Во-во. Пока власти не удосужатся построить стоянки, то водители так и будут обнаглевать. Но есть и такие особи, которым лень в зимнее утро идти за машиной на стоянку, и ставят под своими окнами, вот и маневрируй с санками между машин. Иногда приходится крюк делать, чтобы попасть в подъезд. Всех можно понять. Но почему покупая машину люди не озадачиваются местом ее стоянки? Страдают из-за этого пешеходы. Вы когда кота заводите, наверняка первым делом лоток покупаете, так почему бы машинке не купить свой собственный "лоток"?
Спасибо за статью. Ухвачена суть широко распространенного нынче мнения о том что водитель нарушая тем не менее считает что он "никому не мешает", в то время как пешеходы страшно мешают водителям даже когда они действуют в рамках своих прав, например недостаточно быстро по мнению водителя переходят дорогу.
Город для автомобилистов это да, пешеход в городе вынужден выживать, и не говорите мне что я преувеличиваю. Недавний случай когда двух пенсионеров сбили на ПП вызвал массу комментариев типа: "пешеходы пожалуйста, ну смотрите уже внимательнее!" Вывод?
Получается точки зрения водителя пешеход имеет право на существование только при условии что он: а) в идеальной физической форме, что б спринтерски пробегал дорогу по ПП б) при этом успевал заметить все авто в округе, оценить их скорость и возможно прочитать мысли. Куда деваться тем кто просто физически не попадает под эти критерии? Старым и больным что, не место в обществе? Они не равноправные, люди второго сорта? Если нет, то почему к пешеходам предъявляются требования соблюдать которые в состоянии только здоровые люди? Видимо потому что это пишется здоровыми людьми которые ездят на машинах.
Сразу скажу, не считаю что пешеходы все в белом, а водители сплошь нарушители. Просто меня расстраивает происходящее на дорогах. массовое взаимонеуважение.
«Во-первых, я никому не мешаю — места кругом полно. Во-вторых — а где в центре еще парковаться-то? Пусть власти сделают нормальные парковки», — выразил общее мнение мужчина, представившийся Федором.
+1 к Федору.
А деньги пойдут о5 на какие-то заборы нежели на решение проблем с парковкой, только теперь пешеходы виноваты, а не дорожники.
Нет ничего более не равного чем равное отношение к неравным. Любой дефицитный ресурс необходимо распределять экономическими механизмами, а не по принципу кто первый того и тапки. Платные парковки - логичный шаг. Любой мегаполис неудобен для передвижения на личном транспорте. Добавим к этому пробки, цепочки во дворах домов и тд
Каждый день, идя на работу, через перекрёсток Гоголя и Ипподромской (со стороны Гоголя, 42), машины прям в наглую ездят про тротуару.
Рядом частенько стоит экипаж ДПС, которые в упор не видят что происходит.
статься просто пропитана ненавистью к автовладельцам
а ведь проблема не в водителях. проблема в отсутствии парковки. было бы где парковаться - никто бы на тротуаре не стоял.
Если соответствующие службы вовремя убирали бы снег с обочин, то с парковками дела намного лучше бы обстояли. Но в центре нашего любимого города даже летом машину некуда приткнуть. Строить многоуровневые парковки надо, скажете негде! но находят же место впихнуть бизнес центр или элитный жилой дом.....
Не могу понять тех кто ездит по тратуарам и паркуется в пешеходных зона.Еще более непонятно поведение сотрудников ГИБДД, уоторые ночью разгоняют парковки на площади ленина и доме офицеров а машины на тратуарах они как-то не замечают.
Господин Кирилов может подъехать к любому гипермаркету где есть места для инвалидов, обычно они у входа в магазин, так все места заняты "инвалидами" которым трудно пройти метров 30.
Практически всегда паркуюсь по правилам. При желании место можно найти. Нарушают наглые и ленивые водители, которым 50 - 100 м пройти - как себя не уважать. Жестче наказывать таких. Не понимаю людей которые нарушают ПДД. У самого за 14 лет вождения 1 штраф. Езжу каждый день. Работа в центре, если что.
То что с парковками безобразие это факт о котором говорится не первый год ! Данный коллапс полностью на совести мэрии и её бывшего мэра отдавших землю строительным компаниям и не обязавших последних строить тут же парковки! Разговоры о том что пользоваться ОТ просто смешны, авто в 80% случаев обязательное условие для трудоустройства,, ОТ в городе в безобразном состоянии и работает просто отвратительно, расстояния огромны, климат караул и к то же , а кто двигает в первую очередь экономику? Кто покупает бензин ,запчасти, расходники? Пешеходы что ли?
Однако, ребята, делавшие фоторепортаж не очень то хорошо справились!
Надо было побывать на перекрестке Крылова и Семьи Шамшиных, возле Центрального рынка, на Серебренниковской, возле доходного дома господина Бойко, возле Некрасова, 54, Некрасова, 50 и т.п.
Некрасова, 50 новый бизнесс-центр, сдан в эксплуатацию год назад - ПАРКОВОК НЕТ ВООБЩЕ! Кто подписал акт ввода в эксплуатацию?
Зимой с коляской по тротуарам пройти вообще НЕВОЗМОЖНО. Мало того, что их не чистят, так туда еще и машин понаставили. Приходится брать ребенка на руки и идти прямо по проезжей части.
В центре города строят офисы и бизнес центры как грибы. А парковки никому не нужны, с них денег никто не получит больших. Вуаля! Истерические крики властей-убрать!закопать!посадить!уничтожить!- не спасут ситуацию. Нужны многоуровневые парковки в центре или рядом. Вместо "псевдосквера" из бетона на перекрестке Советской-Вокзальной магистрали можно было построить парковку этажей в 5-7 и убрать ВСЕ машины из округи. Пусть даже платную, за разумные деньги люди будут пользоваться.
Господин Знатков! обратите внимание,если раньше кто нибудь писал о введении платной парковки и въезде в центр города,то сразу все минусовали . а теперь практически все призывают к этому. В городе просто хаос, ни пройти ,ни проехать.
Все как всегда. Власти надо было думать не о своем благополучии, когда выдавали разрешения на точечную застройку жилыми домами, бизнес-центрами. Необходимо было изначально в проекты вводить наличие подземных парковок(где это возможно). Сейчас по сути выход только один, строить перехватывающие парковки и развивать общественный транспорт.
Арчибальд, ТАКИХ автомобилистов понять - НЕЛЬЗЯ! Это эгоизм, пофигизм и наплевательское отношение к остальным людям! И нельзя проходить мимо подобных нарушений - пусть они пешком лучше ходят без прав. Почему я два-три круга проеду в центре, но найду место, где я никому не мешаю? Вопрос исключительно культуры сознания.
Вот я и удивлялась, почему именно в том месте сделали остановку "Дом Ленина"! Передвиньте немногодальше от Старого торгового корпуса, чтобы люди выходили у фонтана, там нет проезжей дороги, машины заезжать не будут. Тем более, если там будет павильон.
Места вполне достаточно и маневр не ограничен - направо никто не поворачивает, а на Октябрьскую магистраль выезжают по левым рядам.
В городе полно ненужных неухоженных газонов, которые запросто можно превратить в парковки. Во многих местах так же неоправданно широкие тротуары. У нас все через одно место делается, не для людей, а как взбредет левой ноге.
Стратегическое городское планирование, которого у нас в городе нет, могло бы предусмотреть перевод всех государственных и крупных финансовых организаций в единую агломерацию где-нибудь в чистом поле с максимальной транспортной доступностью всеми видами общественного транспорта, в том числе жд. Волей-неволей машинки из центра потянулись бы! Оптимально, наверное, в стороне экспоцентра. Тогда можно формировать исторический центр, беречь памятники архитектуры, делать пешеходные и зеленые зоны. Кстати, в Барселоне приступили к реализации такого проекта. Конечно, по исторической ценности нам до Барселоны как..., но как то наши потомки тут должны же жить
мне нравится парковка возле цума. 1-й час бесплатно. если надо заехать на несколько минут, вариант идеальный. нужно распространить такую практику в центре
Такое ощущение, что у нас собственники машин - враги народа и вообще с другой планеты.
Хамы и преступники есть и среди водителей и среди пешеходов. Зажимать водителей, только потому, что они (условно) чуть богаче пешеходов?
Т.е. с пешехода всё равно нечего взять, а раз уж авто есть - плати! И не важно, сколько авто стоит.
Где статья "легко ли быть водителем в Новосибирске?".
Основная вина в этом у ГИБДД. Ведь они не занимаются штрафованием и эвакуацией автомобилей с тротуаров. И не хотят работать по заявлениям от граждан.
Если бы принимали заявления от горожан, у ГИБДД осталась бы одна бумажная работа.
Принудительная эвакуация - и незаконных парковок скоро не будет. И нечего водителям стонать об отсутствии парковок и жалобиться властям, так как парковок почти во всем Новосибирске новых не будет, для них просто нет места, не сносить же дома ради машин. Пора понять ( или перестать притворяться ), что все советские города исторически не предназначались для такого количества автомобилей. Так что - нужно перенимать опыт старинных европейских городов, лозунг - город для людей, а не для машин. Сколько городской территории отнимает у других маленький человек в громадном Лексусе ?
Надо было прежде чем бизнес-центры строить, подземные парковки сделать, да и вообще везде нужны подземные парковки, что это за бред такой ,если возле домов места не хватает ,особенно на родниках ,что уж про центр говорить!!!!!
Для объективности ждем-с фоторепортажа о том, как горе-мамаши с колясками и санками перебегают дорогу в неположенном месте или на красный сигнал светофора.)))
по знаком "пешеходный переход", да и еще на перекрестке (Восход-Зыряновская) постоянно стояли сотрудники гибдд. Устал звонить в гибдд и просить чтобы убрали, т.к. сами не хотели. Но уже месяца как 4 не ставят свою машину.
На том же месте постоянно такси стоит. Как-то подошел к сотруднику гибдд, сообщил о нарушении ПДД, а он мне: "машина у него сломалась"))).
Таксисты, внимание! Место там проклято, постоянно машины ломаются у вас на этом перекрестке.
Старшее поколение часто сетует дескать нынешняя молодёж всё за компьютерами сидит, из дома не выгониш.А куда детям подаца?Все дворы машинами заставлены,а где машин нет там с собаками гуляют.Ни в снежки поиграть,ни мяч погонять.
вот опять пешеходы начинают кричать за общественный транспорт... я на выходных проехался на трамвайчике - это жесть, сиденья холодные, в двери дует - как можно так ездить???? у меня жена беременная - как ей до поликлинике добраться в таком замечательном ОТ???? приходится ей вставать вместе со мной, едет со мной на работу, потом пересаживается за руль и едет по своим делам, вечером меня забирает.
причем говорю ей, паркуйся максимально близко к больнице/магазину и т.д., чтобы по гололеду как можно меньше проходить... ну вот а что делать - мне дешевле этот штраф заплатить, чем переживать за последствия, если она упадет на гололеде (песка же в городе нет) и еще куча примеров
Сначала город согласовывает строительство бизнес центров и жилых домов с ОДНОЗНАЧНО недостаточным количеством парковочных мест, па потом удивляется возникновению стихийных пробок.
И те, кто говорят о необходимости иметь гараж - подскажите, как это поможет мне с парковкой возле моей работы, школы ребенка?
Согласен, водители часто нарушают правила парковки, а некоторые вообще откровенно хамски ставят авто. НО!
Сколько у нас огромное количество мест, где парковка запрещена, а почему - не понятно! Вот просто лишь бы запретить! Вот и возле гостиницы (см. репортаж) - принцип решения проблемы понятен. Просто запретим ВСЮ парковку.
Может сразу просто запретим вообще пользоваться личным авто в городе?
Тогда, чтобы и пешеходам скучно не было, еще запретим и общественный транспорт.
Далеко работаешь от дома? Покупай новую квартиру рядом с работой. И школу рядом строй.
А по широким просторным улицам будут спокойно передвигаться только высшее руководство города/области/страны.
НЕ надо офисы в центре открывать, а для рынка центрального надо парковку делать и бесплатную (первые 2 часа) вот возле Меге нет таких проблем и возле САН-СИТИ нормальные парковки люди довольны
Мне вот безумно интересно, те кто пишет, что у них "ну никаких проблем с парковкой в центре нет, стоит пройти сто-двести метров" это кто? Сотрудники ГИБДД или мэрии? Может это невероятные везунчики, которым "прет" по жизни всегда и во всем. Вы, уважаемые, почаще билеты лотерейные покупайте, миллионерами станете. Или это просто желающие что-то и где-то написать? Я вот в лотерею не выигрывал ни разу, а потому ежедневно нарезаю по два-три круга в центре в ожидании чуда, может где случайно освободится место ну хотя бы в радиусе километра от места назначения. Впрочем, я знаю как выиграть халявные деньги. Надо поспорить с каким-нибудь умником из комментаторов на всю его месячную зарплату, что в период с 10 до 18 он не найдет "с ходу без проблем" ни одного свободного места для парковки в радиусе километра от красного проспекта, вокзальной-Орджоникидзе, Фрунзе, Мичурина, Крылова, Гоголя, ну еще десяток улиц можно назвать
Народ, тут ДВА момента:
1. Надо стараться парковаться так, чтобы не создавать помех окружающим, как транспорту (второй\третий ряд) так и окружающим. К сожалению, не всегда получается в пяти метрах от входа в офис, магазин своего "железного коня".
2. А у чиновников всех уровней только одно на уме- " штрафовать и не пущщать"- хоть немного бы озаботились тем, чтобы организовать нормальные парковки, прекратить точечную застройку (убрали урну в сквере,а на ее месте 20-ти этажку воткнули).
Тогда и может, сдвинется что с места.
С удовольствием пересела бы на ОТ, если бы он был. Стоять 30 минут на остановке с маленьким ребенком даже в -10, это то еще счастье, а потом втиснуться в переполненный автобус, где ребенку ногу отдавили и по голове локтем съездили. И от остановки ОТ до школы еще 15 минут ходьбы. Абсолютно не продуманные маршруты ОТ, скромное кол-во единиц ОТ, невозможность уехать нормально даже в 20.00 - заставляют меня пополнять ряды автомобилистов. Но паркуюсь исключительно по правилам.
Все наши проспекты и площадки "перед..." проектировались пицсоттыщ лет назад, когда не было такого количества транспорта.
Одна из функций развивающегося города - соответствовать времени и месту, подстраиваться под уровень жизни, под развитие.
Посмотрите фото: как изменились за 10-20 лет Бангкок и куча других городов, развязки многоуровневые, парковки - всё это там есть (хоть и не устраняет полностью проблемы с пробками, но там хоть на пешеходных зонах никто не паркуется), а здесь что?
Ни улицы не расширим (Титова, например!) там, где РЕАЛЬНО для этого место есть, ни парковок не построим, зато эвакуатор работает - молодец. Ему ж не надо искать парковочное место на Гоголя, например, с утра!
В Кемерово вопрос с заездом авто на тротуар, давно решен. Штрафуют и не смотрят кто ты и как долго намерен простоять на тротуаре. Что мешает это внедрить в Новосибирске?
Оценка действий властей - "единица"! Даже не "два"!
Бетонные блоки - это выход для пенсионерок, которых задолбал хам, паркующийся у подъезда. Власть должна ШТРАФОВАТЬ!!!
Где штрафы?! Где парковочная полиция?! Штрафуйте каждый день - и эффективно, и денежка в бюджет!
"Парковка возле цирка — живое подтверждение сложной борьбы водителей и пешеходов"; а также борьбы коммунальщиков со снегом (см.фото возле цирка). А вобще, приборзели, скоро в подъезд будут заезжать в машинах.
Ануфрий, ну и наглость! Что значит нет времени кружить? Я специально приезжаю пораньше и встаю у офиса ак положено. Хотя к 9 забито все и негд встать. Когда уезжаю по делам потом приезжаю опять мест не. Я спокойно ставлю за 200 метров и иду пешком, а бросать где попало как то не привык. Разруха в головах наглецов, которые считают что умнее других.
Посмотрите сколько свободного места вдоль Ипподромской магистрали! Разве нельзя там организовать парковки? Нет. Видимо лучше там отдать землю для штрафстоянки, не затратно, зато как выгодно. А ведь там до центра города рукой подать. Я думаю, что большинство работающих в центре оставляли бы там свои автомобили, чтобы не искать парковку возле БЦ, где их просто нет. Как можно было давать разрешение на строительство БЦ без парковочных мест. Ведь любому более менее зравомыслящему человеку понятно, что сотрудники будут пользоваться а/м, при чем не всегда личными. Сейчас много организаций, которые предоставляют сотрудникам служебные авто.
А где вообще парковаться????? В центре все карманы убрали. Так если убрали, сделайте парковки. В Европе вообще никто на улице не паркуется, везде подземные парковки. У нас же в России все делается через энное место. Парковки убрали, и хотят, чтобы машины в воздухе парковались.
откуда столько машин если средняя з/п в столице сибири 15000?крэдит?
Во-во. Пока власти не удосужатся построить стоянки, то водители так и будут обнаглевать. Но есть и такие особи, которым лень в зимнее утро идти за машиной на стоянку, и ставят под своими окнами, вот и маневрируй с санками между машин. Иногда приходится крюк делать, чтобы попасть в подъезд. Всех можно понять. Но почему покупая машину люди не озадачиваются местом ее стоянки? Страдают из-за этого пешеходы. Вы когда кота заводите, наверняка первым делом лоток покупаете, так почему бы машинке не купить свой собственный "лоток"?
Конечно, у нас кроме как бетонными блоками не могут ни чем перегородить, что, нельзя аккуратные металлические столбики смонтировать?
ГИБДД не выполняет свою работу. Нужно реакция прокуратуры
Спасибо за статью. Ухвачена суть широко распространенного нынче мнения о том что водитель нарушая тем не менее считает что он "никому не мешает", в то время как пешеходы страшно мешают водителям даже когда они действуют в рамках своих прав, например недостаточно быстро по мнению водителя переходят дорогу.
Город для автомобилистов это да, пешеход в городе вынужден выживать, и не говорите мне что я преувеличиваю. Недавний случай когда двух пенсионеров сбили на ПП вызвал массу комментариев типа: "пешеходы пожалуйста, ну смотрите уже внимательнее!" Вывод?
Получается точки зрения водителя пешеход имеет право на существование только при условии что он: а) в идеальной физической форме, что б спринтерски пробегал дорогу по ПП б) при этом успевал заметить все авто в округе, оценить их скорость и возможно прочитать мысли. Куда деваться тем кто просто физически не попадает под эти критерии? Старым и больным что, не место в обществе? Они не равноправные, люди второго сорта? Если нет, то почему к пешеходам предъявляются требования соблюдать которые в состоянии только здоровые люди? Видимо потому что это пишется здоровыми людьми которые ездят на машинах.
Сразу скажу, не считаю что пешеходы все в белом, а водители сплошь нарушители. Просто меня расстраивает происходящее на дорогах. массовое взаимонеуважение.
«Во-первых, я никому не мешаю — места кругом полно. Во-вторых — а где в центре еще парковаться-то? Пусть власти сделают нормальные парковки», — выразил общее мнение мужчина, представившийся Федором.
+1 к Федору.
А деньги пойдут о5 на какие-то заборы нежели на решение проблем с парковкой, только теперь пешеходы виноваты, а не дорожники.
Нет ничего более не равного чем равное отношение к неравным. Любой дефицитный ресурс необходимо распределять экономическими механизмами, а не по принципу кто первый того и тапки. Платные парковки - логичный шаг. Любой мегаполис неудобен для передвижения на личном транспорте. Добавим к этому пробки, цепочки во дворах домов и тд
Каждый день, идя на работу, через перекрёсток Гоголя и Ипподромской (со стороны Гоголя, 42), машины прям в наглую ездят про тротуару.
Рядом частенько стоит экипаж ДПС, которые в упор не видят что происходит.
статься просто пропитана ненавистью к автовладельцам
а ведь проблема не в водителях. проблема в отсутствии парковки. было бы где парковаться - никто бы на тротуаре не стоял.
Если снег соответствующие службы вовремя убирали бы с обочин, то с парковками дела лучше бы обстояли. Но в центре и летом машину некуда приткнуть.
Если соответствующие службы вовремя убирали бы снег с обочин, то с парковками дела намного лучше бы обстояли. Но в центре нашего любимого города даже летом машину некуда приткнуть. Строить многоуровневые парковки надо, скажете негде! но находят же место впихнуть бизнес центр или элитный жилой дом.....
Не могу понять тех кто ездит по тратуарам и паркуется в пешеходных зона.Еще более непонятно поведение сотрудников ГИБДД, уоторые ночью разгоняют парковки на площади ленина и доме офицеров а машины на тратуарах они как-то не замечают.
Господин Кирилов может подъехать к любому гипермаркету где есть места для инвалидов, обычно они у входа в магазин, так все места заняты "инвалидами" которым трудно пройти метров 30.
За тринадцать лет водительского стажа ни разу не пришлось так парковаться. Всегда находилось место, пусть даже и чуть подальше. Что я делаю не так?
Практически всегда паркуюсь по правилам. При желании место можно найти. Нарушают наглые и ленивые водители, которым 50 - 100 м пройти - как себя не уважать. Жестче наказывать таких. Не понимаю людей которые нарушают ПДД. У самого за 14 лет вождения 1 штраф. Езжу каждый день. Работа в центре, если что.
А где фото,вот поставил с нарушением а вот в удалении 100-300м организована парковка?А то назапрещать то позапрещали,а ставить то куда?
То что с парковками безобразие это факт о котором говорится не первый год ! Данный коллапс полностью на совести мэрии и её бывшего мэра отдавших землю строительным компаниям и не обязавших последних строить тут же парковки! Разговоры о том что пользоваться ОТ просто смешны, авто в 80% случаев обязательное условие для трудоустройства,, ОТ в городе в безобразном состоянии и работает просто отвратительно, расстояния огромны, климат караул и к то же , а кто двигает в первую очередь экономику? Кто покупает бензин ,запчасти, расходники? Пешеходы что ли?
Однако, ребята, делавшие фоторепортаж не очень то хорошо справились!
Надо было побывать на перекрестке Крылова и Семьи Шамшиных, возле Центрального рынка, на Серебренниковской, возле доходного дома господина Бойко, возле Некрасова, 54, Некрасова, 50 и т.п.
Некрасова, 50 новый бизнесс-центр, сдан в эксплуатацию год назад - ПАРКОВОК НЕТ ВООБЩЕ! Кто подписал акт ввода в эксплуатацию?
Зимой с коляской по тротуарам пройти вообще НЕВОЗМОЖНО. Мало того, что их не чистят, так туда еще и машин понаставили. Приходится брать ребенка на руки и идти прямо по проезжей части.
В центре города строят офисы и бизнес центры как грибы. А парковки никому не нужны, с них денег никто не получит больших. Вуаля! Истерические крики властей-убрать!закопать!посадить!уничтожить!- не спасут ситуацию. Нужны многоуровневые парковки в центре или рядом. Вместо "псевдосквера" из бетона на перекрестке Советской-Вокзальной магистрали можно было построить парковку этажей в 5-7 и убрать ВСЕ машины из округи. Пусть даже платную, за разумные деньги люди будут пользоваться.
Господин Знатков! обратите внимание,если раньше кто нибудь писал о введении платной парковки и въезде в центр города,то сразу все минусовали . а теперь практически все призывают к этому. В городе просто хаос, ни пройти ,ни проехать.
Проблему решит только перевод ВСЕХ парковочных мест в центре на платную основу!
Все как всегда. Власти надо было думать не о своем благополучии, когда выдавали разрешения на точечную застройку жилыми домами, бизнес-центрами. Необходимо было изначально в проекты вводить наличие подземных парковок(где это возможно). Сейчас по сути выход только один, строить перехватывающие парковки и развивать общественный транспорт.
Арчибальд, ТАКИХ автомобилистов понять - НЕЛЬЗЯ! Это эгоизм, пофигизм и наплевательское отношение к остальным людям! И нельзя проходить мимо подобных нарушений - пусть они пешком лучше ходят без прав. Почему я два-три круга проеду в центре, но найду место, где я никому не мешаю? Вопрос исключительно культуры сознания.
Вот я и удивлялась, почему именно в том месте сделали остановку "Дом Ленина"! Передвиньте немногодальше от Старого торгового корпуса, чтобы люди выходили у фонтана, там нет проезжей дороги, машины заезжать не будут. Тем более, если там будет павильон.
Места вполне достаточно и маневр не ограничен - направо никто не поворачивает, а на Октябрьскую магистраль выезжают по левым рядам.
зачем бетонные блоки, лучше просто штрафы собирать - золотая жила
В городе полно ненужных неухоженных газонов, которые запросто можно превратить в парковки. Во многих местах так же неоправданно широкие тротуары. У нас все через одно место делается, не для людей, а как взбредет левой ноге.
Стратегическое городское планирование, которого у нас в городе нет, могло бы предусмотреть перевод всех государственных и крупных финансовых организаций в единую агломерацию где-нибудь в чистом поле с максимальной транспортной доступностью всеми видами общественного транспорта, в том числе жд. Волей-неволей машинки из центра потянулись бы! Оптимально, наверное, в стороне экспоцентра. Тогда можно формировать исторический центр, беречь памятники архитектуры, делать пешеходные и зеленые зоны. Кстати, в Барселоне приступили к реализации такого проекта. Конечно, по исторической ценности нам до Барселоны как..., но как то наши потомки тут должны же жить
мне нравится парковка возле цума. 1-й час бесплатно. если надо заехать на несколько минут, вариант идеальный. нужно распространить такую практику в центре
Такое ощущение, что у нас собственники машин - враги народа и вообще с другой планеты.
Хамы и преступники есть и среди водителей и среди пешеходов. Зажимать водителей, только потому, что они (условно) чуть богаче пешеходов?
Т.е. с пешехода всё равно нечего взять, а раз уж авто есть - плати! И не важно, сколько авто стоит.
Где статья "легко ли быть водителем в Новосибирске?".
Основная вина в этом у ГИБДД. Ведь они не занимаются штрафованием и эвакуацией автомобилей с тротуаров. И не хотят работать по заявлениям от граждан.
Если бы принимали заявления от горожан, у ГИБДД осталась бы одна бумажная работа.
Принудительная эвакуация - и незаконных парковок скоро не будет. И нечего водителям стонать об отсутствии парковок и жалобиться властям, так как парковок почти во всем Новосибирске новых не будет, для них просто нет места, не сносить же дома ради машин. Пора понять ( или перестать притворяться ), что все советские города исторически не предназначались для такого количества автомобилей. Так что - нужно перенимать опыт старинных европейских городов, лозунг - город для людей, а не для машин. Сколько городской территории отнимает у других маленький человек в громадном Лексусе ?
Надо было прежде чем бизнес-центры строить, подземные парковки сделать, да и вообще везде нужны подземные парковки, что это за бред такой ,если возле домов места не хватает ,особенно на родниках ,что уж про центр говорить!!!!!
Для объективности ждем-с фоторепортажа о том, как горе-мамаши с колясками и санками перебегают дорогу в неположенном месте или на красный сигнал светофора.)))
по знаком "пешеходный переход", да и еще на перекрестке (Восход-Зыряновская) постоянно стояли сотрудники гибдд. Устал звонить в гибдд и просить чтобы убрали, т.к. сами не хотели. Но уже месяца как 4 не ставят свою машину.
На том же месте постоянно такси стоит. Как-то подошел к сотруднику гибдд, сообщил о нарушении ПДД, а он мне: "машина у него сломалась"))).
Таксисты, внимание! Место там проклято, постоянно машины ломаются у вас на этом перекрестке.
Старшее поколение часто сетует дескать нынешняя молодёж всё за компьютерами сидит, из дома не выгониш.А куда детям подаца?Все дворы машинами заставлены,а где машин нет там с собаками гуляют.Ни в снежки поиграть,ни мяч погонять.
вот опять пешеходы начинают кричать за общественный транспорт... я на выходных проехался на трамвайчике - это жесть, сиденья холодные, в двери дует - как можно так ездить???? у меня жена беременная - как ей до поликлинике добраться в таком замечательном ОТ???? приходится ей вставать вместе со мной, едет со мной на работу, потом пересаживается за руль и едет по своим делам, вечером меня забирает.
причем говорю ей, паркуйся максимально близко к больнице/магазину и т.д., чтобы по гололеду как можно меньше проходить... ну вот а что делать - мне дешевле этот штраф заплатить, чем переживать за последствия, если она упадет на гололеде (песка же в городе нет) и еще куча примеров
Сначала город согласовывает строительство бизнес центров и жилых домов с ОДНОЗНАЧНО недостаточным количеством парковочных мест, па потом удивляется возникновению стихийных пробок.
И те, кто говорят о необходимости иметь гараж - подскажите, как это поможет мне с парковкой возле моей работы, школы ребенка?
Согласен, водители часто нарушают правила парковки, а некоторые вообще откровенно хамски ставят авто. НО!
Сколько у нас огромное количество мест, где парковка запрещена, а почему - не понятно! Вот просто лишь бы запретить! Вот и возле гостиницы (см. репортаж) - принцип решения проблемы понятен. Просто запретим ВСЮ парковку.
Может сразу просто запретим вообще пользоваться личным авто в городе?
Тогда, чтобы и пешеходам скучно не было, еще запретим и общественный транспорт.
Далеко работаешь от дома? Покупай новую квартиру рядом с работой. И школу рядом строй.
А по широким просторным улицам будут спокойно передвигаться только высшее руководство города/области/страны.
НЕ надо офисы в центре открывать, а для рынка центрального надо парковку делать и бесплатную (первые 2 часа) вот возле Меге нет таких проблем и возле САН-СИТИ нормальные парковки люди довольны
Мне вот безумно интересно, те кто пишет, что у них "ну никаких проблем с парковкой в центре нет, стоит пройти сто-двести метров" это кто? Сотрудники ГИБДД или мэрии? Может это невероятные везунчики, которым "прет" по жизни всегда и во всем. Вы, уважаемые, почаще билеты лотерейные покупайте, миллионерами станете. Или это просто желающие что-то и где-то написать? Я вот в лотерею не выигрывал ни разу, а потому ежедневно нарезаю по два-три круга в центре в ожидании чуда, может где случайно освободится место ну хотя бы в радиусе километра от места назначения. Впрочем, я знаю как выиграть халявные деньги. Надо поспорить с каким-нибудь умником из комментаторов на всю его месячную зарплату, что в период с 10 до 18 он не найдет "с ходу без проблем" ни одного свободного места для парковки в радиусе километра от красного проспекта, вокзальной-Орджоникидзе, Фрунзе, Мичурина, Крылова, Гоголя, ну еще десяток улиц можно назвать
какие фото с чистенькими обочинами и тротуарами. А где фото с заваленными снегом ?
Народ, тут ДВА момента:
1. Надо стараться парковаться так, чтобы не создавать помех окружающим, как транспорту (второй\третий ряд) так и окружающим. К сожалению, не всегда получается в пяти метрах от входа в офис, магазин своего "железного коня".
2. А у чиновников всех уровней только одно на уме- " штрафовать и не пущщать"- хоть немного бы озаботились тем, чтобы организовать нормальные парковки, прекратить точечную застройку (убрали урну в сквере,а на ее месте 20-ти этажку воткнули).
Тогда и может, сдвинется что с места.
С удовольствием пересела бы на ОТ, если бы он был. Стоять 30 минут на остановке с маленьким ребенком даже в -10, это то еще счастье, а потом втиснуться в переполненный автобус, где ребенку ногу отдавили и по голове локтем съездили. И от остановки ОТ до школы еще 15 минут ходьбы. Абсолютно не продуманные маршруты ОТ, скромное кол-во единиц ОТ, невозможность уехать нормально даже в 20.00 - заставляют меня пополнять ряды автомобилистов. Но паркуюсь исключительно по правилам.
не знаю, мне, например, хватило одного раза когда машину увезли на штраф стоянку. теперь всегда смотрю где оставляю.
Все наши проспекты и площадки "перед..." проектировались пицсоттыщ лет назад, когда не было такого количества транспорта.
Одна из функций развивающегося города - соответствовать времени и месту, подстраиваться под уровень жизни, под развитие.
Посмотрите фото: как изменились за 10-20 лет Бангкок и куча других городов, развязки многоуровневые, парковки - всё это там есть (хоть и не устраняет полностью проблемы с пробками, но там хоть на пешеходных зонах никто не паркуется), а здесь что?
Ни улицы не расширим (Титова, например!) там, где РЕАЛЬНО для этого место есть, ни парковок не построим, зато эвакуатор работает - молодец. Ему ж не надо искать парковочное место на Гоголя, например, с утра!
В Кемерово вопрос с заездом авто на тротуар, давно решен. Штрафуют и не смотрят кто ты и как долго намерен простоять на тротуаре. Что мешает это внедрить в Новосибирске?
Оценка действий властей - "единица"! Даже не "два"!
Бетонные блоки - это выход для пенсионерок, которых задолбал хам, паркующийся у подъезда. Власть должна ШТРАФОВАТЬ!!!
Где штрафы?! Где парковочная полиция?! Штрафуйте каждый день - и эффективно, и денежка в бюджет!
"Парковка возле цирка — живое подтверждение сложной борьбы водителей и пешеходов"; а также борьбы коммунальщиков со снегом (см.фото возле цирка). А вобще, приборзели, скоро в подъезд будут заезжать в машинах.
Ануфрий, ну и наглость! Что значит нет времени кружить? Я специально приезжаю пораньше и встаю у офиса ак положено. Хотя к 9 забито все и негд встать. Когда уезжаю по делам потом приезжаю опять мест не. Я спокойно ставлю за 200 метров и иду пешком, а бросать где попало как то не привык. Разруха в головах наглецов, которые считают что умнее других.
Мэрия парковки вообще не чистит. Вот и результат.
Посмотрите сколько свободного места вдоль Ипподромской магистрали! Разве нельзя там организовать парковки? Нет. Видимо лучше там отдать землю для штрафстоянки, не затратно, зато как выгодно. А ведь там до центра города рукой подать. Я думаю, что большинство работающих в центре оставляли бы там свои автомобили, чтобы не искать парковку возле БЦ, где их просто нет. Как можно было давать разрешение на строительство БЦ без парковочных мест. Ведь любому более менее зравомыслящему человеку понятно, что сотрудники будут пользоваться а/м, при чем не всегда личными. Сейчас много организаций, которые предоставляют сотрудникам служебные авто.
А где вообще парковаться????? В центре все карманы убрали. Так если убрали, сделайте парковки. В Европе вообще никто на улице не паркуется, везде подземные парковки. У нас же в России все делается через энное место. Парковки убрали, и хотят, чтобы машины в воздухе парковались.