При проезде с 4 моста на пл. Энергетиков транспортному потоку придётся пересекать кучу коммуникаций, через которые осуществляется выдача тепловой и электрической мощности с ТЭЦ2, реконструкция которых обойдётся в хорошую копеечку. Кроме того пересекается ЖД ветка, по которой осуществляется подача угля с ТЭЦ. Это пересечение придётся тоже выполнять в двух уровнях, т.к. даже сейчас, когда поток транспорта в этом месте незначительный, закрытие шлакбаума на этом переезде приводит к тому, что хвост моментально образующейся пробки оказывается на пл. Энергетиков.
У моего разочарования нет размеров - оно просто огромно. Ещё каких-то 2 года назад у моста были великолепные хорошо продуманные развязки, способные разрулить поток с обоих мостов на левом берегу и развести потоки на правом берегу. Сейчас не вижу никакого смысла тратить 25 млрд.
Это хороший бизнес для вышестоящих. Мэрия выделит для этого лучшее место и поможет развивающемуся "малому" бизнесу бюджетными средствами. Выбора у людей большого не будет и народ поедет по платному мосту, принося "малому" бизнесу огромные деньги. Итог: горожане налогами пополняют бюджет города, потом на ( пусть и частично ) бюджетные деньги строится мост с отмыванием баснословных средств при строительстве, потом мы опять платим свои деньги за проезд по нему! Всё вроде в порядке. Чему тут огорчаться?....))))
Смотрел смотрел на фотографию, и что то не увидел в очертаниях моста ни одной мне известной модели Хонды. На эмблему Хонды с большой натяжкой как то очень отдаленно похож.
Я так понимаю, бесплатные мосты будут (но скорее всего не будут) строиться там, где они не нужны. А там, где действительно это нужно - будут строиться платные. Ну так-то не плохо придумано.
По мне так это прикольно. Пусть строят. Кому не захочется платить - есть альтернатива. Да и деньги частной компании пойдут на строительство. Дороги делать надо и мосты тоже.
помнится в Барнауле открывали платный мост с Правобережного тракта, плата 10 руб в одну сторону (старый мост был дублером), старый стоял пустой, все ехали по нормальному мосту и с нормальным покрытием, никто не жужжал, альтернатива была, стоимость не высокая, всех устраивала.
сделайте мост с минимальной платой, причем сделайте 2 моста с минимальной платой и 2 бесплатных и бу%D
"23 % охотно заплатят 10 руб., 30 руб. не пожалеют 11,29 %" Суммарный процент выше 11,29 как раз в 3 раза! Так получается можно сделать цену в 3 раза ниже, те 10 руб! за счет увеличения обьема потока в 3 раза, конечно.
Мост надо строить в продолжение Дуси Ковальчук. Это сильно разгрузит много магистральных дорог (Владимировская, Нарымская, пр. Димитрова и прилегающие к ним), не говоря уже о Димитровском мосте и многострадальной пл. Труда и ул. Станиславского.
Зачем строить четвертый платный мост, который будет дублером Димитровского моста, да еще за такие деньги? Легче вернуться к проекту продления Дзержинской линии метро в обе стороны, который предполагал строительство двух станций на левом берегу (Затон) и две на правом (в районе барахолки) и депо. Две проблемы (а то и три сразу) решаться. Что у нас в городе лишние деньги в бюджете появились, софинансировать строительство четвертого все равно продеться.
За такие Финансовые вложения по - Мостам , мне кажется будет дешевле пустить Русло Оби под землей в тоннели , начиная от - Матвеевки и до 3 его , и будет вам ОДИН Большой МОСТ !!!
попробуйте заехать в город от новомарусино и дивногорского микрорайона!!!улица большая забита,станционная тоже!все на мост едут!!а почему бы мост не запустить в продолжении дуси ковальчук???
опять не понятно наскольку нужен этот 4 мост на этом месте да и ещё и платный?
наверное хотите окупить 3 мост,который толком ничего не дал ,кроме пробок!!!!да и чтобы не по увольняли с постов!!!
Вот и замечательно, вот и ладушки: только давайте попробуем СНАЧАЛА построить развязки на обоих берегах? Т.е. на Правом-то оно и так понятно - нужно достраивать схему дорог а-ля проект 1980х годов (он кстати вполне жизнеспособен, если его реализовать ПОЛНОСТЬЮ, а не кусочки выдёргивать). А вот на Левом берегу.... там такого наворотили уже с этим Горским ж-м, что даже и не знаю. Вообще зачем изобретать велосипед, если всё давно спроектировано и посчитано почти по нынешней ситуации ещё в начале 80х? И делали это люди, которым не папы с мамами дипломы покупали, а которые учились реально своему делу.
Несколько лет не была в Питере, а тут приехала и удивилась. Из Пулково такие развязки забабахали, без навигатора не разберешься. Через весь город можно проехать по платной дороге без пробок за 40 руб. А у нас все какие-то воздушные замки рисуют. Займитесь делом, товарищи!
А кто-нибудь занимался изучением транспортного потока в Нске?
1. Мост нужен, но и нужны СКВОЗНЫЕ, а не только параллельные реке дороги, разгороженные ж/д полотном на протяжении многих км! Затем эти дороги сходятся в одной точке, типа колец на пл. Энергетиков и пл. Труда. На левом берегу достаточный поток утром стоит в очереди на пл. Энергетиков, чтобы свернуть на Станционную: троллейбусы, грузовики, легковушки. Разгрузи этот поток - затор у моста будет меньше.
2. Конечно, меня сейчас заминусуют, но я считаю, что третий мост разгрузил Коммунальный и даже отчасти Димитровский. Другое дело, что НЕТ выезда напрямую на Кирова с третьего моста, и это практически сводит на нет весь эффект, а на левом берегу получилась вечно загруженная ул. Ватутина на участке от МЕГИ до Немировича. Развязки не продуманы, опять таки из-за нехватки СКВОЗНЫХ дорог!!!
3. Понравилась идея про мост с Дуси Ковальчук в сторону аэропорта (но там уже все позастроили, благо грунты у реки позволяют :))
ВЫВОД: нужно организовать движение перпендикулярно реке+мосты
Почему все ноют ? Нет мостов -плохо , есть -тоже плохо ? Вот был в Алмааты , так там на старых узких магистралях возвели за 4 года 14 развязок ! Да, были неудобства , но сейчас кайф ездить ! Почему у нас никто ничего не хочет...... только самому было бы хорошо!
!!! НЕ мост надо делать, а грамотные развязки в проблемных местах. Пересмотр действия светофоров и создание подземных или надземных пешеходных переходов. Почему затор на мостах происходит? Потому что дальше после моста стоит светофор - он как пробка у бутылки(моста). Делайте безсветафорные развяки и будет счастье.
1.На Октябрьский (Коммунальный) и Димитровский запретить въезд грузового транспорта;
2.На 4-й мост закольцевать транзитные трассы, оставить платный проезд и в принудительном порядке пустить только грузовой транспорт. Пусть фуры будут ходить по своему отдельному мосту сразу до транспортных терминалов на окраинах, либо транзитом мимо города.
что характерно для нас, давным давно приученным ко всевозможной халяве, мост автомобилисты хотят, а платить за удобство проезда - нет... а ведь всё строится за деньги и только за очень, зверски большие деньги
Ну! Русские не привыкшие платить! Им лучше всё-и на халяву! А вот в США по платным хайвэям платится от " длины" проезда....от 25 сентов...до 2 долларов. И это нормально! Не хочется платить-пожалуйста, пользуйтесь муниципальными мостами!!! С его пробками...за то бесплатно!!!!!!!!!
Мост нужен с Заельцовского района где зоопарк или дальше и пусть он выходит на 2-ую Станционную. Надо расширять граници.А , то через Димитровский не проехать пробки от Плановой.
однозначно надо делать мост возле Матвеевки. там даже платный на ура окупится. именно тогда мы разгрузим Большевичку. либо использовать опоры ж/ д моста. это на порядок дешевле, но нужен ли здесь еще один мост?
Достройте Бугринский мост сначала! Вообще, на мой взгляд, проблема не в мостах, а в развязках - мосты способны пропускать гораздо больший поток, но они упираются в перекрестки со светофорами. Достройте Бугринский мост по плану и сделайте развязки на подъездах к Димитровскому и Коммунальному мостам, этого хватит надолго.
Мне иногда кажется, что у Новосибирска настолько много лишних денег, что их уже просто некуда девать!
Мы построили третий мост - по нему вообще никто не ездит, причём в любое время дня, - хоть в пробках, хоть без них. Мост абсолютно не востребован и лишь ухудшил и без того напряженную обстановку на Большевичке и Ватутина.
Ну а теперь хотят построить еще один бесполезный мост, дублирующий Димитровский.
У меня вопрос: ЗАЧЕМ?!
Такое впечатление, что проектировщики и те, кто этот сомнительный проект примут, живут по принципу "после нас - хоть потоп".
А чего, еще плюс развлечение новое появится для горожан - "А поехали седня по левобережной развязке четвертого моста покатаемся? - А поехали!!":))))
При проезде с 4 моста на пл. Энергетиков транспортному потоку придётся пересекать кучу коммуникаций, через которые осуществляется выдача тепловой и электрической мощности с ТЭЦ2, реконструкция которых обойдётся в хорошую копеечку. Кроме того пересекается ЖД ветка, по которой осуществляется подача угля с ТЭЦ. Это пересечение придётся тоже выполнять в двух уровнях, т.к. даже сейчас, когда поток транспорта в этом месте незначительный, закрытие шлакбаума на этом переезде приводит к тому, что хвост моментально образующейся пробки оказывается на пл. Энергетиков.
У моего разочарования нет размеров - оно просто огромно. Ещё каких-то 2 года назад у моста были великолепные хорошо продуманные развязки, способные разрулить поток с обоих мостов на левом берегу и развести потоки на правом берегу. Сейчас не вижу никакого смысла тратить 25 млрд.
Это хороший бизнес для вышестоящих. Мэрия выделит для этого лучшее место и поможет развивающемуся "малому" бизнесу бюджетными средствами. Выбора у людей большого не будет и народ поедет по платному мосту, принося "малому" бизнесу огромные деньги. Итог: горожане налогами пополняют бюджет города, потом на ( пусть и частично ) бюджетные деньги строится мост с отмыванием баснословных средств при строительстве, потом мы опять платим свои деньги за проезд по нему! Всё вроде в порядке. Чему тут огорчаться?....))))
На 25 млрд. можно построить Ленинскую линию метро до МДК и западного ж/м.
а с какого перепугу стратегические обьекты стали инвестиционными?
Что еще за платные мосты?! Пусть мэрия копит денежки и обеспечивает инфраструктуру города! Хоть через 5 лет! Платные мосты нам не нужны!
Заколебали "Мостами" и как то про то что метро нашему городу нужно..... тихо забыли.?
Смотрел смотрел на фотографию, и что то не увидел в очертаниях моста ни одной мне известной модели Хонды. На эмблему Хонды с большой натяжкой как то очень отдаленно похож.
Чрезмерно оптимистично насчет платного трафика.
Я так понимаю, бесплатные мосты будут (но скорее всего не будут) строиться там, где они не нужны. А там, где действительно это нужно - будут строиться платные. Ну так-то не плохо придумано.
По мне так это прикольно. Пусть строят. Кому не захочется платить - есть альтернатива. Да и деньги частной компании пойдут на строительство. Дороги делать надо и мосты тоже.
помнится в Барнауле открывали платный мост с Правобережного тракта, плата 10 руб в одну сторону (старый мост был дублером), старый стоял пустой, все ехали по нормальному мосту и с нормальным покрытием, никто не жужжал, альтернатива была, стоимость не высокая, всех устраивала.
сделайте мост с минимальной платой, причем сделайте 2 моста с минимальной платой и 2 бесплатных и бу%D
Мосты строит область (читай Единая Россия), метро строит город (читай коммунисты), сами выбирали!
Сначала построить бы. А то опять началась только болтология.
и снова самый перспективный вид транспорта-трамвай забыли!
Решили нажиться на собственном непрофессианолизме
Если я при съезде с моста я упрусь в пробку, то такой мост мне не нужен.
"23 % охотно заплатят 10 руб., 30 руб. не пожалеют 11,29 %" Суммарный процент выше 11,29 как раз в 3 раза! Так получается можно сделать цену в 3 раза ниже, те 10 руб! за счет увеличения обьема потока в 3 раза, конечно.
Мост надо строить в продолжение Дуси Ковальчук. Это сильно разгрузит много магистральных дорог (Владимировская, Нарымская, пр. Димитрова и прилегающие к ним), не говоря уже о Димитровском мосте и многострадальной пл. Труда и ул. Станиславского.
Зачем строить четвертый платный мост, который будет дублером Димитровского моста, да еще за такие деньги? Легче вернуться к проекту продления Дзержинской линии метро в обе стороны, который предполагал строительство двух станций на левом берегу (Затон) и две на правом (в районе барахолки) и депо. Две проблемы (а то и три сразу) решаться. Что у нас в городе лишние деньги в бюджете появились, софинансировать строительство четвертого все равно продеться.
За такие Финансовые вложения по - Мостам , мне кажется будет дешевле пустить Русло Оби под землей в тоннели , начиная от - Матвеевки и до 3 его , и будет вам ОДИН Большой МОСТ !!!
Господа проектировщики,спроектируйте лучше дорогу от ул.Волочаевская до ул.Выборная.Многие вам спасибо скажут...
попробуйте заехать в город от новомарусино и дивногорского микрорайона!!!улица большая забита,станционная тоже!все на мост едут!!а почему бы мост не запустить в продолжении дуси ковальчук???
опять не понятно наскольку нужен этот 4 мост на этом месте да и ещё и платный?
наверное хотите окупить 3 мост,который толком ничего не дал ,кроме пробок!!!!да и чтобы не по увольняли с постов!!!
мосты ориентированы на сквозную перспективу, а упираются они в городские улицы... реально мост для Южного транзита нужен прямо через Обское море
Вот и замечательно, вот и ладушки: только давайте попробуем СНАЧАЛА построить развязки на обоих берегах? Т.е. на Правом-то оно и так понятно - нужно достраивать схему дорог а-ля проект 1980х годов (он кстати вполне жизнеспособен, если его реализовать ПОЛНОСТЬЮ, а не кусочки выдёргивать). А вот на Левом берегу.... там такого наворотили уже с этим Горским ж-м, что даже и не знаю. Вообще зачем изобретать велосипед, если всё давно спроектировано и посчитано почти по нынешней ситуации ещё в начале 80х? И делали это люди, которым не папы с мамами дипломы покупали, а которые учились реально своему делу.
А при землятрясении эта хондоклюшка как навернется...
Несколько лет не была в Питере, а тут приехала и удивилась. Из Пулково такие развязки забабахали, без навигатора не разберешься. Через весь город можно проехать по платной дороге без пробок за 40 руб. А у нас все какие-то воздушные замки рисуют. Займитесь делом, товарищи!
А кто-нибудь занимался изучением транспортного потока в Нске?
1. Мост нужен, но и нужны СКВОЗНЫЕ, а не только параллельные реке дороги, разгороженные ж/д полотном на протяжении многих км! Затем эти дороги сходятся в одной точке, типа колец на пл. Энергетиков и пл. Труда. На левом берегу достаточный поток утром стоит в очереди на пл. Энергетиков, чтобы свернуть на Станционную: троллейбусы, грузовики, легковушки. Разгрузи этот поток - затор у моста будет меньше.
2. Конечно, меня сейчас заминусуют, но я считаю, что третий мост разгрузил Коммунальный и даже отчасти Димитровский. Другое дело, что НЕТ выезда напрямую на Кирова с третьего моста, и это практически сводит на нет весь эффект, а на левом берегу получилась вечно загруженная ул. Ватутина на участке от МЕГИ до Немировича. Развязки не продуманы, опять таки из-за нехватки СКВОЗНЫХ дорог!!!
3. Понравилась идея про мост с Дуси Ковальчук в сторону аэропорта (но там уже все позастроили, благо грунты у реки позволяют :))
ВЫВОД: нужно организовать движение перпендикулярно реке+мосты
Почему все ноют ? Нет мостов -плохо , есть -тоже плохо ? Вот был в Алмааты , так там на старых узких магистралях возвели за 4 года 14 развязок ! Да, были неудобства , но сейчас кайф ездить ! Почему у нас никто ничего не хочет...... только самому было бы хорошо!
!!! НЕ мост надо делать, а грамотные развязки в проблемных местах. Пересмотр действия светофоров и создание подземных или надземных пешеходных переходов. Почему затор на мостах происходит? Потому что дальше после моста стоит светофор - он как пробка у бутылки(моста). Делайте безсветафорные развяки и будет счастье.
Во напроектировали, нарочно не придумаешь, надо же так догадаться. Мост нужен, но выходить он должен на Ватутина - пл. Труда.
1.На Октябрьский (Коммунальный) и Димитровский запретить въезд грузового транспорта;
2.На 4-й мост закольцевать транзитные трассы, оставить платный проезд и в принудительном порядке пустить только грузовой транспорт. Пусть фуры будут ходить по своему отдельному мосту сразу до транспортных терминалов на окраинах, либо транзитом мимо города.
что характерно для нас, давным давно приученным ко всевозможной халяве, мост автомобилисты хотят, а платить за удобство проезда - нет... а ведь всё строится за деньги и только за очень, зверски большие деньги
Ну! Русские не привыкшие платить! Им лучше всё-и на халяву! А вот в США по платным хайвэям платится от " длины" проезда....от 25 сентов...до 2 долларов. И это нормально! Не хочется платить-пожалуйста, пользуйтесь муниципальными мостами!!! С его пробками...за то бесплатно!!!!!!!!!
где метро и трамвай!? второй метромост нужно проектировать уже а не ковырнадцатый для частников
Мост нужен с Заельцовского района где зоопарк или дальше и пусть он выходит на 2-ую Станционную. Надо расширять граници.А , то через Димитровский не проехать пробки от Плановой.
А кто объяснит, как со стороны пл. Труда повернуть на ул. Станционная на "новой" развязке?!
однозначно надо делать мост возле Матвеевки. там даже платный на ура окупится. именно тогда мы разгрузим Большевичку. либо использовать опоры ж/ д моста. это на порядок дешевле, но нужен ли здесь еще один мост?
Достройте Бугринский мост сначала! Вообще, на мой взгляд, проблема не в мостах, а в развязках - мосты способны пропускать гораздо больший поток, но они упираются в перекрестки со светофорами. Достройте Бугринский мост по плану и сделайте развязки на подъездах к Димитровскому и Коммунальному мостам, этого хватит надолго.
Мне иногда кажется, что у Новосибирска настолько много лишних денег, что их уже просто некуда девать!
Мы построили третий мост - по нему вообще никто не ездит, причём в любое время дня, - хоть в пробках, хоть без них. Мост абсолютно не востребован и лишь ухудшил и без того напряженную обстановку на Большевичке и Ватутина.
Ну а теперь хотят построить еще один бесполезный мост, дублирующий Димитровский.
У меня вопрос: ЗАЧЕМ?!