"В первоначальном проекте развязка на Южной площади, которая начинает работу как двухъярусная, была трехэтажной."
В США еще в середине прошлого века начали строить 3-х - 4-х-уровневые развязки, а у нас в 21-м веке даже 3-х-уровневая развязка остается только в проекте?
"после запуска движения по Южной площади самым проблемным местом станет поворот на Коммунальный мост" вот спасибо!!!! там и так проблема только в этом подъеме была, так теперь еще хуже станет???? зачем развязку вообще тогда делали?
Я бы не спешил с выводами "транспортная развязка освободит", как бы вышло чего не так, ибо в России всё делается по поговорке "хотели как лучше, а вышло как всегда"..
т.е. столбы которые стояли там лет пять, а то может и семь наконец-то накрыли асфальтом и это та самая грандиозная развязка на которую деньги раза три заканчивались раньше чем начинали строить, насмешили, видимо близость к архитектурному недоразумению автовокзала сыграло свою роль.
Живеш на левом берегу-работай на левом берегу,,,живеш на правом-работай на правом)))) по выходным можно по гостям но "по записи" тогда проще движение будет.
Контактную сеть троллейбусов не переносят, т. е. они фактически будут ехать по-старому? Что будет мешать так же ехать остальным машинам? Ну, скажем, чудесная новая эстакада стоит в пробке, а народ начнёт объезжать её понизу.
Я ее боюсь. Так и не поняла, если я еду с каменской магистрали в академ, мне в какой ряд то вставать, в правый? А те кто на левый по развязке пойдут, тоже в правый? и как там всем толпиться.... объясните, а то я ведь выеду скоро и буду вам всем - суперводителям, мешать..)
Все эти развязки - пустая трата денег, и не имеют никакого смысла. Какая разница сколько и где их будет, если пропускная способность дорожной сети многократно ниже даже текущих потребностей, уж не говоря о перспективе ближайшего будущего. Ну хорошо, запустят комплекс из двух развязок Южная площадь + Коммунальный мост, и что? Этот самый мост будет стоять колом, поскольку не справится с таким потоком транспорта, Фабричка, Красный проспект, Каменская магистраль, Восход, перспективная Зыряновская. А если еще и учесть те машины, которые появятся на дорогах пока эта инфраструктура проектируется и строится? В Москве сколько этих развязок понастроили, сколько колец, сколько тоннелей и эстакад, там ситуация стала хоть чуть лучше? В Америке строили эти дороги-развязки, строили, все города опутали - результату ноль, стоит все колом. Людям тоже жить в таких городах стало невозможно, потому что думали не о людях а о машинах, побежал народ из городов в пригороды. Ужаснулись американцы, что натворили, стали развивать общественный транспорт, который до этого там был для маргинальных слоев общества. Американцам простительно, они были первыми, учились на собственных ошибках, а нам делать глупости - непозволительная роскошь.
Все дороги должны строиться с тем расчётом, чтобы человек, впервые попав в город, мог легко по указателям и дорожной разметке попасть куда ему требуется. А если местные считают, что бред полный, то что же скажут иногородние?
Уже давно пора убрать автоцентр народных автомобилей Мерседес и АЗС СТАНДАРТ и на их месте добавить два ряда для движения направо.Это помогло бы немного разгрузить ул.Большевистскую в сторону Центра города.Два ряда без светофора ехали бы на Каменскую Магистраль.Затрат минимум,польза была бы.Неужели только я так думаю?
Меня поражают существующие надежды на четвёртый мост, берущий начало на Южной площади. Если мы проследим, куда идёт основной поток машин после их слияния на Южной площади и с ул. Восход после коммунального моста, то увидим, что три плотных ряда уходят на ул. Немировича Данченко и один ряд делится между пр. К-Маркса и ул. Блюхера. Зачем для этого ряда строить мост?. Да и строительство развязки на пл. Энергетиков (слияние ул. Станиславского, Ватутина, Широкой, Станционной и пр. Энергетиков) по своей сложности (и стоимости) затмит сам мост. Кроме того на ул. Станционной придётся строить дополнительный переход через ж.д., по которой подают топливо на ТЭЦ-2. По моему реальное облегчение движению поможет мост в районе ул. Владимировская и Дуси Ковальчук, который снимет нагрузку с Владимировской, Фабричной и Димитровского моста.
Кроме того не удержусь от совета использовать для разгрузки пл. Энергетиков улицу 2я Школьная, идущую вдоль складов топлива ТЭЦ-2.
Позавчера буквально ехал С Красного на комунальный, и думал со стахом, как же две колонны будут друг с другом перемешиваться... Мэрия и сибмост накуролесили, да еще за такие деньжищи!
Да просто машин в городе много ...
Надо тех , у кого 2 и более машин и квартир , обложить непосильными налогами ...
Тогда и на улицах будет безопаснее и в банках платить будет легче .
Даешь фразу из известного фильма: НУ КТО ТАК СТРОИТ, НУ КТО ТАК СТРОИТ!!!!!!! лабиринты Фафна, емо-емое.... до нового года будем как ежики в тумане, тыркаться, как ездить.
"...и Добролюбова. С последней в скором времени планируется убрать пешеходные переходы, чтобы не создавать дополнительных заторов. Через развязку пешеходы смогут перейти в районе парка «Городское начало»..."
Градоначальники вообще города не знают! Или это у них такой юмор на грани издевательства!?
от Добролюбова до "Городского начала" аж 1,5 км! это в одну сторону 20 минут, и потом обратно 20 минут! Это чтобы дорогу перейти, надо около часа потратить!
Самая главная ошибка при строительстве это не посоветовались с комментаторами нгс
, а лучше было бы поручить им строить ,уж они бы в десять, а то и в двадцать раз дешевле и за месяц построили бы ,хотя нет за две недели ..
В первую очередь поражает безграмотность проектировщиков! А во вторую жадность до денег! 3 миллиарда!!! Даже ребенку понятно что насыпав две кучи земли и перекинув через них железяку стоит куда меньше! Куда ж оставшиеся?
Запустили лиходеи((( отвожу жену до речного через ипподромскую в начале 8го утра. пробка впервые была даже проезжая с иподромской по красному в сторону речного. с моста еще не было забито. высадил на речном развернулся и назад на ипподромскую. мост и ипподромская за эти несколько минут уже были забиты. Даже не знаю как люди утром там разобрались и разъехались. скорее всего так там до вечера и остались . Уволить всех кто открыл данную развязку и в прокуратуру на них заявления!
Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что эстакада была неправильно спроектирована. Знаете - лишь бы сделать. А результат? Ну, да, Каменскую с Красным немного развязали, въезд на мост как держал весь Красный с Фабричкой, так и будет держать. Светофор там тоже поставили - лишь бы поставить. А все эти "лишь бы" - огромные бабки. Наши бабки. Почему нельзя было спроектировать между съездом и заездом со стороны моста полосу или две. Для чего: с Фабрички- правая полоса на Большевичку правым боком от съезда. Средняя и левая уходит левее под эстакаду. Там поток делится на 2 части: левая - на Каменскую и разворот на Красный, а правая - уходит между заездом и съездом эстакады на мост, занимая левую и среднюю полосы на мост. Теперь съезд с эстакады: левоя полоса съезда уходит на мост, занимая правую и среднюю полосы заезда на мост, а правый ряд - на большевичку. Принцип штанов - он работает. Ну как вам? Ах, да. Господа придумщики, Вы когда придумываете как нам ездить и пешеходам где ходить, как знаки поставить, хоть иногда спускайтесь на землю. некоторые знаки в городе только ухудшили ситуацию и увеличили аварийность. А Господину Штельмаху нужно организовать бригаду и его людей и водил, и периодически обкатывать все новшества. Может успеет кое-что исправить, пока "цифры в сводках" вверх не поползли.
"В первоначальном проекте развязка на Южной площади, которая начинает работу как двухъярусная, была трехэтажной."
В США еще в середине прошлого века начали строить 3-х - 4-х-уровневые развязки, а у нас в 21-м веке даже 3-х-уровневая развязка остается только в проекте?
"после запуска движения по Южной площади самым проблемным местом станет поворот на Коммунальный мост" вот спасибо!!!! там и так проблема только в этом подъеме была, так теперь еще хуже станет???? зачем развязку вообще тогда делали?
Я бы не спешил с выводами "транспортная развязка освободит", как бы вышло чего не так, ибо в России всё делается по поговорке "хотели как лучше, а вышло как всегда"..
Вот это будет затор, всем заторам затор!
В итоге в сторону Бердска будет проще проехать с правой стороны эстакады, как и раньше, что бы поток с Ф и И не перекрывал движение.
все хорошо, только таблички не забудьте написать!!!!
т.е. столбы которые стояли там лет пять, а то может и семь наконец-то накрыли асфальтом и это та самая грандиозная развязка на которую деньги раза три заканчивались раньше чем начинали строить, насмешили, видимо близость к архитектурному недоразумению автовокзала сыграло свою роль.
Живеш на левом берегу-работай на левом берегу,,,живеш на правом-работай на правом)))) по выходным можно по гостям но "по записи" тогда проще движение будет.
Самый лучший способ избавиться от пробок в центре,сделать объездную дорогу вокруг города для большегрузов и транзитчиков.
Развязки не было все ныли,построили еще больше заныли.
Контактную сеть троллейбусов не переносят, т. е. они фактически будут ехать по-старому? Что будет мешать так же ехать остальным машинам? Ну, скажем, чудесная новая эстакада стоит в пробке, а народ начнёт объезжать её понизу.
Я ее боюсь. Так и не поняла, если я еду с каменской магистрали в академ, мне в какой ряд то вставать, в правый? А те кто на левый по развязке пойдут, тоже в правый? и как там всем толпиться.... объясните, а то я ведь выеду скоро и буду вам всем - суперводителям, мешать..)
Все эти развязки - пустая трата денег, и не имеют никакого смысла. Какая разница сколько и где их будет, если пропускная способность дорожной сети многократно ниже даже текущих потребностей, уж не говоря о перспективе ближайшего будущего. Ну хорошо, запустят комплекс из двух развязок Южная площадь + Коммунальный мост, и что? Этот самый мост будет стоять колом, поскольку не справится с таким потоком транспорта, Фабричка, Красный проспект, Каменская магистраль, Восход, перспективная Зыряновская. А если еще и учесть те машины, которые появятся на дорогах пока эта инфраструктура проектируется и строится? В Москве сколько этих развязок понастроили, сколько колец, сколько тоннелей и эстакад, там ситуация стала хоть чуть лучше? В Америке строили эти дороги-развязки, строили, все города опутали - результату ноль, стоит все колом. Людям тоже жить в таких городах стало невозможно, потому что думали не о людях а о машинах, побежал народ из городов в пригороды. Ужаснулись американцы, что натворили, стали развивать общественный транспорт, который до этого там был для маргинальных слоев общества. Американцам простительно, они были первыми, учились на собственных ошибках, а нам делать глупости - непозволительная роскошь.
Все, кто считают, что толку от развязки -- ноль, могут продолжать ездить по-старому. Посмотрим, на сколько вас хватит...
Все дороги должны строиться с тем расчётом, чтобы человек, впервые попав в город, мог легко по указателям и дорожной разметке попасть куда ему требуется. А если местные считают, что бред полный, то что же скажут иногородние?
Уже давно пора убрать автоцентр народных автомобилей Мерседес и АЗС СТАНДАРТ и на их месте добавить два ряда для движения направо.Это помогло бы немного разгрузить ул.Большевистскую в сторону Центра города.Два ряда без светофора ехали бы на Каменскую Магистраль.Затрат минимум,польза была бы.Неужели только я так думаю?
подъитоживая дискуссию, в общем деньги выброшены на ветер.
Понапутано-то как! А будут ли внятные указатели на этих виражах?
вот пример развязки http://commons.wikimedia.org/wiki/File:High_Five.jpg?uselang=ru в отличии от него очередного горбатого моста где будут сплошные ДТП! Я не говорю о том, что мэрия бросит всю очистку города от снега ради очистки этого трамплина.
Просто гениально придумано сделать светофор у конца спуска. Сотрудничество с автосервисами?
Меня поражают существующие надежды на четвёртый мост, берущий начало на Южной площади. Если мы проследим, куда идёт основной поток машин после их слияния на Южной площади и с ул. Восход после коммунального моста, то увидим, что три плотных ряда уходят на ул. Немировича Данченко и один ряд делится между пр. К-Маркса и ул. Блюхера. Зачем для этого ряда строить мост?. Да и строительство развязки на пл. Энергетиков (слияние ул. Станиславского, Ватутина, Широкой, Станционной и пр. Энергетиков) по своей сложности (и стоимости) затмит сам мост. Кроме того на ул. Станционной придётся строить дополнительный переход через ж.д., по которой подают топливо на ТЭЦ-2. По моему реальное облегчение движению поможет мост в районе ул. Владимировская и Дуси Ковальчук, который снимет нагрузку с Владимировской, Фабричной и Димитровского моста.
Кроме того не удержусь от совета использовать для разгрузки пл. Энергетиков улицу 2я Школьная, идущую вдоль складов топлива ТЭЦ-2.
Позавчера буквально ехал С Красного на комунальный, и думал со стахом, как же две колонны будут друг с другом перемешиваться... Мэрия и сибмост накуролесили, да еще за такие деньжищи!
Да просто машин в городе много ...
Надо тех , у кого 2 и более машин и квартир , обложить непосильными налогами ...
Тогда и на улицах будет безопаснее и в банках платить будет легче .
Даешь фразу из известного фильма: НУ КТО ТАК СТРОИТ, НУ КТО ТАК СТРОИТ!!!!!!! лабиринты Фафна, емо-емое.... до нового года будем как ежики в тумане, тыркаться, как ездить.
"...и Добролюбова. С последней в скором времени планируется убрать пешеходные переходы, чтобы не создавать дополнительных заторов. Через развязку пешеходы смогут перейти в районе парка «Городское начало»..."
Градоначальники вообще города не знают! Или это у них такой юмор на грани издевательства!?
от Добролюбова до "Городского начала" аж 1,5 км! это в одну сторону 20 минут, и потом обратно 20 минут! Это чтобы дорогу перейти, надо около часа потратить!
Самая главная ошибка при строительстве это не посоветовались с комментаторами нгс
, а лучше было бы поручить им строить ,уж они бы в десять, а то и в двадцать раз дешевле и за месяц построили бы ,хотя нет за две недели ..
Чтоб действительно решить хоть немного вопрос с потоками машин, достаточно было сделать съезд с развязки после поворота на мост
А почему вчера и сегодня при выезде с Красного проспекта перед этой развязкой жуткая пробка? Раньше такого не видела.
В первую очередь поражает безграмотность проектировщиков! А во вторую жадность до денег! 3 миллиарда!!! Даже ребенку понятно что насыпав две кучи земли и перекинув через них железяку стоит куда меньше! Куда ж оставшиеся?
Флэшсхема показывает движение в воскресенье утром. В ближайшую пятницу вечером там не поеду.
Запустили лиходеи((( отвожу жену до речного через ипподромскую в начале 8го утра. пробка впервые была даже проезжая с иподромской по красному в сторону речного. с моста еще не было забито. высадил на речном развернулся и назад на ипподромскую. мост и ипподромская за эти несколько минут уже были забиты. Даже не знаю как люди утром там разобрались и разъехались. скорее всего так там до вечера и остались . Уволить всех кто открыл данную развязку и в прокуратуру на них заявления!
Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что эстакада была неправильно спроектирована. Знаете - лишь бы сделать. А результат? Ну, да, Каменскую с Красным немного развязали, въезд на мост как держал весь Красный с Фабричкой, так и будет держать. Светофор там тоже поставили - лишь бы поставить. А все эти "лишь бы" - огромные бабки. Наши бабки. Почему нельзя было спроектировать между съездом и заездом со стороны моста полосу или две. Для чего: с Фабрички- правая полоса на Большевичку правым боком от съезда. Средняя и левая уходит левее под эстакаду. Там поток делится на 2 части: левая - на Каменскую и разворот на Красный, а правая - уходит между заездом и съездом эстакады на мост, занимая левую и среднюю полосы на мост. Теперь съезд с эстакады: левоя полоса съезда уходит на мост, занимая правую и среднюю полосы заезда на мост, а правый ряд - на большевичку. Принцип штанов - он работает. Ну как вам? Ах, да. Господа придумщики, Вы когда придумываете как нам ездить и пешеходам где ходить, как знаки поставить, хоть иногда спускайтесь на землю. некоторые знаки в городе только ухудшили ситуацию и увеличили аварийность. А Господину Штельмаху нужно организовать бригаду и его людей и водил, и периодически обкатывать все новшества. Может успеет кое-что исправить, пока "цифры в сводках" вверх не поползли.
а ведь в проекте Коммунального моста въезд со стороны Красного проспекта был изначально правильный... вот почему его не сделали?? и почему бы не сделать сейчас... Что это за загагулина на флеш-схеме?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/gelionsk.d3/0_49e50_fa469385_orig
Насколько помню изначально развязка предполагалась как трёхуровневая.