Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

580 комментариев к публикации Я опоздаю, стою под Бугринским
Я опоздаю, стою под Бугринским

15 окт 2014 в 01:09

Сам живу рядом с новым мостом, на правом берегу! Ощутил все "прелести" данного затора! Мое мнение: необходимо на центральных магистралях устанавливать временные интервалы гораздо длиннее! Что бы основной поток успевал разгоняться и пропускать основную его часть и вновь вклинившиеся авто сразу "пачками"! А на примыкающих улицах приблизительно на половину меньше, но тоже достаточно долгий интервал, для такого же разгона и на них! Пример: большевистская на пересечении с выборной и пролетарской 1,5-2 мин зеленый и на дальнейшем протяжении примерно так же, примыкания 40-50 сек!
Просто если организовать поток по схеме в пропорциях такой же, но с меньшими интервалами, то потоки не будут успевать разгоняться до необходимой скорости и вновь прибывшие в поток машины снова будут образовывать затор! Здесь очень важно понимать что поток имеет понятие инертности!!!! Глупо полагать что 30 сек зеленого основной гистрали и 11 сек примыкающих дадут тот же эффект, что и формула 2 мин основной и 44 мин примыкающих! Хотя пропорции примерно одинаковые!!! Во втором случае пробок будет гораздо меньше! Это простая физика и математика!!

15 окт 2014 в 01:45

Как всегда сначала строим, а потом анализируем, сразу-то нормально спроектировать не судьба...
А вообще неплохо бы сделать мониторинг всех улиц. создали бы сайт, где горожане могли бы пожаловаться на пробки, потом отрегулировали бы светофоры, еще что-то изменили... Ведь можно же сделать! Но нет, все ждем, когда ситуация станет "критической".

15 окт 2014 в 01:49

Ну молодцы! У нас как всегда чуть проблема и разу знак только прямо. И что теперь кто едет с Выборной разворачиваться у Ленты? Затор будет там.
А никто не обратил внимание, что участок покрытия в районе этих трех светофоров требует ремонта из-за чего снижается скорость потока + стоящие обычно сотрудники ДПС после светофоров занимают первый ряд останавливая "нарушителей" + остановка с вечно стоящими автобусами и маршрутками которые редко удосуживаются заезжать в карман.
Давайте везде поставим знаки только прямо и пусть разворачиваются на северном объезде тогда вообще красота.

Тупой
15 окт 2014 в 01:56

заасфальтируйте кусок в 100 метров вдоль ЖД, от Днепрогэсовской до Выборной, до старого переезда, уберите светофор и регулируемый перекрёсток на Днепрогэсовской. въезд/выезд на Днепрогэсовскую - у АЗС/Выборная. Не понимаю, почему не сделали 100 метров от петли с Большевистской на Бугринский мост, до путепровода через Ж/Д, в районе Абразивной/Хитровской, сразу бы убрали с перекрёстка у храма всех, кто поворачивает на Выборную, Кирова и тех кто бы ехал на левый берег через Бугринский мост с Кирова, Выборной.

15 окт 2014 в 02:24

На этом знаке, при умелом ведении дел, можно отбить стоимость строительства моста. Ну или на развязку денег набрать.

15 окт 2014 в 02:31

Построили... То ли плакать, то ли смеяться... Столько вбухали... Поневоле начнешь думать, - А хорошо, что Москва мало дает денег Новосибирску. Давала бы много - тут такое началось бы!..
:)

Ну вот, пробки из-за водятлов которые пропускают нужный поворот. Я считаю светофор на храме надо убрать, движение с педа только направо без светофора в выделенную полосу разгона, все развороты на Большевичке запретить, они там и не нужны, кому надо могут развернуться на автовокзале или Мэтро кк, Вообще светофоры на Большевичке убрать оставив лишь правые повороты, жестко, но лучше проехать 10 км за 10 минут, чем 2 километра стоять 2 часа, бензина больше потратите.

15 окт 2014 в 05:00

Я в шоке. У властей в руках деньги, достаточные на постройку крутого моста, но смышлености нет, чтобы позаимствовать опыт организации транспортных развязок для города. Разве нельзя нанять крутого западного спеца по решению проблем с движением транспорта в городе?

Василий
15 окт 2014 в 05:25

А когда строили мост никто не просчитывал ситуацию на дорогах,хотели как лучше,получилось как всегда,да?

15 окт 2014 в 05:43

Информационные знаки заезда на мост со стороны центра малозаметны. Многие действительно пропукают их и вынуждены разворачиваться. Видимо денег не хватило на более информативные знаки.

11
15 окт 2014 в 06:25

Блестяще! Мост в никуда?

Валентин В
15 окт 2014 в 06:40

Мост построили и как всегда в лучших традициях строительства развязок в Новосибирске не поставили знаков с направлением движения. Если не местный поди догадайся как куда повернуть.

Анон
15 окт 2014 в 06:53

Ничего странного, у нас все большие развязки только усугубляют пробки вместо того, чтобы их рассасывать. Взять к примеру ту же развязку на автовокзале. Но больше всего веселит и удивляет возмущение губернатора, который будучи мэром сам это допустил, а сейчас все требует и возмущается, в основном ругая нынешнее руководство городом!

15 окт 2014 в 06:57

На левом берегу легче стало ездить до метро. На 5 минут приежаем быстрее. Это произошло из-за разгрузки Немировича. Но надолго ли хватит? Весной, помню доезжали на 10 минут быстрее, так как общее количество машин было меньше. А это значит пробки вернутся через полгода к следующей весне и перекрёсток Немировича-Ватутина будет стоять без движения.

за что санкции
15 окт 2014 в 07:13

почему запрещен разворот после моста в сторону академа?
Это санкции для жителей октябрьского района? Чем провинились-то? Почему нет доступа на мост жителям Выборной?
Где разворачиваться-то? Теперь вместе со всеми в общей пробке стоять, она что от этого меньше будет?
Для установки назад разворота нужно что? Чтобы городецкий на Выборную перехал?

Житель
15 окт 2014 в 07:27

С таким губернатором и таким мэром не удивительно, что новый мост не разгрузил Большевистскую, а добавил пробки. Ждем гололеда и снегопада.

qwerty
15 окт 2014 в 07:33

В этом городе что нибудь будет делаться для людей ?

15 окт 2014 в 07:41

Не в мосте было дело, а в интересе к нему. Весь город решил дружно посмотреть на новое строение. Как итог - каждая вторая аватарка в соц. сетях на фоне моста. Ажиотаж спадет и все будет хорошо.

Терпимый
15 окт 2014 в 07:43

Сделайте поворот налево с ул.Выборная в сторону академа... а ну да, тут же думать надо (перестраивать работу светофора на этом перекрестке), а это для наших властей очень тяжкий труд, легче ведь поставить запрещающий знак и забить на это дело!

Елена
15 окт 2014 в 07:45

И теперь, чтобы развернуться с Выборной нужно будет в заторе доезжать до Ленты???!!!!!! И затор будет еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня предложение - давайте вообще отменим все левые развороты!!!!

Водитель
15 окт 2014 в 07:48

Знак они повесили прямо...и что делать тем, кто спускается со стороны пед.института и им нужно в Бердск?Сначала в сторону речного вокзала стоять в пробке, потом где то там абстрактно развернуться (так как ВСЕ левые повороты на Большевистской запретили) и потом в пробке стоять в обратном направлении...??? Человек, который отвечает за организацию дорожного движения в Новосибирске, ты организатор от бога!

Loculus
15 окт 2014 в 08:07

ну, как тут не процитировать В. С. Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда".

15 окт 2014 в 08:09

При отмене разворота на Большевистской, жителей Пединститута и МЖК просто лишили возможности пользоваться новым мостом и перенесли пробку с пересечения с Днепрогэсовской на Мелькомбинат. И получается те кто мог бы уехать через Бугринский мост будут и дальше загружать Большевистскую и Кирова. Теперь по делу: нужно сделать полноценный перекресток на пересечении Выборной и Большевистской с поворотом направо на мост, светофор на Днепрогесовской убрать и запретить развороты, а Днепрогэсовскую сделать односторонней до Кирова. Правую полосу на Кирова выделить для постоянного поворота по стрелке направо на Выборную, так как Выборная в этом месте узкая. Кстати односторонняя Днепрогэссовская позволит разгрузить Выборную на перекрестке с Кирова.

Elemental
15 окт 2014 в 08:18

Ну и где ваш светофор на днепрогэсовскую?))) Затор от завода труд до речного и от инструментального дальше разъезда. Я уже писал:
http://news.ngs.ru/comments/1954061/#c8337698

Добавлю: увеличение числа автомобилей (увеличение числа неопытных водителей также) только увеличивает вероятность аварий. А аварии формируют такие пробки, что...

Толку от моста - ноль. Его постройка АБСОЛЮТНО не является прямой эффективной реакцией на рост темпа автомобилизации.

15 окт 2014 в 08:19

А что вы хотите, если проблему хотят решить не решая ее, а латанием дыр. Раньше почему не было пробок? Потому что было 100 мостов? Нет, потому что кол-во личного авто было меньше, следовательно, проблема будет решена, если уменьшать постепенно кол-во авто. Постройкой мостов и развязок (завязок) этого не сделать. Это можно сделать только одним способом - РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, чем убиваем несколько зайцев - пробки исчезают, снижается кол-во ДТП, ОТ становится прибыльным, тротуары разгружены от парковок, через которые пройти сейчас нереально. Это так, что первое на ум приходит

Раз в пятый напишу (готов к минусам): в Китае есть ограничение на деторождение, т.к. у них перенаселение. Очевидно, что у нас перенаселение авто. Пока мы не введем ограничение на авто и вместе с тем не будем развивать ОТ (метро, новые маршруты, трамваи, огороженные от остальной проезжей части и т.д.), ничего не изменится!
А сейчас то, что мы видим, в лучшем случае - перенос пробок из одного места в другие.

ghostь
15 окт 2014 в 08:21

Мне кажется писать о том как плох мост каждый день это немного перебор. Можно вызвать прямо противоположную реакцию

ГостьЯ
15 окт 2014 в 08:25

Это же будущий символ города. А значит мало функциональный. Неприступная крепость - ни съехать, ни заехать.

15 окт 2014 в 08:26

Все слетелись поглазеть на новооткрывшееся 'чудо', превратив подъезд в парковку. А кому действительно нужно было в город также стояли в пробках, но уже на других дорогах -Ключ-камыш и Советское шоссе.

15 окт 2014 в 08:27

А какого % водителей навигаторы (или приложения на смартфон) с сервисом отображения пробок есть а у какого- нет? (А если бы такие вещи были бы у всех то тогда насколько пробок тут могло бы быть меньше? (А сколько в нашем городе владельцев частных вертолетов?))

15 окт 2014 в 08:35

Очень очень красивый мост, и полезный в некоторых случаях, но действительно надо что то предпринимать в ситуации на большевичке, жизнь просто стала невыносимой после открытия моста по утрам.

житель Бердска
15 окт 2014 в 08:36

Недовольны, как я посмотрю, только те кто владеет "элитным жильем в элитном микрорайоне "Пединститут"". Мы ж как стояли в пробке, так и стоим - ничего не изменилось, а мы привыкли. Вы же в центре живете - вот вам и прелести центра, терпите.

Макросс
15 окт 2014 в 08:37

"на этапе проектирования проводились все расчеты, однако сейчас проводится анализ, были ли совершены ошибки в тех расчетах."

И что будет если были ошибки? Кому то премию разово срежут на 5% вот и всё?

15 окт 2014 в 08:44

Пока что мост действительно получился в никуда! Выбор места для него в о многом сыграл роль. Во-первых, сделай его в другом месте, пробок, на мой взгляд было бы меньше. Например, со стороны Большевички упираем мост в существующую развязку на разъезде Иня, а с другой стороны строим такую же развязку как на Ватутина, только упирая ее в перспективную "развязку" на Петухова. Тем самым мы разгрузим частично ул. Петухова и дадим возможность ехать строящимся микрорайонам в округе Затулинки. А во-вторых, вопрос к проектировщикам - почему со стороны Большевички нельзя было запроектировать разворотное кольцо для всех потоков? К чему эти тонкие ниточки по одной-две полосы? К примеру, вот еду я по Бугринскому со стороны Ватутина и где-то на середине моста мне приспичило поехать назад, что мне делать? А делать мне придется то же что и всем съезжающим с моста на Большевичке - тормозить поток, прорываясь с развязки Бугринского в левый ряд Большевички, чтобы развернуться в районе Выборной (а теперь и еще дальше)! Выводы о разумности и адекватности такого решения, я думаю сделает любой.

12
15 окт 2014 в 08:45

Сколько знаков не ставь, результат буден одинаковый. Нарушена концепция развития города, ее транспортных сетей, плотность застройки с учетом сибирского климата. Коллапс начинается с выхода на улицу, когда с ребенком невозможно лужу обойти - заставлено все автотранспортом и нет альтернативы. Проезжая часть начинается от двери подъезда. Добавим выхлопы автотранспорта и получим укороченую жизнь. Нужен ли такой город, в котором экономический рост пропорционален длине пробок? Налоги повышают, а условия для работы уничтожают в угоду группе "инвесторов" с "инновационными" решениями. Это проблема не только Большивички, а всего города.

Хондоводка
15 окт 2014 в 08:50

Одно решение: пробка? убрать левый поворот. И нет проблем. Да сделайте вобще только прямо, и все продадут машины))

15 окт 2014 в 08:51

"Новый мост еще более нагрузил это узкое и «светофорное» место" - сдаётся мне, эту развязку пешеход проектировал!

Axiom
15 окт 2014 в 08:52

Мост с одного берега на другой, а Большевистская как была в 3 полосы, так и осталась. Поток основной как ехал в город, так и едет. Почему пробка исчезнуть должна?

сема
15 окт 2014 в 08:52

Не там мост построили

NinaZ
15 окт 2014 в 08:53

Без прямого выхода на Кировскую, мост для Большевички -просто аппендикс.

отлично, Константин!
15 окт 2014 в 08:54

Отличный мост, особенно, если по нему не ездить)))

ВадимСТ
15 окт 2014 в 08:56

Зачем сделали поворот налево с Ватутина на Немировича со стороны Меги!!!!
Теперь количество полос уменьшилось ровно на одну ! Эта полоса большую часть времени стоит !!Теперь прямо только одна полоса работает!!! Ну есть же разворот выше к Маркса облагородьте его светофором, возле пешеходного перехода. Разберитесь уже с полосами! , почему направо две полосы сделайте вторую полосу и прямо и направо!

Плохой Паша
15 окт 2014 в 09:00

Сколько времени должно пройти, чтобы власти, да и жители нашего чудесного города, поняли, что примитивные меры, якобы направленные, на улучшение транспортной ситуации, работать не будут! Все эти развязки, мосты конечно хорошо, но любой такой объект, тут же споткнется в узкое горлышко основных магистралей города, будь то хоть 4-ий, хоть 5-ий мост.
У данной проблемы есть 2 решения:
1) комплексное обновление всей инфраструктуры со строительством ни только мостов, но и все возможные эстакады, дублеры, развязки. Как пример, реализации китайских англомераций. Но тут нужно понимать, во сколько это удовольствие обойдется.
2) развитие общественного транспорта, в том числе метро, с ограничением движения личных автомобилей в центре и пр. Как пример, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур.
Вот и все.

15 окт 2014 в 09:03

Пусть власти лихорадочно доводят до ума начатое: соединяют мост с Кирова-Выборной

eXisTenZ
15 окт 2014 в 09:05

Как вапще ездить?! В маршрутку не сесть, только с конечки; автобусы битком забиты, всех пропихивая пытаешься втиснуться; на личном авто и опять же не доехать. Людей море. Жилье все строится и строится. Машин больше и больше. Все большие магистрали входят в малюсенькие улочки и все стоят. Метро было бы спасением.

Александр
15 окт 2014 в 09:06

Там написал и здесь напишу.

Предлагаю сделать Днепрогэсовскую односторонней в сторону Кирова, убрать с ней светофор. Разворот и поворот на Инюшенскую перенести на 50 метров ближе к речному вокзалу, поставить светофор. Разворот со стороны речного вокзала (соответственно и выезд с Инюшенской) перенести на следующий светофор, где поворот на Выборную. На пересечении Выборной и Кирова увеличить Кирова на одну полосу для поворота направо.

Если кто подскажет программку, где это можно изобразить, с удовольствием потрачу время и отправлю результат в мэрию.

Анна
15 окт 2014 в 09:13

Еще бы с новым "чудным" светофором и "чудной" схемой движения при выезде с Русской бы сделали что-нибудь!!!!

15 окт 2014 в 09:14

Не покидает ощущение, что на выбор места мостового перехода отчасти повлияли Мега с мечетью.

Фывап
15 окт 2014 в 09:14

Левобережная часть города немного южнее правобережной. Это не проблема, но основная трасса находится на правом берегу. Проезд по левому берегу идёт далеко в обход и неудобен. Поэтому мост южнее коммунального переводит транспортный поток с левого берега на правый. Вывод: сносить на левом берегу сараи и лесопилки и строить трассу между мостами по кратчайшему расстоянию. А всякими развязками на Большевистской вы ничего не сделаете, будете в этих развяках точно так же стоять.

Эдгар
15 окт 2014 в 09:19

Власти вообще мало анализируют последствия своих дорожных "улучшений". Бугринский мост - дело хорошее, но оно будет только тогда по-настоящему хорошим, когда слаженно и, главное, правильно будут работать светофоры и правильно будет организовано движение по полосам. Вот с этим большие проблемы много где в городе. Например, недавно был установлен светофор на выезде с ул. Русской на Бердское шоссе. Это помогло убрать пробку на Бердском в сторону Новосибирска, которую раньше образовывали те, кто хотел повернуть на Шлюз. Но! Теперь постоянная огромная пробка на Русской! Раньше она была только в часы пик. А проблема лишь в том, что власти не догадались поставить постоянно горящую стрелку "направо" с выезда с Русской на Бердское. При наличие такой стрелки ситуация бы изменилась к лучшему.

15 окт 2014 в 09:21

Очень странно - почему проблему никто не видит заранее, на шаг вперед (хотя бы)!! Почему все по мере наступления коллапса!Какая-то глупость!! (Примерно из того же разряда - как неожиданно пришла зима в ноябре - техника не справляется!!)

123
15 окт 2014 в 09:24

Я может что-то не понимаю? Почему город изначально нельзя было проектировать квадратными секторами и строить его просто на одном берегу. Никаких пробок бы не было в принципе.