frost, не только Новосиб. Мособласть тоже делает ставку на ж/д-перевозки ласточками вместо дорогостоящего протягивания метро. и в самой Москве на МК МЖД, вроде бы, тоже именно их собирались запускать (ну либо что-то близко по аналогу, не помню точно)
Может, теперь все-таки вернут "ласточку" до Барнаула? Когда ходила - было очень удобно, сейчас же вообще нет нормальных поездов из Нска в Барнаул. Либо бийский - и приезжаешь среди ночи, либо томский, который вообще ходит как попало и куда как хуже отмененного поезда Нск-Барнаул. Верните уже хоть что-нибудь!
Mihaell, позвольте, а что же тогда будут делать таксисты? Ведь они утону в слезах по поводу потери своего бизнеса! Кто восполнит их немыслимые доходы с "богатых" пассажиров?
Я сам младший и я подтверждаю - донашивал за старшим. Это обидно.
Но сейчас я сам свои ненужные вещи отдаю своим старшим.
Может и с Новосибирском произойдёт нечто подобное, когда он "вырастет"?
Хотелось бы услышать комментарии людей связанных с локомотивным хозяйством. Как вы будете этот состав обслуживать. Там наверняка стоят электронные преобразователи- это вам не динамотор кувалдой собрать. Есть ли спецы? А то помню первое время на ЭД4 в светильниках ЭПРА процентов 80 не работали, не кому электронику ремонтировать. Еще есть такая тенденция общепринятая на ж.д и вагонном и в локомотивном хозяйстве снимать и переставлять оборудования в замен неисправного с резервных вагонов(локомотивов), Этот поезд в одном экземпляре на зап сибе. Где брать экстренно запчасти? Наверняка частотно регулируемый привод ТЭД? У меня товарищ на т.о. тепловозов работает- говорит что снимая неисправный электронный блок и отправляя на ремонт в Москву тепловоз почти на месяц под забор ставят. Так наверняка эту электричку мы и не увидим даже. И с зарплатами в этой компании у слесарей туго квалифицированные спецы электронщики туда не пойдут. Прямой путь ей в Сеятель!
Маргинал, а какой смысл возвращать? У мэрии нет денег на строительство метро-будет щит тупо ржаветь... Только у Москвы есть деньги на метро - там все нфтянники налоги платят за нефть добытую в Сибири.
Средняя скорость движения состоит непосредственно из движения и времени посадки-высадки пассажиров на остановках. Как можно обеспечить высокую скорость с нашими платформами, когда пассажиры не заходят, а влазят в вагон. Тогда может и платформы нам привезут? Или для людей делается только в Москве, Питере и Сочи.
Это конечно хорошо, но дело порой не в самом электропоезде. Для скоростных поездов нужен современный, прямой, "скоростной" путь (полотно). В Сочи на прокладку нового "дублирующего" пути РЖД потратило сотни миллиардов рублей.
Вадим Агеенко, интересно это где вы в сочи дублирующий путь видели??? новый на Красную поляну и Олимп парк да а сот от сочи до адлера всё как и было положили пару ниток убрав однопутку да пару тоннелей сделали а вот дублёров увы нет.
А сколько с нашего бюджета ушло на эту Олимпиаду? А теперь с барского плеча нам электричку ))) Лучше бы у нас строили скоростные трамваи, соединили бы спальные районы с центром, люди бы пересели с машин на ОТ, а то не выехать не припарковаться потом! Урезали бюджет как могли, ни расширения Мочищенского, ни Богдашки, ни строительства метро, ничего, зато теперь у нас будет Олимпийская электричка!!!
как же она окупаться-то будет?
если даже нынешние 8-ми вагонные раздолбанные электрички убыточны
или сразу на постамент или там в Музей паровозов на Сеятеле причалит?
Ой сколько у нас народа-то брезгливого собралось, ну куда деваться? Нищего, но гордого. Ну разумеется, цельных три месяца поезда будут обкатывать где-то в Сочи. Причем, реально из этих трех месяцев народ активно будет ездить максимум месяц во время самой олимпиады. Ну разумеется, всякие разные буржуи понаедут и будут своими буржуйскими штанами-куртками тереться, а нам потом сидеть на этих сидениях. Это ведь не наши родные дачники-пенсионеры с мешками из-под картошки, тяпками, да в брезентовых куртках, доставшихся по наследству от прадеда, и которую прадед же последний раз и стирал.
На самолетах народ летает за милую душу и ничего. Несмотря на то что самолеты эти до нас юзали лет по десять, продавали-перепродавали по всему миру. А теперь мы восседаем в креслах "бизнес-класса" и важно надуваем щеки.
Лакммус, главное здесь что? правильно, поругаться, пар спустить. Электричка "ношеная" не устраивает. Ах-ах, месяц поэксплуатируют, позор-то какой нам )))
мудрецы, немнцы электричку сделают под нашу коллею.
Вопрос вас должен волновать другой - делали её под высокие платформы в Сочи, а в Новосибирске таких нет - будете прыгать :))
Вот некоторые критикуют, что, типа, показуха и т.п., так вот, я тоже так думал, что только у нас такое, пока не съездил из Парижа в Версаль. Версаль, кто не знает, это пригород Парижа, до него удобно ездить на электричке, новой и красивой. Туда мы ехали именно на такой, но вот обратно мы на неё опоздали, и нам пришлось ехать на следующей, обычной... Я не думал, что такое можно увидеть в Еуропе... Пришла электричка ХУЖЕ тех, которые ходят у нас по НСО: грязная, изрисованная, старая очень (и морально, и физически), с разбитыми кое-где стёклами. И это пригород одного из самых дорогих городов Европы! Так что не нужно посыпать себе голову пеплом - нигде халявы нет... А эти Ласточки - очень хорошие поезда. Также глупо говорить про "донашивание" - эксплуатация на олимпиаде в течение полугода - это просто обкатка.
Лучше бы какой-нибудь бассейн большой или крытый стадион нам отдали. Все равно после Олимпиады такое количество спорт. объектов в Сочи востребованным не будет. :)))
алексей, надеюсь что этот поезд передадут не в Кемерово, пусть они на обносках катаются. А новосибирцы пусть ездят на том что есть, зато гордо, с высоко поднятой головой. А еще лучше, в Ленинградскую область этот поезд отправить. Здесь он реально нужен.
Фу, какие новосибирцы заносчивые, электричка мол с барского стола! Подачку не надо! Электропоезда, как и поезда метро эксплуатируются по 40 лет, а тут практически новая, год- два от силы. Уважаемое руководство РЖД, не нужна нытикам сибирским эта электричка, отправьте ее в Питер, тут она пригодится,а новосибирцы побрезгуют даже сесть в нее. "Обноски так приятно донашивать", нет, Новосибирск по праву займет первое займет первое место на вселенском конкурсе по нытью. Зачем правительство и РЖД себе репутацию портят, говоря что направят эту электричку в Новосибирск. ну ладно, если не в Питер, то в Кемерово, и Тулеев преподнесет ее как свое достижение, и новосибирцы будут ныть, мол у Тулеева есть такая электричка, а у нас нет, и обзавидуются.
в 2009-м мы уже получали подарок с МЖД ( Московская область) электричку ЭР2-1171 ,которой было лет 20 , у нас на неё жёлтую полоску намалевали( почему бы чисто зелёного цвета её не оставить?), сидушки поменяли на деревянные( из Москвы пришла с мягкими) , и вперёд донашивать в забытой федеральным центром Сибири!
Да у нас ВСЁ б/у:автобусы,самолёты,личные и не личные автомобили,ну теперь и электропоезд.Раз сами ничего не умеем делать.Наконец протон полетел.Может хоть на алимпиаде себя покажем.Ну допустим не будет алимпиады ,ну разделят эти деньги на всех,ну получите по 10000рублей (в лучшем случае) и что вы на них построете или разбагатеете.Даже на всех продуктов не хватит в магазине,потому как мы производим ничтожно мало.
Этим летом к нам передали 2 электрички ЭД2Т 1996-го года выпуска с Новокузнецкого узла, сейчас работают у нас. А еще раньше, весной, ЭР-2К из Омска - 78 года. Почему никто не возмущается?
Wall, а в 2009-м в Новосибирск пригнали электричку ЭР 2-1171 с Московской области ( МЖД), которой было уже лет 20 , у нас её перекрасили , жёлтую полоску намалевали , сидушки кстати поменяли на деревянные , и на линию , донашивать , вот так!
Wall, качество электричек ЭР-2 78 года выпуска на порядок выше нынешних демиховских 0327 , 0331 ,0350 и им подобных , электричка ЭР , 35 лет назад выпущена с одним капремонтом за все 35 лет, а до сих пор работает и ездит! , нынешние демиховские и 10 лет без капремонта не проездят! , а через 15-17 лет все демиховские можно будет на металлолом сдавать!
Вот точно не нужна она здесь! С нашим уровнем обслуживания и снабжением депо по "остаточному принципу" только технику мучить. А зимой у неё кишки перемерзнут как у тех пассажирских электровозов
Первые ЭП2к комплектовались пантографами от Сименса и вот представьте: в мороз посреди перегона поезда останавливались потому что рога от конташки отваливались.
Нам нужно такое что можно кувалдой ремонтировать! Эх, Россия...
Интересно, какой процент горожан одевается в магазинах формата second hand? Да довольно большой, думаю. А на подержанных иномарках сколько народу ездит? Да больше половину города. Донашивают люди вещички за шведскими пенсионерами, сидят в обтертых японцами машинах и ничего - никто не помер. А тут сразу давай гундеть про "обноски", "объедки" и т.п. Нет-нет, да и даёт о себе знать благородная кровь, ага?...)))))))
интересно, по какому маршруту она будет ходить в Новосибирске?
маловато будет, пусть еще развязку какую-нибудь отдают)
на несворованное сколько можно было купить электричек?!
Вот тебе, Новосибирск, вместо метро...
Заживем!!!!!
Скорее всего на какой-нибудь маршрут типа "Новосибирск-Омск"
"Обещать не значит жениться".
... в музей на сеятель...
Может, теперь все-таки вернут "ласточку" до Барнаула? Когда ходила - было очень удобно, сейчас же вообще нет нормальных поездов из Нска в Барнаул. Либо бийский - и приезжаешь среди ночи, либо томский, который вообще ходит как попало и куда как хуже отмененного поезда Нск-Барнаул. Верните уже хоть что-нибудь!
Очень бы хотелось Станцию Аэропорт Толмачево. Удобно и практично.
У меня тоже много что младший брат донашивал.
И это всё, что нам перепадёт?
Ещё бы пару современных проходческих щитов нам из Сочи привезли - Дзержинскую ветку достроить.
Хотелось бы услышать комментарии людей связанных с локомотивным хозяйством. Как вы будете этот состав обслуживать. Там наверняка стоят электронные преобразователи- это вам не динамотор кувалдой собрать. Есть ли спецы? А то помню первое время на ЭД4 в светильниках ЭПРА процентов 80 не работали, не кому электронику ремонтировать. Еще есть такая тенденция общепринятая на ж.д и вагонном и в локомотивном хозяйстве снимать и переставлять оборудования в замен неисправного с резервных вагонов(локомотивов), Этот поезд в одном экземпляре на зап сибе. Где брать экстренно запчасти? Наверняка частотно регулируемый привод ТЭД? У меня товарищ на т.о. тепловозов работает- говорит что снимая неисправный электронный блок и отправляя на ремонт в Москву тепловоз почти на месяц под забор ставят. Так наверняка эту электричку мы и не увидим даже. И с зарплатами в этой компании у слесарей туго квалифицированные спецы электронщики туда не пойдут. Прямой путь ей в Сеятель!
Не надо нам из Сочи нам праворукие из Японии электрички привычнее
Нам, наверное, бы метровский щит вернуть. А на похожей электричке позавчера из Сочи в Адлеровский аэропорт ехал - путняя
Прекрасно, нам дадут электричку для высоких платформ :) Может ещё и железную дорогу для неё из Сочи отдадут?
Лучше бы наоборот - наши электрички старинные туда отправили пусть все посмотрят чем мы гордимся. Показуха сплошная.
Вообще-то, скоростными считаются те кто ездят 250-300 км/ч. Ну, хоть так...
Средняя скорость движения состоит непосредственно из движения и времени посадки-высадки пассажиров на остановках. Как можно обеспечить высокую скорость с нашими платформами, когда пассажиры не заходят, а влазят в вагон. Тогда может и платформы нам привезут? Или для людей делается только в Москве, Питере и Сочи.
Олимпиада - лишний этап в этой цепочке.
Это конечно хорошо, но дело порой не в самом электропоезде. Для скоростных поездов нужен современный, прямой, "скоростной" путь (полотно). В Сочи на прокладку нового "дублирующего" пути РЖД потратило сотни миллиардов рублей.
дорога ей одна будет, ст. сеятель, музей жд...
Чтобы не питаться объедками, надо самому на охоту ходить. Закон Природы!
А сколько с нашего бюджета ушло на эту Олимпиаду? А теперь с барского плеча нам электричку ))) Лучше бы у нас строили скоростные трамваи, соединили бы спальные районы с центром, люди бы пересели с машин на ОТ, а то не выехать не припарковаться потом! Урезали бюджет как могли, ни расширения Мочищенского, ни Богдашки, ни строительства метро, ничего, зато теперь у нас будет Олимпийская электричка!!!
как же она окупаться-то будет?
если даже нынешние 8-ми вагонные раздолбанные электрички убыточны
или сразу на постамент или там в Музей паровозов на Сеятеле причалит?
На Томск ее пустить надо, за 3 часа уже там
Ой сколько у нас народа-то брезгливого собралось, ну куда деваться? Нищего, но гордого. Ну разумеется, цельных три месяца поезда будут обкатывать где-то в Сочи. Причем, реально из этих трех месяцев народ активно будет ездить максимум месяц во время самой олимпиады. Ну разумеется, всякие разные буржуи понаедут и будут своими буржуйскими штанами-куртками тереться, а нам потом сидеть на этих сидениях. Это ведь не наши родные дачники-пенсионеры с мешками из-под картошки, тяпками, да в брезентовых куртках, доставшихся по наследству от прадеда, и которую прадед же последний раз и стирал.
На самолетах народ летает за милую душу и ничего. Несмотря на то что самолеты эти до нас юзали лет по десять, продавали-перепродавали по всему миру. А теперь мы восседаем в креслах "бизнес-класса" и важно надуваем щеки.
Какая ветка у нас позволит развить такую скорость? И он будет по обочине обгонять совсем не скоростные поезда?
Мне одному кажется странным, отправлять технику предназначенную для субтропиков в Сибирь?
Вот вам, щедрый подарок с барского стола! Может название статьи не совсем удачное, но сразу стало как то гадко на душе...
долой олимпиаду даешь пенсии детские сады метро и т д
мудрецы, немнцы электричку сделают под нашу коллею.
Вопрос вас должен волновать другой - делали её под высокие платформы в Сочи, а в Новосибирске таких нет - будете прыгать :))
Речной Вокзал - Технопарк :)
какой от нее будет толк, если остальные ездят со скоростью в разы меньше? отдельную дорогу для нее построят?
Вот некоторые критикуют, что, типа, показуха и т.п., так вот, я тоже так думал, что только у нас такое, пока не съездил из Парижа в Версаль. Версаль, кто не знает, это пригород Парижа, до него удобно ездить на электричке, новой и красивой. Туда мы ехали именно на такой, но вот обратно мы на неё опоздали, и нам пришлось ехать на следующей, обычной... Я не думал, что такое можно увидеть в Еуропе... Пришла электричка ХУЖЕ тех, которые ходят у нас по НСО: грязная, изрисованная, старая очень (и морально, и физически), с разбитыми кое-где стёклами. И это пригород одного из самых дорогих городов Европы! Так что не нужно посыпать себе голову пеплом - нигде халявы нет... А эти Ласточки - очень хорошие поезда. Также глупо говорить про "донашивание" - эксплуатация на олимпиаде в течение полугода - это просто обкатка.
Лучше бы какой-нибудь бассейн большой или крытый стадион нам отдали. Все равно после Олимпиады такое количество спорт. объектов в Сочи востребованным не будет. :)))
Интересно, а в -30 она работает?
Оййй... Радость то какая... Неужто нам с барского стола обглоданный кусок достался...
Ну всё!! Заживеееем теперь!!!
Спасибо тебе нечеловеческое, единая россия....
Вот вам Новосиб на метро, дороги, учителей и медицину.
160 км\ч......на сети РЖД Зап.сиб.ж.д. нет таких скоростей.....
Фу, какие новосибирцы заносчивые, электричка мол с барского стола! Подачку не надо! Электропоезда, как и поезда метро эксплуатируются по 40 лет, а тут практически новая, год- два от силы. Уважаемое руководство РЖД, не нужна нытикам сибирским эта электричка, отправьте ее в Питер, тут она пригодится,а новосибирцы побрезгуют даже сесть в нее. "Обноски так приятно донашивать", нет, Новосибирск по праву займет первое займет первое место на вселенском конкурсе по нытью. Зачем правительство и РЖД себе репутацию портят, говоря что направят эту электричку в Новосибирск. ну ладно, если не в Питер, то в Кемерово, и Тулеев преподнесет ее как свое достижение, и новосибирцы будут ныть, мол у Тулеева есть такая электричка, а у нас нет, и обзавидуются.
Сразу вспоминаются поговорки:
На тебе, убоже, что нам не гоже.
С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Дарёному коню в зубы не смотрят.
Добавит кто-нибудь?
в 2009-м мы уже получали подарок с МЖД ( Московская область) электричку ЭР2-1171 ,которой было лет 20 , у нас на неё жёлтую полоску намалевали( почему бы чисто зелёного цвета её не оставить?), сидушки поменяли на деревянные( из Москвы пришла с мягкими) , и вперёд донашивать в забытой федеральным центром Сибири!
обноски так "приятно" донашивать..
м-да, и будет он у нас ездить так же как другие, которые иногда ползут будто издеваются км 10 в час
Да хоть бы и шерсти клок...
Да у нас ВСЁ б/у:автобусы,самолёты,личные и не личные автомобили,ну теперь и электропоезд.Раз сами ничего не умеем делать.Наконец протон полетел.Может хоть на алимпиаде себя покажем.Ну допустим не будет алимпиады ,ну разделят эти деньги на всех,ну получите по 10000рублей (в лучшем случае) и что вы на них построете или разбагатеете.Даже на всех продуктов не хватит в магазине,потому как мы производим ничтожно мало.
Этим летом к нам передали 2 электрички ЭД2Т 1996-го года выпуска с Новокузнецкого узла, сейчас работают у нас. А еще раньше, весной, ЭР-2К из Омска - 78 года. Почему никто не возмущается?
Вот точно не нужна она здесь! С нашим уровнем обслуживания и снабжением депо по "остаточному принципу" только технику мучить. А зимой у неё кишки перемерзнут как у тех пассажирских электровозов
Первые ЭП2к комплектовались пантографами от Сименса и вот представьте: в мороз посреди перегона поезда останавливались потому что рога от конташки отваливались.
Нам нужно такое что можно кувалдой ремонтировать! Эх, Россия...
Интересно, какой процент горожан одевается в магазинах формата second hand? Да довольно большой, думаю. А на подержанных иномарках сколько народу ездит? Да больше половину города. Донашивают люди вещички за шведскими пенсионерами, сидят в обтертых японцами машинах и ничего - никто не помер. А тут сразу давай гундеть про "обноски", "объедки" и т.п. Нет-нет, да и даёт о себе знать благородная кровь, ага?...)))))))