Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

444 комментария к публикации Мост в форме Хонды (видео)
Мост в форме Хонды (видео)

1 нояб 2014 в 08:35

Такое впечатление, что проектировщики и те, кто этот сомнительный проект примут, живут по принципу "после нас - хоть потоп".

1 нояб 2014 в 09:22

А чего, еще плюс развлечение новое появится для горожан - "А поехали седня по левобережной развязке четвертого моста покатаемся? - А поехали!!":))))

ЕА
1 нояб 2014 в 09:47

При проезде с 4 моста на пл. Энергетиков транспортному потоку придётся пересекать кучу коммуникаций, через которые осуществляется выдача тепловой и электрической мощности с ТЭЦ2, реконструкция которых обойдётся в хорошую копеечку. Кроме того пересекается ЖД ветка, по которой осуществляется подача угля с ТЭЦ. Это пересечение придётся тоже выполнять в двух уровнях, т.к. даже сейчас, когда поток транспорта в этом месте незначительный, закрытие шлакбаума на этом переезде приводит к тому, что хвост моментально образующейся пробки оказывается на пл. Энергетиков.

Антон
1 нояб 2014 в 09:48

У моего разочарования нет размеров - оно просто огромно. Ещё каких-то 2 года назад у моста были великолепные хорошо продуманные развязки, способные разрулить поток с обоих мостов на левом берегу и развести потоки на правом берегу. Сейчас не вижу никакого смысла тратить 25 млрд.

Автолюбитель
1 нояб 2014 в 09:52

Это хороший бизнес для вышестоящих. Мэрия выделит для этого лучшее место и поможет развивающемуся "малому" бизнесу бюджетными средствами. Выбора у людей большого не будет и народ поедет по платному мосту, принося "малому" бизнесу огромные деньги. Итог: горожане налогами пополняют бюджет города, потом на ( пусть и частично ) бюджетные деньги строится мост с отмыванием баснословных средств при строительстве, потом мы опять платим свои деньги за проезд по нему! Всё вроде в порядке. Чему тут огорчаться?....))))

Антон
1 нояб 2014 в 10:02

На 25 млрд. можно построить Ленинскую линию метро до МДК и западного ж/м.

1 нояб 2014 в 10:15

а с какого перепугу стратегические обьекты стали инвестиционными?

Хрень какая-то
1 нояб 2014 в 10:38

Что еще за платные мосты?! Пусть мэрия копит денежки и обеспечивает инфраструктуру города! Хоть через 5 лет! Платные мосты нам не нужны!

1 нояб 2014 в 13:15

Заколебали "Мостами" и как то про то что метро нашему городу нужно..... тихо забыли.?

1 нояб 2014 в 14:07

Смотрел смотрел на фотографию, и что то не увидел в очертаниях моста ни одной мне известной модели Хонды. На эмблему Хонды с большой натяжкой как то очень отдаленно похож.

1 нояб 2014 в 14:34

Чрезмерно оптимистично насчет платного трафика.

Евгений
1 нояб 2014 в 15:46

Я так понимаю, бесплатные мосты будут (но скорее всего не будут) строиться там, где они не нужны. А там, где действительно это нужно - будут строиться платные. Ну так-то не плохо придумано.

филя
1 нояб 2014 в 15:58

По мне так это прикольно. Пусть строят. Кому не захочется платить - есть альтернатива. Да и деньги частной компании пойдут на строительство. Дороги делать надо и мосты тоже.

1 нояб 2014 в 16:12

помнится в Барнауле открывали платный мост с Правобережного тракта, плата 10 руб в одну сторону (старый мост был дублером), старый стоял пустой, все ехали по нормальному мосту и с нормальным покрытием, никто не жужжал, альтернатива была, стоимость не высокая, всех устраивала.
сделайте мост с минимальной платой, причем сделайте 2 моста с минимальной платой и 2 бесплатных и бу%D

Андрей
1 нояб 2014 в 18:33

Мосты строит область (читай Единая Россия), метро строит город (читай коммунисты), сами выбирали!

1 нояб 2014 в 21:35

Сначала построить бы. А то опять началась только болтология.

1 нояб 2014 в 21:52

и снова самый перспективный вид транспорта-трамвай забыли!

Горожанин
2 нояб 2014 в 08:16

Решили нажиться на собственном непрофессианолизме

2 нояб 2014 в 09:47

Если я при съезде с моста я упрусь в пробку, то такой мост мне не нужен.

KL
2 нояб 2014 в 12:00

"23 % охотно заплатят 10 руб., 30 руб. не пожалеют 11,29 %" Суммарный процент выше 11,29 как раз в 3 раза! Так получается можно сделать цену в 3 раза ниже, те 10 руб! за счет увеличения обьема потока в 3 раза, конечно.

2 нояб 2014 в 14:24

Мост надо строить в продолжение Дуси Ковальчук. Это сильно разгрузит много магистральных дорог (Владимировская, Нарымская, пр. Димитрова и прилегающие к ним), не говоря уже о Димитровском мосте и многострадальной пл. Труда и ул. Станиславского.

Елена 81
2 нояб 2014 в 14:52

Зачем строить четвертый платный мост, который будет дублером Димитровского моста, да еще за такие деньги? Легче вернуться к проекту продления Дзержинской линии метро в обе стороны, который предполагал строительство двух станций на левом берегу (Затон) и две на правом (в районе барахолки) и депо. Две проблемы (а то и три сразу) решаться. Что у нас в городе лишние деньги в бюджете появились, софинансировать строительство четвертого все равно продеться.

Shaman
2 нояб 2014 в 15:40

За такие Финансовые вложения по - Мостам , мне кажется будет дешевле пустить Русло Оби под землей в тоннели , начиная от - Матвеевки и до 3 его , и будет вам ОДИН Большой МОСТ !!!

2 нояб 2014 в 16:18

Господа проектировщики,спроектируйте лучше дорогу от ул.Волочаевская до ул.Выборная.Многие вам спасибо скажут...

Юрий
2 нояб 2014 в 16:35

попробуйте заехать в город от новомарусино и дивногорского микрорайона!!!улица большая забита,станционная тоже!все на мост едут!!а почему бы мост не запустить в продолжении дуси ковальчук???

Юрий
2 нояб 2014 в 16:41

опять не понятно наскольку нужен этот 4 мост на этом месте да и ещё и платный?
наверное хотите окупить 3 мост,который толком ничего не дал ,кроме пробок!!!!да и чтобы не по увольняли с постов!!!

SHREC
2 нояб 2014 в 17:36

мосты ориентированы на сквозную перспективу, а упираются они в городские улицы... реально мост для Южного транзита нужен прямо через Обское море

2 нояб 2014 в 18:29

Вот и замечательно, вот и ладушки: только давайте попробуем СНАЧАЛА построить развязки на обоих берегах? Т.е. на Правом-то оно и так понятно - нужно достраивать схему дорог а-ля проект 1980х годов (он кстати вполне жизнеспособен, если его реализовать ПОЛНОСТЬЮ, а не кусочки выдёргивать). А вот на Левом берегу.... там такого наворотили уже с этим Горским ж-м, что даже и не знаю. Вообще зачем изобретать велосипед, если всё давно спроектировано и посчитано почти по нынешней ситуации ещё в начале 80х? И делали это люди, которым не папы с мамами дипломы покупали, а которые учились реально своему делу.

3 нояб 2014 в 00:03

А при землятрясении эта хондоклюшка как навернется...

Ирина
3 нояб 2014 в 00:56

Несколько лет не была в Питере, а тут приехала и удивилась. Из Пулково такие развязки забабахали, без навигатора не разберешься. Через весь город можно проехать по платной дороге без пробок за 40 руб. А у нас все какие-то воздушные замки рисуют. Займитесь делом, товарищи!

3 нояб 2014 в 10:53

А кто-нибудь занимался изучением транспортного потока в Нске?
1. Мост нужен, но и нужны СКВОЗНЫЕ, а не только параллельные реке дороги, разгороженные ж/д полотном на протяжении многих км! Затем эти дороги сходятся в одной точке, типа колец на пл. Энергетиков и пл. Труда. На левом берегу достаточный поток утром стоит в очереди на пл. Энергетиков, чтобы свернуть на Станционную: троллейбусы, грузовики, легковушки. Разгрузи этот поток - затор у моста будет меньше.
2. Конечно, меня сейчас заминусуют, но я считаю, что третий мост разгрузил Коммунальный и даже отчасти Димитровский. Другое дело, что НЕТ выезда напрямую на Кирова с третьего моста, и это практически сводит на нет весь эффект, а на левом берегу получилась вечно загруженная ул. Ватутина на участке от МЕГИ до Немировича. Развязки не продуманы, опять таки из-за нехватки СКВОЗНЫХ дорог!!!
3. Понравилась идея про мост с Дуси Ковальчук в сторону аэропорта (но там уже все позастроили, благо грунты у реки позволяют :))
ВЫВОД: нужно организовать движение перпендикулярно реке+мосты

3 нояб 2014 в 14:44

Почему все ноют ? Нет мостов -плохо , есть -тоже плохо ? Вот был в Алмааты , так там на старых узких магистралях возвели за 4 года 14 развязок ! Да, были неудобства , но сейчас кайф ездить ! Почему у нас никто ничего не хочет...... только самому было бы хорошо!

Советчик
3 нояб 2014 в 15:44

!!! НЕ мост надо делать, а грамотные развязки в проблемных местах. Пересмотр действия светофоров и создание подземных или надземных пешеходных переходов. Почему затор на мостах происходит? Потому что дальше после моста стоит светофор - он как пробка у бутылки(моста). Делайте безсветафорные развяки и будет счастье.

Новосибирец
3 нояб 2014 в 18:33

Во напроектировали, нарочно не придумаешь, надо же так догадаться. Мост нужен, но выходить он должен на Ватутина - пл. Труда.

3 нояб 2014 в 20:20

1.На Октябрьский (Коммунальный) и Димитровский запретить въезд грузового транспорта;
2.На 4-й мост закольцевать транзитные трассы, оставить платный проезд и в принудительном порядке пустить только грузовой транспорт. Пусть фуры будут ходить по своему отдельному мосту сразу до транспортных терминалов на окраинах, либо транзитом мимо города.

SHREC
4 нояб 2014 в 02:51

что характерно для нас, давным давно приученным ко всевозможной халяве, мост автомобилисты хотят, а платить за удобство проезда - нет... а ведь всё строится за деньги и только за очень, зверски большие деньги

celerygirl
4 нояб 2014 в 08:47

Ну! Русские не привыкшие платить! Им лучше всё-и на халяву! А вот в США по платным хайвэям платится от " длины" проезда....от 25 сентов...до 2 долларов. И это нормально! Не хочется платить-пожалуйста, пользуйтесь муниципальными мостами!!! С его пробками...за то бесплатно!!!!!!!!!

4 нояб 2014 в 09:54

где метро и трамвай!? второй метромост нужно проектировать уже а не ковырнадцатый для частников

Эля
4 нояб 2014 в 22:23

Мост нужен с Заельцовского района где зоопарк или дальше и пусть он выходит на 2-ую Станционную. Надо расширять граници.А , то через Димитровский не проехать пробки от Плановой.

Dron
4 нояб 2014 в 22:51

А кто объяснит, как со стороны пл. Труда повернуть на ул. Станционная на "новой" развязке?!

5 нояб 2014 в 11:54

однозначно надо делать мост возле Матвеевки. там даже платный на ура окупится. именно тогда мы разгрузим Большевичку. либо использовать опоры ж/ д моста. это на порядок дешевле, но нужен ли здесь еще один мост?

5 нояб 2014 в 11:58

Достройте Бугринский мост сначала! Вообще, на мой взгляд, проблема не в мостах, а в развязках - мосты способны пропускать гораздо больший поток, но они упираются в перекрестки со светофорами. Достройте Бугринский мост по плану и сделайте развязки на подъездах к Димитровскому и Коммунальному мостам, этого хватит надолго.

5 нояб 2014 в 16:04

Мне иногда кажется, что у Новосибирска настолько много лишних денег, что их уже просто некуда девать!
Мы построили третий мост - по нему вообще никто не ездит, причём в любое время дня, - хоть в пробках, хоть без них. Мост абсолютно не востребован и лишь ухудшил и без того напряженную обстановку на Большевичке и Ватутина.
Ну а теперь хотят построить еще один бесполезный мост, дублирующий Димитровский.
У меня вопрос: ЗАЧЕМ?!