Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

220 комментариев к публикации Развязка на Петухова: золотой перекресток (флеш-схема)
Развязка на Петухова: золотой перекресток (флеш-схема)

13 мая 2014 в 07:13

А где прямой выезд с Затулинки на Советсткое шоссе, от конечной например? Это не мало бы разгрузило Петухова и дало жилмассиву еще один выезд. Да и смысл был все развязывать перекрестком? Нужно было разводить и Петухова с Винаповским мостом и делать безостановочное движение.
А так, как обычно, полумера за такие деньжищи (((

Спец
13 мая 2014 в 07:23

Непонятно, зачем такая мощная магистраль в этом направлении? Если это дублер Бердского шоссе, то все равно дорога по плотине и на Шлюзе двухполосая, именно скорость по этой дороге будет определять пропускную способность всего Советского шоссе в Бердском направлении. Часть людей, конечно, едут до ОбьГЭСа, но вряд ли им нужна автострада из 6 полос. Лучше бы эти деньги вложили в развитие общественного транспорта. Именно

кедр
13 мая 2014 в 07:32

Это что за левый поворот "под красный" с Сов.шоссе на ул.Петухова? Вечная пробка? Еще хуже чем было. Дополнительная секция светофора на этом направлении очень проситься и долго светящаяся.
пс.Я полагал, что будет путепровод с Винап.моста на Сов.шоссе. А, так что было, то и осталось. Ну разве с Винап.моста на Сов.шоссе проблем не будет, хотя с таким созданным левым поворотом как знать...

ФлэшФлэшкин
13 мая 2014 в 07:36

Теперь надо будет делать развязку возле Оловокомбината, иначе весь поток будет вставать в конкретный ступор на выезде с Винаповского моста.

Маршал
13 мая 2014 в 07:42

"получается, что мы, налогоплательщики, делаем реверанс в пользу частных компаний"

Вообще-то они тоже налогоплательщики, и ещё получше вас будут. И не только налогоплательщики, но ещё и работодатели. И если не знаете сколько им лет потребуется, чтобы вернуть эти вложения в форме налогов, то и рассуждать нечего. Вам бы для начала определится ухудшать будем жизнь в м/р ОбьГЭС или улучшать.

Маршал
13 мая 2014 в 07:44

помнится по первоначальному плану Бронные переулки должны были под путепроводом проезжать рядом с желеэной дорогой в сторону ГЭС. Это здесь сэкономили 60 млн. р.

13 мая 2014 в 07:47

Если уже обычный перекресток стал называться развязкой, то тогда я просто не представляю куда мир катится.

болела
13 мая 2014 в 07:57

Теперь народ встрянет на повороте налево на Петухова и пока будут пропускать транспорт с винаповского моста проезжающие прямо на Сев.Чем. будут блокированы. Хотелось бы ошибаться, но именно здесь и будет пробище, которая и не разгрузит ул. Петухова, а наоборот. ухудшит.

Pol
13 мая 2014 в 07:57

1 млрд. рублей за кусочек дороги с путепроводом над железной дорогой?!! О_о
Шоб я так жил!
За такие деньги там должна быть многоуровневая развязка без перекрестка, как минимум...

болела
13 мая 2014 в 08:22

Если паровозик поедет, то опять всё встанет колом? Петухова перекроет перекрёсток и с моста никуда не проедешь! В чём смысл всего этого!!

Константин
13 мая 2014 в 08:33

ИМХО Петухова совсем не разгрузится, я думал часть транспорта пустят по Зорге. Да и светофор как стоял так и будет стоять.

Vitaly
13 мая 2014 в 08:37

Ну все товарищи, с Затулинки так то не выедешь, а теперь совсем будет печально будет, что то отношение властей к Кировскому району вообще удручающее, застраивать застраиваем, а на транспортную инфраструктуру положили железобетонный столб. Или работайте жители недалеко от дома, зачем вам работать на другом берегу????

трамвай забыли(
13 мая 2014 в 08:40

Главная ошибка прежней власти, именно на этой развязки, что не сделали продолжение трамвая хотя бы до новых домов на Броном и соответственно переезд через них.

Антон223
13 мая 2014 в 08:54

С владельцев железнодорожных путей надо было выторговать право их аренды и сделать платформу пригородных поездов на железнодорожных путях рядом. Жители затулинки получили бы возможность за 10 минут попасть на правый берег по железной дороге.

Alex
13 мая 2014 в 08:57

Кто нибудь мне скажет, почему развязка на автовокзале стоила 2 млрд!!!! И главное никто аудит не проводит, все по барабану!!! Это жуткие деньги и все впустую

Изя
13 мая 2014 в 08:58

Строить за 1 ярд переезд над ж.д. дорогой по которой состав проезжает один раз в неделю конечно кощунство. Неужели нельзя строить быстрее, 24 часа в сутки почему это все так долго. Неужели на время ремонта нельзя сделать полноценный объезд, а не дорогу шириной в 2 машины и с ямами как после бомбежки!!!!!

123
13 мая 2014 в 09:04

Одноуровневый перекресток с разрешенными левыми поворотами на Петухова и Винаповском мосту - наихудшее решение для плотного трафика за баснословные деньги! Аналог - перекресток на въезде в Академгородок. Каждый день аварии и пробки. За что боролись???

13 мая 2014 в 09:06

Развязка - как громко сказано! Этот перекресток еще столько ДТП будет собирать - вот увидите. Особенно левые повороты

945
13 мая 2014 в 09:20

Осталось непонятным - проезд с Бронных переулков на Советское шоссе тоже будет через перекрёсток, или всё же дорога для этого пойдёт вдоль ж/д, пройдёт под эстакадой и примкнёт к Сов. шоссе справа? На флеш-схеме этого нет, но судя по фотографии стройки рядом с пролётом над ж/д есть ещё один. А если в тот пролёт вошли бы две полосы, то можно и поворот с винаповского моста на Бронные сделать через него же. Крюк, конечно, немаленький, но зато такая схема избавляла бы перекрёсток от ещё одного левого поворота.

pyx
13 мая 2014 в 09:24

если это развязка, я Гай Юлий Цезарь... тогда уж надземный переход бы еще сделали , хоть как-то бы оправдали затраты..

Налогоплательщик
13 мая 2014 в 09:32

И еще, дома на Бронных добавляются - а транспорта общественного не прибавляется! И так одна 29 маршруточка от метро до нас, на которой домой не приехать, вся забита жителями Чемского. Уже как селедки в бочке ездим, да с пересадками. Дайте АВТОБУС от Бронных до метро!!!

ГОСТЬ
13 мая 2014 в 09:42

Пробки будут всегда и везде. Все равно как бы эту "развязку" построили, так же было бы много недовольств и претензий. Это как в шутке "Веся Россия знает как играть в футбол, только 11 человек на поле не умеют". Радуйтесь тому, что имеем, а разглагольствовать каждый может, только это ни к чему не приведет.

Взгляд
13 мая 2014 в 09:42

... получается на перекрестке необходимы ЧЕТЫРЕ левых поворота ...
... и что это будет ???

omg
13 мая 2014 в 09:53

Одно радует. Пробка переместится на винаповский мост, а там обочин нет. Поэтому все будут дружно стоять, а не влезать в пробку с обочины и из полей ;)

Дилетант
13 мая 2014 в 09:57

Богатые и могущественные РЖД своими второстепенными ветками создают много неудобств, которые героически преодолеваются за счет налогоплательщиков. Нужен законодательный инструмент, который заставит их раскошелиться, тогда они задумаются нужны ли им эти ветки.

НаталиМа
13 мая 2014 в 09:57

По хорошему надо здесь не перекресток, а кольцо!!!

Филин
13 мая 2014 в 09:57

Почему депутат называет производство пива и кока-колы стратегическими объектами? Почему ради этих объектов город должен терпеть неудобства и тратить огромные деньги на решение проблем, создаваемыми тупиковыми ж/д ветками парализующими движение автотранспорта по городу?? Почему???

правда
13 мая 2014 в 09:59

нужно ветку метро на Затулинку, Родники и на Западный жилмассив провести, тогда сразу процентов на 30-50 самые загруженные дороги разгрузятся. А у нас власти все не туда смотрят... Ну и да, конечно развязки должны быть без сфетофоров, иначе смысл от них? С тем же успехом можно было просто расширить советское шоссе вместе с жд переездом, все равно там составы редко ходят....

Александр
13 мая 2014 в 10:02

А не проще сделать чтобы на Петухова можно было заехать только с Бронных?
А с Петухова на советское бессфетофорный поворот?

бяка
13 мая 2014 в 10:04

лучше бы уж договорились с ЖДшниками, чтобы пускали там поезда только ночью, раз там так мало организаций для обслуживания, привели бы в порядок дорогу, расширили, а этот мильярд с лишним на метро до затулинки пустили, ну или куда-нибудь метро. Вот горе-строители!

13 мая 2014 в 10:05

Петухова вниз надо пускать, под Винаповский мост! И развязка на этом перекрестке.

13 мая 2014 в 10:11

А что все ругаются то? Мудрые власти видят всё! Этот переезд сделали для поездов, а не для автомобилей. Потом по этой ветке запустят сверхсуперскоростные поезда и все пересядут на них.

Артем
13 мая 2014 в 10:12

А не проще было бы и дешевле восстановить старую дорогу перед железной дорогой параллельную существующей и постороить второй переезд с хорошим покрытием через рельсы??? Получилось бы две широкие дороги с односторонним движением!
Проблема-то не в поездах, а в плохом перезде через ж/д пути и однополосной дороги вдоль леса.

13 мая 2014 в 10:17

Я конечно могу ошибаться, но на схеме я не увидел схему движения транспорта с петухова на винаповски мост. Или как сейчас нужно будет всех и вся пропустить, что бы повернуть налево? тогда в чем смысл этой развязки? Получается, что можно с советского шоссе нормально уйти на бронные и подъехать к перекрестку, далее либо повернуть налево, прямо или направо. С винаповского моста то же вроде понятно, но с петухова получается 2 полосы направо, одна прямо после того, как пропустишь поток с советского шоссе. Чета бред какой то... по моему здесь только 2 уровня развязки смогут решить вопрос загруженности того самого "бутылочного горлышка" ради которого затевалась вся стройка!!!!

13 мая 2014 в 10:20

Вопрос еще в другом - почему эту развязку делают из огромной кучи ПЕСКА??? Покажите мне хотя бы один учебник по строительству дорог, где сказано, что насыпь делают только из песка? Он у них уже этой весной расползается в разные стороны, а что будет потом? Автодорцы объясните пожалуйста что это за новые технологии вы придумали по строительству дорог..

фвы
13 мая 2014 в 10:24

Левый поворот с шоссе на петухова в утренний час пик испортит всю задумку. Нужно было делать развязку "клевер". Это было бы решение лет на 10. А то, что построили, это года на 2-3 максимум.

Изя
13 мая 2014 в 10:27

На бронные поток будет идти опять же через ж/д переезд, который будут закрывать и выезд машин на занятый перекресток обеспечен!!!! как и пробка

Максим Петрович
13 мая 2014 в 10:48

А попробовали бы нынешние руководители выехать из западного поселка /Чистая слобода-на ул.Станционную или наоборот утром и вечером-скорость 1км.в час.Лет 40 тому назад поднимали вопрос о необходимости строительства виадука у "Бетонного завода" сегодня эта проблема жизнено необходима!!!

Dimon
13 мая 2014 в 10:50

Знаете что, я передумал - не надо мне никакой "развязки", отремонтируйте то, что есть и оставьте гаишников там на постоянной основе.

костя
13 мая 2014 в 11:01

прорываемся на Советское и перед плотиной стоим часами также

13 мая 2014 в 11:07

И цена этой развязки (перекрестка) соизмерима со стоимостью третьего моста? Ну либо это будут очень хорошие светофоры, либо я на третий мост не ногой...

лена
13 мая 2014 в 11:14

а вот если бы проверяли, хотя бы после уже потраченных денег (и еще каких!!!), и наказывали, то возможно в мэрии тоже думать стали - на что тратить государственные деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А лучше бы если проверила Москва - наших чиновников.

Mordor
13 мая 2014 в 11:18

И ради вот этого вот правого отвода - весь сыр-бор???!!! Да уж... Скоро мостик через реку в 5 метров будет стройкой века....

Дед Егор
13 мая 2014 в 11:20

Проект будущей развязки представляет собой 6-полосную автомобильную дорогу от ул. Петухова до Советского шоссе с путепроводом.

а на схеме четыре полосы нарисовано.

так что не паникуйте раньше времени.
если будет шестиполоска, то всем место найдется

Важа
13 мая 2014 в 11:26

Если не прав поправьте: жд ветка ведет к "Красному Востоку" и она якобы мешала ?? что мешало обязать железнодорожников гонять эти несколько вагонов по ночам??? ..а там просто отремонторовать и расширить дорогу? а не строить этот изначально неудачный проект

Михаил
13 мая 2014 в 11:32

"Поток автомобилей, который хлынул по обновленной областной трассе в 2012 году, упирался в длинную пробку на ул. Петухова." - он туда всегда упирался, еще 10 лет назад, когда я с васхнила ездил в универ. Пробка там была всегда, но власти это "вдруг обнаружили", только после ремонта советского шоссе.

Второй вопрос по стоимости - есть развязка на васхнил, большое кольцо с эстакадой. Помнится пару лет назак, когда его запускали, на нгс была статья, в которой коворилось, что ее стоимость примерно 250 мл. руб. Стоимость в 4 раза ниже, чем развязка на петухова, но по сути проекты почти идентичны.

13 мая 2014 в 11:37

Я думал там будет развязка, говорили про развязку, а по факту получается один путепровод для компаний которым нужные вагоны и один обычный перекрёсток. Всё бы ничего, но целый миллиард по сути не за что.....

Мурмусик
13 мая 2014 в 11:38

Возможно эта развязка и решит проблему на год-два, но и только... уже нужно начинать строительство южного объезда, поток большегрузов который идет по Петухова+ построенный Акатуйский и Стройка почти 50 домов на Бронной приведет к неминуемому коллапсу! Развязка просто отсрочит, но не исправит ситуацию

13 мая 2014 в 11:55

Теперь с Петухова можно ехать только на Объгэс?! На мост поворота нет, на Бронный переулок тоже!

Фабричка-Ипподромка
13 мая 2014 в 12:00

А «накрыть» не пробовали сразу и ж.д. тупик и Петухова улицу, "перетащив" путепровод ближе к переезду ж.д. тупика? Стратеги! Все мысли в одно действие! Также, как и на автовокзале путепровод! Можно было "увести" часть путепровода влево над потоком с Большевички в центр, тем самым "развязав" этот «Гордиев» узел! А теперь оба этих узла затянули ещё туже! Да, в обоих случаях потребовался бы правый заезд (подъем) на эстакаду с Петухова и со стороны Фабрички-Ипподромки!

13 мая 2014 в 12:05

Такого классого переезда через рельсы, по которым маневровый поезд ходит несколько раз в сутки страна ещё не видела! Обзавидуюся и москвичи и жители других регионов. А у новосибирцев появится ещё один предмет гордости. И денег съэкономили.