Виталька Каменский, умный, да? Топливо у нас ЕВРО 2, ну редко когда до ЕВРО 3 дотягивает, зато машины на ЕВРО 5 требуете. Да эти машинки загнутся на нашем топливе! На первой же тысяче километров.
Виталька Каменский
А как бы запретить запретителей? И если вы говорите о большом налоге на загрязнителей, то ни одного автобуса в городе не останется. Народ на чем предлагаете перевозить, умный вы наш?
nik 1, да будет Вам известно, что автомобили, соответствующие экологическому ЕВРО 5, АвтоВАЗ выпускает только на экспорт в страны ЕС, а на внутренний рынок только ЕВРО 3!!!
Виталька Каменский
Логику минусующих порой постичь невозможно))))
И пока электротранспорт разовьется в нормальную сеть, как предлагаете народ перевозить?
Виталька Каменский,
А что, электричество у нас из воздуха производят или сертификация двигателя на евро-5 автоматически улучшает качества бензина?
Учи матчасть-минусовать не будут.
Духаст мишь, на том что есть- на том и возить. Народ сейчас же терпит неудобства, не видя перспектив, а когда будет видеть непрерывный прогресс и улучшения - не будет особо возмущаться.
из крайности в крайность. а эти дымящие чёрным .. автобусы и мазы с камазами? нормально?? это что за евростандарт?? как дети с решениями этими.. ну ей богу..
Кстати, расскажите мне, почему везде делается упор именно на "ввоз" автомобилей, хотя в регламенте говорится о "выпуске в обращение", то есть, этому регламенту должен соответствовать любой автомобиль, выпущенный в эксплуатацию на территории РФ, неважно, откуда он взялся -- ввезенный ли, произведен ли на территории РФ, после выпуска регламента.
Очередной закон якобы для улучшения экологии. На деле же это продвижение российского автопрома, не способного конкурировать с поддержанными иномарками.
НГС не учёл важный момент:
"Вместе с тем существует и такой нюанс: в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом "4" могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров."
"Везти машины можно начиная с 2000 года выпуска.По цене на получения сертификата евро5 вопрос пока остается открытым,ориентировочно в районе 15 тысяч" Опять закон ударит по конечному потребителю.
Круто!!! Я ЗА!!!)))))))))))) Т.е. КАМРИ 2008 г. в. - это 4 класс, его нельзя, а новый жигуль - это 0 класс, но его можно, потому что хоть и гадит, но свой родной)))))
Для тех, кто не понял: это не борьба за экологию, это борьба за рынок для отечественного автопрома, потому что в этом ценовом сегменте как раз и находятся старые иномарки
Ну и что? Из-за бугра старше 7 лет давно уже смысла нет ввозить, а те, что поновее - ну, на справочку раскошелиться придется...
Меня другое пугает - сейчас под эту марочку бензин "подтягивать" начнут, причем, скорее всего, ценой, а не качеством...
Вот почему я должна покупать а/м Евро5, а ездить за грузовиками и автобусами и дышать их выхлопами, которые даже не Евро0 ??
И вообще, сколько мы уже будем терпеть эту запретительную политику государства? Как послушаешь или почитаешь новости, так только о каких нибудь запретах речь? А альтернативы, варианты где?
Эти экологические классы - просто борьба за рынок и политика. К здоровью отношения не имеют. Всё, что было в бензине, уйдёт в атмосферу, независимо от класса мотора. Были свинец и сера в бензине - будут и в выхлопе, хоть что делай. А тот же СО в атмосфере очень быстро окисляется (да и улетучивается, поскольку лёгкий) - вреда он него быть не может, если не в гараже газовать.
Абсолютно правильно. Давно уже надо было запретить ввоз в Россию всякого хлама. Еще считаю необходимым полностью запретить эксплуатацию уже ввезенного японохлама.
Ну вот, хотел себе привезти дизельный микроавтобус, а теперь все никак. Уазик буханку покупать? Спасибо, сами ездийте. БУ япошки продолжат расти в цене - альтернатив на рынке нет.
Тут все просто, на русскую машину государству и производителям проще подделать сертификат и исправить цифру 4 на цифру 5! а из предыдущих мнений понятно что у большинства пишущих здесь коменты машины вообще никакой нет, вы сначала задайтесь вопросом какие машины у нас подходят под класс евро 5, да таких единицы, хоть японские хоть другие, я взял машину 2009 года б/п (для японца это новье) так там и то в птс евро 4!
Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит двигатель вашей крутой тачки сдохнет очень быстро. Ездите на Москвичах!
Еще бы жигули под эту дудку запретили, да камазы - вонючие, истекающие маслом... Да нет, похоже, это все делается как раз чтоб отечественный потребитель покупал хлам, да отечественный. На наш век жигулей да камазов еще хватит. А те, кто это придумывает, своих детей давно уже в благополучные страны отправили, где нет российского "экологичного" транспорта.
Складывается впечатление, что эти стандарты Евро придумывают европейцы исключительно с целью поддержать своих европейских производителей автомобилей, пока японцы, корейцы и китайцы подгоняют свои авто под очередной Евро, есть некоторое время конкурентного преимущества на рынке. Но а в России зачем это вводят не совсем понятно. Должны быть отечественные стандарты, все-таки климатические условия несколько другие и дороги хуже.
Власти клоуны какие-то! У нас бензин и солярка максимум евро-3! Сперва на заводах надо оборудование заменить и вести контроль топлива от завода до постановщика! Может я и погорячиться с оборудованием на заводах, но как минимум вести строгий контроль плоть до уголовной ответственности и лишения лицензий поставщиков топлива на заправки, а то набодяжат топливо чтоб больше продать! вместо 400л с цистерны продадут на 100-200 литров больше!
Вообще нужно запрещать как можно больше всего. Специально для таких вот комментаторов, которые сидят в чатах и ждут что в правительстве читают ваши возмущенные комментарии. Вам жить запретят, а вы будете только в комментариях сидя за стулом возмущаться.
Цитата с автомобильного сайта:
"На сайте таможни такие же фори, ввезенные в 2006-2007 годах имеют почему-то 2-3 класс, а ввезенные в 2010-2011 ну прям как один - 4 :-) ".
Сочувствую владельцам этих машин. "Евро-5" это самый высокий экологический класс по нормам выхлопа и самая совершенная топливная аппаратура, а на нашем бензине эти ДВС в процессе эксплуатации просто будут постепенно умирать. Даздравствует день моториста.
К чему споры, закон не для народа, а для отечественных производителей. Народу нужен качественный бензин. А запах выхлопа япошки 96 года приятней ВАЗовского 2000х (сравнивая 92ой от Газпрома)
4 года назад купил в салоне новый автомобиль с Евро-3. Через 1.5 года загорелся check- engine. Приехал по гарантии - оказывается полетел катализатор, не выдержал нашего бензина. Заправлялся только 95-м на Трансервисе, предшественнике Газпромнефти( сейчас там заправляюсь). Завод на катализаторы дает только год гарантии - знает наш бензин. За замену 10 тысяч, и не исключено, что через год не приедешь с тем же. не стал менять. Короче погасили мне за тысячу check. И стала у меня машинка с ......Евро-2.
Друзья, вы замечали - едешь за кем нибудь и в салоне у тебя вдруг резко запахнет сероводородом. Это у впередиидущего автомобиля скоро долго прикажет жить его катализатор. НАШ БЕНЗИН. У большинства ввозимых авто check( по причине катализатора) уже отключен.
Лучше бы правительство занялось бензином, без ощутимого поднятия его цены!
Так и в России нужно запретить использовать то, что ниже Евро-5. Ну или сделать значительноооо больше налог на загрязнителей.
Ну да, гораздо проще загадить среду - производя новые автомобили класса евро 3,4 или все авто которое производится в России только евро 5?
Интресно, а Минские автобусы тоже перестанут закупать?
Ввоз они значит запретили, а выпуск - нет?
из крайности в крайность. а эти дымящие чёрным .. автобусы и мазы с камазами? нормально?? это что за евростандарт?? как дети с решениями этими.. ну ей богу..
А смысл этого,если то что мы называем "бензином"в России,даже близко с бензином не лежало?
ну это снова борьба с БУшными забугорными машинами?
Теперь можно ввозить только очень дорогие(свежие).
А производство? тоже запретят?)))
Ха- ха! Хоть зазапрещайтесь с этаким- то качеством бензина!))))))))))))))))))))))))
И что, Лада Гранта и приора соответствуют евро5? У Гранты и приоры так-то типа евро4 (и то слабо верится). Срочно снять с производства!
Как-то пропустил перед собой в пробке тазик. Зря я это сделал, от выхлопа чуть в обморок не упал!
не ввоз машин нужно запрещать,а повышать качество топлива.
Вообще, забавно: машины будут евро-5, а бензина выше 3-его экологического класса я так ни разу и не видел.
Маразм крепчал.... Вы мне хоть одну бензозаправку с топливом хотя юы "Евро 4", я не говорю уже о "Евро 5", покажите. Лиш бы драть деньги с народа.
Кстати, расскажите мне, почему везде делается упор именно на "ввоз" автомобилей, хотя в регламенте говорится о "выпуске в обращение", то есть, этому регламенту должен соответствовать любой автомобиль, выпущенный в эксплуатацию на территории РФ, неважно, откуда он взялся -- ввезенный ли, произведен ли на территории РФ, после выпуска регламента.
Очередной закон якобы для улучшения экологии. На деле же это продвижение российского автопрома, не способного конкурировать с поддержанными иномарками.
А может лучше начать производить и продавать ХОРОШИЙ бензин и ДТ?
Нужно еще запретить производство автомобилей хуже евро 5 и бензина.
Тогда сразу всей страной пересядем на гужевые повозки.
НГС не учёл важный момент:
"Вместе с тем существует и такой нюанс: в 2014-2015 годах автомобили или двигатели внутреннего сгорания с экологическим классом "4" могут быть ввезены в Россию при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года и действующих на момент ввоза товаров."
поясните, уазики - теперь можно будет купить или нет?
А Калина и Гранта Евро5 что ли?!
"Везти машины можно начиная с 2000 года выпуска.По цене на получения сертификата евро5 вопрос пока остается открытым,ориентировочно в районе 15 тысяч" Опять закон ударит по конечному потребителю.
А смысл? Машины "Евро-5", а бензин у нас "Монголия-1"
А у продукции Автоваза стандарт евро5?
смешно- бенз то хоть когда нибудь е-3 будет?
у меня е-0 жрет 15л, аналог е-4 - 20-22- в чем экологичность?
Круто!!! Я ЗА!!!)))))))))))) Т.е. КАМРИ 2008 г. в. - это 4 класс, его нельзя, а новый жигуль - это 0 класс, но его можно, потому что хоть и гадит, но свой родной)))))
Ну наконец-то, праворульнуй японохлам перестанут ввозить!
Для тех, кто не понял: это не борьба за экологию, это борьба за рынок для отечественного автопрома, потому что в этом ценовом сегменте как раз и находятся старые иномарки
Лучше бы запретили движение автобусов на соляре, нечем дышать в городе! А еще КАМАЗЫ запретить надо-черным дымом все закоптили!
Ну и что? Из-за бугра старше 7 лет давно уже смысла нет ввозить, а те, что поновее - ну, на справочку раскошелиться придется...
Меня другое пугает - сейчас под эту марочку бензин "подтягивать" начнут, причем, скорее всего, ценой, а не качеством...
так теперь контрактные моторы тоже к нам не приедут? или их ввозят как запчасти а не ДВС?
Вот почему я должна покупать а/м Евро5, а ездить за грузовиками и автобусами и дышать их выхлопами, которые даже не Евро0 ??
И вообще, сколько мы уже будем терпеть эту запретительную политику государства? Как послушаешь или почитаешь новости, так только о каких нибудь запретах речь? А альтернативы, варианты где?
Эти экологические классы - просто борьба за рынок и политика. К здоровью отношения не имеют. Всё, что было в бензине, уйдёт в атмосферу, независимо от класса мотора. Были свинец и сера в бензине - будут и в выхлопе, хоть что делай. А тот же СО в атмосфере очень быстро окисляется (да и улетучивается, поскольку лёгкий) - вреда он него быть не может, если не в гараже газовать.
Абсолютно правильно. Давно уже надо было запретить ввоз в Россию всякого хлама. Еще считаю необходимым полностью запретить эксплуатацию уже ввезенного японохлама.
Ну вот, хотел себе привезти дизельный микроавтобус, а теперь все никак. Уазик буханку покупать? Спасибо, сами ездийте. БУ япошки продолжат расти в цене - альтернатив на рынке нет.
Тут все просто, на русскую машину государству и производителям проще подделать сертификат и исправить цифру 4 на цифру 5! а из предыдущих мнений понятно что у большинства пишущих здесь коменты машины вообще никакой нет, вы сначала задайтесь вопросом какие машины у нас подходят под класс евро 5, да таких единицы, хоть японские хоть другие, я взял машину 2009 года б/п (для японца это новье) так там и то в птс евро 4!
Еще бы ввели какой-нибудь ЕВРО- или ЯПОНО- запрещающий ВЫПУСКАТЬ автомобили низкого качества.
Интересно, а КАМАЗ какому Евро соответствует?
Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит двигатель вашей крутой тачки сдохнет очень быстро. Ездите на Москвичах!
Еще бы жигули под эту дудку запретили, да камазы - вонючие, истекающие маслом... Да нет, похоже, это все делается как раз чтоб отечественный потребитель покупал хлам, да отечественный. На наш век жигулей да камазов еще хватит. А те, кто это придумывает, своих детей давно уже в благополучные страны отправили, где нет российского "экологичного" транспорта.
Складывается впечатление, что эти стандарты Евро придумывают европейцы исключительно с целью поддержать своих европейских производителей автомобилей, пока японцы, корейцы и китайцы подгоняют свои авто под очередной Евро, есть некоторое время конкурентного преимущества на рынке. Но а в России зачем это вводят не совсем понятно. Должны быть отечественные стандарты, все-таки климатические условия несколько другие и дороги хуже.
УРА!
И бензин газпромнефти надо запретить!
Вчера был салоне, лада-Калина новая, я в шоке, стоит 460 тысяч!!!!!!! Этот закон автопрому жизнено необходим, а иначе кто купит то??
Власти клоуны какие-то! У нас бензин и солярка максимум евро-3! Сперва на заводах надо оборудование заменить и вести контроль топлива от завода до постановщика! Может я и погорячиться с оборудованием на заводах, но как минимум вести строгий контроль плоть до уголовной ответственности и лишения лицензий поставщиков топлива на заправки, а то набодяжат топливо чтоб больше продать! вместо 400л с цистерны продадут на 100-200 литров больше!
Получается "Лады" соответствуют, а почему-то не верится?
Вообще нужно запрещать как можно больше всего. Специально для таких вот комментаторов, которые сидят в чатах и ждут что в правительстве читают ваши возмущенные комментарии. Вам жить запретят, а вы будете только в комментариях сидя за стулом возмущаться.
Цитата с автомобильного сайта:
"На сайте таможни такие же фори, ввезенные в 2006-2007 годах имеют почему-то 2-3 класс, а ввезенные в 2010-2011 ну прям как один - 4 :-) ".
Простите, а мне вот интересно, ниже Е5 ввозить нельзя, понятно, а сами что производим?
Сочувствую владельцам этих машин. "Евро-5" это самый высокий экологический класс по нормам выхлопа и самая совершенная топливная аппаратура, а на нашем бензине эти ДВС в процессе эксплуатации просто будут постепенно умирать. Даздравствует день моториста.
К чему споры, закон не для народа, а для отечественных производителей. Народу нужен качественный бензин. А запах выхлопа япошки 96 года приятней ВАЗовского 2000х (сравнивая 92ой от Газпрома)
4 года назад купил в салоне новый автомобиль с Евро-3. Через 1.5 года загорелся check- engine. Приехал по гарантии - оказывается полетел катализатор, не выдержал нашего бензина. Заправлялся только 95-м на Трансервисе, предшественнике Газпромнефти( сейчас там заправляюсь). Завод на катализаторы дает только год гарантии - знает наш бензин. За замену 10 тысяч, и не исключено, что через год не приедешь с тем же. не стал менять. Короче погасили мне за тысячу check. И стала у меня машинка с ......Евро-2.
Друзья, вы замечали - едешь за кем нибудь и в салоне у тебя вдруг резко запахнет сероводородом. Это у впередиидущего автомобиля скоро долго прикажет жить его катализатор. НАШ БЕНЗИН. У большинства ввозимых авто check( по причине катализатора) уже отключен.
Лучше бы правительство занялось бензином, без ощутимого поднятия его цены!