Пашa,
Жжёте, уважаемый! Вы хоть раз были за границей? Даже в таких папуаских странах, как Таиланд, встрчаются 4-ярусные развязки. Что уж говорить о США... А здесь на ровном месте всего лишь эстакада вторым уровнем.
Пашa, в объезд езжайте, не мешайте водителям ездить. Иногда складывается впечатление, что таких, как Вы целая каста и у Вашей касты слет каждый день на таких развязках и не только.
Пашa,
Жжёте, уважаемый! Вы хоть раз были за границей? Даже в таких папуаских странах, как Таиланд, встрчаются 4-ярусные развязки. Что уж говорить о США... А здесь на ровном месте всего лишь эстакада вторым уровнем.
Папуасы? :))) Они вперёд ушли лет так на 20-30, пока вы тут духовность и стабильность развиваете.
Первое время, до здачи третьего моста проблема все равно не решится. Комунальный не может принимать такой поток машин. К сожалению пробку можно лишь немного перенести, а вот избавиться от них нереально.
Все прекрасно!Но опять ложка дегтя - надземный пешеходный переход! На жд вокзале мучаемся и тут как представлю - жуть! Ладно я молодой, а бабушки, инвалиды и т.п. - КАК с ними то быть?
Неясно или неправильно написано - с Фабричной ведь надо будет проезжать не ПОД, а РЯДОМ с эстакадой.
И что, планируется убрать пешеходов с Добролюбова совсем, раз пешеходных переходов не будет? Там,вообще-то, довольно много чего располагается, в том числе жилые дома. От Большевистской до Кирова - километр, здесь две остановки транспорта.
так что, теперь из Бердска в Центр только окольными путями можно будет попасть, через 'восход, гурьевскую и Добролюбова'?? а если на мост надо, или на красный? не понятно..
Прошу "г-на Жаркова" подробнее разъяснить, как будем попадать с "каменской магистрали" и Фабричной на мост, после того как уберут светофор у съезда с эстакады.Желательно с флеш-схемой. .............Как будем ездить через НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ???
ждем первые аварии, светофор со сьезда с нового моста повторит участь моста перед Мегой, в гололед там будет весело. И посмотрим как теперь вся пробка на мост закроет левые полосы, и с Фабрички фиг повернешь на мост. продавить три потока авто будет проблемой номер один... так что светофор будет стоять там вечно
яркого эффекта ждать не стоит....
А зачем тогда вбухали такое количество денег, лучше бы построили одну эстакаду, которую планируют строить на коммунальный мост - толку больше было бы.
Здорово будет по новой развязке ездить, давайте еще сделаем коммунальный мост односторонним движением только на левый берег а новый мост чисто на правый берег. Мне кажется хорошая идея!
Ипподромская и Каменская магистрали-это одно и тоже? Как правильно назвать трассу от ул. Фрунзе до Большевистской, которая выходит на Большевистскую между Мегасом и Мерседесом?
Да нефига она ничего не решит - 2(каменская)+3(красный)+3(фабричка) потоков должны распределиться на расстоянии около 100 м. Будет самы аварийный участок в городе. Езжу по Восходу на мост, понаставили дурацких светящихся деревьев, вместо дополнительных полос, да ещё хотя одну оттяпать для автобусов.
Ездил вчера там на этом мигающем светофоре снизу... Ребята, это пипец просто! Всё колом стоит в сторону моста! Те, кто едет с фабричной НИКОГДА не попадут на мост! Единственный "шанс" - одну полосу предвъезда на мост целиком отдать для фабричной-ипподромской, тех, кто снизу. А то и целых две. Короче, без ещё одного моста тут будет трындец полный! Даже хуже, чем было.
Как говорил в своей знаменитой речи Великий Чебурашко: " Мы строили, строили и наконец построили!:.................. УРА!!!............ Теперь у нас есть водоплавающие фонтаны, снегоплавильная машина и "развязка"
И что толку? Вбухали деньги, и чего добились в итоге? Пробка с одного места переместилась в другое и только.
Еще раз повторюсь - развязка на Южной площади без 4ого моста смысла никакого не имеет!!! Тупо деньги отмыли, хотя развязка при заезде на Коммунальный мост гораздо нужнее городу!
Надземный пешеходный переход в месте с огромным пешеходным трафиком - глупейшее и вредительское решение.
Такие переходы уместны только на магистралях непрерывного движения, но Красный проспект - это не магистраль, это главная пешеходная улица города.
На таких улицах должны быть только наземные переходы, оборудованные лежачими полицейскими. Только пешеходный светофор должен быть кнопочным.
Пусть закидают меня гнилыми помидорами, но я считаю, что после открытия третьего моста заезд со стороны Южной Площади на Коммунальный мост необходимо вообще убрать. На левый берег тогда будет намного проще по Большевичке проехать, а кому в сторону Западного - по Димитровскому, остальным же на Горский намного проще будет через Восход ехать, там пробка радикально сократится из-за отсутствия трафика с Большевички.
Все такие умные, куда деваться ... Делают-не нравится, не делают- не нравится ... Народ такой, только по клавишам лязгать умеет, и умничать на просторах интернета))
А как будет решена проблема, после строительства двух развязок со светофором который сейчас стоит перед мостом и регулирует поток Восход-Большевичка??? или там будет третья развязка?. Грустно что третий мост построен таким же не понятным способом с кучей светофоров и пересечением второстепенных дорог
А мне кажется, что будет только хуже. Поправьте меня, если не верно мыслю: почему нельзя заранее распределять потоки, тем, кому на коммунальный, то те едут по эстакаде, а те, кто на бердск, то внизу, а-то у меня все нет понимания, КАК мне пересекать поток в 3 полосы, чтоб с ипподромки на мост, я ж там стоять неделю буду!!!
Когда говорили давно о развязке, думал будет отдельный выход на мост.
А сейчас что? В пробку всё так ж утыкаться и скатываться ещё с моста ?
Ничего так, что основной поток давно идёт с ипподромкой-каменской магиатрали ?
Пока вижу что освоены деньги и ресурсы, но хотелось-то увидеть результат.
Первое время будем тупить...конечно, со временем привыкнем.
Особенно порадовал выезд с большевички на коммунальный мост...как то запутанно.
Уважаемые господа, решайте вопрос с большевичкой
Остаётся надеяться что "временный" светофор на выезде с эстакады в сторону моста через Обь всё-таки убирать не будут. Иначе пересечение потоков на коротком участке между спуском с эстакады и въездом на мост будет весьма опасным. Причём проблема останется и после строительства загогулины для въезда на мост: в этом случае поток "Красный проспект - мост" будет пересекаться с потоком "Фабричная/Ипподромская - Академ", вместо пересечения потоков "Красный проспект - Академ" и "Фабричная/Ипподромская - мост", которое получилось сейчас.
Надо сразу же строить еще одну эстакаду над потоком по большевистской в районе заезда на мост из центра, чтобы поток с ипподромской и фабричной прошел над большевистской.
Почему развязку на мост проектируют за счёт набережной?? Пусть сносят офисы с другой стороны Большевистской или делают прямой заезд. Там значительный перепад высоты и совсем непонятно зачем эта загогулина через набережную? Чтоб там грузовики зимой не могли подняться, скатывались назад и создавали пробку?
Судя по ролику, когда достроят развязку - заезд на коммунальный мост будет адовым местом. Тем кто с красного надо будет перестраиваться в правый ряд, а тем кто с фабрички в сторону академа куда? Два потока встретятся в этом месте и в час пик там будет натуральная вакханалия.
Предлагаю тем, кто едет с Ипподромской на левый берег поворачивать на Кирова а затем на Восход, чтобы на большевичке не париться с пересечением потока с Красного.
>Через развязку пешеходы смогут перейти в районе парка «Городское начало» и у «Мерседес-центра»
Я так понимаю, что они реанимируют подземный переход. Только кому он там нужен? В том месте где Мерседес-центр, ничего больше нет, пустырь отрезанный от Красного проспекта Каменской магистралью, старые хибары-землянки и все. Для кого переход? А вот там где он действительно нужен, с Красного проспекта до Городского начала, его нет и не планируется. Сейчас чтобы попасть с Красного проспекта до Городского начала, нужно пересечь три транспортных потока, поворот с Красного проспекта на Фабричную, поток с Каменской магистрали на Фабричную, и поток с Фабричной на Большевистскую. Но сейчас там хоть светофоры есть, худо - бедно можно перебежать, а когда их уберут, как быть?
Первые пару недель будут мнооого стукаться. Как это было на выходе с эстакады на Выборную, как это было возле Меги. У нас же народ дикий - глаза выпучит и летит низенько.
С Ипподровки единственный вариант это уходить на Серебряниковскую и от туда уже по Красному проспекту заходить на эстакаду с выездом на мост. По другому будет просто через коллапс.
какие люди(, чтобы не сделали, все не так, я вот там езжу каждый день, и жду когда он откроется, и считаю что это действительно разгрузит красный, кто стоит там вечером тот поймет.
Въезд на развязку на коммунальный мост будет с правого ряда получается. Справа сейчас идет поток под мост и дальше на большевичку. Как там раезъезжаться потоки будут не понятно. Все встанут в правой полосе на этом заезде на эстакаду.
Я вообще не в состоянии понять - что именно разгрузила развязка. На этой площади никогда особых проблем и не было! Там светофоры разводили поочередно потоки с Фабричной, Каменской и Красного, которые потом упирались в пробку наБольшевичке. Их скорей всего придется вернуть, иначе все колом встанет. 2 с лишним миллиарда выброшены. И еще собираются тратить, за эти деньги уже четвертый мост бы построили вместо бестолковых "развязок"
Надоели эти развязки, я в них запутываюсь, не понемаю куда повернуть. Зачем делать такие сложные?
Первое время, до здачи третьего моста проблема все равно не решится. Комунальный не может принимать такой поток машин. К сожалению пробку можно лишь немного перенести, а вот избавиться от них нереально.
Стоя на эстакаде в пробке, можно любоваться видом на Обь и на парк "Городское начало".
Фабричка и поток с каменской магистрали теперь стоять будут, упираясь в летящих по эстакаде и никакой жёлтый мигающий не поможет.
Все прекрасно!Но опять ложка дегтя - надземный пешеходный переход! На жд вокзале мучаемся и тут как представлю - жуть! Ладно я молодой, а бабушки, инвалиды и т.п. - КАК с ними то быть?
Неясно или неправильно написано - с Фабричной ведь надо будет проезжать не ПОД, а РЯДОМ с эстакадой.
И что, планируется убрать пешеходов с Добролюбова совсем, раз пешеходных переходов не будет? Там,вообще-то, довольно много чего располагается, в том числе жилые дома. От Большевистской до Кирова - километр, здесь две остановки транспорта.
так что, теперь из Бердска в Центр только окольными путями можно будет попасть, через 'восход, гурьевскую и Добролюбова'?? а если на мост надо, или на красный? не понятно..
Начало положено... Ждем развязку на коммунальный.
Прошу "г-на Жаркова" подробнее разъяснить, как будем попадать с "каменской магистрали" и Фабричной на мост, после того как уберут светофор у съезда с эстакады.Желательно с флеш-схемой. .............Как будем ездить через НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ???
ждем первые аварии, светофор со сьезда с нового моста повторит участь моста перед Мегой, в гололед там будет весело. И посмотрим как теперь вся пробка на мост закроет левые полосы, и с Фабрички фиг повернешь на мост. продавить три потока авто будет проблемой номер один... так что светофор будет стоять там вечно
яркого эффекта ждать не стоит....
А зачем тогда вбухали такое количество денег, лучше бы построили одну эстакаду, которую планируют строить на коммунальный мост - толку больше было бы.
Здорово будет по новой развязке ездить, давайте еще сделаем коммунальный мост односторонним движением только на левый берег а новый мост чисто на правый берег. Мне кажется хорошая идея!
хорошая новость...есть лишь один вопрос-предложение: почему разделительная "мягкая", а не бетонные блоки!?
Ипподромская и Каменская магистрали-это одно и тоже? Как правильно назвать трассу от ул. Фрунзе до Большевистской, которая выходит на Большевистскую между Мегасом и Мерседесом?
Мост в р-не автовокзала типа Димитровского с обычной "бабочкой" стоит примерно 1,5 млрд.руб.
И вот эта примитивная эстакада стоит почти 3 миилиарда? :-(((
Да нефига она ничего не решит - 2(каменская)+3(красный)+3(фабричка) потоков должны распределиться на расстоянии около 100 м. Будет самы аварийный участок в городе. Езжу по Восходу на мост, понаставили дурацких светящихся деревьев, вместо дополнительных полос, да ещё хотя одну оттяпать для автобусов.
Они построили эту развязку, чтобы уменьшить количество автомобилей в разы. Посмотрите сколько там пересекается бешеных транспортных потоков
Ездил вчера там на этом мигающем светофоре снизу... Ребята, это пипец просто! Всё колом стоит в сторону моста! Те, кто едет с фабричной НИКОГДА не попадут на мост! Единственный "шанс" - одну полосу предвъезда на мост целиком отдать для фабричной-ипподромской, тех, кто снизу. А то и целых две. Короче, без ещё одного моста тут будет трындец полный! Даже хуже, чем было.
Присмотритесь внимательно, за 46 сек ролика я насчитал около 6 столкновений. А ведь так все и будет.
Как говорил в своей знаменитой речи Великий Чебурашко: " Мы строили, строили и наконец построили!:.................. УРА!!!............ Теперь у нас есть водоплавающие фонтаны, снегоплавильная машина и "развязка"
По выходным дням движение по развязке и впрямь будет как на флеш-схеме.
И что толку? Вбухали деньги, и чего добились в итоге? Пробка с одного места переместилась в другое и только.
Еще раз повторюсь - развязка на Южной площади без 4ого моста смысла никакого не имеет!!! Тупо деньги отмыли, хотя развязка при заезде на Коммунальный мост гораздо нужнее городу!
Надземный пешеходный переход в месте с огромным пешеходным трафиком - глупейшее и вредительское решение.
Такие переходы уместны только на магистралях непрерывного движения, но Красный проспект - это не магистраль, это главная пешеходная улица города.
На таких улицах должны быть только наземные переходы, оборудованные лежачими полицейскими. Только пешеходный светофор должен быть кнопочным.
Пусть закидают меня гнилыми помидорами, но я считаю, что после открытия третьего моста заезд со стороны Южной Площади на Коммунальный мост необходимо вообще убрать. На левый берег тогда будет намного проще по Большевичке проехать, а кому в сторону Западного - по Димитровскому, остальным же на Горский намного проще будет через Восход ехать, там пробка радикально сократится из-за отсутствия трафика с Большевички.
Пардон, а где по факту петелька, которая Красный проспект - мост? Чой-то не замечал... Или опять всё только на бумаге?
Все такие умные, куда деваться ... Делают-не нравится, не делают- не нравится ... Народ такой, только по клавишам лязгать умеет, и умничать на просторах интернета))
Что значит "когда водители привыкнут, светофор уберут"? Разве к ПДД нужно привыкать? Или там что-то новое опять придумали?
А как будет решена проблема, после строительства двух развязок со светофором который сейчас стоит перед мостом и регулирует поток Восход-Большевичка??? или там будет третья развязка?. Грустно что третий мост построен таким же не понятным способом с кучей светофоров и пересечением второстепенных дорог
Жуть какая-то, просто мрак. Предлагаю построить мост, поставив его на опоры от старого ЖД моста, половина дела сделано 100 лет назад!!!
А мне кажется, что будет только хуже. Поправьте меня, если не верно мыслю: почему нельзя заранее распределять потоки, тем, кому на коммунальный, то те едут по эстакаде, а те, кто на бердск, то внизу, а-то у меня все нет понимания, КАК мне пересекать поток в 3 полосы, чтоб с ипподромки на мост, я ж там стоять неделю буду!!!
Когда говорили давно о развязке, думал будет отдельный выход на мост.
А сейчас что? В пробку всё так ж утыкаться и скатываться ещё с моста ?
Ничего так, что основной поток давно идёт с ипподромкой-каменской магиатрали ?
Пока вижу что освоены деньги и ресурсы, но хотелось-то увидеть результат.
Первое время будем тупить...конечно, со временем привыкнем.
Особенно порадовал выезд с большевички на коммунальный мост...как то запутанно.
Уважаемые господа, решайте вопрос с большевичкой
Остаётся надеяться что "временный" светофор на выезде с эстакады в сторону моста через Обь всё-таки убирать не будут. Иначе пересечение потоков на коротком участке между спуском с эстакады и въездом на мост будет весьма опасным. Причём проблема останется и после строительства загогулины для въезда на мост: в этом случае поток "Красный проспект - мост" будет пересекаться с потоком "Фабричная/Ипподромская - Академ", вместо пересечения потоков "Красный проспект - Академ" и "Фабричная/Ипподромская - мост", которое получилось сейчас.
я вот всё думаю: а не дешевле было перебросить эсткаду от Ипподроской через Красный, а потом правый рукав - заезда на мост?
Надо сразу же строить еще одну эстакаду над потоком по большевистской в районе заезда на мост из центра, чтобы поток с ипподромской и фабричной прошел над большевистской.
у меня моск взрывается от этой схемы. даже не представляю где светофоры воткнут. а где нет...
Почему заезд на коммунальный мост делают петлей? Неужели нельзя завести поток с красного сразу на мост (по аналогии Фабричная - димитровский мост)?
Да уж, наворотили. Аварий и заторов будет немерено. Смотрела схему 4 раза, ничего не понятно кто куда и зачем, полный сумбур.
Почему развязку на мост проектируют за счёт набережной?? Пусть сносят офисы с другой стороны Большевистской или делают прямой заезд. Там значительный перепад высоты и совсем непонятно зачем эта загогулина через набережную? Чтоб там грузовики зимой не могли подняться, скатывались назад и создавали пробку?
Судя по ролику, когда достроят развязку - заезд на коммунальный мост будет адовым местом. Тем кто с красного надо будет перестраиваться в правый ряд, а тем кто с фабрички в сторону академа куда? Два потока встретятся в этом месте и в час пик там будет натуральная вакханалия.
Предлагаю тем, кто едет с Ипподромской на левый берег поворачивать на Кирова а затем на Восход, чтобы на большевичке не париться с пересечением потока с Красного.
>Через развязку пешеходы смогут перейти в районе парка «Городское начало» и у «Мерседес-центра»
Я так понимаю, что они реанимируют подземный переход. Только кому он там нужен? В том месте где Мерседес-центр, ничего больше нет, пустырь отрезанный от Красного проспекта Каменской магистралью, старые хибары-землянки и все. Для кого переход? А вот там где он действительно нужен, с Красного проспекта до Городского начала, его нет и не планируется. Сейчас чтобы попасть с Красного проспекта до Городского начала, нужно пересечь три транспортных потока, поворот с Красного проспекта на Фабричную, поток с Каменской магистрали на Фабричную, и поток с Фабричной на Большевистскую. Но сейчас там хоть светофоры есть, худо - бедно можно перебежать, а когда их уберут, как быть?
Первые пару недель будут мнооого стукаться. Как это было на выходе с эстакады на Выборную, как это было возле Меги. У нас же народ дикий - глаза выпучит и летит низенько.
С Ипподровки единственный вариант это уходить на Серебряниковскую и от туда уже по Красному проспекту заходить на эстакаду с выездом на мост. По другому будет просто через коллапс.
какие люди(, чтобы не сделали, все не так, я вот там езжу каждый день, и жду когда он откроется, и считаю что это действительно разгрузит красный, кто стоит там вечером тот поймет.
Если бы у площадей были слоганы, то ей бы подошел: "В одну реку нельзя войти дважды"
Что-то мутят-крутят, каждый раз всё по-новому.
Если после ввода развязки повысится аварийность в этом месте и будут пробки - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ градостроительной политики мэрии.
Въезд на развязку на коммунальный мост будет с правого ряда получается. Справа сейчас идет поток под мост и дальше на большевичку. Как там раезъезжаться потоки будут не понятно. Все встанут в правой полосе на этом заезде на эстакаду.
Я вообще не в состоянии понять - что именно разгрузила развязка. На этой площади никогда особых проблем и не было! Там светофоры разводили поочередно потоки с Фабричной, Каменской и Красного, которые потом упирались в пробку наБольшевичке. Их скорей всего придется вернуть, иначе все колом встанет. 2 с лишним миллиарда выброшены. И еще собираются тратить, за эти деньги уже четвертый мост бы построили вместо бестолковых "развязок"
545 метров...строили пятилетку...спрашивается на кой?