовачивались?

знаю
7 нояб 2014 в 08:42

У нас двое. Старший с младенчества в кресле, не сопротивляется, привык. Младшая орет постоянно. Ну и что? Это не аргумент. Да, раздражает, но безопасность главнее всего. Покричит и перестанет, выбора нет.

Хондоводка
7 нояб 2014 в 08:50

по моему если ребенок не переносит кресло, орет ,капризничает, то не проще ли на время отказаться с ним от поездок пока подрастет, привыкнет ,поймет ?Ведь умудряются даже на трассу так лезть, чего уж про город. Все это русский авось.Зато жив будет.

7 нояб 2014 в 08:52

Сейчас начнется - а вот мы - самые умные, а вот у нас с роддома в люльке.... Ну молодцы вы - возьмите пирожок с полки. Прям детский сад.
А на такси, видимо, никому ездить не приходилось - ни одного кресла не найдете. Да что там кресло - даже для взрослых ремней на заднем сиденье нет!!! А если добраться срочно нужно, а кроме такси не на чем???

7 нояб 2014 в 09:01

Очень печально и горько читать такие новости. Но при чем здесь кресло? Его как я понял не было в авто!!! Мама думаю сделала все что могла. Пусть земля будет мягче пуха малышке. Водителя Авео на 15 лет за умышленное убийство, тогда меньше будет нарков за рулем.

7 нояб 2014 в 09:08

Соболезнования маме девочки. Главное ее сейчас поддержать родственникам, друзьям.

Фёкла
7 нояб 2014 в 09:09

А мне не понятно, что за порядок такой, что при совершении уголовного преступления нельзя без согласия освидетельствовать на алкоголь? Тем более, если от этого зависит статья обвинения?

Аленушка
7 нояб 2014 в 09:11

Мои дети с рождения в креслах. Было время, что и орали и выгибались. Мне безопасность важнее, на крики не реагировала, потом привыкли и перестали капризничать. От криков никто еще не умирал.
Но вот ситуация с таксистами очень сложная. Иногда приходиться вызывать и ехать с детьми. Всегда говорю, что 2 ребенка по 5 лет и прошу 2 автокресла, ОЧЕНЬ редко они оказываются в машине. В лучшем случае есть ФЭСТ (адаптор ремня), причем 1. Сейчас для себя решила, что вызывая такси, беру с собой свои адаптеры. Хоть так.
А вообще НЕОБХОДИМО ужесточать меры к извозчикам без кресел.
А маме искренние соболезнования. Держитесь.

Petr
7 нояб 2014 в 09:17

Занимаюсь альпинизмом. Вот есть такие наблюдения, как что-то забыл так наступает аварийная ситуация, где как раз то что забыл и необходимо. Считаю, что с пристегиванием тоже самое, не пристегнулся, не взял кресло, вероятность ДТП намного возросла. Объяснить это могу так, вот если ты начинаешь свою поездку с мысли о безопасности - пристегиваешься. То и едешь ты более аккуратно, потому как подсознательно у тебя есть мысль свежая о безопасности.

Uve
7 нояб 2014 в 09:20

К сожалению такие случаи не учат родителей. Очень часто вижу в авто детей без кресел. Есть и такие кто ставят кресло на переднее сидение, что тоже не менее опасно. Все исходят из того, что это неудобно (возиться с креслом, ехать близко и т.д.), забывая о том, что от ДТП никто не застрахован. Ребенка всегда вожу в кресле, на любые расстояния, если в такси, то только с креслом. Если вызываете заранее и оговариваете это условие, его возьмут.

Житель
7 нояб 2014 в 09:20

Всем пострадавшим скорейшего выздоровления

7 нояб 2014 в 09:26

«Эта девочка у нас 12-я погибшая в возрасте до 16 лет за год, — добавляет он, — и большинство из них как раз пассажиры». Это как понять? А меньшинство до 16 лет - водители???

Румми
7 нояб 2014 в 09:27

Я в такси всегда пристегиваюсь, не говоря уже о личном авто. Если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам приходилось ехать на автомобиле без автокресла, обязательно пристегивалась сама, ребенка - так же обычными ремнями безопасности (по краш-тестам адаптер в случае ДТП наносит травмы гораздо более существенные, чем стандартный ремень) и дополнительно держала. Если сам пристегнут удержать ребенка на руках шансов больше, но в любом случае это огромный риск - ничего лучше автокресла еще не придумали.
Некоторые говорят, мол раньше возили просто на сиденье и все было хорошо. Господа, раньше количество транспорта было в разы меньше, соответственно, вероятность попасть в ДТП была значительно меньше.

Петр
7 нояб 2014 в 09:32

Искренние соболезнования родителям.
Люди, очнитесь, разве не очевидно что происходит и под какими наркотиками был водитель авео?? По-моему все ясно как день. Это ж соль.
Присмотритесь поближе к окружению, обязательно услышите истории о том, что кого-то выгнали с работы из-за солей, кто-то потерял семью и.т.д.
Но увы, ни органы власти, ни полиция и никто другой не может это остановить, ссылаясь на какие-то строки закона, отворачиваясь от откровенного геноцида населения.
Логичнее по-моему проводить рейды на трезвых водителей уже. Каждый второй водитель либо пьян, либо накурен.

Алекса
7 нояб 2014 в 09:36

Бедная мамочка, дай бог ей сил это пережить, не надо поливать ее, она уже наказана

Анатолий
7 нояб 2014 в 09:37

Согласен с большинством комментаторов. Искренне не понимаю родителей, которые везут ребенка в машине не пристегнутым. А когда вижу маленького человечка, который рядом с водителем - папой или мамой стоит (!) впереди и смотрит в лобовое стекло - и все это на ходу - хочется остановить эту машину и сказать таким, прости господи, родителям, все нужные слова...Нам еще инструктор в автошколе говорил - не удержите вы ребенка при столкновении, какой бы сильной ни была ваша родительская любовь. Это элементарная физика. Поэтому за не пристегнутого ребенка надо штрафовать как можно строже и ни в коем случае не смотреть на это спустя рукава. Некоторые только язык цифр и понимают.
Маме искренние соболезнования.

7 нояб 2014 в 09:38

У меня есть знакомая, которая раньше позволяла себе возить ребенка без кресла, но когда они попали в ДТП, и она с трудом его удержала, больше такое себе не позволяет. Но так у нее нет прав, частенько передвигается на такси, предварительно сообщив оператору, что нужна машина с креслом..И что вы думаете? Ей сначала приходиться отправить машины 3 и только 4-ая приедет с креслом!!
Скорее всего здесь та же ситуация :( Девушка просто ехала на такси, а таксистам пофиг :(

Луна
7 нояб 2014 в 09:41

Подскажите, какое такси приезжает с авто креслом? Потому что сколько не заказывали, все с детским спец.ремешком. Еще и говорят, что в случае чего, виноваты родители.

7 нояб 2014 в 09:46

По поводу орущих детей в кресле.

Когда встала необходимость купить ребенку купить кресло, мой муж сказал - САМОЕ НАДЕЖНОЕ это руки мамы... Я показала ему исследования , что при лобовом столкновении на скорости (сейчас уже не вспомню какой) вес ребенка увеличивается до 200 кг и более...
И ни одна, даже САМАЯ любящая, мать НЕ удержит свое чадо. Согласился тут же..

Через пару дней встречаемся с приятельницей (у нее ребенок на 3 месяца старше) - она говорит - "пока не купили, возьмите наше кресло, попробуйте... ВДРУГ сидеть не захочет..."

Мой ответ был - если МЫ захотим, то и сын сидеть будет.
Купили - были и капризы,и выгибания.. Зато потом спал в кресле лучше чем дома, и сейчас воспринимает кресло как само собой разумеющееся.

Всё зависит от родителей.

мама
7 нояб 2014 в 09:54

мой ребенок будет орать, пока его не пристегнешь. сила привычки

мисс
7 нояб 2014 в 10:02

Мы купили автокресло, когда сыну был месяц! Сейчас у меня двое детей и два автокресла. Старшему три, так он сам в автокресло садится и просит, чтобы пристегнули. Если не пристегнешь - так и не тронемся с места, орать будет ...., в младшей 1,7 не сказать, что она любит, но ни кто не спрашивает. Плачет, я ей книжки читаю, играю, отвлекаю. Печеньки, конфетки, сок. А что делать? Вот так и ездим.

Анчоус
7 нояб 2014 в 10:16

У меня двое детей 4,5 и 1,5 лет.ни разу ни один из них не ездил не пристегнутым.никуда.даже до ближайшего магазина чз пару домов.НО!пришлось в 3 мес со старшим поехать на скорой -это,скажу я вам,то еще приключение!ни о каких креслах там даже слушать никто не станет.ребенка на руки,а сам еще попробуй как-нибудь зафиксироваться в кресле БЕЗ ремней!хотя вероятность попасть в ДТП абсолютно реальна...что по этому поводу,интересно,думают Господа-начальники Дорожного движения?

goliaff
7 нояб 2014 в 10:22

Если приходится ездить на такси часто - нужно пользоваться своим креслом. Кресла-люльки для малышей - удобно и носить, и в авто ставить. Наш с года ездил в кресле, которое регулируется по наклону (можно ехать полулежа). Очень удобно. Сейчас, в 5 лет, ездим с бустером.
А вообще, конечно, все случаи не предусмотришь. Как говорится, знал бы, где упал - подстелил бы...
Судя по описаниям, мама с ребенком сидела слева на заднем сидении, раз переднее пассажирское было выломано. Вообще-то самое безопасное место - за водителем...

7 нояб 2014 в 10:31

Бедная мать, как теперь ей жить с мыслью, что она не приняла мер дополнительных по безопасности своего ребенка.....не оправдываю ее и того водятла, все это просто трагично и ужасно. Когда вводили правила по автокреслам, наш дитенок 10 лет до 12 лет сидел на бустере, и это было просто обязанностью, либо никуда не едет. Вообще, зря родители не используют, нужно просто приучать либо на время отказаться от поездок если дите бунтует. Жизнь ребенка гораздо важнее всех доводов. А кресла очень удобны и красивы. Соболезную родным.

7 нояб 2014 в 10:46

на мой взгляд кресла без изофикса - это профанация. неужели верят, что кресло, прикрепленное при помощи штатного инерционного ремня безопасности при аварии не будет по салону летать? да будет однозначно.

екн
7 нояб 2014 в 10:54

Если ребенка садить в кресло сразу как он начинает сидеть - т.е. примерно в полгода, то потом малышу даже нравиться ездить в кресле в машине. А вот если в год приучать - то малыши могут действительно сопротивляться. Это я говорю как мать двоих детей, из опыта. Старшую в полгода посадили и всюду возили с собой - идеально к креслу относилась, а младшая почти в год села, мы ее старались никуда особо не возить) - и ей не нравилось поначалу., потом привыкла. Господа, приучайте к креслу с полугода, и все будет нормально. Малышку невыносимо жалко, царствие ей небесное...

кресло
7 нояб 2014 в 11:01

У меня знакомый , ребенку 2 года, он в кресло его садит только когда пост дпс проезжают, а так он с ним за рулем или в машине лазит,говорит что кресло зря место занимает придумали его только для гаи, и сам не когда не пристегивается,так что ребенок все чувствует и понимает и если родителе сами не далекого ума, то и ребенок будет все повторять, не так просто он не хочет сидеть в кресле если родители сами так себя ведут!!!У нас малыш с самого раннего детства в кресле, сам туда садиться уже, я рядом сижу, а не на переднем сиденье, ребенку там спокойней, и у меня свободны руки! и еще купите ребенку кресло не за 1-2т.руб,пластик-китай, а кресло которое прошло краш-тесты 10-15 т.руб, безопасность,удобство стоит этих денег!

7 нояб 2014 в 11:05

Конечно, может быть авто кресло и помогло бы,но все таки ,не оно виновно в гибели ребенка! Ведь пьяница или наркоман,свободно управляющий автомобилем мог и на остановку залететь,и что,виноваты люди ожидающие ОТ? Обратите внимание,тоета двигалась 40км/ч., это в него влетел наркоман! Почему не работает Гибдд?

Не о кресле речь
7 нояб 2014 в 11:08

Что все прицепились к креслу-то? Написано же, возможно мама ехала в машине нелегального перевозчика! Просто поймала машину на дороге да и поехала. Попробуйте заказать такси с детским креслом! А вот фигушки - редко в какой машине они есть.

7 нояб 2014 в 11:10

Вспомните аварию с участием автобуса на пл.Калинина,машина вспыхнула, девочка была в автокресле и её не могли из него вытащить...Так что в жизни многое,что может случится....