Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

283 комментария к публикации Южная площадь развязана (флеш-схема)
Южная площадь развязана (флеш-схема)

Пашa
18 нояб 2013 в 04:25

Надоели эти развязки, я в них запутываюсь, не понемаю куда повернуть. Зачем делать такие сложные?

Александр
18 нояб 2013 в 06:24

Первое время, до здачи третьего моста проблема все равно не решится. Комунальный не может принимать такой поток машин. К сожалению пробку можно лишь немного перенести, а вот избавиться от них нереально.

Стоя на эстакаде в пробке, можно любоваться видом на Обь и на парк "Городское начало".

18 нояб 2013 в 07:15

Фабричка и поток с каменской магистрали теперь стоять будут, упираясь в летящих по эстакаде и никакой жёлтый мигающий не поможет.

Кислый
18 нояб 2013 в 07:19

Все прекрасно!Но опять ложка дегтя - надземный пешеходный переход! На жд вокзале мучаемся и тут как представлю - жуть! Ладно я молодой, а бабушки, инвалиды и т.п. - КАК с ними то быть?

Старушенция
18 нояб 2013 в 07:24

Неясно или неправильно написано - с Фабричной ведь надо будет проезжать не ПОД, а РЯДОМ с эстакадой.
И что, планируется убрать пешеходов с Добролюбова совсем, раз пешеходных переходов не будет? Там,вообще-то, довольно много чего располагается, в том числе жилые дома. От Большевистской до Кирова - километр, здесь две остановки транспорта.

в непонятках
18 нояб 2013 в 07:31

так что, теперь из Бердска в Центр только окольными путями можно будет попасть, через 'восход, гурьевскую и Добролюбова'?? а если на мост надо, или на красный? не понятно..

18 нояб 2013 в 07:33

Начало положено... Ждем развязку на коммунальный.

!!!
18 нояб 2013 в 07:41

Прошу "г-на Жаркова" подробнее разъяснить, как будем попадать с "каменской магистрали" и Фабричной на мост, после того как уберут светофор у съезда с эстакады.Желательно с флеш-схемой. .............Как будем ездить через НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ???

18 нояб 2013 в 07:49

ждем первые аварии, светофор со сьезда с нового моста повторит участь моста перед Мегой, в гололед там будет весело. И посмотрим как теперь вся пробка на мост закроет левые полосы, и с Фабрички фиг повернешь на мост. продавить три потока авто будет проблемой номер один... так что светофор будет стоять там вечно

Ворчун
18 нояб 2013 в 07:57

яркого эффекта ждать не стоит....
А зачем тогда вбухали такое количество денег, лучше бы построили одну эстакаду, которую планируют строить на коммунальный мост - толку больше было бы.

18 нояб 2013 в 08:02

Здорово будет по новой развязке ездить, давайте еще сделаем коммунальный мост односторонним движением только на левый берег а новый мост чисто на правый берег. Мне кажется хорошая идея!

сибиряк
18 нояб 2013 в 08:03

хорошая новость...есть лишь один вопрос-предложение: почему разделительная "мягкая", а не бетонные блоки!?

Алексаша
18 нояб 2013 в 08:23

Ипподромская и Каменская магистрали-это одно и тоже? Как правильно назвать трассу от ул. Фрунзе до Большевистской, которая выходит на Большевистскую между Мегасом и Мерседесом?

мостовик
18 нояб 2013 в 08:25

Мост в р-не автовокзала типа Димитровского с обычной "бабочкой" стоит примерно 1,5 млрд.руб.

18 нояб 2013 в 08:30

И вот эта примитивная эстакада стоит почти 3 миилиарда? :-(((

18 нояб 2013 в 08:30

Да нефига она ничего не решит - 2(каменская)+3(красный)+3(фабричка) потоков должны распределиться на расстоянии около 100 м. Будет самы аварийный участок в городе. Езжу по Восходу на мост, понаставили дурацких светящихся деревьев, вместо дополнительных полос, да ещё хотя одну оттяпать для автобусов.

ar4op
18 нояб 2013 в 08:45

Они построили эту развязку, чтобы уменьшить количество автомобилей в разы. Посмотрите сколько там пересекается бешеных транспортных потоков

18 нояб 2013 в 08:48

Ездил вчера там на этом мигающем светофоре снизу... Ребята, это пипец просто! Всё колом стоит в сторону моста! Те, кто едет с фабричной НИКОГДА не попадут на мост! Единственный "шанс" - одну полосу предвъезда на мост целиком отдать для фабричной-ипподромской, тех, кто снизу. А то и целых две. Короче, без ещё одного моста тут будет трындец полный! Даже хуже, чем было.

ar4op
18 нояб 2013 в 08:49

Присмотритесь внимательно, за 46 сек ролика я насчитал около 6 столкновений. А ведь так все и будет.

!!!
18 нояб 2013 в 08:50

Как говорил в своей знаменитой речи Великий Чебурашко: " Мы строили, строили и наконец построили!:.................. УРА!!!............ Теперь у нас есть водоплавающие фонтаны, снегоплавильная машина и "развязка"

оптимист
18 нояб 2013 в 08:52

По выходным дням движение по развязке и впрямь будет как на флеш-схеме.

И что толку? Вбухали деньги, и чего добились в итоге? Пробка с одного места переместилась в другое и только.

Еще раз повторюсь - развязка на Южной площади без 4ого моста смысла никакого не имеет!!! Тупо деньги отмыли, хотя развязка при заезде на Коммунальный мост гораздо нужнее городу!

18 нояб 2013 в 08:59

Надземный пешеходный переход в месте с огромным пешеходным трафиком - глупейшее и вредительское решение.
Такие переходы уместны только на магистралях непрерывного движения, но Красный проспект - это не магистраль, это главная пешеходная улица города.
На таких улицах должны быть только наземные переходы, оборудованные лежачими полицейскими. Только пешеходный светофор должен быть кнопочным.

умник
18 нояб 2013 в 09:10

Пусть закидают меня гнилыми помидорами, но я считаю, что после открытия третьего моста заезд со стороны Южной Площади на Коммунальный мост необходимо вообще убрать. На левый берег тогда будет намного проще по Большевичке проехать, а кому в сторону Западного - по Димитровскому, остальным же на Горский намного проще будет через Восход ехать, там пробка радикально сократится из-за отсутствия трафика с Большевички.

18 нояб 2013 в 09:15

Пардон, а где по факту петелька, которая Красный проспект - мост? Чой-то не замечал... Или опять всё только на бумаге?

12345
18 нояб 2013 в 09:22

Все такие умные, куда деваться ... Делают-не нравится, не делают- не нравится ... Народ такой, только по клавишам лязгать умеет, и умничать на просторах интернета))

18 нояб 2013 в 09:26

Что значит "когда водители привыкнут, светофор уберут"? Разве к ПДД нужно привыкать? Или там что-то новое опять придумали?

Изя
18 нояб 2013 в 09:29

А как будет решена проблема, после строительства двух развязок со светофором который сейчас стоит перед мостом и регулирует поток Восход-Большевичка??? или там будет третья развязка?. Грустно что третий мост построен таким же не понятным способом с кучей светофоров и пересечением второстепенных дорог

Октябрёнок
18 нояб 2013 в 09:29

Жуть какая-то, просто мрак. Предлагаю построить мост, поставив его на опоры от старого ЖД моста, половина дела сделано 100 лет назад!!!

Екатерина II
18 нояб 2013 в 09:32

А мне кажется, что будет только хуже. Поправьте меня, если не верно мыслю: почему нельзя заранее распределять потоки, тем, кому на коммунальный, то те едут по эстакаде, а те, кто на бердск, то внизу, а-то у меня все нет понимания, КАК мне пересекать поток в 3 полосы, чтоб с ипподромки на мост, я ж там стоять неделю буду!!!

Я.
18 нояб 2013 в 09:33

Когда говорили давно о развязке, думал будет отдельный выход на мост.
А сейчас что? В пробку всё так ж утыкаться и скатываться ещё с моста ?

Ничего так, что основной поток давно идёт с ипподромкой-каменской магиатрали ?
Пока вижу что освоены деньги и ресурсы, но хотелось-то увидеть результат.

18 нояб 2013 в 09:33

Первое время будем тупить...конечно, со временем привыкнем.
Особенно порадовал выезд с большевички на коммунальный мост...как то запутанно.
Уважаемые господа, решайте вопрос с большевичкой

945
18 нояб 2013 в 09:37

Остаётся надеяться что "временный" светофор на выезде с эстакады в сторону моста через Обь всё-таки убирать не будут. Иначе пересечение потоков на коротком участке между спуском с эстакады и въездом на мост будет весьма опасным. Причём проблема останется и после строительства загогулины для въезда на мост: в этом случае поток "Красный проспект - мост" будет пересекаться с потоком "Фабричная/Ипподромская - Академ", вместо пересечения потоков "Красный проспект - Академ" и "Фабричная/Ипподромская - мост", которое получилось сейчас.

хм хм
18 нояб 2013 в 09:41

я вот всё думаю: а не дешевле было перебросить эсткаду от Ипподроской через Красный, а потом правый рукав - заезда на мост?

Фывапрол
18 нояб 2013 в 09:41

Надо сразу же строить еще одну эстакаду над потоком по большевистской в районе заезда на мост из центра, чтобы поток с ипподромской и фабричной прошел над большевистской.

18 нояб 2013 в 09:42

у меня моск взрывается от этой схемы. даже не представляю где светофоры воткнут. а где нет...

18 нояб 2013 в 09:44

Почему заезд на коммунальный мост делают петлей? Неужели нельзя завести поток с красного сразу на мост (по аналогии Фабричная - димитровский мост)?

Lana9
18 нояб 2013 в 09:47

Да уж, наворотили. Аварий и заторов будет немерено. Смотрела схему 4 раза, ничего не понятно кто куда и зачем, полный сумбур.

18 нояб 2013 в 09:49

Почему развязку на мост проектируют за счёт набережной?? Пусть сносят офисы с другой стороны Большевистской или делают прямой заезд. Там значительный перепад высоты и совсем непонятно зачем эта загогулина через набережную? Чтоб там грузовики зимой не могли подняться, скатывались назад и создавали пробку?

bot
18 нояб 2013 в 09:52

Судя по ролику, когда достроят развязку - заезд на коммунальный мост будет адовым местом. Тем кто с красного надо будет перестраиваться в правый ряд, а тем кто с фабрички в сторону академа куда? Два потока встретятся в этом месте и в час пик там будет натуральная вакханалия.

автолюбитель
18 нояб 2013 в 09:53

Предлагаю тем, кто едет с Ипподромской на левый берег поворачивать на Кирова а затем на Восход, чтобы на большевичке не париться с пересечением потока с Красного.

18 нояб 2013 в 10:06

>Через развязку пешеходы смогут перейти в районе парка «Городское начало» и у «Мерседес-центра»

Я так понимаю, что они реанимируют подземный переход. Только кому он там нужен? В том месте где Мерседес-центр, ничего больше нет, пустырь отрезанный от Красного проспекта Каменской магистралью, старые хибары-землянки и все. Для кого переход? А вот там где он действительно нужен, с Красного проспекта до Городского начала, его нет и не планируется. Сейчас чтобы попасть с Красного проспекта до Городского начала, нужно пересечь три транспортных потока, поворот с Красного проспекта на Фабричную, поток с Каменской магистрали на Фабричную, и поток с Фабричной на Большевистскую. Но сейчас там хоть светофоры есть, худо - бедно можно перебежать, а когда их уберут, как быть?

ммм
18 нояб 2013 в 10:19

Первые пару недель будут мнооого стукаться. Как это было на выходе с эстакады на Выборную, как это было возле Меги. У нас же народ дикий - глаза выпучит и летит низенько.

18 нояб 2013 в 10:21

С Ипподровки единственный вариант это уходить на Серебряниковскую и от туда уже по Красному проспекту заходить на эстакаду с выездом на мост. По другому будет просто через коллапс.

18 нояб 2013 в 10:29

какие люди(, чтобы не сделали, все не так, я вот там езжу каждый день, и жду когда он откроется, и считаю что это действительно разгрузит красный, кто стоит там вечером тот поймет.

Анонимус
18 нояб 2013 в 10:41

Если бы у площадей были слоганы, то ей бы подошел: "В одну реку нельзя войти дважды"
Что-то мутят-крутят, каждый раз всё по-новому.

some_1979
18 нояб 2013 в 10:42

Если после ввода развязки повысится аварийность в этом месте и будут пробки - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ градостроительной политики мэрии.

шпртиц
18 нояб 2013 в 10:46

Въезд на развязку на коммунальный мост будет с правого ряда получается. Справа сейчас идет поток под мост и дальше на большевичку. Как там раезъезжаться потоки будут не понятно. Все встанут в правой полосе на этом заезде на эстакаду.

Максим 12
18 нояб 2013 в 10:47

Я вообще не в состоянии понять - что именно разгрузила развязка. На этой площади никогда особых проблем и не было! Там светофоры разводили поочередно потоки с Фабричной, Каменской и Красного, которые потом упирались в пробку наБольшевичке. Их скорей всего придется вернуть, иначе все колом встанет. 2 с лишним миллиарда выброшены. И еще собираются тратить, за эти деньги уже четвертый мост бы построили вместо бестолковых "развязок"

963
18 нояб 2013 в 10:48

545 метров...строили пятилетку...спрашивается на кой?