Реально что-ли кто-то считает что есть влияние номера?
Ну не надо суевериями оправдывать и манеру вождения многих водителей, и загруженность улиц по которым этот трамвай едет.
На прошлой неделе "Одиссей" так же, выезжая со дворов по Романова, залетел под трамвай, который ехал с Писарева. Может, шлагбаумы на переездах поставить, если автолюбители в упор не замечают маленьких, незаметных и бесшумных трамваев?
Да как оно посмел оказаться на пути у этого монстра.) Я про патриот.)
Менять номер не надо, он годами ездил и никого не таранил, это часть истории города.
В 90-е я почти каждый день ездил на этом маршруте, ни разу не было ДТП. Так что цифра здесь ни при чем. Просто машин стало больше ну и наверное какие-то особенности, которые делают вероятность ДТП выше именно на этой трамвайной линии.
Ну что истерить по поводу номера трамвая? Номер как номер, не надо впадать в маразм - не Средние Века на дворе. А то так можно и депо обозвать Демоническим, и всех работников - бесовскими служителями. Дело в том, что все чувствуют себя королями на дороге, ну что им трамвай?? Вот и получается так. Если бы много было трамваев с другими номерами - то и незаметно бы было. Я вот только №13 и №18 знаю.
При выезде с ул. Державина на Мичурина следует установить давно забытый знак "Пересечение с трамвайными путями". При подъезде к перекрестку с ул. Державина, трамвайных путей совершенно не видно. Обзор также заслоняют припаркованные автомобили.
Водитель-любитель, почему мне видно всегда и всегда посмотрю а после стольких дтп и 2жды посмотрю нет ли трамвая.. даже если его не было еще 30 секунд назад...
Помоему смотреть получше надо..
Нужно отделить трамвайные пути от проезжей части, а для разворота сделать "окна", с сигналом о приближающемся трамвае. Правда, нашим "автолюбителям" помогут только шлагбаумы.
Эко, в бюджете Новосибирска на этот проект на 14-15-16 годы денег не предусмотрено.
изволите из своего кармана оплатить? думаю, миллионов в 200-300 уложитесь.
suden uni, зачем миллионов 200-300? Насмешили.
К примеру, отделить можно вообще просто запретив въезд и поставив знаки да видеокамеры. Видеокамеры себя быстро окупают, это уже заметно.
бесспорно по правилам виноваты всегда водители авто в таких авариях, но чисто по человечески водители трамваев очень нагло таранят эти несчастные машинки, при этом они видят, что автомобиль лезет на рельсы и аварии уже не избежать, но всё равно не притормозят даже. Я лишний раз пропущу торопыгу который нагло лезет мне под колеса из другой полосы, нежели уверенная в своей правоте начну его давить и волокиты потом на пол дня.
бу, по каким это волшебным правилам? Это регулируемый перекресток как я поняла, там еще разобраться надо, кто на какой сигнал светофора ехал, а вы уже выводы сделали.
Рельсы менять надо, а не номера маршрута, как тут предлагают. Ни один бабайка не натворит с трамваем столько бед, сколько сделают кривые рельсы, гнилые шпалы и резкие повороты на спуске с горки.
Если простой гражданин на авто то он будет виноват.
если чиновник то виноват будет трамвай потому что
не увернулся от столкновения а шёл прямо, а на крайняк
виноватым будет патруль ДПС прибывший на место аварии.
Всегда интересовало, почему у трамваев "клаксоном" колокольчик, который в городе фиг услышишь? Ставили бы им клаксон как у дальнобойщиков, чтоб за километр до перекрёстка всех распугивал!)
Все хороши, и водители личных автомобилей, и водители общественного транспорта (в том числе и трамваев). Автомобилисты порой ведут себя по хамски, не пропускают, режут автобусы-трамваи. А водители последних, помня, что почти везде у них преимущество, порой игнорируют здравый смысл и создают аварийные ситуации (однажды меня пытался сбить трамвай, которой поехал на желто-красный, и водителю было безразлично, что я не успела перейти дорогу). Во общем, когда не будет взаимоуважение всех участников движения, включая абсолютно всех водителей от легковых машин до фур и пешеходов, будут происходить аварии.
111,
То есть "Автомобилисты порой ведут себя по хамски, не пропускают, режут автобусы-трамваи" - это ли не игнорирование здравого смысла и создание аварийных ситуации?
При выезде с ул. Державина на ул. Мичурина затруднена видимость. Сама сегодня чуть не выскочила под 13-й. Пока "морду" на рельсы не выставишь сложно увидеть движущийся трамвай, а едут они там отнюдь не 27 км/ч, как указано в статье. Не оправдываю водителей, внимательность прежде всего, а вот кусты и деревья там надо бы вырубить, а так же убрать парковку авто, вдоль дома 21 (Державина) они в аккурат закрывают видимость.
Житель Державина, вот парковку оттуда убирать нужно, переносить в другое место. А деревья и кусты - не трогать! У нас их и без того практически нет, задыхаемся в выхлопах, запахах гари (когда где-то леса горят),и всяких запахах химикатов.
Реально что-ли кто-то считает что есть влияние номера?
Ну не надо суевериями оправдывать и манеру вождения многих водителей, и загруженность улиц по которым этот трамвай едет.
Только 13 и остался на той ветке. А были еще в период с 1934 -1989 №№ 2,4,5,7,13,18,21,23,24 Вот оставшийся и мстит за сгинувших товарищей.
Вот это оперативность, в 10.15 произошло дтп, а в 10.38 движение уже восстановлено!
23 минуты рекорд! Молодцы, всегда бы так работали!
На прошлой неделе "Одиссей" так же, выезжая со дворов по Романова, залетел под трамвай, который ехал с Писарева. Может, шлагбаумы на переездах поставить, если автолюбители в упор не замечают маленьких, незаметных и бесшумных трамваев?
Да как оно посмел оказаться на пути у этого монстра.) Я про патриот.)
Менять номер не надо, он годами ездил и никого не таранил, это часть истории города.
Нападения Тойот и Фольксвагенов на наш российский трамвай еще объяснимы.
Но столь непатриотичного поступка от водителя Патриота не ожидал.
Уже можно летопись написать про трамвай номер 13 )))) А вообще- печально.. Это показатель умения водить авто наших граждан.
Если не замечают трамвай, значит остальных участников подавно не замечают
В 90-е я почти каждый день ездил на этом маршруте, ни разу не было ДТП. Так что цифра здесь ни при чем. Просто машин стало больше ну и наверное какие-то особенности, которые делают вероятность ДТП выше именно на этой трамвайной линии.
Все из-за того, что к трамваям серьезно не относятся, а зачастую просто не обращают на них внимание!
Очень стабильный трамвай!)
И вот из-за таких слепых "Патриотов" люди на работу опоздали.
Глядишь и приучатся новосибирцы уступать общественному транспорту дорогу!
Ну что истерить по поводу номера трамвая? Номер как номер, не надо впадать в маразм - не Средние Века на дворе. А то так можно и депо обозвать Демоническим, и всех работников - бесовскими служителями. Дело в том, что все чувствуют себя королями на дороге, ну что им трамвай?? Вот и получается так. Если бы много было трамваев с другими номерами - то и незаметно бы было. Я вот только №13 и №18 знаю.
При выезде с ул. Державина на Мичурина следует установить давно забытый знак "Пересечение с трамвайными путями". При подъезде к перекрестку с ул. Державина, трамвайных путей совершенно не видно. Обзор также заслоняют припаркованные автомобили.
Нужно отделить трамвайные пути от проезжей части, а для разворота сделать "окна", с сигналом о приближающемся трамвае. Правда, нашим "автолюбителям" помогут только шлагбаумы.
Ну при чем тут номер? Просто трамвай остался единственный в городе-вот и притча во языцех...
Они что там, обалдели?
Прямо на глазах у президента!
Ой как неудобно...
бесспорно по правилам виноваты всегда водители авто в таких авариях, но чисто по человечески водители трамваев очень нагло таранят эти несчастные машинки, при этом они видят, что автомобиль лезет на рельсы и аварии уже не избежать, но всё равно не притормозят даже. Я лишний раз пропущу торопыгу который нагло лезет мне под колеса из другой полосы, нежели уверенная в своей правоте начну его давить и волокиты потом на пол дня.
Все таки не зря постоянно говорят, нужно менять номер маршрута. Уже не смешно, только этот маршрут и фигурирует постоянно в ДТП.
Предлагаю усилить защиту трамвая № 13, - достается бедолаге !
Рельсы менять надо, а не номера маршрута, как тут предлагают. Ни один бабайка не натворит с трамваем столько бед, сколько сделают кривые рельсы, гнилые шпалы и резкие повороты на спуске с горки.
Если простой гражданин на авто то он будет виноват.
если чиновник то виноват будет трамвай потому что
не увернулся от столкновения а шёл прямо, а на крайняк
виноватым будет патруль ДПС прибывший на место аварии.
Всегда интересовало, почему у трамваев "клаксоном" колокольчик, который в городе фиг услышишь? Ставили бы им клаксон как у дальнобойщиков, чтоб за километр до перекрёстка всех распугивал!)
Бедному трамваю поди досталось от Патриота 😁, это вам не иномарка какая!
Все хороши, и водители личных автомобилей, и водители общественного транспорта (в том числе и трамваев). Автомобилисты порой ведут себя по хамски, не пропускают, режут автобусы-трамваи. А водители последних, помня, что почти везде у них преимущество, порой игнорируют здравый смысл и создают аварийные ситуации (однажды меня пытался сбить трамвай, которой поехал на желто-красный, и водителю было безразлично, что я не успела перейти дорогу). Во общем, когда не будет взаимоуважение всех участников движения, включая абсолютно всех водителей от легковых машин до фур и пешеходов, будут происходить аварии.
При выезде с ул. Державина на ул. Мичурина затруднена видимость. Сама сегодня чуть не выскочила под 13-й. Пока "морду" на рельсы не выставишь сложно увидеть движущийся трамвай, а едут они там отнюдь не 27 км/ч, как указано в статье. Не оправдываю водителей, внимательность прежде всего, а вот кусты и деревья там надо бы вырубить, а так же убрать парковку авто, вдоль дома 21 (Державина) они в аккурат закрывают видимость.
Может,батюшку пригласить и освятить этот номер трамвая?
Да замажте вы наконец-то "3", пусть первым номером бегает :)
Разлитое масло "аннушки" тянет машинки к трамваю №13)Смените номер уже!!!Ей-ей!
Да что ж такое то ?!
Пусть номер уже поменяют чтоли....