Рад за жителей Чистой Слободы! Сейчас пробки - пожалуй главная проблема жителей этого массива, с появлением трамвая будет возможность их избежать. Еще необходимо продлить линии от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Снежиной. На этих массивах такая же проблема, и ее также можно решить с помощью трамвая, продлив существующие ветки.
Главное, чтобы эти пути отгорожены были-а то и правда-машины их переезжать постоянно будут-и пробка меньше не станет. И хорошо было бы, если бы строительство этой линии не затягивалось, а то так и будем стоять всем миром. А вообще-идея хорошая, пусть начинают строить поскорей.
Нынешним летом транспортники так и радуют, столько объектов в разработке.вот только с начала лета работать бы начали, скоро непогода, а там и зима не за горами.
Ну и правильно, пусть строят эту линию. А то на ОТ пока доберешься в ту сторону-проклянешь все 10 раз-пробки невероятные. А с трамваем может полегче станет.
Ого, уже вторая хорошая трамвайная новость за день. Очень хочется увидеть новость о покупке нового подвижного состава, спецтехники для обслуживания инфраструктуры и обустройстве остановочных пунктов.
Я вообще считаю надо максимально расширять трамвайную сеть. Еще бы новые трамваи закупили с уралвагонзавода вообще сказка была-бы. Все-же видели это чудо технологий и дизайна? :-)
Правильное движение в правильном направлении. Хорошо но мало. Что нужно ? Два варианта. Первый. Восстановить трамвай Троллейнлй до плМаркса по улице Титова. Желательно обособленно. Второе Трамвайную линию от Саязистов до пл Труда обособить Благо она идет вдоль жд
Пробки, пробки, вечные пробки... Надеюсь, что хоть кто-то оценит по достоинству инициативу мэрии. Может быть, реально меньше времени люди до метро будут добираться.
Еще лучше было бы, если вернуть трамвайную линию на Коммунальный мост. Тогда можно будет пустить маршрут № 8 Чистая Слобода-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Жители Слободы смогут без пробок и пересадок минут за 40 добираться до центра (для сравнения: на автобусе сейчас можно только до Маркса ехать часа полтора). А также можно будет изменить схему маршрута № 18: Юго-Западный-Троллейный-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Таким образом, жители сразу нескольких крупных массивов Левобережья получили бы возможность ездить на правый берег быстро и без пересадок, заодно снизилась бы нагрузка на пл. Маркса и прилегающие к ней улицы и на станцию метро, которая сейчас уже перегружена.
Люди, да вы этот трамвай видели (номер 8 у него)??? он реально ходит пустой, потому что маршрут идут до площади Труда. Поездка Чистая Слобода - пл Маркса будут по времени минут 50, если аварии не будет на путях.
Отлично! Пешком в жару, дождь и зиму не особо ходится до метро! Пару раз тетушку навещал - дикие пробки в том районе! Отличная инициатива ! Нужно чтобы не тянули со стройкой и сделали качественно!
Не знаю точно поможет ли трамвайная линия разгрузить транспортный поток на данном участке, но соглашусь, что трамвай в пробке не стоит, как маршрутка, соответственно люди ездить на нем будут. Так что, наверное, это принесет больше пользы, чем вреда.
Трамвай до метро мимо пробок... А что, может сработать. Чем по автобусам толкаться да в пробке стоять, можно будет на трамвае доехать. Вполне рабочий вариант, я думаю.
Совсем недавно Знатков обещал метро на чистую слободу пустить. Что бы не быть голословным вот ссылка http://news.ngs.ru/more/1660228/ власти передумали?
надо побольше строить трамвайных линий и почаще пускать трамваи... так как один трамвай заменяет 50 легковых автомобилей, которые легко создают пробку длиной в километр!!!
Можно восстановить поворот с Вертковской налево напрямую на пл. Маркса.
И пустить прямые маршруты с Западного и Юго-западного по Вертковской до метро.
А через площадь Труда ездить мало кто будет. Смысла нет деньги закапывать.
Но видимо такому решению не даёт хода автобусное лобби?
До этого новые трамвайные линии у нас строились лет 30 назад, в середине 909-х. С тех пор были только закрытия и сносы линий (Коммунальный мост, пр. Дзержинского, Гоголя и т.д.) и сокращение численности подвижного состава. Наконец-то хоть какая-то новая линия появится.
А вот если бы у нас вместо того, чтобы убирать линии, своевременно строили их в растущие жилмассивы, а также ремонтировали существующие и обновляли подвижной состав (на все это деньги у города нашлись бы даже в 90-е), то сейчас ситуация с транспортом в городе была бы гораздо лучше. И пробок было бы меньше - многие из тех, кто сейчас ездят на авто, ездили бы на трамвае.
Делать надо на перспективу , а не жить вчерашним днём . Горожанам нужна мобильность , а её обеспечит только скоростной о.т. (скоростной трамвай) , соединяющий по кратчайшему пути наиболее густонаселённые ж.м. с метро+ единый билет и многие тогда предпочтут о.т. личному .
Продлите 13 трамвай в сторону Плющихинского жилмассива, будет хорошая альтернатива метро, что-то уже не верится, что его построят в ближайшие годы. Зимой с массива выезжать на работу утром - это что-то! Нервов не хватает!
На данный момент самый короткий путь от ж/м западного до маркса это маршрутное такси ! Не думаю что пустят трамвай настолько прямой до маркса , что мы мин за 15 будем добираться ! А выходит проблема так и зависнет в воздухе ! Я как житель этого массива предпочла бы , чтобы всё же расширили дорогу и пустили большее количество маршрутных такси ! И пробка бы на самом деле стала меньше .
Чушь очередная! Трамвай № 8 рядом и катает по утрам не более одного пассажира, а рядом автомобили в пробках жмутся. Мэрия! выедте на место рано утром и посмотрите! Нужно выкинут эти пути и пусть транспорт напрямую бегает, а не тихоходный трамвай объезжает весь Ленинский район. Там и так трамваев хватает. А когда ул. Титова будут делать и расширять ? Планы были на этот год, а уже осень подкатывает. Домов то понастроили, а дороги как всегда.
Предлагающееся решение с крюком через площадь труда не поможет разгрузить пробки. Автомобилисты на него никогда не перейдут, только небольшая часть людей из маршруток-автобусов. На трамвае до студенческой ехать придётся примерно минут 40. Очень часто дтп на путях пл. Труда и там же пробка. Интервалы ожидания наверняка будут большими, т.к. на дополнительные новые трамваи нет средств.
А по ул. Титова восстановить трамвайную линию в голову не приходит(как это было в старые добрые времена)? Ну как же сразу начнётся вой и крик автомобилистов которые кроме своего авто и удобства ничего другого видеть не хотят? Да, власти ещё скажут что это дорого и нет денег. А изобретать велосипед (объезжать пол Ленинского района чтобы попасть на метро Пл. Маркса) решение отнюдь не хозяина города, а временщика! Или есть другие мнения на этот счёт??? Кидайте свои тапки....
Хорошая идея. Трамваи прокладывают в основном там, где дорог почти нет или есть, но грунтовые или с гравием и щебенкой...
Хорошо бы построить и троллейбусную сеть до Плющихинского жилмассива, Снегирей и до НГПУ, это конечно дорого, но на мой взгляд это будет очень хорошо.
Хотелось бы знать еще, когда начнут строить скоростные линии трамваев до Родников и до жилмассива ОбьГЭС.
УРА! Живу на Западном и тихо радуюсь! Вечером будет проще добираться до дома, пусть и петлёй.
Я бы пустила 2 маршрута: через площадь Труда и через Вертковскую. И тот, и другой связывает почти весь левый берег. И уехать куда-либо будет уже гораздо проще, чем на автобусе. Либо сделать по короткой ветке только до Маркса, а один из существующих продлить до Чистой Слободы.
А на Титова трамвай не нужен. Разгрузят автобусы, часть людей пересядет на ОТ, будет хорошо :)
По мне, так без расширения Титова не обойтись, раз появилась задумка о трамваях
Построят эту линию, если хорошо себя покажет, то думаю можно надеятся и на линии в других проблемных местах.
Рад за жителей Чистой Слободы! Сейчас пробки - пожалуй главная проблема жителей этого массива, с появлением трамвая будет возможность их избежать. Еще необходимо продлить линии от Соснового Бора до Родников и от Барахолки до Снежиной. На этих массивах такая же проблема, и ее также можно решить с помощью трамвая, продлив существующие ветки.
А кто на нем ездить будет? Что бы до пл. Маркса доехать нужно весь ленинский район по кругу объехать, а это то же самое что в пробке постоять.
Главное, чтобы эти пути отгорожены были-а то и правда-машины их переезжать постоянно будут-и пробка меньше не станет. И хорошо было бы, если бы строительство этой линии не затягивалось, а то так и будем стоять всем миром. А вообще-идея хорошая, пусть начинают строить поскорей.
Нынешним летом транспортники так и радуют, столько объектов в разработке.вот только с начала лета работать бы начали, скоро непогода, а там и зима не за горами.
Ну и правильно, пусть строят эту линию. А то на ОТ пока доберешься в ту сторону-проклянешь все 10 раз-пробки невероятные. А с трамваем может полегче станет.
20 млн рублей за 1,3 км путей здесь, и 20 млн рублей за 400 м путей для кольца на пл. Маркса.
Суммы одинаковые, объём работ разнится в разы.
Ого, уже вторая хорошая трамвайная новость за день. Очень хочется увидеть новость о покупке нового подвижного состава, спецтехники для обслуживания инфраструктуры и обустройстве остановочных пунктов.
Я вообще считаю надо максимально расширять трамвайную сеть. Еще бы новые трамваи закупили с уралвагонзавода вообще сказка была-бы. Все-же видели это чудо технологий и дизайна? :-)
Правильное движение в правильном направлении. Хорошо но мало. Что нужно ? Два варианта. Первый. Восстановить трамвай Троллейнлй до плМаркса по улице Титова. Желательно обособленно. Второе Трамвайную линию от Саязистов до пл Труда обособить Благо она идет вдоль жд
Хорошая новость для тех кто пользуется общественным транспортом.в условиях пробок трамвай рулит :-)
Да, новость хорошая, дальше вопрос реализации. Думаю то направление смогут разгрузить. Люди хоть дома будут больше времени проводить, а не в пробках.
Пробки, пробки, вечные пробки... Надеюсь, что хоть кто-то оценит по достоинству инициативу мэрии. Может быть, реально меньше времени люди до метро будут добираться.
это не вариант, если б метро было до Чехова тогда еще люди хоть как-то вывозились
Еще лучше было бы, если вернуть трамвайную линию на Коммунальный мост. Тогда можно будет пустить маршрут № 8 Чистая Слобода-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Жители Слободы смогут без пробок и пересадок минут за 40 добираться до центра (для сравнения: на автобусе сейчас можно только до Маркса ехать часа полтора). А также можно будет изменить схему маршрута № 18: Юго-Западный-Троллейный-пл. Труда-Горская-Речной-Центр. Таким образом, жители сразу нескольких крупных массивов Левобережья получили бы возможность ездить на правый берег быстро и без пересадок, заодно снизилась бы нагрузка на пл. Маркса и прилегающие к ней улицы и на станцию метро, которая сейчас уже перегружена.
Даёшь трамвай до Плющихинского!
Люди, да вы этот трамвай видели (номер 8 у него)??? он реально ходит пустой, потому что маршрут идут до площади Труда. Поездка Чистая Слобода - пл Маркса будут по времени минут 50, если аварии не будет на путях.
А на пл. Маркса будет опять затык. Там и так все в притирочку, а тут еще трамвай неповоротливый. Будем стоять как вкопанные.......
Бестолковая затея. Почему сразу нельзя сделать так, чтобы сократить путь до метро, а не кататься по Ленинскому району?
Ехать лучше, чем стоять, особенно если ты внутри душной маршрутки. Так что пускай будет трамвай. Хоть какое-то решение проблемы.
Отлично! Пешком в жару, дождь и зиму не особо ходится до метро! Пару раз тетушку навещал - дикие пробки в том районе! Отличная инициатива ! Нужно чтобы не тянули со стройкой и сделали качественно!
Не знаю точно поможет ли трамвайная линия разгрузить транспортный поток на данном участке, но соглашусь, что трамвай в пробке не стоит, как маршрутка, соответственно люди ездить на нем будут. Так что, наверное, это принесет больше пользы, чем вреда.
Погодите погодите, Знатков говорил что 100% метро будет. Что произошло с этими планами?
Трамвай до метро мимо пробок... А что, может сработать. Чем по автобусам толкаться да в пробке стоять, можно будет на трамвае доехать. Вполне рабочий вариант, я думаю.
Совсем недавно Знатков обещал метро на чистую слободу пустить. Что бы не быть голословным вот ссылка http://news.ngs.ru/more/1660228/ власти передумали?
Это счастье)трамваи всегда помогали быстро добраться. Вообще я их люблю.всегда выручают ,когда нет времени в пробках торчать
Ну наконец то хоть как то этот путь разгрузят.невыносимо же сейчас выстраивать там столько времени
Буду пользоваться !
Ну не знаю кто как, а я наверное буду ездить на этом трамвайном маршруте.
Лучше бы расширили улицу Титова за счет никому не нужных трамвайных путей. Автобусы переполнены, а трамвай едет с тремя людьми в салоне!!!
А где же метро? До Чистой Слободы.
А по мне так лучше не спеша ехать на трамвае, чем стоять в пробке, сидя в душной маршрутке.
надо побольше строить трамвайных линий и почаще пускать трамваи... так как один трамвай заменяет 50 легковых автомобилей, которые легко создают пробку длиной в километр!!!
Можно восстановить поворот с Вертковской налево напрямую на пл. Маркса.
И пустить прямые маршруты с Западного и Юго-западного по Вертковской до метро.
А через площадь Труда ездить мало кто будет. Смысла нет деньги закапывать.
Но видимо такому решению не даёт хода автобусное лобби?
До этого новые трамвайные линии у нас строились лет 30 назад, в середине 909-х. С тех пор были только закрытия и сносы линий (Коммунальный мост, пр. Дзержинского, Гоголя и т.д.) и сокращение численности подвижного состава. Наконец-то хоть какая-то новая линия появится.
А вот если бы у нас вместо того, чтобы убирать линии, своевременно строили их в растущие жилмассивы, а также ремонтировали существующие и обновляли подвижной состав (на все это деньги у города нашлись бы даже в 90-е), то сейчас ситуация с транспортом в городе была бы гораздо лучше. И пробок было бы меньше - многие из тех, кто сейчас ездят на авто, ездили бы на трамвае.
Делать надо на перспективу , а не жить вчерашним днём . Горожанам нужна мобильность , а её обеспечит только скоростной о.т. (скоростной трамвай) , соединяющий по кратчайшему пути наиболее густонаселённые ж.м. с метро+ единый билет и многие тогда предпочтут о.т. личному .
Продлите 13 трамвай в сторону Плющихинского жилмассива, будет хорошая альтернатива метро, что-то уже не верится, что его построят в ближайшие годы. Зимой с массива выезжать на работу утром - это что-то! Нервов не хватает!
На данный момент самый короткий путь от ж/м западного до маркса это маршрутное такси ! Не думаю что пустят трамвай настолько прямой до маркса , что мы мин за 15 будем добираться ! А выходит проблема так и зависнет в воздухе ! Я как житель этого массива предпочла бы , чтобы всё же расширили дорогу и пустили большее количество маршрутных такси ! И пробка бы на самом деле стала меньше .
ура!трамваи!спасибо,услышали власти!
только не через пл.Труда, а через Вертковскую! делать, так с умом!
сделали бы линию по титова до маркса и глядишь реально бы народ пересел, а так как хотят смысла нет делать. Час на трамвае до маркса пилить...
Я думаю это решение, которое можно всецело одобрить и пожелать мэрии дальше двигаться в том же направлении.
Чушь очередная! Трамвай № 8 рядом и катает по утрам не более одного пассажира, а рядом автомобили в пробках жмутся. Мэрия! выедте на место рано утром и посмотрите! Нужно выкинут эти пути и пусть транспорт напрямую бегает, а не тихоходный трамвай объезжает весь Ленинский район. Там и так трамваев хватает. А когда ул. Титова будут делать и расширять ? Планы были на этот год, а уже осень подкатывает. Домов то понастроили, а дороги как всегда.
Лучше бы метро построили...
Предлагающееся решение с крюком через площадь труда не поможет разгрузить пробки. Автомобилисты на него никогда не перейдут, только небольшая часть людей из маршруток-автобусов. На трамвае до студенческой ехать придётся примерно минут 40. Очень часто дтп на путях пл. Труда и там же пробка. Интервалы ожидания наверняка будут большими, т.к. на дополнительные новые трамваи нет средств.
А по ул. Титова восстановить трамвайную линию в голову не приходит(как это было в старые добрые времена)? Ну как же сразу начнётся вой и крик автомобилистов которые кроме своего авто и удобства ничего другого видеть не хотят? Да, власти ещё скажут что это дорого и нет денег. А изобретать велосипед (объезжать пол Ленинского района чтобы попасть на метро Пл. Маркса) решение отнюдь не хозяина города, а временщика! Или есть другие мнения на этот счёт??? Кидайте свои тапки....
Хорошая идея. Трамваи прокладывают в основном там, где дорог почти нет или есть, но грунтовые или с гравием и щебенкой...
Хорошо бы построить и троллейбусную сеть до Плющихинского жилмассива, Снегирей и до НГПУ, это конечно дорого, но на мой взгляд это будет очень хорошо.
Хотелось бы знать еще, когда начнут строить скоростные линии трамваев до Родников и до жилмассива ОбьГЭС.
так что, жители улицы Котовского и Горского могут рассчитывать на дополнительный маршрут? Громкое заявление, но что-то вериться с трудом..
Сделали бы еще оттуда маршрут в сторону Бугринки было бы вообще замечательно.
УРА! Живу на Западном и тихо радуюсь! Вечером будет проще добираться до дома, пусть и петлёй.
Я бы пустила 2 маршрута: через площадь Труда и через Вертковскую. И тот, и другой связывает почти весь левый берег. И уехать куда-либо будет уже гораздо проще, чем на автобусе. Либо сделать по короткой ветке только до Маркса, а один из существующих продлить до Чистой Слободы.
А на Титова трамвай не нужен. Разгрузят автобусы, часть людей пересядет на ОТ, будет хорошо :)