Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

170 комментариев к публикации Без пробега по РФ
Без пробега по РФ

7 апр 2014 в 00:44

Правая стойка, бред полный. 4 года ездил на Камри с правым рулем, потом на Санта Фе, теперь на Лексусе GX. У каждой машины есть свои минусы в обзоре, но японцы никогда не уступали в надежности. В Калине или в Гранте можно подумать обзор 360 градусов. Простите, но в автопроме я не патриот.

Евгений
7 апр 2014 в 07:38

"Эксперт" вероятно не выезжает на трассу, либо двигается по ней малое время. Чтобы на праворульном автомобиле как он описывает: "заранее увеличить дистанцию и потом обгонять", расстояние, которое придется провести на втречке будет составлять длину фуры+насколько отстал чтобы убедиться в безопасности. И такого времени мало того что может не хватить, но и редко встречаются на загруженной трассе такие большие промежутки без встречки. Вот и вынуждены либо спрашивать пассажира есть ли кто, либо выныривать на свой страх и риск.

7 апр 2014 в 08:07

Купил летом Тойоту Рактис 2010 года, доволен как слон))) Зачем мне новая машина собранная у нас, нашими умельцами абы как?

Гость
7 апр 2014 в 08:21

Любовь новосибирцев не правый руль, а автомобили, собранные для внутренного рынка японии. А то что направление движения не совпало - просто смирились и привыкли все.

All
7 апр 2014 в 08:49

Авто утыканы все СТО, автозапчасти появляются на каждом углу, и да, конечно же их скоро трудно будет достать:-) хорошая попытка автоваз, но я тебе всеровно не куплю:-)

7 апр 2014 в 08:59

Трехлетнюю машину с движком 0,7 и рулем в бардачке за 300? Простите, я лучше на ладе.

Руль посередине!!!
7 апр 2014 в 09:02

минус ЛЕВОрульных машин — это повышенная опасность наезда на пешехода при повороте НАЛЕВО в условиях плохой видимости...

7 апр 2014 в 09:08

Нда уж... Покупать за 730 тысяч старую маленькую машину с двигателем 1,5, рулем в бардачке и салоном не намного лучше чем в Жигулях... Единственное достоинство это полный привод этого Раша, ну то есть некоторым это может пригодиться. Но просто интересно посмотреть кто покупает такое за такую цену.

читатель
7 апр 2014 в 09:35

купил год назад шевроле авео, 2005 года доволен как слон, за год проехал больше 20 тыс, менялось только масло и фильтра. Зачем мне нужна праворульная машина, когда за те же деньги можно купить с левым рулем хорошую, надежную иномарку.

Научный сотрудник
7 апр 2014 в 09:42

Удивительно, но Жигулин дело говорит. Съездил в Геленджик из Новосибирска на пруле - 0 проблем и обгон проблем не вызывал. Зато на Урале (М-5 это вам не полупустая М-53 и М-51) нагляделся на леворукие машины, которые утыкаются в прицеп грузовика и елозят по дороге влево-вправо. В итоге все сводится к элементарному соблюдение ПДД. Только проблема в большинстве наших водителей - получил права, про ПДД забыл.
Плюс грузовики и автобусы часто показывают поворотниками, что их можно обгонять.
Еще люди забывают о "золотом правиле" - не уверен - не обгоняй.

7 апр 2014 в 09:54

На выходных делал ТО королке 2002г. пробег 125.
Поменял саленблоки, втулки и прочую мелочёвку (колодки барабаны ну и т.д.) . Стойки с заводасказали, менять не надо, хорошо держат ( летом на скорости нырнул в плавное углубление и впервые пробил, но один раз и стойки до сих пор в норме)
Сам на машине прошёл уже 50т. Претензий - никаких.

7 апр 2014 в 09:57

>>Не исключено, что в скором времени достать запчасти на сравнительно «свежую» «Тойоту» с пробегом будет так же нелегко и недешево, как на «немца».

Что сложного то с немцами? На всяких экзистах есть ВСЕ, причем в куче разных вариантов - от оригиналов до дубликатов с ценою в разы меньше, а приходит из Москвы от 2-3 денй, до недели. В чем проблема то вообще? В чем для Геннадия "нелегко"? Надорваться можно дойти до офиса и оплатить, а через несколкьо дней забрать? Ну да, прямо задача непосильная. :))

7 апр 2014 в 10:05

>>Директор «Центра высшего водительского мастерства» Виктор Жигулин уверен: то, что ездить на леворульном автомобиле менее опасно, чем на праворульном, — это миф.

Ага, а то что для правостороннего движения во всем мире авто с левым рулем, а для левостроннего с правым и нет исключений, это видимо так, ерунда, по мнению "эксперта" - от нечего делать придумали, вс это зря и мифы? Далее "эксперт" рассуждает что ВСЕ зависит от навыков водителя и на безопасность обгона расположение руля не влияет - опасность не повышается, но при этом повышается опасность наезда на пешехода... Почему это обгон зависит от навыков водителя, а ситуация с пешеходами нет? Ноль логики.
Теперь по обгону. Если идти на обгон заранее набирая скорость, как советует "эксперт", то все равно начала обгона вслепую, не видно сначала свободна встречка или нет. Ну начал набирать скорость, сместился на встерчку плавно, а там увидел что встречка занята. И что дальше? И вот ткакая дерготня вечно. А с правым рулем сразу все видно, без этих наборов скорости и смещений, увидел чт опусто - просто поехал и обогнал, не устраивая цирка на дороге и не дергаясь.

***
7 апр 2014 в 10:38

Хочу автомобиль качественной сборки, что бы по гарантии ставили запасные части родные, а не Китай как делается в наших салонах. А то что они битые из Японии приходят, так и в салоне можно купить битую, но по цене как новая!

Юрий
7 апр 2014 в 10:59

Правый руль это просто привычка сибиряков, которые вкусней морковки не пробовали. Кроме мнимого качества изготовления японского авто есть еще комфорт и безопасность. Тот кто сел за немца или американца на японца по доброй воли уже не пересядет. А обгон на трассе праворукими это материал для комиксов. Классное развлечение для зрителей, после их попыток обгона и смеешься и хохочешь, но самое главное бодрит после монотонной езды.

Чех
7 апр 2014 в 11:33

Проблемы не в руле, а в недомашинах с неопытными водителями. Как говорится, "двухлитровым должен быть пакет сока". Водителям не поддаваться эмоциям, "наслаждаясь скоростью на двухлитровом двигателе" :), а зараннее просчитывать ситуацию и помнить, что безопасность на дороге приоритетна.

7 апр 2014 в 11:54

ФИТ 4ВД (всегда) 2009 года, 400т.р. 2 детей (сзади 2 кресла). Если на работу - то вдвоем. Парковаться - очень удобно. Бензин - 92. По городу в пробках 10л/сотку. Коробка простой автомат. Обслуживание - масло, бензин, фильтры.
Что еще надо? Довольны, как жирафы :)
До этого 4 года на ВАЗ 21074. 100т.р. Места - меньше. Бенз 92. По городу 10 литров. Механика. Обслуживание - куча мелочей раз в месяц.
Фиг теперь сяду на калину или другую ладу.

7 апр 2014 в 12:23

Когда не было пошлин и правый руль везли тысячами, то это были очень хорошие авто: с малым пробегом и хорошим качеством за приемлемую цену. Сейчас этот рынок очень плох: куча всяких распилов, конструкторов, мошенников, просто убитых авто, да еще и за бешеные денгьи. Раньше барыгам просто не было смысла что-то кроить, т.к. проще, быстрее и дешевле было притащить отличный почти новый авто с аукциона. Сейчас ситуация сильно поменялась.

lina
7 апр 2014 в 12:54

Ага лучше покупать бэхи и мэрсы за 9 млн, а потом бегать по салонам и искать причину грохота у ноооовой мшины -бред. Лучше пруль собранный в японии! Поднять престиж пока получается только качеством.

7 апр 2014 в 13:18

Почему японские машины 4WD (всегда) только для японского рынка? К примеру есть филдер полно приводной, а короллы нет.

7 апр 2014 в 13:31

У меня два японца ,безпробеговые брал, обслуживаю сам, на одном уже поменял двигатель,ездить на них буду до пенсии, если мэром не выберите меня)))... согласен с тем, что авто это просто средство передвижения и стоить должно не более 3 месячных доходов семьи...
Досаго на оба авто.

Оксана
7 апр 2014 в 14:37

Ни за что не променяю свою хонду на отечественный автопром!!!да я лучше буду на Хондах всю жизнь кататься да максимум тойотах) Тигра прекрассно резво едет, управляемость отличная, неплохие за эти деньги материалы (уж куда приятнее если в сравнение брать отечественные салоны за эту стоимость) и работает как часы) Мотор будет еще долго работать и работать, по производительности и надежности никогда не сравнится)И рада что взяла 2000г, новее и не хочется)

хмхмхм
7 апр 2014 в 16:23

У нас народ видит только то что хочет видеть, слышит только то что хочет слышать. А у нас разве кроме жигулей машин с левым рулем не существует ? Был в Москве так там с правым рулем увидеть машину большая редкость, и все ездят на иномарках и руль почему-то левый.

таран Иванович
7 апр 2014 в 17:33

По мнению эксперта, единственный минус праворульных машин — это повышенная опасность наезда на пешехода при повороте направо в условиях плохой видимости. В дождь или снегопад, особенно в сумерках, правая стойка лобового стекла сильно закрывает обзор.

ДА а на леворульных наоборот - при повороте налево стойка перекрывает. Ну и в чём разница?

7 апр 2014 в 17:34

тут спорить нечего: есть объективные цифры, японский автопром за пояс заткнёт любую страну-производителя

Евгений
7 апр 2014 в 18:24

Езжу на правом руле и на левый менять не собираюсь. Стоит посмотреть видео на ютубе, как форды с пробегом 5000 км снимают на видео проблемы в рулевой рейке. Диллеры не хотят менять на новый узел. И рейки там Китайские.

nissan_clipper_2009
7 апр 2014 в 18:48

куплено за 220 т.р., обзор (с новым зеркалом) практически 360,
смущает, что в ПТС написано: "экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ"
а на НГС: С 1 января 2014 года в России для автомобилей введен экологический класс выбросов «Евро-5». Как рассказали в пресс-службе Новосибирской таможни, отныне ввезти в Россию можно будет только автотранспорт экологического класса «Евро-5». В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу таможня не выдаст ПТС. Соответственно, машину невозможно будет зарегистрировать в ГИБДД
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1605308/ — Азиаты улетели в трубу — НГС.НОВОСТИ

7 апр 2014 в 22:23

Был тут недавно на авторынке, это писец.. Всмпомнил лихие 90-е продавцы, досихпор думают, что машины, это большая редкость, а поэтому- ценность, и завышают цену тыщ на 100-150. Я говорю, скажите откровенно, почему не сбросите цену до адекватной?? - они отвечают, что сами попали, а снижать цену- религия не велит. Машины-ж только ДОРОЖАЮТ от возраста...

7 апр 2014 в 23:45

Какая то ерунда, 3х летняя япошка или новая машина за эти же деньги, для меня ответ очевиден! Единственно, при копупке япошки ощущение, что купил что то диковинное, это наверное у некоторых людей зависимость такая))

Виталий
8 апр 2014 в 00:29

Заказа недавно в одной конторе хонду аэрвейв 2011 г за 490 тыс. Получил неделю назад. Родного пробега 15 тыс, салон и кузов в идеале. Машина просто супер - очень красивая и надежная. До этого ездил на левом руле 2 года, сменил после правого. А потом понял, что лучше правого руля пока ничего нет. Как говорится, купил и забыл...

ККК
8 апр 2014 в 22:11

мазда демио 2004. притащил с аукциона в2007 за 300тр с пробегом 17 000-наезил 200 000 -ремонт только расходники в этом году продал за 220тр - расскажите мне про такие жегуле( было 3 штуки до яппа)

Denis..
9 апр 2014 в 03:04

А почему вы забыли такую популярную авто как хонда фит 2010 года можно на заказ привезти от 350,000р

Николай
9 апр 2014 в 10:53

Взял жене Daihatsu Mira 2009 г ,движок 0,7, так вот Daihatsu -это "дочка" Тойоты, для внутреннего рынка,армия Японии оснащена этими машинами,надежность потрясающая..бензин 92 нюхает (5л), шустрая как шмель,сам иногда люблю на ней поездить (у меня Хонда CR-V,леворукая),троих взрослых мужиков везет не напрягается,100-110 км/ч,сзади ногу на ногу можно закинуть,так просторно (не вру ей богу,сам был удивлен первое время).На Танай 320 км,туда обратно заливаем 15 литров бенза. Это я к чему? в коментах снисходительно относятся к машинкам такого объема,сам думал так же в свое время,сейчас беру свои слова обратно.

Allex
10 апр 2014 в 01:13

Купил новую европейку в салоне и понимаю, что больше никогда не сяду на БУ или на праворульку. Откатаю 3-4 года и поменяю по трейд-ин на новую. Помню этот кошмар с БУ, как я знал про то сколько стоят запчасти и ремонт и приходилось разбираться где там какие рычаги застучали и "полетели".
В новом авто после зимы надо было водичку долить в омыватель, так не сразу сообразил как капот открыть, забыл просто. В -35 сутки на морозе новый двигатель заводится с пол оборота, а на БУ постоянно замерзал и бегал с аккумулятором. Все, хватит, я стал взрослым, появились в жизни другие проблемы и приоритеты, поэтому только новое авто.

10 апр 2014 в 13:32

"здесь выше, чем в большинстве городов России", абсолютно неверное рассуждение, чем восточнее тем больше прулей, без вариантов, а пускай приедут во владивосток и убедятся какой регион по настоящему насыщен прулями)
"уверен, что если одна и та же модель производится и в Японии, и в России, то с технической точки зрения разницы никакой нет — качество одинаковое"- уже сто раз доказано что в нашей стране машины собирают не из тех же комплектующих что и на родине авто!!! Контроль качества сто процентов различный, от сюда вывод, качество сборки разное и качество деталей разное!!!
"бизнес по продаже качественных контрактных запчастей в Новосибирске постепенно умирает"-пускай умирает, я почему то всегда с владика заказывал, а во владике не умрём.