Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

626 комментариев к публикации Остановка в развитии
Остановка в развитии

1 нояб 2013 в 01:13

Вот введут экологический налог и четвертый мост на фиг не нужен будет.

1 нояб 2013 в 01:17

Иногда, власти ошибаются. Согласитесь, случается. Вот власти говорили новосибирцам, все пробки - от ПАЗиков. От этих колхозных чудовищ. И вроде как даже верно. Ведь вспомните, как они носились! Пробки создавали. И власти решили, что нужны большие, современные автобусы, которые не создают пробок, а ходят точно по графику. А что вышло? Пазиков нет почти, больших автобусов тоже не много, да и те ползут как черепахи, стоят подолгу на остановках всем мешают. А пробки никуда не исчезли. А почему-то только больше стали. Оказалось, что ПАЗики связаны с пробками совсем с другой стороны, те кто раньше гонял на ПАЗИках, не дождавшись большого комфортного автобуса, плюнули и стали на своих машинах ездить. А в Питере, корень зла был трамвай. Все пробки из-за него были. Выдрали рельсы, порезали вагоны, а пробок почему-то меньше не стало. Странно....

Транспортный налог
1 нояб 2013 в 01:19

Сходил заплатил Транспортный налог! Не понял вот только за что? Метро, собственный № 11 (ноги), вело, автомобиль по хронометражу использования на последнем месте! С такими пробками будем отказываться или от авто или от ТрН!

троллейбус 13
1 нояб 2013 в 01:28

Дежавю? Эту статью я уже читал в прошлом году на НГСе, перед новым годом, только там говорилось про 2017г., что город встанет.

tet
1 нояб 2013 в 01:38

когда я искала работу, я , житель Левого берега, категорически отказалась от нескольких выгодных предложений. Потому что я не могу тратить по 4 часа в день на дорогу на правый берег и обратно. Элементарно ребенка могу не успеть забрать до 19-00 из садика. Работу нашла может и не такую высокооплачиваемую, но такую, до которой в случае крайней необходимости, можно дойти пешком. И меня это часто спасало после обильных снегопадов, аварий на дорогах, перекрытий дорог по случаю каких-то там событий или проезда персон сомнительной важности.

антирейтинг
1 нояб 2013 в 01:39

Как же у нас развелось рейтингов! К чему они? Лучше бы составили, где наиболее удобные дороги, без пробок.

Решу легко
1 нояб 2013 в 01:45

Делаем транспортный налог 10 тыс/мес, обеспечиваем его собираемость и прекращаем толкаться на дорогах.

Мужик
1 нояб 2013 в 02:07

Взять даже Мочищенское шоссе. Вместо того, чтобы запретить любые стройки рядом с ним, чтобы спокойно его расширить - кто-то начал стройку недалеко от бывшего поста ггибдд. Ну разве это не беспредел?

Ольча
1 нояб 2013 в 02:43

А всему виной - кредиты направо и налево)))

sagar
1 нояб 2013 в 03:00

В Питере хороший общественный транспорт. Был, есть и будет. Метро, электрички, автобусы, цивилизованные маршрутки. Не надо опасаться, что застрянешь в Пушкине, потому как маршруточникам лень выходить в рейс или что зависнешь из-за того, что мосты развели. До мостов всяко можно успеть куда хотелось. Если бы у нас так транспорт работал, мы бы не покупали в таком темпе личные автомобили и не загружали город.
Решение пробок: метро, автобусы и дорожная милиция вменяемая. Пока этого в городе нет - добро пожаловать в наш клуб. Людям проще в пробке стоять на своем автомобиле - хоть тепло и сидишь.

1 нояб 2013 в 03:35

Хоть детям достанется город без пробок!

Аlex
1 нояб 2013 в 03:38

Стройте срочно трамвай на монорельсе, пустить его через весь город от Родники - Западный-Чемской-Первомайка-МЖК. Уже народ будет думать стоит ли на машине ехать. А все что сейчас делают с полосами для общ. транспорта это все не серьезно. И уберите аллею с Красного хотя-бы под парковку !!! И Восход !

в Сан-Паулу они еще не были, пришлось мне 12 часов ехать 6 километров, а машину взятую напрокат бросить не мог, только уменьшение количества водителей спасет город, может запретить в будние дни передвижение на личном транспорте? Есть метро, автобусы, новые троллейбусы, трамвай который может до 100 км/ч разгоняться, не вижу проблем для передвижения. Давно уже метро и такси пользуюсь, а по выходным на машине.

Виталиk
1 нояб 2013 в 03:49

всего через 2 года город остановится совсем, уверены дорожники

и не сосчитать, сколько раз я от всевозможных "экспертов" слышал такие же апокалиптические прогнозы про движение в мск. апокалипсис упрямо наступать отказывается, его адепты не менее упрямо отмазываются, почему же не сложилось, и переносят очередную дату. всем весело, так и живем))

Виталиk
1 нояб 2013 в 03:59

«Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву», — вздохнул он

Так! И этот туда же, это что, эпидемия какая-то? Москва строит за свой счет, из федерального бюджета на это ни копейки не выделяется (и даже не просится!). В отличие, кстати. от некоторых регионов, кт из федерального бюджета деньги на метрострой дают. Так что уж молчали бы как раз насчет Москвы.

Виталиk
1 нояб 2013 в 04:01

если в транспортный поток вольются еще 100 тыс. автомобилей, город встанет в пробках. При нынешних темпах автомобилизации (в год на учет ставится 40–50 тыс. автомобилей) от коллапса нас отделяют 2–3 года, не сомневается эксперт

Для пробок неважно, сколько машин куплено. Важно, сколько машин одновремено выезжает на дороги. Вот это надо понимать и делать так, чтобы люди пересаживались на ОТ в пиковые часы, даже имея 5 личных автомобилей на семью.

1 нояб 2013 в 05:39

Это в Питере-то метро "недоразвитое"? Да по сравнению с новосибирским в нем во много раз больше станций, в то время как население больше лишь раза в 2-3.

1 нояб 2013 в 05:52

И еще, дикие пробки в Новосибирске связаны с состоянием общественного транспорта (но и обратная зависимость есть). Редко он ходит, и маршрутов мало. Вот и множатся ряды автомобилистов. В час пик можно 20 минут ждать маршрутку, и она проедет мимо, переполненная. И пойдешь ждать переполненного, но "резинового" троллейбуса. Не думаю, что в Москве такая же ситуация.

1 нояб 2013 в 06:24

"По мнению г-на Алексеева, в ближайшие 10–15 лет город будет бороться с пробками своими силами."
Владимир Владимирович город не борется с пробками, он их создает, продолжая точечно застраивать все что можно и строя жилмасивы без новых дорог. Вокруг Вашего участка через 2 года сдаваться массово будут Южно Чемской, Рихард и Акатуйский и Вашим избирателем в город только вертолетом вылететь можно будет, а дальше только хуже.
М.Бурмистров

1 нояб 2013 в 07:00

А что вы хотели , строим все кроме дорог. Причем строим очень плотно . Скоро ходить пешком будет тесно !

1 нояб 2013 в 07:21

Совсем не интересно про пробки! Есть хороший автомобиль,есть гараж. На работу и с работы на трамвайчике пять остановок(15-20 минут). Машина в воскресенье по магазинам.Всё,стойте дальше в пробках!

1 нояб 2013 в 07:28

значит машину не покупаю... пробки будут на протяжении всей моей жизни.

1 нояб 2013 в 07:29

Проще занять каждую пядь земли под строительство БЦ,ТЦ и элитного жилья,чем заниматься развитием дорог. Сначала строим,а потом "думаем".Часть народа думающих о народе в Новосибирске бывает мало или видит город и жителей только из окна своего автомобиля.Снег скоро выпадет,город встанет!

123
1 нояб 2013 в 07:58

ОООО на Мочищенское шоссе уже нет денег оказывается, а вроде в одной из прошлых статей писалось, что деньги есть. Да ребята Лямпиада - такая Лямпиада.

1 нояб 2013 в 07:59

Мне кажется, что если грамотно вкладывать деньги в строительство, не пилить их, не заливать асфальт в дождь, чтобы потом не ремонтировать эти дороги пять раз в год и т.д., то и 5-ти млрд. хватило бы.

1 нояб 2013 в 08:00

На самом деле загруженность улиц действительна большая. Плюс люди стали покупать больше загородной недвижимости ,что значительно увеличит нагрузку на выезды из города. Не завидую я тем, кто живет в спальных районах или в пригороде. Будут люди по 2 часа до работы ехать.

shurik2k
1 нояб 2013 в 08:02

Бездумная точечная застройка 90-х? А как же бездумная точечная (а порою и не точечная, а прямо-таки массированная) застройка 00-х? Сейчас вон на Богдана Хмельницкого если воткнут комплекс на 1000 квартир, то что будет с улицей, которая УЖЕ практически парализована в часы пик, когда через нее едут на работу жители 4,5,6 микрорайонов с населением, если не ошибаюсь, около 60 тысяч человек? Застройщику раз за разом отказывают в подписании проекта, отправляют на доработку, а он раз за разом приносит то же самое, не меняя ничего. Мне вот сильно интересно, в чем вчера утром на предполагаемом месте застройки убеждали нашего мэра, показывая ему какие-то планы.

Balon
1 нояб 2013 в 08:02

Что-то подсказывает, что новый мост и развязки, при всей масштабности и затратности проектов, маловероятно что улучшат ситуацию.

1 нояб 2013 в 08:07

прежде чем вводить полосы для автобусов нужно сделать общественый транспорт удобным! Нужно заставить автобусы ходить строго по графику в тч и по ночам, сделать пересадки бесплатными и уже после этого можно отбирать дороги у автомобилей. Людям нужна альтернатива, когда они будут видеть что на автобусе уеду всегда в любой район города, это займет меньше времени и дешевле, тогда и можно закрывать центр, делать платные парковки и тд

сажень в кустах
1 нояб 2013 в 08:11

повеселило: "бездумной точечной застройки 90-х.". какие 90 е? Безумно строят последнии 10 лет, а в 90-е вообще ни чего не строили... Кому же это нужно?

W T F
1 нояб 2013 в 08:13

Всё ради Сочи и Евро, всё ради победы!

121
1 нояб 2013 в 08:16

"город строился без намека на градостроительный план" - данная политика поддерживается и по сей день

PRишелец
1 нояб 2013 в 08:16

Продал в этом году машину, надоело это удовольствие в пробках стоять и за бензин платить стоя на месте

some_1979
1 нояб 2013 в 08:17

Что и требовалось доказать:
1. ОТ умер;
2. дорожную сеть поздно развивать.

Новосибирск через 2-4 года превратится в клоаку.

Пупсен
1 нояб 2013 в 08:23

Вот именно, хаотично все построено, наспех и без смысла.
Ипподромку сдали, один конец - пробка от Ауры до автовокзала, второй упирается в универмаг.
Кошурникова, для порядка зауженная, упирается в невнятный перекресток у Сада Мичуринцев.
Ватутина от Меги до Гума еще ничего, пробку вмещает, остальное никому не надо.
Советское шоссе: вроде взялись за развязку с одной стороны. Но что она даст? Петухова и так в ауте.
Перечислять можно долго.
Суть одна. В отличие от, допустим, Омска мало параллельных улиц с большой пропускной способностью. Без слез не взглянешь в 2Гис, который выделяет основные магистрали.

1 нояб 2013 в 08:24

с пробками уже бороться бесполезно...
Мое мнение, необходим перенос центра (делового) города, ну скажем на Пед.универ и там построить новые (современные) здания и мерию и все прочие гос.учреждения и пр.
Далее завести туда метро и с учетом дорожных трафиков построить новую дорожную сеть
Все перекрыть деньгами от продажи старых зданий в нынешнем центре

Илья
1 нояб 2013 в 08:26

Велосипеды! :) (Правдв зимой не очень удобно)

Павел
1 нояб 2013 в 08:26

Зато у нас саммит за 600млрд., олимпиада 1,5трлн. и чемпионат по футболу будет примерно за 800млрд. Жаль большинству россиян на все это даже взглянуть не удастся.

Зануда
1 нояб 2013 в 08:30

"Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву" - ну если Питер такое говорит ( финансирование которого напрямую идет из фед. бюджета), то что уж говорить про Новосиб...

Человек
1 нояб 2013 в 08:36

Что-то я не очень понимаю, в чем проблема с деньгами. Если деньги нужны, чтобы люди могли ездить на своих машинах - так с соберите деньги с этих людей. По 10000 в год с каждого, за то чтоб в пробках не стоять, это разве много? Это существенное улучшение качества жизни и вполне по средствам для всех автовладельцев. 650тыс машин*10тыс = 6.5 млрд рублей в год, это должно исправить ситуацию.

Настоящий читатель НГС
1 нояб 2013 в 08:38

"Если развязки и мост будут сданы вовремя, это снимет напряжение,..."

О каких развязках речь? О развязке на Южной площади??? Да это абсолютно бессмысленное творение не решает ничего! Все все равно стоят и будут стоять в пробке на мост. А с учетом того, что троллейбусы собираются вообще пустить по низу (!!!), то она, думаю, заслуживает звания самой бездарной развязки всех времен и народов :((

мысли вслух
1 нояб 2013 в 08:38

да что вы всё про олимпиаду... эту мульку нам запустили, чтобы скрыть системный кризис, что у нас реально хуже стало с доходами в стране, что Газпром двигают конкуренты, что промпроизводство уже с минусом и т.д. и т.п.

ярослав
1 нояб 2013 в 08:39

Может кто-то может подтвердить информацию, что подписан акт и ведется подготовка к строительству восточного объезда (али уже строят)?

Читатель
1 нояб 2013 в 08:39

А ведь не так давно было всё по-другому, были перспективы. Что случилось?

Житель
1 нояб 2013 в 08:39

Еще раз убедилась что надо ехать в Питер. Город мечты, да и пробок там не так много.
И между прочим, на днях была в Москве, пятничным вечером в час пик машины хоть как-то едут, а у нас как встанешь на Ереванской к примеру, так и стоишь минут 30 двигаясь 2 км/ ч.

Елена Боткис
1 нояб 2013 в 08:44

Мне кажется, что именно транспорт - это самая главная проблема города, все остальное не так важно. Собаки, креативный класс - все это можно отложить, на потом, решать надо именно транспортную проблему. Как решать? Дайте больше свободы предпринимателям в развитии ОТ! Может, сделать эксперимент хотя бы на одном направлении? Пусть ездит кто хочет, на чем хочет , цену ставит какую хочет. Улучшится ситуация или нет?
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, так...просто предложение высказала.

Nik_brn
1 нояб 2013 в 08:45

В декабре вернем себе звание "столица пробок" - нам природа поможет!

Ромыч
1 нояб 2013 в 08:46

Я, автомобилист с непрерывным стажем в 20 лет, уже был готов не пользоваться машиной в рабочие дни, поставил машину на ремонт и неделю поездил на маршрутках. Это же не общественный транспорт, - это какая то вакханалия на дорогах: они пикируют на остановки как стервятники, резко тормозят, по телефону друг друга ведут как на авторалли. В автобусе один раз спросил водителя - ты куда так гонишь?. Ответ был - у нас график!!!...Властям и ГИБДД нужно постоянно обращать внимание на качество услуг ОТ, тогда на него начнут обращать внимание автомобилисты, как на возможность добираться до работы без машины! А сейчас пассажирские перевозки в Новосибирске - это средство краткосрочной наживы для владельцев и водителей ОТ, причем не безопасной для пассажиров.

1 нояб 2013 в 08:48

Да по примеру Европы- рекламу с тротуаров и от дорог уберите и сфетофоры отрегулируйте. А то у нас в городе событие когда новый сфетофор ставят.

Старушенция
1 нояб 2013 в 08:54

Насколько могу судить, первое здание, начавшее полное разрушение бывшей когда-то концепции развития города, - это вылезший в 90-х за красную линию дом по ул. Фрунзе, 96. После него все разговоры о расширении этой улицы стали бессмысленными.
А дальше пошло-поехало!

Хочу, чтобы пешком ходили именно те люди, кто давал разрешение на строительство. Нельзя такой пункт в УК включить? Отборать средства передвижения и переселить на окраину.

1 нояб 2013 в 08:55

гаишников уберите с площади Лыщинского.это просто нечто,как встанут,так бедные люди на работу опаздывают,машины где попало бросают.все проблемы от них!