Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации «Чувствую себя учителем водителей» (фоторепортаж)
«Чувствую себя учителем водителей» (фоторепортаж)

30 окт 2014 в 00:18

Гораздо удобнее, когда рельсы сбоку дороги, а не посередине. Это значительно снижает риски столкновения.
А репортаж оставил приятное впечатление - интересно было узнать про водителей.

Snow ueen
30 окт 2014 в 00:37

Спасибо за интересный фоторепортаж на "мистическую" тему.
Больше всего понравился этот момент :
"В советское время был один трамвай такой, водитель которого рисовал звездочки по количеству аварий. 16 штук у него было…"
Если сегодня применялся бы этот метод, трамвай № 13 напоминал бы звездное небо в ясную погоду)))

ЮА
30 окт 2014 в 00:39

Отличный репортаж. Спасибо!
Однако, ветеранов сколько - и трамваев и вагоновожатых!

Бубликатор
30 окт 2014 в 00:43

Хороший репортаж! Подробный такой, всё рассказали, показали.

Obscure
30 окт 2014 в 00:50

Вот они, герои. Обыкновенные герои. Спасибо вам за те пять лет, что возили меня от Речного до Аграрного.

30 окт 2014 в 00:53

хороший репортаж. спасибо!

в последнее время проскакивали интересные прям статейки - про военный городок, например, или вот эти трамваи. молодцы.

30 окт 2014 в 01:01

Спасибо за репортаж! Очень интересно.

30 окт 2014 в 01:10

Помню лет 12 назад работал охранником в Октябрьском депо, так в мою смену пьяному рабочему трамвай руки отрезал при заезде на ремонтную яму.

30 окт 2014 в 01:22

Отличная идея - звездочки на трамваях рисовать!)
Но если авария по вине вагоновожатого, то счет вагона обнуляется.

благодарный читатель
30 окт 2014 в 01:28

НГС, спасибо вам за интересный и долгожданный рассказ о самом таинственном трамвае Новосибирска...., да пожалуй и всей России)))

30 окт 2014 в 01:30

Все! Иду в водители трамвая!!!

игорь
30 окт 2014 в 01:52

эх..а даже в марокко и тунисе (не то,что у нас-столько нефти и газа нет) трамваи в крупных городах современные и рельсы тоже,уложены по сложной технологии..
у нас бы тоже дали водителям трамваев штуку - чтоб нажимал при подъезде к перекрестку и ему зеленый,остальные пусть ждут

Коренной новосибирец
30 окт 2014 в 02:39

Я сам тоже очень часто пользуюсь трамваями 13-го маршрута, поскольку они реально объезжают автомобильные пробки. Однако, по утрам в районе Сада Мичуринцев, после того, как очень много трамвайных вагонов выезжают из депо на линию, они имеют обыкновение оттягивать интервальное время между собой и достаточно медленно ехать, что не является их хорошим качеством.

Ольга
30 окт 2014 в 02:45

Какой-то неприятный осадок от такого отношения водителей трамвая к авариям, не следствие ли это правила "трамвай всегда прав"? Должны думать о безопасности и последствиях для пассажиров. Водители личного транспорта тоже предпочли бы не встречаться на дороге с трамвайными путями

30 окт 2014 в 03:45

НГС, спасибо.... Услышана была просьба народа сделать репортаж про легендарный 13:))) статья интересна!

водитель автобуа
30 окт 2014 в 03:52

Как скажите мне, как один водитель трамвая может заработать больше другого при одинаковом количестве рейсов??? Она обгоняет другие трамваи? Или у них двойной тариф?

30 окт 2014 в 05:03

Репортаж года ! Героям репортажа мои пожелания крепкого здоровья, материального благополучия, поменьше ДТП и хорошего настроения.

Я бы на месте руководства на бортах начал рисовать силуэты марок машин, по вине которых трамваи попадали в ДТП.

30 окт 2014 в 05:22

Я услугами 13-го трамвая лет 30 пользуюсь, люблю его и маршрут у него хороший. Пробок на трамвае не ощущаешь, едет плавно, без рывков с места и убойного торможения.

30 окт 2014 в 06:22

Все милые адекватные люди...Удачи и им, и их "попутчикам" на авто!!!

30 окт 2014 в 06:33

Все такие разные, но объединяет всех 13 трамвай))

Молодцы
30 окт 2014 в 06:48

Спасибо НГС за подробный и всеми просимый фоторепортаж. Будем знать героев в лицо!

Демьян
30 окт 2014 в 07:05

ну какая это легенда на пустом месте,просто их очень много на маршруте и аварий чаще .
на левом берегу есть 18 маршрут,протяженность пожалуй поболее чем 13,и столкновения с дикими автолюбителями не меньше.
а ещё возгорания случались,так как вагоны все старые.

Гостья
30 окт 2014 в 07:33

заметили, чем моложе водитель, тем больше он говорит про Надо Учить))))... в водители с опытом работы 20-40 лет, вообще молчат про это.... и в аварии не попадают. Так большенство аварий - это учение??!! Конечно, его не жалко, он железный и чужой...

Vita
30 окт 2014 в 07:37

Нашим городским властям необходимо развивать трамвайные маршруты т.к этот вид транспорта очень важен для людей потому как позволяет особенно в часы пик добраться до работы или домой без пробок и еще плюс этот транспорт экологичен.

30 окт 2014 в 08:02

Трамвай на Родники! Можно не скоростной, а обычный.

30 окт 2014 в 08:09

Интересно было читать материал про наш легендарный трамвайчик! Молодцы журналисты, А люди - вот они наши, россияне, просто замечательные труженики. Это обычные герои наших будней, а не эта гламурно- розовая, всем намозолившая глаза тусовка. кочующая из одной статьи в другую, из одного канала на другой.

30 окт 2014 в 08:15

Люблю такие статьи, позволяющие посмотреть изнутри на привычные вещи. Не останавливайтесь, продолжайте.

Чао!
30 окт 2014 в 08:28

Репортаж хороший. Но 13-й стал грешить долгими простоями на остановках. Никуда это не годится. Не нужно брать пример с водителей автобусов.

Пассажир
30 окт 2014 в 08:39

Спасибо за репортаж! Каждый день езжу на этом трамвае на работу, очень удобно. Одно только каждый раз напрягает. Сажусь на конечной Писарева и практически каждый раз в прокуренный вагон:(

Дед Егор
30 окт 2014 в 08:40

учителями себя чувствуют...ну-ну...помню я случай, да что там...все его помнят... когда из-за одной такой "учительницы" трамвай разнес кучу машин на перекрестке с Восходом.
женщина там сильно пострадала.
так что следите лучше за собой, "учителя". Вы, в-первую очередь людей возите, а не развлекаться-давить железо выезжаете.

30 окт 2014 в 08:42

Я был свидетелем создания этого фоторепортажа. Так вот, сфотографировали корреспонденты водителя нашего трамвая на кольце на Писарева, а на повороте на Гурьевскую столкнулись мы (слегка) с ассенизаторской цистерной. Кстати, эта водитель на одном из фото (из тех кто давно в аварии не попадал).

30 окт 2014 в 08:49

13 трамвай часто выручает. езжу на работу на нем и в город, надо отметить, что в день съемок кондуктор трамвая, на котором я ехала, была очень вежливой и даже шутила и улыбалась, кстати, неплохое чувство юмора у нее оказалось. вообще, надо отметить, что я необъективна, т.к. увидела себя на фото.

30 окт 2014 в 08:54

Я лично хорошо запомнил слова инструктора в автошколе:
Трамваю уступать надо всегда, кроме трёх случаев. Но даже при встрече с трамваем в этих трёх случаях, имейте ввиду, что его вес 18 тонн, и исходя именно из этого, принимайте решение.

Настоящий читатель НГС
30 окт 2014 в 09:04

А водители трамваев - все как один дисциплинированные и ПДД соблюдают от и до??? Ну-ну... Примеров - куча:
Поворот с Зыряновской на Гурьевскую, трамвай едет под стрелку. Хоть один трамвай пропустил едущих на зеленый с Гурьевской на Зыряовскую с поворотом налево? "я большой и железный пропустят". Кого тут учить надо?
А вы видели хоть одни раз, чтобы трамвай остановился и пропустил пешехода на пешеходном переходе?
А трамваи, выезжающие на красный сигнал чуть не на середину перекрестка?
Можно еще кучу примеров привести, так что лучше бы не говорили про "учить надо". Все хороши.

30 окт 2014 в 09:04

" У меня как-то девушка поворачивала и не уступила, хотя посмотрела в зеркало. Думала, что проскочит. Но не проскочила — я поймал ее."-горда заявляет вагоновожатый,возникает вопрос,а как медкомиссию люди проходят? Самоутверждаться и доказывать свою правоту рискуя жизнью людей ,перебор все таки!

Нинелька
30 окт 2014 в 09:08

Какие они милые! Спасибо 13 трамваю! и за репортаж

вредная
30 окт 2014 в 09:11

даже водителей у 13 трамвая --13!!!!!мистика

троллейбусный слесарь
30 окт 2014 в 09:12

Люто повеселила новость о том, что, оказывается, в ПУ-14 не берут обучаться судимых)) натуральный фейлспам! аффтар в нем однозначно лично не был)
кстати, раньше кадры готовили в ТУ-48 и находилось оно на Есенина,5 (ныне заколоченный заброшенный двухэтажный дом)
В нашей группе из тридцати человек четверо было таки НЕСУДИМЫХ) что никак не отражалось на учебном процессе, впрочем
привет группе ТЛ-77 выпуск 1988 года! Эх, были времена!
но более компетентного руководителя ГЭТ, чем покойный Смоляр, на мой взгляд, не было! чем дальше - тем хуже

Солёный
30 окт 2014 в 09:14

Статья есть, очередь за докфильмом, а потом можно и художественный снять, затем сериал, для детей - мультфильм, можно майки, сувениры, календарики и пр. выпускать. )))))))))))))))
Я в шоу лузер, но кто займется - мои 25%. )))))))))))))))))

Презираю хомячков
30 окт 2014 в 09:16

Ну что?! вечно ноющие важные и нужные офисные работники! Кто там из вас днями тут на пролет жаловался, что ему и 20 тыс не видать? и вообще все плохо плохо.. Вперед!!!
Там правда до кулера ну и: "Я не для этого в педе на фифаке училась" да и постами с 9 до 18 бомбить НГС не удобно.. а так пожалуйста- есть работа

30 окт 2014 в 09:18

46 тысяч, неплохо, а то у нас все жалуются, что работы с нормальной зарплатой нет!

30 окт 2014 в 09:27

Наконец-то! Тайна раскрыта! Теперь мы знаем, кто работает на 13м маршруте, кто эти полулегендарные люди ) Хочется им пожелать побольше пассажиров, поменьше водятлов и новые рельсы на Зыряновской

30 окт 2014 в 09:28

надо этот трамвай завернуть на плющиху. метро все равно не дождемся

с наилучшими пожеланиями
30 окт 2014 в 09:32

Уважаю 13-й трамвай. Отличный транспорт, если ему дают двигаться. Ездила на нем 5 лет и успела полюбить. Видимо не я одна, раз он стал ГОРОДСКОЙ ЛЕГЕНДОЙ

Ну что вот за люди, сегодня с утра какая-то девица за рулем устроила ДТП на горбатом мосту с Затулинки, все трамваи встали, которые были битком забиты. Кто там про пять человек в трамвае пишет? Десятками выходили на остановку Хладокомбинат.
Ну неужели дорог мало? Ну зачем на рельсы лезть? Нравятся рельсы - садись с нами в трамвай, мы подвинемся. Хотите быстрее? Мы тоже хотим!
Дороги - авто, рельсы - трамваю. ВСЁ! Виновным в простое трамваев - вкатывать иски о недополученной прибыли от горэлектротранса. Мож хоть тогда на дороги смотреть будут, а не в телефоны пальчиками тыкать.
И не увидеть трамвай - это к окулисту, а не к водителю трамвая.

30 окт 2014 в 09:36

Продлите уже этот маршрут на Плющиху, до Снежиной! Место для путей там есть, по нечетной стороне ул. Волочаевской, только убрать ларьки и стоянки. Сумма на это нужна относительно небольшая, посильная городскому бюджету, а множество жителей этого массива сможет по-человечески выезжать в город!

Андрей
30 окт 2014 в 09:37

Классный репортаж! Корреспонденту спасибо, с интересом прочитал.

САС
30 окт 2014 в 09:37

Самое неприятное, что водители неуважительно относятся к трамваю и к его пассажирам. А сколько паз ДТП случались на трамвайных путях без участия трамвая! То столкнутся, то застрянет, то припаркуются очень близко к путям, а люди, которые едут на учебу или работу должны из-за этого опаздывать!

30 окт 2014 в 09:38

А почему бы не сделать целый ряд из репортажей о профессиях - скорая помощь, пожарные, учителя, рабочие специальности.. и даже охранники. Среди нас далеко не все подобны А.Р. Бородачу. Только репортажи должны быть жизненные, без гламурной раскраски.

вот так
30 окт 2014 в 09:39

Очень удивилась информации про старейший трамвай и сороковые годы. Этот трамвай был намного позже, неужели не сохранили ни один вагон действительно старого трамвая, с подножки которого мы однажды прыгнули, прежде чем он остановился?! Разбила себе коленку и трамвай запомнила на всю жизнь. Это было в 60-м году.

ferio
30 окт 2014 в 09:45

пасиб за репортаж!
когда-то в конце 90-х ремонтировал я транвайчики, на плановом ремонте..)))