Сам живу рядом с новым мостом, на правом берегу! Ощутил все "прелести" данного затора! Мое мнение: необходимо на центральных магистралях устанавливать временные интервалы гораздо длиннее! Что бы основной поток успевал разгоняться и пропускать основную его часть и вновь вклинившиеся авто сразу "пачками"! А на примыкающих улицах приблизительно на половину меньше, но тоже достаточно долгий интервал, для такого же разгона и на них! Пример: большевистская на пересечении с выборной и пролетарской 1,5-2 мин зеленый и на дальнейшем протяжении примерно так же, примыкания 40-50 сек!
Просто если организовать поток по схеме в пропорциях такой же, но с меньшими интервалами, то потоки не будут успевать разгоняться до необходимой скорости и вновь прибывшие в поток машины снова будут образовывать затор! Здесь очень важно понимать что поток имеет понятие инертности!!!! Глупо полагать что 30 сек зеленого основной гистрали и 11 сек примыкающих дадут тот же эффект, что и формула 2 мин основной и 44 мин примыкающих! Хотя пропорции примерно одинаковые!!! Во втором случае пробок будет гораздо меньше! Это простая физика и математика!!
Бодя, +100500 именно так и надо, был в Шанхае удивлялся как столько машин едет оказывается интервалы зеленого по 1,5-2 мин и вуаля! все едет, это как тело червяка пока оно растянется а там уже красный (у нас). там стоиш в очереди на светофор думаеш не успееш - успеваеш и за тобой еще много машин проезжает.
А ещё немаловажный фактор - автомобилисты, которые, наконец, добрались до последнего светофора и вальяжненько так его проезжают, типа "ну всё, я проехал, для меня 5 сек роли не сыграют". А сзади поток в 5 км! Уезжайте побыстрей и пробок станет меньше.
Бодя,
Может быть но не факт.
Рисую обычную картинку: Пробка, всё еле тянется или стоит, загорается зелёный для примыкающей трассы, и 2-5 машин вылазят с примыкающей трассы на перекрёсток и стоят. Следующие ждут следующего зелёного. А если следующий зелёный будет через 2 минуты что будет на примыкающих трассах?
Бодя, есть другой вариант решения, который даст сходный результат, что и увеличение интервалов светофоров. Необходимо, чтобы каждый водитель соблюдал дистанцию хотя бы 2 метра между автомобилями. Это простая физика и математика.
Бодя, если честно, особо не поняла, кроме того, что нужно увеличить интервалы движения)) Но все пишут., что отличный комментарий.
Так что Вам мешает написать обращение в ГИБДД со своими предложения!?!?
Пишите полезные советы там, где они могут пригодиться!! А вдруг прислушаются!!!
Бодя, согласен с Вами. Что в Таиланде, что в Москве на ключевых магистралях и в Центре интервал пропуска доходит до 150 секунд. Но, считаю, что он (интервал) должен зависеть от интенсивности суточного трафика с учетом пиковых значений.
Бодя, вы куда его разгонять-то планируете? на Большевистской можно увидеть пустое пространство за светофором только ночью. Речной вокзал и съезд с Комунального моста никуда не денется .. какой смысл удлинять фазы? чтобы спокойно выезжать на забитый перекресток? и у Новосибирска-Южного забит постоянно перекресток и с Добролюбова постоянно выехать не могут даже при существующих фазах светофора.. Добролюбова иногда стоит чуть ли не Кирова .. и по ней оч много грузовиков всегда едет
Гарпия, так о том и говорится - пропорции оставить те же, а время горения зелёного увеличить. Сейчас с Добролюбова той же зелёный горит секунд 15-20 от силы, и выехать с неё успевает 5-6 машин всего, потому что пока тронулся, пока поехал, а тут уже и красный. От того и пробки. А если за раз 30-40 машин уйдёт, то и затора там такого не будет.
krass, если бы не выезжали на красный на перекресток те, кто едет по Большевистской, успевали бы все ... дальше на Большевистской перекрестки, с которыми уже ничего не сделать .. видели же по утрам регулировщиков, которые перекрывают въезд на мост со стороны центра и тянут Большевистскую в центр (собственно увеличивая зеленую фазу), посмотрите что они создают на горбу и около него..
Бодя, никакие интервалы не помогут, когда поток утыкается куда бы то ни было. Единственно верное решение - убрать все до единого светофоры и везде сделать развязки с полосами разгона. Но это из области фантастики.
Бодя, Тоесть чтобы вам автомобилистам жилось хорошо увеличить зеленый, а народ в мороз пусть ждет еще дольше возможности перейти улицу пока вы в тепле нервничаете, как долго стоите? Это не решение, когда одни сомнительное благо, в ущерб других!
Бодя, Полностью согласна, что режим работы светофоров может многое изменить на дорогах. И здесь очень важен именно точный расчет.
Очень хочется надеяться, что те головы, от которых это зависит читает эти статьи, среди комментариев попадаются очень дельные.
А еще лучше, опубликовали бы эл. адрес, куда все водители могли бы присылать свои предложения по решению проблем пробок и улучшению дорожного движения.
Как всегда сначала строим, а потом анализируем, сразу-то нормально спроектировать не судьба...
А вообще неплохо бы сделать мониторинг всех улиц. создали бы сайт, где горожане могли бы пожаловаться на пробки, потом отрегулировали бы светофоры, еще что-то изменили... Ведь можно же сделать! Но нет, все ждем, когда ситуация станет "критической".
Ну молодцы! У нас как всегда чуть проблема и разу знак только прямо. И что теперь кто едет с Выборной разворачиваться у Ленты? Затор будет там.
А никто не обратил внимание, что участок покрытия в районе этих трех светофоров требует ремонта из-за чего снижается скорость потока + стоящие обычно сотрудники ДПС после светофоров занимают первый ряд останавливая "нарушителей" + остановка с вечно стоящими автобусами и маршрутками которые редко удосуживаются заезжать в карман.
Давайте везде поставим знаки только прямо и пусть разворачиваются на северном объезде тогда вообще красота.
заасфальтируйте кусок в 100 метров вдоль ЖД, от Днепрогэсовской до Выборной, до старого переезда, уберите светофор и регулируемый перекрёсток на Днепрогэсовской. въезд/выезд на Днепрогэсовскую - у АЗС/Выборная. Не понимаю, почему не сделали 100 метров от петли с Большевистской на Бугринский мост, до путепровода через Ж/Д, в районе Абразивной/Хитровской, сразу бы убрали с перекрёстка у храма всех, кто поворачивает на Выборную, Кирова и тех кто бы ехал на левый берег через Бугринский мост с Кирова, Выборной.
Построили... То ли плакать, то ли смеяться... Столько вбухали... Поневоле начнешь думать, - А хорошо, что Москва мало дает денег Новосибирску. Давала бы много - тут такое началось бы!..
:)
Ну вот, пробки из-за водятлов которые пропускают нужный поворот. Я считаю светофор на храме надо убрать, движение с педа только направо без светофора в выделенную полосу разгона, все развороты на Большевичке запретить, они там и не нужны, кому надо могут развернуться на автовокзале или Мэтро кк, Вообще светофоры на Большевичке убрать оставив лишь правые повороты, жестко, но лучше проехать 10 км за 10 минут, чем 2 километра стоять 2 часа, бензина больше потратите.
Я в шоке. У властей в руках деньги, достаточные на постройку крутого моста, но смышлености нет, чтобы позаимствовать опыт организации транспортных развязок для города. Разве нельзя нанять крутого западного спеца по решению проблем с движением транспорта в городе?
Информационные знаки заезда на мост со стороны центра малозаметны. Многие действительно пропукают их и вынуждены разворачиваться. Видимо денег не хватило на более информативные знаки.
Мост построили и как всегда в лучших традициях строительства развязок в Новосибирске не поставили знаков с направлением движения. Если не местный поди догадайся как куда повернуть.
Ничего странного, у нас все большие развязки только усугубляют пробки вместо того, чтобы их рассасывать. Взять к примеру ту же развязку на автовокзале. Но больше всего веселит и удивляет возмущение губернатора, который будучи мэром сам это допустил, а сейчас все требует и возмущается, в основном ругая нынешнее руководство городом!
На левом берегу легче стало ездить до метро. На 5 минут приежаем быстрее. Это произошло из-за разгрузки Немировича. Но надолго ли хватит? Весной, помню доезжали на 10 минут быстрее, так как общее количество машин было меньше. А это значит пробки вернутся через полгода к следующей весне и перекрёсток Немировича-Ватутина будет стоять без движения.
почему запрещен разворот после моста в сторону академа?
Это санкции для жителей октябрьского района? Чем провинились-то? Почему нет доступа на мост жителям Выборной?
Где разворачиваться-то? Теперь вместе со всеми в общей пробке стоять, она что от этого меньше будет?
Для установки назад разворота нужно что? Чтобы городецкий на Выборную перехал?
Не в мосте было дело, а в интересе к нему. Весь город решил дружно посмотреть на новое строение. Как итог - каждая вторая аватарка в соц. сетях на фоне моста. Ажиотаж спадет и все будет хорошо.
Сделайте поворот налево с ул.Выборная в сторону академа... а ну да, тут же думать надо (перестраивать работу светофора на этом перекрестке), а это для наших властей очень тяжкий труд, легче ведь поставить запрещающий знак и забить на это дело!
И теперь, чтобы развернуться с Выборной нужно будет в заторе доезжать до Ленты???!!!!!! И затор будет еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня предложение - давайте вообще отменим все левые развороты!!!!
Знак они повесили прямо...и что делать тем, кто спускается со стороны пед.института и им нужно в Бердск?Сначала в сторону речного вокзала стоять в пробке, потом где то там абстрактно развернуться (так как ВСЕ левые повороты на Большевистской запретили) и потом в пробке стоять в обратном направлении...??? Человек, который отвечает за организацию дорожного движения в Новосибирске, ты организатор от бога!
При отмене разворота на Большевистской, жителей Пединститута и МЖК просто лишили возможности пользоваться новым мостом и перенесли пробку с пересечения с Днепрогэсовской на Мелькомбинат. И получается те кто мог бы уехать через Бугринский мост будут и дальше загружать Большевистскую и Кирова. Теперь по делу: нужно сделать полноценный перекресток на пересечении Выборной и Большевистской с поворотом направо на мост, светофор на Днепрогесовской убрать и запретить развороты, а Днепрогэсовскую сделать односторонней до Кирова. Правую полосу на Кирова выделить для постоянного поворота по стрелке направо на Выборную, так как Выборная в этом месте узкая. Кстати односторонняя Днепрогэссовская позволит разгрузить Выборную на перекрестке с Кирова.
Добавлю: увеличение числа автомобилей (увеличение числа неопытных водителей также) только увеличивает вероятность аварий. А аварии формируют такие пробки, что...
Толку от моста - ноль. Его постройка АБСОЛЮТНО не является прямой эффективной реакцией на рост темпа автомобилизации.
А что вы хотите, если проблему хотят решить не решая ее, а латанием дыр. Раньше почему не было пробок? Потому что было 100 мостов? Нет, потому что кол-во личного авто было меньше, следовательно, проблема будет решена, если уменьшать постепенно кол-во авто. Постройкой мостов и развязок (завязок) этого не сделать. Это можно сделать только одним способом - РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, чем убиваем несколько зайцев - пробки исчезают, снижается кол-во ДТП, ОТ становится прибыльным, тротуары разгружены от парковок, через которые пройти сейчас нереально. Это так, что первое на ум приходит
Раз в пятый напишу (готов к минусам): в Китае есть ограничение на деторождение, т.к. у них перенаселение. Очевидно, что у нас перенаселение авто. Пока мы не введем ограничение на авто и вместе с тем не будем развивать ОТ (метро, новые маршруты, трамваи, огороженные от остальной проезжей части и т.д.), ничего не изменится!
А сейчас то, что мы видим, в лучшем случае - перенос пробок из одного места в другие.
Все слетелись поглазеть на новооткрывшееся 'чудо', превратив подъезд в парковку. А кому действительно нужно было в город также стояли в пробках, но уже на других дорогах -Ключ-камыш и Советское шоссе.
А какого % водителей навигаторы (или приложения на смартфон) с сервисом отображения пробок есть а у какого- нет? (А если бы такие вещи были бы у всех то тогда насколько пробок тут могло бы быть меньше? (А сколько в нашем городе владельцев частных вертолетов?))
Очень очень красивый мост, и полезный в некоторых случаях, но действительно надо что то предпринимать в ситуации на большевичке, жизнь просто стала невыносимой после открытия моста по утрам.
Недовольны, как я посмотрю, только те кто владеет "элитным жильем в элитном микрорайоне "Пединститут"". Мы ж как стояли в пробке, так и стоим - ничего не изменилось, а мы привыкли. Вы же в центре живете - вот вам и прелести центра, терпите.
Пока что мост действительно получился в никуда! Выбор места для него в о многом сыграл роль. Во-первых, сделай его в другом месте, пробок, на мой взгляд было бы меньше. Например, со стороны Большевички упираем мост в существующую развязку на разъезде Иня, а с другой стороны строим такую же развязку как на Ватутина, только упирая ее в перспективную "развязку" на Петухова. Тем самым мы разгрузим частично ул. Петухова и дадим возможность ехать строящимся микрорайонам в округе Затулинки. А во-вторых, вопрос к проектировщикам - почему со стороны Большевички нельзя было запроектировать разворотное кольцо для всех потоков? К чему эти тонкие ниточки по одной-две полосы? К примеру, вот еду я по Бугринскому со стороны Ватутина и где-то на середине моста мне приспичило поехать назад, что мне делать? А делать мне придется то же что и всем съезжающим с моста на Большевичке - тормозить поток, прорываясь с развязки Бугринского в левый ряд Большевички, чтобы развернуться в районе Выборной (а теперь и еще дальше)! Выводы о разумности и адекватности такого решения, я думаю сделает любой.
Сколько знаков не ставь, результат буден одинаковый. Нарушена концепция развития города, ее транспортных сетей, плотность застройки с учетом сибирского климата. Коллапс начинается с выхода на улицу, когда с ребенком невозможно лужу обойти - заставлено все автотранспортом и нет альтернативы. Проезжая часть начинается от двери подъезда. Добавим выхлопы автотранспорта и получим укороченую жизнь. Нужен ли такой город, в котором экономический рост пропорционален длине пробок? Налоги повышают, а условия для работы уничтожают в угоду группе "инвесторов" с "инновационными" решениями. Это проблема не только Большивички, а всего города.
Мост с одного берега на другой, а Большевистская как была в 3 полосы, так и осталась. Поток основной как ехал в город, так и едет. Почему пробка исчезнуть должна?
Зачем сделали поворот налево с Ватутина на Немировича со стороны Меги!!!!
Теперь количество полос уменьшилось ровно на одну ! Эта полоса большую часть времени стоит !!Теперь прямо только одна полоса работает!!! Ну есть же разворот выше к Маркса облагородьте его светофором, возле пешеходного перехода. Разберитесь уже с полосами! , почему направо две полосы сделайте вторую полосу и прямо и направо!
Сколько времени должно пройти, чтобы власти, да и жители нашего чудесного города, поняли, что примитивные меры, якобы направленные, на улучшение транспортной ситуации, работать не будут! Все эти развязки, мосты конечно хорошо, но любой такой объект, тут же споткнется в узкое горлышко основных магистралей города, будь то хоть 4-ий, хоть 5-ий мост.
У данной проблемы есть 2 решения:
1) комплексное обновление всей инфраструктуры со строительством ни только мостов, но и все возможные эстакады, дублеры, развязки. Как пример, реализации китайских англомераций. Но тут нужно понимать, во сколько это удовольствие обойдется.
2) развитие общественного транспорта, в том числе метро, с ограничением движения личных автомобилей в центре и пр. Как пример, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур.
Вот и все.
Как вапще ездить?! В маршрутку не сесть, только с конечки; автобусы битком забиты, всех пропихивая пытаешься втиснуться; на личном авто и опять же не доехать. Людей море. Жилье все строится и строится. Машин больше и больше. Все большие магистрали входят в малюсенькие улочки и все стоят. Метро было бы спасением.
Предлагаю сделать Днепрогэсовскую односторонней в сторону Кирова, убрать с ней светофор. Разворот и поворот на Инюшенскую перенести на 50 метров ближе к речному вокзалу, поставить светофор. Разворот со стороны речного вокзала (соответственно и выезд с Инюшенской) перенести на следующий светофор, где поворот на Выборную. На пересечении Выборной и Кирова увеличить Кирова на одну полосу для поворота направо.
Если кто подскажет программку, где это можно изобразить, с удовольствием потрачу время и отправлю результат в мэрию.
Левобережная часть города немного южнее правобережной. Это не проблема, но основная трасса находится на правом берегу. Проезд по левому берегу идёт далеко в обход и неудобен. Поэтому мост южнее коммунального переводит транспортный поток с левого берега на правый. Вывод: сносить на левом берегу сараи и лесопилки и строить трассу между мостами по кратчайшему расстоянию. А всякими развязками на Большевистской вы ничего не сделаете, будете в этих развяках точно так же стоять.
Власти вообще мало анализируют последствия своих дорожных "улучшений". Бугринский мост - дело хорошее, но оно будет только тогда по-настоящему хорошим, когда слаженно и, главное, правильно будут работать светофоры и правильно будет организовано движение по полосам. Вот с этим большие проблемы много где в городе. Например, недавно был установлен светофор на выезде с ул. Русской на Бердское шоссе. Это помогло убрать пробку на Бердском в сторону Новосибирска, которую раньше образовывали те, кто хотел повернуть на Шлюз. Но! Теперь постоянная огромная пробка на Русской! Раньше она была только в часы пик. А проблема лишь в том, что власти не догадались поставить постоянно горящую стрелку "направо" с выезда с Русской на Бердское. При наличие такой стрелки ситуация бы изменилась к лучшему.
Очень странно - почему проблему никто не видит заранее, на шаг вперед (хотя бы)!! Почему все по мере наступления коллапса!Какая-то глупость!! (Примерно из того же разряда - как неожиданно пришла зима в ноябре - техника не справляется!!)
Я может что-то не понимаю? Почему город изначально нельзя было проектировать квадратными секторами и строить его просто на одном берегу. Никаких пробок бы не было в принципе.
Сам живу рядом с новым мостом, на правом берегу! Ощутил все "прелести" данного затора! Мое мнение: необходимо на центральных магистралях устанавливать временные интервалы гораздо длиннее! Что бы основной поток успевал разгоняться и пропускать основную его часть и вновь вклинившиеся авто сразу "пачками"! А на примыкающих улицах приблизительно на половину меньше, но тоже достаточно долгий интервал, для такого же разгона и на них! Пример: большевистская на пересечении с выборной и пролетарской 1,5-2 мин зеленый и на дальнейшем протяжении примерно так же, примыкания 40-50 сек!
Просто если организовать поток по схеме в пропорциях такой же, но с меньшими интервалами, то потоки не будут успевать разгоняться до необходимой скорости и вновь прибывшие в поток машины снова будут образовывать затор! Здесь очень важно понимать что поток имеет понятие инертности!!!! Глупо полагать что 30 сек зеленого основной гистрали и 11 сек примыкающих дадут тот же эффект, что и формула 2 мин основной и 44 мин примыкающих! Хотя пропорции примерно одинаковые!!! Во втором случае пробок будет гораздо меньше! Это простая физика и математика!!
Как всегда сначала строим, а потом анализируем, сразу-то нормально спроектировать не судьба...
А вообще неплохо бы сделать мониторинг всех улиц. создали бы сайт, где горожане могли бы пожаловаться на пробки, потом отрегулировали бы светофоры, еще что-то изменили... Ведь можно же сделать! Но нет, все ждем, когда ситуация станет "критической".
Ну молодцы! У нас как всегда чуть проблема и разу знак только прямо. И что теперь кто едет с Выборной разворачиваться у Ленты? Затор будет там.
А никто не обратил внимание, что участок покрытия в районе этих трех светофоров требует ремонта из-за чего снижается скорость потока + стоящие обычно сотрудники ДПС после светофоров занимают первый ряд останавливая "нарушителей" + остановка с вечно стоящими автобусами и маршрутками которые редко удосуживаются заезжать в карман.
Давайте везде поставим знаки только прямо и пусть разворачиваются на северном объезде тогда вообще красота.
заасфальтируйте кусок в 100 метров вдоль ЖД, от Днепрогэсовской до Выборной, до старого переезда, уберите светофор и регулируемый перекрёсток на Днепрогэсовской. въезд/выезд на Днепрогэсовскую - у АЗС/Выборная. Не понимаю, почему не сделали 100 метров от петли с Большевистской на Бугринский мост, до путепровода через Ж/Д, в районе Абразивной/Хитровской, сразу бы убрали с перекрёстка у храма всех, кто поворачивает на Выборную, Кирова и тех кто бы ехал на левый берег через Бугринский мост с Кирова, Выборной.
На этом знаке, при умелом ведении дел, можно отбить стоимость строительства моста. Ну или на развязку денег набрать.
Построили... То ли плакать, то ли смеяться... Столько вбухали... Поневоле начнешь думать, - А хорошо, что Москва мало дает денег Новосибирску. Давала бы много - тут такое началось бы!..
:)
Ну вот, пробки из-за водятлов которые пропускают нужный поворот. Я считаю светофор на храме надо убрать, движение с педа только направо без светофора в выделенную полосу разгона, все развороты на Большевичке запретить, они там и не нужны, кому надо могут развернуться на автовокзале или Мэтро кк, Вообще светофоры на Большевичке убрать оставив лишь правые повороты, жестко, но лучше проехать 10 км за 10 минут, чем 2 километра стоять 2 часа, бензина больше потратите.
Я в шоке. У властей в руках деньги, достаточные на постройку крутого моста, но смышлености нет, чтобы позаимствовать опыт организации транспортных развязок для города. Разве нельзя нанять крутого западного спеца по решению проблем с движением транспорта в городе?
А когда строили мост никто не просчитывал ситуацию на дорогах,хотели как лучше,получилось как всегда,да?
Информационные знаки заезда на мост со стороны центра малозаметны. Многие действительно пропукают их и вынуждены разворачиваться. Видимо денег не хватило на более информативные знаки.
Блестяще! Мост в никуда?
Мост построили и как всегда в лучших традициях строительства развязок в Новосибирске не поставили знаков с направлением движения. Если не местный поди догадайся как куда повернуть.
Ничего странного, у нас все большие развязки только усугубляют пробки вместо того, чтобы их рассасывать. Взять к примеру ту же развязку на автовокзале. Но больше всего веселит и удивляет возмущение губернатора, который будучи мэром сам это допустил, а сейчас все требует и возмущается, в основном ругая нынешнее руководство городом!
На левом берегу легче стало ездить до метро. На 5 минут приежаем быстрее. Это произошло из-за разгрузки Немировича. Но надолго ли хватит? Весной, помню доезжали на 10 минут быстрее, так как общее количество машин было меньше. А это значит пробки вернутся через полгода к следующей весне и перекрёсток Немировича-Ватутина будет стоять без движения.
почему запрещен разворот после моста в сторону академа?
Это санкции для жителей октябрьского района? Чем провинились-то? Почему нет доступа на мост жителям Выборной?
Где разворачиваться-то? Теперь вместе со всеми в общей пробке стоять, она что от этого меньше будет?
Для установки назад разворота нужно что? Чтобы городецкий на Выборную перехал?
С таким губернатором и таким мэром не удивительно, что новый мост не разгрузил Большевистскую, а добавил пробки. Ждем гололеда и снегопада.
В этом городе что нибудь будет делаться для людей ?
Не в мосте было дело, а в интересе к нему. Весь город решил дружно посмотреть на новое строение. Как итог - каждая вторая аватарка в соц. сетях на фоне моста. Ажиотаж спадет и все будет хорошо.
Сделайте поворот налево с ул.Выборная в сторону академа... а ну да, тут же думать надо (перестраивать работу светофора на этом перекрестке), а это для наших властей очень тяжкий труд, легче ведь поставить запрещающий знак и забить на это дело!
И теперь, чтобы развернуться с Выборной нужно будет в заторе доезжать до Ленты???!!!!!! И затор будет еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня предложение - давайте вообще отменим все левые развороты!!!!
Знак они повесили прямо...и что делать тем, кто спускается со стороны пед.института и им нужно в Бердск?Сначала в сторону речного вокзала стоять в пробке, потом где то там абстрактно развернуться (так как ВСЕ левые повороты на Большевистской запретили) и потом в пробке стоять в обратном направлении...??? Человек, который отвечает за организацию дорожного движения в Новосибирске, ты организатор от бога!
ну, как тут не процитировать В. С. Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
При отмене разворота на Большевистской, жителей Пединститута и МЖК просто лишили возможности пользоваться новым мостом и перенесли пробку с пересечения с Днепрогэсовской на Мелькомбинат. И получается те кто мог бы уехать через Бугринский мост будут и дальше загружать Большевистскую и Кирова. Теперь по делу: нужно сделать полноценный перекресток на пересечении Выборной и Большевистской с поворотом направо на мост, светофор на Днепрогесовской убрать и запретить развороты, а Днепрогэсовскую сделать односторонней до Кирова. Правую полосу на Кирова выделить для постоянного поворота по стрелке направо на Выборную, так как Выборная в этом месте узкая. Кстати односторонняя Днепрогэссовская позволит разгрузить Выборную на перекрестке с Кирова.
Ну и где ваш светофор на днепрогэсовскую?))) Затор от завода труд до речного и от инструментального дальше разъезда. Я уже писал:
http://news.ngs.ru/comments/1954061/#c8337698
Добавлю: увеличение числа автомобилей (увеличение числа неопытных водителей также) только увеличивает вероятность аварий. А аварии формируют такие пробки, что...
Толку от моста - ноль. Его постройка АБСОЛЮТНО не является прямой эффективной реакцией на рост темпа автомобилизации.
А что вы хотите, если проблему хотят решить не решая ее, а латанием дыр. Раньше почему не было пробок? Потому что было 100 мостов? Нет, потому что кол-во личного авто было меньше, следовательно, проблема будет решена, если уменьшать постепенно кол-во авто. Постройкой мостов и развязок (завязок) этого не сделать. Это можно сделать только одним способом - РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, чем убиваем несколько зайцев - пробки исчезают, снижается кол-во ДТП, ОТ становится прибыльным, тротуары разгружены от парковок, через которые пройти сейчас нереально. Это так, что первое на ум приходит
Раз в пятый напишу (готов к минусам): в Китае есть ограничение на деторождение, т.к. у них перенаселение. Очевидно, что у нас перенаселение авто. Пока мы не введем ограничение на авто и вместе с тем не будем развивать ОТ (метро, новые маршруты, трамваи, огороженные от остальной проезжей части и т.д.), ничего не изменится!
А сейчас то, что мы видим, в лучшем случае - перенос пробок из одного места в другие.
Мне кажется писать о том как плох мост каждый день это немного перебор. Можно вызвать прямо противоположную реакцию
Это же будущий символ города. А значит мало функциональный. Неприступная крепость - ни съехать, ни заехать.
Все слетелись поглазеть на новооткрывшееся 'чудо', превратив подъезд в парковку. А кому действительно нужно было в город также стояли в пробках, но уже на других дорогах -Ключ-камыш и Советское шоссе.
А какого % водителей навигаторы (или приложения на смартфон) с сервисом отображения пробок есть а у какого- нет? (А если бы такие вещи были бы у всех то тогда насколько пробок тут могло бы быть меньше? (А сколько в нашем городе владельцев частных вертолетов?))
Очень очень красивый мост, и полезный в некоторых случаях, но действительно надо что то предпринимать в ситуации на большевичке, жизнь просто стала невыносимой после открытия моста по утрам.
Недовольны, как я посмотрю, только те кто владеет "элитным жильем в элитном микрорайоне "Пединститут"". Мы ж как стояли в пробке, так и стоим - ничего не изменилось, а мы привыкли. Вы же в центре живете - вот вам и прелести центра, терпите.
"на этапе проектирования проводились все расчеты, однако сейчас проводится анализ, были ли совершены ошибки в тех расчетах."
И что будет если были ошибки? Кому то премию разово срежут на 5% вот и всё?
Пока что мост действительно получился в никуда! Выбор места для него в о многом сыграл роль. Во-первых, сделай его в другом месте, пробок, на мой взгляд было бы меньше. Например, со стороны Большевички упираем мост в существующую развязку на разъезде Иня, а с другой стороны строим такую же развязку как на Ватутина, только упирая ее в перспективную "развязку" на Петухова. Тем самым мы разгрузим частично ул. Петухова и дадим возможность ехать строящимся микрорайонам в округе Затулинки. А во-вторых, вопрос к проектировщикам - почему со стороны Большевички нельзя было запроектировать разворотное кольцо для всех потоков? К чему эти тонкие ниточки по одной-две полосы? К примеру, вот еду я по Бугринскому со стороны Ватутина и где-то на середине моста мне приспичило поехать назад, что мне делать? А делать мне придется то же что и всем съезжающим с моста на Большевичке - тормозить поток, прорываясь с развязки Бугринского в левый ряд Большевички, чтобы развернуться в районе Выборной (а теперь и еще дальше)! Выводы о разумности и адекватности такого решения, я думаю сделает любой.
Сколько знаков не ставь, результат буден одинаковый. Нарушена концепция развития города, ее транспортных сетей, плотность застройки с учетом сибирского климата. Коллапс начинается с выхода на улицу, когда с ребенком невозможно лужу обойти - заставлено все автотранспортом и нет альтернативы. Проезжая часть начинается от двери подъезда. Добавим выхлопы автотранспорта и получим укороченую жизнь. Нужен ли такой город, в котором экономический рост пропорционален длине пробок? Налоги повышают, а условия для работы уничтожают в угоду группе "инвесторов" с "инновационными" решениями. Это проблема не только Большивички, а всего города.
Одно решение: пробка? убрать левый поворот. И нет проблем. Да сделайте вобще только прямо, и все продадут машины))
"Новый мост еще более нагрузил это узкое и «светофорное» место" - сдаётся мне, эту развязку пешеход проектировал!
Мост с одного берега на другой, а Большевистская как была в 3 полосы, так и осталась. Поток основной как ехал в город, так и едет. Почему пробка исчезнуть должна?
Не там мост построили
Без прямого выхода на Кировскую, мост для Большевички -просто аппендикс.
Отличный мост, особенно, если по нему не ездить)))
Зачем сделали поворот налево с Ватутина на Немировича со стороны Меги!!!!
Теперь количество полос уменьшилось ровно на одну ! Эта полоса большую часть времени стоит !!Теперь прямо только одна полоса работает!!! Ну есть же разворот выше к Маркса облагородьте его светофором, возле пешеходного перехода. Разберитесь уже с полосами! , почему направо две полосы сделайте вторую полосу и прямо и направо!
Сколько времени должно пройти, чтобы власти, да и жители нашего чудесного города, поняли, что примитивные меры, якобы направленные, на улучшение транспортной ситуации, работать не будут! Все эти развязки, мосты конечно хорошо, но любой такой объект, тут же споткнется в узкое горлышко основных магистралей города, будь то хоть 4-ий, хоть 5-ий мост.
У данной проблемы есть 2 решения:
1) комплексное обновление всей инфраструктуры со строительством ни только мостов, но и все возможные эстакады, дублеры, развязки. Как пример, реализации китайских англомераций. Но тут нужно понимать, во сколько это удовольствие обойдется.
2) развитие общественного транспорта, в том числе метро, с ограничением движения личных автомобилей в центре и пр. Как пример, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур.
Вот и все.
Пусть власти лихорадочно доводят до ума начатое: соединяют мост с Кирова-Выборной
Как вапще ездить?! В маршрутку не сесть, только с конечки; автобусы битком забиты, всех пропихивая пытаешься втиснуться; на личном авто и опять же не доехать. Людей море. Жилье все строится и строится. Машин больше и больше. Все большие магистрали входят в малюсенькие улочки и все стоят. Метро было бы спасением.
Там написал и здесь напишу.
Предлагаю сделать Днепрогэсовскую односторонней в сторону Кирова, убрать с ней светофор. Разворот и поворот на Инюшенскую перенести на 50 метров ближе к речному вокзалу, поставить светофор. Разворот со стороны речного вокзала (соответственно и выезд с Инюшенской) перенести на следующий светофор, где поворот на Выборную. На пересечении Выборной и Кирова увеличить Кирова на одну полосу для поворота направо.
Если кто подскажет программку, где это можно изобразить, с удовольствием потрачу время и отправлю результат в мэрию.
Еще бы с новым "чудным" светофором и "чудной" схемой движения при выезде с Русской бы сделали что-нибудь!!!!
Не покидает ощущение, что на выбор места мостового перехода отчасти повлияли Мега с мечетью.
Левобережная часть города немного южнее правобережной. Это не проблема, но основная трасса находится на правом берегу. Проезд по левому берегу идёт далеко в обход и неудобен. Поэтому мост южнее коммунального переводит транспортный поток с левого берега на правый. Вывод: сносить на левом берегу сараи и лесопилки и строить трассу между мостами по кратчайшему расстоянию. А всякими развязками на Большевистской вы ничего не сделаете, будете в этих развяках точно так же стоять.
Власти вообще мало анализируют последствия своих дорожных "улучшений". Бугринский мост - дело хорошее, но оно будет только тогда по-настоящему хорошим, когда слаженно и, главное, правильно будут работать светофоры и правильно будет организовано движение по полосам. Вот с этим большие проблемы много где в городе. Например, недавно был установлен светофор на выезде с ул. Русской на Бердское шоссе. Это помогло убрать пробку на Бердском в сторону Новосибирска, которую раньше образовывали те, кто хотел повернуть на Шлюз. Но! Теперь постоянная огромная пробка на Русской! Раньше она была только в часы пик. А проблема лишь в том, что власти не догадались поставить постоянно горящую стрелку "направо" с выезда с Русской на Бердское. При наличие такой стрелки ситуация бы изменилась к лучшему.
Очень странно - почему проблему никто не видит заранее, на шаг вперед (хотя бы)!! Почему все по мере наступления коллапса!Какая-то глупость!! (Примерно из того же разряда - как неожиданно пришла зима в ноябре - техника не справляется!!)
Я может что-то не понимаю? Почему город изначально нельзя было проектировать квадратными секторами и строить его просто на одном берегу. Никаких пробок бы не было в принципе.